"А на кой давать концерты на заброшенных фабриках? Очередная либерально-европейская бредятина." - залы берут большие деньги, так что исполнители часто не зарабатывают вообше ничего. Сейчас высокие цены на залы, поэтому вполне обоснованно, если получится что-нибудь.
Аспиринов
Поясните, а зачем это?
Для больших кассовых сборов?
Или бомжи, обитающие на заброшенных заводах перекуются?
Или это благотворительность?
Или всё-таки выпендрёж?
Вы, ув. тов. Аспиринов верно про аутентичность....а вот про неспособность- тут Вы не правы.Каждый свои способности реализует по своему. Неспособных вообще нет.
Вчера по ящику прозвучало , что с начала девяностых из России сьехало более 650 тысяч девушек и женщин , и большинство их сюда уже не вернулись...думаете,что здесь остались одни "сливки" - отнюдь,сплошь "Плесень" - и им культура до фени....а вот ЭТО в самый раз.
Эмиграция из Латвии (http://demoscope.ru/weekly/2011/0477/gazeta05.php) куда как более весома по отношению к их 3 миллионам населения. Едут люди делиться европейским опытом, ну и что страшного? Куда, интересно, едут и чем делятся выпускники нашей консерватории?
Вы сейчас за что всех живущих в женщин в России оскорбили? сплошь "Плесень"? Если мы к каким-нибудь козлам заграничным не свалили, значит мы плесень?????
Мне очень понравилась акция на Интерре, когда на большом экране показывали фильм, а живой оркестр играл для него музыку. Надеюсь, идею сделать Ленина на выходных пешеходной всё-таки протолкнут и акции, подобные интерровской будут повторяться.
А я надеюсь, что к таким комментариям никто прислушиваться не будет, и Ленина останется проезжей. Вы сначала задумайтесь над последствием своего предложения, а потом предлагайте. Пробок и так выше крыши.
Городу будет польза, если эту акцию будут проводить за деньги (если она такая хорошая, что годится не только для бесплатной для участников движухи)на выезде.
Кстати, интересно, есть ли выгода городу и области от многочисленных гастролей нашей оперно-балетной труппы?
Было бы занятно увидеть бюджет и баланс этого бизнеса.
А почему городу должна быть выгода? Оперный театр - федеральное учреждение, которое подчиняется министерству культуры, и к бюджету города не имеет никакого отношения
Зовёте в организаторы? Или имеете в виду, что нынешние организаторы до гастролей ничего не просчитывают, потому что сами не в убытке всегда? Может, и дирижёр - волонтёр?
Особенно смешно про "федеральное"
Федеральное - это не марсианское, а за счёт того же народа, который талона на приём к врачам недели и месяцы ждёт, федеральный Вы наш.
Не так давно был уже в Оперном один ... с нестандартным мышлением и иностранной фамилией, всё что смог развалил, бабла срубил и уехал в Пермь Нью-Васюки строить... Так ведь другого нашли...
Не - вот мне постановка Аиды и русалки не понравилась, Про русалку помолчу, там не так очевидно. А Аида - Верди от нас чуть побольше ста лет а до времен Аиды - тысячелетия. А он зачем-то приметы древнего Египта ввел. Значит убирать это - кастрировать произведение. Зачем? Можешь сказатьсвое - скажи. Нет - молчи.
И сейчас играют и на вокзале (Главном), и у кинотеатра Победы, и на ступенях Дома Ленина, и где только не играют...
И сейчас никто не выдаёт за прорыв гения.
Что-то вы путаете...
На итальянца денег не хватило пригласили латыша, авось и так сойдет, главное иностранец. А в своем отечестве как всегда пророка не нашлось....Обеднела страна с Великим музыкальным наследием талантами, или чиновники присмыкаются перед иностранщиной, или деньги отмывают????
Ответа нет. Просто так написали, лишь бы ляпнуть что покруче и поумнее? предолжу вариант: чиновники договорились с дирижером и он отдаёт им часть своей зарплдаты? Так вы видите этот процесс?
На этом варианты заканяиваются?)) посмотрите в инете как на контрактах отмывают деньги, ведь условия контракта никто не собирается разглашать...или вы и относитесь к тем самым чиновникам? В следующий раз можно на мыло отправлять вопросы для оперативности ответов
Экономика Латвии пережила "свободное падение", распад, много заброшенных цехов.
Это очень грустная дискотека с уровнем безработицы 20%.
Может быть, не стоит такой опыт развлечения молодёжи переносить в Сибирь, господин Рубикс?
Хотя то, что Вы улучшили показатели занятости, получив работу в Сибири, это положительно. Для Латвии.
Извиняюсь, я не Рубикис, но был на встрече.
Журналист задал Рубикису вопрос: в свете того, что классические места проведения концертов классической музыки продолжают терять популярность, Вы готовы на эксперименты - концерты на "нестандартных" площадках, вплоть до заброшенных заводов? Он ответил - если руководство театра и музыканты не против - он не будет возражать (точнее не помню, надо запись смотреть).
И где тут стремление "такой опыт развлечения молодёжи переносить в Сибирь"?
P.S. Что "Это очень грустная дискотека с уровнем безработицы 20%" - совершенно согласен.
Но Вы всё же подумайте, зачем классика выходит в народ (в Москве даже в метро играли).
Да... Великий народ Великой России... Вот и дожились, - хоккеисты, футболисты, танцоры, режиссёры, повара,директора, домработницы, а теперь уже и дирижёры главные - из-за границы! Одно в радость Нашим: действтельно, не стандартные и с нововведениями сногсшибательными!
Может быть, наша консерватория не понимает, что надо нестандартных? Кого они там готовят? Что парень из небольшой дружественной страны только и может спасти нашу пыльную культуру.
Может быть, пора закрыть дирижёрское в консерватории за отсталость и скуку? Или перевести их в заброшенный цех, чтобы они догонять начали?
Объективно хороший и уже традиционный в мире ход предложил дирижер Оперного. Чем больше культурного быта в Новосибирске, тем лучше для мегаполиса. Толерантность наша хромает, да и так хочется выписывать приговоры..
А мне нравится, интересная подача классики.
И отстаньте Вы от Рубикиса, он хоть какое-то нововведение привносит, а дядек со стандартным мышлением у нас в стране хоть отбавляй, скучно товарищи, скучно...
Я бы с удовольствием сходила бы на такой концерт.
Сразу видно, что комментаторы в оперном не были ни разу, видимо. Вы его в работе видели? Кто был на Кармен например или на его симфоническом? :) Только и слов о том, что дирижер латыш, не наш и плохой, и про концерт на фабрике, который упомянут вообще был в контексте, что молодой дирижер готов к экспериментам и готов поделиться европейским опытом.
А на кой давать концерты на заброшенных фабриках? Очередная либерально-европейская бредятина.
А своих дирижеров у на видимо не осталось.... опять легионеры.
Вчера по ящику прозвучало , что с начала девяностых из России сьехало более 650 тысяч девушек и женщин , и большинство их сюда уже не вернулись...думаете,что здесь остались одни "сливки" - отнюдь,сплошь "Плесень" - и им культура до фени....а вот ЭТО в самый раз.
Мне очень понравилась акция на Интерре, когда на большом экране показывали фильм, а живой оркестр играл для него музыку. Надеюсь, идею сделать Ленина на выходных пешеходной всё-таки протолкнут и акции, подобные интерровской будут повторяться.
Городу будет польза, если эту акцию будут проводить за деньги (если она такая хорошая, что годится не только для бесплатной для участников движухи)на выезде.
Кстати, интересно, есть ли выгода городу и области от многочисленных гастролей нашей оперно-балетной труппы?
Было бы занятно увидеть бюджет и баланс этого бизнеса.
Не так давно был уже в Оперном один ... с нестандартным мышлением и иностранной фамилией, всё что смог развалил, бабла срубил и уехал в Пермь Нью-Васюки строить... Так ведь другого нашли...
Скажите, играть музыку на вокзале, к примеру, "положено", или как?
На итальянца денег не хватило пригласили латыша, авось и так сойдет, главное иностранец. А в своем отечестве как всегда пророка не нашлось....Обеднела страна с Великим музыкальным наследием талантами, или чиновники присмыкаются перед иностранщиной, или деньги отмывают????
Экономика Латвии пережила "свободное падение", распад, много заброшенных цехов.
Это очень грустная дискотека с уровнем безработицы 20%.
Может быть, не стоит такой опыт развлечения молодёжи переносить в Сибирь, господин Рубикс?
Хотя то, что Вы улучшили показатели занятости, получив работу в Сибири, это положительно. Для Латвии.
А если,чужой лучше нашего. Но нам пусть будет плохой,но свой.
* прекратите измываться над культурой, музыкой и человеком - играйте и пойте где положено...
Да... Великий народ Великой России... Вот и дожились, - хоккеисты, футболисты, танцоры, режиссёры, повара,директора, домработницы, а теперь уже и дирижёры главные - из-за границы! Одно в радость Нашим: действтельно, не стандартные и с нововведениями сногсшибательными!
свои уже не наши))) уехали..
только и осталость на заброшеных фабриках и заводах кривое зеркало или русские бабки проводить,ДУРДОМ
а ведь и правда нет своих.ДОСТОЙНЫХ.
Объективно хороший и уже традиционный в мире ход предложил дирижер Оперного. Чем больше культурного быта в Новосибирске, тем лучше для мегаполиса. Толерантность наша хромает, да и так хочется выписывать приговоры..
А мне нравится, интересная подача классики.
И отстаньте Вы от Рубикиса, он хоть какое-то нововведение привносит, а дядек со стандартным мышлением у нас в стране хоть отбавляй, скучно товарищи, скучно...
Я бы с удовольствием сходила бы на такой концерт.
Подробный фоторепортаж со встречи с Айнарсом Рубикисом - http://victor-dmitriev.livejournal.com/83020.html
Сразу видно, что комментаторы в оперном не были ни разу, видимо. Вы его в работе видели? Кто был на Кармен например или на его симфоническом? :) Только и слов о том, что дирижер латыш, не наш и плохой, и про концерт на фабрике, который упомянут вообще был в контексте, что молодой дирижер готов к экспериментам и готов поделиться европейским опытом.
Имхо, дело в аренде. На заброшенных фабриках её нету.
Говорят, на свалке преотличнейшая акустика, там ещё не выступали))))))))))))
интеррресный мужчина)
Извини. Заброшеных фабрик в отличие от Риги в наличии нет. Есть "законсервированные" цеха.