19 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (294)

Фото пользователя
31 янв 2012 в 15:28

А что они, эти инженеры-пенсионеры, предлагают?
На Затулинку и ВАСХНИЛ метро копать?

ОТВЕТИТЬ
EXТомич
31 янв 2012 в 15:30

А что мешает вывести метро из-под земли и сделать его НАДземным до Снегирей-Родников и далее?

ОТВЕТИТЬ
144456
31 янв 2012 в 15:30

Активисты, сначала "Золотую Ниву" до ума доведите. Правильно делают, хорошо, если появится конкурент на гос. карман.

киник
31 янв 2012 в 15:30

Представил такую картину "не давайте им денег, дайте лучше нам", "нет, городу нужен скоростной трамвайчик", "а как мы?"
Почуяли конкуренцию. Однако, конфликт - номальное состояние мирового порядка. Не напрягайтесь, парни))) места под солнцем хватит всем B-)

ОТВЕТИТЬ
Lena
31 янв 2012 в 15:31

полностью поддерживаю! о каком трамвае может идти речь если метро бесспорно наиболее удобный (ходит по расписанию до ночи) и эффективный (не стоит в пробках, зараз перевозит огромное количество пассажиров) вид транспорта общественного транспорта! пусть хоть весь метрополитен будет завешан рекламой - лишь бы он ВООБЩЕ был!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслафф
31 янв 2012 в 15:32

Точно, но нужно строить и метро и скоростные поезда. А транспортный коллапс будет всегда, его никак не решить. Раньше надо было думать, когда застраивали центр точечными бизнес-центрами абсолютно без парковок, теперь уже поздно пить "Боржоми".

Не моё, конечно, дело, но мне кажется, что властям нужно смелее из Москвы выбивать деньги, которые мы отдаём туда. Центр сначала собирает со всех доходы, а потом распределяет кому сколько и на что.

ОТВЕТИТЬ
ник
31 янв 2012 в 15:32

А также остановить поезда и ездить автобусами, отменить самолёты и развивать теплоходы, не печь хлеб и есть суп с печеньем. Дурдом.

vartal.livejournal.com
31 янв 2012 в 15:33

Целиком и полностью поддерживаю. СТ не может заменить полноценно метро. Да и не так уж и дёшев, как считают многие.

ОТВЕТИТЬ
gfg
31 янв 2012 в 15:33

вот так все и делается. каждый преследует свои финансовые интересы, а реальная экономика никому не интересна.

Vic33
31 янв 2012 в 15:33

Скоростной трамвай - дешевле в строительстве. Скоростной трамвай и метро - не конкуренты, а дополнение друг другу. До ОбьГЭС метро дотянется лет через 50, а трамвай лет за пять можно довести, а то и быстрее. И не надо играть на ветеранских регалиях. Стыдитесь. Сам ветеран. Но не метролобби.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2012 в 15:34

Странная позиция. Замшелая какая-то.
Скоростной трамвай и метро не должны конфликтовать.
В некоторых странах есть и метро, и трамвай.
Во-вторых, пенсионерам легче и проще пользоваться именно трамваем.

ОТВЕТИТЬ
Маpия
31 янв 2012 в 15:34

а что мешает строить надземное метро? поди не намного дороже трамвая будет. По слухам в Москве полно такого на окрайнах

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2012 в 15:35

Да половину метростроя пересадить надо за то, как они Золотую Ниву строили. А на трамвай денег на порядок меньше надо. И не нужно на десятилетие городские улицы перекрывать.

ОТВЕТИТЬ
Николай
31 янв 2012 в 15:36

Да кто их письма читать то будет?
Что одному, что второму, по барабану, они ни в метро, ни на травмаях не ездят.
А если по делу: мегаполисы всего мира активно развивают подземку, почему мы опять начинаем изобретать "свои" велосипеды?

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2012 в 15:37

"Особое беспокойство у инженеров вызывает то, что мэрия поручила НГТУ разработать обоснование инвестиций строительства первой очереди скоростного трамвая. " - это почему ещё !? факультет Электрического транспорта ведь там. Кому ещё, как не им разрабатывать. Сам писал диплом на тему скоростного трамвая :))) ! Щуров ещё декан кафедры!?

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2012 в 15:40

Правильно говорят! Я - за! По центру скоростной трамвай не пустишь, будет где-нибудь в обход...да и не нужен он тут, автомобили еле теснятся, я бы и рельсы убрал.
В Метро наше будущее!!!

ОТВЕТИТЬ
Велосипедчик
31 янв 2012 в 15:41

Может со скоростным трамваем программу ухода от транспортного коллапса не свернут. В Новосибирске развития метрополитена теперь уже не будет, даже если и будут открывать по одной станции в пятилетку - город в конечном итоге все равно захлебнется. А вся как раз проблема со спальными районами - куда 100% метро никогда не дотянут! Остается одна надежда - трамвай!!!

Не так интересно, что ответит на это губернатор, как то, что ответит на это мер. Мне было бы интересно послушать соловья.

Фывапрол
31 янв 2012 в 15:42

Правильно - стройте метро, все, что занимает улицы, должно по максимуму с улиц убраться.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Николаевич
31 янв 2012 в 15:43

Причем тут метро и скоростной трамвай. Сдается мне, что пенсионеры метрополитена не проживают в районе ОбьГЭС или там, куда должны проложить скоростной трамвай. Откуда им знать, как люди ежедневно ездят на общественном транспорте и как ждут обещанного трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
31 янв 2012 в 15:45

Скоростной трамвай планируется пустить от К. Маркса, через Затулинку на Объгэс. Т.е. туда, куда метро вообще не планируют пускать. И этот трамвай очень нужен, т.к. пусть эти ветераны утром с Объгэса попробуют уехать. Они бы лучше написали Путину, чтоб денег не в чечню, никому не нужную вкладывал, а на развитие метро в Новосибирске.

Человек
31 янв 2012 в 15:46

Какая разница как чиновники распилят деньги?Что с помощью метро, что с помощью скоростного трамвая. Другое дело, что денежки можно поделить еще и при проектеровке. В итоге не будет ни того, ни другого, только очередные Хваны. НЕНАВИСТЬ!

Professional
31 янв 2012 в 15:49

Все правильно!!! Какие трамваи, они бы метро до ума довели...

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2012 в 15:50

Трамвайные пути вообще убирать нужно там, где они проходят по автодорогам. Земля уже не справляется с пассажиропотоком, подземку нужно развивать.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2012 в 15:51

как я люблю метро, и как я уважаю трамваи. Ну почему ни то ни другое не развивается в нашем городе????

ира
31 янв 2012 в 15:51

Не совсем в теме, но как я понимаю линии скоростного трамвая собираются проводить в отдаленные районы города (ОбьГЭС, Пашино)В это-то верится с большим трудом, а то, что труда проведут метро и вовсе из раздела "Фантастика".О чем тогда спор, если их намерения не пересекаются?

ОТВЕТИТЬ
rur
31 янв 2012 в 15:51

Да какая разница для обычных людей: метро или трамвай (скоростной и только скоростной). Главное чтобы РАЗ В ГОД хотя бы километра 2...3 строили и сдавали в эксплуатацию.

ССС
31 янв 2012 в 15:53

"""В письмах пенсионеры, среди которых бывшие или действующие сотрудники МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС), обращаются к власти с требованием не сворачивать развитие метро"""

Попахивает старческим маразмом..... я сам несколько лет отработал в Метро, но что бы просить не развивать общественный транспорт из-за Метро!.....как-то напрягает.
Кому от этого будет лучше?

Лютик
31 янв 2012 в 15:53

Пусть лучше метро строят, в такую погодку как сегодня - это лучший транспорт!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2012 в 15:54

Ага! Боятся конкуренции дети Аида!
Лишь бы было удобно и быстро добираться и приемлемо по цене - а уж метро, трамвай или вертолет - неважно

ФуМанчу
31 янв 2012 в 15:59

Ну и ситуация вырисовывается - пенсионеры-метростроители (пусть и заслуженные) выступают в роли экспертов по городскому транспорту в целом, только вместо аргументации лишь громкие но банальные фразы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2012 в 16:01

СТ сможет заменить метро, если ограничить выезд на пути автомомобилей..
Пример двух городов с СТ: Кривой Рог и Волгоград..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2012 в 16:04

Маpия
Да и не по слухам тоже есть.

Фото пользователя
31 янв 2012 в 16:06

Странные ребята!! Честное слово, т.е. давайте дальше будем строить метров по 2 станции за 10 лет, а люди будут в километровых пробках стоять дальше! Тем более, что метро на ОбьГэс никогда никто и не планировал. А трамвай туда очень даже не помешал. Наверное проще, дешевле и быстрее провести линию скоростного трамвая в удалённые районы, чем копать ржавыми щитами метро.

ОТВЕТИТЬ
пасажир
31 янв 2012 в 16:13

а если обычные трамвайные пути отгородить от автомобилей, то он станет скоростным? мне кажется что да.

ОТВЕТИТЬ
епрт
31 янв 2012 в 16:16

Неплохо бы все без купюр почитать... Профессионалы без причины не стали бы шум поднимать. Может людям просто жалко средства и время уже потраченные на проектирование станций? Может и в удобстве трамваев не все гладко в наших реалиях? Хорошо бы побольше обьективно информации, транспортная проблема растет а решений как то мизерно по ней.

ОТВЕТИТЬ
евгений
31 янв 2012 в 16:20

идиоты. а почта россии требует закрыть Ростелеком, Ростелеком точит зуб на МТС,Билайн,Мегафон и им подобных, а они в свою очерьдь на Скайп. Все в каменный век!!!!!!!!!!!!!! дубину в руки и на пальму.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
31 янв 2012 в 16:21

Если НСО претендует на звание иннновационного региона, то внедряйте технологии СТЮ (Струнный транспорт Юницкого).
Вот Вам и инновации, и передовые технологии, и престиж региона. Г-н Юрчено: будьте амбициозней в своей политике.

ОТВЕТИТЬ
Сашок
31 янв 2012 в 16:21

трамваи то так то, хотели за городом пустить а вгороде метро. а пенсионеры уже снова засепетили)))) выдайте им сопливчмки

125
31 янв 2012 в 16:29

Да уж, ну ничего для людей - все только для очередного распила.

31 янв 2012 в 16:30

Всегда говорил и придерживался мнения, что развивать трамвайную сеть в Новосибирске нужно от конечных станций метро на окраины. В центре города нужно исключить трамвайные пути, дублирующие станции метро.

ОТВЕТИТЬ
Вася
31 янв 2012 в 16:31

Одно страшно, учитывая наших водятлов, опоры трамвая надо укреплять и огораживать двумя бетонными оградами, а то трамваи с неба падать на головы будут! Все столбы посбивают же.

31 янв 2012 в 16:41

Если без откатов и небесных зарплат организаторов стройки , то и на метро и на трамваи хватит.

Катерина
31 янв 2012 в 16:55

какой скоростной трамвай?? по скольку все водители по этим путям ездят от этого трамвая не будет толка. МЕТРО!!!!! и только Метро. а то столько времени иначе тратить на переезд с одного берега на другой.

ОТВЕТИТЬ
Артур
31 янв 2012 в 17:01

Итак пробки на дорогах! Еще какой-то скоростной трамвай. Весь общественный транспорт убрать под землю! И пешиков туда-же.

ОТВЕТИТЬ
Васек
31 янв 2012 в 17:05

наши долбестные правители не понимают, метро это не только транспорта, а в большей части стратегический обьект позволяющий некоторому количеству жителей к примеру пережить бамбардировку на короткий срок времени, если нет другого укрытия.. недалекие у нас господа

варлам
31 янв 2012 в 17:09

Развивать надо все виды транспорта. Кто мешает как в Европе построить забор вдоль Трансиба от м.Гагаринская до Горбатого моста ? И пустить вдоль забора без единого светофора скоростной трамвай

ОТВЕТИТЬ
ввв
31 янв 2012 в 17:14

На станции метро разворовали 1,5 миллиарда! Сначала за это надо ответить!

ветеран, но не метро
31 янв 2012 в 17:30

Администрация метро печется не о нуждах пассажиров, а только о своих доходах. Строится метро плохо, да еще и страшно в него заходить.Возьмем станцию "Золотая Нива".
Первые пассажиры (и я в том числе) каждое утро в 5.50 видят огромные клубы пара на входе, течет вода по ступеням. Женщина со шваброй ее собирает, но все бесполезно.А когда дождь, то вообще поток!
Да и пенсионеры-метростроевцы наверное ничего не знают об этом письме-все это выдумка, так же как Чуров волшебник придумал с выборами.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2012 в 17:32

лишь бы бабла срубить.. а как на благо народа работать.. это, видимо, не про наших людей..
не в той стране родились..

БОТАН
31 янв 2012 в 17:54

Ну прям как СССР, возмущенные жителис села негодуют....

Загрузка...