3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1343)
Мангуст
20 дек 2011 в 00:08

Пенсионный возраст для женщин надо повышать. По 1 году раз в три года. Это будет не сильно ощутимо для людей, но позитивно для экономики. А можно вводить полупенсии. Т.е. человек достигает пенсионного возраста, и начинает получать 50% пенсии, но при этом продолжает работать, с правами не пенсионера, а полноценного сотрудника.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 00:27

<…>
Комизм ситуации заключается в том, что денег в пенсионном фонде при такой вопиющей несправедливости все равно не хватает, т.е. очень хочется поднять пенсионный возраст. Поднять его для мужчин, значит спровоцировать уход очень многих мужских зарплат в теневую экономику. Зачем платить все эти социальные отчисления, которые по сути являются косвенным налогом на зарплату, если ни пенсии, ни должного медицинского обслуживания все равно не получишь? Кардиология, которая жизненно важна для мужчин у нас до сих пор в загоне, а до пенсии многие просто не доживут, большинство по причине того, что кардиология у нас до сих пор в загоне.

Говорить о высоких нагрузках на женщину в подобных условиях просто верх лицемерия и очень наглая ложь.

ОТВЕТИТЬ
Шишка
20 дек 2011 в 00:19

Да, я согласна! Только работу предоставьте. Мне 51, если честно любую молодую сделаю и по опыту и по скорости работы и т.д. но резюме никто даже не рассматривает(по возврасту не подхожу). Если предоставите рабочие места-согласна. Как можно повышать пенсонный возвраст если нет рабочих мест.. ОТЛИЧНО. Живите как хотите.

ОТВЕТИТЬ
ночной гость
20 дек 2011 в 06:20

даже и сомнений быть не может: теткам надо сделать возраст выхода на пенсию 60 лет. А то по конституции права равные, а мужики пашут на 5 лет больше.А живут - на 15 меньше. При этом в армии служить - мужик. На войну - мужик. В шахту лезть - опять мужик. Где справедливость???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 00:27

«На женщину итак ложится большая нагрузка. Если все-таки пенсионный возраст повысят, это будет стресс для населения»

Весьма и весьма лицемерная позиция. Нагрузка на женщину не идет ни в какое сравнение с нагрузкой на мужчину, которая уже просто давно выходит за грань разумного. Еще недавно возраст выхода на пенсию для мужчин был выше, чем средняя продолжительность мужской жизни. Мужчины традиционно позднее выходят на пенсию, традиционно имеют более низкий возраст дожития. Традиционно приносят львиную долю ВВП, а следовательно и львиную долю поступления в пенсионный фонд. Причем этими пенсионными деньгами большинство мужчин в должной мере воспользоваться так и не смогут. Т.е. они будут перераспределены между женщинами, которые работали на менее тяжелых производствах, имели несравненно лучшее медицинское обеспечение и вышли на пенсию раньше на пять лет.
<…>

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 07:52

На женщину итак ложится большая нагрузка. Если все-таки пенсионный возраст повысят, это будет стресс для населения.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/266077/ — Девочки, работаем — НГС.НОВОСТИ

- Да ? А почему же они тогда дольше нас живут ?!!!
Надо их ставить на все те рабочие места,где работают мужчины . А то сидят в бухгалтериях да кадрах ...
Тяжелее карандаша,за всю жизнь ничего ни разу не подняли ..
И в армию их надо призывать на общих основаниях .
Курить и пиво из банок пить в общественных местах,выражаться не цензурно научились ?
Пускай тогда и в армии срочную службу несут,на общих основаниях,как женщины в Израильской армии .
А то привыкли всю жизнь за широкими мужскими спинами отсиживаться,и им же здоровье портить ..
Хватит,надоели уже своим поведением !!

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 09:10

Откровенно говоря не поняла почему такая истерия насчет "столько не живут". На Европу кивать не буду, но вот в Казахстане давным-давно уже пенсионный возраст для женщин 60 лет, для мужчин - 65. И льгот никаких нет в виде халявного проезда или аптечных скидок. А уровень жизни там уж точно не выше чем в России. Никто там по этому поводу не убивается.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 02:46

Вот мне непонятно почему в России средняя продолжительность жизни мужчин меньше значительно меньше а на пенсию мы должны выходит позже? Если кто конечно ещё доживёт. Явное нарушение прав мужчин по половому принципу.

ОТВЕТИТЬ
мдя...
20 дек 2011 в 01:21

Вот сама женщина, а поддерживаю инициативу о том, что возраст выхода на пенсию должен быть одинаковым для обоих полов. В конце концов, у женщины как компенсация за рождение детей есть декрет, она и так может работать меньше. Современная система выхода на пенсию просто несправедлива к мужчинам. Я за равенство и в правах, и в обязанностях. Хотя, если женщины будут выходить на пенсию позже мужчин, это тоже будет дискриминацией.

ОТВЕТИТЬ
LisS
20 дек 2011 в 02:29

В Германии пенсионный возраст- 67 лет, представляете сколько мне ещё пахать и пахать!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергофанчик
20 дек 2011 в 02:35

Я что -то не пойму - почему тогда люди предпенсионного возраста сейчас не востребованы на рынке труда?

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
20 дек 2011 в 00:44

Это просто СКОТСТВО тупо увеличивать пенсионный возраст, по очень многим причинам.
1. Правил игры не меняют по ходу игры.
2. Руководствуясь данными о смертности, легко можно убедиться, что большинство пенсионеров не будет доживать до своей "законной" пенсии.
3. Наши зарплаты никак не способствуют накоплению, т.е. увеличивая ценз, с возрастом денег больше не станет. Это касается, кстати, и "пенсионных фондов", где деньги (в наилучшем из случаев!) не теряют в цене.
4. Кто будет брать на достойную оплату и должность людей предпенсионного возраста, скажем 59-64 лет?
Вывод: Из нас, под эгидой очередной "национальной идеи" собираются сделать быдло.

ОТВЕТИТЬ
Сутулый
20 дек 2011 в 08:57

Предлагаю простое решение: не платить пенсию работающим пенсионерам. Пусть люди сами выбирают уходить им на пенсию или продолжать работать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 11:14

"Девочки, работаем" - вот именно !
А не ноготочки пилим-красим, журнальчики листаем. А потом столько гонору - я на работе устала(упласталась и т.д.).

ОТВЕТИТЬ
Lexx
20 дек 2011 в 08:44

Сидят там наверху и не знают как еще народ подоить. Мужчины когда умирают в возрасте до 60-ти лет, что-то никто не выплачивает его семье средства которые он отчислял на пенсию, а таких людей много. Вот и направляют пусть эти деньги на пенсию женщин.

ОТВЕТИТЬ
Kristina
20 дек 2011 в 01:06

Если повысят возраст для пенсии, то нет смысла ее накопительной частью заниматься. Все равно не доживу, так как в моей семье средний возраст - 55 лет. Работаем как лошади, а здоровья с детства нет - вот и выходит так.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
20 дек 2011 в 09:28

По справделивости, женщина должна дома сидеть, заниматься семьей, это и есть ее работа. И не путайте проблемы экономики с проблемами чиновника-бизнесмена, которому нужна низкооплачиваемая рабсила.

ОТВЕТИТЬ
***
20 дек 2011 в 10:22

Вобще считаю, надо каждому человеку зарабатывать пенсию для себя, завести счет и складывать туда денежки, вот сколько туда накопил, тем и живи. А то у нас получают черную зп 7000 и на Кипре отдыхают, потом хотят пенсию достойную.

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
20 дек 2011 в 10:46

Поражаюсь, где в наше время мужчины, куда они подевались. Или здесь собрались одни крикуны, как им плохо живется, а женщины вон как хорошо живут.
По мне так, если наше правительство кроме повышения пенсионного возраста ничего другого придумать не может, то гнать надо такое правительство поганой метлой. Придумали кивать на запад.

ОТВЕТИТЬ
Dohliy
20 дек 2011 в 17:15

Неэффективный Советский Союз мог позволить себе такой пенсионный возраст при поддержания уровня жизни такого, что средний возраст был как в европе.
При этом Союз мог себе позволить до кучи помогать дружественным странам, содержать огромную армию и уверенно лидировал в гонке вооружений тратя вдвое меньше чем Штаты.

Современная Россия и Эффективные Собственники (ТМ) такого себе позволить не могут. Ни низкого пенсионного возраста, ни всеобщей бесплатной медицины, ни соцпакетов.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 00:54

супер!моя страна,моя, Россия,куда ты катишься?!дефицит ПФ, возможно еще и из-за того,что пенсия сейчас у многих в негосударственных ПФ.повышать возраст соберутся-это все.никто согласовывать митинги пикеты не будет.возьмут ружья и вперед. складывается мнение,что сейчас народ подстерекают идти на крайние меры и все это извне

ОТВЕТИТЬ
Валентина
20 дек 2011 в 02:19

А разве женщинам привыкать, что на них постоянно "ездят"? Рожать - женщинам, больше трудится - женщинам. А потом получи года 2-3 пенсию и хватит тебе. Здесь вопрос не только в недовольстве граждан, тут нарушается наши устои: бабушка посидит с внуком, а я молодое поколение побегу быстрее на работу, сейчас бабушек заставят работать, места в детсаде не дождешься, и придется молодому специалисту сидеть дома с ребенком 3-4-5 лет, в то время, когда за него будет "вкалывать" его старший родственник.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
20 дек 2011 в 09:46

Девочки,вы не представляете,сколько в предместьях парижа холостых миллионеров!Поживите уже немного для себя,а то внуки-внуки,пусть их дети наши ростят,мы же их вырастили.

ОТВЕТИТЬ
Инна
20 дек 2011 в 10:29

Моей матери 53 года. она уже год не может найти работу. Содержать мне ее и ее 3 комнатную квартиру очень тяжело. С копейки на копейку перебиваюсь.. Ждала все с не терпением, когда она на пенсию уйдет.. А тут на те - хрен в томате!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 10:44

В ближайшем будущем (6 лет), если не произойдёт непредвиденных и крайне неприятных происшествий в России, пенсионный возраст повышаться не будет! А западные экономисты и отечественные поднимальщики паники лучше бы занялись реальным укреплением экономики своих стран и перестали бы жить только своей виртуальной жизнью! Можно, к примеру, потрудиться на строительстве дорог, качество которых многим так не нравится, или восстанавливать сельское хозяйство, о полном развале которого с упоением рассказывают друг другу виртуальные правдорубы! А уж западным-то экономистам, поставившим свою экономику на грань выживания, должно быть стыдно снова лезть в чужой огород со своими советами!

ОТВЕТИТЬ
Я за
20 дек 2011 в 10:50

Я за равный пенсионный возраст для женщин и мужчин. Насчет того что женщинам рожать приходится: так рождаемость сейчас низкая, кол-во обортов высокое, очень много бесплодных молодых девушек. Курят и пьют сейчас женщины не меньше мужчин, а ведь девушкам еще рожать. Со стиркой-готовкой сегодня даже ребенок справится.

ОТВЕТИТЬ
правильно
20 дек 2011 в 00:25

А еще можно принять меры к сокращению продолжительности жизни. Как это никто не догался предложить? Добиться, чтобы 50 лет было и у М, и у Ж - сплошная экономия на пенсионерах получится.

ОТВЕТИТЬ
Sonne
20 дек 2011 в 14:33

Во Франции возраст выхода на пенсию составляет 60 лет для женщин и 65 для мужчин. При этом, по достижении пенсионного возраста человек получает либо пенсию, либо заработную плату, если все еще работает. У нас же пенсионеры хотя иметь и пенсию и зп. Да, по-другому не выжить. Но это не правильно.

ОТВЕТИТЬ
предлагаю
20 дек 2011 в 08:49

Предлагаю прекратить рожать детей. А зачем? Мужики расписываются в своей несостоятельности, не могут страну на ноги поставить, давайте, старые бабки, спасайте нас!!!!! Какое ничтожество.

ОТВЕТИТЬ
SerGun
20 дек 2011 в 09:17

Пусть сперва пенсии сделают такие-же как в Швецарии, а потом увеличивают. А так то в их логике только одно отчетливо видно- это стремление сделать пенсионный возраст больше средней продолжительности жизне, так-то не каждый и до пенсии доживает. вот еще бы на этом фоне предложили-бы увеличить отчисления на пенсию с каждой з.п. раза в 3..

ОТВЕТИТЬ
x0
20 дек 2011 в 10:10

Далее - необходимо улучшить собираемость налогов. Все эти ООО, ИП и ЗАО - все уклоняются от налогов с ФОТ. Так никакое повышение пенсионного возраста не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Disel
20 дек 2011 в 10:45

После победы ЕР на выборах, теперь радуюсь таким новостям! Сильней лодку раскачают, быстрей она перевернется! Другого выхода нет!

ОТВЕТИТЬ
письмо из ПФ РФ
20 дек 2011 в 12:37

Недавно одна моя близкая знакомая показала мне "письмо счастья" , которая она получила из ПФ РФ. В нем, как вы знаете, кроме всего прочего, есть сведения о том, сколько всего отчислений на счете в накопительной и страховой. Так вот, суммы были мизерными, при том, что она уже несколько лет работает в одной и той же продуктовой сети и зарплату получает в районе средней по городу. Я посчитала, что при ее зарплате, ей ежегодно должны были отчислять больше, чем в ее "ИТОГО" за несколько лет! То есть "уважаемый" работодатель не платит налоги! А этот работодатель торговая сеть, которая по всей стране работает - (это уточнение специально для тех, кто кричит, что если платить все налоги- надо закрывать фирму.) т.е. это не маленькая лавчонка со смешными оборотами, а олигарх торговли. А сколько у нас таких сетей по стране? Налоги надо собирать добросовестно, тогда в ПФ денег будет достаточно! А то подают некоторые сведения, что у них работник 3000 руб получает при 12-ти часовой смене, а налоговая делает вид, что поверила.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
20 дек 2011 в 13:40

Путин много чего обещал перед каждыми выборами , в 2000 ,в 2004, в 2008 году, когда Медведева поставил вместо себя, теперь очередные обещания , обещали что к 2010 году у каждой молодой семьи будет собственная квартира , что в каждой семье будет по автомобилю , на деле доступного жилья нет , доходы у 70% населения низкие

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 01:22

западные "специалисты" сначала бы в своей экономической ситуации разобрались потом к нам лезли своими советами.все больше и больше начию верить в то что экономический какбэ кризис был выдуман для того чтобы население впоследствии еще сильней ободрать.ну а что-неплохо для верхушки власти будет-вышел человек на пенсию,год два пожил и в могилу.и ведь даже похороны не оплатят из бюджета,несмотря на то, что человек складывал СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ПОТОМ И КРОВЬЮ деньги в пенсионный фонд (читай-бездонную бочку), чтобы впоследствии эти деньги вернулись,когда он не в состоянии будет работать...
хороша власть...народ,куда можно свалить?где к русскоязычному населению относятся нормально?
Люблю свою страну,но ненавижу государство!

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 08:33

Поддерживаю повышение пенсионного возраста. При том вое, который тут поднялся, что не доживают до пенсии итд, количество пенсионеров в стране 35млн. Нехило так недоживают. При этом продолжительность жизни реально растет, и соотношение пенсионеров к работникам будет неуклонно увеличиваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 09:25

Ну что, поздравляю ВСЕХ кто еще не понял и голосовал за партию власти! (теперь уж вы не нойте)

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
20 дек 2011 в 11:02

У меня идея - если пенсионер работает, то налоги на из зарплату не брать! Тогда работодатели будут заинтересованы в пенсионерах-работниках. Только после этого можно поставить вопрос обо всем остальном...

Ведь проблема трудоустройства после 45 лет она реально существует! Их никуда не берут.

ОТВЕТИТЬ
ВАсилиса
20 дек 2011 в 12:12

В 1980-х не было средств выплачивать детские пособия.У кого осели эти средства на счетах? Сейчас до пенсии 2 года - нет средств чтобы уйти на пенсию . Муж умер в 49 л. Вот вам и средний возраст продолжительности жизни мужчин. Всю жизнь работала. Некоторые "мужние" жёны, не работая, имеют пенсию не сравненно большую чем "среднестатистический".

ОТВЕТИТЬ
александр
20 дек 2011 в 07:15

Настала пенсии пора!
Мужчины радостными стали...
Кричали женщины: "Ура"!
И в воздух челюсти бросали...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 08:05

вообще какой смысл выходить на пенсию раньше 65 лет? Сидеть дома киснуть?
Очень хорошо, что если будет возможность работать, а то на рабочих местах на пенсионеров волком смотрят, мол, занимают вакансии, а иные пенсы молодых за пояс заткнут в части опыта и работоспособности!

ОТВЕТИТЬ
nadin
20 дек 2011 в 08:39

Некого не волнует уровень жизни европейских женщин. Давайте еще уровень з/п доведем до уровня и мед обслуживание, тогда можно и до ста лет работать с огоньком.....

Фото пользователя
20 дек 2011 в 09:13

И после всего этого люди успевают вопить -ваши дети, ваши проблемы??? Да всех многодетных надо на руках носить и в ножки кланяться, т.к. в статье ясно написали, что на 1
пенсионера скоро будет 1 работающий. Откуда взяться работникам?? Правильно их нарожать надо, а у нас родил 1-2х детей - сам дурак, сам и воспитывай.

ОТВЕТИТЬ
оска
20 дек 2011 в 10:00

Раньше был налог на бездетность, можно было бы эти деньги направить в пенсионный фонд, почему его отменили?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 09:59

Точно вам говорю, мое поколение пенсии вообще не увидит, отменят к тому времени совсем, сделают как сейчас в Китае.

ОТВЕТИТЬ
Фунтик
20 дек 2011 в 10:03

Вот всегда государство старается сэкономить на самых несчастных слоях общества - на пенсионерах, и на бедных женщинах. Да их уже после 45 на работу не берут, и при сокращают в первую очередь.
Вообще, чем на более низкой ступени развития стоит общество, тем хуже там отношение к старикам и женщинам.

ТТТ
20 дек 2011 в 10:49

Согласна с повышением пенсионного возраста, если при этом пенсии увеличат хотя бы до средней зарплаты, чтобы пенсионеры жили достойно, если я буду уверена, что после выхода на пенсию буду получать нормальную пенсию и не считать копейки, как нынешние пенсионеры. Если доживу, конечно.

Hel
20 дек 2011 в 11:19

Вот уже много лет борюсь с ощущением, что все мужики-козлы, ну, кроме моего мужа. Но вот читаю комментарии, и понимаю, действительно много козлов.

ОТВЕТИТЬ
ммм
20 дек 2011 в 12:06

А не проше ли отменить льготные пенсии у мед. работников, учителей, сотрудников органов внутренних дел, и прочих льготников (за исключением работающих на вредных производствах). За какие большие заслуги медсестра в 45-50 лет, или полиционер получают льготную пенсию?

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 12:11

Переработали ага девки молодые. Чаи гонять в офисе да на перекуры бегать.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 12:43

А может увеличить пенсионный возраст ментам. военным и пожарным? Я думаю вряд ли менты перерабатывают.

ОТВЕТИТЬ
Самбади
20 дек 2011 в 13:38

Девочки, знаете ли... экономика, её рост/падение, рост ВВП и прочее - это всё игры Властей и финансистов. В конце жизни Вы будете вспоминать не то, как за счёт вашего здоровья рос ВВП, а сколько и где вы путешествовали, чем наслаждались, кого и сколько раз любили...
Прошу Вас не "ведитесь" на призывы правителей о спасении экономики: в конце 80-х они решили сменить социалистический строй на капитализм, потом у них не получилось - жахнул кризис, и теперь снова ОНИ ОБЕЩАЮТ Вам что-то в будущем, вытягивая из Вас последние соки в настоящем.
Это всё обман и игры правителей - они, а не Вы, стали жить лучше, а вас просто стали сильнее эксплуатировать и приучили нас к потреблятству.... им же во благо, Властям и Финансистам.
Прошу Вас, "забейте" на карьеру, на потреблятство, на кредиты, сократите свои расходы, и ищите радость в спокойной человеческой жизни.

ОТВЕТИТЬ
Елена
20 дек 2011 в 16:53

Моя мама уже 9 лет работает после пенсии и уходить не собирается, чувствует себя в тонусе! Вполне приемлемое,я считаю, предложение увеличить возраст выхода на пенсию.

ОТВЕТИТЬ
Ульяна М.
20 дек 2011 в 17:03

а я вот ЗА увеличение возраста пенсии у женщин. это, конечно, мера жесткая, но заставит и людей и детей самих заботиться о себе...или вообще бы отменила пенсии, как в Китае - тогда бы и родители давали детям больше любви и внимания и дети отвечали взаимностью.
а то есть вон мамаши кто годами с детьми не общается - ужос!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 04:14

Меня удивляют господа либералы, а у власти ведь именно они. Они не умеют пользоваться собственными инстументами. Хоть я и идейный их противник, но вынужден изучать либеральные подходы к управлению.
Нельзя людей в возрасте дискриминировать в зарплате, они квалифицированее и образованнее современной молодежи.
Принудительное увеличение пенсионного возраста - это не либерально. Так узаконьте экономический стимул. Сделайте так, что бы люди находясь на пенсии, продолжали работать.

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
20 дек 2011 в 08:50

Миша Задорнов изрядно посмешил -конечно председателем правления банка чего бы не поработать и до 70 и до 80 лет с его соцпакетом .

Но люди других профессий например имеют профессиональные заболевания-какие , в банковской статистике, естественно не учитываются

Повышение пенсионного возраста -бред!
Если государство не может содержать своих граждан то должно поступить честно -отменить налоги или оставить это для желающих-кто верит в пенсию -пусть платит в пенсионный фонд -кто не верит -пусть копит. Я вот лично не верю .

ОТВЕТИТЬ
333
20 дек 2011 в 09:48

Не пропустим повышения!!! Есть выход голосовать за КПРФ у них нет этого пункта.

ОТВЕТИТЬ
3 ха-ха
20 дек 2011 в 10:11

Есть решения непопулярные, а есть- преступные, после которых власть отправляется на свалку. Вот эта мера-из последних. Паразитов у власти - на свалку.Наворованное- отобрать и вернуть в страну. По Конституции у нас СОЦИАЛЬНОЕ государство. Вот и наказать показательно буржуев, нарушающих основной закон государства.

ОТВЕТИТЬ
а Я рада!!!!
20 дек 2011 в 10:39

УРА!!! Рожать не буду!!! А то свекровь просит внуков, типа на пенсию выходит сидеть хочет с внуками! Сейчас позвоню, обрадую, что ей еще семь лет ждать! Спасибо государству! P.S. Скоро вымрем!

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 10:41

А я за. Но при одном условии. Чтобы это было по желанию человека. Я бы хотел работать до тех пор пока хочу и могу. А еще (для тех кто вопиит о том, что сначала надо увеличить продолжительность жизни), указом продолжительность не увеличить... Помните о том, что жизнь - это движение.

ОТВЕТИТЬ
Елена
20 дек 2011 в 11:20

Мужикам чтобы дольше жить пить меньше надо и так все на женщинах, и дети, и внуки, и дом, и работа, посмотрите на наших женщин, на них пахать только осталось, а эти так сказать мужчинки ещё на шее сидят.

ОТВЕТИТЬ
27145
20 дек 2011 в 11:42

Всех не перечитать, возможно и повторюсь: большинство наших мужчин после работы - на диван, то, что семью не можете обеспечить, "а сами за равенство боролись, давайте, вкалывайте так же". А то, что женщина и с мешками продуктов домой, и, прийдя, сразу к плите, и уроки у ребенка проверить, и повоспитать нужно, потому что теперь ни детсады, ни школа не занимаются воспитанием детей - всё на родителях (читай - на маме). Женщины тянут на себе детей и мужей. То, что многие женщины сейчас становятся мужчинами, также халкают пиво, курят, "развлекаются", всё это приведёт к уравниванию возраста смертности, но воза с женщины не снимает. И потом - где работать? Производства разрушены, кругом одна торговля китаем. И ещё - кого охотнее берут на работу - мужчину, у которого забот в голове только где побухать с пацанами в пятницу или женщину, которая и на больничных с ребенком сидеть будет, и отпрашиваться по всяким хозяйственным поводам? Да заездили уже женщин!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алиса
20 дек 2011 в 11:58

Глупо! С точки зрения элементарных расчётов отчислять деньги в пенсионный фонд станет просто невыгодно. К примеру берем зарплату в начислении 23 тыс - отчисления в ПФ 26% - 6 тыс каждый месяц, в год 72 тыс, работать женщина будет примерно 33 года (62-23-6 лет на декретные
), получается за всю жизнь туда уйдёт порядка 2,4 млн.руб. Средняя продолжительность жизни женщин 72 года - т.е. 10 лет на пенсии - в месяц должно быть 20 тыс пенсия и это без учета процентов с их хваленой доходности. А не лучше ли эти деньги в тот же самый сбербанк под проценты (считала - гораздо выгодней получается) в течение жизни самому ложить сколько хочешь и идти на пенсию когда хочешь? Почему я должна работать а с моих отчислений потом будет получать какая нибудь пьянчужка в деревне которая никогда не работала- и не намного меньше чем я? Пенсии то у нас сейчас у всех практически одинаковые!Вывод - пенсионный фонд себя изжил и самое оптимальное совсем прикрыть эту кормушку для бюрократов.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 12:48

Рифат Гусейнов "Конечно, это неприятно, но пенсионный фонд в критическом состоянии..."
Моя подруга работает в пенсионном фонде рядовым юристом. У нее хорошая зарплата, очень часто бывают премии неплохого объема. Кроме того, у них принято отмечать праздники на широкую ногу с выкупом какого-нибудь дома отдыха на несколько дней (2-3 дня).

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 13:31

В идеале, конечно, что девочкам, что мальчикам нужно работать так, чтобы ни на какую пенсию не было желания уходить. Чтобы была любовь к профессии, самореализация и постоянное саморазвитие - и при этом достаточная материальная обеспеченность.

Здесь не без сарказма приводили примеры людей из банковской сферы - дескать, если бы я там работал(а) в руководстве, так хоть до семидесяти, хоть до восьмидесяти лет. Справедливо, пример яркий, но я приведу для баланса и другой. Например, учителя. Далеко не все, конечно, но те, кто проникает в профессию всей душой обычно ни о какой пенсии и слышать не хотят. Хотя зарплаты вовсе не топ-менеджерские. Или деятели культуры. Или и те и другие "в совместительстве". Смотрю, например, сайт Московской консерватории - одной группе профессоров за 70, второй за 80. Одному заведующему кафедрой, ветерану ВОВ сейчас 92 года, потрясающе! И при этом ясность ума и активная жизненная позиция.

Советую искать своё призвание и свою любимую работу, а про пенсию... в нашем государстве лучше не думать. Вообще.

ОТВЕТИТЬ
36987
20 дек 2011 в 14:31

Самое интересное(и обидное),что в социальной рекламе по телевизору и на официальном сайте ПФ этом не говорится ни слова.Далее, мы должны найти этот самый закон с номером N 27-ФЗ и в статье 6 прочитать, что в индивидуальном лицевом счете учитываются только взносы по тарифу 16% вместо 26% (то есть лишь около 60% от взносов, перечисленных

ОТВЕТИТЬ
djefik
20 дек 2011 в 15:51

нынешняя молодежь работать не хочет, очень многие живут с родителями и сидят у родителей на шее , молодежь пьет, да курит , честным трудом никто зарабатывать не хочет, поэтому кто будет работать? люди пенсионного и предпенсионного возраста , их так воспитали , они привыкли добиваться всего в жизни честным трудом

ОТВЕТИТЬ
Кленова
20 дек 2011 в 15:55

Абсолютно верное и правильное решение! Первые, кто выиграют от этого будут наши родители. Наконец то взялись за дело.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
20 дек 2011 в 06:49

Каждую пятилетку мы разворачивали эту самую экономику лицом к человеку,а сейчас спасать! Да людей уже спасать нужно,а не экономику от такого правительства с такими законами и предложениями.

ОТВЕТИТЬ
makasin
20 дек 2011 в 07:13

ладно, допустим, подняли они пенсионный возраст. а работать-то где?? рабочих мест для людей ДАЖЕ от 45-50 лет очень мало. а что делать тем кому за 50?
и ещё вопрос: что делать, если человек не сможет-таки найти работу? это негативно скажется на размере его пенсии..а если учесть качество жизни в нашей стране, то получается что можно на пенсию ваще не выходить, прям сразу в Рай!

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 07:51

Косясь на европу, которая повышает пенсии, наши многоуважаемые политиканы как то забывают, что в Европе возраст выхода на пенсию ниже чем в России.
Никто не интересуется, как пенсионные фонды расходуют деньги... А ведь судя по зданиям, принадлежащим фонду, значительная часть денег идёт на содержание самого фонда... Может им аппетиты поубавить? И разработать адекватный механизм управления пенсионным капиталом? А то держат деньги под2% годовых в американских трэжери и думают что делом заняты? Вы меня извините, но так деньги я могу и сам вкладывать, не содержа гигантскую машину пенсионного фонда

ОТВЕТИТЬ
20
20 дек 2011 в 07:57

Вот и получится - купил белые тапочки, и сразу же на пенсию.
Платишь, платишь отчисления в Пенсионный Фонд всю трудовую жизнь, а пенсию и не успеешь практически получить. Да и разве это пенсия! Гроши!
Веселые у нас власти. И жизнь у нас "веселая".

ОТВЕТИТЬ
Бабулёк
20 дек 2011 в 08:35

Давайте, девочки, давайте! Детей подняли в самую перестройку! Полы мыли, лопатами махали, теперь и мужиков прокормим! Понизим им этот возраст лет на 5. Пусть дальше бухают и дряхлеют!

ОТВЕТИТЬ
Ёлочка
20 дек 2011 в 09:35

Работают пенсионеры потому что им на жизнь пенсии катастрофически не хватает, а не потому что заняться нечем.Знакомая с инсультами вышла на работу,когда дочь родила-зятю помогает семью содержать.Почему накопительная часть пенсии на персональном счете по закону не передается наследникам? Грабёж!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 09:38

В Европе люди на пенсии могут позволить себе ЖИТЬ. Разводят породистых кошек, путешествуют по миру. Когда наши пенсионеры смогут себе это позволить? НИ-КОГ-ДА.
Молодые специалисты работают за гроши - опыта нет, пенсионеры работают за гроши - старенькие уже. Вопрос на миллион - куда уходят деньги?

ОТВЕТИТЬ
Весельчак У
20 дек 2011 в 09:38

Сюда ссылки вставлять нельзя, но можно погуглить по фамилии. Цитата: "заместитель министра финансов Сергей Шаталов заявил, что рано или поздно России предстоит решить вопрос о повышении пенсионного возраста. Чиновник заявил, что пенсионный возраст будет повышаться поэтапно, «прибавляя по полгода, может быть, по треть года ежегодно». По словам Шаталова, потратив на все это около 15 лет, Россия выйдет к тому, чтобы возраст ухода на пенсию составил 65 лет. «Люди, которые уже близки к пенсионному возрасту, практически не почувствуют ничего. А те, кто еще совсем молодые, для них это достаточно далекая перспектива. Думаю, они с большим пониманием отнесутся к этому», — считает замминистра."

Все верно. Для молодежи 50-60-70 - это что-то запредельно и нереально далекое. Тем, кому под 60 - считай повезло. В самом дерьме окажутся 45-летние. Вроде ослов, которым показывают морковку на палочке, а они идут за ней. С той только разницей, что ослу морковку по окончании работы все-таки скармливают.

ОТВЕТИТЬ
Просто наблюдатель
20 дек 2011 в 10:04

Мой отец стал работать с 14 лет.Проработал всю жизнь,вышел на пенсию в 60 лет и умер.Где его пенсия?

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 10:08

Возможно было бы гуманнее принять опыт некоторых европейских стран, где пенсионная система хорошо отлажена. Например, по достижении пенсионного возраста человек сам выбирает уходить на пенсию или еще несколько лет поработать. При этом, чем дольше человек работает после достижения пенсионного возраста, тем большую пенсию получает. Прибавка составляет, если не ошибаюсь, около 10% в год.

ОТВЕТИТЬ
Mitrich
20 дек 2011 в 10:25

А пенсионный возраст в Новосибирске поднимают? тогда почему указывают что средний возраст у мужчин 61? на прошлой неделе по всем каналам передавали результаты переписи, средний возраст по РОССИИ 39 лет!!!!! тут до пенсии не доживают почти все! Журналисты будьте объёктивнее в своих статьях.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
20 дек 2011 в 10:29

Продолжайте софинансировать пенсию :)

ОТВЕТИТЬ
Молодая пенсионерка
20 дек 2011 в 10:30

На пенсию живу сама и содержу не пенсионера. После 45 лет устроиться на работу не может. А ему 50

ОТВЕТИТЬ
Кормилица
20 дек 2011 в 10:36

У меня зп 45 вся официальная, в поликлиннику я не хожу , прорваться шансев нет.Ни какими бесплатными преимуществами бюджетными тоже. Ни каких льгот. Все куплено на честно заработанные горбом. Кому,за что я плачу налоги? На пенсию коплю? Ее сейчас нынешние пенсионеры проедают.А вместе с ними врачи, учителя,и т.д.Получается по два раза плачу за все.

ОТВЕТИТЬ
Астана
20 дек 2011 в 10:44

Зря температурят.
В дальнейшем и без всякого повышения пенсионного возраста численность пенсионеров будет уменьшаться.
Просто сейчас произошел всплекс их численности: массовое поколение послевоенных детей вышло на пенсию.
Сейчас они начнут потихонечку умирать и лет через 6-8 половины из них уже не будет в живых.
Просто надо временно повысить соцналог на 3-5% и пережить эти времена...

ОТВЕТИТЬ
ИПэшник
20 дек 2011 в 10:52

Есть вопрос к родимому правительству:почему накопительная часть составляет в лучшем случае 1\3 от страховой. Поясняю,являясь ИП и исправно платя налоги, на страховую часть пенсии в нынешнем году перечисляю 10392,а на накопительную-3000. Где справедливость?! АУ!!! Не голосовала за ЕР и не буду голосовать,только,боюсь,вряд ли от этого что-то поменяется. К слову сказать, мед.страхвку оплачиваю тоже,НО оказавшись в интересном положении и родив ребёнка, выяснила,что мне ни фига не причитается...Вот и работаем с полугадовалым сынулей с первых дней жизни))) Так что трудиться,трудиться и еще раз трудиться на благо своей семьи и себя любимой.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
20 дек 2011 в 10:58

Нужно сделать зарплаты белыми, тогда ПФ и получит необходимые средства, да и пенсионеры лучше заживут. Сколько денег в тень уходит, государство наше не задумывается? Нужно заставить законы работать, а не красть у людей их заслуженные годы!!!
ох уж это влияние Запада...

ОТВЕТИТЬ
Zz
20 дек 2011 в 11:09

Вы еще вспомните СССР!

ОТВЕТИТЬ
котена
20 дек 2011 в 11:30

мда.....чем дальше ....тем все чаще приходит мысль валить из ...этой страны

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 11:48

Это вы бабы. В штанах. А мы – настоящие женщины. И мы поднимем русскую женскую революцию против угнетения женщин мужчинами в России!
Даешь русским женщинам жизнь, как в Германии! Даешь! Даешь! Даешь!

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 11:48

Да что вы? Не собираемся мы спасать вашу экономику. Мы лучше спасем себя, эмигрируя и выйдя замуж за достойного иностранца.

ОТВЕТИТЬ
просто так уже
20 дек 2011 в 12:12

Вопрос об увеличении пенсионного возраста поднимается все чаще и чаще. И скорее всего его поднимут, даже не смотря на то что правительство пока против. Но разговоры уже ведутся не спроста. Во-первых основная проблема в том что з.п. во многих организациях выплачивается в конвертах, что существенно занижает поступления в ПФР. Во-вторых не за горами те времена когда на пенсию станут выходить дети рожденные, в 70-х, а далее 80-х годах. А кто будет обеспечивать их пенсии-дети 90-х, 2000-х? Ведь в 90 был резкий спад рождаемости. Даже за счет государственной программы(материнский капитал)пока не совсем удалось выровнять рождаемость до прежнего уровня. Многие ограничиваются 2 детьми. Скорее всего за счет статистики продолжительности жизни пенсионный возраст женщин и мужчин уровняют.

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
20 дек 2011 в 12:30

С грустью смотрю на своих бабушку и дедушку, с которыми в советское время исколесила пол бывшего Союза. А теперь сидят они от пенсии до пенсии, не съездить никуда, так, на лавочке посидеть в погожий денек и вся радость. А будущие пенсионеры в еще более повешенной ситуации окажутся.

ОТВЕТИТЬ
ВаНо
20 дек 2011 в 12:51

ваапще нужно женщинам поднять пенсионный возраст а мужикам снизить патаму чта мы мужики меньши живём баб. так что бабы готовтися пахать ))))))

ОТВЕТИТЬ
Главбух
20 дек 2011 в 14:59

Вот уж неправда! Мне 48 лет, более 15 лет работаю главным бухгалтером, аттестат проф. бухгалтера, регулярно повышаю квалификацию. Хочу сменить работу, а не могу, везде до 45, сколько не рассылала резюме, даже не перезванивают. А что будет, если до 62 лет пенсионный возраст поднимут? Наш работодатель привык, что после 45-уже не человек!

ОТВЕТИТЬ
Галина
20 дек 2011 в 16:58

Вы что, все в роддомах выращены и не женаты? Посчитайте, сколько за 8 лет потеряет ваш СОВМЕСТНЫЙ с женой семейный бюджет? А ваша, забытая вами мама, вообще будет тупо голодать, т.к. ей до самой смерти никто не принесет пенсии! Да поймите вы все, что старики просто снимаются с обеспечения государства на полное обеспечение все той же молодежи!

ОТВЕТИТЬ
Киевлянка
20 дек 2011 в 17:14

Шумите, не шумите - пенсионный возраст все-равно подымут. В Украине подняли (Ж-60, М-60), в Италии новое правительство на 2 года повысило со слезами на глазах министра соц. полтики). На очереди Германия и Греция. Печально, конечно, но придется смирится. Сама мечтала, когда состарюсь, детям помочь внуков няньчить, как мне мои родители сейчас помогают. А тереча во как! И дальше будет еще выше планка подниматься.Увы!

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 19:05

А Вы родите, воспитайте, еще и дом при этом в чистоте всегда держать и работать еще, как большинство НОРМАЛЬНЫХ женщин сейчас живут и я посмотрю во сколько скопытитесь.
Но в принципе я согласна отслужить, если мужики за меня рожать и кормить грудью начнут.

- Хватит спекулировать !!!!
Никто вас не заставляет это делать !
И мне вообще мало интересны и ваши роды,и ваша грудь !!!!

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2011 в 10:44

если права по конституции равные - то и обязанности пусть будут равные.

1. создать гражданскую армию и призывать в нее девок с 18 лет сроком на год (санитарками, нянями, поварами, дворниками, и т.д.)

2. выход на пенсию для мужиков и баб одинаковый - 57 лет. кто хочет и может, пусть работает больше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2011 в 01:03

пенсионный фонд разворован - это давно уже ни для кого не секрет. Путей два - найти и вернуть деньги в пенсионный фонд, либо повысить пенсионный возраст для женщин.
В новой россиянии идеальный гражданин - это тот, кто исправно платит все налоги, включая пенсионный взносы, и умирает в день выхода на пенсию.
Иначе чиновникам нечего будет красть....

ОТВЕТИТЬ
тот самый мюнхгаузен
20 дек 2011 в 01:23

"Всем женщинам предложили отложить выход на пенсию на 7 лет для спасения экономики"

- для спасения экономики нужно совсем другое. (с))

ОТВЕТИТЬ
Камень
20 дек 2011 в 01:45

такая "простота" уже даже не смешна. Детсадов нет, льготный проезд у пенсионеров отобрали... теперь осталось увеличить пенсионный возраст и все, бабушки с внучатами сидеть вообще не смогут. Лозунг современности: работать, работать, работать... за копейки, до смерти и на счастье чужтх дядек.

ОТВЕТИТЬ