20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)

Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:15

Надо же! Целый трамвай! Сразу видно что госп Ксензов слов на ветер не бросает. А как будет ездить? Неделю левый берег, неделю правый? Или через день? А может быть выяснят где живет больше инвалидов и туда поставят?

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 12:18

Всегда ощущаю разницу при возвращении из загранпоездок насколько там удобнее посадка в транспорт. Там в автобусах ступеньки нормально расположены ,невысоко,удобно. А у нас пока за поручень не ухватишься=в транспорт не войдешь! Особенно в трамвай,где кстати, большинство пассажиров в почетном возрасте.

27 янв 2012 в 12:19

Советую всем трамваефобам прокатиться на нем, когда он пойдет с пассажирами. По 13-му будет ездить. Может дойдет до вас, что трамвай может быть и вполне современным? Заодно и убедитесь, что трамваем у нас далеко не 5 человек в час пик пользуются.

ОТВЕТИТЬ
Совока Анна
27 янв 2012 в 12:19

Отличная новость! Да! ГорЭлектроТранспорту просто необходимо запустить таких трамваев хотя бы с десяток по всему городу и на правом и на Левом берегу! А то некоторые трамваи и троллейбусы у нас в городе ходят такие, что по их ТС они должны были быть списаны еще лет 10 назад. Недавно ехала на троллейбусе маршрута №4, у которого неожиданно загорелась проводка в кабине водителя! Прямо пламя вспыхнуло! Благо троллейбус в это время стоял на светофоре и люди быстро выбежали из этого него. А водитель оперативно отключил троллейбус от эл. проводов и погасил пожар в кабине. Старый электротранспорт реально опасен и для водителей и для пассажиров!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 12:20

Сначала говорили, что наиболее оптимально покупать кузова в Белоруссии и ставить их на модернизированные шасси старых трамваев. Теперь, видимо, решили, что слишком дешево и денег много отпилить не получится и начали закупку новых.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 12:21

чей то у меня слово "низкополый" в такие ассоциативные дебри вогнало...видимо пятница сказывается

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
27 янв 2012 в 12:29

лучше бы написали как там с отоплением, а то в трамваях околеть можно даже не в сильный мороз.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:29

Трамвай собираются пускать, а плашек 5/8 нет. Нету!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:32

Мне этот трамвай напоминает муравья - сам рыжий, а зеркала очень напоминают муравьиные усики.

Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:45

Судя по фотографии - в Новосибирск прибыл трамвай с обвесами и ксеноном.

ОТВЕТИТЬ
kit8
27 янв 2012 в 12:49

Кому интересно, вот ссылка на схему вагона
http://vagons.tramvaj.ru/models/Chertezh/623.jpg

27 янв 2012 в 12:50

Такой трамвай удобен не только для колясочников, но также и для пожилых людей, пассажиров с детьми, крупногабаритным грузом и т.п. Да и обычным пассажирам тоже. Посадка-высадка ускоряется.

Андрий
27 янв 2012 в 12:58

опять новую технику на прв.берег,гнездо разврата и незаработаных денег..

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
27 янв 2012 в 13:30

А почему не сказали, на какой маршрут пустят?

ОТВЕТИТЬ
ГЭТ
27 янв 2012 в 13:32

http://transphoto.ru/vehicle/208241/#n224286 Страница с фотками этого вагона. Фотки кликабельны. Пока две, но их будет со временем больше.

Просто
27 янв 2012 в 13:48

Видимо пользуется спросом!!! так Нижнекамск закупил 2шт, Краснодар,Коломна , Нижний Новгород, Уфа,Николаев, Новосибирск по 1 шт, Пермь 45,Смоленск 19, Хабаровск 5шт...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 13:50

Сколько стоит то суровый челябинский трамвай?

ОТВЕТИТЬ
пкь
27 янв 2012 в 13:55

А Новокузнецк делает сейчас трамваи?

27 янв 2012 в 14:06

Нормальный такой, прокаченный трамвай! Все бы трамваи обновили, старые в утиль, город бы немного лучше стал! Почему не написали разгон до 75 км.ч. за сколько сек?

ОТВЕТИТЬ
Сибирская
27 янв 2012 в 14:11

С ТАКИМ Тюнингом не по нашим сугробам ездить...

Фото пользователя
27 янв 2012 в 14:19

Что-то он сильно напоминает автобус ZhongTong, коих у нас достаточно много. И "муравьиными" зеркалами, и сидениями, и кнопкой требования остановки. Скорее всего просто "наша сборка".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 14:25

То есть не для инвалидов он не удобен?

Фото пользователя
27 янв 2012 в 14:34

Хорошая техника! Только где он такую скорость будет развивать до 75 км/ч ??? Не плохо было бы заменить пути на маршруте от остановки Невельского до Юго-Западного ж/м и до конца закончить замену путей на ул. Мира, где регулярно трамваи слетают с пути. Иначе это чудо техники через год превратится в то, что у нас сейчас под названием трамвай, ходит каждый день по городу.

ОТВЕТИТЬ
Никита
27 янв 2012 в 15:03

в начале 80гг.в Н-ск приходило больше десятка новых трамваев в год..этот-единственный за последние 3 года.модернизированные на коленке долго не живут,кузова-то старые..Россия,вперед!

укп
27 янв 2012 в 15:08

у этого завода убогие трамваи.
есть по городу трамваи ездят бежевого цвета оформлением похожи на вагоны поездов. Вот в них тепло всегда не то что в усть-катаевских!!

ОТВЕТИТЬ
КудаЕго
27 янв 2012 в 15:18

Помню давно были трамваи в городе. Можно было без пробок проехать по выделенной колее по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
ЯЯЯЯЯЯ_
27 янв 2012 в 15:38

Ржунимагу - трамвай-пробник)))))))))))))))))))хоть бы не позорились

BIGNICK
27 янв 2012 в 16:14

АГА еду я вчера по никитина. доезжаю до пересечения с кирова и вижу картину правда сначала не понял прикола потому что передо мной несколько машин стояло. в общем фишка такая: с кирова на никитина поварачивает этот трамвай:) думал что за диво? потом уже увидел что стоит на платформе а в переди тягач:) на фотке выглядит не очень а в живую очень даже массивный! в дзержинское депо везли его:) махина огромная больше наших трамваев!

q
27 янв 2012 в 16:29

Интересно, а как трамвай перевозят из одного города в другой, и как потом их в депо доставляют от места прибытия?????

ОТВЕТИТЬ
Настя
27 янв 2012 в 16:33

Боже...как же мы отстали от цивилизованного мира.........

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 16:36

Где трамваи скоростные до обгэса?! А то куплю машину и буду у мэрии парковать.

ОТВЕТИТЬ
кондуктор трамвая
27 янв 2012 в 18:32

в 1991-1992 году закупили более 400 трамваев и полностью обновили трамвайный парк , а сейчас приобратают по одному трамваю в год , большинству новосибирских трамваев уже по 20 и более лет, весь трамвайный парк Новосибирска требует полной замены , вы посмотрите в каком ужасном состоянии находится большинство трамваев в нашем городе а еще говорят что якобы денег в стране не было в начале 90-х , однако городской пассажирский транспорт регулярно обновлялся в начале 90-х куда большими темпами чем сейчас

ОТВЕТИТЬ
Новый Хрыч
27 янв 2012 в 18:34

По-хорошему-то весь городской общественный транспорт должен иметь невысокий пол. Не только ради инвалидов с колясками, но, в первую очередь ради удобства пассажиров вообще, ведь даже человеку со здоровыми ногами тяжело забираться в "НЕФАЗЫ", которых сейчас большинство, с их ступеньками, а про пожилых вообще речи нет. С детскими колясками тоже мучение, вижу это практически каждый день.
Что проку от нескольких низкопольных машин по городу (имею в виду автобусы МАЗ), которые ходят по 8 и 45 маршрутам и ещё кое-где?
Тут даже вопрос не к городским властям, а к конструкторам транспорта. Хотя и город при желании мог бы этот момент решить, как было несколько лет назад, когда изживали мелкие "ПАЗики". (Жаль, что не все изжили...)

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 19:49

Кондуктор не дави на тормоза!!! Такие как на фото трамваи по Челябинску и Магнитогорску ездили уже и 20 лет назад - быстрые, ТЁПЛЫЕ, удобные(ну разве что только не НИЗКОПОЛЬНЫЕ - сам неоднократно катался)... А в 91-92 году только что и было СООБЩЕНИЕ, что Н-ску НЕОБХОДИМО ОБНОВИТЬ БОЛЕЕ 400-сот трамваев, НО, кстати, тогда уже и было принято решение о будущем разделении по берегам трамвайных линий и сокращении трамвайных депо, МОЛ МЕТРО ВСЁ ЗАМЕНИТ!!! А Магнитогорск и ЧЕЛЯБИНСК - примеры ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ трамвайного парка...
МЕТРО - БОЛЬШАЯ, НО МОДНАЯ В ТО ВРЕМЯ ОШИБКА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА, со своими плюсами конечно

ОТВЕТИТЬ
дмитий
28 янв 2012 в 14:21

По нашим кривым рельсам наверно ездить сможет.Видимо трамвай для бедных регионов.Катался на чешском тамвае...понял почему чехи любят больше ездить на трамваях ,чем на метро.Чистый,нарядный салон,очень высокая скорость,обгоняет поток легковушек,за окном -пражская столица!Интевалы ожидания-короткие.Это быстрее,чем идти до станции метро,спускаться,покупать билет,ехать,потои опять подниматься.При правильном организации движения трамвай-отличный вид ьранспорта!В новосибе все наоборот...

ОТВЕТИТЬ
ССП
28 янв 2012 в 15:46

А нужен ли городу трамвай? В городе полно автобусов тролейбусов и маршрутного такси

ОТВЕТИТЬ
Кат
28 янв 2012 в 18:57

Очень красивый современный трамвайчик, наконец то мы его дождались. В единственном экземпляре)

Степанов
28 янв 2012 в 19:57

вот как мужики с Уралвагонзавода работают! сделали нам трамвай между митингами в поддержку Путина

28 янв 2012 в 21:09

Вот трамвай в Иерусалиме http://attachments-blog.tut.by/24763/files/2011/09/tram.jpg

28 янв 2012 в 23:04

польза от трамваев-только разбитая дорога.Пройдёт один с двумя пассажирами,и минут 20 пустует третья часть дороги,а по краям машины щемятся.уж лучше троллейбусы добавили.

ву
29 янв 2012 в 13:04

давно пора разобрать все рельсы трамвайные. только мешают. бабло отмывают на ремонте рельс только и плитке, теперь и на вагонах.
на проспекте дзержинского сняли рельсы и пробок не стало

Viktor
29 янв 2012 в 16:55

Такие трамваи в Европе лет 30 наверное уже катаются:))
У нас он долго не проживет, не те рельсы, все кривые, не на одном уровне, все хозяйство разбито. Плюс пассажиры посчитают своим долгом обгадить все внутри. Так что нашему народу долго еще кататься в скотовозках:((!

Red
29 янв 2012 в 20:59

Красивый трамвай! Вообще, трамваи - это красиво, конечно, не те которые у нас в Сибе ездят. Трамвай - это что-то из прошлого, но сейчас, не знаю как объяснить, просто трамваи во мне вызывают позитив. Хорошие, красивые трамваи, хорошие замощеные пути - и наш город будет чуточку красивее, позитивнее.

29 янв 2012 в 22:46

Перекуём все трамваи в троллейбусы!
и будет всем счастье:
1. тихо!
2. проезжая часть шире в 2 раза!
3. и экология не пострадает :-)

Андрей
29 янв 2012 в 23:18

Наверно с европы списаный пригнали

Um
29 янв 2012 в 23:26

А 75 км/час не ошибка ли? Куда по нашим путям прокатиться можно с такой скоростью в АкадемтехноПарк, Толмачево? И наши старенькие ТРАМ не развивают то что могут без труда, кажется. Им график не позволяет. Пешком быстрее идешь. То они стоят, обычно на Саде Мичуринцев, график выжидают, или едут не едут, а ползут- пассажиров набирают называется. Так что, если в новом Трамвае тепло -то это, наверное, главное в нем.

ОТВЕТИТЬ
смоленск
28 апр 2012 в 01:09

не радуйтесь вы все этим гемороям(у нас их в смоленске уже 18 штук ктм-623)всем им около 1,5 лет как эксплуатируем----из 18 еще ходят 11,остальные стоят под забором с заклинившими колесами,да и эти 11 не вылазят с осмотровой канавы--то не растормаживаются,то наоборот не держат тормоза,а зимой их вообще нет--тормозные механизмы обледенивают и не накладываются колодочки на диски--одним словом рухлядь(сырая недодуманная модель,предпочитаем старые добрые ктм-605 и 608)!

Загрузка...