17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (637)

09876
28 янв 2012 в 14:48

Чем больше читаешь, тем страшнее становится.
Люди. Вы всерьёз считаете, что любой левый мужик может просто так бить детей, которые, априори не могут дать ему сдачу? Вы правда так уверены, что все конфликты решаются силой?
Единственный вывод, который мальчики сделают из этого, это то, что прав тот кто сильнее, только и всего. И в будущем будут решать свои проблемы именно так как "научил" их папа этой Оли.
Если этого папу сейчас не посадить, то в будущем таких родителей, которые, ходят в школу бить "плохих" детей будет намного больше. А дети таких "пап" кстати, очень быстро могут научиться манипулировать ими по своему усмотрению. натравливая их на неугодных одноклассников.
То, что Оля была изгоем, а папа избивает детей имеет один корень. Они просто не умеют общаться. Из-за этого девочка не смогла построить нормальных социальных отношений в коллективе, а папа довёл всё до мордобоя. Видимо, у них и в семье с общением большие проблемы.
Вместо того, чтобы научить девочку хоть как то строить отношения со сверстниками, папе легче избить детей, чем объяснить им в чём они не правы.
А учителя и директор не боги, они не могут ВМЕСТО родителей научить быть детей людьми.
Надеюсь папу посадят по полной, чтобы не создавать прецедента вседозволенности.
P.S. А кто нибудь видел эту "Олю", может вы бы сами с ней в один трамвай не сели, или всё было совсем не так как рассказывает девочка. Дети они разные бывают...

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 14:50

да не оч хорошая но .Я сам приходил в школу из за дочери , в классе с учителем И С ДЕТЬМИ был жесткий разговор без мата без оскарблений детки все перевернули и расказали своим родителям, дак родители тех мальчиков такую бучу подняли капец . В итоге дочь не трогают а виновные после разбора полетов извенились передо мной ,а желание стегануть было . ТОЛЬКО ТУТ ВСЕ ТО ЧТО ПО ЗАКОНУ НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ И НА ОБОРОТ.стремно и обидно за ШКОЛУ чему она учит вина взрослых учителя директора родителей мальчиков ,но не оленого папы каждый защещает своих детей как может они ДЕТИ

надежда
28 янв 2012 в 15:07

Скорее всего эта девочка обладает своей индивидуальностью,а дети это сразу чувствуют.Она взглядом,словом говорит им:я другая.Из таких детей вырастают более талантливые и креативные люди.Т.е. она не сливается с этим стадом,кот. представляет из себя этот класс во главе с педагогами.Так держать!А родители всегда должны поддерживать своих детей,потому что иначе их съест "стая товарищей"!Вообще наша школа раньше да и сейчас нивелирует учеников,уничтожает всякую индивидуальность.

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
28 янв 2012 в 15:15

Гнать таких горе преподавателей в шею! Неужели в школе нет штатного психолога? Все конфликты между детьми должны решать преподаватели с психологом! Что касается рукоприкладства папы он не прав однозначно но его можно понять; это все от бездействия школы! На его месте я бы поговорил с директором; классным преподом; родителями других детей и собственно детьми в присудствии психолога на родительском собрании и все все бы поняли и конфликт разрешился бы; хотя если родители неадекваты им бы пришлось плохо.. ИМХО

Мамашка
28 янв 2012 в 15:20

Я бы еще на месте отца заявление написала в районный отдел образования, что руководство школы мер к хулиганам не приняло вовремя, и в комиссию по делам несовершеннолетних, с просьбой взять хулиганов на контроль. А еще можно узнать, где родители работают и обратиться к руководству предприятия, сообщить, что их сотрудник своего ребенка не воспитывает должным образом. Хотя, если дети растут бандитами, родители не могут быть достойными людьми, как бы меня не убеждали в обратном.

Elena_2012
28 янв 2012 в 15:21

09876-наверное мама хулигана,кот. издевался над девочкой.В статье написано-отец ранее приходил в школу и РАЗГОВАРИВАЛ с одноклассниками, но как видим, это не помогло, педагоги не обращали внимания на ситуацию и ему ничего не оставалось больше.Советую отцу написать встречное заявление на хулигана. А на директора школы и клас.руководителя в районо.

Таня
28 янв 2012 в 15:43

На Сибмаме жена этого воинствующего папы писала (просила совета что делать) ещё до публикации здесь, что не только ушиб мягких тканей, а пацану этот папаня ещё и зуб выбил (правда молочный).

ОТВЕТИТЬ
справедливый
28 янв 2012 в 15:47

Сколько можно?!!Дети такие жестокие!Родители и учителя не занимаются воспитанием детей!Я не осуждаю отца-а потом все удивляются -почему ребенок повесился и т.д.?Да потому что сверстники и доводят до суицида!!!!

ОТВЕТИТЬ
Галина
28 янв 2012 в 15:47

Верно сейчас учителей настоящих не осталось.Отвели часы а дальше хоть трава не расти.

ОТВЕТИТЬ
15647
28 янв 2012 в 15:51

Тоже была ситуация, только в 109 шк в 90-х, гнобили и издевались над двумя девочками в классе, потом отец одной пришел и очень жестко "поговорил" с теми, кто издевался и над этой девочкой перестали издеваться, а над второй так и продолжали.

Фото пользователя
28 янв 2012 в 15:51

Педагоги всё видят и понимают, что идет травля ребенка. Глаза закрывают. Так легче. Этот конфликт и выродился в такое действо, т.к. педагоги не реагировали. В штатном расписании школы есть соц.педагог, психолог. Они-то чего не реагировали? Видимо, не до работы им было.
Мама (бывший педагог), если назревал конфликт всегда его решала в самом зародыше, не доводила до абсурда. Однозначно, очень виноваты все работники школы.

ОТВЕТИТЬ
Может я не прав
28 янв 2012 в 15:55

но, чем плохо такое предложение: родители учеников, подвергающихся издевательствам в школе, должны иметь возможность придти в близ расположенное отделение ДЮСШ, культивирующего бокс или восточные единоборства, и в письменном виде подать заявку (с копией в отдел образования, которому подчиняется ДЮСШ) на проведение профилактической беседы с обидчиками их детей. По моим наблюдениям хулиганствуют в основном банды плохо тренированных отморозков, которые как огня боятся действительно подготовленных ребят, а не сотрудниц полиции, занимающихся профилактикой правонарушений.

ОТВЕТИТЬ
Мария
28 янв 2012 в 16:12

Когда младшего сына обижала в школе группа ребят, старший сын поговорил с каждым наедине. Он их не бил, я запретила это, что он говорил им не знаю, но но после этого младшего сына уже никто не обижал, а наоборот зауважали. Если разбираться со всеми сразу одновременно, то они потом могут такого насочинять в поддержку друг другу.
Большой минус школе, которая это наблюдала и не приняла мер.

ОТВЕТИТЬ
Девушка
28 янв 2012 в 16:20

В течение 2 лет в школе надо мной издевались трое парней - унижали и оскорбляли ежедневно, а иногда попинывали. Директриса и учителя утверждали, что я в этом виновата сама, хотя я была тогда настолько запугана, что просто убегала, когда еще вдалеке видела обидчиков. Родители ничего не могли сделать. Иногда я из-за этого просто не приходила на занятия. К концу 9 класса у меня началась вегето-сосудистая дистония.
Вопрос к юристам: возможно ли привлечь их к уголовной ответственности за систематические оскорбления, взыскать компенсацию морального вреда с обидчиков и с самой школы? С момента тех событий прошло 12 лет.
Есть ли какая-то организация, которая помогает таким людям морально?
Но на самом деле хотелось бы им отомстить или чтобы с их детьми случилось то же самое, что они вытворяли со мной.
Из-за этого я до сих пор просто боюсь идти на контакт с людьми, если чувствую, что они ко мне агрессивно настроены. Из-за этого бывают проблемы на работе, были проблемы с учебой. Причина проблем - проблема в общении с людьми.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 16:29

я училась в 95 школе - издевались над моей сестрой, над другими девочками и мне хватало. школу вспоминаю как ужас, который, слава Богу, уже закончился!!!

ПС: не ходила на выпускной из-за этого

ОТВЕТИТЬ
Камень
28 янв 2012 в 16:47

Отцу и дочке терпения и мирного разрешения ситуации.

А что до некоторых комментаторов... Представьте, что этот подросток не с одноклассницей "воевал", а был пойман на воровстве вещи в магазине. Разговоров будет много, в том числе о морали, но сначала будет либо заслуженный подзатыльник, либо вызов опергруппы.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 17:01

А я за дочу тоже бил пацанов, а потом их отцов, которые приходили разбираться)) Ну получил условный срок, ну и что? Ине жалею об этом, зато на дочуру потом косо боялись смотреть, так она в споойствии и закончила школу. Мужик молодец!!!! Любой нормальный отец за свою дочу заступиться!!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 17:20

Таня,а что бы вы делали,избивай эти милые мальчики ваше дитя?Ну он говорил-не помогло,ну с педагогами говорил-им плевать,а что дальше?Писать куда-то?С ними тоже составят разговор!А они с девочкой не разговаривали,били да и всё!А если б она глазом напоролась на эти прутья?Поговорить?А если шрам останется?Это сломанная судьба,да и травля эта сказывается на психике!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 18:17

к сожалению дети к воспитанию которых родители применяют лишь силу, только силу и понимают. В первую очередь отвечать должны родители этих "пострадавших" мальчиков и учителя, которые ничего не предпринимали, могли бы устроить встречу родителям до того, как им теперь ее устроят в суде.

мать двоих детей
28 янв 2012 в 18:18

Моя дочь так же столкнулась с грубым отношением к новеньким от учителей и детей. Учителя просто травят двойками и при классе высказывают свое мнение о новеньких. "Чучело" -это проблема 90-х, сейчас надо снимать новое кино об учителях-террористах. Такие вещи часто происходят в школах на отшибах, сменить школу просто сложно. Вот у нас в Кольцово точно такая же проблема. В поселке две сильно конкурирующие школы, а новеньких не местных детей просто грызут как ученики, так и учителя. Кстати, если нужно подписать какую- нибудь нужную бумагу о моральном насилии в школе, я готова.

практик
28 янв 2012 в 18:20

никто, как всегда, не прав. Родители девочки могли бы прилагать усилия по воспитанию сильной личности или, хотя бы, социально адаптированного ребенка.А мальчиков и того хуже воспитывали, если они считают себя крутыми проявляя насилие над девочкой. Школа как всегда в своем репертуаре, какая она бы не была по номеру. Директор прежде всего женщина, а потом уже управленец, способный принимать адекватные решения: посмотреть фильм - это что какой-то новый метод решения проблем?? А может стоило девочке в плэйстэйшн пострелять, чтобы гнев спустить. Охрана тоже супер: есть камеры, но как-то так хитро не в зоне риска находятся. Разочарована я в наших условиях жизни, измельчали люди, озверели, причем вот непонятно, что с миром происходит, никто вроде не голодает, нет войны - откуда столько агрессии?!

28 янв 2012 в 19:01

У меня тоже дочь, и я уверена, что мой муж поступит также! Ведь у любого отца любовь к дочери намного сильнее, чем к сыну.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
28 янв 2012 в 19:10

Директора школы нужно уволить!!!
Не справилась с обязанностями, да еще и такие слова говорит, мол все видели, но это норма... Гнать такого директора в три шеи.
Классного руководителя отстранить от класса, выдать строгий выговор, пускай в дальнейшем только свой предмет преподает, никакого класса.

Отец пускай не переживает! Поступил по-совести, 1-2 года условно в худшем случае мизерная плата по сравнению с поступком настоящего человека.

Руслан
28 янв 2012 в 19:32

Ну блин...Я бы детей не смог того...Только их отцов если.

туча
28 янв 2012 в 19:33

Лишний раз убедился,что законы нашего государства защищают негодяев ( в том числе и негодяйчиков).Как в реальности отец девочки мог изменить сложившуюся ситуацию.Поговорить с учителем - не поможет и бесполезно.Поговорить с родителями "негодяйчиков" тоже бесполезно,ведь только их ребенок самый умный и самый лучший и соотвественно безгрешен.Поговорить с "негодяйчиками" ? Ну если папа с мамой не объяснили им ,что такое хорошо и что такое плохо,то как им это сможет обяснить чужой дядя? Кто-то ведь должен был защитить ребенка? Отец поступил правильно ,но наши законы защищают только негодяев.

28 янв 2012 в 19:59

Мне тоже случай вспомнился,даже не случай,а жизненная ситуация.Так вот,в мою молодость тоже было такое,но только девочек не обижали,а пацаны между собой отношения выясняли.И вот в классе был мальчишка,умный мальчишка,но физически слаб и ребята это просекли и глумились,но только не при мне-я заступался и его поэтому пересадили за мою парту и никто не смел что-либо говорить ему при мне.Я всегда заступался за слабых,т.к.прошел это и отец жесток был,мог сам поддать-вот и учился я драться)Так вот,не было меня в школе около недели(болел)и когда пришел,то узнал,что пацана того нет в живых(удавился,а нам было по 14 лет) и произошло это из-за того,что гнобили его,да и описили.не выдержал парень этого унижения и вздернулся.И родители ходили до этого случая,и разговоры с классом,с учителями разговаривали,а толку,все поржали и дальше глумиться.Видно не до конца он родителям рассказывал,что творится.Но я потом по очереди им мстил за него.Так что неизвестно,как я бы себя повел,если бы узнал,что моего ребенка гнобят.Отца в этой статье оправдываю.

ОТВЕТИТЬ
Возмущена
28 янв 2012 в 20:21

Родители бедных мальчиков будут возбуждать уголовное дело! Интересно ,почему они молчали, когда их сыночки издевались над другими? Или они считают ,что их дети просто ангелочки, а вот когда получили от более сильного человека ,так сразу и о законах вспомнили.

кисуля
28 янв 2012 в 20:22

Если бы мою дочь так же обижали. Я бы тоже пенделей надавала. Мальчик жив, здоров. Синяки пройдут, а вот мозгов надеюсь прибавится. Девочку жалко, столько лет гнобили.

кисуля
28 янв 2012 в 20:38

И ещё никто не видел как папа ударил мальчика.
"..Со слов ребят только. Самое главное, что пострадавший ребенок жив-здоров, продолжает учиться в школе». Дети, бывшие рядом, утверждают, что мужчина бил наотмашь, сильно и жестоко.
Следы побоев были зафиксированы в 1-й детской больнице, где врачи обнаружили на лице пострадавшего мальчика ушиб мягких тканей."
Если бы взрослый мужчина бил наотмашь, сильно и жестоко думаю у пятиклассника лицо бы было похоже на кашу и он бы не продолжал учиться в школе, а в больнице бы зациксировали не только ушиб мягких тканей, но и кровоподтёки и сотрясение. Думаю папа просто слегка саданул, что б неповадно было. Я его поддерживаю.

28 янв 2012 в 20:45

у нас была похожая ситуация. мальчик старше на два года ударил младшую дочь, потом при ее попытке дать сдачи уронил ее в грязь. мы видели все в окно. Пока муж выбежал из подъезда, он ее в грязь макал. и было мальчишке 13 лет. Его не били, попытались объяснить, что с девочками там нельзя, он нагло поулыбался, сто вы мне типа сделаете, получил ладошкой по подбородку в плане закрой рот и слушай. пришел домой, сказал, что его ударили, бабушка увела его в больницу, якобы для экспертизы, в больнице написали, что следов ударов, покраснений, опухолей и пр нет.бабушка подала в суд и судилась с нами год, решение суда, закрыть дело за отсутсвием состава преступления. но нервы она нам помотала. было это 7 лет назад. сейчас этот мальчик взрослый, не работает, не учится, с бабки деньги требуетна выпивку и пр.

28 янв 2012 в 20:51

Папа у девочки молодец. Если бы в своё время я разрешила папе поступить так же, мне бы теперь проще было жить. Директор вообще жуть. Знали, что ребенка травили и что? Ничего не делали. Кошмар просто. Зачесалась, только когда полиция пришла разбираться. Хотя... что тут удивляться. В моей школе было так же.
Тут действительно выход найти сложно, особенно родителям. А дети которые травят, обычно только силу и понимают. По другому с ними ни как.

Фото пользователя
28 янв 2012 в 20:53

"конфликты между несовершеннолетними учащимися доходят до уголовной ответственности в 2 случаях из 100." - все потому что наши законы разрешают по сути несовершеннолетним уюивать себе подобных и ничего за это им не делать! Таких учеников сажать нужно и исключать из школы, а скотов бить нельзя видели те детей бить нельзя, а то что он издевается и унижает и избивает других то это как раз нормально! ОБЩЕСТВО очнитесь, у нас все стало построено на том, что падонкам, ворам и убийцам живется отлично, а нормальные граждане страдают!

28 янв 2012 в 21:03

Если с моим ребенком в школе произойдет что-то подобное и моя разъяснительная работа будет тщетной - придется проставляться знакомым фанатам, чтобы помогли беседовать с обидчиками.

читатель
28 янв 2012 в 21:11

Если уж отца девочки будут судить, то должны судить и классного руководителя и директора школы, а также привлечь к ответственности родителей школьников-издивателей.

olongro
28 янв 2012 в 21:19

А у нас в стране кругом и всюду так! Получается твоего ребенка одноклассники могут забить даже до смерти - и им все сойдет с рук! А если родитель заступился, и настучал по голове - все статья - он уголовник! И что-же надо стоять и молча смотреть как избивают и издеваются над твоим ребенком? У меня тоже была подобная ситуация, когда моего сына пинали трое мальчишек. Пинали по голове и лицу, так отец в окно увидел выбежал на улицу и поддал этим мальчишкам. И что? Пацанам как с гуся вода, а отцу через мировой суд условное дали, и еще моральный ущерб выплачивать присудили! Видите ли бедные мальчики со страху описались, когда мой отец так жестоко с ними обошелся! А то, что пинали моего ребенка - это ничего! Вот и наше правосудие!!!

Станислав
28 янв 2012 в 21:50

Давайте для начала закроем НТВ!
С него льётся одна агрессия оплаченная западом.
В гостях в тех семьях где смотрят нтв всегда нервозная обстановка.
Которая постоянно накаляется.
В гостях у тех кто его не смотрел часто добрая...

0707
28 янв 2012 в 21:53

Помню, когда мы классом посмотрели "Чучело", без всяких на то особых причин. Просто планово. Классные дебилы быстро переняли то, что было показано там.

bodhi
28 янв 2012 в 22:15

Папаше респект!!! но думаю хорошие щелбаны по-лбу сыграли бы не хуже!воспитательный эффект тот же !зачем детей бить даже совсем бессовестных и невоспитанных!а вот щелбан он и здоровье не нарушит и впользу пойдет и память восстановит если подростку опять захочется обидеть девочку!есть те которые понимают только силу))так что уважаемые редакторы НГС !не сочтите сообщение за призыв к насилию))

28 янв 2012 в 22:18

А вообще кто видел, что он кулаком их бил? Или со слов "милых" мальчиков? Так они и не такого могут наплести. Как они ещё не сказали, что он их грязно домогался, а? А ведь за публичное избиение вообще то сразу забирают в ментовку и только потом разбираются. Как-никак хулиганка, 206 статья. А тут похоже было всё не так.(см. выше)

Горыныч
28 янв 2012 в 22:27

Отдал этой школе 5 лет, ушёл сам в 93 г, поскольку учиться там нормально не получалось. Директор осталась та же. Из воспоминаний - один негатив, стаи обкуренных сверстников, установка зоновских порядков, унижения и издевательства над неспособными дать отпор. Учителя не способны были справиться с малолетними бандитами. Рыба гниет с головы. Ничего не изменилось в школе 108...

Розалия
28 янв 2012 в 22:46

нормальная родительская реакция!!! теперь обидчики уже задумаются лезть ли к девочке! не хотят общаться,не надо,не думаю что девочка сильно переживать будет .А мальчикам ,что их родители не внушали ,что девочек и тех кто слабее обижать нельзя,тем более применять силу???

Валерия
28 янв 2012 в 22:55

у меня тоже были судебные разбирательства с мамой девочки-эмо,которой я дала пинка ,за то что та предложила моей дочере вскрыть вены,чтобы мы родители испугавшись не запрещали своей ничего,как этой девочке-эмо(а мама этой девочки на шрамы на руках её дочери смотрела чисто как на возврастное баловство!!!).И я ни капли не жалею об этом,так как дружба после этого кончилась.Пусть мне пришлось пройти через суд,но я знаю что этим пинком я спасла возможно жизнь своей дочери.

28 янв 2012 в 23:02

правильно папа сделал. узнаю, что мой ребенок кого в школе травит, сама отлуплю так, чтобы не повадно было.

Лена
28 янв 2012 в 23:07

Мою дочь тоже в школе травил один пацан, но я даже мужу ничего не сказала.Пришла. вызвала в коридор, тряхнула так, что пуговицы на рубашке отлетели и предупредила! Отстал! Правда до сегодняшнего дня на меня косо смотрит, но мне плевать!Моей дочери 26, а это было в 4 классе! Никто не смеет унижать и обижать ребёнка, зло должно быть наказано, и пусть эти сопливые юнцы знают ,что на любую силу найдётся другая сила1

Ms.Grey
28 янв 2012 в 23:07

"Тем не менее поговорить с одноклассницами Оли удалось. По их словам, когда девочка пришла в школу во 2-м классе, то держалась особняком: «Мы с ней пытались подружиться, а она нас игнорировала. Типа, крутой себя считала."
А теперь всем одобряющим поступок папы:дочка сделала для себя выводы, через пару-тройку лет ей вдруг понравится какой-то мальчик, а он не захочет с ней дружить.Она пожалуется папе, причем придумает все, что угодно. Как вы думаете, что сделает папа? А вы захотите, чтобы на месте этого мальчика находился ваш сын? Насилие недопустимо даже в , якобы, благих целях!!!

Влад
28 янв 2012 в 23:09

Школа лицей 200. У одной из однокласниц мама класный руководитель. И она решила что ей все можно. И мама эта не может справиться со своей дочерью.

Саня
28 янв 2012 в 23:24

К сожалению людьми правит страх, и часто они кроме ответной силы ничего не понимают.
В нашей школе начали обижать мальчика, после того как папа в школу пришел и разобрался, испугались и сразу отстали.
Еще один случай - "элита класса" девочка изводила другую, та пошла к психологу и он посоветовал найти слабое место обидчицы, обидчица была бедная и девочка стала смеяться над ее одеждой. Не представляете что началось! Истерики, вызов родителей в школу, но издевательства прекратились.

андрей
28 янв 2012 в 23:25

С уважением обращаюсь к родителям пострадавшей девочки.Сам был в похожей ситуации.Хочу вам помочь по мере возможностей.

28 янв 2012 в 23:26

Помню у меня в школе издевались над одним, пришел его отец и тоже давай бить, одному устроил сотрясение мозга, так ему ничего за это не было!!! После этого издеваться перестали, но он остался изгоем до конца школы, так с ним никто и не общался

const
28 янв 2012 в 23:34

Школа, среднее учебное заведение, армия, высшее учебное заведение, ... районная администрация, городская администрация, ... и до упора.
Везде есть, была и будет формальная грань, которую видят все и показывают на показушных мероприяьтях, типа, скажем, открытых уроках, и неформальная.
Которая есть в обязательном порядке, но местная аминистрация старается ее не замечать, пока она не выходит за установленную ей-же грань допустимого.
Мужика поддерживаю.
Остальным желаю набираться терпения.
Своим разовым поступком он осложнил жизнь себе, но, в первую очередь, дочери. Теперь каждый сможет ее "шпынять" за жалобы, а батя по каждому факту в школу не набегается...

28 янв 2012 в 23:34

Мы пока еще в садик ходим, но, после того, как моя 4-х летняя дочь заявила, что она уйдет из садика из-за одного мальчика, который ее обижает, я представляю, что будет в школе. Причем садик у нас частный, далеко не гетто. Составила серьезный разговор с воспитателями и пообещала им поговорить серьезно с его отцом. Мой ребенок больше не жалуется.

Загрузка...