19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (298)

17 дек 2011 в 20:17

Организация работы Скорой помощи у нас-это анахронизм.Эту службу надо передать в службу спасения, присоединить к министерству Сергея Шойгу, вызов осуществлять по телефону единой диспетчерской " 01" только в случаях непосредственной угрозы жизни потерпевшего.Остальную помощь должна осуществлять служба неотложной помощи районных поликлиник круглосуточно, это реально приблизит скорую помощь к больному, большая часть помощи будет оказана силами поликлиники, снизит необоснованную нагрузку на стационары,главный врач поликлиники будет реально оценивать качество работы участковой службы.Таким образом можно в разы снизить нагрузку на Скорую помощь и стационары скорой помощи и сохранить жизни тысячам больных, попавшим в ДТП, пострадавшим при пожаре, получившим травмы в общественных местах, при катастрофах и т.д.

17 дек 2011 в 20:54

Да уж, внеочередные дети до года((((
у дочери 3 дня назад была температура 39, 3, нам всего 9 месяцев началась рвота, ребенок терял сознание, вызвали скорую в 1-15, в иноге только в 3 ночи приехала скорая

slamika
17 дек 2011 в 21:28

Да уж... ко мне в этот раз скорая ехала 3 часа... очень оперативно.

Правдоруб
17 дек 2011 в 21:31

Говорил с одноклассницей, в Лондоне, живёт и понял, что у нас с медициной всё в порядке. Там всё хуже и жёстче. У неё 6 месячный ребёнок с температурой был, позвонила врачу, получила ответ: несите. Никаких скорых и прочее. Одноклассница обеспеченная, но даже её страховка не покрывает вызов скорой. Сама ходила к врачу, доказать не могла, что нужна помощь, пока в обморок не упала, врач говорил, что всё нормально. И это не от неё одной слышал. Конечно, нам надо людьми быть и уж СКОРУЮ пропускать точно надо!

17 дек 2011 в 22:03

На самом деле - огромное спасибище всем, кто работает в структуре скорой помощи, и люди неадекватные бывают, и врачи... но надо говорить не 20% необоснованных вызовов, а 80% обоснованных... думаю, что это показатель очень "крутой"!!! Всех благ Вам, ребята!!! Берегите себя и спасайте нас...

Анастасия
17 дек 2011 в 22:27

У меня сын 8 лет ,астматик,в мае 2010 было сильнейшое обострение, стал задыхаться , вызвали скорую прождали почти 1 час , я думала ребёнок вот вот последний вздох сделает , приехал деденька , а у него даже лекарства не оказалась, хорошо у нас всё есть,пока я ему не скзала поставьте укол, так бы и сидели инголятором дышали до ночи

Елена
17 дек 2011 в 22:40

Во время беременности 2 раза вызывала "Скорую помощь", оба раза увозили в больницу, при этом машину "Скорой" сопровождал муж на нашем автомобиле, т.е., по сути, можно было бы "Скорую" отпустить и доехать самостоятельно, но так нельзя и дело даже не в том, что в дороге состояние может ухудшиться и, если врача не будет рядом, дело может плохо кончиться (кстати, если бы это произошло, врач бы мне ничем не помог - в полевых условиях остановить маточное кровотечение вряд ли бы удалось теми средствами, которыми оснащены машины "Скорой"), а в том, что, если приезжаешь не по скорой, а сам - на своем авто, на такси, то тебя могут просто НЕ принять или будут держать до скончания века в приемном покое.
А уж о том, как "радушно" принимают в приемном покое, вообще лучше промолчать: при мне привезли во 2-ю скорую парня с переломами, врач скорой просила коляску, чтобы от машины до приемного покоя его довести, так никто не разбежался ей помогать, в результате врачи приемного покоя и скорой между собой переругались, обещая написать жалобы друг на друга!

вирт
17 дек 2011 в 22:49

Врачи скорой помощи! Спасибо вам за то, что приезжаете и помогаете! Мы к вам питаем только теплые чувства!

17 дек 2011 в 22:57

Да,статья капец. Вывод напрашивается один: НЕ "надо решать проблемы в скорой помощи",А "перестаньте звонить в скорую".Все же с мед.образованием и слету могут определить само пройдет или есть вероятность скопытиться,если есть вероятность,то уж звоните.

ОТВЕТИТЬ
АГА!!!
17 дек 2011 в 23:14

Сыну в 8 мес. на не спадающую в течении 3х часов температуру 40 скорая приехала ещё через 3 часа после вызова. Все это время я, сглатывая слезы, обтирала ребенка водкой по совету диспетчера скорой. Короче, температура спала только через день в стационаре. Увезли нас тогда. Укол не помог. И в больнице не помог. Утром начали колоть антибиотики - они и помогли(((

балерина
18 дек 2011 в 00:21

скорая помощь столько раз спасала мою бабушку, все их действия были такими отважными, уверенными, я им так благодарна, такая достойная профессия.
я не думаю что люди без веской причины вызывают скорую. я как-то тоже для себя вызывала, не спорю что случай был не смертельный, о чем я и сообщила по тлфну, и попросила поставить меня не в приоритетные звонки, меня поняли, приехали очень быстро, помогли и прекрасно поняли что сама я справиться не могла

18 дек 2011 в 00:24

когда у моей жены открылось дома кровотечение через месяц после родов, что все стены и ванна были в крови, как в фильме ужасов, скорая ехала 1,5 часа. Жена уже прощаться начала со мной, у меня все внутри похолодело. Я звонил на подстанцию, куда только не звонил... Итог, приехали и сказали: мы думали, она уже присмерти, а она живая. Веселуха. В итоге отвезли ее в больницу, там ей ничего не сделали, кроме капельницы (была суббота, ночь), а узи назначили на понедельник, в итоге жена сорвалась и приехала домой, поехали в платный центр, где ей тут же сделали узи, а на след. день операцию.
Да здравствует бесплатная медицина и врачи!
Кстати, заметил, что 1,5-2 года назад врачи были куда добрее и опытнее.

Сирота
18 дек 2011 в 00:58

Ни одному слову не верю, моя мама так и не дождалась скорой и умерла у меня на руках.
"Скорая" приехала через 20 минут после вызова на Шевченковский ж/м.
Учитывая что диспетчер была в курсе что пациент находится в состоянии клинической смерти.
Если бы в эти "золотые" 10 минут успели бы она была бы жива.

ОТВЕТИТЬ
54888
18 дек 2011 в 01:12

Как то раз обращался во 2-ю больницу скорой помощи из за болей в области сердца и головокружении(раньше такого не наблюдалось - немного испугался), но вызывать скорую не стал и на транспорте самостоятельно доехал. Звонил в 03 чтоб только узнать куда обращаться, так сама диспечер скорой мне настоятельно предлагала направить бригаду, я сказал что на ногах стою и поэтому сам доеду. А так тоже был бы необоснованный вызов. Действительно, оказалось всего лишь повышенное давление(160 на 90), кардиограмма нормальная, дали таблетку по язык какую-то, через полчаса смерили-снизилось давление, выдали справку и домой отправили, сказали кофе поменьше пить и нормальный режим дня нужен. Да и то как-то очень неудобно было, что по пустяку обратился, там столько людей с подозрениями на инфаркт - их прям на каталках завозили, некоторые даже без сознания, а тут со мной возились врачи из приемного покоя. Лучше не болеть и следить за здоровьем, особенно пока молодой.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
18 дек 2011 в 02:16

Даже дочитывать не буду. Эту мадам которая заведует скорой помощью надо гнать поганой метлой. Коррупционерка.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
18 дек 2011 в 02:29

Приведу пример из пресловутой Америки.
Пример реальный. Человек был в америке и хотел позвонить в Россию, а там надо както через девятку было, ну и он случайно набрал 911XXXX попал в службу спасения. С перепугу положил трубку. Через несколько минут к его дому подъехала скорая полицейская и пожарная машины.
Вопрос! Почему в нашей гордой могучей богатой стране вместо такого же примерного поведения спецслужб пишут вот такие отмазульки? Позор!

ОТВЕТИТЬ
Антиквар
18 дек 2011 в 04:38

Считать количество необоснованных выводов, и журить за них граждан - это, конечно, нужно. Но нужно быть последовательным, и кроме "необоснованных вызовов" учитывать также "необоснованные не-вызовы". Когда человек постеснялся "отвлекать скорую", а у него реально возникла критическая ситуация, и он получил тяжелые осложнения или даже умер.
Чем громче призывать людей "не тревожить скорую по пустякам" - тем больше будет таких вот трагических смертей. Полагаю, что предотвращение даже одной такой смерти оправдывает целую кучу неоправданных вызовов. Скажут: мало машин, мало врачей. Так сделайте больше! Нет денег? Сэкономьте! На Олимпиаде, на Дне Города, на обустройстве клумб, на замене поребриков, на всём второстепенном.

18 дек 2011 в 07:54

Необоснованный - самое модное слово в российской медицине последних лет. Скоро все обращения к врачам будут признаваться необоснованными.

18 дек 2011 в 09:57

По данным МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи», около 20 % звонков на телефон «03» попадают под определение «необоснованный вызов».

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/263277/ — Каждый пятый «симулянт» — НГС.НОВОСТИ

- А Кто и как это определил, разве тут есть профессионалы в области медицины ?...
?

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2011 в 11:17

А я хочу сказать всем врачам огромное спасибо за то, что невзирая на нищенскую оплату труда они спасают нам жизни, иногда, правда как могут, а не как бы нам хотелось; но может наступить время, что и вообще нас лечить будет некому.
А за это большое спасибо любимой правящей партии

Lena
18 дек 2011 в 11:27

Да, много симулянтов развелось. На днях у друзей мать симулировала сердечный приступ. Умерла. Зря целый час ехали.

Фото пользователя
18 дек 2011 в 12:58

А ко мне без всяких вызовов в 7:30 утра названивали в звонок, кричали, что это по вызову медсестра в мою квартиру! Что за идиотская ошибка.

ля-ля
18 дек 2011 в 16:56

Когда нашему чилдрену было 3 -4 года,у нас случались стенозы.Это приступы удушья,по простому.Так вот по 03 никто вообще не брал трубку.Совсем.Вызывали скорую через пожарных.

Врач78
18 дек 2011 в 19:06

Жалко смотреть на нас - как скот в загоне кидаемся друг на друга, отовсюду злоба, зависть, боль и безысходность. Был и с одной стороны "баррикад", когда еще школьником привезли в больницу с аппендицитом, но вместо операции отравление, вроде, ставили и домой отпускали (так как три ночи было) и с другой - когда вижу, сколько в стационар поступает амбулаторных или "социальных" больных. И про непрфессионализм знаю и про нашу общую культуру.

Если есть повод - конечно вызывать надо, так как потенциальную опасность не только больной, но и скорая помощь и даже стационар точно исключить не может.
НО. большУю долю необоснованных вызовов и госпитализаций составляют пожилые люди, которым чаще всего не хватает внимания и общения близких. (у самого соседка по коммуналке скорую вызывала в среднем 1 р. в 3-4 недели на подъем давления, все мои назначения игнорировала и принимала, что хотела (правда не забывала меня будить каждый раз в промежутке с 23:00 до 5:00, чтоб давление "сбить"). Когда к ней переехал внук - скорая стала приезжать раз в полгода, ттт). Звоните чаще своим близким и навещайте их, так вы реально улучшите работу скорой.

18 дек 2011 в 19:21

Стараясь сделать как лучше (точнее имитируя это старание) получается в нашей медицине все только хуже.

dobryj
18 дек 2011 в 19:41

По поводу Америки
"...даже простое обращение по поводу поднявшейся температуры может обойтись в $200-300, поездка в отделение скорой помощи - не меньше $1500, даже если у вас ничего не обнаружат..."
Если есть страховка (не очень дешевая, кстати), то диагностика и лечение оплачиваются (до определенной суммы). Но если вызов скорой был не обоснован, то страховая расходы не покроет, и счет будет оплачивать сам человек.
Как рассказывали наши, кто туда уехал - там очень крутая высокотехнологичная медицина: есть подозрение на инфаркт - быстро доставят в стац. и стент поставят или АКШ сделают и все на высшем уровне. Но в то же время там можно несколько часов ждать рентгена после травмы или перелома, а потом получить направление на физиотерапию и массаж... через 2-3 месяца, как снимут гипс.

Есть время - посмотрите "Здравозахоронение" Мура, очень расширяет кругозор.

18 дек 2011 в 20:29

Уважаемая, госпожа Большакова. Как тут верно заметили, большинство населения, не имея медицинского образования, не имеют возможности определить причину своих и чужих недугов, в том числе повышенной температуры. С Вашей стороны было бы более правильно организовать работу скорой помощи так, что бы персонал принимающий заявки, мог давать грамотную медицинскую консультацию по телефону, вместо того что бы гонять машины по всему городу и жаловаться на необоснованные вызовы. Тем более вызывают скорую, когда необходима именно медицинская помощь. Ни кто не просит сходить в магазин за продуктами или помочь передвинуть мебель. Работайте! Врачи скорой помощи сейчас люди не бедные.

ОТВЕТИТЬ

Тему считаю циничной. Рассуждения идут после анализа вызовов, сколько было и какие. А больному нужна ПОМОЩЬ.Как он может определить степень серьезности недомогания?????????? Это может сделать только врач. Кто-то терпит до того, что и помощь потом не требуется. Когда принимаются вызовы, называются причины недомогания, симптомы, по ним и должен КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ специалист определить очередность (и при этом бывают трагедии). Это службу скорой помощи НУЖНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ. Увеличивать число пунктов, оснащать специалистами, техникой. Если нужна кому-то помощь врача, когда поликлиники не работают, ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА-АПРИОРИ. КАК может врач рассуждать обоснованный вызов или нет???????? И это не должно быть дорого в развитом обществе!!!!! ДОРОЖЕ ЖИЗНИ НЕТ НИЧЕГО. А так, если считать якобы какие-то вызовы необоснованные, то можно просмотреть и необоснованный. В этом деле лучше ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ.

ОТВЕТИТЬ
Ri
18 дек 2011 в 23:08

Два раза вызывала ребенку скорую, один раз до года, другой раз в пять лет. Оба раза приехали в течении 15 минут. К мужу с жалобами на больной живот приехали через 20 минут. Может нам просто везет, но дай Бог чтоб всем так везло со Скорой

Вадим
19 дек 2011 в 08:31

сыну 3,4 года, 3 раза вызывали скорую, всегда госпитализировали в стационар. вызывали из-за судорог ( или как там их) очень страшно смотреть на него когда его колбасит, он даже дышать не может, а у нас сердце кровью обливается. Сейчас когда температура, сидим всю ночь сбиваем и почему ни один врач не посоветовал у невропатолога обследоваться.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 09:45

А я хочу сказать что ничего не меняется, в прошлом году в декабре,заболела 4-х месячная дочь, вызов в 11-15, в 14-30 приехали(ребёнок до года, скорая ехала 3ч)вышли в 14-45, и с гэса до мочище ехали 4ЧАСА! поступили в 18-45, за это время скорая ни разу не включила мигалки. Ребёнок поступил в отделение в состоянии крайней степени тяжести.

ОТВЕТИТЬ
03
19 дек 2011 в 09:48

Необоснованные вызовы - это когда у бабульки есть назначение, есть препарат, есть схема приема, но не с кем поговорить, вот она и имитирует сердечные боли, чтобы душевные подлечить. Врачи приезжаю, тратят время на дорогу, на бабульку, на кардиогамму, говорят - у Вас все в порядке, а она так улыбается и говорит - я ж совсем одна, даже пожаловаться некому!

А в это время кто-то умирает...так что лично я бы ввел платные вызовы или штрафы, надеюсь к тому и придем!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 дек 2011 в 13:23

Люди без медицинского образования...... А в поликлинику вы не пробовали звонить? Обследоваться регулярно? Обращаться в поликлинику пр недомоганиях, и первых симптомах... а у нас в итоге самолечение. потом Ох.. в 2 часа ночи стало плохо.
Или вызов в общественое место, у пациента заболел живот, прибытие, что у вас ? Живот? Уже прошло? А дальше по приказу Главврача "Пациентов из общественных мест, обязательная госпитализировать." Вызовов столько что на стацию не заехать, и повезли пациента.

Надо поступать как за бугром. любой вызов скорой омощи платный. А вот после вызова по результатам диагноза пациента, возмещать страховкой или нет. Сразу начнут думать.

Eyv
19 дек 2011 в 14:45

Одна моя знакомая вызвала скорую. У неё была "банальная" температура. Приехали, нарычали, выписали парацетамол и уехали. Через несколько часов женщина умерла...

ОТВЕТИТЬ
89091
19 дек 2011 в 15:35

Нужно чтобы у каждой поликлиника ежедневно были 2-3 деж врача на вызовах и автомобили для врачей. Тогда меньше было бы необоснованных вызовов.

ОТВЕТИТЬ
Фельдшер Павел
19 дек 2011 в 18:58

Если бы нагрузки были меньше и зарплата больше, то думаю коллегам было бы по барабану с чем вызывает их пациент.

Анна
19 дек 2011 в 20:21

Уже год и 5 месяцев врачи наших благословенных больниц после обследований на сумму около 30 тыс. не могут понять, почему у меня голова болит. А это настигает меня в самый неподходящий момент. Например, вечером воскресенья. И один и тот же разговор: вы у терапевта были? что он вам назначил? анализы сдавали? и т.п. А я говорить не могу. Карточку показываю, где написано: головные боли неизвестной этиологии. И прошу вколоть мне обезболивающее, ибо мне некому поставить укол. Знаете, ситуации бывают разные. В том числе, и такие, когда пусть хоть кто-нибудь приедет.

врач
20 дек 2011 в 10:20

нгс, а давайте вы напишите статью про нагрузку участковых педиатров,допустим в период эпидемий в новых микрорайонах и про фразу "приезжала скорая, сказала вызывать участкового"!!! И интервью будете брать у простого врача, желательно молодого, который расскажет действительно реальность!!!!!!

Дмитрий
20 дек 2011 в 16:38

Хорошо Вам. У Вас всего 20% необоснованных вызовов. У нас в Москве 80%.

20 дек 2011 в 16:47

у нас к детям предпочитает не выезжать говорит вы позвонили не туда у вас есть детская больница и участковый врачь ... а участкового врача можно ждать долго и за 5-6 часов ребёнок с очень вывсокой температурой может и погибнуть ((

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 16:47

маме один раз вызывала скорую у неё был грипп тоже сказали не приедем - вы же знаете как лечится , идите в поликлинику, а она даже с кровать без моей помощи встать не могла

Загрузка...