20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)

Фото пользователя
27 янв 2012 в 11:24

Сколько он стоит?
Насколько лучше было бы обезпечение инвалидов-колясочников, если бы в свое время мэром стал бы Яков Лондон? (а куда он исчез?)

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
27 янв 2012 в 11:25

ну наконец то!!Классно! Я хоть и не пользуюсь обществ транспортом - очень рада новому приобретению)

Угу
27 янв 2012 в 11:26

Фото из нета взяли. Да и тема раскрыта очень плохо. А стоимость такого трамвая? а почему только один взяли? А по какому маршруту собираются пустить?

ОТВЕТИТЬ

Сей девайс на Левом берегу катаццо будет, я так понимаю?

ОТВЕТИТЬ
Аська
27 янв 2012 в 11:28

Кому он нужен этот трамвай.И врут они все, так-ка все НГСники знают, что вся промышленность в России разрушена.Не может он быть нашенским.И , вообще, лучше бы садик построили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 11:29

Хороший трамвай, любо-дорого смотреть и ехать.
Побольше бы таких!

ОТВЕТИТЬ
_alex_
27 янв 2012 в 11:31

Так и представляю себе трамвай несется где нить по мира на полуаварийном участке рельс со скоростью 70км/час, при этом вырывая рельсы и раскидывая их по дороге))))

ОТВЕТИТЬ
ЛедиДи
27 янв 2012 в 11:34

"Четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев (модель 71-623) удобен для инвалидов-колясочников."
только платформ у нас нормальных нет, для инвалидов-колясочников!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 11:34

Вторую фотографию (внутри )можно увидеть тут: http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=81&ggid=1&flag=0

А цена договорная :)

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 11:34

фото просто улет

1
27 янв 2012 в 11:34

"трамвай вмещает до 187 пассажиров"
Жесть. 8 человек на 1м2.
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-623

Фото пользователя
27 янв 2012 в 11:35

187 человек... нифигасебе... это с утрамбовкой или без?:)

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 11:35

Ура. А вообще тема общественно транспорта саботируется господином Ксензовым, дальше популизма дело не идет. Необходимо усилить маршрут номер 8 в академгородок, пустить хотя бы 5 троллейбусов 5а, таких трамваев как на фото - нужно пять десятков. Отдаленные районы города просто отсечены после 9 часов вечера....

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 11:40

по нашим рельсам если 75 км.ч. выжать то в космос улететь можно

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 янв 2012 в 11:40

Что значит низкий пол занимает 40%?

От общего объема?))))

ОТВЕТИТЬ
евг123
27 янв 2012 в 11:43

Хотелось еще бы узнать сколько вагонов намертво встали у забора за последние 5 лет!Счас глянул карту:на все огромное правобережье на линиях всего 37 вагонов (№13-18,№5-6,№11-3,№14-10),в левобережье еще грустнее-26 вагонов(№8-1,№9-4,№10-4,№15-10,№18-6,№19-1).Итого 63 вагона на 1,5 млн город.Какой тут скоростной трамвай,у нас скоро обычного не будет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 11:44

Хороший, похож на пчелку. Я бы прокатился хоть сейчас. Подскажите, где он ходит (или по какому маршруту пойдет)?

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 11:44

А на нем ксенон стоит? ))))

ОТВЕТИТЬ
гость
27 янв 2012 в 11:45

Радует уже то что не в Китае купили

Дмитрий
27 янв 2012 в 11:48

Отличный трамвай! Интересно, какой модификации?
71-623.00
кондиционирование воздуха кабины
71-623.002
металлическая крыша
71-623.01
Широкие 1-ая и 4-ая двери

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 11:53

Вот интересно, за всю свою жизнь в трамвае не видел ни одного инвалида-колясочника. Подозреваю, не потому, что трамваи высокопольные были. Не вариант это в наших погодных условиях - на колясках общественного транспорта ждать. Но делают, рекламируют, кичатся, какие они все гуманные по отношению к инвалидам, ценник соответствующий.

ОТВЕТИТЬ
Нанобад
27 янв 2012 в 11:54

187 человек помещается при условии 8 человек на квадратный метр (!!) - из описания вагона на сайте изготовителя.
Жаль там нет цифр сколь можно тушек человеков запихнуть в метр кубический, а то при низком поле и полтыщи пассажиров бы влезло в этот чудо вагон ))))Ооо

ОТВЕТИТЬ
местный
27 янв 2012 в 12:09

очевиден умышленный развал муницыпального транспорта,иначе говоря он уже умер.а такие покупки лишь для отвода глаз и распилов.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 12:09

Вдвойне приятно, что Российской сборки.

Danissimo
27 янв 2012 в 12:14

а как этта тэхника себя поведет в морроззы?Наверное холодно в нути будет, как в обычных трамвайчишках?!и окошки ледяной шапкой покроются?!
Предусматрели супер мощную печку?
и еще: что пробовать то?надо брать и менять все рухлики!куда лучше старых!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:15

Надо же! Целый трамвай! Сразу видно что госп Ксензов слов на ветер не бросает. А как будет ездить? Неделю левый берег, неделю правый? Или через день? А может быть выяснят где живет больше инвалидов и туда поставят?

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 12:18

Всегда ощущаю разницу при возвращении из загранпоездок насколько там удобнее посадка в транспорт. Там в автобусах ступеньки нормально расположены ,невысоко,удобно. А у нас пока за поручень не ухватишься=в транспорт не войдешь! Особенно в трамвай,где кстати, большинство пассажиров в почетном возрасте.

27 янв 2012 в 12:19

Советую всем трамваефобам прокатиться на нем, когда он пойдет с пассажирами. По 13-му будет ездить. Может дойдет до вас, что трамвай может быть и вполне современным? Заодно и убедитесь, что трамваем у нас далеко не 5 человек в час пик пользуются.

ОТВЕТИТЬ
Совока Анна
27 янв 2012 в 12:19

Отличная новость! Да! ГорЭлектроТранспорту просто необходимо запустить таких трамваев хотя бы с десяток по всему городу и на правом и на Левом берегу! А то некоторые трамваи и троллейбусы у нас в городе ходят такие, что по их ТС они должны были быть списаны еще лет 10 назад. Недавно ехала на троллейбусе маршрута №4, у которого неожиданно загорелась проводка в кабине водителя! Прямо пламя вспыхнуло! Благо троллейбус в это время стоял на светофоре и люди быстро выбежали из этого него. А водитель оперативно отключил троллейбус от эл. проводов и погасил пожар в кабине. Старый электротранспорт реально опасен и для водителей и для пассажиров!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 12:20

Сначала говорили, что наиболее оптимально покупать кузова в Белоруссии и ставить их на модернизированные шасси старых трамваев. Теперь, видимо, решили, что слишком дешево и денег много отпилить не получится и начали закупку новых.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 12:21

чей то у меня слово "низкополый" в такие ассоциативные дебри вогнало...видимо пятница сказывается

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
27 янв 2012 в 12:29

лучше бы написали как там с отоплением, а то в трамваях околеть можно даже не в сильный мороз.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:29

Трамвай собираются пускать, а плашек 5/8 нет. Нету!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:32

Мне этот трамвай напоминает муравья - сам рыжий, а зеркала очень напоминают муравьиные усики.

Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:45

Судя по фотографии - в Новосибирск прибыл трамвай с обвесами и ксеноном.

ОТВЕТИТЬ
kit8
27 янв 2012 в 12:49

Кому интересно, вот ссылка на схему вагона
http://vagons.tramvaj.ru/models/Chertezh/623.jpg

27 янв 2012 в 12:50

Такой трамвай удобен не только для колясочников, но также и для пожилых людей, пассажиров с детьми, крупногабаритным грузом и т.п. Да и обычным пассажирам тоже. Посадка-высадка ускоряется.

Андрий
27 янв 2012 в 12:58

опять новую технику на прв.берег,гнездо разврата и незаработаных денег..

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
27 янв 2012 в 13:30

А почему не сказали, на какой маршрут пустят?

ОТВЕТИТЬ
ГЭТ
27 янв 2012 в 13:32

http://transphoto.ru/vehicle/208241/#n224286 Страница с фотками этого вагона. Фотки кликабельны. Пока две, но их будет со временем больше.

Просто
27 янв 2012 в 13:48

Видимо пользуется спросом!!! так Нижнекамск закупил 2шт, Краснодар,Коломна , Нижний Новгород, Уфа,Николаев, Новосибирск по 1 шт, Пермь 45,Смоленск 19, Хабаровск 5шт...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 13:50

Сколько стоит то суровый челябинский трамвай?

ОТВЕТИТЬ
пкь
27 янв 2012 в 13:55

А Новокузнецк делает сейчас трамваи?

27 янв 2012 в 14:06

Нормальный такой, прокаченный трамвай! Все бы трамваи обновили, старые в утиль, город бы немного лучше стал! Почему не написали разгон до 75 км.ч. за сколько сек?

ОТВЕТИТЬ
Сибирская
27 янв 2012 в 14:11

С ТАКИМ Тюнингом не по нашим сугробам ездить...

Фото пользователя
27 янв 2012 в 14:19

Что-то он сильно напоминает автобус ZhongTong, коих у нас достаточно много. И "муравьиными" зеркалами, и сидениями, и кнопкой требования остановки. Скорее всего просто "наша сборка".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 14:25

То есть не для инвалидов он не удобен?

Фото пользователя
27 янв 2012 в 14:34

Хорошая техника! Только где он такую скорость будет развивать до 75 км/ч ??? Не плохо было бы заменить пути на маршруте от остановки Невельского до Юго-Западного ж/м и до конца закончить замену путей на ул. Мира, где регулярно трамваи слетают с пути. Иначе это чудо техники через год превратится в то, что у нас сейчас под названием трамвай, ходит каждый день по городу.

ОТВЕТИТЬ
Никита
27 янв 2012 в 15:03

в начале 80гг.в Н-ск приходило больше десятка новых трамваев в год..этот-единственный за последние 3 года.модернизированные на коленке долго не живут,кузова-то старые..Россия,вперед!

укп
27 янв 2012 в 15:08

у этого завода убогие трамваи.
есть по городу трамваи ездят бежевого цвета оформлением похожи на вагоны поездов. Вот в них тепло всегда не то что в усть-катаевских!!

ОТВЕТИТЬ
КудаЕго
27 янв 2012 в 15:18

Помню давно были трамваи в городе. Можно было без пробок проехать по выделенной колее по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...