21 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

Фото пользователя
22 дек 2011 в 09:18

Теперь пешеходам не придётся перебегать дорогу в неустановленных местах ))) Хорошее дело сделали, молодцы! В Москве таких мостов пруд пруди, у нас за последние годы тоже их количество увеличилось. ЦИ-ВИ-ЛИ-ЗА-ЦИЯ!

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2011 в 09:28

Вообще то Бердское шоссе закачивается на въезде в Бердск, а мост сделали через улицу Вокзальную

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 дек 2011 в 09:29

То есть, этот мост почти в два раза дешевле, чем у Экспоцентра и в три с лишним раза дешевле, чем на Лесоперевалке?
Воистину, чем ближе к центру города, тем дороже строения! Даже некоммерческие.

ОТВЕТИТЬ
Инженер
22 дек 2011 в 09:30

С нетерпением жду появления вечнобурчащих экспертов с умозаключениями типа - "чета 18млн. руб. дорого как-то.. наверняка 90% разворовали... в китае за эти деньги...."

:)

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2011 в 09:31

18 млн рублей?!! За что? За железную решетку на столбиках?!

Казнокрадство просто зашкаливает.

ОТВЕТИТЬ
Валентина
22 дек 2011 в 09:34

За наши деньги - мост .

А не нужно было никаких мостов пока богатые машин не накупили !

ОТВЕТИТЬ
аля
22 дек 2011 в 09:41

выглядит эта конструкция как облезлая кошка, гораздо дешевле своих похожих друзей по трассе м52 находящихся на сеятеле и тп... видать разворовали здорово

?
22 дек 2011 в 09:45

18,03 - на 1 мост? Если так, то как сметчик скажу что кто-то хорошо заработал...

ОТВЕТИТЬ
хм
22 дек 2011 в 09:58

Когда фото сделано?
Что-то снега не вижу...
Хотя, Бердск же южней Новосибирска, может там еще зимы не было в этом году...

ОТВЕТИТЬ
Строитель
22 дек 2011 в 10:19

Меня поражает не компетентность комментаторов, 18 млн, это нормальная сумма ну может процентов на 10% завышена. Для не сведущих поясню. в эту сумму входит, проектные работы, согласование, изготовление и монтаж, людей задействованных на всех уровнях от руководителя до рабочего порядка ста человек. Там только различной документации и бумажной волокиты, можно Камаз загрузить бумагами.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
22 дек 2011 в 10:37

А самое интересное мост еще не запустили, а светофор пешеходный уже убрали. Вчера по крайней мере сложно было дорогу перейти. Надеюсь сегодня исправили эту оплошность.

ОТВЕТИТЬ
Бухгалтер
22 дек 2011 в 10:40

Такой же на Станционной обошелся в 30 млн. Только с лифтами. Инфа к размышлению: где больше....

Роман (СуперТуз)
22 дек 2011 в 10:50

уфф, хоть беднота не будет там под колёса бросаться, а то едешь в субботу с утра в Юрманку, пьяный ещё с пятницы, а тут ещё подколёсники

ОТВЕТИТЬ
Babrak
22 дек 2011 в 10:59

По идее, дожны снять 2 из 4 светофоров на этом участке. Но тогда поворачивающие налево на вокзал маршрутки будут долго стоять, выжидая возможность свернуть. Таким образом, одна из двух полос будет потеряна. Засада.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2011 в 11:04

Мост не решит транспортные проблемы на Вокзальной улице г. Бердска. Все равно нужно регулировать движение транспорта при повороте с Вокзальной на М.Горького, Лелюха и Первомайскую. И наоборот.
Почему пассажир с грузом должен подниматься по лестнице. Нельзя ради одних все блага, а для других и особенно стариков – препятствия.
Если верить фотографии, то пассажир сначала по мосту переходит ул. Вокзальную, чтобы в здании вокзала купить билет. Потом опять поднимается по лестнице, чтобы добраться до перрона. Летом я видел другую конфигурацию. Переходной мост на улице Вокзальной соединялся с переходным мостом над железнодорожными путями. На фото этого не видно.

ОТВЕТИТЬ
Ракетчик
22 дек 2011 в 11:05

18,03 это стоимость конечная стоимость или только за работу? в статье написано строительно-монтажные работы. Если так то хорошо бы осветить конечную стоимость моста.

22 дек 2011 в 11:22

Строитель,
разворовали в нашем случае - это широкий скажем так термин. Вполне возможно, да и скорее всего что так и есть, что именно прямого воровства там как бы и нет - это подсудное дело, за это бывает что бьют -> страшно и так далее.

Но зачем собственно говоря грубо воровать, если все можно сделать так сказать в белую? Достаточно лишь обложить подобные проекты тремя слоями бюрократии чтобы одних только документов нужно было камаз с тележкой и - вуаля! Количество 'задействованных' в проекте людей вдруг резко возрастает в разы.

Причем не за счет непосредственно исполнителей проекта но за счет широкого круга 'уважаемых людей', с мнением которых тоже пришлось считаться. А их время - это деньги. Причем чем более человек уважаем тем дороже его время. В результате, смета проекта вдруг увеличивается в пропорциональное количество раз.

И ведь не подкопаешься - все вроде как честно, все по закону. И никто вроде как ничего и не украл. Вот только платить за все это дело приходится почему нам.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
22 дек 2011 в 11:43

А где лифты? Или они обычным жителям Бердска неположены?

Play
22 дек 2011 в 11:56

Из чего складывается стоимость:
проектные работы
инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания
стоимость материалов
освещение
монтаж
экспертиза проекта
непредвиденные расходы
могут применить зимние удорожание и времянку.
Все Ваши прикидки очень грубы, каждый мост индивидуален

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2011 в 12:10

1.Мост на фото настоящий 2.Лифты здесь тоже обещали 3.Соединение с переходным должны достроить.

гость
22 дек 2011 в 13:24

Всё для народа.Мост закрыт и светофор уже убрали.

22 дек 2011 в 13:28

пешики все равно бегать будут

ОТВЕТИТЬ
Гумангозавр
22 дек 2011 в 13:40

Как раз сегодня обновил этот мост.. даже не знал что он сегодня открылся !!!! УРА! Прикольно что он прозрачный. А еще с утра банок 10 ягуара на парапетах стояло =)))))

Бердчанин
22 дек 2011 в 14:07

Надо забор посреди дороги
да повыше, а то не сознательные бегать будут

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2011 в 14:37

Опять скажу: пусть лучше берут свои откатные 10% и что-то делают, чем откатные не берут и ничего не делают.
Бердчан с обновкой)))) Жду открытие мостика у завода Труд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2011 в 14:44

если бы дороги убрали на эстакады, то проблема с пешеходами ушла бы навсегда

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2011 в 15:42

Из всех возможных переходов, которые идут до вокзала через трассу, мост построен в самом не удачном месте.

Сдвинули бы ближе к Горького, а то много народу от вокзала идёт по горького(это уже 50метров в стороне от моста), и ещё больше идёт в сторону базара, это 200метров от этого моста. Им ну ни как не удобно будет через этот мост идти и поэтому будут по старинке ходить по своим пешеходным переходам...

А пешеходные переходы не уберут, т.к. пешики один фиг там будут ходить и водилы будут их сбивать, а гайцам это не надо и оставят там переходы..
А коль не уберут пешеходные переходы, то и смысла в этом мосту не будет, т.к. оставят там и светофоры и значит люди по прежнему будут ходить под светофоры.

Смысл в таком бездумном вложении денег при постройке моста на вокзале? На северном куда как мудрее мост делается.

ОТВЕТИТЬ
Галина
22 дек 2011 в 15:52

Почему нет освещенности и подъемники должны быть?

yaya
22 дек 2011 в 16:47

Ужжасный мост. Че он высокий такой? я беременная и с 2 летним ребенком еле осилила. Боже ж, как жалко дачников, все лето им мучиться придется.
А насчет перехода через пути - так большинчство идет не через виадук, а по настилу. Виадук в бердске это вообще для самоубийц конструкция - скользко, металлические ограничители ступеней все задраны. ужас.

ОТВЕТИТЬ
НовоБердчанин
22 дек 2011 в 18:44

"Мост с искусственным освещением..." Освещение вполне естественное, искусственным пока даже не пахнет, Вроде фотка правильеая, тот мост, но если судить по фото, то мост был готов ещё до снега, а чой-то его тока щас открыли?

Фото пользователя
22 дек 2011 в 20:28

Молодым и смелым !
Все познается в сравнении и особенно это чувствительно в старости. Такое представление, что никто не хочет дожить до старости и испытать все неудобства на себе.
Все забыли ! А как быть инвалидам ? Для них должны быть специальные переходные устройства. А это уже статья закона.
Возможно, новодел придется переделывать, за новые деньги по новым проектам.
Так и хочется, сказал: хорошо спланированная операция.

Городской
23 дек 2011 в 02:11

Сегодня вечером по этому "чуду инженерной мысли" ходил, расположен конечно не совсем удобно и света там нет (хотя светильники и прочая электрохрень установлена уже, даже щит со счетчиком наблюдал. Есть рельсы подъемника инвалидных колясок,еще есть надежда что листы поликарбоната местные гопники попортят не сразу (как то случилось на пешеходном мосту в районе г. Обь. Идея с этими переходами хорошая - разносить пешеходов и автотранспорт по разным уровням это вообще всем в плюс, конечно кому то трудно взбираться по лестнице, но в любом случае кто то окажется недовольным. и еще - недостаточно высокий забор они там поставили, всякие граждане поэтому норовят через дорогу под мостом перебежать, чую скоро кто нибудь добегается. Про скользкий ЖД виадук - как есть, особенно зимой - упадешь, костей не соберешь.

Альпинист
23 дек 2011 в 07:06

Самое позорное - это даже не цена сего творения Сибмоста, а сроки исполнения. Целых 4 месяца слюнявить эту железяку? Даже с учётом наличия трафика, мешающего производству. Такое ощущение, что в Сибмосте остались только синявки, инвалиды и бабайки.
Знаю особенности сварочных, монтажных работ и геодезии. Извините, вырвалось.

ОТВЕТИТЬ
Маpия
23 дек 2011 в 10:42

Почему не соединили с мостом через ж/д?

Загрузка...