27 января четверг
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)
13 дек 2011 в 02:53

Ампутировал как-то руку, пацану 18 лет, на уровне средней трети плеча. В армию призвали, отметили, уснул на полу, башкой на плечевой артерии, обмочился, утром- капец. Рука "не своя". Консилиум, "гантельки" под микроскопом (анаэробные палочки). Смерть от острой почечной нед-сти, несмотря на своевременную операцию.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 дек 2011 в 01:49

когда ругают ДПСников, я всегда говорю что врачи еще хуже

ОТВЕТИТЬ
Из далека
13 дек 2011 в 13:31

Вот интересно, никто из комментариев никогда не совершал ошибок в своей профессиональной деятельности? Конечно, тут сидят менеджеры и прочие офисные работники, за косяк может быть премии лишат...если заметят...У врачей к сожалению так не получается...
По сути врач ничем не отличается от механика на СТО, только цена ошибки у врача не измерима, поэтому всегда подвергается осуждению, а получают они даже меньше чем механики на СТО.

ОТВЕТИТЬ
агния
13 дек 2011 в 00:19

травматолог не захотевший увидеть открытый перелом и "увидевший" закрытый - коновал, ошибка системы. Должен отвечать персонально, всю жизнь платя пособие. Но как не возмутились медсестры, "зеленкой мазавшие"?! хоть бы отправили сразу к другим врачам, сами вызвали зав. отделением, этому "травматологу" напомнили: может, для проверки снимок сделаем?

ОТВЕТИТЬ
Морячок
13 дек 2011 в 10:11

Я потерял маму из-за "ошибки системы".
1. Ошибка участкового - поздно распознал опухоль надпочечника. В чем там сложность - непонятно, клиническая картина была чиста для такой опухоли.
2. Эндокринолог в стационаре писала кандидатскую и тут феохромоцитома подвернулась. Конечно её нужно исследовать и поподробнее. Месяца три потратить, че уж там.
3. В стационаре две недели полежать, прежде чем врачи решат кто из них возьмется оперировать.
4. У хирурга возникли подозрения, что это фибробластома (злокачественная опухоль). Но про свои подозрения он забыл, а результата гистологии не дождался и выписал маму. Через полгода он говорил, что результат пришел положительный на рак, но "вы уже выписались".
Что это? Система? Я думаю это безответственность и пофигизм всех участников драмы. Да, всем врачам чуть более стыдно. Но никто не понес ОТВЕТСТВЕННОСТИ. А должен бы!

ОТВЕТИТЬ
Из далека
13 дек 2011 в 09:59

Необходимость страхования ответственности врача становится все более актуальна. Когда же это примут в законодательном порядке. Так то медицина у нас бесплатная вроде как, а вот иски вполне себе материальные.... Да и стоимость страховок существенно повлияет на профессионализм врачей...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 00:27

Хотелось бы, чтобы не только находились ответы на вопрос "Кто виноват?", но и делались бы какие-то выводы в отношении "Что делать?", а не списывать раз за разом на какую-то неумолимую абстрактную систему.

А по существу, кровь холодеет, когда пытаешься представить, что чувствовали подросток и его мать в такой ситуации.

ОТВЕТИТЬ
sveta
13 дек 2011 в 09:49

Не надо винить врачей, надо винить систему. Ололо. Это система виновата в том что врач не смог отличить открытый перелом от закрытого? О_о

Вообще сплошь и рядом такие случаи, и ничего не меняется совершенно. Да и ваще, еще после первого раза врача должны были уволить, а еще лучше запретить ваще заниматься врачеванием. Но у нас-то всё делается через одно место, а потом ещё никто не виноват, у врачей всегда круговая порука.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 09:50

Лечить будем или пускай живет?

впрапрар
13 дек 2011 в 09:39

Жутко читать.
Складывается впечатление, что ошибка допущенная врачами на начальном этапе - некий личный не правильный подход к пациенту. Возникает вопрос - а каков должен был быть правильный подход? Какова та конкретная инструкция и процедура, которую врач должен был применить в отношении любого поступившего пациента с такой раной?

У меня уже давно складывается впечатление, что в россии врачи лечат субъективно, по принципу "мне кажется, так правильно". Возникает вопрос - ну а если ты не прав? Если "кажется" - не вариант? Разве не должны быть конкретные инструкции для врачей и санитарок, которым они должны четко следовать для каждого конкретного случая? К слову добавлю, что за границей именно так и лечат - никаких личных домыслов, только по инструкции.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
13 дек 2011 в 10:38

Из 750 млн.руб. они даже в приёмном покое не могут замок на туалет поставить. Позор!

ОТВЕТИТЬ
denis
13 дек 2011 в 03:11

слышал,что такие дела очень дорогостоящи в плане юридического сопровождения.откуда люди берут деньги на такие действия?,что б оплатить все эти иногородние экспертизы и пр? и интересно сколько запросила юрист за данное дело и когда оплачиваются ее услуги по факту решения суда или по моменту обращения за юр. помощью .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 08:53

Спасли жизнь! После своих же косяков? Про 3-ю больницу молчок. Отправили ребенка со сломанной рукой на улицу-смотри ты 15 лет, а не 14!
P.S.А в каком медцентре работает этот чудо-травматолог, лишивший одного пациента руки, а другого ноги? Чтоб не попасть случайно...

ОТВЕТИТЬ
Цыточек
13 дек 2011 в 10:02

Уже и зарплату до нормального уровня подняли (в среднем 15-20 тыс.) в просто поликлинике, я уже не говорю о клиниках и больницах. Но врачам все это мало им лишь бы отвязатся побыстрее от пациента (ведь у них расчет еще идет и за кол-во пациентов).
Особено нравится как в мин.здраве жалуются что люди вовремя не обращаются к врачам, что ведет часто к летальному исходу, особено это касается онкологии. Лучше бы качество мидицины улучшили. Ведь люди терпят до последнего, пока уже совсем не в моготу, т.к. если пойдешь с первыми признаками тебя будут мурыжить около полугода не меньше, ставя разные диагнозы и назначая лекарства, пока не выяснится (это в лучшем случае) что тебя все эти полгода лечили не от того, а от того что нужно уже поздно или с большими осложнениями. А ведь люди еще и работают и многих работодателей не устраивает что их работник часто отлучается с работы в больницу.
Эх. Обидно

ОТВЕТИТЬ
иоффе
13 дек 2011 в 10:29

"Главный врач горбольницы Вадим Коваленко сообщил, что решение суда он будет оспаривать"

- только мне кажется, что этот человек не имеет морального права работать в медицине?

ОТВЕТИТЬ
доктор
13 дек 2011 в 16:59

Прав или виноват - ото прерогатива судебных инстанций. Большая часть из написанного выше - обывательские суждения людей имеющих о медицине вообще и о хирургии в частности весьма смутные представления. С тех пор как медицину отнесли к сфере услуг ничего хорошего ждать не приходится. Трудно объяснить человеку требующему его обслужить,что у нас не публичный дом. Оперирую 25 лет и на мои руки люди идут.И врачи в отделении замечательные и работают за копейки.Альтруисты наверное. И еще - клятву дают Гиппократу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 02:28

Как я понимаю гангрена это последствие неправильного лечения. Тогда оправдывания врача, что спасли руку детский лепет. Могло быть и заражение крови, т.е. сепсис, со смертельным исходом.

Если у травматолога вторая ампутация, то я даже и не знаю, что и сказать.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 13:44

Совершенно не понятно, каким образом страхование поможет повысить квалификацию бездарного врача. Скорее наоборот, она даст уверенность в том, что какие бы неверные диагнозы он ни ставил, какие бы абсурдные методы лечения не применял, расходы на восстановление здоровья пациенту оплатит страховая компания. Только личная, индивидуальная ответственность за свои действия может быть стимулом для повышения профессионализма.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 17:30

газовая гангрена лечится только ампутацией. закрытый перелом не возможно спутать с открытым. экспертиза Екатеринбурга - одна из самых профессиональных в нашей стране. статья - популисткая дешевка, так популярная в последнее тема "врачей". попахивает сталинизмом.

ОТВЕТИТЬ
MK
13 дек 2011 в 01:31

Страхование рисков врачей поможет бороться с последствиями. Причина лежит в непрофессионализме, полученном вследствие некачественного образования. Все подобные случаи должны быть расследованы, где учился, у кого, что в дипломе (с тем, чтобы учебное заведение ощущало ответственность за качество образования у них приобретаемого). Наказание должно быть неотвратимым. Человек, имеющий непосредственный "доступ к телу", должен отчетливо понимать какие могут быть последствия. Улучшени ю положения так же должно способствовать составление и повсеместное внедрение стандартов лечения.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 08:33

Вычитал в справочнике медицинском:
"Профилактика газовой гангрены: ранняя обработка раны, антигангренозная сыворотка."
Что за сыворотка такая, поясните господа медики?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 09:07

Почему не назвали фамилию героя, который в частную клинику свалил? Народ бы хоть знал к кому обращаться никогда не стоит. Диагност БЛИН.

ОТВЕТИТЬ
Инесса
13 дек 2011 в 09:29

Врачей необходимо сначала не наказывать, а учить. Если бы вы видели, кто сейчас приходит в интернатуру, с каким багажом знаний, с купленными экзаменами и зачетами, не прочитавшие ни одной художественной книжки, вот где становится жутковато, если честно. То, что сейчас происходит, поверьте - цветочки... дальше будет значительно хуже...

ОТВЕТИТЬ
9111
13 дек 2011 в 10:08

За это не 700 тыс. надо заплатить, а семь миллионов будет мало.

ОТВЕТИТЬ
Mac
13 дек 2011 в 10:13

У нас врачи так же как и милиция - все друг за друга, если что то не законное случится или в данном случае врачебная ошибка - все от низа до верха будут покрывать собрата. Скажут что он умер бы, если не отрезали руку и мог других гангреной заразить и вообще эпидемия бы началась. Пока эта пробратейщина не исчезнет - мало что может измениться.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 12:28

Да что писать, у самого маме сделали операцию, оставили инвалидом. Причем как бы не с улицы мама, там все было по на высшем уровне так сказать. Жена попросила талончик к зубному взять, она у меня с 8 работает. Прихожу в 8-30, можно на вечер талончик взять часов на 6? Нет нельзя, запись только до 3х, потом как договоритесь. Плюнули, сделали в частной клинике. Самое обидное, что и в частных клиниках никакого доверия нет, разводка по полной( хорошо емли просто зуб запломбировать, а если что серьезней?

ОТВЕТИТЬ
Евушка
13 дек 2011 в 12:36

Елена поделилась, что полученные по суду деньги она бы хотела потратить на приобретение жилья для Мирослава, и добавила: «Очень хотелось бы, чтобы у него была своя семья, хотя, конечно, шансов теперь поменьше».

А разве матери не важнее купить сыну претез на эти деньги..

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 13:11

парень раньше учился в училище, а теперь в ВУЗе. был бы медбратом, а станет инженером. но люди почему то упорно замечают только чернуху.

ОТВЕТИТЬ
Пациент
13 дек 2011 в 13:45

В России не плохая мидицина зря ругаете,сталкивался на западе с хваленой медициной ,так она не так уж и хороша,другое дело,что сейчас без оплаты врачу или посещения частной клинике внимание должного пациенту не уделяют.А в таких больницах из-за нехватки кадров малой з/платы и отсутствием хороших кадров много косяков происходит.Но это вина системы и стоящей у руля Единой России и сладкой парочки,которые при цене на нефть более 100 баксов ничего не делают,законов нормальных нет,реальная экономика задыхается, только сами они обогощаются и обслуживающие их олигархи..

ОТВЕТИТЬ
Мо
13 дек 2011 в 17:25

Что такое "смертность составляет 14–80 %"
Как это понимать?

ОТВЕТИТЬ
бар
13 дек 2011 в 20:02

газовая гангрена-это анаэробная инфекция, т.е. микробы размножаются без кислорода, а в присутствии кислорода они погибают. Поэтому в военных госпиталях такую инфекцию лечат в барокамере (чистый кислород под давлением) и лампасные разрезы мышц и фасций (что бы кислород глубже проникал).Остаются глубокие шрамы, но пациенты выживают и конечности сохраняют. В горбольнице когда-то барокамера была (не новая, место занимала и страховые компании лечение в барокамере не оплачивают) и её убрали, а на новую денег не нашлось. Стоит новая 1,2 млн руб...

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
13 дек 2011 в 07:43

Жалко парня. За ошибки нужно отвечать, особенно представителям таких важных профессий. Меня однажды врач чуть на тот свет не отправил, перепутав аппендицит с острой кишечной инфекцией.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 08:32

кто оплатит протез?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
13 дек 2011 в 09:48

Бедный парен. Я ему желаю в дальнейшем крепкую семью построить.У него получится.А нужно было пока 2ой случай не произойдет ждать что ли?!Одного раза не хватило?!Ужас, а не врачи!!Мало миллион, ему еще протез покупать.

ОТВЕТИТЬ
знаю
13 дек 2011 в 11:51

Ужасная ситуация. Сил и жизненной стойкости мальчишке! Но... Кто тут говорил про "нормальную" зарплату врачей? 15 тыс. оперирующему хирургу вместе с ночными дежурствами- это нормально?( 3 детская) И большинство из них все же спасает нас, а не гробит.... КАК такая зарплата вообще может быть у человека, от которого зависит жизнь других людей? Причем большинсвто хирургов- мужчины. Представьте себе только, что, например, он должен содержать жену в декрете и родившегося ребенка... Просто бред даже не в системе здравоохранения, а в гос-ве... Обидно за хороших врачей до слез...

ОТВЕТИТЬ
Врач хирург
13 дек 2011 в 12:29

Я согласен что врач должен иметь страховку на случай ошибки. Вот только не представляю на что я буду страховаться если у меня з/п 12 т.р. ?

ОТВЕТИТЬ
Sibir 62
13 дек 2011 в 12:41

Я - человек, далекий от медицины. Но то, что она разваливается на наших глазах, отчетливо вижу. В нашей поликлиннике не хватает участ. терапевтов, в детской осталось 3 педиатра. Не думаю, что они уходят просто так. Не думаю, что з/п у них хорошие. Наверно и до 15000 не дотягивают. А объем работы явно растет, ведь кто-то должен заменить уволившихся.

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
13 дек 2011 в 13:50

Требую фамилию преступника и название конторы, которая его сейчас корит!
А миллион - это ничто. Это же зарплата за 4 года. При том, что человек теперь вряд ли сможет нормально работать. И ему нужно будет кучу денег на протез и пр.

ОТВЕТИТЬ
8888
13 дек 2011 в 16:33

городская клиническая больница давно и надежно имеет репутацию не просто плохую, а очень плохую. Не думаю, что это секрет для министерства здравоохранения. Может быть можно предпринять действенные меры для устранения этого положения. Они есть, нужно просто захотеть!!!!!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 17:31

часто в муниципальных больничках врачи на столько устали от потока больных что им уже фиолетово кто и с чем к ним пришёл... а это значит что общество у нас болеет... а это значит что надо заниматься профилактикой заболеваний... этого у нас нет! отсюда и отношение как к скотинам

ОТВЕТИТЬ
Александр
13 дек 2011 в 21:09

Медицина требует очень большой "перестройки"! Те что сейчас называются "врачами" к сожалению ими не являются. Что такое клятва Гиппократа, им уже давно не ведомо.
К тем кто пытается это объяснить что это проблемы общества т.д. и т.п. - Не надо заниматься этой работой и делов то. Не можешь - не берись. Нужно понимать какая это ответственность. Сейчас же эти "врачи" просто на горе наживаются...

ОТВЕТИТЬ
Nik
13 дек 2011 в 21:56

Да за такое миллион - смешная сумма. А вообще, конечно, медицина сейчас поставлена на конвеер и, как таковой, ее у нас уже нет. Отношение к человеку, по большей части, хуже, чем к ненужной вещи. Нормальные врачи бегут из муниципальных клиник-"змеюшников", остаются пенсионеры или блатные, которые ничего не умеют, не знают и не хотят знать. Увы, у нас не Германия или Израиль, где целью является излечение пациента, а не так, как у нас - одно лишь выкачивание бабла.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 02:47

Газовая, или анаэробная клостридиальная гангрена, в самом деле сейчас редкая ситуация, но встречается. Что считать окрытым или закрытым переломом- вопрос. Да, по идее, перелом любой кости с сочетанием с повреждением кожных покровов считается открытым, но вы сами понимаете, что ссаддина на руке ещё не есть- открытый перелом.

13 дек 2011 в 08:35

Вот вам и мораль! Ушел работать в частную клинику. Что же за страна у нас такая?!

m@nana
13 дек 2011 в 09:10

«Сейчас он ушел из травматологии и стал заниматься УЗИ-диагностикой в частном медицинском центре» - ФИО в студию! не хотелось бы попасть к такому специалисту, причем за немалые денюжки..

Фото пользователя
13 дек 2011 в 09:50

до слез жалко мальчика. молодой и по стечению обстоятельств стать инвалидом. дай Бог, чтобы у него все сложилось. протез будет в помощь. и справедливо бы было - за счет врача, который субъективно виновен в этом. зачем лезть туда, где тебе не дано быть...

AlinaN
13 дек 2011 в 09:53

зашибись! озвучьте имя врача и название клиники, куда он ушел????!!! не хочу попасть на УЗИ диагностику, к такому "доктору", если уж он открытый перелом с закрытым попутал, ЧТО он может увидеть, или не увидеть на УЗИ обследовании?

...
13 дек 2011 в 10:22

Не знаю, как все было на самом деле, но по тому, как описали журналисты, может люди наконец начнут осознавать, что в частных клиниках не всегда "лучше".

БОТАН
13 дек 2011 в 10:33

Вот от таких возгласов и воплей, врачи скоро лечить будут строго по схеме. Кто не вкурсе шаг вправо шаг влево растрел и страховая не заплатит больнице за пролеченного пациента. Это тоже не лучший вариант но раздалбайства меньше как и талантливых врачей, так как вправо и влево ни ни. Вокруг знакомые одни врачи и я могу сказать одно, все не так однозначно. И дай бог вам под машину не попадет человек и все не будут орать что вы ездите не профессионально......

мухаха
13 дек 2011 в 11:17

И почему этого коновала после первой же ампутации из больницы не выгнали. И почему после второй его не лишили диплома и возможности заниматься медицинской практикой?

Раздражённый
13 дек 2011 в 11:20

У меня вопрос к главному врачу упомянутой "благословенной" "юдоли исцеления" - а что, наплевательское отношение врача к пациенту теперь называть нужно " спасением человеческой жизни?"

Ёлочка
13 дек 2011 в 11:46

Дескридитацию надо учебных заведений делать!Приходят устраиваться на работу с хорошими оценками в дипломах заведений с гос.аккредитацией, а знания нулевые.Хочется преподавателям в глаза посмотреть.А тут врачи-им самое ценное деверяют! И таких врачей лишать дипломов за неоднократное причинение вреда жизни и здоровью людей.

SPK
13 дек 2011 в 12:19

"Просто бред даже не в системе здравоохранения, а в гос-ве..."
В топик призываются защитники Единой России и В.В. Путина с россказнями об оранжевых революциях и слава партии родной!
Господа где же вы??? Или только языками в топике про митинг чесать можете??

Петя
13 дек 2011 в 12:29

А как же иск к Мешалкина?

Bereginyas
13 дек 2011 в 12:43

Для Мирослава очень важно найти себя в жизни. Считаю, что в этом ему очень помогут занятия спортом. На Халтурина,26 приглашают заниматься олимпийским тхэквондо ребят, частично потерявших руки. Советую маме присмотреться, посмотреть тренировки самому мальчику.

У знакомых ребенку плохо было, в ухе нарыв и гной. Три врача поставили три разных диагноза, участковый терапевт вообще велела капельки покапать, на фирменном бланке производителя капелек, "кукушечку" прописала, естественно платную и все. Ночью резко температура у ребенка, вызвали скорую, так врач скорой помощи сам матами покрыл участкового врача, ребенку прокалывали ухо, все выкачивали.
Есть хорошие врачи, не спорю. Ну а есть просто ..., которые из-за халатности ли, глупости ли, или лени совершают такие ошибки, за которые не просто гнать надо.

Мангуст
13 дек 2011 в 15:02

Надо, чтоб ответчиком за косяки больниц были страховые компании, работающие по обязательному медицинскому страхованию. Так лучше будет. В т.ч. можно было бы рассматривать вариант решить матеральный вопрос без суда и без дорогостоящего адвоката.

******
13 дек 2011 в 15:40

Безумно жалко мальчика и его маму. Дай Бог им счастья и здоровья!

***
13 дек 2011 в 16:37

Миллион? Когда ответственные за такие преступления будут платить не миллион, на много миллионов может быть тогда и у врачей и у ГЛАВНЫХ врачей появится стремление работать, прилагая силы, знания и быть ответственными за деяния. А то, главный врач оспаривает решение - ПОЗОРРРРР!

Татьяна
13 дек 2011 в 17:31

а мне в горбольнице, в 21год обследовали молочные железы. и сделали маммографию.я правда не знаю почему, но когда я гинекологу или маммологу говорю что мне делали маммографию, они сильно удивляются и ругают этого врача.я так понимаю это строго запрещено в таком возрасте.

доктор
13 дек 2011 в 19:11

Да оставьте Вы в покое Гиппократа.Тем более, что большая часть пишущих здесь и к сожалению , большая часть моих пациентов,- имеют о нем весьма смутные представления.Софистика все это. А вот в дипломе Советского врача стоял штамп - Присягу Советского врача принял. А это ко многому обязывает.Пишу Советского с большой буквы.Всему что я умею, не пишу имею,я обязан тому времени.

Татьяна
13 дек 2011 в 19:33

мне в горбольнице открытый перелом носа так замечательно выправили, полечили , что от всего этого фарша тонкая полосочка от шрама осталась, врач молодой был. но все замечательно сделал! спасибо ему огромное!

13 дек 2011 в 19:54

люди, что вы пишите? за редким исключением - бред! наше общество глубоко больно. и в этом врачей, увы, не обвинить!

13 дек 2011 в 20:24

"наше общество глубоко больно" - согласна.

Конечно, в медицине сейчас масса страшных случаев. Но, во-первых, нормальных и даже хороших врачей все еще много, просто когда лечение идет нормально, это воспринимается как должное и никто никуда об этом не пишет.

Ну а во-вторых, конечно, раздолбайство царит во всех сферах нашей жизни, просто в медицине оно имеет трагические последствия.

Да, кстати, пять лет назад я лечилась от туберкулеза. Неожиданно высокий профессионализм врачей тубдиспансера выгодно оттенялся полным безразличием поликлиники и обычной городской больницы, где мне пришлось полечиться до постановки правильного диагноза.

В гор.больнице, например, фиолетовый цвет лица, крайне затрудненное дыхание и бульканье в легких, слышное по всей палате, еще не являлось причиной для прихода дежурного врача. Зато в тубдиспансере вокруг каждого больного постоянно кружились сестры, и по первому зову приходил врач - лечащий либо дежурный. Причем лечили не только туберкулез, но и все мелкие и серьезные болячки, найденные по ходу...

13 дек 2011 в 20:47

дальше будет хуже. человеки - не болейте!

Аделаида
13 дек 2011 в 21:14

Тошнит уже от того, что практически все и во всем обвиняют врачей!!!! Да большинство из комментаторов никакого отношения к медицине не имеют, но докторов ругают на чем свет стоит!!! никто, по существу, толком не знает, что там на самом деле-то произошло с этим парнишкой...но надо, черт возьми, так все вывернуть, что врач во всем виноват!!!!! БЕСИТ!

Nik
13 дек 2011 в 21:48

Да за такое миллион - смешная сумма. А вообще, конечно, медицина поставлена на конвеер и, как таковой, ее у нас уже нет. Отношение к человеку, по большей части, как к ненужной вещи. Нормальные врачи бегут из муниципальных клиник-"змеюшников", остаются пенсионеры или блатные, которые ничего не умеют, не знают и не хотят знать.

13 дек 2011 в 21:53

Странно читать такое кол-во нападок на врачей, судя по ним почти у всех комментирующих идеальное здоровье (кстати я не болею и даже карточки в поликлинике нет в мои 44 года),зато практически все окружающее при каждом чихе бегут в больничку. Не существует людей, которые не ошибаются - Вы в Вашей работе по специальности ни разу промахов не делали? Вы считаете что все Врачи должны быть на уровне Бога? Не судите , да не судимыми будете)

overgamer
13 дек 2011 в 22:23

Был пациентом в одном из экспериментальных лечений (не в горбольнице)- не помогло но и не повредило, параллельно пока был в клинике присутствовал в качестве пособия на экзаменах. Знания студентов 4 курса (не по моей болячке, в общих вопросах) отстают сильно даже от моих,хотя я не медик.Оценок ниже тройки не было. Реально-знаний и понимания вопроса никакого. Радуйтесь что пока мы лечимся у докторов старой школы...

рыба
13 дек 2011 в 22:28

Жалко очень мальчика!часто вижу его в институте

сор из избы
13 дек 2011 в 23:36

Со слов доктора, недавно посещавшего совещание новосиб министерство здравоохранения-ЦУ дали -кто направит на высокотехнологичное исследование (КТ, МРТ) будет платить из своего кармана.
Врач говорила чуть не плача-ну как можно молчать, когда показано обследование? а ведь поди промолчишь-платить 3-5 тыс руб за чужого "дядю" никак не хочется

маня
13 дек 2011 в 23:53

как обычно гор больница недавно моя мама вызвала себе скорую т.к не могла сбить давление от испуга взяла больничную карточку моей бабушки приехали молодые парни посмотрели в паспорт и полюс и на эту карточку даже не заметили что фамилии и возраст не совпадают сказали повторный инсульт и увезли в гор.б там взрослые врачи тоже не посмотрели в итоге чуть не отправили в психушку ну и повезло что не вкололи не то лекарство,а то бы тоже плохой исход был быю

Мисс
14 дек 2011 в 20:35

Этот чудо врач работает теперь в репродуктивном здоровье