20 октября среда
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1984)

3 фев 2012 в 10:22

В чем проявляется захват территории? В конечном итоге дельфинарий, кому бы он не принадлежал, прежде всего будет для жителей нашего города. То, что помойку там расчистят - так же плюс. А то что срубят 2 сраных березы - имхо экологи, вместо того, чтобы ныть, готовили бы сейчас лучше проект озеленения нарымского сквера. А весной взяли по лопате и посадили еще по одной березе вокруг дельфинария.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 10:22

А кто еще сделал столь же много для города? Кто еще поднимает престиж Новосибирска? Да, чем-то нужно жертвовать, но эти жертвы ничтожны, по сравнению с экологическими бедствиями, творящимися на "разрешенных" стройках коттеджных поселков, на "санкционированных" свалках, отвалах, на "полезных и нужных" "предприятиях"... А сколько земельных угодий, участков, лесов, заповедников "охраняемых", но ни разу не посещенных чинушами, держатся на безвозмездном самоотверженном труде простых сибиряков? Туда ни копейки не вкладывается, и не нужны они никому, пока кто-то не захочет, имея возможности, с пользой для общества обустроить, облагородить эти участки... но тут сразу "защитники" прут, набирая бонусы своей карьере и имени... А клаводавы, не видя ничего, кроме дороги дом-офис-дом, место отдыха, и т.п., не разобравшись, пишут лозунги, честно говоря глупые и смешные... Честь Имею, Господа-хорошие, больно все это!!!

ОТВЕТИТЬ
vd
3 фев 2012 в 10:23

Не понимаю проблемы! Если есть проект (правда смущает цена - 100 тыс, для полноценного проекта такого объекта это маловато), значит там есть (должен быть) раздел экология, т.е., согласование с экологами. Если это так, то выступления упомянутых экологов - просто базарный треп. Если такового раздела в проекте нет - надо сделать полноценный проект с разделом экология и экспертизой и все сразу станет ясно - можно там строить или нет. Если нет - выбрать другое место, благо пустые земли там есть. А сегодня все это похоже на спор соседей-дачников: кто со своим забором на чужую территорию залез.
Зоопарк и дельфинарий - это здорово. Надо только чтобы при этом не нарушались ничьи права и соблюдались законы. А пивные киоски по всему зоопарку действительно не к месту.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
3 фев 2012 в 10:24

От 500руб. за входи, не хило.....
Прежде всего Ш думает о бизнесе, сам проект это подтверждает.
Почему нужно строить в ЗООпарке, а если и там, то почему нет отдельно входа???
Получается чтобы попасть в дильфинарий, нужно сначало заплатить за вход в ЗООпарк, а если не нужно в ЗОО, то все равно плати, в сумме 500руб. и не факт что ЗОО не поднимет цены на входные билеты.

Вообще, как писали выше, почему на территории ЗОО продают спиртные напитки и сигареты, а да, прежде бизнес, ну а ... потом.

ОТВЕТИТЬ
ElenaSCH
3 фев 2012 в 10:25

Очевидно у этих 2х экологов какие-то свои планы/личные интересы на эту территорию!... А нам очень не хватает такого центра, в частности для лечения детей с ДЦП...В Крым далековато ездить. А тут всю Сибирь бы охватили.

Лизавета
3 фев 2012 в 10:25

Не понимаю, зачем господину Шило понадобился именно этот участок земли? У него места более чем. Сам плачется, что налогов много платит. Кстати, порядок-то далеко не во всем зоопарке - та часть, что у железной дороги, например. И другое непонятно. Зоопарк это в первую очередь просветительское заведение, а не зона отдыха типа "щащлычков покушать". Последний раз были в зоопарке вместе с гостями. Так у меня не было ответа на их вопрос - почему у вас тут как в пивнушке? Как власти разрешают-то? Получается, что сюда приезжают покушать, пива попить, а заодно на какого-то зверя посмотреть. Несколько посетителей были уже в таком состоянии, что от них обезьяны отворачивались. Разве это порядок? И что я могла ответить, что директор - сам депутат? В общем, стыдно было.

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 фев 2012 в 10:26

Я за дельфинарий!!!! Он нужен детям!!!! А ценные растения можно и в другое месть пересадить!!!!!

ОТВЕТИТЬ
!!!!
3 фев 2012 в 10:27

Г-н Шило - МОЛОДЕЦ! А эти горе-экологи только языком чесать могут. Что они своими руками и на свои средства сделали, что бы оживить останки того бот.сада?!

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
3 фев 2012 в 10:28

Сейчас люди бешенные деньги платят за псевдо приездие дельфинарии где мучают зверей. А экологи про какие то растения на помойке пекутся.
Горожане все поддерживают Шило! надеюсь у Юрченко тоже хватит соображения это понять. В ботсаду хватит места и наркоманам любящим под елкой полежать и дельфинарию.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 10:28

Если у дендрария не будет настоящего Хозяина (как Шило для Зоопарка), то он и дальше будет зарастать мусором и сорняками. Но, к сожалению, если отбросить эмоции, то без заборов и платных услуг поддержать порядок на такой территории не реально (одними субботниками проблему не решить). Лично мне, гораздо приятнее провести время в Зоопарке заплатив деньги, которые пойдут на его развитие, чем на заброшеной и не ухоженой территории Ботсада. И я за Дельфинарий!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 10:28

а в районах олбласти на заброшенных полях уже такой дендрариум...... я за Шило, он молодец, в девяностые возил из колхозов сено для животных, которое по колхозам собирали, чтобы живность с голодухи не скончалась

Павел
3 фев 2012 в 10:29

Дельфинарий нужен городу. Надеюсь губернатор примет правильное решение и поддержит Шило, а экологов отправит наводить порядок.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
3 фев 2012 в 10:29

Киоски, кафешки, ресторанчики с едой да, это хорошо, а не с сигаретами, водкой, вином, пивом и алко-коктейлями.
Что дети в зоопарке видят, дядей с бутылками и соской в зубах в виде сигареты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2012 в 10:29

Поддерживаю Шило! Вопрос с дендрарием можно было бы решить с тем же Шило, совместить так сказать флору и фауну в одном месте. Был бы замечательный уникальнейший парк для всей России!
БотСад и ЗооПарк не могут между собой договориться?
А Экологи пусть занимаются более нужными делами, что-то там где наибольший экологический беспредел их не видно.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
3 фев 2012 в 10:29

Уважаемые модераторы! Предложение: поднимите ветку в топ и устройте народное голосование. Пусть "господа экологи - пиарщики" посмотрят на результат.

Вера
3 фев 2012 в 10:31

Действующий и настоящий ботсад у нас в Академгородке. Зоопарк для всего города отличное место отдыха, а если ещё и дельфинарий будет, да с функцией помощи больным детям, это же замечательно. Шило просто патриот, это же сколько энергии нужно! Территория ботсада привлекательна конечно но для кого и чем? Приятно что есть место для прогулок, но дельфинарий пруд этому не помеха.

Юлия
3 фев 2012 в 10:31

Очень люблю наш зоопарк. Считаю, что это лучшее и практически единственное место в городе, где можно от души отдохнуть. К директору зоопарка испытываю большое уважение и почтение. И если по словам "экологов", которые страдают ерундой ради самоутверждения наверно, самозаявления, что они вообще есть такие, когда реально есть вещи в нашем городе с которыми нужно бороться (типо котеджных застроек), Шило такой обманщик и бизнесмен, новые животные, условия для их содержания и ухода - с неба ему валятся наверно, а так все денежки он в карман складывает???? Я за идеи директора зоопарка, тк вижу результат его работ и проектов. А вот работы экологов в нашем городе не заметно особо. Все парковые зоны замусорены!!!! Взять хотя бы замечательный Сосновый Бор!

Стелс
3 фев 2012 в 10:32

"Депутат Артем Скатов заверил НГС.НОВОСТИ, что если строительство дельфинария на земле ботсада продолжится, то экологи оспорят и выделение предыдущих 8 га, на которых разбито озеро".Кто бы сомневался))) что бы снова видимо там устроить помойку, порядок то уже навели, и напрягаться не придется всего лишь в суд подать, а потом так же пруд сдать в аренду)))

ТАНЯ
3 фев 2012 в 10:32

Это просто маразм-приостанавливать строительство дельфинария!!!Эта ведь будет еще одна достопримечательность нашего города.А дендрарий-Помойка!!!Где же наши экологи бывают летом когда территории возле Оби и Обского моря загажены.Вдоль Набережной помойка все лето.Этого никто не видит.Стыдно перед гостями города!!А Дельфинарий-это просто чудо!!!

ОТВЕТИТЬ
В.С.
3 фев 2012 в 10:33

Имхо на территории зоопарка редкие виды растений сохранятся лучше, чем в дендропарке, где их вытаптывают и ломают люди и собаки, жгут костры в любом месте, бросают мусор.
Сами же Домрачев и компания пишут: "культурные растительные сообщества устойчивы только в ситуации грамотного управления.
За это время отмечено явное ухудшение состояния данной территории, выражающееся в сокращении числа видов и экземпляров растений, входящих в коллекцию дендропарка, замусоривании территории, увеличении числа кострищ."

Лучше бы наладили сотрудничество ботаники, зоологи и экологи и получилось бы что-то типа дендрозоопарка. Экологические тропки бы организовали с экскурсоводами, которые бы показывали, где какое растение и чем оно необычно. Почаще субботники устраивали, а в качестве награды добровольцам, например, - бесплатное посещение зоопарка.

ОТВЕТИТЬ
Наталия
3 фев 2012 в 10:33

В Бот. саду сплошная грязь и разруха!Пусть хоть Шило порядок наведет!Страшно заходить!Экологи лучше бы вместо разговоров порядок навели! Кругом Завидущие Люди!Сами нехотят и другим недают!!!!!!!!!!!Мы за Шило!!!!!!!!!!!!Жители Бот.сада!

3 фев 2012 в 10:33

Согласен с теми, кто за дельфинарий..... Не будет дельфинария - будут котеджи..... Зоопарк нужен.... Сам был в дендрарии - место красивое, но загаженое... Экологи, у нас полно мест, за которые нужно качать права....Отстаньте от Шило....

3 фев 2012 в 10:33

старания наших экологов идут в ущерб городу детям интересно значит должно быть я с сыном ходил на дельфинов ему больше понравилось чем поход в цирк а про свежий воздух и природу пусть выйдут в заельцовский парк вся прибрежная территория на 200 метров от воды застроена дворцами пусть погорлопанят что лес повырубили к речке не подъехать с семьей не отдохнуть а то за 8 соток для детей весь зоопарк снести хотят депутаты о нас надо думать а не о себе

3 фев 2012 в 10:34

Отдайте Шило территорию. Человек реально что-то делает в этом городе. Такого зоопарка на материке просто больше нет. И сколько народу туда ходит каждые выходные. Из не понятно чего жемчужину города сделал. А бот сад вообще штука не понятная.

Alex
3 фев 2012 в 10:36

По мне даже спорить не о чем. Я за Шило и за дельфинарий, а на совещании у губернатора предлагаю обсудить вопрос объединения бот.сада и зоопарка по руководством г-на Шило, если он конечно согласиться взвалить на себя еще и эту работу. Думаю, что г-н Шило всем доказал, что животных он любит и больше чем он, для них никто не сделал. Без любви и организаторских способностей нельзя добиться успеха ни в одном деле. С фауной г-н Шило разобрался, надо помочь и флоре. Для справки "Крупнейшее ботаническое научно-исследовательское учреждение на территории Азиатской России было организовано в 1946 году. Коллекции и экспозиции растений достигали в свое время 14 тысяч видов. В связи с уменьшением финансирования число видов в последние годы значительно сократилось, но все же ботсад остается одним из лучших мест для прогулок в Академгородке", может когда-нибудь благодаря г-ну Шило и про заельцовский бот.сад напишут нечто подобное. УДАЧИ РОСТИСЛАВУ ШИЛО !!!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2012 в 10:37

Дай Бог здоровья и сил Ростиславу Шило.

66655
3 фев 2012 в 10:38

Полнлстью согласна с г-ом Шило, дельфины с их уникальной способностью способны на чудеса, нельзя детей лишать такой возможности.А вы господа экологи, вместо того чтобы палки в колеса вставлять, лучше бы порядок навели в ботсаду, да и придумали сами бы что нибудь полезное для жителей нашего города, а в особенности для больных ребятишек.

olober
3 фев 2012 в 10:38

Да Шило сделал для города больше, чем все наши чинуши вместе взятые. Из помоечного зоопарка, сделал прекрасное место. И уже надоело, что местные власти пытаются сделать из него какого-то бандита. По делам надо людей судить. Дельфинарий однозначно надо строить, а наши экологи пусть лучше делами займутся, а не лоббируют интересы передвижного дельфинария.

игорь
3 фев 2012 в 10:38

Да по любому нужен дельфинарий.Экология, экологией, а эти экологи бы подумали о маленьких детях которые больны ДЦП или аутизмом, про них ни кто не думает.А им очень нужны дельфины, а точнее дельфинотераппия, на которую приходится ездить на черное море или в Москву, а у многих родителей нет средств на то что бы ездить так далеко А так бы можно было бы в городе все это делать.

Таня
3 фев 2012 в 10:39

Шило-Молодец!!!Главная достопримечательность Новосибирска-это зоопарк!!!Дельфинарий просто необходим.-Ведь столько много деток страдающих ДЦП.

юю
3 фев 2012 в 10:41

Пока Шило не решил сделать на этом клочке земли доброе дело, он не был не кому нужен, а еще говорят, там планировали дачи строить....

яяяяяяя
3 фев 2012 в 10:41

Какие они экологи? ))) Так, дешевый авторитет да показуха. Денег наверное хотят а на город им плевать. Наш зоопарк- практически единственное место в городе, которое можно показать гостям с гордостью. Тихое, чистое и уютное место. Дай бог Ростиславу терпения и упорства, наши дети не "экологам" будут спасибо говорить, а Шило.

ого
3 фев 2012 в 10:41

этих бы экологов, да заставить делом заниматься, тут недавно писалось про потравы рыбы в нашей реке Обь, по сути немалая экологическая катастрофа, так что-то не слышно было чтобы кто-то из них хоть пикнул..

Ирина
3 фев 2012 в 10:42

Интересно, куда эти экологи своих детей водят гулять?
Бод сад одна помойка!!!!

Фото пользователя
3 фев 2012 в 10:42

Экологи пекутся не за ботсад, а за ограниченный круг лиц, которые хотят использовать данные земли под очередной строительный проект. Надо быть реалистами это территория будет в итоге распродана и растерзана, так пусть достанется грамотному управленцу и бизнесмену. Я согласен Шило зарабатывает деньги, но делает он это цивилизованно, не в ущерб городу, поэтому проект дельфинария необходимо осуществить!

Журналюга
3 фев 2012 в 10:43

Данная ситуация - следствие или чисто политических разборок, учитывая приближение выборов, или коммерческого интереса. Ясно,что господа "экологи" далеко не бескорыстно встали на защиту "дикой природы" - они отстаивают чьи-то политические или коммерческие интересы. Вполне возможно, что у кого-то на этот клочок земли другие планы...

Tatyana
3 фев 2012 в 10:43

Предлагаю написать открытое письмо губернатору в защиту дельфинария!!!

ХХХ
3 фев 2012 в 10:44

Дельфинарий нужен больным детишкам. Да и детей будет куда сводить показать морских животных. И не надо дельфинарий куда либо переносить не слушайте вы этих экологов. Пусть экологи идут и уберутся в ботсаде, а то там не лес а помойка. Лучшее будушее помойки ботсада это дельфинарий. Шило дело говорит, а экологи в данном случаи не правы.

3 фев 2012 в 10:44

Кто нибудь знает как помочь Шило в решении этого вопроса (сбором подписей или еще чем то)? С чего Скатов решил что землями могут распоряжаться могут только депутаты областного парламента? Почему экологи не борются за застройкой заельцовского бора коттеджами?

Я
3 фев 2012 в 10:44

Мы из другого города специально приезжаем в зоопарк. Это замечательное место. Сколько же усилий приложено, чтобы сделать его таким, какой он сейчас. Вспомните старый зоопарк в центре города, хотя я и посещала его, когда совсем маленькой была, но до сих пор в глазах картина, в каких ужасных условиях там жили животные, у меня у маленькой слезы на глаза наворачивались. А сейчас в зоопарке - красота, животным вольготно. Было бы замечательно, если еще и дельфинарий будет.

ого
3 фев 2012 в 10:45

что касается ботсада, хорошее место, летом на великах катаемся, размах поражает, в советские времена видимо все было очень серьезно, научная работа и тд, сейчас видно сильное запустение, поэтому я ЗА деятельность г-на Шило в вопросе.

FLO
3 фев 2012 в 10:46

Мне очень интересно где находятся экологи когда делят знаменитый заельцовский бор? У нашей семьи там дача с 1970 года. Я с детства там росла и вижу как истребляют лес который всегда радовал всех грибников Новосибирска. Раньше у нас около дачи буквально в т рех метрах росла земляника, черника и белые грибы. теперь после вырубки березовой просеки для котеджей. извиняюсь, нет ни хрена...
Теперь рассказываю своему ребенку как ее маму выпускала бабушка за забор собирать ягоды.... СКАЗКА....

ОТВЕТИТЬ
Надя
3 фев 2012 в 10:47

А мне лично жалко дельфинов в луже на Горской, скорей бы дельфинарий нормальный построили(Мололец Шило), и туда бы я сходила, а на Горской не ходида и не пойду, не хочу поддерживать издевательство над животными!!! P.S. Не просто так наверно новых дельфинов туда привезут, эти наверно скоро умрут.(((

ОТВЕТИТЬ
Макс
3 фев 2012 в 10:47

Я не знаю Шило как депутата, но вот сколько он сделал для нашего зоопарка это факт. Человек действительно работает. Экологи борятся за то, что давно заброшено и похоже на помойку. О нашем зоопарке знают по всей стране. Родные из Москвы,Питера, приезжая в гости, хотят сходить в зоопарк. Я считаю, что таким людям как Шило надо помогать.

11-1
3 фев 2012 в 10:47

Как у нас в России? Кто везет на том и едут.Господин Шило! Возьмите пожалуйста под свое крыло бот. сад и совместите его с зоопарком!!!.

ОТВЕТИТЬ

А что, нельзя вместо срубленных деревьев в одном месте ботсада посадить кучу других в другом. Там места много пустого, захламленного. Артем, возьми лопату в руки, да посади, никто против не будет.

ОТВЕТИТЬ
DeLa
3 фев 2012 в 10:48

Вот странные эти экологи. Сами загадили свою территорию, а потом: "оспорим выделение 8 Га". Конечно, сейчас там красота, а при них помойка была. Больным детям, да и всем остальным, важнее дельфинарий, чем три чахлых куста и загаженная территория.

3 фев 2012 в 10:50

А чем озеро или дельфинарий не экологическое место? Да еще и с пользой для детей и красота для родителей. Вот и охраняейте его дальше. По-моему зоопарк - это замечательное место, где можно действительно отдохнуть с ребятишками. Чего не скажешь даже про центральный парк... Вот там действительно одна коммерция. Все, что делает Шило - дает реальный результат. Надо верить не словам, а делам.

Дельфинарий нужен! Раз уж экологи так переполошились из-за дендрария, то пусть тогда и содержат его в таком же порядке как и г-н Шило свой зоопарк, а не раз в год пиарятся вместе с властями. И если придется перенести место под стройку, то предлагаю НЕ пускать в дельфинарий ВСЕХ экологов и тех комментаторов кто встал на их сторону! Пусть потом объясняют своим отпрыскам почему они не могут посмотреть на этих чудесных животных. Думаю все будет по справедливости!

captain_obvious
3 фев 2012 в 10:53

Столько написанно, что наш зоопарк такой хороший и замечательный, чуть ли не лучший в мире.. Вы что? Все с ума сошли? По собственным ощущениям пишу, но за доказательствами гугл в помощь. 
Зоопарк в тайланде: вы едите на автобусе и наблюдаете животных в практически естественной серде. У нас: мелкие клетки волки в которых  максимум в ширину шаков 5ть делают. И это лучший зоопарк? Зоопарк в нице: да, есть клетки, но все вокруг засажено, они не примыкают друг к другу.
И это россия, у которой территории хоть известным местом ешь. 
Наш зоопарк это издевательство над животными! Задумайтесь, на територии ботсада живут птицы, они же не будут жить ряжом с забором, а значит просто сменят место обитания.
Ну зачем строить искусственную природу в замен настощей которой нужно уметь восхищаться.

ОТВЕТИТЬ
наталья
3 фев 2012 в 10:54

Может и есть грешки У Шило?...Но его заслуги очевидны...Хожу в зоопарк редко,но это является событием...Отдыхаешь в красивой зоне...Животные ухожены,сытенькие такие и забавные..Труд его сотрудников очевиден...он приносит пользу и жителям, и городу,и гостям...А кто директор Ботсада? Почему он в таком плачевном состоянии? Нужно все объединить и передать полномочия Шилову....Надеюсь он сможет взять на работу агрономов ,озеленителей и привести заоодно в нормальное состояние и редкие растения...Шилов-талантливый руководитель,поэтому ему можно доверить эти земли...Пусть все будет там: зоопарк,дендрарий,дельфинарий....Я верю,что он со своей командой справятся....

Загрузка...