21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (262)

Сережа
1 дек 2011 в 00:28

- Всех водителей,хотя бы раз в жизни участвовавших в ДТП,в качестве виновной стороны,необходимо пожизненно лишать прав управления .
- Запретить к эксплуатации все машины с правым рулем,в виду того,что на территории РФ действует правостороннее движение .
- Всех водителей,замеченных в употреблении алкоголя,разговоров по телефону и создания нервозной,аварийной обстановки во время движения,а так же паркующих свои автомобили в неположенных местах - штрафовать,на сумму равную стоимости автомобиля нарушителя .
- Установить скорость движения по городу не более 30 км/час,за нарушение - конфискация автомобиля .
Введение этих совершенно необходимых иер позволит избежать многих несчастных случаев и потерь человеческих жизней

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 00:48

"Фонарные столбы на Ипподромской в районе ул. Фрунзе не первый раз приносят неприятности водителям." - Понятно, опять столбы виноваты. Ни дурные головы, ни гололед, ни превышение скорости. А столбы. И куда только ГИБДД смотрит? Давно пора все столбы убрать. Или пуховыми подушками обернуть. В пять слоев. Или так. На разделительной полосе высокая (3-3,5 метра) гладкая бетонная стена, толщиной 1 м, а из нее уже столбы торчат.
И самый сложный, практически не выполнимый, но теоретически возможный способ избежать столкновений со столбами - всем придерживаться ПДД.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 01:05

естественно 4ый вариант не срабатывания подушек эксперт не озвучил по причине слабого знания режима работы систем безопасности.
в данный момент считается, что подушка НЕ должна срабатывать, если человек НЕ пристёгнут. однако, в мазде может быть другой алгоритм. Но общие правила для современных машин именно такие. (авто старше 2004 не рассматриваем)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 01:31

Салонная повозка,у которой не работают подушки.А у виндома все работает.Ну что,господа,продолжите и дальше хаить праворукие авто?Увы,но миром стали править маркетологи,которым нужно чтобы салонная повозка проездила гарантийный срок нормально,а дальше вы должны купить новую по конской цене и машина начинает сыпаться.Раньше миром правили инженеры,а не торгаши.Фирме было выгодно делать качественные вещи,которые служили долго.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 07:17

Разделительный барьер поставить не судьба? Или трупов маловато для принятия решения?

ОТВЕТИТЬ
elektronik054
1 дек 2011 в 07:43

еду как-то в этом же месте, в левом ряду, на пути тащится тормоз, его все обгоняют справа, выполняют опасные манёвры, человек пять при мне только это сделали, подъезжаю к нему на светофоре и спрашиваю, кто вам мешал точно с такой же скоростью ехать справа? там ведь для вас свободно и никому не мешаете, а он мне отвечает - "а я здесь ХОЧУ", и наплевать ему на остальных, вот он, этот клинический случай, и есть последняя ступень самых страшных аварий, именно после манёвра теряется управление в большинстве случаев. если ко мне приближается кто-то сзади, я не тороплюсь, - ухожу вправо, и тот едет прямо, пусть и быстрее положенного, но безопасно и спасибо говорит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 07:45

вот не могу понять какой смысл писать второй раз одну и ту же новость. для тормозов чтоли?

ОТВЕТИТЬ
nemo2010
1 дек 2011 в 07:49

очень много кто ездит по Ипподромской со значительным превышением скорости. Вот и результат.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
1 дек 2011 в 08:16

Ездить надо соблюдая режим и будет всё в порядке, по на покупают прав, а потом столбы собирают.

ОТВЕТИТЬ
Укол
1 дек 2011 в 08:21

Где полюбившийся редактуре флэш-ролик ДТП?!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 08:21

Уже сто раз твердили миру,ну не лихачьте вы по городу.У нас как привыкли,если разрешено 80,то притоплю-ка я соточку,ведь
превышаю-то не вдвое.

Максим
1 дек 2011 в 08:23

«У автомобилей моложе 2004 года на пассажирском сиденье есть датчик веса, определяющий присутствие человека. Если на сиденье никого нет, компьютер не станет «тратить» подушку при столкновении. Второй случай — водитель может отключить SRS пассажира при помощи ключа зажигания, если на сиденье пассажира установлено детское кресло.

Насмешил этот диагност)) Пострадала водитель, не сработала подушка на водительском месте, а он про варианты отключения пассажирского места лечит.. Я вижу 2 варианта.. 1 - авто после дтп, 2 - сбой электроники, заводской брак.

ОТВЕТИТЬ
Саша
1 дек 2011 в 08:36

А как хорошо дорога в этом месте НЕ почищена, а это всего лишь скоростная магистраль...

1 дек 2011 в 08:39

вообще когда говорят про ипподромку, мне авария кровавая вспоминается, как весной парень с девушкой там разбились. какое то жуткое ощущение неправильности произошедшего.

ОТВЕТИТЬ
Finn
1 дек 2011 в 08:43

На второй фотографии видно железный бордюр. Вот для чего он? А чтобы не въехали в опору моста. Если в столбы врезаться можно, а в опору моста нельзя, то это значит, что защищают не жизни людей, а мост. Что железяк не хватило столы эти огородить? Ведь не первый раз бьются, были и смертельные случаи. Дорожным службам незачет!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
1 дек 2011 в 08:54

Понятно виндом сам себя наказал.

Но виновница данной аварии "женщина на седане Toyota Platz", так как тормозить в пол посреди скоростной дороги на гололеде - отобрать права и не пускать больше за руль...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 08:54

и еще..для горе специалистов!
подушки срабатывают при определенной скорости.
если машину несет на столб и была нажата педаль газа, и при поцелуе в столб скинутая скорость авто была ок 30 км.ч...подушка не выстрелит.

ОТВЕТИТЬ
Honda
1 дек 2011 в 08:56

Я езжу по городу с превышением, и по Ипподромской тоже привышаю. Дело не в нарушении скоростного режима, а в невнимательности на дороге, и неуважении водителей друг к другу.

ОТВЕТИТЬ
Рэмбо
1 дек 2011 в 09:01

Уже несколько раз на этой неделе наблюдаю следующую картину на ипподромке: стоит в правом ряду фура или какой-нибудь грузовичок и НЕ ВКЛЮЧАЮТ АВАРИЙКУ.
Каким местом они думают? Эти люди что, спецом хотят дтп спровоцировать? Или у нас мало людей на дорогах гибнет?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 09:07

Фонарный столб бьет машину только в порядке самозащиты.

ВладЯ
1 дек 2011 в 09:18

"Фонарные столбы на Ипподромской в районе ул. Фрунзе не первый раз приносят неприятности водителям."
А если бы не было столба машина вылетела бы на встречку и последствия могли бы быть трагическими. Надо отбойники на ипподромской ставить.

Tr
1 дек 2011 в 09:28

Скорость, ПДД... а лед и снег тоже по стандарту? Если бы столбы были ограничены или стоял разделительный барьер как на коммунальном мосту, травмы были иного харктера! Две машины в один столб, за одно ДТП!!! ДТП - внести в книгу рекордов Новосибирска!

p.s. "Новосибирские дороги вошли в топ-5 самых безопасных в России" -http://news.ngs.ru/more/223517/

ОТВЕТИТЬ
ND86
1 дек 2011 в 09:33

И не ответили на главный вопрос: был пристегнут водитель мазды или нет?
А то тут до хрипоты спорили, почему подушки не сработали!
Некоторые прям уверены в святости японского автопрома и то, что "японцы не ломаются"!

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
1 дек 2011 в 09:34

"были видны следы скольжения заблокированных тормозами колес" - так еще и ABS не срабатывала должным образом?

1 дек 2011 в 09:35

Для того чтобы не купить машину с неисправными подушками, нужно следить, как быстро тухнет лампочка SRS после включения зажигания: нормальный показатель — не более 3 секунд.

Это не показатель исправности системы и наличия подушек! Как инженер вам говорю - сколько надо, столько и сделаю чтобы лампочка горела после включения зажигания. Хотите - мигать будет, хотите не будет. Схема не на много сложнее, чем перепаять несколько проводов.

1 дек 2011 в 09:41

и так господа делаем выводы!!!! правый руль цел и невредим !!!! а левый в хлам !!!! ах япона все таки япона-настоящая это отличные авто !!!! и засуньте обратно на заводы свои некачественные авто!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 09:52

В ГАИ признают, что главная проблема Ипподромской магистрали—это превышение скорости.И они совершенно правы.Потому что у нас в городе тысячи столбов и направлений,но самые страшные аварии происходят на скоростных магистралях,таких как эта.Почему - понятно.Нет сдерживающего фактора в движении,хоть и поток авто.Летят и надеятся на авось..ан нет.

Леха
1 дек 2011 в 09:54

Да причем здесь новая-старая,левый руль-правый руль,главное кто за рулем сидит. Ну не умеешь ты ездить, купм авто с ESP ,пусть машина маленько думает за тебя. Хорошую резину, а не дешевую липучку, а то некоторые возьмут китайскую липучку и думают что непобедимы...

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 09:54

Причина всему неаккуратность,
теперерь владельцам пригодится это новость
http://news.ngs.ru/more/232915/

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
1 дек 2011 в 10:02

Дайте этому горе-инженеру почитать эту ссылку.
http://autorambler.ru/journal/events/06.05.2011/560967543/

Подушки не сработали, потому что водитель не пристегнулась. Либо, касаемо мазд, было дополнительное вмешательство в электронику, так как при не пристёгнутом ремне идёт постоянный звуковой сигнал.

ОТВЕТИТЬ
rdv81
1 дек 2011 в 10:03

Сколько ещё народу должно разбиться, чтобы наконец установили отбойники между потоками?!

1 дек 2011 в 10:04

Зимой водители накатывают колеи по удобной им, водителям, траектории. В результате у края асфальта образуются ямы, попадая в которые можно улететь неведомо куда. И только местные знают безопасную траекторию движения. И так происходит каждый год! Неужели нельзя мониторить такие ежегодные ямы и закатывать шире данную часть дороги асфальтом?! У нас в одном месте в одину зиму произошло более 20 ДТП! И со смертельными исходами некоторые. Почему ГИБДД не мониторит опасные участки? Почему не выносятся предписания для устранения причин аварийности на данном участке? Я бы лишал премий начальство ГИБДД и начальство ГИБДД конкретного района за неоднократные ДТП в одних и тех же местах. Если происходят ДТП - значит участок дороги опасный, неправильный, непродуманный! И в этом вина ГИБДД и дорожников.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 10:05

Не знал, что в Новосибирске, столько специалистов по пассивной безопастности автомобилей!? Приятно удивлен!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 10:06

в СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ
на Бердском Шоссе - установите пожалуйста Ограждения!!!
Дорога ужасная.. с лета не сделано полотно (Большая КОЛЕЯ) Передалаи хорошую дорогу но не сделали плохую.
при ГОЛОЛЕДА - это черевато вылетом автомобилей на теже не закрытые СТОЛБЫ!
учитывая скоростя потока - черевато это.

ОТВЕТИТЬ
не понял
1 дек 2011 в 10:25

С каких это пор Ипподромская стала скоростной магистралью?

У нее нет никаких признаков скоростной магистрали, это обычная городская дорога. Посудите сами: при съездах с рампы отсутствуют разгонные полосы и обратно, при заезде, отсутствуют полосы торможения. Отсутствуют двухуровневые развязки (за исключением ул. Фрунзе). В некоторых местах возможен левый разворот (при этом нет дополнительной полосы торможения и, соответственно полосы разгона).

ОТВЕТИТЬ
папаха
1 дек 2011 в 10:29

недавно решил у своего авто книжку почитать, оказалось что если в случае столкновения с некоторого вида препятствиями, например столбом, основная часть энергии ушла на деформацию кузова и пришлась в определенные его части подушки не сработают, вроде как человек в машине по определению пристегнут, нет необходимости.

Фото пользователя
1 дек 2011 в 10:31

считаю, что это показушным вождением - "типа как гонщик" - сейчас ни у кого не вызовешь уважения, а только насмешку...

профессионалы не попадают в аварии

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
1 дек 2011 в 10:47

Да, столбы на магистрали опасны. Виноваты в том числе и водители, но ограждения нужны.
Дорого, однако. Не меньше 200 000 000 руб. попросят за безопасность. Для бюджета города человеческие жизни - не убыток.

сертификат
1 дек 2011 в 10:48

"На месте ДТП были видны следы скольжения заблокированных тормозами колеc...."

у нас все себя считают проффи и отключают АБС?
вроде на всех перечисленных авто, система должнабыть штатно установленной.

ОТВЕТИТЬ
Читатель123
1 дек 2011 в 11:02

Оффтопик, но тоже про машины. Сегодня утром около 6-40 на ул. Фрунзе какой-то неадекватный пожилой водятел на красной ниве со знаком "инвалид" на заднем стекле, двигаясь со значительным превышением скорости, чудом не задавил двух пешеходиков на ПП. От фарша человечков спасла их собственная реакция, ну и ангел-хранитель сработал как надо. Номера машины, к сожалению, не помню. Но если кто-то из родственников шумахера узнал его, пожалуйста, отберите и спрячьте его права и ключи от авто. Такие люди не должны садиться за руль.

Очевидец
1 дек 2011 в 11:03

Какие столбы??? Какой опыт??? Почему все молчат про дорожные службы? Почему никто не говорит, что предшествовало этой аварии? За 2-3 минуты до происшествия прошлись два грейдера. Один сваливал снег с разделительной полосы на обочину, следующий отодвигал эту кучу от бордюра в сторону середины дороги. Вот почему машина потеряла управление. Чё за ерунда найдите тех "чистильщиков". Завалили чистую скоростную магистраль... ни знаков, ничего. Вот она главная причина аварии. И это не случайность там какая-то.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 11:06

Ну понятно. Если в случае ДТП с пешеходом заведомо виноват пешеход (вне зависимости от того, где его сбили), то в случае ДТП со столобом виноваты: столб, дорожное покрытие, отсутствие отбойников.
Короче - виноват кто угодно, только не водитель. Всегда. А это клиника, господа водители.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 11:54

А причем тут пассажирское сиденье, про которое говорит инженер. Не сработало то у водителя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2011 в 12:05

Почему не сработали подушки:
Руководство по эксплуатации Мазда 6, стр. 2-57.
"Примеры аварийных ситуаций, в которых фронтальные подушки безопасности могут не срабатывать.
В зависимости от силы удара фронтальные подушки безопасности могут не срабатывать, например, в следующих случаях.
- Столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные механические повреждения и деформации передней части кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданного значения, при котором должны срабатывать фронтальные подушки безопасности..."

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 12:07

На Мазде при таком ударе и не должны были сработать подушки безопасности.
Кстати в инструкции на машину у меня это описано.

ОТВЕТИТЬ
sergeyper
1 дек 2011 в 12:39

...обратите внимание черный цвет самый аварийный,...водители машин этого цвета несколько пафосны а как правило небрежны и сверх уверены...

ОТВЕТИТЬ
Константин Р.
1 дек 2011 в 13:09

Вся цепочка ДТП перечисленная в статье прямо указывает,что женская логика существует.Да...это страшная сила,почти как красота.Женщин люблю...очень!

1 дек 2011 в 13:50

ЕздЮть не умеют! На прямой-в столб! На гужевую повозку или на самокат и по двору!

Пруль
1 дек 2011 в 15:00

Я всегда был за правый руль!У япошки леворукой не сработали подушки.

ОТВЕТИТЬ
тсс
1 дек 2011 в 15:00

машины мощные,опыта вождения очень мало.вот и результат

send
1 дек 2011 в 16:20

Мне одно не понятно почему никто не говорит о куче снега см 30, которую нагребли уборочные машины??? Ни знаков ни указателей!!! Едешь по левой полосе и перед тобой посередине вырастает сугроб!!! Так что гололед здесь ни причем!!! Скорость в потоке была ~ км 70. Ехал в это время за крузаком мы с ним вовремя сместились в правую полосу, а как начало таскать Виндом наблюдал уже в зеркало заднего вида. Что такие последствия будут конечно не ожидал, показалось что он просто в поребрик воткнулся, поэтому останавливаться не стал. Так что господа дорожники - устанавливайте предупреждающие знаки во время уборки, глядишь и машин меньше биться будет!!!!

ОТВЕТИТЬ