4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (637)

28 янв 2012 в 18:17

к сожалению дети к воспитанию которых родители применяют лишь силу, только силу и понимают. В первую очередь отвечать должны родители этих "пострадавших" мальчиков и учителя, которые ничего не предпринимали, могли бы устроить встречу родителям до того, как им теперь ее устроят в суде.

мать двоих детей
28 янв 2012 в 18:18

Моя дочь так же столкнулась с грубым отношением к новеньким от учителей и детей. Учителя просто травят двойками и при классе высказывают свое мнение о новеньких. "Чучело" -это проблема 90-х, сейчас надо снимать новое кино об учителях-террористах. Такие вещи часто происходят в школах на отшибах, сменить школу просто сложно. Вот у нас в Кольцово точно такая же проблема. В поселке две сильно конкурирующие школы, а новеньких не местных детей просто грызут как ученики, так и учителя. Кстати, если нужно подписать какую- нибудь нужную бумагу о моральном насилии в школе, я готова.

практик
28 янв 2012 в 18:20

никто, как всегда, не прав. Родители девочки могли бы прилагать усилия по воспитанию сильной личности или, хотя бы, социально адаптированного ребенка.А мальчиков и того хуже воспитывали, если они считают себя крутыми проявляя насилие над девочкой. Школа как всегда в своем репертуаре, какая она бы не была по номеру. Директор прежде всего женщина, а потом уже управленец, способный принимать адекватные решения: посмотреть фильм - это что какой-то новый метод решения проблем?? А может стоило девочке в плэйстэйшн пострелять, чтобы гнев спустить. Охрана тоже супер: есть камеры, но как-то так хитро не в зоне риска находятся. Разочарована я в наших условиях жизни, измельчали люди, озверели, причем вот непонятно, что с миром происходит, никто вроде не голодает, нет войны - откуда столько агрессии?!

28 янв 2012 в 19:01

У меня тоже дочь, и я уверена, что мой муж поступит также! Ведь у любого отца любовь к дочери намного сильнее, чем к сыну.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
28 янв 2012 в 19:10

Директора школы нужно уволить!!!
Не справилась с обязанностями, да еще и такие слова говорит, мол все видели, но это норма... Гнать такого директора в три шеи.
Классного руководителя отстранить от класса, выдать строгий выговор, пускай в дальнейшем только свой предмет преподает, никакого класса.

Отец пускай не переживает! Поступил по-совести, 1-2 года условно в худшем случае мизерная плата по сравнению с поступком настоящего человека.

Руслан
28 янв 2012 в 19:32

Ну блин...Я бы детей не смог того...Только их отцов если.

туча
28 янв 2012 в 19:33

Лишний раз убедился,что законы нашего государства защищают негодяев ( в том числе и негодяйчиков).Как в реальности отец девочки мог изменить сложившуюся ситуацию.Поговорить с учителем - не поможет и бесполезно.Поговорить с родителями "негодяйчиков" тоже бесполезно,ведь только их ребенок самый умный и самый лучший и соотвественно безгрешен.Поговорить с "негодяйчиками" ? Ну если папа с мамой не объяснили им ,что такое хорошо и что такое плохо,то как им это сможет обяснить чужой дядя? Кто-то ведь должен был защитить ребенка? Отец поступил правильно ,но наши законы защищают только негодяев.

28 янв 2012 в 19:59

Мне тоже случай вспомнился,даже не случай,а жизненная ситуация.Так вот,в мою молодость тоже было такое,но только девочек не обижали,а пацаны между собой отношения выясняли.И вот в классе был мальчишка,умный мальчишка,но физически слаб и ребята это просекли и глумились,но только не при мне-я заступался и его поэтому пересадили за мою парту и никто не смел что-либо говорить ему при мне.Я всегда заступался за слабых,т.к.прошел это и отец жесток был,мог сам поддать-вот и учился я драться)Так вот,не было меня в школе около недели(болел)и когда пришел,то узнал,что пацана того нет в живых(удавился,а нам было по 14 лет) и произошло это из-за того,что гнобили его,да и описили.не выдержал парень этого унижения и вздернулся.И родители ходили до этого случая,и разговоры с классом,с учителями разговаривали,а толку,все поржали и дальше глумиться.Видно не до конца он родителям рассказывал,что творится.Но я потом по очереди им мстил за него.Так что неизвестно,как я бы себя повел,если бы узнал,что моего ребенка гнобят.Отца в этой статье оправдываю.

ОТВЕТИТЬ
Возмущена
28 янв 2012 в 20:21

Родители бедных мальчиков будут возбуждать уголовное дело! Интересно ,почему они молчали, когда их сыночки издевались над другими? Или они считают ,что их дети просто ангелочки, а вот когда получили от более сильного человека ,так сразу и о законах вспомнили.

кисуля
28 янв 2012 в 20:22

Если бы мою дочь так же обижали. Я бы тоже пенделей надавала. Мальчик жив, здоров. Синяки пройдут, а вот мозгов надеюсь прибавится. Девочку жалко, столько лет гнобили.

кисуля
28 янв 2012 в 20:38

И ещё никто не видел как папа ударил мальчика.
"..Со слов ребят только. Самое главное, что пострадавший ребенок жив-здоров, продолжает учиться в школе». Дети, бывшие рядом, утверждают, что мужчина бил наотмашь, сильно и жестоко.
Следы побоев были зафиксированы в 1-й детской больнице, где врачи обнаружили на лице пострадавшего мальчика ушиб мягких тканей."
Если бы взрослый мужчина бил наотмашь, сильно и жестоко думаю у пятиклассника лицо бы было похоже на кашу и он бы не продолжал учиться в школе, а в больнице бы зациксировали не только ушиб мягких тканей, но и кровоподтёки и сотрясение. Думаю папа просто слегка саданул, что б неповадно было. Я его поддерживаю.

28 янв 2012 в 20:45

у нас была похожая ситуация. мальчик старше на два года ударил младшую дочь, потом при ее попытке дать сдачи уронил ее в грязь. мы видели все в окно. Пока муж выбежал из подъезда, он ее в грязь макал. и было мальчишке 13 лет. Его не били, попытались объяснить, что с девочками там нельзя, он нагло поулыбался, сто вы мне типа сделаете, получил ладошкой по подбородку в плане закрой рот и слушай. пришел домой, сказал, что его ударили, бабушка увела его в больницу, якобы для экспертизы, в больнице написали, что следов ударов, покраснений, опухолей и пр нет.бабушка подала в суд и судилась с нами год, решение суда, закрыть дело за отсутсвием состава преступления. но нервы она нам помотала. было это 7 лет назад. сейчас этот мальчик взрослый, не работает, не учится, с бабки деньги требуетна выпивку и пр.

28 янв 2012 в 20:51

Папа у девочки молодец. Если бы в своё время я разрешила папе поступить так же, мне бы теперь проще было жить. Директор вообще жуть. Знали, что ребенка травили и что? Ничего не делали. Кошмар просто. Зачесалась, только когда полиция пришла разбираться. Хотя... что тут удивляться. В моей школе было так же.
Тут действительно выход найти сложно, особенно родителям. А дети которые травят, обычно только силу и понимают. По другому с ними ни как.

Фото пользователя
28 янв 2012 в 20:53

"конфликты между несовершеннолетними учащимися доходят до уголовной ответственности в 2 случаях из 100." - все потому что наши законы разрешают по сути несовершеннолетним уюивать себе подобных и ничего за это им не делать! Таких учеников сажать нужно и исключать из школы, а скотов бить нельзя видели те детей бить нельзя, а то что он издевается и унижает и избивает других то это как раз нормально! ОБЩЕСТВО очнитесь, у нас все стало построено на том, что падонкам, ворам и убийцам живется отлично, а нормальные граждане страдают!

28 янв 2012 в 21:03

Если с моим ребенком в школе произойдет что-то подобное и моя разъяснительная работа будет тщетной - придется проставляться знакомым фанатам, чтобы помогли беседовать с обидчиками.

читатель
28 янв 2012 в 21:11

Если уж отца девочки будут судить, то должны судить и классного руководителя и директора школы, а также привлечь к ответственности родителей школьников-издивателей.

olongro
28 янв 2012 в 21:19

А у нас в стране кругом и всюду так! Получается твоего ребенка одноклассники могут забить даже до смерти - и им все сойдет с рук! А если родитель заступился, и настучал по голове - все статья - он уголовник! И что-же надо стоять и молча смотреть как избивают и издеваются над твоим ребенком? У меня тоже была подобная ситуация, когда моего сына пинали трое мальчишек. Пинали по голове и лицу, так отец в окно увидел выбежал на улицу и поддал этим мальчишкам. И что? Пацанам как с гуся вода, а отцу через мировой суд условное дали, и еще моральный ущерб выплачивать присудили! Видите ли бедные мальчики со страху описались, когда мой отец так жестоко с ними обошелся! А то, что пинали моего ребенка - это ничего! Вот и наше правосудие!!!

Станислав
28 янв 2012 в 21:50

Давайте для начала закроем НТВ!
С него льётся одна агрессия оплаченная западом.
В гостях в тех семьях где смотрят нтв всегда нервозная обстановка.
Которая постоянно накаляется.
В гостях у тех кто его не смотрел часто добрая...

0707
28 янв 2012 в 21:53

Помню, когда мы классом посмотрели "Чучело", без всяких на то особых причин. Просто планово. Классные дебилы быстро переняли то, что было показано там.

bodhi
28 янв 2012 в 22:15

Папаше респект!!! но думаю хорошие щелбаны по-лбу сыграли бы не хуже!воспитательный эффект тот же !зачем детей бить даже совсем бессовестных и невоспитанных!а вот щелбан он и здоровье не нарушит и впользу пойдет и память восстановит если подростку опять захочется обидеть девочку!есть те которые понимают только силу))так что уважаемые редакторы НГС !не сочтите сообщение за призыв к насилию))

28 янв 2012 в 22:18

А вообще кто видел, что он кулаком их бил? Или со слов "милых" мальчиков? Так они и не такого могут наплести. Как они ещё не сказали, что он их грязно домогался, а? А ведь за публичное избиение вообще то сразу забирают в ментовку и только потом разбираются. Как-никак хулиганка, 206 статья. А тут похоже было всё не так.(см. выше)

Горыныч
28 янв 2012 в 22:27

Отдал этой школе 5 лет, ушёл сам в 93 г, поскольку учиться там нормально не получалось. Директор осталась та же. Из воспоминаний - один негатив, стаи обкуренных сверстников, установка зоновских порядков, унижения и издевательства над неспособными дать отпор. Учителя не способны были справиться с малолетними бандитами. Рыба гниет с головы. Ничего не изменилось в школе 108...

Розалия
28 янв 2012 в 22:46

нормальная родительская реакция!!! теперь обидчики уже задумаются лезть ли к девочке! не хотят общаться,не надо,не думаю что девочка сильно переживать будет .А мальчикам ,что их родители не внушали ,что девочек и тех кто слабее обижать нельзя,тем более применять силу???

Валерия
28 янв 2012 в 22:55

у меня тоже были судебные разбирательства с мамой девочки-эмо,которой я дала пинка ,за то что та предложила моей дочере вскрыть вены,чтобы мы родители испугавшись не запрещали своей ничего,как этой девочке-эмо(а мама этой девочки на шрамы на руках её дочери смотрела чисто как на возврастное баловство!!!).И я ни капли не жалею об этом,так как дружба после этого кончилась.Пусть мне пришлось пройти через суд,но я знаю что этим пинком я спасла возможно жизнь своей дочери.

28 янв 2012 в 23:02

правильно папа сделал. узнаю, что мой ребенок кого в школе травит, сама отлуплю так, чтобы не повадно было.

Лена
28 янв 2012 в 23:07

Мою дочь тоже в школе травил один пацан, но я даже мужу ничего не сказала.Пришла. вызвала в коридор, тряхнула так, что пуговицы на рубашке отлетели и предупредила! Отстал! Правда до сегодняшнего дня на меня косо смотрит, но мне плевать!Моей дочери 26, а это было в 4 классе! Никто не смеет унижать и обижать ребёнка, зло должно быть наказано, и пусть эти сопливые юнцы знают ,что на любую силу найдётся другая сила1

Ms.Grey
28 янв 2012 в 23:07

"Тем не менее поговорить с одноклассницами Оли удалось. По их словам, когда девочка пришла в школу во 2-м классе, то держалась особняком: «Мы с ней пытались подружиться, а она нас игнорировала. Типа, крутой себя считала."
А теперь всем одобряющим поступок папы:дочка сделала для себя выводы, через пару-тройку лет ей вдруг понравится какой-то мальчик, а он не захочет с ней дружить.Она пожалуется папе, причем придумает все, что угодно. Как вы думаете, что сделает папа? А вы захотите, чтобы на месте этого мальчика находился ваш сын? Насилие недопустимо даже в , якобы, благих целях!!!

Влад
28 янв 2012 в 23:09

Школа лицей 200. У одной из однокласниц мама класный руководитель. И она решила что ей все можно. И мама эта не может справиться со своей дочерью.

Саня
28 янв 2012 в 23:24

К сожалению людьми правит страх, и часто они кроме ответной силы ничего не понимают.
В нашей школе начали обижать мальчика, после того как папа в школу пришел и разобрался, испугались и сразу отстали.
Еще один случай - "элита класса" девочка изводила другую, та пошла к психологу и он посоветовал найти слабое место обидчицы, обидчица была бедная и девочка стала смеяться над ее одеждой. Не представляете что началось! Истерики, вызов родителей в школу, но издевательства прекратились.

андрей
28 янв 2012 в 23:25

С уважением обращаюсь к родителям пострадавшей девочки.Сам был в похожей ситуации.Хочу вам помочь по мере возможностей.

28 янв 2012 в 23:26

Помню у меня в школе издевались над одним, пришел его отец и тоже давай бить, одному устроил сотрясение мозга, так ему ничего за это не было!!! После этого издеваться перестали, но он остался изгоем до конца школы, так с ним никто и не общался

const
28 янв 2012 в 23:34

Школа, среднее учебное заведение, армия, высшее учебное заведение, ... районная администрация, городская администрация, ... и до упора.
Везде есть, была и будет формальная грань, которую видят все и показывают на показушных мероприяьтях, типа, скажем, открытых уроках, и неформальная.
Которая есть в обязательном порядке, но местная аминистрация старается ее не замечать, пока она не выходит за установленную ей-же грань допустимого.
Мужика поддерживаю.
Остальным желаю набираться терпения.
Своим разовым поступком он осложнил жизнь себе, но, в первую очередь, дочери. Теперь каждый сможет ее "шпынять" за жалобы, а батя по каждому факту в школу не набегается...

28 янв 2012 в 23:34

Мы пока еще в садик ходим, но, после того, как моя 4-х летняя дочь заявила, что она уйдет из садика из-за одного мальчика, который ее обижает, я представляю, что будет в школе. Причем садик у нас частный, далеко не гетто. Составила серьезный разговор с воспитателями и пообещала им поговорить серьезно с его отцом. Мой ребенок больше не жалуется.

28 янв 2012 в 23:37

Но, недавно я узнала как обижающий мою дочь мальчик пнул другую девочку из нашей группы в живот в присутствии своего папы. За то, что она его случайно задела рукой. Знаете, что папа ему сказал на это? Ну, сынок, по крайней мере ты смог постоять за себя. Вот так. И о чем с ними после этого говорить?! Страшно подумать, что он будет делать в школе.

Школьные годы чудесные
28 янв 2012 в 23:47

Честно говоря, школу стараюсь не вспоминать. "Сильной личностью" родиться не довелось, поэтому огребал по-полной. С молчаливого согласия педагогов. В такой ситуации хорошо, что отец заступился, а не "помогал", к примеру, советами

29 янв 2012 в 00:10

Правильно и сделал, что врезал! я бы тоже врезала, если бы моего ребенка хоть пальчем тронули!

29 янв 2012 в 00:35

Сама училась в этой школе.....упаси господь там кому то учиться!!!!Не преподавателей нормальных,ни контроля за детьми,в мое учебное время с окон даже парты летели,и ни кому дела не было....сама директор всех и покрывает...

29 янв 2012 в 00:55

А зачем бить пацанов? За то что обижали мою дочь, пятеро в классе у меня регулярно отжимались от пола по 30 раз, а потом приседали по 50 раз. И я обещал, если кто будет обижать, норму увеличу. Нормальный армейский подход. И желание отжиматься у ребят не возникало больше.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2012 в 01:40

Когда-то я услышала отношение своей знакомой к таким ситуациям и оно пришлось мне по душе .Она рассуждала так , что своих детей родители должны защищать, чтобы дети четко осознавали , что у них есть тыл , что родители всегда придут на помощь. Кто , если не мы ? Поэтому присоединюсь к мнениям ,что отец девочки прав ! Не согласна с мнениями про школу , педагоги должны учить , а воспитывать родители . Почему никто не говорит про тех родителей , чьи дети гнобили девочку ? Это они должны нести ответственость за своих детей ...

buccaneer
29 янв 2012 в 01:54

То, что Олю обижали, подтвердила и директор. «Это ни для кого не был секрет. Сейчас, считает директор, проблема решена: «Они посмотрели фильм «Чучело» и обсудили».

какой маразм мама моя дорогая. Директора выгнать напроч.Что за директор который не то что не может навести порядок у себя в школе но даже и не пытается

Роза
29 янв 2012 в 01:54

Я ненавижу современных детей!! Они как одичавшие зверята
(в самом худшем смысле)...

ОТВЕТИТЬ
Громозека
29 янв 2012 в 05:48

> Они посмотрели фильм "Чучело".

Что они точно посмотрели, так это кучу роликов на youtube, где их сверстники издеваются и унижают более слабых, снимая свои геройства на телефон.

Если у нас в стране, бывшие зэки, педофилы, как-то устраиваются работать в детские учреждения, то не удивительно как такие "компетентные" в вопросах современного детского воспитания, товарищи, становятся директорами школ.

Fu
29 янв 2012 в 08:34

Нужно уволить директора и учителей - за бездействие.

Technic
29 янв 2012 в 09:36

Доброго дня мда ситуация школа драка мальчики пристают к девочке эээ попахивает сексуальным домогательством. Возраст то подходящий, чтобы прикрыть простое половое влечение мальчики бьют девочку отказавшуюся поддаться на облапывание под лестницей ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ДУМАЛ ДА, а детей своих защищать нужно, удачного разрешения ситуации.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2012 в 09:58

Я своих детей в обиду не дам!!!! Правильно папа поступил!!!!А учителя открещиваются от детей, мол все вопитание только в семье! Если директор знала, что девочку обижают со 2-го класса и ни чего не предприняла, то гнать ее надо в шею с занимаемой должности!!! Заодно и классного руководителя и соц. педагога!!!!! Пацанов на учет в ПДН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тоже мама
29 янв 2012 в 10:01

Поймать конфликт на начальном этапе и не дать ему развиться, это прежде всего задача классного руководителя! А в наших школах, к сожалению, очень мало таких учителей, в большинстве случаев, а особенно в таких районах проживания, как Западный, Юго-Западный, Затулинка и т.п. учителям вообще все равно на детей (хочется выразиться погрубее).
Дети все разные, и учитель должен прежде всего быть психологом, чтобы найти к каждому подход и сблизить его со сверстниками, а также помочь "влиться" в коллектив. А не так, как мне сказала, одна "лучшая" учительница в одной из лучших школ района: после того, как Вы переведете своего ребенка к нам в класс, Вы должны будите приходить сами, знакомить ее с детьми и пытаться подружить ее с коллективом. А почему это моя задача вообще????? (Поэтому мой ребенок и не переведен, а ездит уже 4 год в свою прежнюю школу).

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
29 янв 2012 в 10:12

Молодец дяденька! Я поддерживаю на все 100! Хоть и говорят, что все дети хорошие, что всех понимать надо, но ведь такие иногда уроды встречаются!

Модистка65
29 янв 2012 в 10:16

Про полицию особенно смешно. В классе моей дочери самый главный хулиган как раз сын полицейского, занимающего крепкую должность. Может учительницу ударить, одноклассника стулом, угрожать всем, что придет в школу с оружием и всех застрелит. Папочке, судя по всему, до него дело будет только тогда, когда придется от колонии отмазывать. К директору всех вызывали, заявления писали, но воз и ныне там.
Полиция, полиция. Смешно читать про то, какие они чудесные миротворцы.

ленивый
29 янв 2012 в 10:17

Все мы были в школе... У меня сейчас двое, дочь и сын, сын младший , если он придет и скажет что его обижают я посоветую ему разобратся самому потому что мое вмешательство на начальном этапе сделает только хуже. Если дочь скажет что ее бьют пацаны я буду разбиратся незамедлительно , сначало разговор потом бить если недошло.

Судья
29 янв 2012 в 10:47

В школах бес предел.Директорам дали слишком много власти. Они сами занимаются травлей со своими подручными против против тех учителей, которые требуют от них действенных мер (контролировать работу штатных психологов, социальных педагогов, завучей, установку камер видеослежения в спортивных залах,классных кабинетов, во всех опасных местах школы, чтобы исключить любую безнаказанность), а в место этого, стараются любыми подлыми путями избавится от данных учителей. Вот откуда растут ноги равнодушие педагогов - приспособленцев. Вот почему у нас дети запросто оскорбляют и бьют педагогов. И как сейчас работать в школах мужчинам?. Если всё общество наше подставить под камеру(что к этому и идёт), то выиграет само общество. Просто это многое решит. И безнаказанность в школе исчезнет.

Гость
29 янв 2012 в 11:00

Складывается ощущение, что это для директора школы, подобная ситуация - норма. Выходит, что в этой Затулинской школе такое поведение школьников в порядке вещей, коли от руководства слышим такие комментарии. Никто просто не ожидал такого разворота событий. А отца Оли полностью поддерживаю, и слава богу, что он поднял эту больную тему, может все таки, резонансно, разворошат этот муравейник. Ведь мы хотим жить в хорошей стране, с порядочками людьми, а откуда они возьмутся если их воспитывать подобным образом, вернее не воспитывать.

ОТВЕТИТЬ