18 октября понедельник
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (603)

Фото пользователя
26 янв 2012 в 16:33

кто руководил закупками скотовозок под названием ЛИАЗ, зелено белых таких? Кто это чудовище? Где нормальные Б\у немцы и корейцы в которых было приятно ездить? Я согласен пересесть с личного авто, но мне ехать час до работы и я хочу этот час ехать сидя и не околеть. И я такой не один.

Леонид
26 янв 2012 в 16:44

А ВЫ сами господин Ксензов когда пересядете на городской транспорт? Гогда Вы сами последний раз ездили в нашем общественном транспорте. Как только Вы и ваши коллеги пересядут, так и народ последует вашему примеру. А до этого глупо говорить об общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирячка
26 янв 2012 в 16:45

Еще не затронули один аспект. Наша любовь к большим машинам. И хоть кому-то стремно, я бы с удовольствием пересела на маленькую машинку, да, думаю и не я одна, и экономия бензина и припарковаться легче. Я хоть и не на Тундре езжу, но большевата наша для города. Тем более когда одна с ребенком. Вообще стараюсь ходить пешком и ребенка приучаю. Но когда портфелей-пакетов больше 3 и еще куда-то надо идти, то приходится брать машину. В маленькую мы бы поместились. Если бы не одно но, боюсь где-нибудь застрять или брюхом сесть. Как у нас чистят - все знаю. К нам в гараж проехать иногда бывает засада. Застряну так вечерком и усе. Есть конечно выход - купить совсем маленькую, чтобы за ручку сзади взял и вытащил на ровное место.Но не знаю , где такие продаются.В этом году еще нам все повезло - мало снега, а по прошлым годам как вспомнишь...

ОТВЕТИТЬ
Play
26 янв 2012 в 16:49

Южная площадь, это в районе автовокзала. Один из самых сложных обектов т.к. наличие огромного количества коммуникаций и стесненность из организации дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2012 в 18:04

Я НЕ ХОЧУ ездить в холодных, а летом в душных и вонючих автобусах по 100 человек на 43-45 кв.м Лучше буду в пробке стоять, в тепле/прохладе и с музыкой.

Наталья
26 янв 2012 в 18:17

А про линию метро на Зутулинский жилмассив уже и не вспоминают. Восточный - новый жилмассив, а на старый - и так проживет ???

26 янв 2012 в 19:02

Все верно!
Населения Нска что и 20 лет тому назад!
Вывод пробки от людей!
Не трудно проанализировать, что все работают по линии метро и общественного транспорта.
Отучить людей от зависимости к машине.
От себя: Второй Метро мост! хорошо разгрузит димитровский мост, жители западного и юго-западного жм смогут ехать по 2ММ

shinkarev
26 янв 2012 в 19:18

нда... читаю и смеюсь)) господа "правительство" перестаньте нести чушь! какой 4 и 5 мост??? вы третий для начала доведите до ума!

пересесть на ОТ?! из тёплой и комфортной машины!? НИ ЗА ЧТО!
езжу по пробкам и стою себе спокойно и меня пробки никак не тревожат! часом меньше, часом больше. зато в комфорте, тепле и пахнет всегда мои парфюмом, а не вонючими людьми, коих к сожалению очень много!
и кстати, если бы водители уважали друг друга, то заторов было бы меньше!
а то у нас как, выехал на перекрёсток и на всех наплевать!
припарковался как дурак и тоже на всех наплевать!

KIP
26 янв 2012 в 19:27

"Концепцию скоростного трамвая мы разработали в 2010 году. Это, прежде всего, скоростные линии, которые должны прийти в «Родники» и «Снегири», на ОбъГЭС и на Западный жилмассив."

Нам тут эти скоростные трамвай,нужны как мёртвому припарка!!! МЕТРО СЮДА ДАВАЙТЕ!!!! Всё равно что-то что другое ждать одинаково...=(

P.S. Народ наоборот возмущается,УБРАТЬ трамвай нужно с Багдашки!!!! Езжу там часто,и вижу их 1-2 раза в месяц!!! А так они целую полосу занимают!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 22:29

А я не понимаю, какая разница, сколько в машине человек едут?))) Если я буду не один, кому то легче будет чтоли?))) Один, не один, от этого в автобусе народу меньше не будет)))

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 22:53

Чувак не в адеквате! Заставить пересесть на общ. транспорт человека из машины можно только экономическими мерами, типа очень дорогой въезд в центр, ну и тут проблема: пробки везде, а не только в центре.
В свете лавинообразного повышения кол. авто на душу населения поможет только строительство новых дорог , а особенно строительство двухуровневых развязок на существующих и уширение дорог на перекрестках, ведь пропускная способность перекрестка определяется кол. машин, проехавших перекресток во время действия зеленого. Положительный пример: перекресток Дуси Ковальчук и Сухарной, загруженная Дуся в этом месте превращается из 2х полосной в 5-6 полосную, в результате пробки там нет в любое время года и суток. Отрицательный пример: перекресток Военной и Ипподромской. Ипподромская в этом месте не расширена, двухуровневая развязка не сделана, и уже не будет сделана, т.к. "любители" общ. транспорта распродали все клочки земли впритык к перекрестку. Вот такая у нас градостроительная политика, построенная на откатах!

26 янв 2012 в 22:55

"Их помыслы чище колумбийского снега,
их главная цель – чтобы ты был счастлив,
им больше вообще ничего не надо,
ну разве что лишь капельку власти."(с)

Людмила
27 янв 2012 в 10:07

100 человек в автобусе, да всегда стоя и притом битком и холодно, пока не будет сервиса, дешево и расписания желающих оставить свой автомобиль дома не будет.

Путешественник
27 янв 2012 в 10:23

Slava1972 участник
26.01.2012 13:04
....Пример тому г.Нижний Новгород. Пробок почти, что нет, и это с учетом того, что город больше Новосибирска.
Ну это Вы конечно зря так ляпнули! То что в Нижнем Новгороде живет людей Больше, чем в Новосибирске - совем НЕ означает, что он Больше. Это означает что там люде больше и все! То что НОВОСИБИРСК 3 по величине город в стране, этого еще никто НЕ отменял. А вот Нижний Новгород как раз или 4 или 5 врать не буду. Есть же статистические данные. А после того как Новосибирск официально расширился за счет района Пашино. Тому жи Нижнему еще прийдется попотеть.
Я был готов подвозить людей по пути своему на работу и даром - но люди ведут себя по хамски.
Часто езжу на метро с берега на берег. Но чтобы пересесть на ОТ необходимо построить БЕСПЛАТНЫЕ! Охраняемые! Парковки, чтобы люди могли пересесть с личного транспорта (ЛТ) на ОТ. А этого делать как раз и не будут. А еще когда я смотрю как водитель ОТ гонит по дороге и не риагирует на мои замечания! Я рад что у меня Большая машина, на которой я тихо и спокойно ползу в пробке.

ОТВЕТИТЬ
dongu
27 янв 2012 в 20:16

Бред! И ПРЕДВЫБОРНОЕ УМАСЛИВАНИЕ УШЕЙ НАРОДУ!!! Пока они раскачаются, распилят, поделятся, выдвинут проект на обсуждение, переобсудят и утвердят, все Обещалкины на пенсию пойдут и на острова уедут! Тут понаобещано лет на триста вперёд!!!

girin
29 янв 2012 в 03:09

Третий путь до Искитима? Ну и аппетиты у железнодорожников! Ну да, чем жирнее проект, тем проще потом отпиливать! Я не путеец, но могу представить, сколько тут намутить можно... При чём тут пропускная способность? Она, кстати, в парах поездов за единицу времени измеряется… Сравните старое (не говорю про советское) расписание! По Искитиму четных (с Юга) электричек 19 нарисовано; это на каждый день, с учетом Вск или Сб - чуть меньше... Сегодня-11..., "окна"-до двух часов!
И ладно бы товарняки бы грохотали один за другим, так нет, иногда и полторы пары в час не наберется. А вот вместо третьего нового пути, вернуть бы на место старые, кои в 90-х взяли и сняли! Рельсы в Китай, а между Бердском и Искитимом обгонного пункта нетути! И двухпутная вставка с четной стороны к Искитиму вместе с двумя боковыми путями на одноимённой станции тоже испарилась... Вице мэру следовало было бы быть по-информированней!

пешеход
30 янв 2012 в 10:27

Прежде чем пешеходный мост на поселке РМЗ построить, то следовало бы опросить местных жителей и дачников, среди которых большинство пожилых людей. Каково им с сумками (а дачи-то на поселке РМЗ не коттеджного типа, а рабочего) будет по мосту подниматься, когда они и так тихонечко идут, а дачи при этом для них единственный дополнительный источник овощей и фруктов и радости определенной. К тому же на дачи ходят мамаши с колясками, и как им по мосту эти коляски поднимать?!

Дмитрий
30 янв 2012 в 17:28

Проблему пробок на Большевистской решить несложно. Очень простая и эффективная мера: запретить фурам въезжать в черту города в дневное время. Это не изобретение велосипеда, такие правила существуют во многих городах во всем мире.
Это делается сразу и не требует ни копейки из бюджета.
Устроить, где возможно, парковочные карманы, в остальных местах парковку на обочине запретить. Требует немного больше времени и вполне подъемную сумму бюджетных денег.
Моста будем ждать много лет, тем более, что он не решит проблему пробок на Большевистской: въезжать на правый берег будет столько же машин, сколько уходить на левый. При этом, конечно, разгрузится Коммунальный мост.

Загрузка...