21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1591)
dim_1941
12 дек 2011 в 00:01

Люди каковы ваши источники информации о "вопиющем и тотальном" обмане? Каковы ваши цели от стояния там? Это эффект толпы. Это технологии управления массовым сознанием. Вы много РАЗМЫШЛЯЛИ зачем идти или это было сделано на эмоциях - обиде, зависти, раздражения, страха? При чем здесь власть?
Один тот факт что "Запад" так ненавидит Путина и поливает его грязью делает его моим человеком. Пусть хоть все фальсифицирует и его друганы тащат сколько надо, но только бы не слабаки коммунисты и не предатели либералы у власти. Они бы поставили какого-нибудь Ходорковского и тогда бы вы узнали, что такое воровство. Наши недра продали бы полностью, а нас загнали в долги по единой схеме. Никаких других вариантов развитая демократия не предлагает для своих рабов. Нет ни одной страны, которая бы выиграла от США, они разрушают Еврозону, Африку, Китай потряхивают. Поймите любить страну это не кричать на улице.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2011 в 23:39

Они думают, что надев белую ленту могут что-то изменить.. А я то считал, что белый цвет - это цвет капитуляции и поражения.
Что? Вышли, постояли, пошумели, выразили недоверие, разошлись. (на митинге был) С высоких политических гор посмотрели, симитировали лёгкую дрожь и успокоились. И ничего не изменилось. Людей всё устраивает. Для многих "худой мир лучше доброй ссоры". Глвное, чтобы их самость государство не трогало. Новых рахметовых, к сожалению, ещё лет сто не предвидется (если и не вымерли, как тип).
Большинство митингующих скоро женятся/выйдут замуж - и заботах о быте о политике совершенно забудут, если не считать "кухонные" споры.
P.S. В 19-ом веке широкое распространение получила «теория малых дел» - когда интеллигенция шла « в народ», становились врачами, учителями, мелкими чиновниками, и именно так пытались что-то изменить вокруг себя. Ныне хотим много и сразу. Даже не зная и чего. Представьте: проснувшись утром, Вы осознаёте, что власть исчезла. И что вы будете делать?

ОТВЕТИТЬ
михаил
11 дек 2011 в 23:18

С одной стороны вроде как радостное событие. С другой - вот и в тот день 1917 года когда царь отрекся, по Питеру, судя по воспоминаниям современников, бродила студенчекая молодежь и интеллигенция в очень приподнятом настроении. Ну и чем все кончилось?

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 02:24

А теперь серъёзно - ФЛЕШМОБ удался!!!
Молодцы, креатив прёт!
Сомневаюсь, что эти люди - электорат КПРФ, ЛДПР или Эсеров...
Им сказали Пророки Святого Ютуба и пипл пошёл!
По сути вся ситуация в РФ это противостояние двух элит - 1-10%, одни за Путина, другие против него...90% пофиг, когда их не касается!
А по факту вы 0,4% избирателей! даже менее того...это весомо в соцсетях, сотни лайков или дизлайков, накрученные просмотры, но по сути в жизни это яркие пол процента...

ОТВЕТИТЬ
Астана
12 дек 2011 в 01:09

ИМХО, тайное голосование как-то не вписывается в понятия "демократия" и "открытость".
Тайное голосование это типа "нагадил и никто не знает".
Нужно менять выборное законодательство: пусть выборы будут открытими, по паспорту.
И в бюллетень при выдаче должен вписываться номер паспорта голосующего, он должен быть с подложнОй отрывной частью на которой под копирку отражаются выбор и личная роспись избирателя.
Проголосовал, расписался, отрывную часть забрал себе, а верхнюю бросил в урну.
Списки проголосовавших публиковать на сайте ЦИК (щелкаешь на результатах выборов в их сводной табличке и отображается список - ищи себя, родимого).
И потом всех приходящих на такие митинги спрашивать "чем недовольны? Считаете что Ваш голос не учли или учли неправильно? Давайте посмотрим на сайте..."

ОТВЕТИТЬ
Эрик Моралес
12 дек 2011 в 11:54

Все эти митинги, свободные собрания и т.д. - это все организовывается активистами, проплаченными США. Это даже уже не секрет. Всякие "Голосы","ГОРДы", "Фонды кого-нибудь. Земляки, Вам оно надо??!!

ОТВЕТИТЬ
ggg
11 дек 2011 в 23:50

Люди стали жить
сильно хорошо!
Наверно хотят коммунизм вернуть?????
Вы же сами первые взвоете!

ОТВЕТИТЬ
Не дай Бог!
12 дек 2011 в 07:10

Как предствлю, что если все эти протестанты своего добьются и сменят власть!Страшно становится!Бензин исчезнет или взлетит в космос ценой.Инфляция как в 92м!Расцвет бандитизма!Рэкет, межнациональные конфликты!На улицах грязь, мусор, в доме нет воды и тепла..Побуду ка я лучше дома...

ОТВЕТИТЬ
Подумайте сами
12 дек 2011 в 08:58

Америке нужна слабая Росия! Чем больше у нас будет проблем и волнений внутри страны, тем легче ей воспользоваться ситуацией и начать устанавливать свои порядки. Я за едро, это единственная сейчас политическая сила, которая может владеть ситуацией. И никто другой не сможет управлять огромной страной.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 02:51

Мне кажется потеплее всё же было - днём градусов 15, солнечная и безветренная погода, приятно видеть столько молодёжи на митинге, может в России и не всё потеряно! И эта лавочка ПЖИВ будет прикрыта а "тандем" выпнут метлой из Кремля.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 00:49

Нда, урок Ливии части населения не пошёл в прок

ОТВЕТИТЬ
cyber_kote
12 дек 2011 в 00:48

Быть несогласным становится модно. В госдепе реально умеют эффективно вкладывать деньги.

ОТВЕТИТЬ
SPK
13 дек 2011 в 14:08

Каким только бредом у нашего народа забита голова боже мой... Единственный раз за долгое время вышли несогласные с политикой вв и да, абсолютно мирно провели митинг.И как только это не называли, и запад про платил, и власть дразнит, и делать нечего итд итп
Дескать молчите и радуйтесь!

ОТВЕТИТЬ
Дуболом
11 дек 2011 в 23:46

Предлагаю на кандидатуру президента РФ выдвинут Александра Лукашенко!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 00:17

Ну тяперече узнаем сколько народу незнало про митинг и придет на следующий 17 и 24 числа. Народ отзавись

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2011 в 23:41

Ох ты, родная матушка Русь,
Нет тебе покоя, нет пути,
Грудью крепко стала ты за нас,
Да тебя ж, родимую, гнетут,
И гнетёт тебя не ворог злой, злой-чужой-непрошенный,
А гнетут тебя родимую, все ж твои ребята удалые.
В неурядице да невправеже ты жила, ты жила, стонала.
Кто же теперь тебя, родимую,
Кто утешит, успокоит?
М. Мусоргский. Хор народа из оперы «Хованщина». Почему-то именно эти слова из "народной драмы" после митинга и всплыли в памяти..

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 00:39

Ура участникам. Они убили 2-3 часа своего времени. Поздравляю с никчемным результатом. Чего и следовало ожидать. Вы с другой планеты?

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
12 дек 2011 в 16:46

Просто задолбал Путин, надоел. И лицемерие, и наглость, и вранье. Поэтому митинги надо продолжать. Пусть путину не спится спокойно теперь. А про Медведева и говорить нечего - он плюшевый.

ОТВЕТИТЬ
djefik
13 дек 2011 в 14:12

в стране назревает необходимость очередной перестройки, народ уже устал от жесткой диктатуры Путина , про Медведева можно только сказать, что он карманный президент, таких президентов наша страна еще не видела

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
13 дек 2011 в 17:00

Когда идёшь на выступления узнай,они ЗА что-то, или ПРОТИВ чего-то. И уважаемые ли тобой силы там командуют. Если ПРОТИВ, то что предлагают делать.Если только ПРОТИВ, ничего не предлагают,и себя не афишируют - можно смело сказать-дурно пахнет это мероприятие.
Вот сейчас все за перевыборы. А кого они хотят,чтобы избрали? Кого угодно,кроме ЕР? Ну-ну

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2011 в 23:20

Организаторы молодцы! Новосибирский митинг был 3-й по численности в стране! Им не за что извиняться, было приятно находиться среди такого количества умных и переживающих за будущее страны людей!

ОТВЕТИТЬ
Loculus
12 дек 2011 в 08:55

Я задавала нескольким людям из числа орагизаторов в Новосибирске вопрос "что делать будете? для чего собираетесь?" Никто мне вразумительного ответа не дал. Были лишь воодушевленные лозунги и кипяще возмущение типа "Так жить нельзя! Все кругом негодяи! Выборы подстроены!" Что и получилось: собрались, посмеялись с лозунгов, покричали, что выборы фальсифицированы, а воз и ныне там. В масштабе страны это выгшлядит так: народ укоризнено покачал головой, сделал вид, что недоволен, а власть сделала вид, что ей ооооочень стыдно и она прислушается, прям вот завтра и начнет прислушиваться. Слова, только слова. Действий нет, что обидно.

ОТВЕТИТЬ
Вика
12 дек 2011 в 09:45

Выборы... Они состоялись! И результат как, никак лучшее для нас всех! Никто даже и не задумывается о том чтобы случилось с нашей страной, если пришедшие к власти стали другие люди... Это совсем другая политика была бы. Гайки закрутили бы всем так, что мало бы не показалось: ещё бабушка рассказывала, как они в очередях за хлебом и колбасой по талонам ходили. Да это ещё что... Вот может быть и такое что отправят всех на завод работать за 5 000 руб в месяц! Налоги поднимут дефицит на товары будет! ДОБЬЕТЕСЬ СВОИМИ МИТИНГАМИ! Владимир Владимирович очень любит свой народ, вы вспомните как он страну поднял с колен! ОПОМНИТЕСЬ!

ОТВЕТИТЬ
Дрынов
16 дек 2011 в 12:09

Негатива масса.А может для достоверности картины про позитив сказать? Про то,что возле ТЦ машину негде приткнуть среди крузаков,мерсов .Про то что самолеты в Тайланд ежедневно летают заполненые. И пожилые англичане ворчат возле бассейна,что русские всё заняли. Про то что когда стоишь на кассе в супермаркете половина больше тысячи выкладывает.Про то что телевизор ,холодильник теперь уже не покупка всей жизни.И новые штаны модного фасона тоже не покупка.Квартиры (впрочем многие в ипотеку,но первоначальный взнос-то они выкладывают и доходы позволяют) народ не какие попало берет ,а двушки по 87 метров,трешки по 100...Элита шикует ? Что-то слишком много для элиты...Это о нас.А в других странах они как сыр в масле катаются?Возьмем Париж(самый удобный город для жизни по каким-то там рейтингам).Есть масса мест в центре где днем, мягко выражаясь, неуютно ходить(про окраины не говорю,не был).старое грязное метро(кроме первой линии),на улицах полно мелких мошенников,усталые угрюмые лица простых парижан в транспорте,постоянные жалобы на невозможность покупки жилья...Кстати они тоже митингуют,только их митинги не носят характер "я в инете вычитал что нас всех обманули".они против повышения пенсионного возраста,сокращения затрат на образование.Понимают что надо поэтапно улучшать жизнь.Учитесь этому у них...

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 00:21

Жаль, что в наших деревнях у людей есть только зомбоящик, они ни чего не знают о происходящем в стране....

ОТВЕТИТЬ
Сторонник
12 дек 2011 в 01:57

Пособники Вашингтона, а если не Вашингтона так Брюселя!!! Неужели вы не понимаете, что все подстроено, готовится переврот!!! Весь мир хочет заевоевать нашу страну, кругом враги, мы все в матрице ААААААА

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
12 дек 2011 в 07:02

Интересно, будут ли возбуждены уголовные дела по интернетовским роликам о фальсификациях? Или отношение к этому останется составной частью демократии?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 дек 2011 в 23:21

Вчера услышала цитату: "В России теперь две партии- партия телевидения и партия Интернета")))) На месте преподавателей, которые тележурналистов профессии обучали, мне бы счас было стыдно за своих учеников. И согласна с Парфёновым- все тележурналисты центральных каналов теперь просто обязанны вернуть свои Тэфи. Позор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 08:40

Я с вас поражаюсь, ребята! Вы серьезно представляете, что можно доверить судьбу страны случаю? Где вы такое видели? Вы в курсе, что в обители демократии, США нет прямых выборов президента, люди выбирают лишь "выборщиков", а они, в свою очередь, выбирают президента?
Власть народа возможно лишь при полной образованности этого самого народа (я не имею ввиду имеющиеся в стране институты образования), когда каждый член общества понимает что происходит в стране и в мире, и по каким принципам развивается обстановка. Иначе получается, что безграмотное большинство диктует свою волю интеллигентному меньшинству и принимает популястические законы.
Ребята, кто из вас знаком с теорией управления? Кто разбирается в политике? Кто потратил хотя бы пару часов, что бы прочитать программы всех партий и соотнести их с мировой экономикой и геополитикой? А все требуют право выбора. До него дорасти еще надо!
P.S.: Голосовал за КПРФ, марксистом не являюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 14:19

Путин очень просил всех НЕ РАСКАЧИВАТЬ ГАЛЕРЫ!

ОТВЕТИТЬ
патриот
15 дек 2011 в 18:11

Защитники власти - это не противники ваши как вы о них высказываетесь, а ваши соседи коллеги братья. Я не голосовал за ЕР, теперь думаю надо было. Я "ваш" или "не ваш"? ну а чей же если русский? ) так и вы мне - свои. (..Если только вы не Сознательные враги России.) предлагаю не делиться на белых и красных, проходили.
Я МНОГИМ сегодня не доволен, очень МНОГИМИ моментами. Но разве противостояние власти - это выход??? Не выход. Тем более сейчас, тем более с таким раскладом: создание и поддержка амер-ми нпо оппозиции, шествие по миру амер-ких "цветных" революций, окружение России системми ПРО, само пртивостояние организуется госдепом, и многое другое. И решаю так: пусть будет стабильность. Пусть даже (конечно, мерзко) пилят и вывозят. Зато нашей в основном жизни страшные перемены не коснутся. Жизнь то более-менее налажена, создание тех или иных степеней нашего комфорта зависит ОТ НАС. Помощь малоимущим и сиротам - тоже во-многом зависит ОТ НАС.

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
12 дек 2011 в 11:12

Раздражает ведь не столько факт подтасовок и фальсификаций - то ли мы чудес не видели.
Раздраает позиция лично ВВП и ДАМ, которые не моргнув отрицают очевидное, и оскорбляют прямо в телевизор тех, кто осмелился поймать жуликов за руку.
Не согласен, что ничего не изменится. Тандем получил хороший щелчок по носу.

ОТВЕТИТЬ
Alex
13 дек 2011 в 16:39

Только у нас самое дорогое жилье при самой большой территории в мире!
Только у нас "бесплатное" и "качественное" образование и здравоохранение!
Только у нас самые "прямые и качественные" дороги при миллиардных затратах на них ежегодно!
Только у нас самые коррумпированные чиновники в мире, хотя президент объявил борьбу с коррупцией приоритетной задачей!
И только у нас одни из самых высоких цен на бензин, при том что мы являемся лидером по мировым запасам нефти!
И только у нас при всех этих факторах у правящей партии 49% на выборах!
Воистину умом Россию не понять... аршином общим...

ОТВЕТИТЬ
Ванёк
14 дек 2011 в 13:30

Вчера на встрече Президента с лидерами думских фракций Геннадий Зюганов высказал свои опасения о демонстрациях в Москве. Зюганов предостерег Президента от "оранжевой проказы, пышный цвет которой уже проявился".
Лидер фракции ЛДПР Игорь Лебедев подтвердил что под "оранжевой проказой" Зюганов имел в виду "волнения на Болотной площади".

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 00:20

Я была на митинге. Полностью поддерживаю протестующих против нечестных выборов! Хорошо, что все вели себя культурно и не позволили властям говорить, что протестуют только всякие националисты и прочие радикалы. Протестует вся думающая часть народа!

ОТВЕТИТЬ
потап
12 дек 2011 в 07:40

Гос департамент США не дремлет, все по сценарию Украины, Киргизии, и т,д,

ОТВЕТИТЬ
Таежник
12 дек 2011 в 08:22

Очень хочу понять - почему уход от власти ЕР и Путина лично повлекут обязательно развал России, кровавую резню, мятежи, бомбардировки НАТО, голод, мор, одичание народных масс? Сам Путин заявил, что его главная гордость - укрепление демократии в стране. И вдруг демократический переход власти путём выборов - влечёт эти ужасы. Значит, нет демократии?

ОТВЕТИТЬ
777
12 дек 2011 в 09:05

Вот все кричат:мы за честные выборы!а кто их делает НЕ честными?Обычные люди, живущие рядом с нами,которым не зазорно взять взятку в 1000 рублей и прокатиться по избирательным участкам,голосуя по 10 раз,совершить вбрасывание и т.д. Коррупция проникла в нас повсеместно. А мы выходим на площадь и поносим президента. Хочешь изменить мир- начни с себя!

ОТВЕТИТЬ
Старая лошадь
12 дек 2011 в 14:50

Знаете, почему в России не будет оранжевой революции по примеру Ливии или Египта. Потому что в Ливии и Египте живут нормальные, законопослушные граждане. Египетские и ливийские парни служат в армии - все, поголовно. Они не берут взяток, не отмазывают своих детей от армии, не уклоняются от налогов, не получают зарплаты в конвертах.
А у нас хватай любого митингующего паренька и проверяй - служил он в армии или нет. А если не служил-то можно спросить - почему. И после краткой беседы в прокуратуре он выйдет с красными пятнами на лице и уже никогда митинговать не захочет.
Тоже самое с любым офисным работником, с любым бизнесменом - компромат на всех найдется.
Есть только два класса, которые могут сделать революцию - это пенсионеры (к которым принадлежу и я) и эти нормальные, русские, служившие парни.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 00:08

Пока в нашей стране остаются безразличные, безучастные граждане, власть творит беспредел.
Пора выражать свое мнение не только в разговорах между собой, но и на выборах. Тем боолее что интервал между президентскими увеличили.
И еще. Если кто-то думает о том, что все эти митинги - провокации, то посмотрите на ютуб ролики "нарушения на выборах".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 01:37

Позитивно. Однако, настораживают люди, которые недовольны проведением САНКЦИОНИРОВАННОГО митинга ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ.

ОТВЕТИТЬ
Ракетчик
12 дек 2011 в 01:41

По центральному каналу слышал что в Новосибирске акция провалилась, пришло около 15-ти человек. Интересно что это было?
сибирские сети теперь для меня "ниже плинтуса", хотел посмотреть через их камеры, а они выключили, отдайте свои камеры на игрушки в детдома

ОТВЕТИТЬ
Инесса
12 дек 2011 в 10:03

Уважаемые, хотелось бы конкретных претензий к уровню вашей сегодняшней жизни.
Вы ведь хотите чтобы у вас все было и чтобы вам за это ничего не было.
Так не бывает. За все придется заплатить.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
12 дек 2011 в 11:05

Ливия, Тунис, Египет, Йемен, Киргизия, Грузия, Украина кто следующий? Сирия, Иран я надеюсь что Руководство нашей страны не даст в обиду не сою страну не Сирию не Иран.
А кто забыл напомню как начинался развал СССР - Сначала перекрыли доступ нашего газа в европу, потом обесценили нефть и так далее.. отите вернуться в 90е, когда стреляли направо и налево? когда от добычи нефти в казну падали крохи? Или вам ближе 1917г.? хотите гражданской войны?
кто вам сказал что выборы прошли с большим количеством нарушений? Нарушения были я не сомневаюсь. Но верить роликам в интернете это бред! там нет доказательств, только голые слова. Наблюдатели БДИЧ пишут в своих отчётах что выборы прошли корректно. Я склонен верить больше официальным источникам, а не каким то там роликам в инете.

Не видитесь на манипуляциях вашим не довольствием. Хотите митинг за честные выборы организуйте сами, а не идите на поводу у тех у кого цель не стабильное развитие России, а ее деградация и расчленение на множество маленьких "независимых" государств.
ЗЫ митинг в Москве 5 числа был санкционированным, а это значит что о нём заевили как минимум на 2-3 дня. А лозунг был "за честные выборы", сделайте правильный вывод - это значит что они знали что они будут "беспрецедентно" фальсифицированы. Странно правда? А митинг на 10 число тоже был запланирован и разрешен тоже до выборов.

Кому интересно можете послушать запись передачи "Горячая точка" на ВестиФМ "СССР секретно удушили" http://radiovesti.ru/articles/2011-12-11/fm/23772

Удачи всем патриотам России в начинаниях.

ОТВЕТИТЬ
Мачитос
12 дек 2011 в 12:02

А какой смысл митинга? Кто с одним лозунгом, кто с другим, кто одет в костюмы мультяшных героев? Это значит поддерживаем американских мультигероев? Мне вот непонятно для чего вышел народ на массовку? Типа потусить? флешмоб? Есть ли у митинга лидер? предводитель? вожак? Народные гуляния? Это как болельщики в столице каждый месяц такое устраивают!!! Лично мое мнение, кто действительно работает, занят чем то... тому не до пикетов, а ходят туда бездельники которым заняться нечем!!!

ОТВЕТИТЬ
Aks31
12 дек 2011 в 15:12

Здесь кто-то написал: "Люди каковы ваши источники информации о "вопиющем и тотальном" обмане? Каковы ваши цели от стояния там? Это эффект толпы. Это технологии управления массовым сознанием. Вы много РАЗМЫШЛЯЛИ зачем идти или это было сделано на эмоциях - обиде, зависти, раздражения, страха? При чем здесь власть?
Один тот факт что "Запад" так ненавидит Путина и поливает его грязью делает его моим человеком".
Вы заблуждаетесь. "Запад" обожает Путина. Их п о л н о с т ь ю устраивает проводимая им политика. Нефть продается за доллары, а не за рубли; западное производство размещается на наших территориях; народ превращен в обслуживающий персонал - Путин и с п р а в н о выплачивает контрибуцию за поражение в холодной войне и не делает никаких "шагов в сторону". "Запад" им очень доволен. "Запад" очень переживает как бы к власти в России не пришел человек истинно представляющий интересы с в о е й страны.

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
12 дек 2011 в 17:15

Американские организаторы минтингов и в нашей стране чувствуют себя как дома. Неудивительно-под сотню их т.н. "неправительственных организаций" ведут подрывную работу в России. Я понимаю людей, которые вышли на митинг, но неужели они не поняли, что изображали из себя марионеток в чужом спектакле? Они хоть поняли, кто их позвал на улицы?

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 19:55

Люди опомнитесь враги на границе, ждут чтобы ввести войска под предолгом унижения демократии. Какая разница кто у власти ЕДРО или другие, любой депутат вор, т.к он у кормушки.

ОТВЕТИТЬ
ЧЕК
14 дек 2011 в 14:44

Не хотелось делать на этом акцент, но уж ладно.
Хочу сказать о том, как и насколько меня поразили кадры видео-и-фотосъёмки с места проведения митинга в поддержку ЕдРо на манежной площади. Настолько всё это представление было затеатрализовано, что фальшью отдавало в каждом углу по принципу "куда ни кинь - везде клин". Ну ладно чёрт с ними не справились организаторы митинга со своей задачей, но ГАСТАРБАЙТЕРовто зачем сюда пригнали? Понятно и так, что не пойдёт на подобный митинг народ даже из разряда тех кто проголосовал согласно своих убеждений за ЕР. Они же адекватные люди и тоже объективно оценивают происходящее, ну а для остальных "не барское это дело" митинговать, когда у них есть другие "механизмы доказательства лояльности и близости к этой власти". Эх, Россия-матушка!

ОТВЕТИТЬ
Симбирский мысляк
12 дек 2011 в 00:29

Народ постоянно приходил и уходил, так что оценочное количество присутствующих можно умножать на 2. Я там был... ибо уже достали зомбоящиком и враньем.

ОТВЕТИТЬ
Информация к размышлению
12 дек 2011 в 14:07

Сайт belayalenta.com зарегестрирован 9 октября в США.

ОТВЕТИТЬ
Тоже беспокоюсь
12 дек 2011 в 15:42

Понятно, что многие люди недовольны политикой властей.
Но в то же время многих смущает удивительная синхронизация организованных внутренних протестов с заявлениями высокопоставленных политиков США, а также тот факт, что главными инициаторами протестов выступают либеральные партии.
21 октября: Заявление Маккейна: "Я думаю, что президент Сирии Башар Асад, может быть, премьер-министр России Владимир Путин, некоторые руководители Китая получили повод для беспокойства. Они увидели, что в Ливии народ восстал, а мы оказали ему помощь".
5 декабря: Хиллари Клинтон выражает в понедельник "серьезную озабоченность" по поводу проведения парламентских выборов в России, заявляет, что они были проведены нечестно и фальсифицированы. Причем свое заявление она делает, когда еще не были получены официальные заключения и отчеты международных наблюдателей.
10 декабря - По всей России проходят митинги протеста, организованные либеральными партиями. Подготовка к митингам протеста осуществляется с помощью тех же Интернет-технологий, что были задействованы в ближневосточных революциях.
Простое совпадение? Протесты организованы по инициативе народа?

ОТВЕТИТЬ
Александр Венедиктович
14 дек 2011 в 13:23

Все двойники одного и того же человека защищающие власть в этом разделе могут уже успокоится, у него будет возможность всем все доказать на митинге в поддержку Владимира Владимировича и его партии на этой недели.

ОТВЕТИТЬ
ferio
12 дек 2011 в 09:59

Да чо спорить, и так всё ясно, чтобы скрыть фальсификации щас для едросов все меры хороши, и Америка виновата, и ролики на квартире сняты(митинг не на квартире снят?)), и сама Хиллари Клинтон несколько сот миллионов баксов подкинула нашей оппозиции(на Сберкнижку, в рублях)), и НАТО щас нас захватит, вобщем фантазия бесконечная.
А люди всего лишь усомнились в итоговых цифрах "выборов"! За это и митингуют!

ОТВЕТИТЬ
asdf
12 дек 2011 в 10:34

Не понимаю, чем митингующие не довольны? Вам что, при Путине хуже жить стало, чем при Ельцине?
По-моему это манипулирование страной с внешней стороны, не выгодно кому-то, чтоб у нас в стране все хорошо было.

ОТВЕТИТЬ
мой голос украли
12 дек 2011 в 11:21

реальный разговор в аське с девочкой сидевшей на выдаче бюллетеней:

Кристина
приветик

Серый
привет!!

Серый
а у вас на участке тоже подтасовки были !?

Кристина
были....

Серый
в пользу единой россии . да ?

Кристина
конечно.

Серый
а ты в подсчете учасвтсвовала ?

Серый
и как это делалось ?

Кристина
давай не будем об этом

Кристина
мне эта тема не приятна

Серый
почему ?

Серый
а мне просто интересно

Кристина
мне нет...

.... на этом беседа оборвалась.... было вдогонку задано ещё много вопросов, но они остались без ответа. Видимо есть что терять этой девочке....

ОТВЕТИТЬ
ага
12 дек 2011 в 11:29

для тех кто ходил на митанг у меня есть два вопроса:
1) кто является организатором (люди, организации, партии)
2) Как эти люди (см. вопрос 1) голосовали?

для тех кто ответит на эти вопросы есть тертий вопрос:
Почему либералы из „Солидарности“, берутся организовывать митинги против фальсификаций, к которым их партия никакого отношения не имеет?

ОТВЕТИТЬ
к.м.
12 дек 2011 в 14:14

возможности сжимаются с каждым днем, а не расширяются. Даже если ты не спишь ночей, ломая голову, и работаешь по 15 часов без выходных. Потому что для успеха бизнеса надо иметь родственника или знакомого в госстурктуре, который сможет дать тебе госзаказ за откат. Или разрешение. Или еще что-то даст.

ОТВЕТИТЬ
Virakun
12 дек 2011 в 15:43

И как нас митингующих и им сочувствующих только здесь властные прихвостни не называют и "бездельники",и "коммуняки", и американские наймиты, проплаченные госдепом США, да и пугают нас революциями оранжевыми и сценариями Ливийскими и "раскачивающими лодку" глупцами! Да всё уже, приехали, не действует Ваша пропаганда больше, а сменить пластинку, придумать, что-нибудь поновее фантазии не хватает, народ, к счастью, уже давно прозрел и поумнел.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 17:18

О! Больше тысячи коментов уже, народ выпускает пар) к марту даёшь новый лозунг "За кого угодно только не за медвепута!"

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 00:55

первый! митинг-хорошее дело,тем более,если дело правое.я тоже хотел сходить,но сорвалось. в следующий раз пойду. надеюсь на перевыборы

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
12 дек 2011 в 08:52

а с чего взяли что выборы не честные? адекватных людей в стране примерно 50% что и было доказано.

ОТВЕТИТЬ
Николай367
12 дек 2011 в 09:04

"Представители КПРФ, ЛДПР, «Правого дела» бубнили что-то, но народ их особо не слушал.", вообще -то на процентов на 70% вся эта толпа слушала, что говорят в мегафоны и старалась подойти поближе, а по бокам, - да, стояли типичные монстранты, но мимо них проходили, и шли ближе к фонтану слушать речи.
А те ребята, которые действительно стали сторониться "красных флагов", - пришли под самый конец митинга, когда площадь была уже полупустая, и развернули свои плакаты практически возле перехода и стали играть в бадминтон и что-то орать про коммунистов, некоторые из них были в подпитии, так что хорошо, что эти подобные личности пришли к самому концу.

ОТВЕТИТЬ
пепел
12 дек 2011 в 10:11

Вот так и рождаются цветные революции, если не всем известно, скажу, что уже давно был придуман термин "снежная революция" и его символ белая лента и сайт их появился задолго до выборов, и я думаю не нужно объяснять откуда ветер дует, или вы уважаемые митингующие хотите устроить продолжение Ливии, Сирии и тд.

ОТВЕТИТЬ
Вика
12 дек 2011 в 10:35

Выборы... Они состоялись! И результат как, никак лучшее для нас всех! Никто даже и не задумывается о том чтобы случилось с нашей страной, если пришедшие к власти стали другие люди... Это совсем другая политика была бы. Гайки закрутили бы всем так, что мало бы не показалось: ещё бабушка рассказывала, как они в очередях за хлебом и колбасой по талонам ходили. Да это ещё что... Вот может быть и такое что отправят всех на завод работать за 5 000 руб в месяц! Налоги поднимут дефицит на товары будет! ДОБЬЕТЕСЬ СВОИМИ МИТИНГАМИ! Владимир Владимирович очень любит свой народ, вы вспомните как он страну поднял с колен!

ОТВЕТИТЬ
ЧЕК
12 дек 2011 в 12:35

Впервые был на подобном митинге. Ведь на выборах было налицо открытое и наглое попрание начал демократических свобод. А ведь действовали члены участк.комиссий столь откровенно, потому что заранее знали, что всё это пройдёт безнаказанно(в чём сегодня мы и убеждаемся). Пошёл на митинг выразить своё возмущение и несогласие с результатами выборов, но думаю, что это только начало - молоко тоже не быстро закипает, зато потом резко даёт о себе знать. Не понимаю тех кто осуждает митингующих: "ГОСПОДА, не держите людей за быдло - у нас пока с мозгами всё в порядке! И поменяйте уже свою устаревшую пластинку про "возврат к коммунизму".

ОТВЕТИТЬ
фикс
12 дек 2011 в 14:21

Забыли 90-е годы, у русских короткая память, и привыкаем мы к хорошему слишком быстро. Вот захотели видеть у руля нового ельцына, думаю навальный подойдёт на эту роль - такой же горлопан, разве, что не бухает.

ОТВЕТИТЬ
Микс
12 дек 2011 в 21:17

Ребята, я вот тут вижу сетования в стиле "Кто, если не Путин?", разные параноидальные рассуждении о влиянии Запада, США... о засланном казачке Навальном. А Вы вообще читали, смотрели внимательно, например, интервью с Навальным, читали его блог как следует? Разберитесь в вопросе. Не читайте критиков, сами разберитесь в вопросе финансирования и "нацизма" Навального... головой подумав, посмотрев, что и как он говорит и делает. Один из немногих людей, относящихся к политике, которые что-то РЕАЛЬНО делают. В отличие от вас, паранойяльных болтунов, которые слышали звон про Йельский университет, да не знают, где он. Я не призываю к тому, чтобы "фанатеть" от Навального или выдвигать его в президенты. А к тому, чтобы вы могли как-то САМОСТОЯТЕЛЬНО отнестись к его персоне, ФАКТАМ его биографии, а не к их интерпретациям и додумкам. Лично у меня, после долгого подозрительного отношения, сейчас Алексей Навальный ничего, кроме уважения и поддержки не вызывает. Он для граждан России - пример.

ОТВЕТИТЬ
патриот
14 дек 2011 в 09:53

Теперь я жалею, что не голосовал за Единую Россию. ((
Братья, земляки, это березонемцовский митинг, думайте, д у м а й т е...

ОТВЕТИТЬ
masha
12 дек 2011 в 00:34

Вот это ,шоу, я пропустила !!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 08:17

ну вот теперь и до нашей страны докатились оранжевые революции.

ОТВЕТИТЬ
Vovan
12 дек 2011 в 10:10

Сибиряки, Россияне, нас в очередной раз ипользовали.
Не одна из партий аппозиционеров не байкотировала выборы. Они не объединились и не сказали что не войдут в думу, пока голоса не пересчитают или не проведут выборы повторно! Аппозицию всю вместе взятую все устраивает, им кинули кусок и они его делят.

ОТВЕТИТЬ
Вариант
12 дек 2011 в 10:24

Уже собирали раз "безграмотных" людей в безумное стадо в 1917 году и к чему это все привело??? Перед тем как, что то сделать надо подумать о последствиях,любая власть не когда не будет идеальной для народа. И всегда найдутся люди которые будут управлять группами "несогласных" в своих целях.

ОТВЕТИТЬ
Нюша из Бердска
12 дек 2011 в 11:00

Через несколько дней после выборов наш Президент подписал указ о смягчении наказания чиновникам "за нарушения".
Это что, подготовка к капитуляции? Главное - успеть побольше хапнуть, пока нужные люди у власти

ОТВЕТИТЬ
оля
12 дек 2011 в 12:28

Понятно, что эту кашу с жульничеством заварил Путин. А холопы государевы постарались прогнуться и выслужиться. Митинг вывел людей не безразличных к судьбе страны. А то ,что пугают Западом-ерунда. У всех чиновников , начиная с областного ранга и выше там давно уже и дети и деньги.Своя рубашка ближе к телу.

ОТВЕТИТЬ
val
12 дек 2011 в 12:46

предлагаю всем, кто за честные выборы - поставить на мобильники в качестве звонка песню Виктора Цоя "Перемен
требуют наши сердца"

ОТВЕТИТЬ
Jenya
12 дек 2011 в 14:15

Есть работа, семья.
На митинг пошел сам, потому что достал беспредел чиновников. Увидел много адекватных, здоровых людей, отстаивающих свои права!
Обвинения в попытках революции и подкупе из США - мимо кассы!

ОТВЕТИТЬ
гость
12 дек 2011 в 15:20

Все мои знакомы голосовали за ЕР. Имногих знаю кто голосовал от души за ЕР.Но я же не кричу откуда появились голоса за другие партии. А тут почитаешь в коментариях, кучка людей несколько тысяч из почти двухмиллионой НСО, проголосовала за другую партию и уже считает что всё, 49% должно быть уних,глупости какие то. Путин дрежись, мы с тобой.

ОТВЕТИТЬ
Вера
12 дек 2011 в 16:04

Проходила мимо площади после митинга - будто стадо свиней там побывало.
Люди, наведите хотя бы порядок в своих подъездах и домах. А уже потом будете думать, как благоустроить Россию.
А то на глобальные темы мы все рассуждать любим.
"Чесные вы-ы-ыборы" - нашли новую игрушку.

ОТВЕТИТЬ
Девочка Таня
12 дек 2011 в 16:28

-Здравствуйте! Я - президент Медведев.
-Медведев? Каких-таких медведев???)))

ОТВЕТИТЬ
3 ха-ха
13 дек 2011 в 10:56

А меня изрядно позабавил вчерашний "ответный митинг" на Манежной в поддержку ЕР в честь Дня Конституции РФ. Жалкое зрелище. Митингующие чиновники и пр. ораторы кидали и кидали кричалки в толпу. Редкие голоса в поддержку ораторов только подчеркивали безразличное молчание толпы. Нагнанные за деньги и привезенные начальством в порядке дополнительной трудовой (ученической) повинности люди тупо простояли меньше часа и быстро разошлись. А уж когда увидела крупный план митинга в поддержку ЕР с лицами ГАСТАРБАЙТЕРОВ, нагнанных на Манежку... Это крах, это позорище, это полный публичный провал ЕР!!! Число "митингующих" - ничтожная горстка по сравнению с митингом за честные выборы 10.12.2011 на Болотной.
Не случайно, раньше это посмешище заявлялось как ответ Болотной, а после вчерашнего унылого действа, власти стали всячески подчеркивать, что это вовсе не ответ Болотной, а штатное мероприятие.
Так когда же ждать ответа митингу на Болотной? У меня и у многих остались вопросы. Например: "Кто голосовал за ЕР? Где это большинство? Покажитесь уже людям? Или усилием волшебника Чурова это большинство было вызвано из параллельных миров?".

ОТВЕТИТЬ
DrowHead
11 дек 2011 в 23:44

Надеюсь нас услышат!

ОТВЕТИТЬ
inogorodnый Grisha
12 дек 2011 в 01:37

Столица Сибири радует своей активностью!

ОТВЕТИТЬ
Ложка дёгтя
12 дек 2011 в 02:48

Довольно странный репортаж. Конечно, каждый видит в любом событии лишь то, что он хочет видеть. Но то, как проголосовал Новосибирск, показывает наглядно, что в шутку всё это превратить просто так не получится. И отстаньте вы уже наконец от "бабулек", они же к вам не пристают, право слово!

ОТВЕТИТЬ
Андрий
12 дек 2011 в 03:29

на выборы не ходил,политикой не интересуюсь,никакой личности,мне симпатичной,не наблюдаю.жаль,что убрали графу против всех.про митинги скажу так:вспомните,как раньше с удовольствием ходили на демонстрации 1 мая и 7 ноября,пообщаться,выпить по-тихому,голосовые связки прочистить проходя трибуну.народ сильно не изменился..

ОТВЕТИТЬ
Евгений
12 дек 2011 в 07:48

Почитайте сайт Николая Старикова,на нем есть интересная точка зрения на ситуацию с после выборными митингами в России.

ОТВЕТИТЬ
natali
12 дек 2011 в 09:06

Всем присутствовавшим на митинге- Огромное спасибо.Не знаю ни одного человека из своих знакомых и родных, кто бы голосовал за ЕР.Нас всех обманывают.Уроды!

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
12 дек 2011 в 09:32

Вчера увидел в инете ролик, где две девушки пришли голосовать топлесс. Забавный ролик. А вы видели его?!

ОТВЕТИТЬ
фрукт
12 дек 2011 в 10:12

жаль, что митинг пытались (не оч умело) оседлать официальные оппозиц. партии. Считаю, что вышедшие на митинг - настоящие патриоты. Никто не раскачивает лодку и не призывает к радикальным действиям. Люди объективно возмущены произошедшими на выборах "волшебствами", быдлом себя не считают и вышли об заявить. Получилось!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
12 дек 2011 в 11:39

перестановка мест в "тандеме" не на шутку разозлило наш народ , тоесть получается что Медведев был просто назначен на 4 года , так сказать охранять место? а теперь Путина уже обьявили президентом ,хотя самих выборов еще не было ,они там рокируются с места на место ,а народ опять остается обманутым

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
12 дек 2011 в 11:51

перемен требуют наши сердца , П Е Р Е М Е Н мы ждем перемен , у этих песен появилась вторая жизнь, сейчас вновь приобретают популярность песни 20 летней давности, смысл у них тот же, вся разница лищь в том, что раньше они были против социализма ,а еперь воспринимаются как за социализм , послушайте песни В. Цоя , Игоря Талькова

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
12 дек 2011 в 12:03

голосовал за коммунистов ,а вообще призывал всех своих знакомых и друзей проголосовать за любую другую партию кроме ЕР, пока ЕР будет чувствовать безграничную власть над народом и принимать законы в интересах олигархов и крупного бизнеса простой народ будет жить плохо, огромная разница в доходах между богатыми и бедными- главная поблема

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
12 дек 2011 в 12:06

огромная разница в доходах между богатыми и бедными, толпы никому не нужной безработной спивающейся молодежи на улицах наших городов,пьянство и наркомания,криминальные преступления,поражающие своей жестокостью,безнаказанность тех,кто имеет большие деньги,купить за деньги можно все ,важна лищь цена вопроса -вот достижения правления Единой России

ОТВЕТИТЬ
да вы успокойтесь
12 дек 2011 в 12:49

Сборище бездельников!

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
12 дек 2011 в 13:31

а вот что пишут в маскве
РИА "Новости" | 15:44:33

Пикет несогласных с результатами выборов в Госдуму прошел в воскресенье в Новосибирске. По словам заместителя начальника отдела №1 УМВД по Новосибирской области Александра Музалева, в акции приняли участие 120-150 человек, нарушений не зафиксировано. Пикет продлился около часа

ОТВЕТИТЬ
к.м.
12 дек 2011 в 14:08

40 – 50-летние. Те, кто стоял у Белого дома в августе 1991-го. Или не стоял, а сидел на кухне, слушая радио и переживая за тех, кто стоял. Или не слушал и не переживал, но все равно радовался, когда все кончилось и толпы скандировали: "Рос-си-я, Рос-си-я!". За эти годы они пережили много разочарований,

ОТВЕТИТЬ
1991
11 дек 2011 в 23:30

20 лет.
Может чему научили?
В начале мы верили и делали.
Сейчас, оказывается, делали для не себя, для Начальника Чукотки-XXI и какой-то "элиты" с главными слугами народа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 02:44

Вот молодца! А я не знала, присоединилась бы обязательно)))

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2011 в 09:59

Россия практически в петле. Если останется ещё на несколько лет правление Едра с его лидерами, то продолжится нынешняя деградация, коррупция, циничные обманы и так далее, что ни к чему хорошему не приведёт. Если правление кардинально сменится, то произойти это сможет только в очень жёстких, взрывоопасных условиях, ибо уже понятно, что просто так власть не отдадут. В этой ситуации возникают опасности ничуть не менее страшные - масштабные народные, экономические потрясения, взрывные ситуации в республиках Кавказа, давление из-за рубежа, вмешательство стран НАТО (под каким-нибудь предлогом "о ядерной безопасности"). К тому же, справедливо возникает вопрос: а на кого же сменится власть? Лидеры "системной оппозиции", всенародно любимые Геннадий Андреич и Владимир Вольфович, уже давно стали персонажами анекдотическими и себя дискредитировавшими?. Вряд ли кто-нибудь серьёзно рассматривает их в качестве главы государства. Лидеры "несистемной оппозиции" также не вызывают у многих людей доверия из-за своих тёмных историй в 90-х и пресловутых "связей с Западом".
Что делать? Спасти страну может только появление на политическом небосклоне новой сильной фигуры, окажущейся способной реально изнутри объединить наш пёстрый и инертный народ. Что делать простому народу, которого решительно не устраивает положение дел, но который в тоже время не жаждет войны и разрушений? Жить, честно трудиться и стараться проявлять в меру возможностей и убеждений свою гражданскую позицию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2011 в 10:38

В интернете есть ролик, где какойто старый комуняка Кургин рассказывает, как устроены избирательные комиссии. Там есть представители всех партий. Следовательно, если результаты фальцифицированы, то в этом приняли участие и ЕР, и КПРФ, и СР, и Яблоко и другие партии. Все договорились, распределили %% и обманули народ. Или, другой вариант - все прошло достаточно честно.
Значит, чего хотят мининги? Разогнать всех? Какая цель?
Ну разогнали, из Чурова сделали стрелочника, что дальше?
Перевыборы? - а что изменилось? Послать в коммисии "честных" представителей партий и наблюдателей? Кто определит их честность, митинг?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...