18 сентября суббота
СЕЙЧАС +11°С

Новости для миллионеров

Заработала новая радиостанция для желающих заработать деньги, эксперт предрекает смерть всем FM-станциям

Поделиться

Поделиться

Справка: Business FM — сеть радиостанций, входит в ГК «РУМЕДИА». Радио появилось в Москве в марте 2007 года. Деловая информация составляет более 80 % эфира. На радио воплощена концепция Breaking News: при появлении важной новости на мировых информационных лентах она передается в эфир вне расписания.

По словам главного редактора «Бизнес ФМ» Вадима Синицына, «концепция нового радио позволяет деловому человеку в удобное для него время получить информацию по всему спектру экономической жизни в России и в мире. Эфир представляет собой единое информационное полотно, состоящее из материалов длительностью от 1 до 3 минут». Каждые 15 минут в таком формате на радио передают мировые и российские новости политики и экономики, информацию с торговых площадок, каждые полчаса — обзоры деловой прессы, мониторинг интернет-ресурсов.

Во время местных включений можно будет услышать новости Новосибирска и СФО, новости местных компаний, прогнозы погоды и информацию о пробках. «Новости мы берем из всех доступных источников и делаем сами в случае необходимости, — рассказывает Вадим Синицын. — Наша аудитория — профессионалы финансового рынка: трейдеры, финансисты, банкиры. Также потребители финансовых продуктов — кредитов, депозитов, услуг инвестиционных фондов, а также услуг в сфере недвижимости, образования, путешествий, здорового образа жизни и т.д.».

Смена концепции вещания на частоте 105.7 — процесс закономерный, считает заместитель генерального директора по региональному развитию ГК «РУМЕДИА» Александр Ярошик, обусловленный, во-первых, ростом бизнес-аудитории в городе, а во-вторых, тем, что ООО «Радиус», осуществлявший вещание «Радио 7» в Новосибирске, вошло в ГК «РУМЕДИА».

Между тем, «Радио 7» никогда не входило даже в пятерку популярных радиостанций города. Согласно исследованиям ГК «TNS Россия», во втором полугодии 2008 года оно занимало предпоследнюю строчку среди местных станций. Тройку лидеров тогда составляли «Юмор ФМ», «Авторадио» и «Шансон». Согласно исследованиям за период с июля 2009 по июнь 2010 года, пятерка популярных радиостанций Новосибирска выглядела так: первое место у «Авторадио» (240 тыс. слушателей в сутки, или 19 % аудитории), второе — «Шансон» (18,5 %), третье — «Русское радио» (15,9 %). На четвертом и пятом месте расположились «Юмор FM» (15,7 %) и «Европа Плюс» (14,2 %).

При этом, по данным «TNS Россия», в среднем хотя бы раз в неделю радио слушают 1 114 709 новосибирцев.

Представители местного медиарынка не уверены, что Buisness FM найдет своего слушателя в нашем городе. «Все будет зависеть от контента, от гостей, от аналитиков, если будут интересные комментарии — я бы слушал. Интерес к финансам есть везде — и в Москве, и в Новосибирске, но аудитория, в основном, работает с известными ресурсами, в том числе с ресурсами компаний», — считает руководитель представительства брокерской компании Broco в Новосибирске Виктор Грязин.

Директор рекламного агентства «Альянс Медиа» Андрей Гладченко полагает, что у нового радио вообще нет аудитории в Новосибирске.

«Я не уверен, что эта радиостанция окупается даже на уровне страны. Очень узка ее аудитория, эти люди могли бы по е-мэйлу общаться. В каком-то смысле, это — игрушка богатого человека, который хочет таким образом дополнить свой имидж. В Новосибирске эта станция никогда бы не выжила, будь она самостоятельной. Я не думаю, что у нее будет сколько-нибудь существенный местный рекламодатель, но, наверное, московского рекламодателя будет легче уговаривать», — поделился Андрей Гладченко.

Помимо «Радио 7» за прошедшие два года в Новосибирске закрылись «Радио Сибири» и «Добрые песни», вещавшее в УКВ диапазоне (после него на этой же частоте ненадолго появилось радио «Максимум»). Причина закрытия станций, по мнению Андрея Гладченко, в том, что век радио прошел: «10–15 лет назад радио было чем-то сродни богу, за диджеями бегали как за звездами. Потом радио стало вещью утилитарной, средством получить музыку. А потом музыка стала общедоступна по Сети. Смерть радио придет из мобильного интернета. Даже в автомобиле я зачастую слушаю радио из интернета. Это легко и доступно. Эпохе радиопередатчиков осталось пару лет, от силы».

Виктория Барабошина

Фото bfm.ru

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...