ВСЕ КОММЕНТАРИИ (253)
Gameover
9 дек 2011 в 01:10

Как будто можно подумать, что на Алтай люди едут ради каких-то туалетов, отделанных кафелем? Люди едут отдыхать прежде всего за новыми впечатлениями: посмотреть нетронутую и самобытную природу Алтая, многие едут вообще "аборигенами", с палатками... ИМХО - Алтай это не курорт, но Отдых - именно так, с большой буквы!

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
9 дек 2011 в 09:12

А я бы с удовольствием бы НГ в Горном Алтае отпраздновала. Обязательно осуществлю это в ближайшие годы.Можно и на улице позадуряться, и в баньке попариться, и за столом посидеть, красота)))

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
9 дек 2011 в 00:12

Что делать в горах зимой???

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
9 дек 2011 в 07:09

Предпочитающие Алтай заграницам делятся на три группы: патриоты, не стесненные в тратах и те, кто предпочитает экстремальных отдых в практически полевых условиях.

ОТВЕТИТЬ
Kvisty
9 дек 2011 в 12:33

Алтай - место чудесное. Природа, климат.. итд.. Но все как всегда портит наш совковский сервис.
Такой маленькой порции салата за такую цены я не видела уже давно, также давно не видела чтоб так долго несли заказ и настолько хмурое лицо официантки. Это мы летом 10-ого года отдыхали.. около 40 ты на двоих за 10 дней... а надо ли..

ОТВЕТИТЬ
Ботаник
9 дек 2011 в 10:02

Прикольно будет, купить путевку, приехать а тут мороз -40 и горшок на улице.

ОТВЕТИТЬ
иван
9 дек 2011 в 08:29

Что бы наши люди отдыхали больше в России, нужно сделать цены дешевле чем заграницей, и тут комплексный нужен подход, снизить аренду, налоги тем, кто развивает этот сервис. Государство и местная власть должны вникать в проблемы данного сектора. А так конечно большинство людей за сервис. Если у нас и так лета нет,а еще и цены ужас, то конечно я лучше в Турцию на море улечу. А москвичам зачем Алтай когда у них Европа под носом, и цены такие же. Проблема глобальная в принципе, но смотрю особо ее ни кто не решает.Я сам на новый год в Тайланд собираюсь всей семьей, так вот на 12 дней мне стоит там, как на 3-4 дня на Алтае или Шерегеше,в Геше конечно класно, но цены напрягают.Там можно покататся и в другое время когда не будет излишнего кипиша за разумную цену.А нам самое главное, что нам не хватает здесь, это солнца и моря. А на Алтай лучше летом конечно.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 04:31

завтра едем в Капрун. отель с басиком, две ночи, два человека 260евро. подъемники 39 евро с носа на день. протяженность трасс 41 км, пайп, сноупарк, рейлпарк, все виды трасс, киношка на пике горы)))

нет, горы в России точно так же прекрасны, ибо все горы прекрасны и замечательны, только российские горы пока не так хорошо приспособлены..

ОТВЕТИТЬ
Сигизмунд
9 дек 2011 в 08:16

Реклама такая реклама. Кроме природной красоты в "курортах" Алтая нет ничего хорошего. Бабло стригут, сервис ни о чем.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
9 дек 2011 в 09:43

Я вот тоже крайне возмущена нашими ценами на отдых. Вот например за отдых в Шерегеше, который находится практически под боком мне придется выложить примерно 20-25 тысяч, причем проживая в съемной квартире, без всяких удобств. Доставка, проживание и цены на подьемники просто ужас((((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2011 в 10:20

Да радоваться надо, что мАсквичи не добрались до Алтая в полной мере!Иначе цены будут еще дороже.
Мой родной регион,они,как соседи считают уже своим.Цены поднялись на всё моментально.Единственный плюс так это то, что дороги стали хорошими.

ОТВЕТИТЬ
???????
9 дек 2011 в 10:28

В середине июля экскурсионный сплав по нижней Катуни на 3 часа обошелся в 700 руб с носа. Плюс час доехать на газельке и час вернуться на базу. Входили: спасик, защитный костюм и каска, инструктаж и был предложен пустой стакан с предложением попить речной водички. Вернулись синие от холода и еще 800 р отдали за баню, чтобы отогреться

ОТВЕТИТЬ
Рустам
9 дек 2011 в 10:41

был неделю назад на горном алтае. база медвежий угол.
действительно за эти деньги можно слетать заграницу.
за три дня на четверых (проживание, питание, баня, бензин туда и обратно) потратили около 20 000 руб. а горящие путевки есть и по 15000 на человека но так то на 10-14 дней! тоесть то на то и выходит! а то и дороже!

ОТВЕТИТЬ
Воспитатель
9 дек 2011 в 12:02

Вот решение. Надо сделать как с японскими авто. Поднимаем сборы на поездку за границу и народ будет отдыхать в России. А так, чтоб по человечески проблемы решать, так это не по нашему!

9 дек 2011 в 12:14

1) Чем меньше подобных нытиков будет на Алтае, тем он будет чище и дешевле. Валите в свой Египет. Тагил вам там рулит
2) Чистого времени для зарабатывания в турбизнесе на Алтае 2,5-3 месяца + точечные праздники, вроде НГ и 8 марта. А теперь посчитайте, какие цены следует выставлять, чтобы всё это содержать оставшиеся 9 месяцев?

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 12:49

"Всё это отлично проделывается и в Новосибирске, зачем для этого ехать за 400 км?"
Таежник, вот тоже всегда задаюсь этим вопросом.
во второй половине сентября с неделю прожила на одной из баз Майминского района. было тихо и спокойно.
пока не приехал корпоратив какой-то с Барнаула. и три дня бухали с музыкой и воплями до утра.
когда попросила хотя бы тех, кто жил со мной в одном домике, не орать под окнами (в 23-40), сильно возмутились, что типа они сюда отдохнуть приехали и имеют право музыку на полную громкость врубать и тосты вопить хоть круглые сутки.
но ведь и я приехала туда отдохнуть!
только вот понятия об отдыхе у нас сильно разные.
за все три дня эта компания ни разу даже на берег Катуни не вышла, поленились пройти 50 метров.
а ведь там такая красота!!!!
но зачем им эта красота, если они приехали тупо побухать на природе...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
9 дек 2011 в 00:14

Были недавно на этой канатной дороге, а шашлык покупали там же, только дяденька был другой)) пОНРАВИЛОСЬ!

ОТВЕТИТЬ
ПлатитьНЕбуду
9 дек 2011 в 01:00

Вот барыги. Слов нет. За границу летать примерно так же по стоймости. А этот край под боком. Совсем уже обнаглели

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2011 в 03:16

Плохой сервис по конским ценам это есть отдых на Алтае.Эти конторки на алтае и держатся ещё за счёт туристов,живущих в радиусе 400 км.Желаю скорейшего загибания турконторкам алтая.Когда местные поймут,что люди бы смирились с плохим сервисом,если бы были низкие цены на турбазах.Не все же любят дикарями ездить.

ОТВЕТИТЬ
МаринаБ
9 дек 2011 в 09:52

На Алтае нет сервиса потому, что в силу менталитета местного населения сервис там невозможен. А денег хочется, вот поэтому и поднимают цены просто так, потому что им платят.Съездить туда конечно надо, но одного раза вполне достаточно, больше там делать нечего, а если природу посмотреть-то лучше дикарями, цена=качество.

ОТВЕТИТЬ
Петр
9 дек 2011 в 10:11

Каждое лето с женой ездим на Алтай (Ая или Чемал), очень нравится и есть места с хорошим качеством обслуживания, но в последнее время кажется дорого потратить 30 тыр. за 4 дня на двоих, когда можно полететь в Турцию или Египет на 2 недели. Но там не спокойно...

ОТВЕТИТЬ
Рустам
9 дек 2011 в 10:42

но почему то мне хочется сейчас не моря, песка, солнца а морозного холодка по утру. пушистого чистого снега, баню с веником а после бани в снег или в катунь! а также лыжи, коньки и обязательно запах топленной печки по вечерам.... и конечно пол.бутылочки самогонки эх и поорать песню "ой мороз мороз"

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
9 дек 2011 в 01:35

Я не масквич , но тоже не совсем понимаю, летом куда ни шло - природа , погода - но зимой там точно нефиг делать за такие бабосы.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 03:33

Таиланд-Египтом, а энергетика на Кубé другая ))))
кто меня понял, тот улыбнётся ))

ОТВЕТИТЬ
сюр
9 дек 2011 в 08:35

Шашлычник и осушенный на зиму бассейн - зачётные фото! Очень мотивирует

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 09:52

какие туалеты зачем ???
часто езжу в мае на алтай !!!

это просто супер на горе или прямо на ледник сходить :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2011 в 16:29

...масса экскурсий, конные и пешие прогулки, сплав, поездка по всему Телецкому на лодке, ботанический сад, потрясающая природа - впечатлений на год! ни в чем себе не отказывая, лично я потратила на все это 14т.р.
Алтай - это природа, исторические памятники, активный отдых, а за сервисом - в тайланды!

ОТВЕТИТЬ
kot
9 дек 2011 в 17:36

Ну приведенные цены не совсем адекватно отражают реальный мир в район нового год.
На мой подсчет, именно на новый год поехать отдыхать куда то в теплое место выходит как минимум в 30-50тр на человека.
алтай порядка 6-8тр с человека. По моиму есть разница, + не забываем про то какой ажиотаж в аэропортах на новый год.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2011 в 09:12

да еще неизвестно какая погода будет. -40 ударит, будешь сидеть и мерзнуть по цене тайланда (а там тепло)

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 09:54

На Алтай только с палаткой! и пусть он остаётся диким и без сервиса, а за сервисов это не на Алтай

ОТВЕТИТЬ
EvGen
9 дек 2011 в 10:52

Алтай уже давно не тот. Загадили его горе-туристы, в помойку превратили.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 10:58

да и вообще кто то уже давно говорил ...Умом Россию не понять, а Сибирь она и есть Россия

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 12:16

3) Практически всё на Алтае привозное, в тч качественная рабочая сила. Инфраструктура слабая, климат не тропический. Для сравнения поезжайте отдохнутьв горах Норвегии, цены вас "порадуют"
4) меня умиляют люди, которые приезжают в помойку на Аю и рассказывают, что были на Алтае )))

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 16:35

Едем с другом на Новый год в Белокуриху. Решили, что праздник хотим отметить среди сосен и со снегом. Есть ощущение, что это будет правильно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2011 в 20:25

Алтай , Алтай , честно сказать сколько я там раз был по воле случая , ДЫРА ДЫРОЙ , ничего особенного плюс куда ни посмотришь пьные оборзевшие аборигены , которые смотрят как бы тебя обобрать , так что если денег некуда девать то езжайте в чемальские края там таких ждут.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 04:21

туалеты во-первых холодные, если вообще есть, а впридачу еще и платные повсеместно. отстой

ОТВЕТИТЬ
???????
9 дек 2011 в 10:23

Есть с чем сравнить!
В Тае за 600 б с съездили на экскурсию на 7.5 часов по 5 островам в национальный морской парк ко Ранг. В стоимость входили трансфер, полотенца, инструктаж, маски, трубки, моторка надувная, 3 сияка, 2 кормёжки со шведским столом. Фрукты. Кофе, какао, тоже - пей, не хочу. Что оказалось очень кстати, т.к. выдул 5 стаканов.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 10:58

Алтай, туризм, мекка!...

Угу. Пара поездок - и... скучно. Основные места излажены-исхожены. Цены на услуги и жилье - конские. Осталась только тема прокатиться не торопясь до границы, глянуть что к чему, без привязки к месту (с палаткой). Но это явно не зима.

Скучно там. Вообще скучно на одном месте торчать - что в горах, что на пляже... да еще и за такие деньги.

ПыСы. Чем там могут заниматься люди без личного транспорта представляю с баааальшим трудом - велосипед, сплав, пьянка?... Бе...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2011 в 12:40

Может и это хорошо для кого-то, но очень дорого! Пять лет ездили отдыхать на Алтай, пока не слетали первый раз за границу. Конечно были очень довольны любуясь алтайскими красотами, сплавы-супер! Но когда отдохнули за границей - море с Алтаем не сравнить! Так что теперь бережем Родину - отдыхаем за границей!

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 13:05

Вот у большинства, если отдых в Горном Алтае,то это районы Аи,Чемала и т.п.Обратите внимание на Турочакский,Кош-Агачский р-он. В первом много снега,настоящая тайга, чистота и базы есть достойные и не дорогие(и не обязательно Телецкое).Во втором высоченные горы,ледники и опять же достойные базы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2011 в 15:04

Алтай и Шерегеш может и интересно, но очень уж дорого. Из Европейской части России, вообще не реально. В австрийские Альпы из Питера (с финской мульивизой) на неделю 40000 руб, с носа, в это входят перелет из Питера до Мюнхена и билеты на поезд до горнолыжного курорта(туда и обратно), + трехкомнатные апартаменты (62 м2) на пять спальных мест с кухней-гостиной с балконом, в отеле с сауной и спортзалом в центре городка(200 метров от подъемников), ски-пасс на все подъемники в долине на 7 дней, прокат лыж, обеды в кафе на горе (прямо на спуске)+ ужины в ресторане, + продукты в магазине + сувениры+ вкусное Тирольское пиво с австрийскими колбасками-гриль.
На горе есть теплые уютные туалеты, вежливый обслуживающий персонал в кафе, и меню на русском языке во всех кафешках. Сумму можно значительно сократить, если отель брать в соседней деревне, и ездить на автобусе к подъемнику, (проезд входит в ски-пасс). Русскоязычных туристов очень много, мене показалось примерно 20 % от всех. В Шерегеше тоже хорошо было, когда на "Зимней сказке" ездили, и потом на "Медвежонке" и на горе "Зеленой" катались. Но до австрйского Майрхофена Геш пока не дотягивает. Хотя по уровню цен вполне приблизился.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2011 в 15:28

Я очень люблю Алтай.Сердце настоящего Сибиряка находиться на Алтае.Но с каждым годом туда все дороже и дороже ехать. Вот и в этом году вместо Алтая летала в Турцию летом, а зимой лечу в Тайланд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2011 в 16:28

какие путевки по 20-30 тысяч? в прошлом году за 9 дней объехали приличную часть Алтая, за все это время только один раз ночевали в кемпинге с деревянным туалетом, все остальное время - в коттеджах с кухней, телевизором/двд и горячим душем. еду либо готовили сами, либо ели в кафе...

ОТВЕТИТЬ
Лямбда
9 дек 2011 в 22:39

Причём сдесь цены? Если вы выбираете отдых по цене, то езжайте в Турцию и или в Тайланд. Но если хотите увидеть именно Алтай, езжайте туда, не задумываясь о цене. Те же москвичи едут на Камчатку или Владивосток, не думая о цене, за впечатлениями. Складывается впечатление, что людей интересуют не впечатления от места пребывания, а только цена. С другой стороны, если турфирма зазывает клиентов, то обязана обеспечить мировой уровень сервиса. Но настоящих туристов это особо не должно заботить.

ОТВЕТИТЬ
Ученый
10 дек 2011 в 16:08

На Алтае и вообще в России здорово! Оъехал Дальний Восток, Кузнецкий Алатау, Байкал и везде хорошо!! НО! Отдыхать надо там где нету Российского городского быдла!! Т.е. с палаткой в тайгу-горы степь! Ну а если зимой то Швейцария, США, Аргентина, где НЕТУ Российского быдла, понаехавшего в города из деревень и поднявшегося на перепродаже ресурсов!!

ОТВЕТИТЬ
Настасья Филипповна
11 дек 2011 в 09:55

"Один немец сказал мне, что на Алтае не будет туристов, пока русские не построят нормальные туалеты".
Да и Слава тебе, Господи. Как только построят теплые туалеты, валом повалит народ и совсем ничего не останется от Алтая, ибо, помимо туалетов, будут гадить везде, где приспичит, только в гораздо большем количестве, чем сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
9 дек 2011 в 07:54

А может надо цены снизить не на перелеты, а на услуги? Я и из Новосибирска сто раз подумаю прежде переплачивать в тридорога за "алтайское гостепреимство".

демон
9 дек 2011 в 09:08

все курорты в россии очень дорогие при минимальном сервисе. абсолютная противоположность загранице. так что пока езжу и отдыхаю только за границей. пример 12 дней на алтае это месяц в турции где всё включено!

Фото пользователя
9 дек 2011 в 09:20

Мне уже и летом Аптай стал мало интересен с его сервисом и конскими ценниками а зимой там вообще делать нечего

Алексей
9 дек 2011 в 10:11

Спрос рождает предложение: перестаньте массово ездить туда и через 2 года цены там упадут в разы.

Фывапрол
9 дек 2011 в 10:29

Удивляют комментарии - "коммерсанты стригут бабло". Это ж рынок. Есть желающие платить, люди работают по этим ценам. Не было бы желающих, цены были бы другие. К чему вопросы - к принципам рынка что ли?

Анастасия
9 дек 2011 в 11:13

Мы по осени отдохнули на Базе, недалеко от города, с озером форели, баней, шашлыками на природе. ВУ принципе я готова пока Алтай променять на эту базу. Там - восхитительно!

Гость099
9 дек 2011 в 11:53

В прошлом году потратили 50000 рублей на Урале на новый год, в этом году за эти деньи в Таиланд. Сервис и отдых небо и земля. Вот и вся арифметика.

ёё
9 дек 2011 в 12:03

Просто нет инвестора приличного, который бы вложил деньги и в обрудование и склоны и жилье и конечно теплые туалеты. Все же хотят сразу и сейчас отбить бабки, а тут время надо....Вобщем ниша туристического бизнеса на Алтае пустует и очень зря.

Алексей
9 дек 2011 в 12:24

Горный Алтай - только летом, только с палатками и только с друзьями. Зимой - за границу и только за границу. Деньги теже но все гораздо лучше...

9 дек 2011 в 12:24

Прикольно! Всем не нравится цены и сервис,а мест нет!Проверил по инету.

мужчина 1983 г. р.
9 дек 2011 в 12:41

в последние годы встречать новый год в сибири просто невыносимо , все новогодние каникулы портят невыносимые 30 градусные морозы, ни на елку, ни в ледовый городок не сходить, из-за ужасной холодной погоды , вот опять декабрь не хочет радовать теплой погодой , как бы третий подряд новый год не был испорчен погодой

мужчина 1983 г. р.
9 дек 2011 в 12:45

конечно в жаркие страны не хочу, все-таки лето с новым годом не ассоциируется,но вот туда где температура от +2 до-5 с удовольствием бы поехал,а для этого за границу ехать не нужно,теплая погода на новый год зачастую на европейской территории РФ,главное подальше от этой сибири уехать , чтобы не видеть этой ужасной сибирской новогодней погоды

Бур
9 дек 2011 в 12:57

Байкал интереснее этого "нетронутого сердца Альп".

Маркус
9 дек 2011 в 13:03

Я в Турцию за 7500 р летал ...Турция не чего хорошего конечно,но за такую цену почему бы не слетать.А у нас видимо людям деньги девать не куда

Kirill
9 дек 2011 в 13:06

Ольга Гречишникова лучше бы прояснила ситуацию с возвратом взносов членам СНТ "Пять озер" ))

Иван
9 дек 2011 в 13:28

я не москвич, но тоже не понимаю, что там делать хоть летом, хоть зимой..............водку пить, да пьяных смок "танцевать" и все развлечения на алтае в большенстве своем.

Олеся
9 дек 2011 в 13:31

Дааа, Горный Алтай зимой прекраснее чем летом,сосны покрытые снегом красота

9 дек 2011 в 13:55

были в прошлм году в Чемале на Рождество, мороз -35,
за 5 дней на троих 50тыс., а по ощущениям Рождество получилось сказочным, и каким то "правильным".

Брат
9 дек 2011 в 14:03

что Русскому хорошо, то Немцу смерть!

mad
9 дек 2011 в 15:11

Алтай уже давно превратился в настоящую помойку, пробки, вечером орущие быдло и тд. Ездил на Алтай в студенческие годы 2002-2003 на мотоцикле - красота. А сейчас там делать нечего.

9 дек 2011 в 15:46

цены в России беспредельны и ничем не оправданы. и даже если у меня есть деньги, на Алтай за 100 тыщ на новый год, а из Питера это именно столько и стоит, я увы не полечу. Хотя Алтай люблю, провела там почти все детство.
Я лучше летом, на машине и с палаткой.

бабулькин
9 дек 2011 в 16:23

Был на алтае в белокурихе по работе, так ниче и не понял где там можно деньги оставлять, деревня. Ничо не увидел, пить могу и дома, лучше хенеси дома, чем агдам на алтае.

Гумангозавр
9 дек 2011 в 16:34

Конкуренцию никто не отменял - народ голосует рублем. Алтай очень хорошо - но цена и качество обслуживания минус1. Я тоже в этом году предпочел турцию алтаю и представьте себе не пожалел вообще!!!!

Турист_любитель
9 дек 2011 в 16:32

Я с удовольствием хотел бы отдыхать на "потенциальных" курортах России, но:
1) Для оправдывания таких цен, нужна соответствующая ифраструктура!
2) Если говорить о простой, красивой, дикой природе, то на нее можно поехать не платить ни кому, все берешь с собой и поехал на 3 дня!
3) На сегодняшний день заграница (типа Египет, Турция, Тайланд и т.п) это курорты людей даже не со средним достатком, а ниже его, заграничные курорты достойного уровня стоят гораздо дороже Алтая, но Алтай в каменном веке находится от них.

Вывод: На Алтай и т.п. места ездить можно и нужно, но дикарями (или вы в тайгу за сервисом ездиете )))))), не чего загаживать отечественную природу и портить ее ради сервиса. А бухать и морально разлагаться милости просим в Тайланд, сервис вы там тоже найдете!

Татьяна
9 дек 2011 в 16:36

Я родилась на Алтае. Скажу одно нет не чего особенного! Чемал так себе да и все остальное, за такие деньги все же лучше за границей. Нашим еще далеко до сервиса, обслуживания на 5. Супер отдых можно найти хоть где у нас в России Новосиб. обл. не хуже. Море воды, а на Алтае пустота.

Местный
9 дек 2011 в 17:01

Про СНТ пять озер в самую точку!!!)))

vt
9 дек 2011 в 18:13

Если бы вокруг обского моря было достаточно благоустроенных и недорогих баз - сто лет этот Алтай не нужен, делать там нечего. В Новосибирской области тоже природа красивая, только гор нет. Просто не у всех есть достаточно времени слетать на южный курорт, а многие самолетов боятся.

12345
9 дек 2011 в 21:20

Ну совсем безграмотность или специально так повернули-----Алтай---это алтайский край----не надо путать с республикой алтай или Горный алтай ещё называют-----да конечно там понятно всё только зарождается-и тем более там не куроты а примитивные базы отдыха---
А Курорт Белокуриха это курот а теперь и отдых на высшем уровне---на все вкусы и денежные возможности(сервис соответственно --покупай апортаменты в санатории и живи как в президент отеле) плюс лечение диагностиа и прочее----за границей об одном упоминании о лечении сразу такие заоблачные цены прозвучат .А то про какие-то туалеты с дырками на открытом воздухе---в горном алтае да в основном конечно так и есть --но туда как правильно сказано надо ехать за романтикой и запахом тайги---которая тёплыми туалеьами как-то не распологает по большому а иначе это городской сад будет или парк культуры и отдыха-----так что статья напичана от фонаря не разобравшись в расчёте на ставку вот мол турция таиланд египет---избитая тема--хотя потом всё-равно приходит понятие "Пусть та земля теплей а родина милей и главное ближе и аклимотизации не надо и можно просто на 3 или 4 5 дней отключится от темпа жизни мегаполиса

Old_monkey
9 дек 2011 в 21:41

"Один немец сказал мне, что на Алтае не будет туристов, пока русские не построят нормальные туалеты."
Вот пусть в свою Балтику и мочатся, не надо нам этих зассанцев.

Фото пользователя
9 дек 2011 в 22:09

Подсказываю "экспертам " по алтаю: Едут туда те, кто урвал 3-4дня выходных , надо смотаться побыстрому и опять на работу. Никаких перестроек организма. А имея месяц отдыха и Н-ную сумму на руках, здравомыслящий чел окунется в мир заграничного отдыха. Ведь Алтай может завлечь своими магическими плакатами БАНЯ, МАНГАЛ, СПЛАВЫ только тех, кто слаще морковки и не ел ничо.

Фото пользователя
10 дек 2011 в 00:12

Совершенно не понимаю, что там делать, на Алтае? да еще зимой? Да еще за такие деньги?

Farang
10 дек 2011 в 11:23

Были у прошлый НГ на Алтае(Манжерок).Отдали по 10тыс с носу за 3 дня плюс банкет отдельно(брали путёвку в турагенстве).Больше на наши "курорты" ни ногой!Геморой начался ещё с посадки в автобус в Новосибирске и преследовал вплоть до выезда с базы отдыха домой.Домой к стати пришлось ехать за свой счёт хотя дорога туда-обратно входила в стоимость путёвки.Алтай люблю но теперь тока дикарём с палаткой и или в съёмный частный дом (ежели зимой)Большое "спасибо" турагенству "Министерство отпуска"!!!

iir
10 дек 2011 в 17:27

чем меньше быдло-туристов, тем сохраннее природа. Опыт показывает, что туристы с палатками, как правило, более культурны, чем туристы на базах отдыха. Так что я за высокие цены и походы с палатками.

Фото пользователя
11 дек 2011 в 12:54

На вкус и цвет...- что вату-то катать? О чем спор? Каждому- свое. Мне в Красном море кайфно, но на Алтае лучше- там друзья, и в цивиле и в охотничей избушке. Могу взять за компанию на Новый Год одну (или не одну))) хорошую девчонку, покататься-посмотреть на Алтай в разных ракурсах и оценить гостеприимство.

iii
11 дек 2011 в 19:12

Я ездил на озеро Яровое в июле на Алтай и замерз там. Щас вернулся с Египта был 11 ночей с 27 ноя по 9 декабря, тоже ветер, но все равно для здоровья полезней в Египте.

kbkbz
11 дек 2011 в 20:22

Алтай - природа на 2 раза съездить...Ну побывал, посмотрел, дальше что? Вокруг те же горы и сосны, пьяные "туристы", приехавшие на 2 дня "оттянуться", и до тошноты убогая инфраструктура, отсутствие нормального питания (в Эдеме, что на Телецком, даже масло с сыром -дефицит! В Бирюзовой Катуни поесть можно, но однообразно, невкусно и дорого), тупой персонал, которому вообще по барабану,кто ты и зачем приехал,главное приехал, значит деньги какие-то заплатил и дальше хрен с тобой, короче - Алтай- это иллюстрация того, как можно испоганить даже самые прекрасные места вместо того, чтобы сделать их туристическим раем. С другой стороны, не покидает мысль, что , может быть, это и есть основная идея- "не надо сюда ездить, здесь плохо, не поганьте нашу природу"?! Кто знает...

Фото пользователя
11 дек 2011 в 21:17

в какую сторону путь держите на Новый год? И как компания?

злой кот
11 дек 2011 в 21:50

да дороговато ездил три года назад зимой отдал 12тыр за три дня на двоих(проезд+прож+2питание)!А цены бешенные потомучто маленькие отели)

андрей
11 дек 2011 в 22:40

главное чтобы погода была теплая!!! так то можно и на даче не плохо отпраздновать, главное чтобы была хорошая компания,а если будет мороз,что в новосибирске дома сидеть что на алтае на базе,,, одно и то же!

Новости РЎРњР?2