28 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Mihailo
11 янв 2012 в 10:25
Это цветочки , потому что ягодки это НОВЫЙ НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ - еще проект - Но ознакомьтесь (планируется в Кемеровской области опробовать). Он будет составлять 1% от рыночной стоимости квартиры КАЖДЫЙ ГОД.К примеру квартира пенсионера 2500000 - 1% (может будет и 2% - от местных властей будет зависеть)=налог в год 25 000 рублей (50 000 рублей - если ставка будет все же 2%). Кварплата в месяц около 2700 рублей плюс этот налог 2083 рубля = 4783 в месяц при пенсии 8 000 - ВЕСЕЛО?
То есть будем платить двойную кварплату в месяц - ВСЮ ЖИЗНЬ. Нарушается ст 35 Конституции - о праве на частую собственность - сейчас хотят уже оплаченную вами собственность облагать ПОМЕСЯЧНО налогом. Кто-то не сможет платить - прийдется брать кредит на уже ВАШУ СОБСТВЕННОСТЬ для оплаты НЕПОСИЛЬНОГО НАЛОГА. Получается это уже не ваша собственность - раз вы АРЕНДУЕТЕ за 1% каждый месяц в пользу государства. И очень скоро это приведёт только к тому, что эта недвижимость станет собственностью банка и, рано или поздно, будет продана с молотка, а законные её владельцы окажутся на улице даже с малолетними детьми! Именно это ждёт большую часть граждан России, если закон о налоге на недвижимость будет принят и вступит в силу! В этой ситуации не получится отсидеться в сторонке, как бы этого кому-нибудь и ни хотелось! Только если все граждане вместе выразят свою волю в виде протеста против введения налога на недвижимость, есть возможность избежать подобного рабства! Сбор подписей против принятия закона на http://nalogam-net.org/ Пока не поздно, пока не принят...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (668)

Фото пользователя
11 янв 2012 в 09:41

Я лично против льгот и тут просто сухие факты:
1. расходы бюджеты огромные и то не большое количество работающих все меньше могут покрывать все это и в итоге на другое не хватает!
2. Пенсионеры не спят с 5 утра и шастать начинают по магазинам в разные концы города в часы пик, что создает невыносимые условия для тех из чьего кармана их эе и кормят!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2012 в 09:42

Говорил я, вообще эти льготы нужно было монетизировать и все, вопрос ичерпан. Хочешь - на эти деньги на транспорте катайся, не хочешь - внукам мороженное купи или там лекарства. И все довольны.

ОТВЕТИТЬ
EDINOROS
11 янв 2012 в 09:43

Кого вы лечите? "Любая благотворительность, если они не касается инвалидов или многодетных, для экономики вредна."
Вредна для экономики покупка дорогих авто (2-3 миллиона)за счет бюджета, а таких у нас ой как много... Что не АНО или ННН, то машина больше 2-х миллионом. Изредка попадаются старые волги, на них наверное охрана ездиет...

Коза
11 янв 2012 в 09:47

Ну статейку написали так, как выгодно кому то.А где суть изменений?Сейчас лимит в 360 поездок многим выгоднее,люди могут управлять своими деньгами, а не нести каждый раз 150 р.на карту вне зависимости от того,ездишь 10 раз или 110.Люди,если вы грамотные, то не орите,а сядьте и посчитайте для стариков,как им лучше.Ведь суть возврата именно в этом.

ОТВЕТИТЬ
Злыдня
11 янв 2012 в 09:56

Правильно, пусть детям потолки с ветхих домов на голову валятся, потому что нет денег на снос и расселение. Зато пенсионеры будут кататься круглосуточно. М-даааа

ОТВЕТИТЬ
an-
11 янв 2012 в 09:59

бессмысленное и вредное действие.
популярности губеру оно уже не добавит, а вот что держать некоторое время удар он не способен - продемонстрировало.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2012 в 10:02

Требуя возвращения льгот и отставки Василия Юрченко, с портретами Ленина и Сталина (к транспортным льготам отношения не имеющих)...
------
В самой статье и ответ: таскают портреты, требуют отставки, а льготы за уши притянуты: был бы повод. Пенсионеров жаль: борющиеся за власть под прикрытием льгот использовали их и выбросят за ненадобностью.

ОТВЕТИТЬ
***
11 янв 2012 в 10:02

А вот в самом бедном городе нашей стране - Москве - проезд пенсионерам с пропиской в М и МО - бесплатный!!! и если кто прослушал, то в декабре в новостях, в одном из сюжетов, на вопрос одного приезжего московского чиновника "...А что у вас с проездом для пенсионеров....?" Юрченко ответил: у нас - безлимит...." Люди, умейте слушать не разжеванное, а то так ибудем стадом!

ОТВЕТИТЬ
KK
11 янв 2012 в 10:07

Возле подъезда с утра до вечера (без преувеличения) сидят одни и те же бабки. Человек 5-6. Как на работу ходят на эту лавочку. С виду абсолютно здоровые и годные к труду например вахтерами. Постоянно всем недовольны. Матерятся. Лузгают семечки. Имеют шавок, которые все время лают и гадят по углам. И теперь я этим бабкам буду из своих налогов БЕЗЛИМИТНЫЙ(!!!) проезд оплачивать!
Моему отцу 70 лет, он работает до сих пор и ни на что не жалуется, хотя есть у него и остеохондроз и все остальное в этом возрасте.

ОТВЕТИТЬ
Mihailo
11 янв 2012 в 10:25

Это цветочки , потому что ягодки это НОВЫЙ НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ - еще проект - Но ознакомьтесь (планируется в Кемеровской области опробовать). Он будет составлять 1% от рыночной стоимости квартиры КАЖДЫЙ ГОД.К примеру квартира пенсионера 2500000 - 1% (может будет и 2% - от местных властей будет зависеть)=налог в год 25 000 рублей (50 000 рублей - если ставка будет все же 2%). Кварплата в месяц около 2700 рублей плюс этот налог 2083 рубля = 4783 в месяц при пенсии 8 000 - ВЕСЕЛО?
То есть будем платить двойную кварплату в месяц - ВСЮ ЖИЗНЬ. Нарушается ст 35 Конституции - о праве на частую собственность - сейчас хотят уже оплаченную вами собственность облагать ПОМЕСЯЧНО налогом. Кто-то не сможет платить - прийдется брать кредит на уже ВАШУ СОБСТВЕННОСТЬ для оплаты НЕПОСИЛЬНОГО НАЛОГА. Получается это уже не ваша собственность - раз вы АРЕНДУЕТЕ за 1% каждый месяц в пользу государства. И очень скоро это приведёт только к тому, что эта недвижимость станет собственностью банка и, рано или поздно, будет продана с молотка, а законные её владельцы окажутся на улице даже с малолетними детьми! Именно это ждёт большую часть граждан России, если закон о налоге на недвижимость будет принят и вступит в силу! В этой ситуации не получится отсидеться в сторонке, как бы этого кому-нибудь и ни хотелось! Только если все граждане вместе выразят свою волю в виде протеста против введения налога на недвижимость, есть возможность избежать подобного рабства! Сбор подписей против принятия закона на http://nalogam-net.org/ Пока не поздно, пока не принят...

ОТВЕТИТЬ
Божий одуван
11 янв 2012 в 10:51

доброго дня всем! Я сама пенсионерка, но работаю (на дому).по поводу безлимитного проезда, 150руб. оплачиваем, сейчас можно себе позволить без унижения, не спрашивая у кондуктора, а сколько поездок осталось, поехать и не только на лечение-обследование, но и если остаётся время, и в театр, музей, да просто погулять со своей окраины в тот же первомайский сквер или в ботанический сад, да мало ли куда, кроме аптек и больниц. а по поводу продуктов подешевле, я не сказала бы , что надо объезжать весь город, на левом берегу, и действительно , в шаговой доступности , можно очень много прикупить дешевле чем на правом берегу. вовсе не пенсионеры виноваты в заполненности транспорта по утрам-вечерам, а малое кол-во этого транспорта. И поверьте, наши налоги уходят совсем не на безлимит , а посмотрите, как часто и по каким ценам обновляется автопарк администраций, да тот же "крузёр" д\пристава, хотя и из федеральног бюджета, но это же наши деньги. Московские пенсионеры как ездили б\лимитно , так и ездят, да у них ещё и приплата региональная к пенсии. Так что же вы так взъелись на наших пенсионеров?. Я давно спрашивала, а каких же льгот и какие ограничения Юрченко ввёл для себя и аппарата, чтобы съэкономитьв бюджет? ДА НИКАКИХ!!!!! Вот и получил на выборахто, что получил! И это ещё не конец.

ОТВЕТИТЬ
V_
11 янв 2012 в 11:01

Как мало нужно людям для счастья.

науру
11 янв 2012 в 11:09

Ура!!!!!! Наконец-то наш губернатор сделал что-то хорошее ,
(для стариков, по-крайней мере. Ура.

ОТВЕТИТЬ
609тый
11 янв 2012 в 11:09

Один немаловажный момент. Похоже, отмена безлимита существенно снизила пассажиропоток. Пенсионеры - законопослушные люди. Стали с января 2011 г. меньше ездить. Отсюда - транспорт стал получать меньше денег из бюджета за их поездки. Плюс с 01 января 2011 г. снизилась стоимость проезда с 16 до 14 руб. Продолжение следует...

ОТВЕТИТЬ
609тый
11 янв 2012 в 11:18

Продолжение...
А у транспортников (коммерческих)есть свое лобби - Транспортный союз (г. Ильенко). Похоже два фактора: экономический (в поддержку транспортников) и политический (выборы президента) сошлись в одной точке. А за пенсионеров я рад. Молодцы, что боролись! Их вклад в это решение тоже есть.

хыхыч
11 янв 2012 в 11:21

а кто-нибудь на бенз цены понизит? чтобы не только пенсионеры были "счастливы" но и рабочий класс

Татьяна
11 янв 2012 в 11:32

Я ЗА то, чтобы налоги, которые плачу государству, тратились на безлимитный проезд пенсионеров, но ПРОТИВ того, чтобы эти налоги безлимитно тратились на содержание чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Обманутые дольщики
11 янв 2012 в 11:42

Как появились деньги в бюджете, так решился вопрос о безлимитном проезде. Пенсионеров выходило примерно 500 чел. Обманутых дольщиков более 5000 семей, Губернатор решает проблемы обманутых дольщиков. Надеемся, что к июлю 2012 года вопросы о достройке будут решены

rika
11 янв 2012 в 11:54

опять будет куча просто катающихся, злых и вредных бабок(((((((((((

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2012 в 12:01

Я не политолог, но думаю что эффект от этих действий будет нулевым. Пенсионеры и так за Едро не голосовали - провальные для него результаты выборов в декабре были инициированы работающими гражданами, а для них как не делалось ничего, так и не делается. Что с ценами на бензин, где новые высокооплачиваемые рабочие места, удешевление кредитов, где новые детские сады?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2012 в 12:06

Чиста экскурс в историю. Первые пенсии в России вводились на металлургических комбинатах. Поэтому женщины на пенсии уходили в 55 лет, мужчины в 60. И на 1 пенсионера приходилось 7 работающих.
Сейчас пенсионный возраст тот же самый, но пашем мы в 99% случаев не в горячих цехах. На 1 пенсионера приходится 2 работающих, скоро соотношение будет 1:1.
Пора подымать пенсионный возраст. Лет до 65 всем- и мужчинам, и женщинам. Вот тогда и бесплатный проезд можно будет оставить...

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2012 в 12:27

В будущем пенсию бездетным надо отменять, ну или по минимуму делать. Те, кто ни одного ребенка не родил и не хочет рожать(если только не по состоянию здоровья) пусть думает на что будет в старости жить. А то всю жизнь прокуролесили для себя жили, а потом им пенсию подавай. С чего? За спиной пенсионеров с детьми хотя бы их дети-налогоплательщики.

ОТВЕТИТЬ
1233
11 янв 2012 в 12:28

Много комментариев ни о чем. Ни разу ни в статье, ни в комментах не озвучен ответ на вопрос: почему по дисконтным социальным картам списывалось в коммерческом транспорте не 50% стоимости проезда, а все 100%. В этом был главный обман "желтой" карточки.

ОТВЕТИТЬ
думатель
11 янв 2012 в 12:33

Человек, неумеющий просчитывыть последствия простейших действий, должен заниматься работой попроще.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2012 в 13:13

Если денег опять чуть не хватит, опять отменит. Болтается как ... в проруби.

ОТВЕТИТЬ
эксэксдальнобойщик
11 янв 2012 в 13:24

Я очень хорошо помно, как Толоконский организовал бесплатный презд для пенсионеров в середине девяностых. Тогда я работал водителем муниципального транспорта. Мы по четыре месяца не получали зарплаты, жил кто как может- кто на сэкономленном бензине, кто на ксероксных билетах. Муниципальный транспорт эта компашка почти угробила. А частный в связи с гос.регулированием стоимости проезда не надо и угроблять- он сам вымрет. И останутся пенсионеры со своим правом бесплатного проезда- и без транспорта в наличии. А заодно и мы вместе с вами...

ОТВЕТИТЬ
Элль
11 янв 2012 в 13:32

А я тоже считаю, что зря отменили :( Пенсионеры постоянно жалуются на плохое здоровье, на отсутствие сил и так далее, и тем не менее чтобы сэкономить пару рублей едут на другой конец города на рынок, где подешевле. Таскают эти тяжелые неподъемные сумки, а потом удивляются, почему у них все болячки вылезают. Тратят свои нервы и нервы молодежи в общественном транспорте. И не нужно говорить, что едут они из-за маленькой пенсии, какую бы пенсию вы им не дали, они все равно будут пытаться на всем сэкономить - это совковая психология. Сама знаю, потому что живу с дедушкой, ему врач разрешает поднимать 1,5 кг, но он все равно втихушку от меня тащится в магазин и набирает там раза в три-четыре больше. Объяснить ничего невозможно, сами ходим в магазин, закупаем ему продукты, но он находит к чему придраться и что докупить. Радуюсь, что хотя бы отучила его на всем экономить и покупать нормальные продукты. На еду он тратит максимум половину пенсии.

Фото пользователя
11 янв 2012 в 13:57

Помогите найте текст постановления о возврашении бесплатноо проезда.

Официальное публикование этого документа если быть точнее, а то не могу найти на просторах интернета...
Интересно почитать

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2012 в 14:09

Я за Прохорова голосовать буду. Была бы возможность сохраниться и в случае чего начать с загрузки, голосовал бы за Зюганова)). Но мне кажется и так второй тур будет.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2012 в 14:21

Молодцы, пенсионеры!!!

молодой пенсионер
11 янв 2012 в 14:57

Вот кабы такой гвалт поднялся по поводу обсуждения плана создания новых рабочих мест в новосибирской области! Чтобы каждый, включая поли-тологов, идею имел реальную идею и так вот с криком за неё боролся.
Но пока всё вокруг подарков и пособий споры.
Кстати, а родители с 2 - 3 детьми имеют льготы на проезд?

ОТВЕТИТЬ
любопытный
11 янв 2012 в 15:00

а что, подобные решения губернатор принимает единолично, разве?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
11 янв 2012 в 15:10

логичнее было с портретами Бориса Николаевича Ельцина пенсионерам на митинг выходить, ведь именно с 1991 года у пенсионеров появился бесплатный безлимитный проезд, причем полностью , даже 145 рублей как сейчас не нужно было платить, и просуществовал безлимитный проезд стабильно все 90-е годы , а при чем тут Ленин ,Сталин? они бесплатный безлимитный проезд не вводили, а Юрченко если понял свою ошибку , то это очень хорошо , только зачем нужно было целый год проверять реакцию населения, тратить деньги на изготовление карточек дающих право на проезд с 50% скидкой , например мои родители пенсионеры дисконтной картой дающей право на 50% скидку ни разу не воспользовались, так они в шкафу и пролежали весь год

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
11 янв 2012 в 15:13

Хотелось бы, уважаемые, пожелать, чтобы Вы никогда не стали "бабками", "дедками", "пенсами", так ведь не так поймете!

Решите, что желаю вам не дожить до этого возраста. А я, наоборот, хотела бы, чтобы все вы долгие годы были крепкими, здоровыми, уважаемыми своими согражданами. Чтобы к вам относились как к достоянию своей страны, а не как к обузе, которую давно пора в утиль.
И чтобы вам хотелось дожить до глубокой старости в мире и согласии с людьми.

С новым 2012 годом вас!

ОТВЕТИТЬ
Sergey
11 янв 2012 в 15:51

Сравнительная таблица продолжительности жизни в странах мира
ostranah.ru/_lists/life_expectancy.php и iformatsiya.ru/tabl/617-prodolzhitelnost-zhizni-v-stranah-mira-2011.html
Кто тут ратовал за повышение пенсионного возраста?

ОТВЕТИТЬ
qwas
11 янв 2012 в 16:02

А я против безлимита. Пусть проезд стоит рубль по карте, пусть 50 копеек, пусть 10 копеек, пусть 1% - но что-то стоит.
Чтобы сумма была посильная для любого пенсионера, но не вызывала чувства халявы.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
11 янв 2012 в 16:03

не стыдно было Юрченко судиться со стариками в Верховном Суде?...Вот это подложил он "добрую свинку"ЕДру...Может экономил,бедолага,на бронированный авто для главного пристава НСО?)))Не от того ли все у нас безрадостно в стране,что у руля стоят такие "великое экономисты"...

ОТВЕТИТЬ
аноним
11 янв 2012 в 16:38

Да вы что? Судился прямо? Ну-ка расскажите подробнее. И какой штраф наложили?
Да, радостно нам будет только тогда, когда во всех регионах будет полный безлимит для всех категорий граждан. Правы Вы сто раз.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
11 янв 2012 в 17:16

Читаю и поражаюсь вам. Я живу в Казахстане, в Восточном Казахстане. Моя мать пенсионерка, получает по-вашему 6000 руб. Проезд у нас стоит 10 руб. пенсионеры платят на 2 руб меньше (и то, только те. кто старше 65 лет) Продукты после введения Таможенного союза стали стоить почти как у Вас. А вы вот жалуетесь - пенсионеров угнетают, забирают бесплатный проезд. Правильно пишут некоторые - не надо такую халяву всем - надо давать адресную помощь малоимущим и одиноким. Я вот своей маме помогаю в меру сил, во всяком случае на проезд ей уж наскребу.

ОТВЕТИТЬ
Александр
11 янв 2012 в 17:19

Исходя из этой выдержки :

Политолог Алексей Мазур тоже считает, что причина решения губернатора лежит в политической плоскости: «Просто 4 марта ничего не должно омрачить президентской кампании Владимира Владимировича Путина. Однако думаю, на рейтинг «Единой России» и губернатора возврат безлимита никак не повлияет. Когда что-то хорошее делается, это сказывается на электорате минимум через год. Мгновенная реакция — только на такие глобальные вещи, как взрывы, теракты».

Нам как-бЭ намекают что будут терракти или взривы в поддержку правящей "элиты"...

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/291017/ — Льготы: второе пришествие — НГС.НОВОСТИ

ОТВЕТИТЬ
эксэксдальнобойщик
11 янв 2012 в 17:37

По сути, имеют место быть две совершенно разные проблемы: обеспечение эффективной работы пассажирского транспорта и достойное обеспечение пенсионеров. А вот подобными решениями сама возможность существования ОТ ставится под сомнение и увязывается с довольно эгоистичными мотивами одного (хоть и многочисленного) социального слоя

эксэксдальнобойщик
11 янв 2012 в 17:40

Вам опыт т.н. "военного коммунизма" ничего не говорит? В политических целях сделали ОТ бесплатным. Через очень короткое время он перестал функционировать вообще. Чем больше людей не будут оплачивать услуги (в любой сфере человеческой деятельности), тем хуже эти услуги будут оказываться в принципе.

ОТВЕТИТЬ
ночной гость
11 янв 2012 в 17:41

пенсионеры - сплошной убыток для бюджета, но они ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИЛА, потому что ходят на выборы и ставят галочки разные в бюллетенях.

а мы молодняк - не сила, только пиво пьем да секасом занимаемся. 5 марта сделают возраст выхода на пенсию 65 лет - мы и не пикнем даже!

11 янв 2012 в 17:50

Уже писали о том, что никаких бесплатных, а тем более безлимитных поездок быть не должно. Поддерживаю.
Пусть проезд стоит не 100%, пусть 20-30% или даже меньше, но он должен быть платный. Каждый должен понимать, что за всё необходимо платить. Многие не пенсионеры работают за з/пл 10-12 т.р. и вынуждены полностью оплачивать проезд. Но дело даже не в этом.
Раз уж мы находимся , хоть и в извращенной, но рыночной экономике, надо избавляться от бесплатных поблажек власти. В конце концов все умные люди понимают цену "бесплатной услуги". И если кто-то за что-то не платит, то за это платит другой.

ОТВЕТИТЬ
olga
11 янв 2012 в 18:13

Нет бесплатного проезда для пенсионеров!!! Нет!!! 150 р платят пенсионеры ежемесячно.

ОТВЕТИТЬ
туча
11 янв 2012 в 19:03

Лет так 10 назад услышал разговор двух женщин в автобусе."Вот через 2 месяца выхожу на пенсию и буду кататься-катасься".Тогда еще пенсионеры совершенно бесплатно ездили в общественном транспорте.И эту ХАЛЯВУ сейчас у пенсионеров хотели забрать!А к бесплатному человек быстро привыкает.Но за ХАЛЯВУ ведь все равно кто-то платит? Страна платит своим будущим,т.е. молодежью.А нет будущего у молодежи - нет будущего и у страны.

ОТВЕТИТЬ
z
11 янв 2012 в 19:05

Губернатор получает зарплату и качество его работы можно оценить по тому как лучше людям живётся или хуже.Наконец то он одумался и вернул заслуженным людям то что отнял.Здесь есть молодёж плохо отзывающаяся о пенсионерах,плохо их родители воспитывали.Сами рано или поздно станете пенсионерами.

ОТВЕТИТЬ
Олег
11 янв 2012 в 20:25

Молодцы пенсионеры! Живите долго и будьте здоровы, наши дорогие!

11 янв 2012 в 21:00

К сожалению наличие безлимита уже очень заметно по полностью забитым в часы пик автобусам...

ОТВЕТИТЬ
Молодые
11 янв 2012 в 21:52

Так получается пенсионеры отвоевали своё, а молодёжь чем хуже-то? Пора и нам - молодому поколению собираться и отвоёвывать своё право на компенсации части стоимости жилья(постановление В.Юрченко №406-П), получается постановление есть, а требования для получения компенсаций такие, что мало кто под них подойдёт. Надо что-то с этим делать!!!

Александр
11 янв 2012 в 23:23

Лучше бы за молодёжь вышли, а то нам не когда- мы у них квартиры снимаем,а чтобы платить круглосуточно работаем,

Загрузка...