1 декабря среда
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)
Наталия
25 янв 2012 в 00:25

Ну что же самолет в Китае то не посадили, может быть человека еще можно было бы реанимировать... Хоть бы попытались! А так просто дальше полетели. Очень грустно. Соболезнования родным.

ОТВЕТИТЬ
летчик
25 янв 2012 в 08:09

"Сергей Голев работал в авиакомпании «Ютэйр» с октября 2011 года" а медкомиссию проходил в июле того же года. Вопрос- а где же он тогда проходил медкомиссию и по какой специальности?

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
25 янв 2012 в 09:11

Судя по статье, в явном виде на опьянение летчиков перед вылетом не проверяют. Имеется ли свой штатный (либо работающий по договору местный) медперсонал в Бангкоке у авиакомпании - непонятно. При приеме на работу медкомиссию летчик не проходил, удовольствовались той, что была на прежнем месте работы

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом...
25 янв 2012 в 08:38

Человек "сгорел" на работе. На ответственной работе.
... а офисные хомячки и хомячихи будут сейчас смаковать это обстоятельство. Сплетники и бездельники.
Идите поле пахать!

ОТВЕТИТЬ
1111
25 янв 2012 в 08:02

Интересно, если один из пассажиров написал что объявили что требуется врач и будет вынужденная посадка в Китае, то почему большинство пассажиров было не в курсе происходящего?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2012 в 10:02

Ну уж как хотите - никогда Ютэйру не доверял и не доверяю - на эмоциональном и интуитивном уровне. Добра от авиакомпаний, которые административным образом монополизируют направления со своих аэропорта, не жди.

ОТВЕТИТЬ
Практикант
25 янв 2012 в 08:44

Ничего себе какая высокая смертность среди пилотов? Но почему так? Ведь в авиацию берут людей только с хорошим здоровьем.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
25 янв 2012 в 10:01

Почему ничего не написано про возраст пилота? Прикинул на калькуляторе, стажа у него должно было быть около 10 лет. А вот сколько лет пилоту ?

ОТВЕТИТЬ
Андрий
25 янв 2012 в 10:20

это замечательно,что в гражданской авиации всегда минимум 2 пилота..жесть возможна на ж.д.когда локомотив обслуживается в одно лицо..а про переработки на транспорте(у всех-автобусников,дальнобойщиков и проч)уже легенды ходят.где там кандидат в президенты Прохоров с идеей сделать труд 60 часов в неделю?в реальности уже сейчас больше

ОТВЕТИТЬ
фывап
25 янв 2012 в 00:33

Бедный человек. Все-таки у пилотов нагрузки очень большие. Нервное напряжение. Да еще и смена климата резкая вредна - то Сибирь с морозом, то Тайвань с жарой. А времени на акклиматизацию мало. А ночные рейсы - тоже не добавляют здоровья никому.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2012 в 00:37

«Большинство пассажиров были не в курсе происходящего», — добавила она.

И вот это я считаю правильным - не ставить в курс дела пассажиров, за исключением тех случаев, когда посадка будет с большой вероятностью аварийной - в таких случаев экипаж инструктирует пассажиров по поводу аварийныйх выходов, ремней безопасности и правил поведения в подобных ситуациях. Можно быть, трижды резервным пилотом, но услышав слово "пилот" один аэрофоб очень быстро сумеет деморализовать весь салон. В этом случае очень хочется пожелать любителям послушать переговоры пилотов с землей оказаться на месте бортпроводников, которым придется утихомиривать потом все тех же аэрофобов и любителей "утаиваемой правды".

PS Будете стонать в очередной раз про то, как "мы летели, а самолет буквально разваливался на глазах", вспомните о том, что никакая зарплата не стоит того, чтоб летчик сел за штурвал такого самолета, а бортпроводник - стал в таком самолете паксов обслуживать. Или хотя бы припомните, сколько в России произошло авиакатастроф по причине того, что "мы только и умеем скупать зарубежные развалюхи, которые прямо рассыпаются в воздухе, а вот ТУшкииии!....".

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2012 в 09:51

когда мы летели не так давно из турции тоже плохо стало пассажиру, так суета была из-за того, что врачу надо было пробраться через спящих соседей, чтобы подойти к больному, ну и любопытство никто не отменял. и по прилету мы ждали скорую некоторое время. Но наш народ очень не воспитанный - объявили по громкой связи: "всем оставаться на местах, сейчас зайдет бригада врачей к больному, а потом уже будете выходить". Вы думаете люди остались сидеть? 80 % повскакивали, начали доставать багаж и одежду на стюардов было всем плевать.

А летчику пускай земля будет пухом.

ОТВЕТИТЬ
ААААА
25 янв 2012 в 17:00

А ВЛЭК вообще в последнее время странно работает. Знаю случаи когда молодые, прошедшие ВЛЭК умирают от инсультов, инфарктов и пр. А здоровых списывают придираясь к любой мелочи. Моего близкого родственника один раз хотели списать, но отправили в Москву на комиссию. Он там прошел ее и 5 лет его не трогали здесь. А через 5 лет просто нашли повод (чуть не из-за царапины).

ОТВЕТИТЬ
Димка-Невидимка
25 янв 2012 в 10:21

Вот не верю, что после банального медосмотра человека можно было бы садить на рейс. Какие-то отклонения со здоровьем явно были! Куда врачи смотрят? Как часто там вообще медосмотры проходят?

ОТВЕТИТЬ
мухаха
25 янв 2012 в 11:56

Високосный год начал свою смертельную жатву. На днях дальний родственник помер, всего 29 лет.

ОТВЕТИТЬ
Где USSR
25 янв 2012 в 14:50

Жизнь бьёт "ключом",и всё больше по голове!Фильм "Экипаж" вспомнился,в СССР жёстче был контроль за авиабезопасностью!

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
25 янв 2012 в 15:21

Обратите внимание: преждевременно умирают в основном мужчины! Надо что-то делать!

ОТВЕТИТЬ
Abyss
25 янв 2012 в 10:30

Очень жаль человека.Постоянные нагрузки,нервы,ответственность+ночные смены.Некоторые виды работ,полностью "выпивают и сжигают" людей.

ОТВЕТИТЬ
KOnvas
25 янв 2012 в 10:40

У этой авиакомпании это второй случай за несколько лет. У других подобного не было.

ОТВЕТИТЬ
Сашенька
25 янв 2012 в 16:16

"После этого полет был продолжен"
будто бы во время оказания помощи самолет завис.

ОТВЕТИТЬ
super
25 янв 2012 в 09:42

Мы летили этим рейсом. Места "самые козырные", у туалета и пол самолета у нас на виду. После объявления серти пассажира, настроение у всех было подавленное.С нами сидела стюардесса, она сказала, что это был не пассажир, а член экипажа, мы потом из новостей узнали, что это был второй пилот. Одно могу сказать, паники не было, у всех был просто шок.

Юлия
25 янв 2012 в 10:08

Мы с семьей и друзьями летели этим рейсом. В статье всё верно описано, капитан объявил, что человеку плохо и будем экстренно салиться в Китае, и уже снижаться начали - уши заложило, мы и подумать не могли, что речь идёт о пилоте.Уже дома искала инфу о случившемся, хотелось понять с кем произошло несчастье. Но 6 дней информации не было никакой. Уже потом на разных интернет-ресурсах стали писать, что рейс якобы в Москву был и экстренно в Новосибирске сел.

Любовь
25 янв 2012 в 12:03

Все люди смертны. Причем внезапно смертны.

Январь
25 янв 2012 в 12:41

Причём здесь високосный год?

Кристина
25 янв 2012 в 15:08

Светлая память человеку..трагедия

Фото пользователя
25 янв 2012 в 15:12

Главное - паники не было

25 янв 2012 в 17:31

Очень жаль человека.. светлая память и соболезнования близким. Как уже кто-то писал выше, человек умер занимаясь любимой работой, а не какой-нибудь глупой смертью, например, от алкоголя или самоубийства.. Это, конечно не смягчает боль потери, но все таки...