Все новости
Все новости

Интернет-магазин: не верю ни на клик!

Несколько поводов изменить отношение к интернет-магазинам

Поделиться

При общей интернетизации всей страны покупательское доверие к онлайн-магазинам остается на очень невысоком уровне даже в крупных городах. Несмотря на неоспоримые преимущества виртуального шопинга, жители мегаполиса предпочитают «перестраховаться», а заодно и переплатить за товар едва ли лучшего качества, зато снятый с «реальной» полки. Смелым дарован шанс на победу. Впрочем, эксперты утверждают, что никакой особенной смелости от интернет-покупателей не требуется: нарваться на недобросовестного продавца в интернете сложнее, чем в реальности. Почему же интренет-магазинам стоит верить?

Новосибирск — развитый город. Мегаполис. В Новосибирске представлены и российские, и международные торговые сети. И пробки каждый день, как в Москве. Все как в столице. Даже «Макдоналдс» когда-нибудь будет. И даже интернет-магазины бытовой техники в городе есть.

Немногие, правда, знают, что можно приобрести любые товары прямо за экраном монитора! Телевизор, посудомоечную машину или холодильник. Например, в интернет-магазине «Техника для Дома» www.techdd.ru. Да мало ли что еще. В принципе для этого даже и интернет не особо нужен. Достаточно знать телефон контакт-центра 233-15-33. По нашим исследованиям, наиболее часто люди боятся приобретать бытовую технику в интернет-магазине по одной простой причине — нет доверия!

Безопасность — доверие

Понятно, что обыватель может сказать: «Ну-у-у… я никогда не пользовался интернет-магазином… Насколько это безопасно?». Ровно настолько же, как и обычным магазином. Только ходить никуда не нужно. Товар привезут покупателю прямо домой. И, если вдруг он не подойдет, можно его не принимать. И оплатить товар можно, когда его привезут. Удобно? Удобно! «А вот что мне делать, если бытовая техника сломается?» — скажет потенциальный покупатель. И будет прав. Это важный вопрос. Такой же важный для интернет-магазина, как и для клиента. На самом деле интернет-магазин работает точно так же, как и обычный, согласно закону о правах потребителей. И гарантийные обязательства интернет-магазин выполняет в полном объеме. Причем, как правило, более тщательно, чем розничные сети. Ведь для интернет-магазина более важны постоянные покупатели.

Товар

А вот если покупатель хочет потрогать, посмотреть, в конце концов, понюхать товар? Что тогда ему делать? Если так хочется, это можно сделать в любом розничном магазине. Только необходимо записать стоимость товара там, чтобы потом можно было сравнить цены.

Поделиться

Сроки доставки

«Товар из магазина я могу забрать тут же», — скажет покупатель. Вот, например, холодильник или стиральную машину. На самом деле если сделать заказ в интернет-магазине в первой половине дня, то доставка может быть в этот же день. В крайнем случае — завтра. Есть, конечно, редкие дизайнерские позиции, которые необходимо заказывать за неделю. Но и в розничном магазине их не найти в наличии. Если только покупатель не Дональд Трамп и не готов купить здесь и сейчас в два раза дороже.

Ассортимент

Есть еще такой момент, как свобода выбора. Если просто сравнить количество, например, холодильников в розничном магазине и ассортимент интернет-магазина. Как правило, во втором варианте предложение в разы больше и цены существенно ниже.

Варианты оплаты

Также как и в обычном магазине, покупатель может оплатить товар при получении наличными или кредитной картой в офисе интернет-магазина «Техника для Дома» на Кирова, 27/3. В ближайшее время можно будет приобрести бытовую технику в кредит.

Решать, конечно, клиенту, как он хочет купить товар. Рассмотрим два варианта. Можно потратить день в поисках магазина, в котором есть то, что нужно. Затем искать консультанта, чтобы он показал товар и рассказал о его свойствах. И не факт, что его найдешь. И не факт, что это лучший товар за эту цену и нужного качества. Наконец покупатель решил, что это то, что ему нужно. Идет оплачивать и ждет, ждет, ждет в зоне выдачи товара. Потом надо товар привезти домой. Ну, все привез. Доволен. Пользуется.

Правда, друг может сказать, что купил недавно такой же товар в интернет-магазине. Причем он позвонил в контакт-центр, ему помогли выбрать товар и рассказали обо всех его полезных свойствах, затем привезли домой, где он смог уже его посмотреть вживую и оплатить на месте. И гарантийный талон, и вежливые консультанты и курьеры, и минимум потраченного времени. И цена более интересная. Возможно, второй вариант покупателю понравится больше.

Новосибирск великолепный город. И люди здесь интересные. И многие из этих людей уже живут в том недалеком будущем, где весь мир находится на расстоянии одного клика.

«Техника для дома»:

ул. Кирова, 27/3;

тел.: (383) 233-15-33;

www.techdd.ru.

ООО «Мега».

Юр. адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 1.

ОГРН 1115476007998

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter