19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (429)

19 дек 2011 в 10:29

Полный бред про зарплаты!!!
Сейчас в Новосибирске водитель автобуса, скажем 1038 получает за смену 3000 минимум! В основном водители получают 4000-5000 рублей. Кондуктор на этом же маршруте получает 1000-1400 рублей за смену. Да, смены длинные, с 6 утра стартуют с площади Калинина, делают четыре рейса в день, заканчивают где-то в 23-00. Работают 2 через 2. Вот и считайте з\п!
Дневной план у водителя коммерческого 1038 (есть еще муниципальные) 1200 за смену. План отбивается за один рейс, оставщиеся три рейса водитель и кондуктор работают себе на карман. Плюс весьма неплохо (не на маленькую сумму) питаются на каждой конечной стоянке!
Разговор о з/п, был буквально на днях со знакомым водителем 1038.

ОТВЕТИТЬ
sib
19 дек 2011 в 10:31

Я смотрю все любят ставить в пример Украину-мол бензин 40-проезд 10.Это плохой пример-единственный плюс это то что там дорогой бензин-что пора я думаю подымать и нам цену(чтоб всякие автолюбители без надобности не ездили по городу-просто так и не создавали пробок)А так у них полный коллапс-за счет таких дотаций(к слову не только на транспорте) у них внешний долг перевалил за 100млрд.Поэтому там подняли возраст выхода на пенсию на 5лет,уменьшают выплаты чернобыльцам и много много чего еще непопулярного делать будут.Если все хотят этого-то давайте сделаем проезд в Новосибирске как на Украине 8 рублей.

ОТВЕТИТЬ
ААААА
19 дек 2011 в 10:48

То-то я смотрю у нас на 1018 одни и те же водители много лет работают и бежать не собираются. Так что проверили бы сначала хозяев на белизну з/п чтоб не плакались.

Павел_п
19 дек 2011 в 10:49

А в Кемерово проезд 9 рублей!!!!!
И транспорт ходит чаще, и в лучшем состоянии, чем у нас

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 10:50

Источник проблемы явно не в цене за проезд. Во многих городах проезд 14 и никто не разорился! В частности в Сочи, проезд также 14 рублей, а протяжённость некоторых маршрутов на много длиннее наших самых длинных маршрутов.
Просто некоторые товарищи привыкли к высоким доходам, при минимальном вложении средств. И не надо кричать, про то, что у нас климат другой, приходится чаще ремонт делать и.т.д. Авария на пл.Калинина, явно показала, что ремонт производится, когда уже совсем край, как надо.
Юрченко всё правильно делает, что закручивает гайки. Незаменимых у нас нет!!! Всегда есть кто придёт на смену.

ОТВЕТИТЬ
Йозеф
19 дек 2011 в 11:03

Приятель на маршрутке работает, рассказывал что в месяц выходит от 30 до 40 тыров... а тут они вообще за спасибо работают...=))))

ЧЕК
19 дек 2011 в 11:09

Все доводы перевозчиков и жалобы на тяжёлую жизнь - это бред сивой кобылы в дождливую погоду. Ну, а если порассуждать логически, то попытка шантажировать местные власти с целью получения дополнительного барыша без дополнительного напряга. Я бы на месте Юрченко распорядился провести элементарный мониторинг выборочных маршрутов на предмет уровня пассажиропотока и всё бы сразу стало на свои места, а там смотришь и тарифы можно было довести до 12 рублей. Это в принципе не справедливо, когда для проезда на расстояние 1 километра(в принципе) необходимо уплатить как за стоимость пол-буханки хорошег хлеба. Однако НЕПОРЯДОК!

ОТВЕТИТЬ
Маруся
19 дек 2011 в 11:14

Т.е если тариф будет 16 рублей, аварийность с участием автобусов и маршруток снизится к нулю?! не смешите, что-то я не припомню такого порядка при тарифе 16 рублей

ОТВЕТИТЬ
Денис1
19 дек 2011 в 11:22

как обычно... водители маршруток, может правду скажете, а? 15тыс получается, ну куда деватся, сказки то не рассказывайте. Специально эту тему в таком ключе поднимают, чтоб еще больше денег хапать. У нас люди с высшим образованием работают, получают по 20-25тыс, а водителю автобуса надо выучить эту тоненькую книжку ПДД, сдать на 20вопросов экзамен и получить категорию Д, для этого даже в шараге учится не надо, и хотят за такую работу получить по 30тыс. офигеть и не встать.

ОТВЕТИТЬ
Маршрутник
19 дек 2011 в 11:25

Работаю на маршрутке, меньше 2-х тысяч за смену не получаю.

19 дек 2011 в 11:35

Как раз к президентским выборам надо поднять тариф.Правительство НСО и за это по головке погладят из Москвы.

z
19 дек 2011 в 11:45

Менять губернатора нужно.С каждым годом у нас всё ситуация хуже становится.Работу приличную не найти,зарплаты не повышаются.Проблемы в транспорте.Да у водителя большая ответственность и тяжёлая работа.Но никто о нём заботится не собирается думают о собственной выгоде.После выборов при этой власти я думаю ситуация ухудшится.

ОТВЕТИТЬ
оска
19 дек 2011 в 11:45

Уже были тарифы 16руб и бензин при этом был дешевле, но уровень обслуживания-то лучше не был!!!!

***
19 дек 2011 в 11:46

Как взволновала всех зарплата водителей. И знакомых они нашли, и примеров полно привели, деньги лопатой прям гребут. Обхохочешся просто, читая этот бред. В свои карманы зыглядывайте!

ОТВЕТИТЬ
tasmanian devil
19 дек 2011 в 11:52

тогда и безлимитный бесплатый проезд пенсионерам возвращайте , если тарифы вновь до 16 рублей повышать планируете , хотя в кемерово и барнауле проезд на автобусе стоит 9 рублей , и там никто не ноет, что зарплаты низкие , а в новосибирске все вечно всем ,недовольны в соседних регионах зарплаты даже ниже , но там никто не жалуется,

ОТВЕТИТЬ
Dohliy
19 дек 2011 в 11:55

Не может он, бедняга, с текущим тарифом з/п в 30к платить. А то ведь сверхприбыли перейдут просто в прибыли.

000
19 дек 2011 в 11:56

ну насмешили статейкой своей. раньше когда тариф был 16р качество услуг было точно такое же. ну надо же, не хотим мы за 15-18 тысяч работать, только 30 им подавай. зажрались уже окончательно. всем всегда было известно, что маршрутчики, например, выполняют план, все что выше плана это их деньги. атк что нечего людей обманывать. а по поводу того,что тариф поднимится до 16р и водилам зплату до 30 тыров поднимут это вообще вилами по воде писано, люди по-любому опять в пролете останутся, а прибыль хозяева себе заберут.

ОТВЕТИТЬ
Vic33
19 дек 2011 в 12:26

Думаю, что основная причина в необходимости повышения цен за проезд кроется не в низких зарплатах водителей, не в "автохламе" на маршрутах, а в жадности хозяев от автобизнеса. Всё остальное - удобоворимое оправдание повышения цены за проезд и всё. Да! Водитель возит людей! Зарплата тоже должна быть адекватной, но в пределах разумного.

tasmanian devil
19 дек 2011 в 12:29

рассказать вам как я получил категорию Д в одной автошкол в 2006 году ?за руль автобуса я ни разу не садился ,заплатил 5000 рублей в то время ,поездил на ГАЗ-53 перед гаишниками ,которые наблюдали за этим в зимний мороз из теплого лексуса ,потом сказали иди получай категорию Д

ОТВЕТИТЬ
Василий
19 дек 2011 в 12:31

Я представляю сколько аварий в городах где проезд стоит 10р. если от ценника зависит качество езды как в новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Санди
19 дек 2011 в 12:31

повышение проезда на транспорте - это +1000руб. к плану! Зарплата не измениться у водителя с кондуктором!!! Помните, как раньше транспорт ходил? Проезд в больших автобусах был раньше 10руб.,и ходили до поздна!!!! Потому что было выгодно!!!! Раньше все пассажиры ездили за деньги!!!! Теперь понабрали карт. По Единой транспортной карте скидок нет в коммерческом транспорте. Снимается 14руб.,так же,как и за наличный рассчёт! Кондукторы вообще ни копейки не зарабатывают с карт! А водители везде по-разному. На 1038, 1198,1103,1260 - 3рубля с карты. Но так как сделали ограничение поездок по соц.карте, заработки свелись к миниму.(((( Поэтому после 20:00 сложно уехать, все по картам едут,а водителю и кондуктору не выгодно. Россия....(((((((

ОТВЕТИТЬ
барбосик
19 дек 2011 в 12:47

во времена СССР проезд на автобусе был 6 копеек , на троллейбусе 4 копейки ,на трамвае 3 копейки ,на метро 5 копеек и годами не менялся тариф ,а сейчас ежегодное повышение тарифа

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 12:47

Я не хочу покупать машину. Их и так очень много, это создает пробки и вредит экологии. Я бы с удовольствием ездила на общественном транспорте и это бы меня устраивало. НО, вы знаете, похоже придется все же купить автомобиль. Ситуация с общественным транспортом отвратительная. Автобус начинает ходить только в 8-00, последний рейс в 20-00. Ходит раз в час. С мая по октябрь еще реже (из-за дач) На маршрутки не сядешь, забиваются на конечной. Вот как в такой ситуации без личного транспорта. Я сяду в авто буду ездить на работу, создавая еще больше пробок. Я думаю. таких кто принимает решение купить авто из-за проблем с транспортом немало.

ОТВЕТИТЬ
С.Тэт
19 дек 2011 в 12:51

Где-нибудь записано в "Обязанностях пассажира": "Пассажир обязан слушать любимые песни водителя"? Почему я и другие, имеющие музыкальный слух, обязаны слушать ту попсятину, которая льётся у вас из динамиков? Это прямое нарушение конституции, гарантирующие мне после тяжелого дня право на отдых! Если вы катаетесь для своего удовольствия, какое вы вообще имеете право брать деньги?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 12:59

Можно подумать, что когда тариф был 16 руб качество обслуживания было выше)))))

ОТВЕТИТЬ
Глеб
19 дек 2011 в 13:13

Я больше ни за что не буду работать водителем автобуса.
Ответственность большая, весь день в состоянии предельного внимания, пробки, выхлопные газы, машин много к остановке зачастую подъехать очень сложно. А зарплата не ахти какая высокая. Вспомнил молодость устроился токарем, очень доволен.

Passagir
19 дек 2011 в 13:16

А сколько денег идёт мимо касс? Сколько раз видел, что едущим по социальным картам не выдавались билеты.

ОТВЕТИТЬ
маруся
19 дек 2011 в 13:23

Дело не только в тарифах дело и в организации пассажирских перевозок
Например,маршрут 1189-самый бомжовский.Стекла залеплены облезшей рекламой,телефонов вышестоящей организации нет,висят замызганные шторки,грязь,ВСЕ ВОДИТЕЛИ КУРЯТ,разговаривают по телефону,кондукторы названия остановок не передают

ОТВЕТИТЬ
Жена
19 дек 2011 в 13:29

А ещё многих водителей автобусов, которые возят по межгороду, заставляют переделывать, а точнее подделывать путёвки, чтобы скрыть их переработку. По факту водители не спят по 4-5 дней, а лишь немного дремлют в автобусе, где сложно выспаться.
Ещё руководители на сломанных машинах заставляют выходить в рейсы и механики, и сами водители вынуждены подписывать путевые листы, чтобы не лишится работы.
Много в нашем городе туристических компаний со своими транспортными партнерами, в которых водители работают на износ, сами и водит, а в выходные, когда должны высыпаться и отдыхать, водители переделывают путевки и чинят автобусы.
А тем временем много людей едут в Шерегеш и на Алтай, а дороги там и для легкового транспорта тяжело преодолимы.

ОТВЕТИТЬ
кет
19 дек 2011 в 13:31

Вообще БРЕД..... почему за счет граждан должны повышать з/п водителям, а кто им повысит.
Добавь два руб и тебя довезут в целости и сохранности )))

19 дек 2011 в 13:40

Зарплата водителей не соответствует их ответственности по
перевозке людей.Потому на общ-м транспорте и ездит невесть
кто.Безопасность на общ. транспорте не очень.И вот эти кульбиты с отменой безлимитного проезда сделали своё дело. Ни чего у нас экономически не просчитывается до конца.

Аарон Гутан
19 дек 2011 в 13:45

... А в Омске и маршрутки и автобусы по 12 рублей.

валерий
19 дек 2011 в 13:46

бред полней что из за повышения тарифа на автобусы выйдут квалифицированные водители!!! 15-16 тыс.руб это белая з.п. и ешё столько же в конвертике плюс сколько ещё сверх выполненого плана.

ОТВЕТИТЬ
Петя
19 дек 2011 в 13:47

Ехал в сб на 1128.
Водитель на перекрестке решил перестроится на ряд левее, а там ехала легковушка, водитель которой посигналил. В ответ водитель маршрутки взялся яростно сигналить, говорить на весь салон что кроме сигнала в той машине ничего нет...
К счастью на следующей остановке я вышел ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 14:02

судя по комментариям, водители автобусов и маршруток самые высокооплачиваемые работники

ОТВЕТИТЬ
www
19 дек 2011 в 14:10

30тр хотят зп.мало им 17..Все ПТУшники(эт хорошо), а то и вообще 7 классов,и хорошо что если не сидели в местах.. и хотят деньги они большие получать. Люди и в офисах меньше получают с высшим образованием.. Хочешь много зарабатывать, для этого учится надо и соответвующую работу выполнять. А тут идет шофером, и все туда же.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 14:14

а в Воронеже автобус - 7 рублей

ОТВЕТИТЬ
Димчик
19 дек 2011 в 14:41

Сегодняшний кризис закладывался во времена правления бывшего губернатора, когда вместо планирования развития общественного транспорта, город был отдан на откуп частным маршруткам. Не забудем и бессмысленные льготы на проезд, которые не компенсировались транспортникам в силу элементарного отсуствия денег. В итоге автобусы просто переставали ходить по тем или иным маршрутам и "счастливые" пенсионеры оказывались перед диллемой - или платить частнику, который не признавал в принципе проездной, или ждать до посинения (посмотрите на градусник!) муниципальный автобус.
Что касается претензий к маленькой заработной плате, рекомендую, для начала ознакомиться с таковой у врачей поликлиник. После этого любая зарплата кажется непомерно высокой.
Как выйти из кризиса? Нужно пересмотреть весь подход к развитию транспортной инфраструктуры - начиная от муниципальных транспортных предприятий и заканчивая частными перевозчиками. Полностью надеяться на последних глупо, по крайней мере в том виде, как они сейчас есть - сотни компашек из 1-2 человек, которые ни за что не отвечают в принципе. Кстати, то же самое касается и такси. Ну не может быть столько компаний в не таком уж и крупном городе. Это не позволяет ни развивать бизнес, ни обеспечивать даже его бесперебойное функционирование.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 14:45

Водитель НЕФАЗа, а на каком маршруте Вы работаете? просто интересно.

ОТВЕТИТЬ
сашок
19 дек 2011 в 14:45

Хвать ныть товарищи перевозчики. Если бы было не выгодно давно бы уже встали бы и не ездили. а если цены не устраивают продавайте бизнесс, найдутся люди которые смогут работать за эти деньги.

ОТВЕТИТЬ
Брагин
19 дек 2011 в 14:46

В Екатеринбурге 18руб,когда там жил стал болше пешком ходить...А Воронеж классны город,уютный и тёплый у них в троллейбусе деньги водителю отдаешь если есить желание,кондукторов нет...Пусть делают проезд 20-25 руб,готов платить,НО С УСЛОВИЕМ,что все автобусы будут тёплые,комфортные,вежливые кондуктора,объявлять остановки.

19 дек 2011 в 14:46

Похоже,что в "бизнесе" (владельцы автобусов и маршрутов)опять "не те" ...
Опять у них нет диспетчерской службы .
Опять у них нет графика движения транспортных единиц .
Опять у них нет рембаз,для содержания в исправном состоянии автомобилей .
Опять у них не выполняется график отдыха водителей .
Опять у них нет дисциплины и уважения к клиенту на линиях .....
Опять у них "нет денег" на зарплату для своих работников,которые,как раз и приносят им всю прибыль ...
Похоже , что у них вообще нет управления в этом бизнесе,все идет абы как,самотеком ..
Так зачем же нам,гражданам этого города нужен такой "перевозчик" ?....
Считаю,что появление частника в пассажирских перевозках,себя не оправдало,ни по одной позиции .
Весь общественный транспорт должен быть муниципальным .

ОТВЕТИТЬ
7777
19 дек 2011 в 14:58

Я буду платить 20 р. за проезд в случае:
я буду сидеть в теплом чистом автобусе
не буду стоять на остановках по 40 минут

А то набьют полный автобус, что расчитаться не возможно из=за толкотни, бензином воняет, стоишь как обезъяна в зоопарке на растяжке, а перед этим на остановке ждешь автобус, пока не околеешь. В таких условиях оплата вообще должна быть 5р. При всем вышеперечисленном зарабатываю не больше водителя автобуса, на проезд трачу 2000 р в месяц. Езжу с тремя пересадками.
Сначала сервис, потом деньги!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2011 в 15:10

Резюмирую: Новосибирцы хотят чтобы проезд был подешевле(в идеале бесплатно), автобусы чтобы только новые, интервал максимум 5мин, круглосуточно. И чтобы это все сделала "власть", и где она на это деньги возьмет не нашим проблемы.
Только я знаю, где на это деньги возьмут, но скажу только в личку.

ОТВЕТИТЬ
гражданин
19 дек 2011 в 15:15

В нашей самой богатой стране мира общественный транспорт и прочие социальные нужды должны дотироваться государством хотя бы на 50%.Основа государства это мы,а не горстка олигархов.А сейчас куда не глянь всё за деньги даже ледовый городок сделали платным.АБСУРД

Независимая
19 дек 2011 в 15:17

Да уж, лучше бы думали о качестве работы своей, пока что и 14-то при таком качестве дорого

Nik
19 дек 2011 в 15:55

Где взять деньги, где взять деньги... Да все просто - прогрессивный налог и развитие производства на экспорт - будут деньги.

Sacha
19 дек 2011 в 16:10

ну просто парадаксальная ситуация!!!!! стоимость проезда высокая а у водил зарплата низкая. Прям парадокс... господа капиталистики а куда денежки деваются?

пассажир
19 дек 2011 в 16:12

Сами владельцы автобусных компаний видят выход из ситуации лишь в повышении стоимости проезда до 16 руб.

А владельцам сколько не повышай - всё не хватает. Повысят до 16-ти рублей, допустим, а где гарантия, что эти деньги пойдут на зарплату водителям? Так и осядут в карманах владельцев. Долой капитализм!

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 16:16

Омск, Воронеж.... В Бердске стоимость проезда какая?
Что там другое: люди, бензин, маршрутки?
Работать надо , а не ныть. Проще всего тарифы задирать. Но опыт показывает, что за проезд всегда будет мало. То бензин дорожает, то запчасти, то зряплата....
Владельцы, чуток маржу поубавьте и всем хватать будет.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 16:47

Надо строить метро. Много и в удаленные районы. Это решит многие транспортные проблемы и не только.
Но местных денег на это кот наплакал, а с такой политикой кремля , где занимаются популизмом и распилом в ручном управлении мы скоро сядем в лужу.

Загрузка...