29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (298)
05542
17 дек 2011 в 06:34

открою маааленький секрет. по нынешним правилам инвалид должен каждый год доказывать свое нездоровье. а для этого нужно совершать не менее 2 визитов в поликлинику в месяц и не не менее 3-4 раз в год вызвать скорую. Тем самым доказывается, что болезнь протекает с обострениями и инвалидность продляют. А так - тебя переводят в разряд "хроников" и инвалидности тебя лишают. Даже диабетиков. Даже с неходячих.
простите, дорогие мои, но я по-прежнему буду вас вызывать, даже когда не смертельно болен. И корешки вызова брать. Чтобы этим *** из комиссии доказывать, что не только ноги не отрастут, но и всё остальное в организме не работает.
И мы, и вы - заложники медицинских реформ. Не обессудьте....

ОТВЕТИТЬ
Alex
17 дек 2011 в 07:57

Чуть больше недели назад у нас заболела внучка ,температура была 39. Позвонили в скорую примерно в 20.00,скорую дождались примерно в 2 часа ночи. До этого неоднократно перезванивали , в ответ слышали про множество вызовов. Пешком от нашего дома (Вокзал западный) до станции скорой помощи 10 минут. А Вы тут про 12 минут рассказываете.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2011 в 20:29

Уважаемая, госпожа Большакова. Как тут верно заметили, большинство населения, не имея медицинского образования, не имеют возможности определить причину своих и чужих недугов, в том числе повышенной температуры. С Вашей стороны было бы более правильно организовать работу скорой помощи так, что бы персонал принимающий заявки, мог давать грамотную медицинскую консультацию по телефону, вместо того что бы гонять машины по всему городу и жаловаться на необоснованные вызовы. Тем более вызывают скорую, когда необходима именно медицинская помощь. Ни кто не просит сходить в магазин за продуктами или помочь передвинуть мебель. Работайте! Врачи скорой помощи сейчас люди не бедные.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
17 дек 2011 в 00:27

Каких 12 минут. Я ждал приезда "скорой", которую вызвал для мамы, 37 минут. Войдя в квартиру, взяв за руку фельдшер сказала, что уже поздно. Позвонив Вторично через 20 минут, диспетчер сказал, "звоните в диспетчерскую" и бросил трубку.Узнав № тел. диспетчерской, я позвонил туда, где мне сказали, что "скорая" вышла (прошло 25 мин.) Через 12 минут они приехали....... Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Ника
17 дек 2011 в 04:31

В США вызов скорой стоит порядка 700 баксов и счет вам выставят в любом случае и не факт , что страховка вам этот счет покроет... Поэтому раз 20 подумают люди, прежде чем скорую вызвать, даже если очень плохо. У нас нужно сделать так же,что бы врачей попусту не дергали. тогда и приезжать на вызов будут вовремя.

ОТВЕТИТЬ
Врач
17 дек 2011 в 11:42

Уважаемые!
1) для начала пропускайте скорую на дорогах, а не стойте в пробках! Я сам работал на скорой 4 года и скажу вам что культура нашего народа... Её просто нет!! На дорогах вообще не пропускают, типа пробка! Ну и что? В той же германии скорую пропускаю даже в пробках, находят место, сам лично видео как люди стараются, у нас всем на всех все равно!((

2) Ложных вызовов не 20%, а 50%!!!! Кто с простудой, у кого голова болит и т.п. Все вызываю скорую, злости не хватает на людей, но это наша работа!! Вот и не хватает времени! Вызывать надо скорую когда человек при смерти, а не когда у него температура подскочила, а можно просто попросить что бы купили хороших таблеток в ближайшей аптеки или сходить в поликлинику.

3) По поводу носилок, вы не работали в скорой и не знаете, что на носилках у нас в подъездах спустить человека практически не возможно и всегда используется простынь и т.п.

4) У нас ВСЁ БЕСПЛАТНО!!!! Вот люди и вызывают по мелочам, а надо бы штраф выписывать, тогда думать будут, а как правило люди у нас глупые, уж извените((((

5) Поработайте в скорой, кто только не вызывает, с кем только не общаемся. Ужас!!!

6) Уважайте людей с таким трудом, мы вам жизни спасаем за копейки, а вы не понимаете многих вещей к сожалению((

P.S.: Одно радует что в последние года выделяются деньги на модернизацию (покупку) машин и оборудования. Не всё сразу, но плюсов очень много! ЗП конечно поднимается тоже, но не на много, но все же поднимают!

ОТВЕТИТЬ
Манометр
17 дек 2011 в 04:18

А в скорой есть носилки?
Я помню ногу сломал, так скорая приехала хоть и быстро, но врачи долго возмущались, что их вызвали. Говорили, что надо было вызывать такси. Может на взятку намекали, не знаю. До машины допрыгал без носилок, обратно с гипсом ехал на трамвае, так как утрата трудоспособности не сохраняет заработную плату и тут уж не до такси. Месяц был зимний, морозный февраль...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2011 в 01:23

Кстати среди Наркоманов есть реальная традиция в случае Приступа болезни или Умирания не вызывать Скорую помощь. Потомучто они знают что работники скорой помощи брезгливо к ним относятся, максимум что поставят укол димедрола ,измерят давление и тутже уезжают никакой другой помощи не оказывая и не ставя наркоманам дорогостоящие уколы. Думаю что все вызовы к Наркоманам они оформляют как Симулянтские.
Про Бабушек и Дедушек страдающих от Невростении и вызывающие Скорую ради смерить давление и отказывающиеся от госпитализации это конечно же моразм к сожалению ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2011 в 01:58

ДА! Необоснованные вызовы ... а затем- необоснованная транспортировка откровенно амбулаторных пациентов в стационар ...просто " ПОАЗАТЬСЯ" врачу! ЗАЧЕМ?Работая в стационаре консультируем не только 20%, а все 50% и более пациентов, которым просто не хочется идти в поликлинику, стоять в очереди в регистратуру, брать талончик к специалисту....Чего проще- набрал ОЗ- и пжалста вам - " карета" с доставкой на ПЛАНОВЫЙ осмотр!!!Причем в любое время суток!К нам и в 3 часа ночи привозят просто узнать- не беременна ли??? .....Все бы ничего, и посмотрим и успокоим...Только вот к кому-то с ИНФАРКТОМ или приступом астмы, или тяжелой травмой " скорая" доехать не успела... не успела из-за того, что "катала" консультировать НЕОБОСНОВАННЫЙ вызов! А попробуй откажи--- сразу жалобу накатают--- и врачами-"убийцами"обзовут!- Что-что, а это наши люди очень хорошо научились делать!....НАБОЛЕЛО....Простите.

ОТВЕТИТЬ
Препод
17 дек 2011 в 14:01

Когда у сына в 47 лет случился трансмуральный инфаркт, скорая приехала быстро, но поставив капельницу, его заставили идти пешком с 9 этажа( слава Богу лифт работал) Никаких носилок или санитаров нет. Ищите соседей (в 4 часа утра) пусть помогут. Таков был совет. Слава Богу, выжил. Благодаря или вопреки? Лечили хорошо, нареканий нет.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2011 в 17:44

дочке 10 месяцев. Днем появились сопли и кашель, поднялась температура до 39. Я, как честный человек, звоню в поликлинику, а мне говорят: Врача надо вызывать до 10 утра, звоните завтра. Извините, но пришлось вызвать скорую, чтобы убедиться что у нас ОРВИ, и узнать чем можно сбить у грудного ребенка температуру!!! По телефону такой информации не дают!!! Может вызов и необоснованный, но другого выхода у меня не было! Это явный "косяк" поликлиники.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2011 в 11:17

Я в январе этого вызывала скорую свой 2-х месячной дочки у неё была температура 38,4 прождлали 2 часа температура сама спала,вызов отменили.Вы понимаете что у ребенка до года за 2 часа может начаться пневмония и отек легких,что ребенку не дашь терфлю или нурофен в 2 месяца.К детям грудным надо приезжать в первую очередь .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2011 в 11:34

Голикову вообще трудно назвать министром.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2011 в 12:46

Как-то ночью моя мама прям в квартире упала и сломала шейку бедра. Вызвала скорую, приехали..девочка молоденькая и большая больная тетенька-врач. Носилки мягкие, дом без лифта, я одна дома, поднимать тяжести нельзя, мама не худенькая.. конечно, мы маму донесли до скорой, но чего нам это стоило!
Почему бы не оборудовать скорые носилками, которые умеют спускаться по ступенькам?! Что за издевательства над бригадами СП и родственниками больного!?

ОТВЕТИТЬ
Ирина Алексеевна
17 дек 2011 в 01:17

Вызывали недавно доктора к ребенку, так она врач высшей категории таскает с 13 этажа носилки, сама со сломанным позвоночником. Водители не помогают - им не доплачивают за тяжесть. Муж помог. Рассказала, что попали на скорой-таблетке еще в аварию давно, не смогли реабилитировать позвонок - диск вылетел, теперь в железном корсете с адской болью она сутки напролет ездит на трясущихся машинах и наплевав на свое здоровье спасает наших детей! Потому что наши папы уверены, что врач должен таскать их тяжеловесных отпрысков! Екатерина Владимировна, хоть здесь Вам огромное спасибо сказать и поклониться, вы спасли нашему сыну жизнь! Дай Бог и вам здоровья!

ОТВЕТИТЬ
Lamer
17 дек 2011 в 12:13

Очень сложно все со Скорой Помощью...
Давайте "вспомним", вызов скорой, надо производить только в случае угрозы жизни.
Вместо этого вызывают практически по любому поводу.
В Скорой на данный момент существуют и "правила", например при вызове врача по абсолютно любому поводу к беременным, даже при полном отсутствии показаний, скорая обязанна увезти беременную на госпитализацию. В любом случае. Зачем принято это правило.....

Теперь о "времени прибытия":
Выезд со станции скорой помощи "СпецБригад" (педиатры, "психи" и так далее) длится на самом деле около минуты, стараются ребята.
А вот людей катастрофически не хватает. Например "ленинская" станция, за частую имеет по 9 пустых машин. К ним отправляют врачей с других станций. А например "центральная станция иногда имеет полное кол-во бригад, а водители "Болеют" Просто нет водителей. Врачи есть, а возить их некому.

Причем это врачи которым зарплату вместо обещаний поднять, фактически опять урезают. С нового года обещали убрать допласы ("северные", "ночные", так называемые "колесные" с часов которые выходят за рамки ставки.)

То есть, при огромной нехватке персонала, пытаются привести к ситуации когда Врачи просто откажутся выходить на работу "свыше положенного" потому как при отсутствии всех надбавок, работать сутками "без права сна", менее чем за 50 рублей в час, никто не будет.

Так что ждите ухудшения работы Скорой помощи.

ОТВЕТИТЬ
duc
17 дек 2011 в 12:26

Вчера 18-летняя дочка вернулась домой в 12 часу ночи... В поликлинике терапевт заявила, что у неё плохие анализы, требуется срочная госпитализация и вызвала скорую. Дочь три часа ждала эту скорую, увезли через полгорода, сделали анализы и отправили домой. Спасибо, что хоть в пол-одиннадцатого отпустили, денег с собой не было, ещё полчаса, и она сама бы не смогла добраться. Кто виноват в "необоснованном вызове" и в том, что она там проторчала полдня?
Я с конъюктивитом ни одного раза не смог попасть на приём с обострением. Утром просыпаюсь и вообще ничего не вижу, белки разбухли и выпирают из-под век, проходит за два-три часа, к врачу попадаю с лёгким покраснением, когда нет оснований даже для больничного. Что мне делать?
С острым панкреатитом, вызванным лекарствами, приехал сам в больницу скорой помощи, три часа ждал очереди, госпитализировали немедленно и отругали, что не вызвал скорую, поскольку от них в приёмном отделении меня бы сразу приняли, а так прошло слишком много времени...
Про необходимость доказывать свою инвалидность да и просто серьёзное заболевание уже писали выше. Решение единственное: увеличивать штаты скорой помощи, улучшать условия их труда, но более жёстко контролировать их. У меня отец умер от инсульта, на тот момент ближайшая станция скорой помощи находилась в трёхстах метрах от дома, ехали сорок минут...

ОТВЕТИТЬ
Кошка(
17 дек 2011 в 13:45

Ждала скорую 2 часа!!! Думала, что приедут за трупом(

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2011 в 16:47

у нас к детям предпочитает не выезжать говорит вы позвонили не туда у вас есть детская больница и участковый врачь ... а участкового врача можно ждать долго и за 5-6 часов ребёнок с очень вывсокой температурой может и погибнуть ((

ОТВЕТИТЬ
Virakun
17 дек 2011 в 17:36

Статья видимо не просто вышла такая жалистная. Похоже готовят постепенно общество к введению платных "скорых".

ОТВЕТИТЬ
Елена
17 дек 2011 в 22:40

Во время беременности 2 раза вызывала "Скорую помощь", оба раза увозили в больницу, при этом машину "Скорой" сопровождал муж на нашем автомобиле, т.е., по сути, можно было бы "Скорую" отпустить и доехать самостоятельно, но так нельзя и дело даже не в том, что в дороге состояние может ухудшиться и, если врача не будет рядом, дело может плохо кончиться (кстати, если бы это произошло, врач бы мне ничем не помог - в полевых условиях остановить маточное кровотечение вряд ли бы удалось теми средствами, которыми оснащены машины "Скорой"), а в том, что, если приезжаешь не по скорой, а сам - на своем авто, на такси, то тебя могут просто НЕ принять или будут держать до скончания века в приемном покое.
А уж о том, как "радушно" принимают в приемном покое, вообще лучше промолчать: при мне привезли во 2-ю скорую парня с переломами, врач скорой просила коляску, чтобы от машины до приемного покоя его довести, так никто не разбежался ей помогать, в результате врачи приемного покоя и скорой между собой переругались, обещая написать жалобы друг на друга!

балерина
18 дек 2011 в 00:21

скорая помощь столько раз спасала мою бабушку, все их действия были такими отважными, уверенными, я им так благодарна, такая достойная профессия.
я не думаю что люди без веской причины вызывают скорую. я как-то тоже для себя вызывала, не спорю что случай был не смертельный, о чем я и сообщила по тлфну, и попросила поставить меня не в приоритетные звонки, меня поняли, приехали очень быстро, помогли и прекрасно поняли что сама я справиться не могла

ля-ля
18 дек 2011 в 16:56

Когда нашему чилдрену было 3 -4 года,у нас случались стенозы.Это приступы удушья,по простому.Так вот по 03 никто вообще не брал трубку.Совсем.Вызывали скорую через пожарных.

Эдуард
17 дек 2011 в 11:09

На простой вопрос- "Сколько в среднем ждет приезда скорой помощи больной?" - главный врач(!) СП наговорил много слов, но ни одно из них не дало ответа на вопрос корреспондента. И я знаю почему, да потому что она не знает, она не анализирует работу своего ведомства, очередной работник ради работы.

ОТВЕТИТЬ
Студент-медик
17 дек 2011 в 12:33

"А вызов необоснованный — это когда пациент обращается в «скорую» в случае, когда самочувствие ухудшилось, но жизни и здоровью ничто не угрожает".
Это, конечно, да. Но как пациент, не имеющий медицинского образования, может определить, что его симптомы не являются опасными для жизни, а?
Ну поболела левая рука, за грудиной неприятные ощущения.. Давление поднялось, страх/беспокойство появилось. Вроде ситуация не критическая, ага. Перетерпеть можно, утром все пройдет. А через неделю, высняется, что человек перенес инфаркт, и уже пошли осложнения, которых можно было бы избежать, если бы приехала скорая помощь и сделала ЭКГ.
Вывод: 1) либо развивать профилактическую медицину с просвещением и обучением народонаселения
2) либо продолжать ездить на "необоснованные" вызовы

ОТВЕТИТЬ
Ника
17 дек 2011 в 13:54

а к моей бабушке с инфарктом ехали 40 минут, поворот во двор перед светофором, и скорая ждала всю очередь на светофор, чтоб потом завернуть во двор, а выйдя из машины врач сначало потянулся, а потом медленным шагом поднялись в квартиру

ОТВЕТИТЬ
3425
17 дек 2011 в 14:42

да уж, симулянты... интересно, а вот те кто без скорой справились, пока она ехала, это тоже СИМУЛЯНТЫ??? У моей 9-ти месячной дочки как то поднялась температура до 40.3, вызвали скорую. Пока она ехала 1.20, мы еле как сбили температуру. Приехала тетя, говорит а что вы нам звоните, ну подумаешь температура... а через несколько дней когда мы сами попросили сдать анализы, оказалось что у нее гнойный пиелонефрит! А мы 5 дней просто сбивали температуру и ни кому в голову не пришло, что это не просто так жар! Вот как наших детей лечат!

ОТВЕТИТЬ

Тему считаю циничной. Рассуждения идут после анализа вызовов, сколько было и какие. А больному нужна ПОМОЩЬ.Как он может определить степень серьезности недомогания?????????? Это может сделать только врач. Кто-то терпит до того, что и помощь потом не требуется. Когда принимаются вызовы, называются причины недомогания, симптомы, по ним и должен КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ специалист определить очередность (и при этом бывают трагедии). Это службу скорой помощи НУЖНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ. Увеличивать число пунктов, оснащать специалистами, техникой. Если нужна кому-то помощь врача, когда поликлиники не работают, ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА-АПРИОРИ. КАК может врач рассуждать обоснованный вызов или нет???????? И это не должно быть дорого в развитом обществе!!!!! ДОРОЖЕ ЖИЗНИ НЕТ НИЧЕГО. А так, если считать якобы какие-то вызовы необоснованные, то можно просмотреть и необоснованный. В этом деле лучше ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ.

ОТВЕТИТЬ
TheDarkLucas
17 дек 2011 в 08:51

Как только минимальная з/п на неотложке вырастет до 25 000, львиная доля проблем отпадет сама по себе. Исчезнет тот самый "человеческий фактор".

Это лишь один из вариантов решения бед - "стимулирование заработной платой"

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2011 в 11:22

Да по поводу участкового педиатора вызываешь его утром ,а он приходит только вечером в лучшем случае часов в 5, в худшем в 8.И что делать ребенок должен маяться сидеть с температурой самолечением опасно с грудными детьми заняматься.Или вот давление у человека под 200 и таблетки не помогают

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2011 в 12:58

я тоже один раз вызывала себе - наверное, написали как "необоснованный". но когда реально страшно становится, и не знаешь...а вдруг скопытишься к утру...лучше вызвать. а ребенку вызывали реанимацию - приехала обычная скорая...причем, для взрослых. девочка давай звонить по телефону какому-то врачу и консультироваться че с ребенком двухнедельным делать...а машине мне говорила "не переживайте - успеем"...слава богу, успели, конечно. Но так не должно быть. В мэрию машину за 8 лямов купить есть деньги...а реанимаций детских не хватает, видите ли....

ОТВЕТИТЬ
Андрий
17 дек 2011 в 17:44

интересное наблюдение..все верно,на скорой обычно нет санитаров,а вот в морге..такие чудо-богатыри работают,и всегда улыбаются..

ОТВЕТИТЬ
ZDiV
17 дек 2011 в 09:46

Если бы советские приказы модернизировались, а не заменялись бредовыми министерскими Голиковой,скорая могла бы оставаться на высоком уровне. Рошаль об этом давно говорит.
И давайте уважать права медиков!!!

ОТВЕТИТЬ
Просто Мария
17 дек 2011 в 11:25

А как определить обоснованно ты вызываешь скорую или нет? У меня сильно болело сердце, но я женщина терпеливая, глотала таблетки и тихонечко плакала. Сын настаивал на вызове скорой, а я боялась вдруг напрасно их потревожу, время позднее, бывает и остеохондрос дает такие боли. Скорую сын все-таки вызвал. Оказалось у меня гипертонический криз и врач отругал меня, что я так долго не вызывала скорую.

ОТВЕТИТЬ
Бывший врач скорой
17 дек 2011 в 11:51

Госпожа Большакова скромничает, на самом деле не 20% а 60 - 70 % необоснованных вызывов.

ОТВЕТИТЬ
иван
17 дек 2011 в 12:15

Главный врач скорой помощи,конечно пролучает мого очень нет что бы деньга врачам скорои давать, так она премию все себе выписывает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2011 в 12:48

А вообще у меня мама еще тот фрукт. Как только ей захочется кому-нибудь похвастаться своими болячками, то набирает 03, они-то точно выслушают..хотя бы то время пока листок вызова заполняют. Как-то разок попала на молодого парня -врача, так он её слушать не стал, засмеялся и уехал.

ОТВЕТИТЬ
Врач
17 дек 2011 в 15:59

Для тех кто говорит что скорая находится в 2 шагах от дома поясню.Вы не подумали о том что все бригады на вызовах либо едут на них...и на станции просто никого НЕТ.Сейчас Скорая помощь еще и выполняет работу полиции собирает алкоголиков(которые бывают очень буйные и неизвестно что у них на уме) с улиц,которым прямая дорога в вытрезвитель.А их как известно убрали.И сделали из скорой хмелеуборочную,а люди дождаться не могут действительно по экстренному поводу.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
17 дек 2011 в 11:41

Это закономерность каждый пятый вызов симуляция,а каждый второй медработник приехавший по вызову бездар.

ОТВЕТИТЬ
кедр
17 дек 2011 в 08:42

А еще не забудьте добавить к этим 20% примерно до 40% необоснованных транспортировок в стационары. Итого под 60% катаем как таксисты.

ОТВЕТИТЬ
Та
17 дек 2011 в 09:06

Да, я помню, когда тётушку с инсультом надо было до скорой с 4 этажа спустить. Побежала на улицу просить прохожих. Спасибо, что первые же два молодых человека не отказали! А нести пришлось на покрывале, потому что носилок не было :/

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2011 в 22:57

Да,статья капец. Вывод напрашивается один: НЕ "надо решать проблемы в скорой помощи",А "перестаньте звонить в скорую".Все же с мед.образованием и слету могут определить само пройдет или есть вероятность скопытиться,если есть вероятность,то уж звоните.

ОТВЕТИТЬ
Сирота
18 дек 2011 в 00:58

Ни одному слову не верю, моя мама так и не дождалась скорой и умерла у меня на руках.
"Скорая" приехала через 20 минут после вызова на Шевченковский ж/м.
Учитывая что диспетчер была в курсе что пациент находится в состоянии клинической смерти.
Если бы в эти "золотые" 10 минут успели бы она была бы жива.

ОТВЕТИТЬ
54888
18 дек 2011 в 01:12

Как то раз обращался во 2-ю больницу скорой помощи из за болей в области сердца и головокружении(раньше такого не наблюдалось - немного испугался), но вызывать скорую не стал и на транспорте самостоятельно доехал. Звонил в 03 чтоб только узнать куда обращаться, так сама диспечер скорой мне настоятельно предлагала направить бригаду, я сказал что на ногах стою и поэтому сам доеду. А так тоже был бы необоснованный вызов. Действительно, оказалось всего лишь повышенное давление(160 на 90), кардиограмма нормальная, дали таблетку по язык какую-то, через полчаса смерили-снизилось давление, выдали справку и домой отправили, сказали кофе поменьше пить и нормальный режим дня нужен. Да и то как-то очень неудобно было, что по пустяку обратился, там столько людей с подозрениями на инфаркт - их прям на каталках завозили, некоторые даже без сознания, а тут со мной возились врачи из приемного покоя. Лучше не болеть и следить за здоровьем, особенно пока молодой.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
18 дек 2011 в 02:16

Даже дочитывать не буду. Эту мадам которая заведует скорой помощью надо гнать поганой метлой. Коррупционерка.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
18 дек 2011 в 02:29

Приведу пример из пресловутой Америки.
Пример реальный. Человек был в америке и хотел позвонить в Россию, а там надо както через девятку было, ну и он случайно набрал 911XXXX попал в службу спасения. С перепугу положил трубку. Через несколько минут к его дому подъехала скорая полицейская и пожарная машины.
Вопрос! Почему в нашей гордой могучей богатой стране вместо такого же примерного поведения спецслужб пишут вот такие отмазульки? Позор!

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2011 в 09:57

По данным МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи», около 20 % звонков на телефон «03» попадают под определение «необоснованный вызов».

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/263277/ — Каждый пятый «симулянт» — НГС.НОВОСТИ

- А Кто и как это определил, разве тут есть профессионалы в области медицины ?...
?

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2011 в 09:45

А я хочу сказать что ничего не меняется, в прошлом году в декабре,заболела 4-х месячная дочь, вызов в 11-15, в 14-30 приехали(ребёнок до года, скорая ехала 3ч)вышли в 14-45, и с гэса до мочище ехали 4ЧАСА! поступили в 18-45, за это время скорая ни разу не включила мигалки. Ребёнок поступил в отделение в состоянии крайней степени тяжести.

ОТВЕТИТЬ
Eyv
19 дек 2011 в 14:45

Одна моя знакомая вызвала скорую. У неё была "банальная" температура. Приехали, нарычали, выписали парацетамол и уехали. Через несколько часов женщина умерла...

ОТВЕТИТЬ
89091
19 дек 2011 в 15:35

Нужно чтобы у каждой поликлиника ежедневно были 2-3 деж врача на вызовах и автомобили для врачей. Тогда меньше было бы необоснованных вызовов.

ОТВЕТИТЬ
Карамелька
17 дек 2011 в 16:38

А я бы хотела сказать огромное спасибо бригаде "Скорой помощи", которая вытащила мою мамочку с того света. У мамы был анафилактический шок, как мне потом сказали: ещё бы чуть-чуть и было поздно.Всё было сделано настолько грамотно и чётко, что врачам в больнице уже ничего не нужно было делать. Спасибо Вам ребята за то, что мама до сих пор с нами!

ОТВЕТИТЬ
молодая мама
17 дек 2011 в 13:54

а я бы хотела сказать спасибо врачам, которые помогают нам и нашим детям. Да, в субботу после 13.00 детская поликлиника вызовы врача на дом не принимает(по крайней мере у нас), а температуру ребенку до года, конечно, можно сбить, но где гарантия, что это не что-то более серьезное, чем режущиеся зубки? Поэтому еще раз СПАСИБО за ваш труд.

Old_monkey
17 дек 2011 в 14:01

"При малейшем ухудшении самочувствия, вместо того чтобы пойти в поликлинику или вызвать врача на дом, человек идет по самому легкому для себя пути...". А те кто не идет по этому пути, не все, а 1 из 1000, попадают в ситуацию Дарьи Макаровой. И не дай вам бог этим тысячным оказаться.

мама сына
17 дек 2011 в 16:42

Недавно сын подрался в садике, получил удар в живот. От такого же 4-х летнего. Поздно вечером скрючился, сказал что живот болит сильно. Позвонила в скорую, всё рассказала, мне стали оформлять вызов, я отказалась узнала куда везти, и повезла сама. Живот был не тугой, в скорой сказали приложить холод. При этом записали все данные мои и сына. Если есть авто можно самим довезти при этом узнать конечно куда. Все обошлось, но на следующий день попросили еще раз приехать на вторичный осмотр.

Аня
17 дек 2011 в 19:20

Вызвали 03 у дедушки блуждающая грыжа до этого за 4 дня выписали с этим же диагнозом не сделав операцию сославшись что она ушла.В это раз она опять вылезла в паху размером с большой мужской кулак. Вызов приняла городская мы живём в частном секторе встречаем на улице чтобы не проехала. Прождав 1 час и позвонив повторно сказали звонить в районную оказалось там вызов передали 10 минут назад и к нам не торопились сославшись что у нас просто боли в животе.В итоге ждали скорую час сорок

17 дек 2011 в 20:17

Организация работы Скорой помощи у нас-это анахронизм.Эту службу надо передать в службу спасения, присоединить к министерству Сергея Шойгу, вызов осуществлять по телефону единой диспетчерской " 01" только в случаях непосредственной угрозы жизни потерпевшего.Остальную помощь должна осуществлять служба неотложной помощи районных поликлиник круглосуточно, это реально приблизит скорую помощь к больному, большая часть помощи будет оказана силами поликлиники, снизит необоснованную нагрузку на стационары,главный врач поликлиники будет реально оценивать качество работы участковой службы.Таким образом можно в разы снизить нагрузку на Скорую помощь и стационары скорой помощи и сохранить жизни тысячам больных, попавшим в ДТП, пострадавшим при пожаре, получившим травмы в общественных местах, при катастрофах и т.д.

17 дек 2011 в 20:54

Да уж, внеочередные дети до года((((
у дочери 3 дня назад была температура 39, 3, нам всего 9 месяцев началась рвота, ребенок терял сознание, вызвали скорую в 1-15, в иноге только в 3 ночи приехала скорая

Правдоруб
17 дек 2011 в 21:31

Говорил с одноклассницей, в Лондоне, живёт и понял, что у нас с медициной всё в порядке. Там всё хуже и жёстче. У неё 6 месячный ребёнок с температурой был, позвонила врачу, получила ответ: несите. Никаких скорых и прочее. Одноклассница обеспеченная, но даже её страховка не покрывает вызов скорой. Сама ходила к врачу, доказать не могла, что нужна помощь, пока в обморок не упала, врач говорил, что всё нормально. И это не от неё одной слышал. Конечно, нам надо людьми быть и уж СКОРУЮ пропускать точно надо!

17 дек 2011 в 22:03

На самом деле - огромное спасибище всем, кто работает в структуре скорой помощи, и люди неадекватные бывают, и врачи... но надо говорить не 20% необоснованных вызовов, а 80% обоснованных... думаю, что это показатель очень "крутой"!!! Всех благ Вам, ребята!!! Берегите себя и спасайте нас...

Анастасия
17 дек 2011 в 22:27

У меня сын 8 лет ,астматик,в мае 2010 было сильнейшое обострение, стал задыхаться , вызвали скорую прождали почти 1 час , я думала ребёнок вот вот последний вздох сделает , приехал деденька , а у него даже лекарства не оказалась, хорошо у нас всё есть,пока я ему не скзала поставьте укол, так бы и сидели инголятором дышали до ночи

вирт
17 дек 2011 в 22:49

Врачи скорой помощи! Спасибо вам за то, что приезжаете и помогаете! Мы к вам питаем только теплые чувства!

АГА!!!
17 дек 2011 в 23:14

Сыну в 8 мес. на не спадающую в течении 3х часов температуру 40 скорая приехала ещё через 3 часа после вызова. Все это время я, сглатывая слезы, обтирала ребенка водкой по совету диспетчера скорой. Короче, температура спала только через день в стационаре. Увезли нас тогда. Укол не помог. И в больнице не помог. Утром начали колоть антибиотики - они и помогли(((

18 дек 2011 в 00:24

когда у моей жены открылось дома кровотечение через месяц после родов, что все стены и ванна были в крови, как в фильме ужасов, скорая ехала 1,5 часа. Жена уже прощаться начала со мной, у меня все внутри похолодело. Я звонил на подстанцию, куда только не звонил... Итог, приехали и сказали: мы думали, она уже присмерти, а она живая. Веселуха. В итоге отвезли ее в больницу, там ей ничего не сделали, кроме капельницы (была суббота, ночь), а узи назначили на понедельник, в итоге жена сорвалась и приехала домой, поехали в платный центр, где ей тут же сделали узи, а на след. день операцию.
Да здравствует бесплатная медицина и врачи!
Кстати, заметил, что 1,5-2 года назад врачи были куда добрее и опытнее.

18 дек 2011 в 07:54

Необоснованный - самое модное слово в российской медицине последних лет. Скоро все обращения к врачам будут признаваться необоснованными.

18 дек 2011 в 11:17

А я хочу сказать всем врачам огромное спасибо за то, что невзирая на нищенскую оплату труда они спасают нам жизни, иногда, правда как могут, а не как бы нам хотелось; но может наступить время, что и вообще нас лечить будет некому.
А за это большое спасибо любимой правящей партии

Lena
18 дек 2011 в 11:27

Да, много симулянтов развелось. На днях у друзей мать симулировала сердечный приступ. Умерла. Зря целый час ехали.

Врач78
18 дек 2011 в 19:06

Жалко смотреть на нас - как скот в загоне кидаемся друг на друга, отовсюду злоба, зависть, боль и безысходность. Был и с одной стороны "баррикад", когда еще школьником привезли в больницу с аппендицитом, но вместо операции отравление, вроде, ставили и домой отпускали (так как три ночи было) и с другой - когда вижу, сколько в стационар поступает амбулаторных или "социальных" больных. И про непрфессионализм знаю и про нашу общую культуру.

Если есть повод - конечно вызывать надо, так как потенциальную опасность не только больной, но и скорая помощь и даже стационар точно исключить не может.
НО. большУю долю необоснованных вызовов и госпитализаций составляют пожилые люди, которым чаще всего не хватает внимания и общения близких. (у самого соседка по коммуналке скорую вызывала в среднем 1 р. в 3-4 недели на подъем давления, все мои назначения игнорировала и принимала, что хотела (правда не забывала меня будить каждый раз в промежутке с 23:00 до 5:00, чтоб давление "сбить"). Когда к ней переехал внук - скорая стала приезжать раз в полгода, ттт). Звоните чаще своим близким и навещайте их, так вы реально улучшите работу скорой.

18 дек 2011 в 19:21

Стараясь сделать как лучше (точнее имитируя это старание) получается в нашей медицине все только хуже.

dobryj
18 дек 2011 в 19:41

По поводу Америки
"...даже простое обращение по поводу поднявшейся температуры может обойтись в $200-300, поездка в отделение скорой помощи - не меньше $1500, даже если у вас ничего не обнаружат..."
Если есть страховка (не очень дешевая, кстати), то диагностика и лечение оплачиваются (до определенной суммы). Но если вызов скорой был не обоснован, то страховая расходы не покроет, и счет будет оплачивать сам человек.
Как рассказывали наши, кто туда уехал - там очень крутая высокотехнологичная медицина: есть подозрение на инфаркт - быстро доставят в стац. и стент поставят или АКШ сделают и все на высшем уровне. Но в то же время там можно несколько часов ждать рентгена после травмы или перелома, а потом получить направление на физиотерапию и массаж... через 2-3 месяца, как снимут гипс.

Есть время - посмотрите "Здравозахоронение" Мура, очень расширяет кругозор.

Ri
18 дек 2011 в 23:08

Два раза вызывала ребенку скорую, один раз до года, другой раз в пять лет. Оба раза приехали в течении 15 минут. К мужу с жалобами на больной живот приехали через 20 минут. Может нам просто везет, но дай Бог чтоб всем так везло со Скорой

Сергей
19 дек 2011 в 13:23

Люди без медицинского образования...... А в поликлинику вы не пробовали звонить? Обследоваться регулярно? Обращаться в поликлинику пр недомоганиях, и первых симптомах... а у нас в итоге самолечение. потом Ох.. в 2 часа ночи стало плохо.
Или вызов в общественое место, у пациента заболел живот, прибытие, что у вас ? Живот? Уже прошло? А дальше по приказу Главврача "Пациентов из общественных мест, обязательная госпитализировать." Вызовов столько что на стацию не заехать, и повезли пациента.

Надо поступать как за бугром. любой вызов скорой омощи платный. А вот после вызова по результатам диагноза пациента, возмещать страховкой или нет. Сразу начнут думать.

Фельдшер Павел
19 дек 2011 в 18:58

Если бы нагрузки были меньше и зарплата больше, то думаю коллегам было бы по барабану с чем вызывает их пациент.

Анна
19 дек 2011 в 20:21

Уже год и 5 месяцев врачи наших благословенных больниц после обследований на сумму около 30 тыс. не могут понять, почему у меня голова болит. А это настигает меня в самый неподходящий момент. Например, вечером воскресенья. И один и тот же разговор: вы у терапевта были? что он вам назначил? анализы сдавали? и т.п. А я говорить не могу. Карточку показываю, где написано: головные боли неизвестной этиологии. И прошу вколоть мне обезболивающее, ибо мне некому поставить укол. Знаете, ситуации бывают разные. В том числе, и такие, когда пусть хоть кто-нибудь приедет.

врач
20 дек 2011 в 10:20

нгс, а давайте вы напишите статью про нагрузку участковых педиатров,допустим в период эпидемий в новых микрорайонах и про фразу "приезжала скорая, сказала вызывать участкового"!!! И интервью будете брать у простого врача, желательно молодого, который расскажет действительно реальность!!!!!!

20 дек 2011 в 16:47

маме один раз вызывала скорую у неё был грипп тоже сказали не приедем - вы же знаете как лечится , идите в поликлинику, а она даже с кровать без моей помощи встать не могла

03
19 дек 2011 в 09:48

Необоснованные вызовы - это когда у бабульки есть назначение, есть препарат, есть схема приема, но не с кем поговорить, вот она и имитирует сердечные боли, чтобы душевные подлечить. Врачи приезжаю, тратят время на дорогу, на бабульку, на кардиогамму, говорят - у Вас все в порядке, а она так улыбается и говорит - я ж совсем одна, даже пожаловаться некому!

А в это время кто-то умирает...так что лично я бы ввел платные вызовы или штрафы, надеюсь к тому и придем!

ОТВЕТИТЬ
Василена
17 дек 2011 в 16:20

у меня к ребенку всегда достаточно быстро приезжали, максимум 25 минут, а если что-то не слишком серьезное - сама ее носила (потом водила) на подстанцию. Спасибо большое людям, которые нам помогают в таких ситуациях. У меня подруга 10 лет на скорой отработала - там 95% на голом энтузиазме работают, а некий цинизм - это профессиональное, без него никак. Я общалась немного с ребятами из ее и из других бригад - это замечательные ребята, за очень редким исключением. Еще раз спасибо им.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
17 дек 2011 в 19:38

Никогда не было нареканий к/ у скорой, всегда приезжали а если сами собирались в больницу, то скораяорошо консультировала по телефону,
Бьешь нареканий к лечебным учреждениям , у нас был случай когда 5 часов ночью в туалете приемного отделения областной больницы с почечными коликами ждали пока врач придет, а скорая через 15 минут приехала

ОТВЕТИТЬ
Вадим
19 дек 2011 в 08:31

сыну 3,4 года, 3 раза вызывали скорую, всегда госпитализировали в стационар. вызывали из-за судорог ( или как там их) очень страшно смотреть на него когда его колбасит, он даже дышать не может, а у нас сердце кровью обливается. Сейчас когда температура, сидим всю ночь сбиваем и почему ни один врач не посоветовал у невропатолога обследоваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2011 в 18:32

Когда мы жили в Заельцовском районе, скорая приезжала очень быстро, буквально минут через 15.

slamika
17 дек 2011 в 21:28

Да уж... ко мне в этот раз скорая ехала 3 часа... очень оперативно.

Антиквар
18 дек 2011 в 04:38

Считать количество необоснованных выводов, и журить за них граждан - это, конечно, нужно. Но нужно быть последовательным, и кроме "необоснованных вызовов" учитывать также "необоснованные не-вызовы". Когда человек постеснялся "отвлекать скорую", а у него реально возникла критическая ситуация, и он получил тяжелые осложнения или даже умер.
Чем громче призывать людей "не тревожить скорую по пустякам" - тем больше будет таких вот трагических смертей. Полагаю, что предотвращение даже одной такой смерти оправдывает целую кучу неоправданных вызовов. Скажут: мало машин, мало врачей. Так сделайте больше! Нет денег? Сэкономьте! На Олимпиаде, на Дне Города, на обустройстве клумб, на замене поребриков, на всём второстепенном.

Фото пользователя
18 дек 2011 в 12:58

А ко мне без всяких вызовов в 7:30 утра названивали в звонок, кричали, что это по вызову медсестра в мою квартиру! Что за идиотская ошибка.

Дмитрий
20 дек 2011 в 16:38

Хорошо Вам. У Вас всего 20% необоснованных вызовов. У нас в Москве 80%.