28 января пятница
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (444)
сэм
21 янв 2012 в 14:25

всё им мало
п.с. любишь кататься люби и саночки возить!!!

ОТВЕТИТЬ
налогоплательщик
21 янв 2012 в 15:30

Я против! Пенсионеры, слезайти с нашей шеи! Хватит кормить нахалов! Требуйте бесплатного проезда у той страны, которой вы платили налоги. Выбрали на нашу голову себе правительство? Теперь и мучайтесь с ним. Мы не нанимались оплачивать за свой счет ваши покатушки. Мало денег? Работайте! Нет сил работать? Надо было рожать детей побольше. Пусть платят ваши дети-внуки. Не хотят — ваши проблемы. Я своим старикам помогаю. Чужим — извольте! Вы достойны бесплатного проезда не больше, чем школьники или беременные женщины. Вы щас катаетесь и масло на хлеб мажете ценой трети наших зарплат. Вы одну страну уже угробили! Давайте вторую угробьте! Иждевенцы!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 16:04

Ребят, ну что вы уж так про пенсионеров!!!Им сколько осталось? Что они видели хорошего? Вон западные дедкИ разъезжают по заграницам, а у нас - жалкая пенсия, как подачка...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2012 в 14:50

Вот вопрос - кто ими манипулирует-то?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 16:20

Пусть дома сидят и внуков нянчат, а не в магазин из центра города на окраину, где сахар на 1руб.дешевле.Ездят за счет нас налогоплательщиков и еще мало. Надо и налогоплательщикам выйти и протестовать против льгот для пенсионеров. мы то к нашей старости заработаем себе на хорошую жизнь.По крайней мере те, кто хотят.

ОТВЕТИТЬ
наездница
21 янв 2012 в 15:06

А вот в Тайланде пенсий мало, но дети родителей кормят это их долг.И налоги соответственно гораздо меньше.Понятно куда твои деньги идут.Любая льготы - это увеличение налогов.Только налогооблагаемых трудящихся увы, гораздо меньше чем взъимателей. Похоже я скоро 50% буду от зп уже отстегивать. Боливар не вывезет двоих.

ОТВЕТИТЬ
Ирина Петровна
23 янв 2012 в 12:01

Мы с мужем "молодые" пенсионеры, недавно на пенсии, но продолжаем трудиться - на пенсию в 7 тысяч рублей (это моя),не проживешь! Услуги ЖКХ растут,как грибы после дождя. Жизнь ужасная сейчас и не только для пенсионеров. Друзья, вы же это прекрасно понимаете. Нам с мужем эти льготы очень нужны, машины нет уже давно, а на дорогу (на работу и обратно) приходится много тратиться. Отчего некоторые комментарии такие злые - не понятно? Будьте терпимее друг к другу, уважаемые.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2012 в 15:49

Я тоже за то, чтоб халявы лишить. Лучше огородникам помочь или школам.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
21 янв 2012 в 16:25

у вас у всех голова вообще есть?
пенсионеры, работая всю жизнь отчисляли в пенсионный фонд и фонд социального обеспечения немалую сумму, а вот разобраться, где эти деньги и проценты на них никто не желает. Потому правительство и отвлекает внимание, говоря, что работающие кормят пенсионеров. Миллиарду пенсионного фонда украдены и искать их никто не собирается.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 16:38

Кто реально хочет помогать пенсионерам - идите в налоговую и заявите, - Мне шеф платит ЗП вчёрную! Требую белой ЗП!

ОТВЕТИТЬ
Грач
22 янв 2012 в 09:50

Вы, можете кричать, вы (с маленькой буквы) можете пищать или даже ..., но придет время вы все станете пенсионерами. Никто сие не миновал. Если вы честно прожили жизнь - то вы в этой стране при этой власти - нищий пенсионер! Вот тогда вы ощутите на себе крайнюю необходимость той, единственно оставшейся от Советской власти льготы - проезда на транспорте. Поймите, пенсионеру эта льгота нужна не для того чтобы с утра до вечера кататься, а для того, чтобы чувствовать себя просто честным и достойным человеком.

ОТВЕТИТЬ
JOY NASHIRA 5*
23 янв 2012 в 13:04

Только факты:
Пенсионный возраст во Франции - 62 года( и для мужчин, и для женщин).Но это возраст только для получения СОЦИАЛЬНОЙ пенсии.Полную пенсию будут выплачивать только с 67 лет.
Япония - пенсионный возраст 70 лет.
Германия- в настоящее время 65 лет для мужчин и женщин и идет постепенное увеличение до 67 лет. Раньше могут получать пенсию только те, кто задолго написал заявление об этом и оплачивал взносы в пенсионный фонд в кратном размере.
Италия- сейчас пенсионный возраст женщин 62 года, мужчин - 66 лет. В ближайшее время планируется увеличение до 66 лет.
Кто умеет думать - думайте.Только разница в рабочем стаже при таких цифрах составляет в среднем 25%.

ОТВЕТИТЬ
urbas
23 янв 2012 в 00:52

Нет. Вот вы мне обьясните. Бабулька живет в трешке одна, платит комунальные услуги 7500 и орёт что 8000р пенсии её не хватает. ОДНА!!! Я живу с женои и 2-х годовалой дочкой в студии 23кв.м, плачу 1200р за студию. НАС ТРОЕ!!! Работаю один, получаю 15000. Ну и кому скажите теснее или труднее живётся? А умники?

ОТВЕТИТЬ
Гриня
21 янв 2012 в 16:54

Почму -то вы не бежали в соцзащиту в том году, чтобы поменять алгоритм на лимитированный проезд, а сейчас это необходимо. При нынешней компьютерной технике нет проблем сделать это в ЖЭУ. Власти туманят голову. А про работаюших пенсионеров, которым надо специально отпрашиваться с работы, вы не думаете. Да и зачем вам?

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 16:27

Я пенсионер. Меня лично всё устраивает. Заявление необходимо, чтобы поменять алгоритм. Как говорится, козе понятно. Просто горланят те, кому энергию некуда девать. Так что вполне могут и до соцзащиты добежать. Не нужно, коллеги пенсионеры всё доводить до маразма.

ОТВЕТИТЬ
urbas
21 янв 2012 в 21:43

Вот сугубо моё личное мнение, можете с ним не соглашаться. Я считаю что работающие пенсионеры вобще пенсию не должны получать. Только место занимают рабочее. Дайте дорогу молодым спецам. А как же на одну пенсию в среднем 7500руб можно прожить???? скажете вы! Вы(пенсионеры) меняйте свои "трёшки" на студии. 1тыс ком.услуги!!! Конечно если вы в трёшке за услуги только 7тыс отваливаете,где вам на 500р прожить? А я не могу позволить даже студию!!! Как мне с женой и с ребёнком??? Давайте вы мне трёшку я вам студию. И + по 12000руб в месяц вам буду платить до самой... Вариант? Может кто воспользуется идеей. Хорошая и бесплатная.

ОТВЕТИТЬ
Мария
23 янв 2012 в 09:11

Почитала комменты, все-таки какие у нас злые люди, никакого уважения к старости...

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
21 янв 2012 в 23:08

Хватит уже требовать!!! Почему женщины, которые сидят в отпуске по уходу за ребенком получают пособие только до 1,5 лет, а потом:"если хочешь,оформляй "социальные" 200 руб В МЕСЯЦ!!!!!, а в садик не попасть!!! И при всем при этом они не идут, и не устраивают митинги!!!! А в автобус зайдешь с ребенком-одни пенсионеры сидят!!!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2012 в 08:52

Если бы деньги Пенсионного фонда расходовались по назначению - отпал бы вопрос о льготах для пенсионеров. Я за то, чтобы у пенсионеров была достойная пенсия. Пока чиновники воруют миллиарды, так и будем жить в гнилом государстве, и нечего ополчаться против пенсионеров, они здесь не причем!

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 17:55

Дома надо сидеть ,а не шарится по городу!

ОТВЕТИТЬ
Правдолюб
22 янв 2012 в 10:37

Правильно все делают пенсионеры-в нашей стране так и нужно,это их право.Мы же каждый только о себе печемся и вот когда мы себя любимых-то "защищаем",то сразу о других забываем,исключительно думаем о себе.Все мы будущие пенсионеры и неизвестно,что мы требовать начнем,чего нас лишат.Молодежь же будет также отзываться о Вас,что Вы халявили,а пенсию хотите получать))))И они-то злее будут в высказываниях,т.к.растут с Вашим мнением)))

ОТВЕТИТЬ
Аноним я
22 янв 2012 в 16:08

2 urbas:
да пожалуйста, идите на мое рабочее место - в преподаватели. Только почему-то таких желающих на деньги, которые мне платят, давненько не находится...(

ОТВЕТИТЬ

У меня родители оба пенсионеры, но возмущены этими митингами и требованиями бесплатного проезда. Они даже не покупали никогда эти проездные, потому что ездить особо некуда. Машины у нас в семье нет, если что. На свою обычную скромную пенсию работяг живут не хуже меня, да еще и помогают все время деньгами, хотя я усиленно отбиваюсь.
Выводы делать не буду, но нашей семье эти манифестации неприятны. А вообще-то в эти годы нужно больше думать о покое и Боге, даже если живешь активно. А у нас вместо мудрости с возрастом только злоба увеличивается. Хотя никогда нигде не говорилось, что мудрость с возрастом должна проявляться исключительно при обеспеченной жизни. При любой жизни она должна проявляться, но увы...

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 23:28

Да зачем нужны были бы все эти льготы, если бы начисляли нормальную пенсию. Жалко молодежь, у них зарплаты такие же, или даже меньше, чем пенсии. Жалко стариков, потому что старость - не сахар в принципе. Есть только одна причина для митингов - повышение зарплат, пенсий и соц.выплат.Но это невыгодно правительству.

ОТВЕТИТЬ
Собственно
22 янв 2012 в 01:15

Бездельники всё успокоиться не могут :(
от безделья на шествия ходят, болтаются, если сил много есть по морозу на шествия ходить, идите поработайте или дома сидите, не занимайте место в транспорте...

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
22 янв 2012 в 10:23

Я за пенсионеров - представьте им 70, всё болит и ничего не видят, а им нужно куда-то ехать, стоять в очередях и что-то писать ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2012 в 11:34

Эти бы деньги да на повышение пенсий... Сколько бюрократической работы в связи с этими льготами не нужной абсолютно, карточки-шмарточки, разработки - отчеты, совещания - обсуждения, контролировать еще это всё... Делами бы занимались

ОТВЕТИТЬ
3ри в корень
22 янв 2012 в 15:02

Все, от олигархов до пенсионеров, живут с продажи природных ресурсов, только доли достаются разные. Пенсионеры имеют право на увеличение своей доли, потому что имено они создали большую часть современной инфраструктуры, а не те кто здесь возмущается.

ОТВЕТИТЬ
djefik
22 янв 2012 в 15:24

это означает ,что Путин реально боится потерять власть, испугался что пенсионеры за него не проголосуют, вот и приходится ему пенсионеров задобрить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2012 в 11:47

"В СССР средняя пенсия составляла 50% средней заработной платы (коэффициент замещения). Еще в 2000 году – в начале «реформы» пенсионного обеспечения – средняя пенсия была около 40% средней зарплаты, в 2006 году, по данным Росстата, она упала до четверти, в 2007 году опустилась до 22,9% и сегодня едва превышает 25% среднего заработка. Самое «показательное» для В. Путина, «устремленного в будущее», то, что в «Стратегии-2020» увеличение коэффициента замещения и приближения его к западным стандартам просматривается весьма туманно. Между тем в Германии соотношение средней пенсии к средней заработной плате достигает 65%, в Италии и Испании – выше 60%, во Франции и в Японии – около 50%, и, как следствие этого, уровень жизни пенсионеров и продолжительность их жизни являются весьма высокими".

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
21 янв 2012 в 14:11

как безлимитного проезда лишить - так не надо было заявления писать и на получение дисконтной пластиковой карточки никакого заявления не требовалось, а теперь при возвращении безлимитного проезда иди и стой в очереди часами - ну не абсурд ли, тут вот недавно пенсионер в очереди в налоговой инспекции умер, видать хотят повысить смертность в очередях

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 18:08

Куда вам ездить более 2 раз в месяц (пенсионерам)? Объясните и о обоснуйте.

ОТВЕТИТЬ
маруся
21 янв 2012 в 19:11

Когда в мегу ходил бесплатный автобус все старались уехать именно на нем
Бесплатно!
Чет возмущенных было мало
У полицейских бесплатный проезд
Зарплаты-30-50
Где возмущенные?

ОТВЕТИТЬ
алексей
21 янв 2012 в 19:50

А я вэтом году был на Родине в Тамбове.Так там все пенсионеры ездят на любом виде общественного транспорта за 50% от стоимости проезда,а не бесплатно.Считаю это справедливо и не надо властям выдумывать всякие головоломки с электронными проездными.

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 22:11

Я пенсионерка, и мне лично хватает за глаза 30 ездок. к тому же октябрь и ноябрь я ездила бесплатно. И для меня безлимитный презд даже не выгоден, не пойму куда можно ездить. Пенсия сейчас в некоторых случаях больше зар.платы и что же делать тем кто получает меньше 8 тыс.на что им ездить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2012 в 14:08

Мне жаль этих людей. На те копейки, что они получают, прожить очень сложно. И никто ими не манипулирует. В некоторых участниках этого обсуждения живёт давний страх "длинной руки" из-за рубежа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2012 в 11:46

"...нам все талдычат о триллионном дефиците бюджета ПФР. По этому поводу не раз и не два уже говорилось различными специалистами: то, что называется дефицитом, на 70 процентов – пенсии, выплачиваемые за счет бюджета, но через ПФР (пенсионерам из числа военных и иных силовых ведомств и социальные пенсии), еще на 20–25 процентов – расходы самого ПФР, которые можно кратно уменьшить. То есть, в случае если дефицит будет ликвидирован за счет страховых взносов, внесенных в ПФР, будут выплачиваться пенсии людям, на доходы которых страховые взносы не начислялись.
При этом расходы бюджета будут, конечно, сэкономлены (хотя и в полном противоречии со страховой моделью пенсионной системы). Ну а куда премьер Кудрин этот сэкономленный триллион пристроит – сомневаться не приходится".Газета "Советская Россия".

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 20:43

По стране судят так как в ней относятся к детям и старикам..Нечего больше сказать. Унижение стариков в святую неделю...Точно отвернулся Бог от этой власти

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 22:35

ой, ну какие умницы!!! вот бы нашему поколению такую культуру манифестаций, а то скоро веревки вить начнут. Восхищаюсь народом старой закалки!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2012 в 00:28

И вновь областная власть показала свою полную неспособность принять разумное решение. Людей заставляют обращаться в районные организации с заявлениями о принятии решения о выборе схемы пользования карточками. А ведь можно было обойтись без этого. У населения на руках две карточки. Если человек выбирает безлимитнвй проезд - то активирует 1-ю карточку (ранее - с лимитом 30 поездок). Если ездит менее 30 поездок в месяц - активирует 2-ю карточку (дисконтная номиналом по максимуму в 450 рублей). Эта простая мысль в голову чиновников прийти не может. Может умышленно хотят перед выборами президента держать народ в напряжении?

ОТВЕТИТЬ
в
22 янв 2012 в 14:38

Молодцы старички!

Крепкого вам здоровья, на зависть молодых охламонам, с которыми рассчитываются пивом

ОТВЕТИТЬ
Иван
22 янв 2012 в 19:11

Жаль мне вас,поедающие друг друга.Расплату свою вы получите от своих детей.Одна из заповедей Божьих:почитай мать и отца своего и долго жить будешь!Остальным советую брать пример со старших и не давайте властям обижать себя.

ОТВЕТИТЬ
краснёнкин
22 янв 2012 в 21:02

Зленкина, участник:
"Им [пенсионерам] за их работу платили. И квартиры бесплатные выдавали".
Вот и вся Зеленкина! Обозначила, кто она есть. За работу в советские времена эти пенсионеры получали менее десяти процентов от заработанного - оттуда якобы "бесплатные" квартиры.
Да сбудется с тобой в пенсионном возрасте то, что ты пенсионерам желаешь!

ОТВЕТИТЬ
александр
23 янв 2012 в 07:50

Коль законов до фига -
У себя, в подъезде,
На лифту бесплатно я,
Скоко хочешь, ездил...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 янв 2012 в 08:25

ПЕНСИОНЕРАМ ДАЛИ ПРАВО ВЫБОРА : БЕЗЛИМИТ ИЛИ ЭКОНОМ...Меня устраивает эконом например,и не нужно ехать в соцзащиту.Поездки с октября прошлого года не пополняла карту,пользовалась накопленными поездками,теперь на январь положила и буду до мая использовать все поездки,а вот летом придется каждый месяц пополнять,так как больше передвигаемся по городу и на дачу.Решение правительства правильное: пусть каждый сам себе выбирает!

ОТВЕТИТЬ
многоточие
23 янв 2012 в 15:18

Уважаемые пенсионеры, я думаю, у большинства высказавшихся нет цели обидеть Вас, и слова о бессмысленности бесплатного проезда лишь попытка понять почему именно ПРОЕЗД? Почему Вы не просите бесплатные коммунальные услуги? Бесплатное питание? Бесплатные культурные мероприятия? Может надо все таки ратовать за нормальную, достойную пенсию, при которой Вы сможете безболезненно оплатить поездку не только по городу, но и между городами, а автотранспортные предприятия, соответственно получат деньги за реально совершенные поездки, а не сколько насчитает мэрия, и получат дополнительную возможность развиваться. И не нужно говорить, что в цивилизованных странах пенсионеры имеют льготы. Не льготы они имеют, а нормальную пенсию, половину которой, кстати, они накопили себе сами.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
21 янв 2012 в 14:17

Ничего бесплатного и безлимитного- лишить, пусть нормальную пенсию требуют

sdf1
21 янв 2012 в 16:00

Не понял, причем тут новые требования. Все правильно делают.

21 янв 2012 в 16:13

А вот интересно, если им и это удовлетворить, что они дальше требовать будут?

den
21 янв 2012 в 16:34

Ты кроме геммороя заработанного честным трудом сейчас ни чего не заработаеш.

Пенсионер
21 янв 2012 в 18:54

Надо требовать от правительства нормальной пенсии, не ниже 7о прцентов от зарплаты пенсионера. И не надо нкаких подачек и льгот.

21 янв 2012 в 19:24

Поражают все эти чиновничьи заморочки все надо обюрократить усложнить запутать.Какие то карты лимиты очереди.Да покажи как раньше пенсионное и езжай спокойно как в других нормальных областях сделано.Только Новосибирск и занимается подобной уродливой системой облапошивания пенсионеров со своими лимитами и карточками.

иду мимо
21 янв 2012 в 19:38

не бежать в соц защиту, всем автоматически ввести безлимит? а вы не думаете, что кто-то ездит меньше 30 поездок в месяц, и этим пенсионерам не удобно, когда в начале месяца все обнулится! кто-то копит поездки, и на 150 рублей может ездить несколько месяцев. Думаю далеко не все побегут менять тариф.

Попов
21 янв 2012 в 19:43

Собратья пенсионеры, хватит бузить. Схема применения льгот проезда вполне нормальная.

21 янв 2012 в 19:56

Я тоже пенсионерка, причем работающая. Мне зо поездок за глаза хватило, мало того октябрь -ноябрь я ездила бесплатно( не использованные поездки). Не могу понять куда и зачем ездитьстолько. Это просто наглость и вымогательство. У всех моих знакомых пенсия от 8тыс и до 11(это лично моя пенсия), а как же те у кого зарплата 8 тыс.

21 янв 2012 в 20:00

Вот потому и нужно писать заявление, что лично меня, да и многих моих знакомых пенсионеров не устраивает безлимитный проезд.

z
21 янв 2012 в 20:57

Молодёж вы не довольны пенсионерами.А ведь пенсионеры построили детские садики школы институты в которые вы ходили.Метро на котором вы ездите и Т Д.Вам не в чужой карман нужно заглядывать,а трудиться и что то полезное производить для общества.А то что вы тут пишите скажите своим родителям пенсионерам,пусть за вас порадуются.

вова
21 янв 2012 в 21:14

В России заработал портал Россиябездураков.рф, который предназначен для сбора информации от граждан о чиновничьих глупостях и бессмысленных бюрократических процедурах.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/01/2012/634198.shtml

Валерий Викторович
21 янв 2012 в 21:29

Да, дикая мы страна. Раз так плюём в своё завтрашнее. Или у нас уже изобрели таблетку от старости?

564654654
21 янв 2012 в 23:34

ну и кто бы сомневался что бесплатный проезд это только повод????

22 янв 2012 в 12:03

Молодцы. у нас в стране только пенсионеры и фанаты общественно активные граждане. Остальные либо боты едра, которые восхваляют партию, практически сделавшую из некодгда сильного государства барахолку либо люди живущие только сегодняшним днем, а "после нас хоть потоп"

22 янв 2012 в 12:13

Страна напуганных идиотов. Сейчас большинство работающих себя обеспечивает, а в старости? Надеетесь на детишек, но вы их так воспитываете, что пенсионеры нахлебники, они и вас будут держать за нахлебников.
А по поводу требований - все правильно. Работающие содержат страну, страна содержит отработавших.

22 янв 2012 в 12:58

Ну вот зачем это, скажите? Чтобы опять целая кучая сварливых пожилых женщин без конца ездили в транспорте просто потому что им поговорить больше негде? Почему например не заботятся о беременных, о матерях? Всю беременность ездишь в толпе с пенсионерами, и никто тебе место не уступит, так еще и облают, что нефиг рожать. А потом получай свои несчастные 2800, и живи на них как хочешь, потому что бюджет надо на покатушки пенсионеров тратить. Пусть сделают социальное такси - в больницу и все.

Зайчик
22 янв 2012 в 17:16

Всем тем, кто считает пенсионеров - дармоедами!!! У меня отец, прошёл всю Великую Отечественную войну - был в Чехославакии,в Венгрии - в войну.Рассказывал,как там хорошо люди живут,и это замете в войну. Мне был 30 лет - он говорит: "В этой стране никогда порядка не будет - варварская страна.Уважения у людей друг к другу нет".И ещё он сказал:"Сельчане меня спрашивают - твоя дочь у тебя пенсию забирает? Я говорю - никогда разговора не было!" А сельчане в ответ - а у нас дети всё накопленное забирают и говорят:"У Вас есть картошка - проживёте,а нам в городе деньги нужны!!! У молодых тоже дети и они окажутся в этой ситуации, какую я описала - если не хуже!!!

Пенсионерка
22 янв 2012 в 18:51

Я ветеран труда, в месяц выходит где-то 15-20 поездок. Мне тоже хочется ездить по льготному тарифу, поэтому устраивает вариант 30+60.

сашок
22 янв 2012 в 19:28

толпа вымогающих! больше это никакак нельзя назвать))) не радуйтесь раньше времени. выборы пройдут и халява снова отпадет.

Сергий
22 янв 2012 в 21:28

Молодцы пенсионеры!!! Дай Бог и здоровья и долголетия. Низкий поклон, что работали и жили, в том числе для нас, за 5 копеек.

34
22 янв 2012 в 21:53

Уважаемые пенсионеры, Вы молодцы!

Alex_nsk
22 янв 2012 в 22:19

Отменят после 10 марта, как пить дать. Пройдут выборы и пройдет "безлимит".

amp
23 янв 2012 в 01:22

Позвольте внести ясность. Митинг был организован КПРФ "За честные выборы", другие оппозиционные партии и пенсионеры присоединились. На митинге было много молодых, потому что честные выборы волнуют каждого нормального человека, имею ввиду не обывателя, оболваненного ТВ, а гражданина.

Нина
23 янв 2012 в 08:20

В соцзащиту нужно ехать тем,кто хочет перейти на безлимит,а если устраивает прежняя форма,то ничего не нужно менять и совершать поездки по экономному тарифу...150руб=30поездок,оставшиеся поездки переносятся на другой период,так что можно съэкономить денежки свои,я например,с октября не пополняла свою карточку,у меня поездки оставались и еще перешли на новый год...

valia
23 янв 2012 в 09:02

они сейчас толпами пойдут в соц.защиту, половину работников задействуют, и не фига не заплатят. пенсионерам то что, придут поругают всех и уйдут

Фото пользователя
23 янв 2012 в 09:41

Это как с террористами, вести переговоры нужно, но с требованиями выкупа соглашаться нельзя. Иначе вот так, пенсам теперь закон нужен, потом до пригородных доберуться, такси, самолеты, бесплатные пансионаты. Почему бы и нет, раз митинги помагают?

А.Г.
23 янв 2012 в 10:24

Чей-то дьявольский план- столкнуть лбами поколения удался.

Фото пользователя
23 янв 2012 в 11:45

"В нормально развивающейся экономике каждое следующее поколение работает более производительно и эффективно, чем предыдущее. Значит, и зарплата у них должна быть выше, и отчисления в ПФ соответственно тоже. То есть советские люди, создавая новые производства, осваивая недра и бескрайние просторы нашей Родины, обеспечивали условия для высокоэффективного и высокопроизводительного труда своих детей и внуков. А фактически получилось, что работали на карманы олигархов, обрекая детей и внуков на нищенскую зарплату, а себя – на нищенскую пенсию".Газета "Советская Россия".

Олеся
23 янв 2012 в 16:03

Надо успевать, а то после выборов на народ наплевать будет,ведь понятно кто их выиграет, хоть и голосующих за него единицы

ana3
23 янв 2012 в 17:14

Вот, что интересно: "молодые" кричат, что им хуже живется, чем пенсионерам, и тут же стыдят "детей" пенсионеров, что они не помогают родителям. Если ты себе на жизнь не нарабатываешь, что ж другого стыдишь?!