25 января вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (894)
Honky tonk
13 дек 2011 в 00:30

Закономерно. Наши то девочки в основной своей массе "строят отношения", карьеру и ориентируются на глянцевые стандарты общества потребления, а их сестры "южных кровей" больше по дому специализируются...

ОТВЕТИТЬ
hemda
13 дек 2011 в 02:19

Понаехали! Злят меня все эти нищие эмигранты, сидели бы своих аулах и выращивали капусту, нет, красивой жизни захотели, в центральные города едут. Только воздух коптят.

ОТВЕТИТЬ
ранее известный как
13 дек 2011 в 07:58

Знаете вот все про рожать говорят. А как потом обеспечивать большинству своих детей? Если жилье не доступно, зп- маленькие до нельзя, или платят в черную, нет определенности с тем что будет завтра, девушки меркантильны до нельзя и распущены. Рожают иностранки потому что они привыкли жить в нищете. Они варятся в своем мире где кругозор ограничен тем что вот есть у нее мужик и он всегда прав. Они не понимают что такое правильный образ жизни даже.

ОТВЕТИТЬ
Прям беда
13 дек 2011 в 08:58

От кого рожать?
Моей подруге 35, хочет родить, но не от кого... Мужчинам дети не нужны, а одной тянуть ребенка сложно, даже при наличии собственного жилья.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
13 дек 2011 в 00:19

Это то и опасно замещение коренных мигрантами-скоро мечетей будет больше чем церквей,я не расист,но именно европейцы-белые люди в погоне за карьерой и материальными благами-уступили место азиатским и африканским народам в плане рождения,исключение правда составляют латинос,но это гибриды индейской,африканской и европейской крови,чистый белый человек вымирает-аки динозавр.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 17:27

Такое кол-во комментариев к этой теме от женщин посвященное тому, что все мужики спились, скололись или скурились...Где Вы их находите?
Я вот не курю, не пью и сроду не кололся и все один шо же не так,а? :)

ОТВЕТИТЬ
Гость111
13 дек 2011 в 00:11

Спланированные замены: Русские <-- Таджиками, Азербайджанцами, Чеченцами <-- Китайцами

Сибирь ушла Китаю. Россия не выживает без Сибири и продолжает распадаться.

К этому сценарию ведет Россию действующая власть?

ОТВЕТИТЬ
стиситм
13 дек 2011 в 09:57

Не понимаю, что все взъелись на мигрантов?
Они такие же люди, между прочим зачастую более активные и сильные - попробуйте сами приехать в чужую страну и начать жизнь налаживать, да еще и детей рожать, узнаете.
А национальную терпимость надо проявлять, без этого нельзя считаться цивилизованным человеком.

ОТВЕТИТЬ
вайтджек
13 дек 2011 в 08:12

Побеждают сильнейшие нации, к сожалению, русская нация - идёт по пути индейцев (огненная вода, бусы и отсутствие цели в жизни). Я так, понимаю, мой голубоглазый сын, скорее всего женится на девушке с востока...А может это и к лучшему...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 08:46

ДА ХВАТИТ Уже молчать!!! Надо делать как в Норвегии,не давать гражданство иностранцам.Иначе нам всем кранты,как вы не поймете Власти пофигу (им нужна дешевая раб.сила) их дети будут жить либо в Штатах,либо в Европе, это уже точно.Пусть иностранцы приезжают работают (мы сами наверно не потянем всю грязную работу) в меру разумного. НО ГРАЖДАНСТВО не давать ни в коем случае.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
13 дек 2011 в 09:40

я вот 85-го года и еще не рожала, 86-ой у них там рожает((А у узбеков этих и прочих нерусских по 8 детей на семью, по 3 жены и что хорошего?Уровень состояния семьи ниже среднего - так и мыкаются всю жизнь по общагам да халупам!Лучше одного родить и воспитать подобающим обрахом, чем 8 как попало

ОТВЕТИТЬ
Андрю
13 дек 2011 в 10:00

Я пока не хочу детей, это же большая ответственность и много денег. Хочется пожить для себя, попутешествовать, погулять...

ОТВЕТИТЬ
галина
13 дек 2011 в 08:37

Вопрос тем, кто кричит - "вымираем". А у вас самих сколько детей? И как вы их содержите, обучаете, какие условия для жизни? Ох, надоели эти крикуны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 09:28

не люблю детей((страшные какие-то и проблем много из-за них!надо деньги зарабатывать и путешествовать!

ОТВЕТИТЬ
Аарон Гутан
13 дек 2011 в 10:44

Люди! Я вам таки удивляюсь: в статье русским по-белому написано: родилось 19000, умерло 17000, баланс +2000 - а вы таки вопите шо вымираем? Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 06:27

"Получается, что спасти Новосибирск от депопуляции у девочек 86-го года рождения не получится."©
Конечно не получится,без мальчиков.-)

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 06:41

если не говорить о "смене национального состава" сейчас, то она довольно быстро произойдет. удручающая статистика. 25000 мигрантов + больше 1100 их детей в год и это без учета рождения детей мигрантов уже получивших российское гражданство. еще лет 10 при таких темпах и половина населения города будет выходцами из средней азии.
некоторые районы уже превращаются в мусульманские гетто. строятся мечети.
миграционная политика у нас в корне неправильная. выдача гражданства всем желающим порочна и ущемляет права местных жителей. как может быть гражданином россии человек не говорящий на русском языке? школы уже столкнулись с языковой проблемой. вместо реального стимулирования рождаемости и предоставления льгот (в том числе и на покупку жилплощади) для российских семей, желающих иметь детей, правительство решает демографические проблемы за счет миграции из таджикистана, киргизии и тд. спрашивается, чего хочет добится правительство такой политикой?

ОТВЕТИТЬ
Solaris
13 дек 2011 в 09:15

А мне вообще нравятся комментарии. Когда обсуждались результаты выборов, многие кричали о проклятых коммунистах, что при них жизни не было. У нас в семье было 4 ребенка, родители, будучи обычными работягами, всех вырастили, дали образование. А почему же сейчас при такой жизни с колбасой и машинами не желает молодежь рожать?

ОТВЕТИТЬ
333
13 дек 2011 в 11:04

Всем смешным людям, которые ссылаются на уровень жизни - вероятно, уровень жизни наших прабабок и прадедов был настолько недосягаемо высок, что о нем мы можем только мечтать, потому они и имели по 10 детей.
По факту.Я двумя руками "за" гастарбайтеров и за то, чтобы приезжие в законном порядке получали Гражданство России. Все , кто тут ссылаются на Штаты- вас подвергли бы наказанию уже только за факт публичного высказывания таких мыслей. Каждый ищет, где лучше. У каждого при этом,правда, разные возможности.
Я "за" приток иностранцев, особенно молодых и неженатых мужчин. Я хочу чтобы именно от здоровых РОССИЯН ( а все граждане России- россияне) рождались дети.
Я "за " в том числе и за приток рабочих из Китая, которым здесь пугают чуть ли не в каждом втором посте.
Все,кто рассуждает с точки зрения рассовой дискриминации, просто интеллектуальный мамонт.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
13 дек 2011 в 11:53

Как уже надоели вопли "Вымираем, нет условий для рождения детей, и пр.".
Граждане! Да вы просто элементарно зажрались! Живете для себя, и не хотите поступиться комфортом ради детей. Детей рождали даже и во время войны, и сразу после. А условия тогда были са-авсем другие!

ЗЫ: чтобы не было "на себя посмотри", скажу: у меня трое.

ОТВЕТИТЬ
riviera
13 дек 2011 в 14:16

Растет к нас чудесная дочь, папу видит только поздно вечером, когда тот с работы приходит. А бывает, что и не увидит, потому что я ее уже спать уложу. Я никаких денег уже не получаю, ребенку уже 1,5 года есть, садик не светит. Нас троих обеспечить, ипотеку оплатить - это все на муже. Живем с родителями в небольшой комнате, хоть за съем не платим. Что дальше? Я выхожу на работу, ремонт в новостройке (дай Бог, сдадут в срок) и делить бремя ипотеки. И где второй ребенок? Правильно, его НЕТ, грустно...(((

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 дек 2011 в 04:55

Вымираем-с!!! И Добавить больше нечего (((((( Менталитет такой у нас однако! Квартиру, работу , машину, так сказать "чтоб крепко на ногах стоять", а потом уже про потомство думаем !((((( Если у приезжих семья, продолжение рода на первом месте, то у нас финансы, развлечения , так сказать "пожить для себя" !((( А потом кричим -"Вымираем, Караул!".
И не надо про нищету плодить, жить негде и т.д! Приезжим то куда хуже, а вот поди ж ты размножаются!!!! Одним словом -вымираем-с!((( Причём как нация! И виноватых тут нет ! Сами виноваты !(

ОТВЕТИТЬ
александр
13 дек 2011 в 07:37

Когда родился я на свет -
Не помню, от кого...
Мне было очень мало лет,
Точней - ни одного...
Я был тогда, конкретно мал,
Дрожал, как студень, весь,
Но и тогда не понимал -
И на хрена я здесь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 09:09

Родилось 5 детей, из них 3 мальчика и 2 девочки, а по фамилиям матерей - 3-е среднеазиатские. Надо на веганское среднеазиатское питание переходить, юрюки, арбузы, и тогда с рождаемостью будет норм.

ОТВЕТИТЬ
не люблю беспредел
13 дек 2011 в 09:44

противно, когда русские девченки опускаются до такого, что рожают от таких Саидов и Махмудов. Ценить себя хоть немного надо!

ОТВЕТИТЬ
Недовольный
13 дек 2011 в 10:52

Мечтаю о холодах до -50, чтобы все трудовые мигранты по хорошему замерзли и вернулись в свой солнечный Джизказган. А мы уж тут как-нибудь сами свой снег разгребем, спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Inogorodnый Grisha
13 дек 2011 в 02:02

Кстати,неконтролируемая миграция из Средней Азии и огромные преференции Кавказу -это одна из главных причин провала ЕР на выборах в русских регионах.Пора бы власти уже всерьез задумать над этими вопросами и начинать менять свою политику.

ОТВЕТИТЬ
Будущий мам
13 дек 2011 в 09:29

Почему все статьи в последнее время про ремонт роддомов, увеличение рождаемости, повышение уровня медицинского образования....ит.д. Неужели никто не хочет говорить о том какие нынче проблемы с репродуктивным здоровьем у женщин и мужчин, о том как государство не оказывает при этом ни малейшей поддержки, а все анализы которые необходимо сдать стоят не малых денег и порой не подпадают под бесплатное мед. обслуживание!!! А сколько в больницах молодых девченок с женскими проблемами и с невынашиваемой беременностью(из личного опыта). Давайте поднимать проблемы, может тогда хоть кто-то обратит на это внимание!!!! А констация фактов дело не хитрое!!!

ОТВЕТИТЬ
Инесса
13 дек 2011 в 10:43

Интересно , а не русским тоже матерински капитал положен?

ОТВЕТИТЬ
Gost
13 дек 2011 в 17:20

Смешанные браки дают самое здоровое потомство.
Чем больше таких браков, тем сильнее нация. Для особенно белых - почитайте историю Руси внимательно )

ОТВЕТИТЬ
Саша
13 дек 2011 в 00:37

Есть мнения, что мусульмане завоюют всех без войны. Европу, Америку, Россию... Просто рождаемость у них 8(!) детей на семью. Чтобы нация не вырождалась надо рожать 2-3 ребенка на семью. В Европейских странах рождаемость 1,3 - 1,6. О России говорить даже не хочется...
И меня все время поражает - почему мы обвиняем заграницу за то что она нас, мол, спаивает, побеждает изнутри... Под подъездом у себя ни разу не видел иностранцев, наливающих русским. МЫ ЖЕ САМИ СЕБЕ РЮМКУ КО РТУ ПОДНОСИМ!!!

ОТВЕТИТЬ
бурлаков
13 дек 2011 в 01:00

кажись, пора мечети строить. ))

ОТВЕТИТЬ
Злой
13 дек 2011 в 08:49

Всем, кто призывает рожать больше и ставит в пример мигрантов. А вы видели, чем они питаются. Я вот частенько смотрю в их корзинки в супермаркете. Обычно продуктовый "набор" такой: булок 5-6 самого дешевого хлеба, пачки макарон и крупы и 3-литровый жбан дешевого подсолнечного масла. Отличная еда на каждый день. И какой русский согласится на такое?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 12:51

Прочитала комментарии и просто в ужасе. Всем чего-то не хватает: кому денег, кому возможностей, а кому и пары. Но если ждать, что все условия совпадут, то до детей дело может быть и не дойдет.
Я сейчас жду второго ребеночка. И если вы зайдете в центр планирования семьи, то сколько пар (в т.ч. и молодых!) хотят иметь детей, но не могут. Потому как с возрастом и с нашей экологией, здоровье-то не улучшается.
Так может не стоит гоняться за чем-то призрачным, а поставить себе конкретные цели.
Многие жалуются на нестабильность. Скажите, а в 90-х когда была разруха, была стабильность? Мой отец после смены на заводе, подрабатывал еще охранником. Зар.плату то давали, то задерживали. Мама тоже работала на заводе. Но они же вырстили меня и сестру, дали нам высшее образование.
А вот если бы они ждали лучших времен и жаловались на безысходность?
Я думаю у каждого в семье есть такой пример.
А для девушек, кот. хотят все и сразу скажу: у наших мам в молодости, не было ни машинки автомат, ни посудомоечной машины, подгузников, ходунков и прочего,что делает быт легче. Но они рожали по 2-3 ребенка (вот и бум в 80-х)и были ухоженными и веселыми. Поэтому как вы построете свою жизнь, так и будет. А ребенком мужчину не удержать, и нечего на него одного надеяться.

ОТВЕТИТЬ
Аленочкина
13 дек 2011 в 16:38

У меня дочка. Я не переживаю за ее будущее, ну будут у меня внуки полукровки, не страшно. Метисы здоровее и талантливее. А вот родителям мальчиков я бы посоветовала бы задуматься. Не конкурентноспособные наши мужчины перед выходцами с юга. Те не пьют, курят редко, пашут как проклятые чтобы семью обеспечить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 00:40

"Саид, ты почему здесь?" - стрелять будут... потом правда, но будут....

тихой сапой пробираются пока. гастарбайтеры не только рынок труда ломают - проблема гораздо шире и опаснее. будет лет через 20-30 как в Косово: огороженное колючкой гетто для коренных когда-то жителей, шепотом говорящих по- русски... (если вообще они будут, эти гетто)

ПЫСЫ: для либерало-демократо-толерантных:
«толерантность» - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям -
штука хорошая при условии, что термин понимают (и принимают)обе стороны. если в одностороннем порядке - то это понятие аккуратно вырезается из мозгов вместе с головой........

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 09:38

А почему безконтрольная миграция? Ребенок азиат родившийся на территории РФ-автоматически ее гражданин, надо издать закон, который ограничивает въезд в РФ беременных женщин стран азии, если беременность более 3-4 мес.-запрет, срок менее-пребывание ограничить до 1 мес., без справки от врача не разрешать въезд, сделать как обязательная мера. Мы же прививки ставим при выезде в некоторые страны.
Не русские себя ведут крайне нагло на нашей земле. Противно смотреть на них, хотя я не расист.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 09:55

Какой уровень жизни такая и рождаемость. У всех моих относительно обесцвеченных знакомых (устроенные жилищные условия, стабильных заработок хотя бы одного из супругов и т.д.) по одному-двое детей, у богатых (свой бизнес, стабильный доход выше среднего) - по трое и больше. Вот и весь вопрос. Поднимется благосостояние населения - поднимется рождаемость. Люди, которые на двоих зарабатывают тыщу баксов детей заводить не будут - они не сумасшедшие.

ОТВЕТИТЬ
prosto
13 дек 2011 в 12:40

Зачем такую жуткую фотографию публиковать??? НГС открывать страшно.

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
13 дек 2011 в 07:39

К сожалению, молодые люди все меньше хотят связывать себя обязательствами в виде детей. Более того, многие бояться брака, как ущемления их интересов. Что касается родов, одна знакомая 83 г.р. заявила, что рожать страшно, и она не знает, когда на это решится. На самом деле так думают многие, та что чего удивляться, что роддома и улицы города заполонили мигранты.

ОТВЕТИТЬ
Не мамашка
13 дек 2011 в 09:02

Какая милашка на первом фото. Так и хочется побежать и родить.

ОТВЕТИТЬ
Ксю
13 дек 2011 в 09:18

Да, вымираем. Потому что сами еле выживаем! Политика ну никак не в пользу рождаемости! КУДА ДЕТЕЙ ОТДАВАТЬ, САДИКОВ НЕТ!!! НА ЧТО и ГДЕ ЖИТЬ???
Сначала уровень жизни пусть поднимают, создают для этого условия, а уж потом взывают к поднятию рождаемости!

По поводу мигрантов, ничего удивительного. Они бы и у себя рожали по 10 штук, это их образ жизни, как кошки, чесслово. А потом бросают в детдома детей, а правительтсво на них тратит средства вместо того, чтобы заниматься СВОИМИ ГРАЖДАНАМИ.

Одним словом, Россия...

ОТВЕТИТЬ
прокл
13 дек 2011 в 13:28

2. я опасаюсь, что через 15 лет у нас будут национальные районы(гетто) в которых эти новорожденные будут качать права (требовать денег от государства), а не дадут будут громить (британия,франция)

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
13 дек 2011 в 13:52

мы сейчасс женой ждем ребенкано мы планируем родить и воспитать только одного ребенка,потому что это очень тяжело в наше время много детей иметь,хорошо у нас с моими родителями трехкомнатная квартира,а так негде бы и семью создавать было,денег у нас мало,машину купить себе не можем позволить,правда у моей жены от первого брака есть дочь 2000 г.р.

ОТВЕТИТЬ
Метис
13 дек 2011 в 16:38

Высказывание об ограничении миграции людей других народностей, а также разговоры о плохих народах приведет Россию к краху и разграблению. Я считаю-пусть едут, но обязательно перенимают наши традиции, язык, культуру-все то хорошее, что у нас копится веками нашей великой родиной. И мы должны что-то перенимать от других народов. Потому наше отечество и великое, что всем народам всегда место находилось и наша культура-это симбиоз культур, и наш язык имеет слова, которые переняли от других народов сотни лет назад, от народов которые слились с нашим. Мы носим греческие, еврейские и др. имена. Этот процесс преобразования идет постоянно и нельзя его остановить, сказав, что наш народ преобразовывался слишком долго, и что он и так хорош. А вообще читая комментарии, я понимаю насколько "болен" наш народ сегодня, на сколько он "пропитался" идеями, навязанными нам недругами, которым плевать на нас, нашу героическую историю и наше будущее. И таких хватает с обеих сторон.

ОТВЕТИТЬ
медведь
13 дек 2011 в 18:03

Среди русский нет сплоченности! Если бы Вы увидели к примеру как бьют русского , не русские,Вы бы подошли и помогли бы? Думаю вряд ли.. Да действительно наша нация не думает так глубоко про будущее, про рождаемость и прочее.. Выходцы с юга хотят и делают много детей и будут делать! А мы русские просто наблюдаем за всем этим.. Государство тоже понять можно, Весь мир на нашу страну зуб точет, так и ищет удобный момент как разгромить! И это действительно так , а граждане не русские, по скорее всего не дадут этого сделать!

ОТВЕТИТЬ
Олежа
13 дек 2011 в 19:47

Я русский, люблю выпить, з/п 13000,какой из меня отец по сравнению с ними, понимаю что мы вырождаемся а сделавть ни чего не могу...

ОТВЕТИТЬ
tursun
13 дек 2011 в 20:32

Уважаемые Русские братья и сестры, соотечественники. Выражаю глубокое уважение Русским мужчинам и женщинам, которые хотят иметь семью, детей и делают для этого все возможное! Желаю Вам крепкого здоровья, любви и семейного счастья! Всех Вам благ!

ОТВЕТИТЬ
Brom
13 дек 2011 в 09:50

вспомнилась недавняя статья о том что треть девочек сейчас бесплодна - как мамонты.

ОТВЕТИТЬ
Сергей_1111
13 дек 2011 в 10:19

Смотрите какие тут собрались "правильные" люди, о себе любимых думают в первую очередь.

скажу так, ты живешь тут не для блага. а что бы выложится по максимуму для окружающих, и в первую очередь для своих детей, рожать детей - это не удовольствие - это долг, это дань пращурам за то что "они" пройдя невзгоды, лишения, смерть перенесли через века огонек жизни того кто даровал нам жизнь в глубине веков.
просто подумайте вот о чем: умираете, вас там встречает вереница из миллионов ваших пращуров и смотрящих на вас с укором, они жили, оно боролись, они вас породили, а вы их всех предали, вы предали себя, умирая не обеспечив дальше жизнь!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Семёныч
13 дек 2011 в 11:17

А я 3-оих детей хочу. Правда пока нет не будущей матери, не детей, так как в данное время зарабатываю на безбедное будущее своей будущей семьи!

ОТВЕТИТЬ
гость
13 дек 2011 в 12:37

Читая комментарии, прямо диву даешься: откуда в Новосибирске столько агрессивного быдла? Нытье одно. Вам мигранты мешают работать, учиться, заводить семью, рожать детей???

ЗЫ: старинный русский обычай - искать виноватого, оправдываю собственную лень и безынициативность

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 15:47

Не ждали меня?! )))
Ладно... Заброшу в умы одну простую мысль.
Дети - это будушее.
Наши дети - это наше будущее.
Чужие дети - это чужое будущее. Т.е. то будущее, в котором вам уже нет места. Всего через 20-30 лет.
Это аксиома.

ОТВЕТИТЬ
Ксю
13 дек 2011 в 15:50

Всегда очень терпимо относилась к приезжим. Заступалась и спорила, что все мы люди. Ага. Пока мне по ночам в домофон звонить не начали с требованием немедленно открыть. "Ты чо не поняла? Открывай давай". Соседи сверху. Дай всем Бог здоровьичка. Заколебали. И ведь не понимают по-хорошему. Наглые. Идешь по лестнице, фиг посторонятся чтобы пропустить. В наглую прут. А в миграционной мне добрые люди посоветовали "поменяйте квартиру". Вот почему я в своей стране должна жить не там где мне нравится, а там где нет приезжих???? Бесит!!!!

ОТВЕТИТЬ
Люба
13 дек 2011 в 09:15

Нынешняя власть российская прицельно уничтожает русских.

ОТВЕТИТЬ
WTF
13 дек 2011 в 11:38

Проблема рождаемости коренного населения состоит еще и в том, что в последние годы роль мужчин, как добытчиков и главы семьи сильно размылась. Мужчины на самом деле сегодня менее защищены, чем женщины. Ведь в современном мире женщины стремятся сравнятся с мужчинами, семейные ценности, культура быта уходят на ступень ниже по значимости, строят карьеру и становятся успешными. Хотя для женщин реализовывать себя в карьере необязательно. Мужчины устроены все же иначе, им необходимо само реализоваться и начать приносить дивиденды, если этого не происходит, мужчина деградирует. А здоровые, красивые и способные дети рождаются в любви и согласии.

Зато приезжие рожают легко, потому что у них иная культура. роль мужчины и женщины там однозначна и это способствует рождаемости.

Поэтому Государству необходимо разрабатывать программу нацеленную на прирост коренного населения, в которой так же будут предусмотрены меры по формированию значимости мужчин, давать предпочтения в обучении с самого детства и в дальнейшем к заработку и т.д.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 13:12

Нам мэр обещал первый роддом к 1 му ноября отремонтировать.Где бабам рожать прикажите?ЕдРо в ведро!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 14:15

Как всегда есть две новости, плохая и хорошая. Плохая,это то, что коренное население постепенно уменьшается; а хорошая, то что за счёт мигрантов население города растёт.
Со временем также поменяются порядки и традиции, хотя многие это уже почувствовали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 14:38

прирост....
Капец. Господа забыли упомянуть о смертности этого самого "прироста".
Как "южане" - пачками мрут от гриппа и его осложнений, туберкулёза, пневмонии, и истощения организма из-за отсутствия витаминов и солнца в нужном для их организмов количестве...
И это только Начало...

ОТВЕТИТЬ
ПишиХод
13 дек 2011 в 15:50

Народ, променявший на деньги веру, надежду и любовь, жить вообще не достоин.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
13 дек 2011 в 18:44

На будущей карте мира не будет такой страны как Россия, это очевидно, каждому думающему человеку.
Россия из себя ничего не представляет,является лишь сырьевой базой для цивилизованного мира. Наше поколение ничего не сделало вообще для развития нашей страны, для изменения сложившейся ситуации и не надо на власть и мигрантов пенять. Во всем виноваты прежде всего мы сами. Народ наш ленив, глуп в большинстве своем, грех не воровать у таких как мы - чего власть имущие и делают.
А рожать то не по карману действительно, доход семейный на двоих 30-40 тыс.р - среднестатистическая семья. Своего жилья нет, снимают - 10-15 тыс.мин. А еще надо кушать, одеваться. Если брать ипотеку, то вообще можно забыть о детях. Вот так вот.
Вообще проблема с миграцией азиатов не только у нас, она по всему миру и в таких ужасающих масштабах. Демократия потому как.

ОТВЕТИТЬ
ВЫ - МОЛОДЕЦ !
13 дек 2011 в 19:05

АЛЕНОЧКИНА, вы - молодец! Верно пишите, я тоже русская и поддерживаю Вас! Правда, у нас есть отличные парни, отличной страны (как в песне),они русские, но не пьют, не курят, дружат со спортом и всегда готовы защитить свою жену, девушку, они всегда приветливы и у них всегда хорошее настроение! У меня есть внучка и невестка метиска, но как же любит ее мой сын! У меня двое сыновей и оба не курят,не пьют и никогда не пили. И тоже, всегда удивляются:"До чего мужчины опустились, смотреть тошно! Разве, это мужики, это подобие мужика, харкаются, пьют, курят, выражаются, что мама, не горюй!". Вот так говорят мои сыновья. Мне жаль нашу Россию, вырождаемся мы, нет у нас нормальных мужчин, это вы правы! За кого тут замуж выходить нашим красавицам? За этих алкашей, которые выглядят страшнее крокодилов и кроме бутылки пива в руке, ничего не имеют. Как они думают содержать свою настоящую или будущую семью? Если рожают от этих алкашей, то дети, как правило, слабые и недоразвитые,а то и вовсе дебилы.Ответ один для девушек: искать достойных звания "мужик". И я с Вами согласна,все не пьют, кроме русских,поэтому в нашем городе, ну от кого рожать, где отличный генофонд??? Тю-тю ...Мужики,сидящие в Интернете и настроенные против всех национальностей, не осуждайте таджиков и узбеков, вам до них,как до Луны пешком.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 21:17

Во первых мы русские не европейцы и не азиаты мы культура самобытная частично смахивающая на европу.
У нас не принято плодится как кролики, времена когда в наших семьях было 7-10 детей ушли.
Мы расчетливы, национальны и живем в культурной среде не приемлющего вмешательства других культур, если в двух словах мы в чужой манастырь со своим уставом не ходим и нечего к на перется со своим.

Товарищи приезжие это люди чуждой нам культуры со своими традициями и устоями и они как правило нежелают интегрироваться в наш быт и принимать наши порядки со всеми темными и светлыми чертами. Их отношение к размножению выглядит дико, размножатся в таких количествах не имея возможности прокормить и обеспечить образованием своих детей делает этих детей угрозой в будущем для коренных наций страны со всеми вытекающими.

Поэтому правомерный вопрос к властям какого вы ждете большой резни или вариантов по типу америка и негры, югославия и косово и таких примеров море !!!!!

Пока еще можно что то сделать чтоб избежать большой беды или всплеска не навести на рассовой почве.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 23:40

мне 25.очень хочу родить,как минимум двоих ребятишек.но вот почему мужчины то не горят желанием обзавестись потомством?и проблема то не в женщинах,которые тянутся к глянцу,карьере и т.д.,а в мужчинах,которые боятся ответственности.очень обидно и горько.

ОТВЕТИТЬ
Муджомир Корнижон
13 дек 2011 в 00:35

Лет через 10 - 15 в Новосибирске как в Майами будет :D

ОТВЕТИТЬ
Михеич
13 дек 2011 в 08:55

ребят...если кто не заметил, мы уже живем в "таджикистане" выйдете в какой-нибудь праздник в центр города и посмотрите вокруг...русских вы увидите половину, а то и меньше...мною это было замеечено 9 мая 2011 г...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 09:28

про рождаемость власти могут говорить сколь угодно, НО есть вот такие данные - в Алтайском крае ИКО делают за счет государства по 300 процедур в месяц, а в Новосибирской области по 60, это что в Новосибирске с рождаемостью у всех желающих отлично, да ни чего подобного, очередь в Новосибирске составляет 6 лет просто бесплодие не считается болезнью

ОТВЕТИТЬ
васильев
13 дек 2011 в 09:44

проблема в том, что представители т.н. "элиты", которая в россии рулит, давно живут или готовятся жить на западе, а россия - просто колония для них, где важно побыстрее напилить побольше бабла. по барабану им судьбы россии, особенно сибири. разумеется, им невыгодно платить больше местным жителям, если можно завезти копеечных гастарбайтеров и мигрантов. все определяет стремление к сверхприбыли - классика марксизма-ленинизма.

ОТВЕТИТЬ
Ms. Grey
13 дек 2011 в 09:44

Ну вот в каждой статье про рождаемость упоминают материнский капитал. Да покажите мне хоть одну семью, кто родил ребенка из-за этого!!! Все мои знакомые рожают детей, потому что хотят их, а никак не за эту подачку.

ОТВЕТИТЬ

Люди на востоке неторопливы...
Они тихо вьедут к нам, будут жрать макароны и дешевый хлеб и рожать, рожать, рожать...
Их дети вырастут, их будет много, и они отберут у нас всё, чтобы содержать своих родителей...
И вот для них - материнский капитал ооочень неплохой стимул (капитала за 5 детей хватит на плохонький, но большой дом в Марусино). Я считаю, что на него могут расчитывать только те, кто прожил в РФ не менее 10 лет, к примеру.

ОТВЕТИТЬ
РУСЬ
13 дек 2011 в 10:42

Главное злодеяние Путина даже не в том, что он украл у нас наши голоса....

Сломав «железный занавес» перед самым началом нового передела мира и превратив нашу Родину в проходной двор, он открыл Русскую Россию для тех, кто решил захватить ее всерьез и надолго. А это ставит под угрозу уже не уровень жизни, а саму жизнь.

Посмотрите на косовских сербов. Они просят гражданство у России.
А у кого будут просить гражданство наши дети и внуки?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
13 дек 2011 в 11:33

да нет никакого ощутимого роста рождаемости смотрите сами
1983-1985 годы родждаемость 35 000 детей в год
1993-1994 годы рождаемость 16 500 детей в год
2010 годы родилось 18 500 детей
2011 годы родилось 19 000 детей

ОТВЕТИТЬ
Китаисия-Чубаноидов
13 дек 2011 в 12:56

есть предсказания насчет Сибири,что китайцы захватят мирным путем,будут скупать жильё,вкладывать деньги,строить свой бизнес...И одним прекрасным днем все изменится,будут конечно те кто против их убьют,остальные смиряться.Россия останется в пределах исконных территорий.Думаю в погоне за рублем и вступлением в ВТО,так и произойдёт.Реальная угроза из Китая,а не из таджи-узбеки-кыргыСТАНОВ.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 18:52

Куда смотрит правительство (если оно есть)? Приезжают мигранты из средней азии, получают гр-во, рожают, гос-во платит им "в нахаляву" пособия а это немалые деньги(!), на которые они потом у себя дома строят дома и живут целый год! Информация проверена, т.к у меня родственница работает в отделе пособий и каждый день сталкивается с этим. Где власть?

ОТВЕТИТЬ
именно так!
13 дек 2011 в 08:41

"в Новосибирске удалось добиться роста рождаемости" - странно звучит. Долго долго все службы добивались и наконец-то им это удалось! Как будто кто-то специально ходит по квартирам и "добивается" рождаемости ))))

ОТВЕТИТЬ
Святой Варфаламей
13 дек 2011 в 09:00

Рано или поздно все это кончится тем что русских будут вытеснять от сюда как чужих. Вымираем. И это еще только начало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 09:43

Ассимиляция не избежна. К нам приезжают те, кого наше государство достойно((( Хотелось , чтоб приезжали ученые, поэты, тех.работники..., но эти умы едут в другие страны)Да и наши умы утекают.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 10:47

Дело в том, что власти и бизнесу НЕ НУЖНО русское население. По крайней мере, в том виде, в котором оно есть сейчас.
Но не отстреливать же. Можно и проще - национальная политика, жилищный вопрос, зарплаты-цены, реформы образование и медицины, насаждение религии и т.п. А главное - тотальная ассимиляция приезжими и уничтожение морального духа за счет извращения и перевирания истории.

Полученное стадо, тупое и необразованное, без национальности (а значит без чувства исторической гордости), с комплексом вины за всё, о чем им скажут, зато насквозь религиозное и готовое покорно принять то что им "Бог послал", не знающее о свои правах (какие права у стада) - вот это и есть идеальный народ в наших демократично-капиталистичных реалиях.

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
13 дек 2011 в 11:12

>За это время (2011)в городе родились 19 101
>поток прибывших на постоянное место жительство в Новосибирск подскочил с 14 233 человек до 25 018 человек в год.
Т.е. иностранцев, прибывающих за год в город, больше, чем рождённых в Новосибирске. При этом еще 6% рождённых - дети мигрантов. Да уж... Прирост, да не наш.
Рождённые иностранными гражданами дети на территории России автоматически получают Российское гражданство?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
13 дек 2011 в 11:36

нынешний уровень рождаемости в 2 раза ниже уровня рождаемости 1983-85 годов , сейчас высокую рождаемость обеспечивает многочисленное поколение 80-х, помню как в 1990 году у нас в школе было 7 первых классов по 35 человек в каждом , лет через 5 начнется спад рождаемости , поколение 90-х и 2000-х уже не сможет обеспечить высокую рождаемость

ОТВЕТИТЬ
Акварель
13 дек 2011 в 13:44

В Нске ещё их не так много. А в Мосвке в метро славянские лица уже наверно меньше половины от общего числа..
А на мусульманские праздники центральные магистрали рядом с мечетями перекрывают для молящихся.
Власть не ездит в метро и не видит масштабы бедствия.
Реально бедствие, ведь сколько болезней, сколько преступлений несут с собой мигранты.
В стране нет ясной политики в отношении мигрантов..

ОТВЕТИТЬ
fxhfgh
13 дек 2011 в 16:49

Да уж.... грусно все это! Эгоизм со стороны женщин и со стороны мужчин!

ОТВЕТИТЬ
М?
13 дек 2011 в 19:30

Скажите честно, русские и нерусские, целесообразно ли рожать первенца немолодой уже малообеспеченной семье, рискуя здоровьем и не знаю чем еще (в том числе особенно здоровьем и судьбой деточки - которому в случае, если с его родителями что случится, государство ничего хорошего не сделает)? В то время как есть сколько угодно граждан, пусть и других кровей, которые имеют клановый тип семьи, и их дети имеют больше шансов быть в безопасности, а наше общество-сообщество-соседи в "лучшем" случае в какую-нибудь опеку нажалуются, чтобы ребенка вообще отобрали...

ОТВЕТИТЬ
данил
13 дек 2011 в 22:09

Считаю начать необходимо с себя. Если будут работать нормальные предприятия, люди будут иметь возможность достойно работать и зарабатывать. Если у нас в городах будет больше жить талантливых врачей, инженеров, конструкторов, высококвалифицированных рабочих, если каждых будет заниматься своим настоящим делом, воспитывать своих детей то и появиться уважение к себе и к окружающим. Если ты чувствуешь себя защищенным, уверенным в будущем своих детей, то будешь только рад когда твой двор будет подметать таджик, а дачу строить узбек.... И приезжие если будут видеть, что мы достойная, уважающая прежде всего себя нация будут и к нам относиться соответствующе.

ОТВЕТИТЬ
Ветерок
14 дек 2011 в 00:35

лично мне вообще не мешают мигранты. (сам славянин). а идиотские вирши местного "александра" не нравятся. (нисмотря на то, что у него славяские имя (правда, византийского происхождения), али псевдоним, однако не суть..)

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 08:55

Да уж... и куда девать мальчиков из беби бума? Им то девушек из демографического спада не хватит....

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 09:34

Да мы и так уже в гетто живем в рапионе барахолки в подъезде 9 ти этажного дома 3 квартиры местного населения остальные ЛКН

ОТВЕТИТЬ
Disel
13 дек 2011 в 09:55

Что же будет дальше, если даже женщины из бэби-бума не могу справится со смертностью?

ОТВЕТИТЬ
alenak
13 дек 2011 в 10:35

пока у меня не было детей я хотела как минимум двоих. сейчас дочке три года и я все не могу решиться на второго. ох не просто это. садика до сих пор нет у нас. в частный ходим платим по 11-12 тысяч. роддом вспоминаю как страшный сон. из за него первый год только и делали что бегали по неврологам и массажистам. в общем и хочется второго ребенка и страшно что не потянем. там ведь школа еще и универ.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2011 в 10:35

Можно посмеяться про "мигрантов с высокими репродуктивными установками"...
Это что у них за "установки" такие? Типа скорострельной системы "Град"? За минуту - аж 40 штук! Где уж нам, русским,за ними угнаться по "скорострельности"?
Надо бы написать типа "мигрантов с высокими репродуктивными СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ установками!

ОТВЕТИТЬ
НВ
13 дек 2011 в 11:24

Все происходит по законам природы. Раз так происходит, ничего не сделаешь, даже если всех выдворить, русские все равно активно размножаться не будут, да работать тоже. (p.s. мечтаю о русском зяте. Я и муж русские чистейших кровей)

ОТВЕТИТЬ
sdffd
13 дек 2011 в 12:06

У русских нет чувства своего. Такие фразы как-главное чтоб человек был хороший, не важно какой национальности-это путь к смерти. Это тоже самое что сосна скрещивалась с березой. Абсурд. Люди у которых нет чувства своего подлежат уничтожению в биологическом плане. Толерастии нет нигде в мире. Есть только постоянная борьба за место под солнцем. И если баран говорит, что пофиг какой национальности его сосед, то это просто навсего тяжелое заболевание. В мире много исчезнувших народов, от которых остались лишь языки. Слабые, падкие на бухло, не имеющие своей идентификации умрут.
Народ не имеющий национального самосознания это навоз на котором произрастают другие народы(столыпин)

ОТВЕТИТЬ
Самец-осеменитель
13 дек 2011 в 13:00

почему это мы вымираем? я нахожусь в самом рассвете жизненных сил! с удовольствием бы нашел девушку. но нету достойных кандидатур.... нету.... "только дай"... таким доверять нельзя ... вот и перебираю девушек ...

ОТВЕТИТЬ
СИМОН
13 дек 2011 в 13:03

В СТРАНАХ Скандинавии и в Исландии также коренная нация вымирает больше, чем в России русских! Объясню причину: нет там смешения кровей, которое очень укрепляет организм человека и дает, в последствии, хорошее потомство! Многие пишут тут, что, мол, русские все скоро вымрут, что не рожают детей. Нет, вы ошибаетесь, мы не вымрем,потому, что у нас ЧИСТО русских нет ни одного человека. Да, мы можем быть очень светловолосыми и голубоглазыми, но,вы, посмотрите на строение наших черепов, они - монгольские,в основном (на 90 процентов, как минимум)! И о каких чисто русских вы ведете речь - уже много веков в нас всех течет татаро-монгольская кровь и скулы, у большинства из нас, торчат также, как и у татар! Мы давно уже не русские, мы - РОССИЯНЕ и не надо, там, ля-ля, тополя!!! Не стройте из себя великую нацию - мы такие же, как и все народы нашей Средней Азии. Не надо корчить из себя нацию голубых кровей, наша кровь уже монголо-русская и все тут! Это даже лучше, мы будем жить дольше, чем те же исландцы, там одни белые живут. Страна хотела бы "поразбавить народ" другой кровью, но кто же туда поедет: во-первых,далеко, во-вторых, холодно!!! А русские почему так мало живут, потому, что ведут нездоровый образ жизни - пьем, друзья, и не то что, пьем, а за-пи-ва-ем-ся! Все разговоры о том,что узбеки нас "достали" и почему, мол, некоторые русские женщины рожают от таджиков, всего лишь разговоры. И даже, к лучшему, пусть рожают, у них потомство здоровое вырастет, а русские парни все (на 80%)- хилые, одним словом, доходяги и алкашня((( Так что, перестаньте ныть!

ОТВЕТИТЬ
Правдивая история
13 дек 2011 в 13:08

Русская, 35 лет, из Средней Азии, переехали во времена 90-х, хорошая семья, там были небогаты, не получилось нормально продать жилье, тут совсем обнищали, считаю, что только вот недавно года как три встали на ноги, есть хорошее образование, своё жильё, транспорт, работа.
Помощи здесь никакой не было, всё сами. Не горжусь, просто так вышло.
С каждым годом "безбедной" жизни количество претендетов на мою руку и сердце растет- хорошие образованные мужчины, но обеспечить могут только лишь свои потребности и заботится способны в основном только о себе.
Понимаю, что надо рожать (с этим всё норм), но и придется работать одновременно и достаточно интенсивно. Поймите -это достаточно тяжело.
Поэтому радости от этого нет!!!

ОТВЕТИТЬ
Тот самый
13 дек 2011 в 13:10

По моему скромному мнению, есть три пути развития, в будущем. Либо произойдет глобализация, которая повлекёт за собой исчезновение белого человека. Либо Европа, беременная фашизмом, родит свое чадо и тогда уже мусульманским странам не поздоровится. А есть третий, самый адекватный вариант - очнутся прямо сейчас,не создавать радикальную толерантность, выслать всех нелегалов, создать определенные квоты, для желающих легально переехать в страну, чтобы работать.

ОТВЕТИТЬ
гена
13 дек 2011 в 13:24

в нашей строне идет война и не мы в ней побеждае пото му что мы ее не видем у нас все хорошо(

ОТВЕТИТЬ
прокл
13 дек 2011 в 13:27

Те кто за среднеазиатскую миграцию, мотивируют в основном - нужны рабочие руки, или да что за быдло в городе, или это такие правила эволюции.
Против 1.новорожденный среднеазиат становится гражданином России и занимает очередь в детский сад

ОТВЕТИТЬ
ню
13 дек 2011 в 14:49

Скорее всего население Новосибирска и дальше будет разбавляться нац.меньшинствами. И возможно что в недалёком будущем они будут составлять большинство. Это неизбежный процесс, так как экономический рост может быть обеспечен только таким образом и не иначе. В итоге может изменится и сама РФ, её культурный и политический уклад. И останется ли РФ единым светским государством еще тот вопрос!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 дек 2011 в 14:55

Да, проблема хоть куда... У моих знакомых родился ребёнок в 90-е годы, они очень хотели ещё детей, но жили настолько плохо, что понимали: двоих им уже не поднять. Здоровье, нервы, силы ушли на улучшение финансового положения. Сейчас чадо заканчивает школу, опять-таки надо думать о будущем, опять нужны деньги... Я их очень хорошо знаю и уверена, что, живи они в более благоприятное время, были бы если не многодетной семьёй, то уж точно 2х-3-х воспитали.
Глупо, когда пишут. что у нас проблемы с рождаемостью из-за женщин и их эмансипации. Ничего подобного. Почитайте вчерашнюю статью на She, и Вы поймёте, что большинству мужиков-"критиков" эти дети, эта семья, эта жена, эти обязанности не нужны вообще. Сейчас невозможна даже жизнь по пещерному "Домострою", т.к. им не предусмотрена неотъемлемая часть жизни "мужика" - гулянья по бабам после женитьбы.
Что до меня, то я, как представитель молодого поколения, скажу, что очень хочу и детей родить (и не одного!), и карьеру построить) Но здесь я этого точно делать не буду - хотя бы потому, что беременной женщине у нас в метро место не уступят.

ОТВЕТИТЬ