8 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

19 янв 2012 в 01:23
Я счастлив и в общем-то доволен своей жизнью.
У меня семья (есть маленький ребенок). Я занимаюсь вместе с женой любимым делом, которое еще и заработк приносит не плохой (около 30т.р. на каждый нос в семье). За 2011 год мы заработали на 2 машины. Но это все не главное.
Главное, что я не ощущаю себя "холопом" (это про вчерашнюю статью), мне не мешает жить ЕР и так далее, я занимаюсь любимым делом, сам себе хозяин, меня устраивают дороги Новосибирска, да и цены на бензин не самые страшные. Я знаю, что моя жизнь зависит не от "дяди-работадателя" и Единой России, а только от меня и это офигенно мотивирует по жизни на позитвный взгляд на вещи.

Но чтобы я выглядел живым человеком, добавлю: меня бесит зима в январе (не навижу холод, хотя вебаста помогает) и еще хочу на каникулы в Европу...
зы. Нам с женой по 24, есть небольшая квартира на окраине Советского района без ипотек. Планируем расширяться-меняться, чтобы " по комнате на ребенка, нам и еще одна комната".

Всем успехов и оптимизма по жизни.
ОТВЕТИТЬ
Елена
19 янв 2012 в 11:30
Ребятушки,что ж вы так разнылись то все????? неужели так плохо вам живется? а что вы сделали для улучшения своего благосостояния??? вы же все думаете что людям деньги просто так с неба падают. ушли на работу к 10 в 6 домой вернулись-получили зарплату в 15 тыс а вы повкалывайте ка сутками без отдыха без продыха. у родителей бизнес меховой 20 лет как, вкалывают как папы карло!!!!! ничего просто так никому не досталось!!! и машины и квартиры и отдых заграницей. я будучи студенткой работала продавцом не смотря на состоятельность родителей ,тк хотяла независимости и самореализацию,на тот момент хотя бы так. да родители дали образование(оплата учебы) да дали квартиру в центральном районе,да дали машину и я не стыжусь этого а если бы ваши могли неужели бы не дали???? что за агрессия.. людская зависть... вышла замуж родила ребенка сижу в декрете с мужем крутимся как пчелки зарабатываем сами,без помощи чей либо на отдых 2 раза в год и новые машины ,конечно не спорю с начальным капиталом проще и встать на ноги легче но извините расстрелять нас теперь за это надо????
будьте добрее господа... и люди потянутся ... меньше злости и мир не таким ужасным будет... больше стремления и желания и все у вас получится!!!!! удачи всес и во всем!!!!
а голосовать буду за Путина,и вся семья моя!!!!!
ОТВЕТИТЬ
Алка Иванова
19 янв 2012 в 08:37
У меня зп ниже 20 тысяч, на нужную покупку еле-еле всей семьей набираем на кредит, который нам еле-еле дали. Официальные справки у каждого о зп - по 8 тысяч. Какое тут счастье, если такой уровень зп, но деньги взяли на мечту - на дом) И хоть хватит лишь на дешевую и небольшую коробку, как-то дальше достроимся (даже на студию бы не хватило).
О машине я уже и не задумываюсь - дорого, мне проще на травмвайчике. О ребенке (а мне почти 30) я стараюсь тоже не думать - работаю без обедов, никуда не хожу, не хватает денег, может быть года через два после выплаты кредита я и подумаю... Мужчина мой тоже в постоянном поиске нормальной работы, но у нас работодатель не готов платить больше 12-15 тысяч. Может, не там ищет... Но в целом, я уже задумываюсь о смене сферы деятельности. Та, в которой работаю и я и мой мужчина - малооплачиваемая и бесперспективная, зп выше 20 и не поднимутся. Кроме того, где бы я не работала, зарплату ниразу не повышали в течение 1 или 2 лет (поняв, что так и будет дальше, увольняюсь, а работодатель нанимает нового "дурачка"), а после кризиса её ещё больше снизили.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (615)

Виталиk
19 янв 2012 в 00:24

Ждем очередные 100500 комментов, как все плохо вокруг и как ужасно жить, от постоянно преобладающих здесь 20% ))

ОТВЕТИТЬ
апоырвлрывла
19 янв 2012 в 00:35

У нас среднего класса нет! как класса! Нет гражданского общества, нет свободы слова, нет свободы вообще! И нет малого бизнеса тоже. Короче страны нет, есть колония.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2012 в 00:39

>>...низкий уровень взаимопомощи, плохие дороги и экология. Недовольны новосибирцы низким уровнем личной безопасности и недоступностью одного из базовых факторов комфортной жизни — жилья.

Удивляет, что здесь, на НГС, часто про Новосибирск пишут как про отдельное государство (хотя понимаю, что в данном случае это не авторские слова). Эти проблемы что, кроме Новосибирска нигде не актуальны? Где-то есть жилье, доступнее, чем в Нск (конечно, имею в виду в чистом виде покупку на кровно заработанные, без льгот)?

PS А по ходу прочтения статьи мелькнула мысль, что мечты тоже подвержены инфляции. Пять лет назад считал, что меня вполне устроил бы доход тысяч так в 50 при условии наличия собственной квартиры и авто, теперь - 80-100.

ОТВЕТИТЬ
злой
19 янв 2012 в 00:59

От оно че, а мужики то не знают, надо рассказать, а то опять за Зюгана идти собрались

19 янв 2012 в 01:23

Я счастлив и в общем-то доволен своей жизнью.
У меня семья (есть маленький ребенок). Я занимаюсь вместе с женой любимым делом, которое еще и заработк приносит не плохой (около 30т.р. на каждый нос в семье). За 2011 год мы заработали на 2 машины. Но это все не главное.
Главное, что я не ощущаю себя "холопом" (это про вчерашнюю статью), мне не мешает жить ЕР и так далее, я занимаюсь любимым делом, сам себе хозяин, меня устраивают дороги Новосибирска, да и цены на бензин не самые страшные. Я знаю, что моя жизнь зависит не от "дяди-работадателя" и Единой России, а только от меня и это офигенно мотивирует по жизни на позитвный взгляд на вещи.

Но чтобы я выглядел живым человеком, добавлю: меня бесит зима в январе (не навижу холод, хотя вебаста помогает) и еще хочу на каникулы в Европу...
зы. Нам с женой по 24, есть небольшая квартира на окраине Советского района без ипотек. Планируем расширяться-меняться, чтобы " по комнате на ребенка, нам и еще одна комната".

Всем успехов и оптимизма по жизни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2012 в 01:52

Интересно, опрос проводили на территории мэрии и областной администрации?:))
Как может быть довольным жизнью человек, если он 30 и более % отдает за ЖКО? Если человек постоянно переплачивает непонятно за что и живет в таких климатических условиях?

ОТВЕТИТЬ
Тракторист
19 янв 2012 в 04:30

Не пойму, то ли РГС начал предвыборную кампанию за ВВП, то ли они пытаются сказать, что только лузеры жалуются на такую мелочь как в отказ в выплате страховки.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
19 янв 2012 в 05:18

Новая матра перед выборами "Мы счастливы!". Только сколько процентов имеет то что есть в статье для счастья? Наверное процентов 5.

ОТВЕТИТЬ
Юрий Мартыщенко
19 янв 2012 в 05:22

Я согласен с психотерапевтом Игорем Поперечным: самореализация, причём в статусе благородного достоинства чести. А этого только за счёт зарплаты в принципе достичь невозможно. Нужен второй, независимый от зарплаты источник дохода: Природная Рента.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
19 янв 2012 в 06:52

Есть нечто сюрреалистичное в приводимых данных опросов. Если уж результатам переписи нельзя верить, то опросам... Узнаешь много нового и никак не стыкующегося с собственной жизнью.

А высказывания экспертов бывают забавнее всего.
"аналитик девелоперской компании Rolband & Partners Александр Астахов вывел специальную формулу. «На каждого члена семьи новосибирцы должно приходиться по одной комнате, плюс еще одна комната."
До уважаемого аналитика это все было известно. Ну, лет так 40-50 примерно.

Пустое все это, по-моему, - просто для заполнения места на сайте.

ОТВЕТИТЬ
Дарья_Юрьевна
19 янв 2012 в 07:31

Решительно не верю такого рода исследованиям. По какому принципу отбиралась фокус-группа? Никуда у нас из города не делись люди, которые выживают...

ОТВЕТИТЬ
александр
19 янв 2012 в 07:34

Уж, так уж, принято у нас,
С заутрени – обедни:
Кажись, ну всё высокий класс...
А он, обычно - средний!

19 янв 2012 в 08:06

Не, ну понятно, что если 50-60% населения - средний класс так и "счастливых" больше половины населения...
К вопросу о тачках - если снять фин.ограничения - я бы взял себе Q7|Галенваген и в гробу я видел их Прадик или паркет за миллион рублей... Про з.п. - повышение это конечно хорошо, но куда приятнее осознавать, что 1. Ты получаешь заработанное, 2. Работаешь в компании продукция/услуги которой в цене (а значит и твое заработанное адекватно рынку если не бездельник)...
Короче сведения соответствуют источнику - хед.хантер рассказал сколько я хочу получать, директор автомагазина на чем ездить, девелопер где и в чем жить, а директор Тур-агентства - где и как я хочу отдохнуть...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2012 в 08:21

Последние статистические отчеты похожи на зомбирование на тему "Жить стало лучше, жить стало веселее". Пудрят мозги народу. Где эти 8 из 10 довольных? 10 олигархов опросили что ли? Не злите народ - не будите лихо!!!!

ОТВЕТИТЬ
житель Левобережья
19 янв 2012 в 08:22

Предвыборный пиар,жизнь краше и веселее!?Видимо опрос проводился в дворце Сбербанка,ночных клубах,но не на Сибсельмаше,или домах с красными флагами?

19 янв 2012 в 08:23

Статью вместе с комментами можно запараллелить с вчерашней " о выросшей зарплате". Ничего нового, все живут в достатке и всем как воздух необходим ВВП, ДАМ и местные рукосуи..

19 янв 2012 в 08:23

эх ничего не надо мне, хочу только времени больше

ОТВЕТИТЬ
Понаехал
19 янв 2012 в 08:23

Посмотрите что в мире творится; войны,наводнения, голод. что вы все не довольные какие-то,Сибирь не плохое место для жилья. Там откуда я приехал люди существуют на 20-30 долларов и мяса месяцами не видят, а здесь я за короткое время купил жилье, машину, не плохо одеваюсь и питаюсь. ЛЮДи понизьте свою планку и больше работайте, и меньше выпивайте.

ОТВЕТИТЬ
дедушка из деревни
19 янв 2012 в 08:26

Итого: 8 из 10 счастливы, соответственно в Новосибирске 8 из 10 человек имеют:
1) жилье 200 кв.м.
2) паркетник за миллион
3) отдыхают каждый год на Мальдивах
Спасибо ЕР за нашу счастливую жизнь! Голосуем за ВВП!

ОТВЕТИТЬ
Алка Иванова
19 янв 2012 в 08:37

У меня зп ниже 20 тысяч, на нужную покупку еле-еле всей семьей набираем на кредит, который нам еле-еле дали. Официальные справки у каждого о зп - по 8 тысяч. Какое тут счастье, если такой уровень зп, но деньги взяли на мечту - на дом) И хоть хватит лишь на дешевую и небольшую коробку, как-то дальше достроимся (даже на студию бы не хватило).
О машине я уже и не задумываюсь - дорого, мне проще на травмвайчике. О ребенке (а мне почти 30) я стараюсь тоже не думать - работаю без обедов, никуда не хожу, не хватает денег, может быть года через два после выплаты кредита я и подумаю... Мужчина мой тоже в постоянном поиске нормальной работы, но у нас работодатель не готов платить больше 12-15 тысяч. Может, не там ищет... Но в целом, я уже задумываюсь о смене сферы деятельности. Та, в которой работаю и я и мой мужчина - малооплачиваемая и бесперспективная, зп выше 20 и не поднимутся. Кроме того, где бы я не работала, зарплату ниразу не повышали в течение 1 или 2 лет (поняв, что так и будет дальше, увольняюсь, а работодатель нанимает нового "дурачка"), а после кризиса её ещё больше снизили.

ОТВЕТИТЬ
Гумангозавр
19 янв 2012 в 08:41

Выборка не репрезентативная!

19 янв 2012 в 08:45

"в Новосибирске доля населения, полностью или в основном довольного своей жизнью, составила 79 %. Всего было опрошено более 4 тыс"

согласно этим данным хоть как-то довольно жизнью всего 3 160 человек ))

ОТВЕТИТЬ
Обманутый дольщик
19 янв 2012 в 08:51

Мы свою однюшку дождаться с 2007 года не можем. А сейчас у нас 5.5м2 жилой площади на прописанного человека. Ждем, когда хоть одна семья из 3 чел. переедет

ОТВЕТИТЬ
767
19 янв 2012 в 09:07

Жаль, не спросили мнение владельца похоронного агентства. Он бы точно подвел итог мечтаний.

ОТВЕТИТЬ
Gock
19 янв 2012 в 09:07

мне кажется, что для города в 1,5 млн жителей 4 тысячи человек опрошенных - нерепрезентативная выборка.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2012 в 09:10

Вот, именно эти 60% среднего класса и есть избиратели ВВП и ЕР, именно они имеют возможность получать свою копеечку с нефтегазового экспорта, именно они поддерживают высокие цены на всё, от жилья до ТНП.

Именно благодаря такой структуре общества в нём невозможны никакие революции. Поэтому нужно ВВП прижизненный памятник поставить за то, что в России - единственной республике бывшего СССР были созданы условия для стабильного развития и уверенности в завтрашнем дне, во всём, начиная от результатов выборов и заканчивая реакцией комментаторов на любую статью касающуюся уровня жизни граждан.

ОТВЕТИТЬ
Evgen
19 янв 2012 в 09:17

Да рад бы и по комнате и машину и т.д. подскажите где кроме торговли, нефти, банков можно на все это заработать

ОТВЕТИТЬ
Бугай
19 янв 2012 в 09:18

Счастье и довольство жизнью не всегда измеряется деньгами, квартирами и машинами. Когда-то я зарабатывал 1920 рублей и был счастлив! И мне хватало даже на дорогую (в то время) сотовую связь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2012 в 09:19

А нас при презираемом многими "совке" учили, что счастье - это не когда только тебе хорошо, а когда твоя страна процветает, и в ней нет беспризорников, бомжей, нищих, наркоманов, а старики получают достойную пенсию и не роются по помойкам. Когда в стране сильная Армия, которая может защитить от внешней угрозы, и сильная милиция, "которая меня бережет". Когда спекуляция - это преступление, а не умение выгодно перепродать или умение "вертеться", когда за коррупцию дают реальные сроки, а за убийства - высшую меру. Вот как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
19 янв 2012 в 09:21

Забавные у нас люди. Особенно забавна мечта про паркетник... кому-то и гелендваген подавай, видимо следующая мечта - бесплатная заправка этого прожорливого монстра.
2 Прохожий. На самом деле уровень зарплат не настолько низок, как тут привыкли жаловаться - я не беру в расчет бюджетную сферу. Просто люди живут в абсолютно нереальных, придуманных ими мирах, изнывая от зависти ко всем и каждому. А зависть - плохой советчик в жизни и тем более в трудоустройстве.

ОТВЕТИТЬ
Вася111
19 янв 2012 в 09:22

Квартиры, машины, игипты разные...главное - секс, все остальное можно купить.

ОТВЕТИТЬ
612
19 янв 2012 в 09:28

Прочитала как про другой город.Это что,начало предвыборной компании?

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2012 в 09:29

а я не пойму почему нельзя быть счатливым, и довольным жизнью будучи средним классом, я отношу себя к таковым, нам с мужем по 30лет, двое маленьких детей, квартра в ипотеке, две машины, да я хочу машину по лучше, именно тот самый паркетник за миллион, у мужа машина лучше, но мы счастливы, но зато есть к чему стремиться!!!

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2012 в 09:36

Если судить по статье, то получается, что мы скоро жить будем не в России, а в Америке,например:).79% опрошенных уже имеют свое счастье в виде машины за миллион, квартиры (по комнате на каждого и еще одна комната),отдых 2 раза в год!Осталось подтянуть оставшиеся 21% в эти ряды - вот оно полное СЧАСТЬЕ!Только опросы опять не в тех местах проводили.

ОТВЕТИТЬ
Димон1
19 янв 2012 в 09:37

Статья конечно оптимистичная, надо еще корреспондентов заслать в "депрессивные" районы города, промзоны всякие, неудобные для жилья окраины.

ОТВЕТИТЬ
других не спросили
19 янв 2012 в 09:43

тема затронута живая, комментов 200 будет, не меньше )) а почему не спросили рестораторов: они бы наверняка сказали, что средний новосибирец должен обедать и ужинать вне дома, оставляя в общепите 10 000 руб. в мес.?
Почему не опросили др. производителей товаров и услуг?
% реальных "средних" резко бы снизился.

ОТВЕТИТЬ
////
19 янв 2012 в 09:44

Насмешили, 60% считают себя средним классом, получая средний прожиточный минимум на человека. Средний класс - от 30т на человека в семье + хорошая квартира и машины в семье.

ОТВЕТИТЬ
Леона
19 янв 2012 в 09:51

- Сколько вам нужно денег для счастья ?
- Сто рублей .
- Нет, Шура , вы меня не поняли . Не на сегодняшний день , а вообще . Для счастья , ясно ? Чтоб вам было хорошо на свете.
- Для полного счастья ?
- Да.
- Шесть тысяч четыреста

ОТВЕТИТЬ
dim_1941
19 янв 2012 в 09:54

Главное самореализация? Так рассуждают подростки. В реальности для многих главное большая зарплата на как правило нелюбимой работе.
Самореализация большая иллюзия, как и счастье, в мире устоявшегося потребления она ассоциируется с покупкой дорого авто и поездками за границу, ради чего можно терпеть что угодно, или с другой крайностью - йогой в позе лотоса. Никто не объяснит что такое самореализация кроме самого человека, как чувствовать себя хорошо постоянно, и чтобы твоя жизнь непрерывно развивалась? Ведь это состояние противоположность сытому мирному существованию, это постоянная отдача, "бегство от безопасности". Многие ли этого хотят когда заикаются о самореализации? Нет.
И с другой стороны самореализация не связана с устойчивыми романтическими мифами о йогах, художниках, путешественниках, "донжуанах". В том то и дело, что самореализация это умение следовать своей судьбе, проявлять всю свою энергию в отведенном тебе поле деятельности, а именно работе, дружбе, семье и вере. Какая бы ни была работа - делаешь ее ради себя; дружишь до последнего, пока не предадут; воспитываешь детей непрерывно; веришь во что то большее чем ты сам. И это происходит ежесекундно, отдаешь больше чем получаешь - значит самореализовываешся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2012 в 09:55

Как странно устроена жизнь: одним для полного счастья не хватает пантов,другим любви и внимания (как в соседней статье).

19 янв 2012 в 09:57

> За миллион (и даже меньше) можно взять приличный (хоть и не новый) внедорожник, а не понтовый паркетник
Б/у что ли? Новый "понтовый паркетник" за миллион не возьмешь - если только типа "Кашкая" или "Джука", да и то в "базе".

> счастлив (по-настоящему) был лет двадцать назад,
Тогда и трава была зеленее!

Фото пользователя
19 янв 2012 в 10:02

Ну про джип за миллион это преувеличение. Любому нормальному новосибирцу хочется иметь Соарер.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2012 в 10:04

Богатые тоже плачут....

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2012 в 10:15

Я зарабатываю 15 т.р.,муж 30 т.р., есть недорогая машинка,жизнью в принципе довольны вот только жить приходится "на подселении", ипотеку мы никак не потянем (к тому же я "в положении"),вот здесь и заканчивается наш "потолок" возможностей.АХ как хочется быть хотя бы средним классом!

ОТВЕТИТЬ
Скромный программер
19 янв 2012 в 10:20

Моя скромная мечта:
Жить в городе Москве, в Сталинке по улице Тверская. (кроме первого этажа, высокие потолки, лепнина).
Машина - Гибрид 2011 года Рекс Lexus 450
Зарплата 95 тыс. руб на руки. (график работы с 10 до 17)

ОТВЕТИТЬ
Довольный
19 янв 2012 в 10:22

Мне вот кажется, что довольство жизнью или наличие счастья мало связанно с материальными благами. Думаю каждый встречал на своем жизненном пути людей, которые всегда и всем довольны, всегда улыбаются и несут позитив. Хотя у них нет "Прадика" и 200м. жилой площади. и Таких, которые выходя из "Прадика" начинают жаловаться на то, что денег в месяц получил всего 150т.р. и что коттедж далеко от города или еще, что в таком духе. Безусловно наличие денег , машин, квартиры и т.д. делает нашу жизнь комфортнее но это не должно влиять на наше настроение. Скорее всего влият, но НЕ ДОЛЖНО))))
Удачи всем и побольше улыбайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Волга
19 янв 2012 в 10:27

Если Toyota RAV4 - паркетник, то тут они угадали, при возможности я купила бы именно его. Но вот чувствую ли я себя более несчастной, ездия на Исте? Нет.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2012 в 10:55

Мечта участник
19.01.2012 09:36
Если судить по статье, то получается, что мы скоро жить будем не в России, а в Америке,например:).79% опрошенных уже имеют свое счастье в виде машины за миллион, квартиры (по комнате на каждого и еще одна комната),отдых 2 раза в год!Осталось подтянуть оставшиеся 21% в эти ряды - вот оно полное СЧАСТЬЕ!Только опросы опять не в тех местах проводили.
написать ответответов:

- Так им может быть запрещено проводить опросы в других местах,или они сами боятся . )))
Да и вообще,не может же быть гласность и прозрачность в "обществе" беспредельной ?... )))))

ля-ля
19 янв 2012 в 10:56

"Счастье новосибирцу приносит не просто какая-то конкретная сумма, а тот факт, что зарплату регулярно повышают на 10, а лучше — на 15 %."
Это где это такое бывает???

Одна
19 янв 2012 в 10:56

Скажите, кто сейчас живет, а кто выживает?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...