25 сентября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (603)

Фото пользователя
26 янв 2012 в 09:58

По мне уж лучше в пробках, но в теплой своей машине, без толкучки, без перегара в лицо - хочешь кофе попил, хочешь покурил, чем в автобусе или упаси Боже в трамвае.
Топили бы еще, а как вспомню, так вздрогну.

ОТВЕТИТЬ
евг123
26 янв 2012 в 10:02

Как всегда одна вода: на вопрос "Скоростной трамвай: когда, откуда и куда проедет первый?" В части "КОГДА" ответ "конкретный" и по "сути":
"Еще с 60-х годов во всех генпланах развития Новосибирска было заложено скоростное движение трамвая." ВСЕ, больше никаких дат нет!!!

ОТВЕТИТЬ
Nixe
26 янв 2012 в 10:03

Это все конечно здорово, но прежде чем развивать общественный транспорт хоть бы позаботились о том, что зимой в автобусах ездить это самоубийство, едешь далеко, в автобусе мороз, они еще и на остановках стоят по 5 мин и больше с открытыми дверями, особенно на Маркса. Ну можно было хоть подумать, что они не предназначены для сибирской зимы, но хотя им то что, главы у нас на мерсах ездят они теплые...

ОТВЕТИТЬ
ОЛеся
26 янв 2012 в 10:03

ха ха хотела бы я посмотреть, правительство ездит на трамвае. да мне что б до работы доехать, нужно 15-20 минут стоять ждать трамвай, и минут 15 ехать в нем (со всеми остановками), затем пешочком минут 15 идти и сново на ждать автобус минут 1о, и ехать в нем 20 минут (с остановками). итого примерно час. А на машине мне ехать 20 минут. Вот и вперед у кого времени много, пусть катаются. А с утра еще ребенка в садик отвести надо и забрать вечером.

ОТВЕТИТЬ
С левого берега
26 янв 2012 в 10:13

Новосибирск это "село но с метром" как прочитал я на одном из форумов нашего города. Соглашусь полностью.
Приехал на поезде в воскресенье в 10 вечера, на привокзальной площади нет ни одного автобуса, ни маршрутки, только были надо отдать должное троллейбусы № 2 и 23. Еще были бомжи и таксисты, полиция, пассажиры на остановках. Причем таксисты меня раз 20 спросили куда мне надо. Таксисты нелегалы, стоят на тротуаре(наверно самые блатные).

Скоростные трамваи... Вы простых работу наладьте, по левому берегу привидения с моторчиком ездят с интервалами по 30 и больше минут, их знаете на морозе ждать не очень то приятно. Два года жена водит ребенка в детский сад 2 остановки пешком, хотя можно было бы ездить за 5 минут на трамвае. С трамваями так все плохо стало лет 5 назад когда удлинили маршруты в два раза а подвижной состав не увеличили.
В общем я давно понял что транспорт в городе работает как в деревне, т.е. - никак, особенно вечером.
3.5 года езжу на машине и буду ездить всегда, потому что меня достал наш транспорт уже на протяжении многих лет.
Устал я зависеть от транспортников.

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
26 янв 2012 в 10:14

Я вот конкретно не понимаю про стройку мостов. Третий мост нужен, это понятно, а вот четвертый и пятый - зачем? Проблема где? - на двух существующих мостах. Раз они загружены, так и стройте рядом. Как в Кемерово сделали - старый мост был загружен, рядом построили новый, в три раза больше. Так и у нас - загружен коммунальный, стройте дублер, причем в лучших традициях штатов - с двумя уровнями, верхний уровень едет сразу на восход, нижний - на большевистскую-зыряновскую. Расширяйте улицы - восход тот же, блюхера-котовского, красный проспект.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
26 янв 2012 в 10:16

По академу нужно пустить трамвай Верхняя зона-Ща, вот тогда попроще дышать станет.

ОТВЕТИТЬ
не в тему
26 янв 2012 в 10:20

Может,здесь кто знает автора инновации в метро - объявления о прибытии поезда на 1/2 путь (при условии,что №№ на платформах - только на Речном)? Интересовался на их сайте - игнор (сами понимают идиотизм?).

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
26 янв 2012 в 10:20

Если будет скоростной трамвай с родников до калинина, буду ездить на нём на работу, на ОТ сейчас ехать не меньше часа.

Пропробки1
26 янв 2012 в 10:28

Ксендзов всегда производил хорошее впечатление. Но я знаю, что с кадрами в госслужбе. Эти люди не решат такой сложной проблемы как пробки. Один Ксендзов, увы, тоже. С сочуствием замечаю как он сдал за пару лет.
Нужен комплексный штаб с полномочиями министерства, сайт, общественное обсуждение планов и действий.

ОТВЕТИТЬ
Пропробки2
26 янв 2012 в 10:30

Почему у нас не разрешат вертолётное сообщение? Опасно? Не более, чем ездить по нашим дорогам. Большинство вышенародастоящих переместятся в верхний эшелон. Даёшь моду: С Лексуса на вертолётус!!:)) Чем меньше их будет на дорогах, тем безопаснее. Хотя мы должны признать, что в среднем они водят ( или водятся) лучше чем массовка.

ОТВЕТИТЬ
Пропробки3
26 янв 2012 в 10:33

2. Огромное количество плохих и безответственных водил. Гаишникам спасибо - их заслуга. Вы подумайте, ну кто запустит под купол цирка акробата, который с боку на бок на диване с трудом переваливается? И таких ... некробатов - 90%%....Надо научиться держать руль и себя в руках - профессионально, а пока - пещком. Я бы у 90%% права забрал...

Пропробки4
26 янв 2012 в 10:34

3. Про пешком. Не думаю, что меня поддержат:)) Ребята, а кто это придумал, что нужно на троллейбусе к подъезду подъезжать? Да у нас даже станции метро друг от друга иногда в 10 минутах ходьбы. ... да почти любые две:)) Ходить ребята нужно больше и дальше:)) Короче нужно увеличить растояния между остановками. И существенно.
И тд

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2012 в 10:34

Дорожки велосипедные сделайте. Не так уж и много сделать надо. Ведь велосипедистов становится все больше о них тоже думать надо, такие же участники движения

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2012 в 10:39

Пространство необходимое для перевозки 60 человек http://privetsochi.ru/uploads/images/00/03/23/2010/04/19/509122.jpg

ОТВЕТИТЬ
J
26 янв 2012 в 10:40

Транспорт люди ждут очень долго, особенно в сторону димитровского моста, т.к. регулировщики тормозят движение по ул. Станиславского и пропускают, авто со стороны ул. Широкой! аналогичная ситуация и на Н.Данченко! Лучше бы эту проблему решали попутно: чтобы люди не стояли на остановках более 1 часа!! Людей жалко. А то замахнуись всех сразу пересадить на транспорт, смешно даже!!!!

ОТВЕТИТЬ
Злой
26 янв 2012 в 10:42

В общественном транспорте раздражает несколько вещей: граждане с перегаром, граждане с пивом и ягуарами, девушки в норковых шубах с высокомерными лицами, девушки активно использующие духи, холод и грязь. Еще раздражают бесконечные трели мобильников и разговоры на весь салон.

ОТВЕТИТЬ
Олег
26 янв 2012 в 10:46

Пусть строем выходят все чинуши и содятся в ОТ,пример показывают!А то языком-то хорошо чесатьЭгладко ;звонят;

Васёк
26 янв 2012 в 10:48

Пока М51, М52, М53 проходят ч/з город, "пробки" как были так и будут.

Фото пользователя
26 янв 2012 в 10:50

Необходимо развивать общественный транспорт, без этого пробки никуда не денутся.

В столице Колумбии Боготе еще несколько лет назад был транспортный ад. Город стоял и задыхался в пробках, пока власти не собрались с силами и средствами и не построили «с нуля» скоростную транспортную систему TransMilenio.
www.ridus.ru/news/10300/

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 10:54

Кто знает, где ст. Доватора планируется?

Васёк
26 янв 2012 в 11:00

Нет предела совершенству, или - мы не ищем легких путей. Вот и скоростной трамвай всплыл, скоро нужно ждать новую идею - например дороги забиты, а воздух нет - ДАЕШЬ ПЕРВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДИРИЖАБЛЬ!!! а лучше сразу АВИА ПАРК с остановками в виде БАШЕНЬ!!!
В общем господину А.Ксензовому нужно думать о модернизации и реконструкции существующего городского общественного транспорта, а не летать в облаках.

Светлана
26 янв 2012 в 11:12

С удовольствием посмотрю как господа чиновники будут ездить на общественном транспорте) особенно как они будут пытаться в часы пик залезть в промерзший и грязный автобус,набитый людьми) Забавно было бы.Спасибо,наездилась за студенческие годы.Когда автобус,который едет до НГПУ, встал и стоит на мосту (недалеко от остановки Дубравы) и ждет людей с электрички(минут 10-15). А особенно это весело в 30 градусный мороз. Двери раскрыл и стоит. Замерзали ноги до боли.А уже через 10 минут начинается пара,и ты потом преподавателю не докажешь,что не виноват в своём опоздании.

пррт
26 янв 2012 в 11:17

какие скоростные трамваи 20км ч!очень бы не хотелось на общ транспорт!!!!!!по 2ч до работы добираться вчесто 30 -40минут в тепле и с музыкой

андрей
26 янв 2012 в 11:22

скажите кто нибудь а что изменилось с введением полос для маршрутных транспортных средств? и еще: как увеличить пропускную способность тоннеля между площадью труда и площадью энергетиков? это игольное ушко для верблюда. четре транспортных потока сливаются в один.

ОТВЕТИТЬ
Sacha
26 янв 2012 в 11:25

я правильно понял: развиваться (строиться) метро будет ударными темпами-одна станция в 5-10 лет. Ну прям как в москве (почти)....

стас
26 янв 2012 в 11:25

Я бы хотел загрузить этих чиновников в холодный трамвай и прокатить часик на -15 в салоне и так каждый день на работу пока в голове не прояснится.

26 янв 2012 в 11:29

Скоростной трамвай 22 Км в час?
Жесть!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
26 янв 2012 в 11:31

"Самым перспективным решением текущих вопросов является выстраивание приоритета общественного транспорта, потому что массово перевозит людей все-таки общественный транспорт."
Может, все-таки не стоит доверять "выстраивание приоритетов " ОТ тому, кто его планомерно доводил до нынешнего состояния?

26 янв 2012 в 11:33

Скоростной трамвай.... Ну, ну... Езжу на работу на 10 и 9 трамвае, т.к. по Троллейной и Вертковского больше нет вообще никакого транспорта. В итоге бронхит, простуды. Отогреться не могу до обеда. Хотя бы эти развалюхи топили нормально, да и тех.состояние ужасное. То двери не закрываются до конца, то вонь горящей проводки из-под днища, то сцепку потеряли.... Жесть.

ОТВЕТИТЬ
144456
26 янв 2012 в 11:34

Власть должна показывать пример.Села на личный а/м и переубедить будет сложно.1качество и сотояние ОT-хуже некуда,2уровень облуживания( включает и поведение водителя на дороге,и общение с пассажирами)- ниже плинтуса.3ОТ-рассадник заразы,начиная с ОРВИ и заканчивая туберкулезом.4Зимой там банально холодно,что тоже не есть плюс для здоровья человека

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 11:38

Не допонял про продолжение ул. Объединения и пятый мост. Если не ошибаюсь, пятый мост должен был стать продолжением ул. Дуси Ковальчук и далее через на Затон и 2-ю Станционную - на ул. Связистов. Как будто планы меняются? Трасса пройдет через Заельцовский парк - хорошо ли это?

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом™
26 янв 2012 в 11:39

В столицу как риедешь раз в несколько лет, так сразу замечаешь, схема метро устарела...появились новые станции..

Мимоходом™
26 янв 2012 в 11:40

С концепцией общественного транспорта явный прокол, да и 100 человек на автобус это не для людей, это скотовозка.

Геша
26 янв 2012 в 11:43

А вот по мне, новый мост,по большому счёту, не решит проблему.Ну сами подумайте какому количеству человек потребуется с Большевистской ехать на левый берег.Ну разве что в Мегу и чё.Заводы в той округе стоЯт,офисов,по большому счету, там нет.На затулинку всяко удобней через шлюз...Не, не в том месте он нужен,не в том...по моему скромному мнению.Может вы по другому считаете?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2012 в 11:44

"выделены средства на разработку(!) обоснования(!!) инвестиций проекта(!!!) строительства системы(!!!) скоростного трамвайного сообщения"

круче российского чиновника выразиться очень сложно...

Морячок
26 янв 2012 в 11:52

Я правильно понимаю, что ничего конкретного не сказано? Ни сроков, ни целей, ни объектов не названо? Никаких задач по улучшению транспортной инфраструктуры не решено? Сам господин ректор ездит на общественном транспорте? Он знает, какие проблемы у общественного транспорта в Новосибирске? Он их назвал?

Фото пользователя
26 янв 2012 в 11:55

>выделены средства на разработку обоснования инвестиций проекта строительства

Формулировка - блеск!!!

ОТВЕТИТЬ
Алдар Косе
26 янв 2012 в 11:56

У кого-то точно с арифметикой проблема. Если по его расчетам то площадь на 1 человека 0,4 кв.м. :) И в чем разница??? )))

"..10 кв. м, едут 4 человека, а автобус — это 43–45 кв. м, и он перевозит 100 человек. Есть же разница."

ОТВЕТИТЬ
alex_87
26 янв 2012 в 12:01

Как по мне, то большая проблема в отсутствии перехватывающих парковок около станций метро.

Когда в городе пробки, я стараюсь пользоваться метро.
Но вот незадача - в будни запарковать авто около той же пл.Маркса или студенческой - очень проблематично, порой даже нереально. Именно запарковать так, чтобы никому не мешать и не нарушать пдд.

До метро - на авто (особенно в морозы), т.к. пешком мне пилить до станции минут 30. А там я бы с удовольствием бросил в пробочный день машину и поехал под землей :)

Я думаю, многие бы так делали, но не судьба.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
26 янв 2012 в 12:11

Всем горожанам давно понятно, что надо строить мосты, что необходимо развивать общественный транспорт, что нужно ограничивать проезд на личных автомобилях по центру и в других особо проблемных местах. Только не понятно это городскому начальству и некоторым владельцам личного автотранстпорта.

Манометр
26 янв 2012 в 12:11

Ехал вчера вечером на скоростном трамвае со скоростью 22 км/ч. Приятно удивило, что трамвай пришёл сразу - всего 15 минут пришлось его ждать. В салоне трамвая - красота! Половины сидений нет, а чудом сохранившиеся деревянные пеньки очень удобны и комфортны. А как тепло в новосибирском трамвае! Доехал и даже не получил обморожения, хотя пар изо рта подсказывал о минусовой температуре! Ещё целых две двери из трёх работало, это тоже удивительно, сейчас часто бывает, что работает только та, что в середине вагона. Считаю необходимым написать благодарность в управление перевозок за то, что у нас уже не ходят старые трамваи 50-летней давности, а есть новые скоростные, которым всего по 30 лет.

klk
26 янв 2012 в 12:16

Предлагаю вообще трамваи убрать, а за счет трамвайных линий дороги расширить!!! Хотя бы в центре и на Никитина (маршрут №13)!!!

ОТВЕТИТЬ
Январь
26 янв 2012 в 12:34

Кто производит автомобили пусть строит мосты и развязки.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 12:35

"...Постепенно мы перейдем к выделенным полосам движения общественного транспорта на отдельных участках..."
Опять все те же грабли...

"...Транспортного коллапса, я думаю, не произойдет...."
Нет, ну я понимаю, если ездить с мигалкой, то его как бы и нет вообще. Дядя, видимо, не в курсе, что коллапс в Новосибирске состоялся уже давно.

"...было заложено скоростное движение трамвая. Это самый перспективный и экологически чистый транспорт...
А искричество в провода ему идет прям из космоса, ога (про экологию). Я вообще валяюсь от выражения "перспективный" по отношению к этому угробищному виду транспорта. Давайте обзовем конский экипаж перспективным видом такси!!! =))))

"...Это не какие-то там шутки и не воображение, это реальная работа...."
Ога. Мы видим. Строим в пробке и наблюдаем за этой работой... кипит - аж шум стоит!

Кто бы еще из "верхов" объяснил, почему не предпринимаются вполне себе бюджетные регуляторы движения?.. Уберите таблички "стоп" на съездах с колец, введите безсветофорный поворот направо (дума, кстати, отклонила вот намедни этот законопроект - видать слишком дешево), штрафуйте за несоблюдение правил проезда перекрестков и парковки, организуйте карманы для общественного транспорта и т.п.
Не... эт слишком дешево и потребует телодвижений...

Главное - создать видимость работы!.. в этом суть наших чинуш..

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
26 янв 2012 в 12:53

Кто ПОКУПАЕТ автомобили пусть строит мосты и развязки.
(Привет Январю!)

ОТВЕТИТЬ
123
26 янв 2012 в 13:10

Про общественный транспорт можно пойти по другому пути: скажем ввести сделать кучу пересадочных мест(остановок), сократить длину маршрутов, поставить автоматы для многоразовых билетов(карточек), но ввести более дорогие, но билеты скажем на 2 часа или на 1 день и по-нему можно ездить с кучей пересадок

123
26 янв 2012 в 13:17

Пусть больше пересадок но возможность доехать до одного направления туда и обратно по фиксированной цене, но с пересадками можно задействовать по полной метро.

Алексей55555
26 янв 2012 в 13:20

Я хотел начать пользоваться электричкой для поездок на работу- НСК Главный - Сеятель, так вот там такое чудное расписание, что на работу я могу попасть или к 8 утра или к 12, а к 10 - никак, а маршрутку ждать на Речном Вокзале можно и 20 минут иногда, так что приходится по старинке, на машине, нагружая и без того перегруженное Бердское шоссе...

ОТВЕТИТЬ
немец
26 янв 2012 в 13:25

Товарищи градостроители!!!!!!
надо убирать общественный транспорт такого плана с дорог.
То биш строить надо вверх.

26 янв 2012 в 13:28

Я вижу резкое улучшение работы транспорта в том, что изменить принцип например ввести маршруты к метро, но продавать билеты по направлениям скажем 6-ой мкр-ул.Петухова по 30руб туда+обратно и человек на этих плечевых едет с 2-умя пересадками на пл.Калинина на метро, а потом на К.Маркса с метро др. транспорт

Загрузка...