Все новости
Все новости
Перейти к публикации

144 комментария к публикации Директор «Глобуса» раскритиковала сквер и фонтан у театра

сквер за оперным
12 янв 2012 в 13:24

А директор Оперного театра господин Мездрич на этом собрании не обратился к главе Центрального района Зарубину о том, что пора начать благоустройство сквера за театром и приведение его в пристойный вид? Ведь есть же обещание губернатора Юрченко о создании маленьких сквериков в центре города. Или вертикаль власти в отношении скверов не работает?

Мангуст
12 янв 2012 в 13:33

А я вот эммануэль не смотрел и не знаю, какая в этом фильме музыка играла.

Лёня
12 янв 2012 в 15:56

Предлагаю опрос на НГС, как бы вы хотели назвать бывший ТЮЗ?
Варианты ответов:
- Глобус
- ТЮЗ
- Парус
- Парусник
- Каравелла
;)

enfant terrible
12 янв 2012 в 13:28

подсказка г-же Людмилиной: театр "Глобус" совсем не похож на глобус. Срочно раскритиковать и сориентироваться в архитектуре

vd
12 янв 2012 в 13:29

Она бы лучше сам театр привела в порядок. Не был там много лет, недавно сходил - внутри ощущение, как будто лет на 20 назад вернулся. Как был совок, так и остался. В зрительном зале темно, тесно, пыльно и неуютно, кресла старые. Буфет тоже совковый, хотя цены на всё, как в ДКЖ.

Сэм
12 янв 2012 в 14:22

Надо бы поменять название!
Какой, простите, нафиг "Глобус"?
Автор названия вообще видел на что похоже здание театра?

12 янв 2012 в 13:14

Да, поналепили всё что угодно на этом "пятачке" земли. Совершенно разные стили, разное направление, ни каким образом не связанных между собой авторских и ландшафтных решений.

12 янв 2012 в 14:56

Г-жа директор!
Здание театра - это парусник, вернее сказать, детский бумажный кораблик.
В 1989г. проект здания получил серебрянную медаль ВДНХ СССР. Архитектор СибЗНИИЭП - Анатолий Сабиров. Чего ему стоило защитить свой проект!
И какой воспалённый мозг додумался назвать этот театр Глобусом? Что надо сделать с глобусом, чтобы он стал парусником?

Настоящий читатель НГС
12 янв 2012 в 13:21

Конечно, музыка к "Эмммануэль" - надоедливая, но она получше современной попсы будет. Классика - это вообще великолепно. Но репертуар подбирать должен профессионал высочайшего класса. Иначе, может получиться нечто похуже "эммануэль".
Кстати, директору Глобуса только "эммануэль" не угодила, остальное - нормально? :))

Дед Пихта
12 янв 2012 в 13:20

По-моему у директора "Глобуса" получился разговор - "ни о чём и обо всём".

театрал
12 янв 2012 в 14:12

давно известная мелодия, часто встречается на тв-заставках и вообще в обычной жизни в разных интерпретациях. пошлятина - это беспорядочна парковка перед театром, состояние буфетов и туалетов в самом театре.

Елена
12 янв 2012 в 13:21

А мне нравится сквер, да и фонтан тоже и Высоцкий там хорошо вписался..

sam
12 янв 2012 в 16:50

Может лучше за театром своим смотреть?

12 янв 2012 в 17:16

давно так не ржала на весь офис, простите))). вот, кто не в курсе фильма - слышат просто красивую мелодию). а теперь весь город в курсе, что директор театра тоже в свое время такими фильмами баловАлась)))).
вот когда там попса играет - это реально стоит замечаний. и против классики тоже ничего не скажу, но вот этот пример...))))

Елена
12 янв 2012 в 18:11

Г-же. Людмилиной надо заниматься своим театром, а то скоро, когда-то любимый многими поколениями зрителей театр перестанут посещать. С тоской вспоминается театр под управлением Марии Ревякиной. Какой репертуар, постановки, а спектакли поставленные Галибиным! А Людмилиной надо поработать над своей культурой, а с парком и без нее разберутся!

эмемер
12 янв 2012 в 18:33

Мне название "Глобус" тоже кадется странным, хотя это не так уж важно. Я за "Каравеллу", если решили голосовать) или можно "Бумажный кораблик" какой-нибудь)

По мелодиям. Глобусники считают, что работать для детей не престижно. Поэтому и от названия ТЮЗ отказались, и репертуар упорно меняют. А теперь классическая музыка... Ведь это же обычные понты. Куда с детьми ходить? Нужна детская музыка, детские постановки в театре. Классикой ребят только пугать. И не надо лицемерить и понтоваться. Зачем лезть в детский театр и превращать его непонятно во что - почему было сразу не пойти работать во взрослый?..

Я категорически против классики у бывшего ТЮЗа. Попсы там тоже не должно быть. Включайте что-то для детей и пивнушку уберите. А классику можно возле Оперного пускать.

12 янв 2012 в 19:08

Не могу понять, чего вдруг Людмилиной не понравилась музыка, плиты, скамейки? Что случилось? Мелодия эта игралась очень известными оркестрами всего мира, скамейки разные - это даже фишечка этакая, ну а про плиты мемориальные... В чем смысл ее выступления

12 янв 2012 в 13:17

в Томске на площади Ленина из фонтана звучали Rolling Stones. И это было круто.

Макс
12 янв 2012 в 13:30

А чо, предлагаю фонтан из золота, скамейки из платины и тратуарную плитку из серебра!)

!!!
12 янв 2012 в 13:47

а по-моему очень симпатичный сквер! Что плохого в памятнике Высоцкому?

Кот Чурова
12 янв 2012 в 14:06

Странная женщина, странная.
И то ей не этак, и это не так, и куда ни кинь - всюду клин.
Чем плоха музыка у фонтана то? Только тем, что она была саундтреком в эротическом фильме?
Кто мешал ей принимать участие в оформлении сквера у театра, вносить свои коррективы?

николай
12 янв 2012 в 14:33

Угомонились бы уже, что ли. Каждый хочет город под себя причесать. А по мне самое главное, чтобы мусора в нем не было, по улицам спокойно ходить и ездить можно было, жить спокойно. А с архитектурой пусть хозяины домов разбираются. Чай тоже не дураки.

12 янв 2012 в 18:56

это она намекает что и на остатках сквера надо что то построить.....

Гроза
13 янв 2012 в 00:45

На мой взгляд,у фонтана Глобуса лучшее музыкальное сопровождение в городе! Не раз проходя мимо, хотелось поблагодарить того доброго человека, подбирающего музыку. Там играет действительно красивая музыка, а не тыц-тыц. Ничего не имею против, если наряду с этим у фонтана можно будет услышать Лунную сонату Бетховина, но нельзя же полностью исключать современную инструментальную музыку!
Татьяне Людмилиной лучше бы делом заняться. Отчего же она не вспомнила о сломанном фонтане с другой стороны театра?

С другой стороны
13 янв 2012 в 10:12

С другого бока от театра тоже видимо когда-то предполагался фонтан. Как-бы слева-впереди от "корабля". Там сейчас торчит бесхозная хрень. Может можно это место приоблагородить. Пусть там и будет еще один уже "классический" музыкальный фонтан.

prosto
12 янв 2012 в 13:21

Все конечно понятно... Но сколько посетителей сквера знают, что это мелодия из "Эммануэль"? И знают,что это за фильм?? Мелодия, кстати, неплохая. Слава богу, что не какая-нибудь Катя Лель и им подобные "звезды". Классическая музыка у фонтана - это прекрасно, очищает и умиротворяет... Конечно, права Татьяна Людмилина..

12 янв 2012 в 13:23

Не знаю что там с музыкой, но с архитектурой сквера по-моему полный порядок. Гармонично и аккуратно.

12 янв 2012 в 13:45

Нормальная мелодия, кстати. Её по-моему и оркестр Поля Мориа играет. А Клаус Шульце в своё время написал музыку к немецкому порнофильму -- и что теперь, запретить её? У нас сейчас из радио и ТВ льётся гораздо больше помойной музыки с ахами и вздохами, а сами "певцы" и "певицы", похоже, соревнуются, кто меньше наденет на себя одежды на выступление.

12 янв 2012 в 13:52

А кто мешает г-же Людмилиной подняться на второй этаж театра в маленькую коморку и сменить репертуар?
или репертуар мызыки у фонтана теперь утверждается администрацией Центрального района??

Пуся
12 янв 2012 в 13:56

Вполне достаточно освежить внешний облик территории у Глобуса без кардинальных изменений, а то само здание будет убого смотреться посреди модерна))

Икарус
12 янв 2012 в 14:06

А "Хилтон" Людмилиной не мешает?

Кастян
12 янв 2012 в 14:08

Зато свадебным фотографам раздолье, как пакетик 3в1, все в одном месте)))

Дикси
12 янв 2012 в 14:34

А мне больше прежднее название ТЮЗ нравится чем Глобус! Плак!..

Диана
12 янв 2012 в 14:35

А где фото? Очень любопытно, что за сквер такой, я вот далеко живу и любопытно прям стало...

Коля2
12 янв 2012 в 14:47

Неуютно там и бывать там не хочется. Так, проходное место.

чудик
12 янв 2012 в 14:58

Даже если сделать весь сквер в одном стиле, навести полный порядок и включить классику у фонтана, вся эта благодать рухнет, как только начнется следующий конкурс каменных уродств. Каждый раз по скверу невозможно идти - все в каменной пылище, шум электроинструментов - как на стройке, а не в сквере возле театра. Лучше бы городские власти задумались о нужности этого мероприятия. Сначала затраты на приобретение и доставку камня, потом его порча и загаживание сквера, а под занавес "шедевры" типа Архимеда в ванне или ангела-скелета распихиваются по городу, а участникам выплачивается премия. В этом плане фестиваль снежной скульптуры - идеальное мероприятие - народ полюбовался, пофотографировал то, что, действительно, удалось - и растаял снежок.

NNNNN
12 янв 2012 в 15:46

Ну, а почему фото не выложили? Я сто лет там не была, интересно стало, но специально не поеду же.

Козёл
12 янв 2012 в 16:49

Даёшь ТЮЗу музон из приватовской заставки!
У меня на смс такой - сразу видно любителей вокруг )

Ить
12 янв 2012 в 18:52

Женщина права в данном случае.
У нас все считается красивым тоном. что на самом деле скверно по сути своей.
Сам по себе город не имеет в себе центров, кроме как единичных "указателей", где постоянно алкогольство занимаются и еще всякой не лицеприятной деятельностью.
зато центров у нас ого-го... и торговых и по взращиванию офисных деятелей...
бедный город, состоит из купли-продажи.

Василиса
12 янв 2012 в 22:09

Друзья! Если вам кажется странным название "Глобус", то откройте википедию и посмотрите почему он так назван! Никакого отношения к зданию это не имеет! Полезно иногда погуглить! ИМХО

astra
12 янв 2012 в 22:29

Я бы еще обратила внимание руководства на музыкальное оформление прогулок по реке Объ на корабликах со ст.Речной вокзал в весенне-лене-осенний период.Оглушающий шансон!!!А ведь на этих карабликах часто катаются семьями- много маленьких детей, а также много гостей из других городов.
Это имидж города- м.б. на это обратят наконец-то внимание!Никакая Интерра нам не поможет, если этим не заняться.

злобный гений
13 янв 2012 в 00:23

Мне тоже кажется, что этот сквер можно было бы сделать более приятным и уютным. И вообще, пусть возле театра звучит музыка из спектаклей, благо их музыкальное оформление позволяет

Антон
13 янв 2012 в 09:44

просто не сошлись характерами уважаемая Людмилина и собственники этих окружающих построений))

Рита
13 янв 2012 в 10:29

Некоторые люди меня поражают. Если высказался кто из высокопоставленных, так значит всё-имеет корыстные цели. А никому не приходило в голову, что людям просто надоело выглядывать в окно на работе и видеть эти плиты мемориальные. Или открывать окно и слышать эту попсовую музыку. Если б у вашего дома было то, что вам не нравится, то вы б не восстали???
Мне этот сквер тоже кажется неуместным. Вот бы там лавочке красивых побольше, чтоб отдохнуть можно было у фонтана.

Рита
13 янв 2012 в 10:33

Я вообще Высоцкого героем не считаю. Не понимаю, за что ему такие почести.
А театр красивый очень. И не надо к названию придираться.

проходил
13 янв 2012 в 11:37

Ну вот приду я с девушкой на свидании возле фонтана погулять, а тут "Эммануэль" заиграет, настроит нас на нужный лад и что в этом плохого? Может у нас любовь сложится и детишки нарожаются! Надо мыслить позитивно! И у Высоцкого есть много стихов про любовь, да и другие барды писали о ней. Причем не такая любовь, какую попса представляет своим творчеством, а настоящая, между Мужчиной и Женщиной.

Саня
13 янв 2012 в 11:38

Властям нашим не только на этот парк надо внимание обратить, но и на другие. В одних атракционов больше, чем надо на метр площади, в других кафешка на кафешке стоит. А Людмилина права, надо уже что-то менять, здание то один из символов города, а вокруг него какой-то отстой.

Миха
15 янв 2012 в 19:21

Да после того что в Глобусе с "Грозой" сделали им бы лучше помолчать на счет "Эммануэль" Там на сцене ни чуть не хуже устроили! Позор уважаемому в прошлом театру!!!