20 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2487)

6 дек 2011 в 12:43

Президентские выборы тоже подтусуют или же наш будующий президент Зюганов ГА. Смотрим рейтинги кандидатов: http://president2012.ru/kandidatyi.html

ОТВЕТИТЬ
мимокрокодил
6 дек 2011 в 12:43

Один мой знакомый проголосовал за ЕдРо, увидев в списке фамилию Карелина. До того собирался за КПРФ голосовать. (С другой стороны, очень этот случай живоописует среднего избирателя ЕдРа).

отлично проголосовали!
6 дек 2011 в 12:46

Вчера видел лица так называемого тандема. Да они реально напуганы. С таким раскладом президентом в 2012 может стать совсем другой человек. Народ понял, что надо ходить на выборы, надо голосовать правильно и это РАБОТАЕТ!

Петрович
6 дек 2011 в 12:47

Ничто на земле не проходит бесследно... Рано или поздно надо за все отвечать.

Александр
6 дек 2011 в 12:47

@Единороссам:
Не горюйте парни. Ну почистят вас малость. Если "коммунисты" не почистятся, а ведь нужно "самого" Зюганова выгнать, то на следующие выборы у вас опять будет полное большинство. Всё будет хорошо :)

Фото пользователя
6 дек 2011 в 12:47

в марте будет тоже самое.

Северное Сияние
6 дек 2011 в 12:47

Оппозиция , конкуренция. я всегда За Путина , что то невидно ни вашего Зюганова ни Миронова по стране, с проверками не ездит. только по Телику маячить и орать с пеной у рта . вот кто действительно работает так это ЕР!!!

ОТВЕТИТЬ
Барабум
6 дек 2011 в 12:50

"Вячеслав Смагин, ЛДПР: ...Важно, что мы научились говорить: «Нет!». На Северном Кавказе «нет» научились говорить давно, поэтому у них и бюджет в разы больше, и пенсия»."

Нет = 96% за ЕдРо? :)))

Марина
6 дек 2011 в 12:51

Хочу сказать - надо всему региону, всей Сибири и Дальнему Востоку ТАК голосовать, как 04.12!!! Нас в регионе, к сожалению, мало на 1 кв.км...плотность небольшая, поэтому ВСЕМ надо голосовать сердцем!!! А до Урала на каждой кочке по 3 чела сидит...Людьми (голосами) мы не добираем!!! Лично проводила анализ по плотности региональных территорий. Так что, сибиряки, надо показать свой суровый характер!!! Эти выборы отразили только половину настоящего мнения населения. Хорош на печках сидеть да на кухнях трындеть!!!

6 дек 2011 в 12:52

Есть такая пословица:Не загадывай заранее, что бы жалеть не
пришлось.Так,что праздник отменяется.А вывод прост,ЕдРо так расслабилось, что перестало чувствовать где народ, в
какой стороне.

Заочно отметили победу...
6 дек 2011 в 12:54

Прсто в Едре слишком много спортсменов, отсюда фальш старТ

вот как то так
6 дек 2011 в 12:55

Единая Россия извините меня, зажралась…Люди устали. В школу заходит кошелек, а потом ребенок. Ребенка не отправишь заниматься как творчески так и физически это уже не по карману …Мне страшно, что делают с людьми. Матерей не в чем не поддерживают…они привыкли все на своих плечах тянуть. В магазин ходить страшно. Налоги растут, зарплаты нет.

Парвизджон
6 дек 2011 в 13:02

Сан Саныч, нужно дома жить, в Сибири. Отсюда лучше видно в чем причина ПРОВАЛА - "неуклюжести" по вашему. А если отсвечивать тут неделю перед выборами - то конечно, удивление и только.

любопытный
6 дек 2011 в 13:03

Ну, Карелин, ну лучше б молчал, умнее бы выглядел... Кол-во его портретов повлияло на выборы...
На результаты выборов повлияла колониальная политика в отношении Сибири! Отдай всё, а потом мы подумаем, что вам вернуть в Сибирь, например, по итогам выборов сделаем оргвыводы.
Локоть правильно сказал, пружинка разжалась. Колония встряхнулась.
Вот только толку от этого мало, потому что нас реально мало, всего 30% населения живут восточнее Урала.

6 дек 2011 в 13:04

До тех пор, пока не увидел список кондидатов от Едра, я думл, что парламент есть одна из ветвей власти, решающий
интересы общества на государственном уровне. Прочитав список, я понял, что я ошибался. Оказывается это компания
бывших спортсменов, думающих что они смогут решать политические и экономические вопросы. Это так же смешно и глупо, как выставлять политика, например, бороться с чемпионом мира. Нормальные люди это понимают и не лезут не в свои дела.

Андрей
6 дек 2011 в 13:05

Очень забавно слышать комментарии президента о том что Едро получило реальные голоса и ни какой административный ресурс не применялся. Моя жена директор школы, на протяжении 2х недель ее терроризировали требованием организовать правильное голосование всего персонала школы, даже разбудить 4го в 8 утра не постеснялись с требованием проверить явку всех и отчитаться к обеду о 100% голосов за ЕДРО.

Alex
6 дек 2011 в 13:07

Я проголосовал за КПРФ, например, вовсе не потому, что мне не нравятся действия местных властей. Не переживайте так, г-н Карелин :-) Я - за национализацию ресурсов. Посмотрите, что творится в Лондоне на суде г-на А. и г-на Б. За державу обидно!

ОТВЕТИТЬ
Старика
6 дек 2011 в 13:07

Более уродской власти не было и нет. После формального возвращения путена она будет дальше совершенствовать своё уродство. Иного ей не дано.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2011 в 13:07

Александр, после драки кулаками не машут. Предлагаю вам покинуть едро, пока лично вы не потеряли остатки своего рейтинга. Люди уважают лично вас, но как относятся к партии Единая Россия я думаю вы сами уже понимаете.
Эти выборы и кстати беспорядки после них в москве показывают реальное положение дел в стране, никакими 50% там и не пахнет.
Люди стали активнее в политическом плане, стали интересоваться, что и как происходит в нашей стране. Дальше будет только жестче, народ будет контролировать власть, рано или поздно мы к этому придем. Реакция будет мгновенной. И хорошо бы еще начать воспитывать молодое поколение и тех кто учится в школе, чтобы они и мы сами понимали ситуацию в стране и шли на выборы.

Анна
6 дек 2011 в 13:09

Новосибирцы не подкачали ! Адекватная реакция ! Жаль,что голосуют не все. Скоро выборы президента, и нельзя проявлять пассивность. Как показали эти выборы, от нас зависит немало.

ЦенаНефти
6 дек 2011 в 13:12

Для такой огромной и многонациональной страны подойдет только социально-ориентированная партия опирающаяся на плановую экономику. Мы не маленькая Франция или Англия и история у нас иная. А процветать могли бы и при КПСС если бы цены на нефть при ней были такие как сейчас!

Gal
6 дек 2011 в 13:12

Уважаемые уастники обсуждения статьи, читая многие комментарии волосы становятся дыбом! Не называйте правленцев и чиновников властью! Власть это мы - народ!!! Власть это я, это те, кто тут пишет и читает,не буду всех перечислять, это мы!!! А если уж Вы называете властью чиновников, то что Вы оставляете себе? Задумайтесь, народ...

Zagreb
6 дек 2011 в 13:15

Молодёжь вся за КПРФ и ЛДПР, так что Единая Россия даже здесь проиграла. В умах.

6 дек 2011 в 13:17

Раздали бы землю тем кому она нужна и нам бы на вас фиолетово было. Жить негде!!!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2011 в 13:20

ЕР проиграла потому что многие ее сторонники не пошли на выборы. Например я. Я подумал что партия власти и так победит, а если что за меня где надо вбросят, поэтому и не пошел на выборы. Знал бы что партия так "проиграет", обязательно бы за них проголосовал.
И таких как я кстати очень много. Другими словами сторонники ЕР просто забили на выборы, потому что понадеялись на административный ресурс. :)

ОТВЕТИТЬ
энгельс
6 дек 2011 в 13:21

Ага хотели устроить пир во время чумы, прям на центральной площади города...Слишком далеки они от народа, верхи не могут, а низы не хотят...Вот такая вот петрушка с морковкой, дожили...И какое право президент может намекать, каким регионам по результатам выборов они дадут денег, а каким нет, у нас что налоги платят только сторонники ЕР? Налоги платят все и сторонники Яблока, и коммунисты, и даже те кто голосовал за ЕР.

6 дек 2011 в 13:21

Я очень сожалею ,что Единая Россия все таки набрала так много голосов, я готова голосовать за любую партию, только против партии Единая Россия и не для того ,что бы правила другая партия, а для того ,что бы правительство хоть что то бы делала для людей. Может после этого хоть 1 млрд рублей пойдет на нужды народу, а не кому то в карман.

6 дек 2011 в 13:22

10 числа митинг вроде как намечается,вот там и надо показывать что мы не хотим тандема у власти

Новосибирск рулит!!!
6 дек 2011 в 13:22

Молодцы, новосибирцы!!!!Наконец-то у народа глаза открылись, тонее они открылись уже давно, но день 4-ое декабря это доказал. Мы с мужем голосовали именно за коммунистов впервые, за последние годы, потому что достало всё!!Кто там причитает про гулаги и серенькие пальтишки-20-летние студенты, которые историю своей страны по галочкам на ЕГЭ сдают,которые не умеют написать сочинения без интернета и решить задачу без решебника, а дипломы скачивают друг у друга? Они судят о жизни в СССР по дешевым ширпотребовским сериалам, которые каждый день льются рекой с зомбоящика?Я родилась в СССР , в семье нас было 3 детей, от преприятия родителям дали 4-комнатную квартиру, родители скопили на дачу, машину, мы каждое лето имели возможность где-нибудь отдохнуть (санаторий, пионерские лагеря)!!!! При наличии троих детей! И не в колбасе дело-мы были счастливы, потому что могли свободно гулять, ходить бесплатно в кружки и секции, получали бесплатно учебники, я бесплатно поступила в ВУЗ, сама, без взятки, сдав экзамены. Я горжусь своим советским образованием, чего не могу сказать о своей дочери (российское образование). А вы, голосовавшие за Едро(эт, конечно, ваше дело), до хрипоты кричите о наступившей замечательной жизни. Я так понимаю, что вам или по барабану, кто у власти, либо слишком много нажили непосильным трудом, чего не скажешь об основной массе россиян!

ОТВЕТИТЬ
67654
6 дек 2011 в 13:24

Ура, Ура у ЕР одна только борьба с коррупцией и то на мелком уровне, как высокопоставленниые брали так и берут, а некоторые например даже детский спорт не поддерживают, потому что он например не олимпийский вид спорта, а на самом деле человек к власти пришел и ему дом надо построить. На президенских выборах, очень всех можем удивить.

ЧЕК
6 дек 2011 в 13:24

Я считаю, что никакого провала у ЕР на выборах не было. Это элементарно-закономерный итог их деятельности за прошедшие годы. Просто понять не могу почему представители партий, которые отвечали на вопросы журналистов поддались на их провакации по постановке вопроса? Далеко не могу увязывать эти результаты с ходом и активностью предвыборной агитации - народ и без этого уже начал понимать кто-есть-кто.

Гостья
6 дек 2011 в 13:25

Сидят и пишут комменты одни тунеядцы,нытики и провокаторы ЕР, которые ждут, что им сейчас бабло коммунисты принесут. Все кто голосовал за ЕР работают и зарабатывают деньги, у них времени нет на ваше бла-бла. Время покажет какая ваша партия, тем более, что уже проходили коммунистов.

ОТВЕТИТЬ
Anna
6 дек 2011 в 13:26

А у людей не забыли спросить,почему они так проголосовали?

6 дек 2011 в 13:26

Я горжусь Сибирью, выразили свою гражданскую позицию, сама тоже ходила на выборы и поддержала коммунистов, потому что надоела монополизация власти!

Будущее
6 дек 2011 в 13:29

Жизнь при коммунистах конечно не сахар была - очереди по талонам, все одинаковые, но... дети ездили в лагеря,посещали кружки, уважали взрослых, взрослые получали путевки на юг, молодые семьи получали квартиры (пусть хрущевки, но сейчас большинство даже о такой мечтать не могут). Я не могу позволить купить детям путевку в лагерь за 15 тыс. рублей на одного, не могу създить с семьей хотя бы в Анапу, т.к. для этого нужно взять кредит. Хотя мы живем по сегодняшним меркам в достатке. А что происходит с образованием? Где то самое лучшее в стране образование? Зачем мы переходим на шаблоны в виде тестов? Что за ГИА, ЕГЭ? Кому надо, то и эти результаты сделают безупречными. Все сделано, чтобы дети не шли в 10 класс, а потом не поступили в институт, даже уходит практика поступления после техникума сразу на 3 курс, конечно, интересней с 1-го денежки покачать. Зачем детям в 11 классе обязательно ЕГЭ по иностранному сдавать? Наш государственный язык - русский!Я не знаю за кого голосовать, дело каждого, но пойти на выборы президента нужно обязательно, иначе ваши голоса известно куда пойдут. Будет все также - студенты в автобусах (реальная история, знакомой проставили долги за голос в пользу ЕР), давление в школах, что не будет ремонта, если не будет большинства голосов, хотя при этом учителя плачут, но у них нет выбора, хотя кто сказал, что нет? Но только мы, народ, может изменить нашу жизнь.

Ната
6 дек 2011 в 13:30

Карелин - хороший дядька! Но, находять в "ЕДРЕ", я лично ничего конкретного и дельного от него не увидила. Цены растут, бензин скачет упорно вверх. Недавно смотрела интервью Путина-"Пенсии повысились в 3 раза", -сказал. Ну и что средне статестические пенсионеры Новосибирска получают 20 тыс? Да нет конечно, максимум прибавили 300 рублей. Вот и верь после этого ЕР!!!

6 дек 2011 в 13:32

"мысль о том, что Путин может и не стать президентом, не кажется особенно невозможной».
Мне эта фраза понравилась. Сейчас начнется новая гонка. Обязательно пойду на выборы президента. Прошедшие выборы показали, что не все в руках ЕД, что можно переломить власть. И это было бы сделано, если бы ЕД была бы хоть немного посовестливей.

Ильяска
6 дек 2011 в 13:34

почему нельзя написать новость о победе КПРФ? ведь по всей стране пишут о победе едра, а у нас КПРФ победила, так что надо писать о КПРФ... думаю логично. Такую партию (ЕР) запоганили всякие спортсмены бизнесмены меры и прочая толпа...

WTF
6 дек 2011 в 13:38

Кто бы чего не говорил, но Сибиряки - это думающий народ с большим потенциалом и силой воли! Да нордические, скупы на эмоции, тяжелы на подъем, но когда достанут уже, поднимаются все! А Властям следует не за рейтинги переживать, а о благополучии самого народа. Говорят, что на социалку бюджета не хватит, может лучше сначала заткнуть дыры, сквозь которые рекой сливаются бюджетные деньги в частный капиал?! Тогда и на социалку хатит! В общем много вопросов у граждан этой страны к Власти, которая оградилась высокими заборами и цензурой, синими мигалками и хамством, считаю Сибиряки проголосовали разумно, удивлен что в других регионах все по другому. Не имею ввиду Чечню и кавказские города, туда рекой наше добро сливается.

Единственное о чем жалеют Власти наверное, это то что низкий рейтинг в нашем регионе, кое-кто получит за это по шапке от Кремля и то, что им не повезло с народом. Но реальных действий от ЕР не ждите, одна болтология и обещания, да и практика показала, что они ни за что не отвечают.

***13
6 дек 2011 в 13:39

Плоды деятельности представителей Единой России во власти это пересчет количества льготных поездок пенсионеров по социальной карте ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ ничего более запоминающегося нет кроме огромных портретов представителей и лозунгов в стиле "МЫ УЖЕ ПОБЕДИЛИ..."

Юлия
6 дек 2011 в 13:40

А мне больше понравилось, что ЕдРо уже и на праздник на пл.Ленина пригласили в честь своей победы (в чем они так уверены были). А ту такая неожиданность для них со стороны Новосибирских избирателей!!

Антон
6 дек 2011 в 13:43

Очень рад нашей области, проголосовал за коммунистов по иденым соображениям. На президентских буду голосовать за КПРФ.

PVN
6 дек 2011 в 13:44

А идея о СИБИРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ?
Может время подумать?
Мечтаю жить среди людей, для которых понятия о свободе, чести и совести являются определяющими факторами единства социума.

ОТВЕТИТЬ
яблочный фреш
6 дек 2011 в 13:44

Сторонники ЕдРа даже ведут себя так как те "папики" на банкетах, чванливо и надменно. Деньги в нашей стране зарабатывают все, кроме ЕдРа, ЕдРо их только "умело" "тратит"...Коррупция господа, коррупция...Новосибу точно после этих выборов туго придется с мостом и метро, а как же, народ Новосиба обидел ЕдРосов...Жаль губернатора нашего, он ни за что пострадает, но должен же быть кто-то крайним, не те же двое из тандема.

6 дек 2011 в 13:44

А интересно, какое будет новогоднее обращение медведева после таких "выборов"? Или может он настолько обиделся на народ, что вообще в этом году никакого обращения не будет?:)

Sorry
6 дек 2011 в 13:46

Есть на просторах интернета хорошая статья "Единая Россия упала по расчету" почитайте и расслабьтесь! Не надо себя тешить мыслью, что мы что-то решаем!

Русс
6 дек 2011 в 13:47

Реально не понимают из-за чего их "прокатили"! Из=-за вашей антинародной и антирусской политики!!! Результаты реальные,думаю,куда плачевнее для ЕР!Всё равно где-то подтусовали и сфальсифицировали результаты.

Фото пользователя
6 дек 2011 в 13:51

Сколько должен был стоить этот концерт? (что там было бы?) А каковы издержки за отмену?
А вот презентация Теле2- и Муммий тролль там- это мне понравилось.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2011 в 13:54

Я думаю, что если бы у КПРФ был лидер помоложе, типа Локтя, то вполне вероятно, что людей перестал бы пугать имидж КПРФ, как консервативной партии пенсионеров и возможно на будущих выборах президента победил бы не Путин...., а пока так, как сейчас, то Путин при любом раскладе царь....

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
6 дек 2011 в 13:54

Так далеки наши депутаты от народа.Сделайте зарплату им такую, как у простых смертных и тогда поглядим,,,В Москве может и живут хорошо,но у нас в Сибири ,люди концы с концами еле сводят.Вот и результат выборов.

Ромашкин
6 дек 2011 в 13:55

А праздников с показухой и идолопоклонством действующей власти - нам не надо!