26 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)

Фото пользователя
19 ноя 2011 в 01:20

А я вот помню пиво в бидонах, канистрах и трехлитровых банках.
Back in USSR!

ОТВЕТИТЬ
Артем
19 ноя 2011 в 01:24

Нас ведут к светлому будущему, а мы крепчаем!
Если с потреблением алкоголя бороться решили, так лучше людей делом занять, любимым и полезным. А если денег в очередной раз распилить с выгоды от этого союза, то уже не стеснялись бы, в открытую сумму обозначили... Уныние одолевает меня.

Фото пользователя
19 ноя 2011 в 01:26

маразм крепчает....летом кроме пластика все будет завалено и битым стеклом...привет экологии

19 ноя 2011 в 01:30

Бомжей и производителей пива, лично мне, не жалко. Про бюджет области- откровенное враньё. Ясно показывает насколько сильно пивное лобби и насколько продажна наша администрация. Деньги, которые население могло потратить на пиво, никуда не делись. Люди потратят их на другие товары, на эти товары есть свой налог. Так что от этого закона одни "+".

ОТВЕТИТЬ
Евгений
19 ноя 2011 в 03:21

Господа хватит пугать народ...особенно про магазины по продажи пива из кег.никто немешает им продавать пиво в тару покупателя,которую тут же и продаешь отдельно,они не пэт продают,а пиво

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2011 в 03:54

Извините, но глупость... Перейдут с пива на дешевое вино (от 79 рублей за 1л...) и водку (от 79 рублей за четушку)... Серьезно... Глупо это... 1 литр вина за 79 рублей (дешевого) равен от 2 до 3 л. пива по уровню спирта. Ну и что? Пострадают пивнушники, зато народ будет травиться вином из тетрапаков. Хотя... Думаю, пивовары начнутся литься в тетра-паки. Идиотизм, короче.... ИМХО.

Фото пользователя
19 ноя 2011 в 07:32

если вспомнить как было лет 20 назад , то отдыхать на берегу или полянке расхочется , потому что сейчас это помойки .
а станет еще хуже !

ОТВЕТИТЬ
Solaris
19 ноя 2011 в 07:48

Я не из любителей пива, так, летом под шашлычок, но все равно... Почему ограничен объем тары? Пусть сразу пиво в бутылки по 0.1литра разливают. Это какая будет выгода для Экрана? Похоже, у производителей бутылок где-то хорошие руки :-(

Юрий
19 ноя 2011 в 07:54

Короче я так понял настанет конец света. То что они называют пивом это отрава для нации.

kutty
19 ноя 2011 в 07:58

Я даже рад, если прийдем опять к пивным киоскам, где будут розливать в принесенную с собой тару!

ОТВЕТИТЬ
MatrixAgent
19 ноя 2011 в 08:06

Подозреваю, что это очередной вброс перед выборами. ЕР скоро скажет, что благодаря им законороект отменен и что-то в этом духе.

19 ноя 2011 в 08:45

Можно ведь принимать "стекло" для переработки. Только нужно заинтересовать приёмные пункты.

ОТВЕТИТЬ
1602_
19 ноя 2011 в 08:49

Чего-то не понятно: а разве нельзя организовать не повторное использование отмытых стеклобутылок, а сдачу их на переработку на тот же Экран?
Иногда думаешь, что у нас сначала сделают, а потом думать начинают наши правители...

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2011 в 08:53

У нас в стороне от проблем всегда оказываются именно производители алкоголя. Я считаю: напоил человека - помоги ему добраться до дома или окажи медицинскую помощь (это о медвытрезвителях), выпустил определенное количество бутылок - собери их на помойку (это о новом регламенте). А то надо же, шантажируют - пойло они свое перестанут выпускать!

ОТВЕТИТЬ
александр
19 ноя 2011 в 09:14

Мы победим, коль надо, пиво,
Как победили казино...
А после, будем пить красиво,
С утра - французское вино...

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2011 в 09:33

Ахренеть... Такое ощущение, что у нас законы принимаются для того, чтоб сделать жизнь хуже... Кому и чем не угодил ПЭТ?... Бутылки вторично нормально использовались... Все были довольны... Но нет...

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2011 в 09:38

А я за новые стандарты. Будут меньше алкоголь продавать, будут меньше пить. Пивнушки по закрываются, которые на каждом углу. Глядишь молодежь меньше пить будет, потому что "не по карману". Алкоголь вообще должны употреблять хороший и те, кому лет за 40. Они уже детей родили, здоровье можно гробить, а молодым ещё жить и рожать.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2011 в 10:12

Да, бюджет недосчитает 15 млрд... Какая хозяйственная хватка у законодателей, какая забота о народе. Вместо того, что бы обязать заводы поставить линии по нормальной чистке бутылок, т.е. полные технологические линии, не обрезанные, давайте запретим использовать стеклотару.

Александр 79
19 ноя 2011 в 10:16

Лично я считаю положительными тенденции этих запретов на тару. Бюджет области не должен строится на спитии молодого поколения, да и взрослого-трудоспособного тоже. Ни как не прильщает картина, когда Пивные лавки работают уже с 8:00 и там уже наполняются "трёшки" пива для пары трйки утренних покупателей, а так же подростки с 0,5 Ягуара по утрам. Это должно быть дорого и не так доступно как сейчас, а разливное пиво должно потребляться в Барах и Пабах, по дальше от глаз детей и семейного круга, или иметь совсем небольшое количество специализированных магазинов при пивоварнях при стоимости литра не менее 100 рублей. Пивной бизнес не стратегически важный сектор, который бы нуждался в лояльности властей, лучше побольше бы внимания уделяли сельскому хозяйству и качеству продуктов питания, как и образованию и медецине. А то молодых родителей спаиваете, а потом охаете о глобальных проблемах в морали, воспитании и здоровье детей и подростков.

ОТВЕТИТЬ
Дениско
19 ноя 2011 в 10:25

Собственно как и всегда....

Делали деньги из воздуха,на бомжах, алкашах и других человеческих пороках.

И вместо того, чтобы выводить этот бизнес на серьезный уровень - наслаждались сиюминутной выгодой.

Вместо этого надо было договариваться с тем же заводом Экран, заинтересовать его в этом бизнесе взаимовыгодно, создавать профсоюзы, лоббировать законы.

Операция "Ы"
19 ноя 2011 в 10:39

Либо корыстный лентяй либо жадный глупец мог придумать такое постановление: в фильме Гайдая главный герой шурик на стройке пьет молоко из стеклянной бутылки, а молоко, как известно, пьют и дети. Уважаемый, Вы более добросовестнее мыть эти бутылки не пробовали?

19 ноя 2011 в 10:54

полиэтилен - одно из самых химически стойких веществ. его невозможно ни растворить, ни покрасить, ни склеить. при сгорании он образует только углекислый газ и воду.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
19 ноя 2011 в 11:16

Да и поделом им этим пивнушкам!!! Пусть закрываются!!

ОТВЕТИТЬ
телезритель
19 ноя 2011 в 11:18

Решить вопрос со сбором ПЭТ и стеклотары можно очень просто:обязать продавцов магазинов и киосков в которых продаются напитки в этой таре-принимать пустую тару обратно.И за это назначить условную цену-это и будет выход из якобы "тарного тупика".А производителией ПЭТ и стеклобутылки также обязать принимать свою тару на переработку.Выгодно , экологично и никакой истерии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 ноя 2011 в 11:31

Кто такие законы принимает, не дружит с головой явно.
Давайте и металлолом не принимать, звалим весь город бутылками, а еще лучше вывезем на свалку и подожжем.

x
19 ноя 2011 в 11:36

если я правильно понял из регламента - его действие коснется только производителей,а розлив из кег никак на них не распростроняется, производитель будет разливать пиво в экологическую упаковку - металлическую кегу,а в пэт ее будут разливать непосредственно в точке розничной продажи.
или не так?

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2011 в 11:39

единственно здравое предположение: сборщик-переработчик -потребитель. А организовать сборку - флаг в руки малому бизнесу! Сбор вторсырья в каждой торговой точке это "не экономично, не гигиенично и не культурно Вам говорят".

Гончаров
19 ноя 2011 в 11:46

Как вы однобоко читаете новости. Мы вступаем в ВТО, надо убить последнее производство в России! Пиво и тара это только одна из весточек. Местное пиво в бутылке будет стоить 50 рублей, а импортное будет стоить 25 (пошлину на ввоз то мы снизим в 30 раз. Думаете станем меньше пить!? Нет, будем меньше работать ибо сырьевому государству нужны только грузчики а не профессиональные работники работающие на производстве. Не нравитсо пиво - не надо. не будет разливного которое пьют дома - будет много пивнушек где пьют а потом пьяное быдло будет по улицам шарашиться и дети наши уже не будут гулять свободно.

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 ноя 2011 в 12:00

По-моему, исключительно вредное нововедение. Пить меньше от этого не станут, а мусора станет больше. Причём битое стекло хуже пластиковых бутылок, его даже сжечь нельзя. И что самое интересное - как всегда, ничего мы с очередной дурью властей сделать не можем. Выборы на носу, пора припомнить властям все их подобные "инициативы". Кстати, о том, что "Сбор вторсырья в каждой торговой точке это "не экономично, не гигиенично и не культурно Вам говорят"" - в Германии лично сдавал пластиковые бутылки в магазине. У них это как-то не считается неэкономичным, негигиеничным и некультурным. Даже странно - обычно наши власти где надо, а ещё чаще - где не надо - всё с Запада "слизывают".

ОТВЕТИТЬ
клава
19 ноя 2011 в 12:16

Какой идиот придумал такой закон, вот вопрос, и чьи шкурные интересы опять лоббируются. Ну никакого здравого смысла в этом нет! Поддерживаю противников запрета полностью!

vfrc1331
19 ноя 2011 в 13:26

сразу вспоминается история которую мне рассказала мама.она в 90х годах работала в магазина в том что на "столовая лада" и была хорошо знакома с приёмщицей посуды что был в их магазине но с обратной стороны.вот история такова...как рассказывала приёмщица раз в неделю приходила одна бобулька и приносила порядка 60-70 штук баночек из под маонеза(раньше он продавался в маленьких банках грамм по 200) и приёмщице стало интересно откуда она их столь берёт.в ответ на это она сказала-если я скажу то вы перестанете у меня их брать.на что приёмщица сказала-а мне то какая разница. и тогда бабуля сказала что работала в поликлинеке. для непонятливых-раньше анализы обычно в такой таре сдавали))))))

ОТВЕТИТЬ
Все приплыли
19 ноя 2011 в 13:35

Домашнее консервирование теперь тоже будет вне закона видимо. Самое смешное что запрет на повторное использование касается только алкогольной продукции.
Представим ситуацию две б/у-шные стеклянные бутылки помоем под краном ершиком :), в одну нальем водку в другую молоко (ну или сок свежевыжатый а то начнется не СССР - молока в стекле нету). Вопрос - что скиснет быстрее?

Стекольное лобби
19 ноя 2011 в 13:46

Конкретно по 2012 году принят закон, в котором запрещено вторично использовать СТЕКЛЯННЫЕ бутылки для алкоголя и детского питания.Про ПЭТ никто ничего не принимал.

Alex123
19 ноя 2011 в 16:04

Что то тут все, завод Экран, да завод Экран.
А кто нить в курсе что это за завод и как он работает?
Так вот, из некогда реально крутого завода залётные московские ребята сделали банкрота года за 4. Имущество давно распродано, из производства старый стеклянный цех кое как переоборудованный под производство стеклобутылки. Качество такое, что половина продукции рассыпается в руках, либо взрывается при попытке залить туда хоть что нибуь. Посему эту бутылку покупают только в том случае если другой нет.
По мне так маразмом заниматся не надо. Если молодёжь не занять чем нибудь, они так и будут бухать и курить всякую дрянь. Если не будет дешёвого поила в магазинах, сделают своё, тут много ума не надо.

19 ноя 2011 в 16:31

Я, так думаю. господа. Вас меньше всего должна беспокоить прибыль производителей пива, водки, ПЭТ, сборщиков вторсырья - больше надобно бы обратить внимания на последствия тотального спаивания населения.

Впору бы вводить сухой закон, только не по-Горбачевски. а по кадыровски. Иначе - бяда.
Не могу позиционировать себя трезвенником. к сожалению.. Просто нас становится меньше, больший процент быдла в подрастающем поколении, да и бабы наши уже не стесняются жить с иноверцами....
Пропасть...

ОТВЕТИТЬ
Имярек
19 ноя 2011 в 16:39

Че нибудь придумаем) Можно еще в полителеновые пакеты и бумажные разливать)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 ноя 2011 в 17:26

Всё уже придумано умными буржуинами.
Там, покупая минералку или пиво, или ещё чего, ты платишь за бутылку. Цена приличная. А, потом, сдаешь её и возвращаешь свои деньги обратно. Куда они (бутылки и ПЭТы)после этого деваются - не их дело.
В СССР пиво стоило 37 коп. 12 из них - бутылка, 25 - само пиво. Сдавать был смысл.
Что мешает сделать так и сейчас?

ОТВЕТИТЬ
аноним
19 ноя 2011 в 17:40

Ну и хорошо что будет меньше пива.Страна уже и так спивается не по-детски!!!

ОТВЕТИТЬ
Сережа
19 ноя 2011 в 18:11

Алкоголь и его тара так сильно волнует новосибирцев, что они даже установили 16 ноября возле кинотеатра «Победа» Маяк безопасности, сделанный из 900 водочных бутылок, однако даже для этого знака

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/215837/ — Русские не сдают — НГС.НОВОСТИ

- Что то увлечения у них какие то не здоровые ...
а заняться серьезными полезными вещами у них никак не получается ?....
- А то,что пойла будет меньше,так это и хорошо ...
И так свиней на улицах хватает .
А почему вот за курение в общественных местах не штрафуют,как в США и Европе ?...

Сережа
19 ноя 2011 в 18:15

Да,к стати,пиво и водку давно уже не делают как надо ...
В советское время их сортов может и меньше было,зато их можно было пить ... В отличие от этих ...
Кто это пойло изготовил,тот пускай его и пьет .
Что касается стеклотары,так в СССР с этим все нормально было,зачем поломали систему ?...

всегда
19 ноя 2011 в 19:55

Людиииии!!!!! О чем Вы говорите? Посмотрите вокруг,прикладываются огромные усилия,чтобы угробить то хорошее/ну или хотя-бы не плохое/,что еще осталось.

гость_
19 ноя 2011 в 20:03

И я таки не совсем понял про ПЭТ, его что чобирали и возвращали производителям пива и пластиковых бутылок для повторной продажи? Если я не путаю, то уже не меньше 3-х лет запрещено повторно наливать в пластиковую тару. В чем подвох?

Антикварвар
19 ноя 2011 в 20:27

Отлично, продажу пива вообще давно пора ограничить, я поддерживаю этот закон! Экологии большого вреда не нанесется - стекло (даже битое) - вполне экологичски чистый материал.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 ноя 2011 в 21:08

Если технологии позволяют использовать тару многократно, а это так, с точки зрения санитарии, то отказ от этого глупость. Борьбе с алкоголем это никак не поможет.

Фото пользователя
19 ноя 2011 в 21:12

Пальмы из пластиковых бутылок.
Изящная пальма, резные листочки,
По нраву придётся, я знаю точно!
Экзотику, кстати, я тоже люблю.
И вам эти пальмы дарю!
Продолжаю тему применения использованных пластиковых бутылок. На сей раз решил я сделать "Пальмы", хочется что бы у нас на участке подольше продлилось лето.А сделать их оказалось очень просто.
Для изготовления нам понадобилось:
Пластиковые бутылки зеленого и коричневого цветов, ножницы, дрель и металлический прут.
Приступаем к работе:
1. Пластиковые бутылки коричневого цвета режим на нужные нам элементы, т.е. отрезаем донышко бутылки на нужную нам высоту.
2. нарезаем края зубчиками, это позволит нам создать шероховатость ствола.
3. крону будущей пальмы делаем из зеленых бутылок, разрезаем их вдоль по длине и надрезаем по краю.
4. при помощи дрели сверлим отверстия в каждой детали ствола. Отверстие должно быть равно диаметру металлического прута.
5. собираем нашу пальму, все детали нанизываем на металлический пруток, предварительно отогнув зубцы.
Вот и готовы наши пальмы, выглядят очень даже оригинально. А главное практичны, такая пальма не боится ни жары, ни дождя, ни мороза.
Р.S.: по вашей просьбе объясняю как закрепить листья на дереве: когда режим последнюю бутылку на листья оставляем горлышко с пробкой. в пробке делаем отверстие в размер металлического прута и плотно насаживаем , прекрасно держится.

http://blogs.mail.ru/mail/olga1963-01/6D32BC166EAE81C6.html?template=

Сибиряк
19 ноя 2011 в 22:00

В какую тару, так называемое пиво, не разливай, пойло останется пойлом и не надо по этому поводу сокрушаться. От пойла надо избавляться и любые средства хороши, надо спасать страну от деградации!!!

страна дураков!
19 ноя 2011 в 22:19

Закрытием пивнушек проблемы алкоголизма не решить, мы будем со своей тарой за пивом приходить!
А стеклотару, дабы не погрязнуть в отходах, нужно переплавлять и дальше использовать!!
И вообще, пора задуматься о контенерах для различного вида мусора!!!

19 ноя 2011 в 22:46

уменьшение употребление пива - это хорошо
сокращение рабочих мест - это очень плохо!!!

20 ноя 2011 в 00:49

такую бы заботу проявляли о развитии другого , ПОЛЕЗНОГО, бизнеса, а не призванного спаивать.за голову они взялись. ну так не давите тех кто пытается производством приносящим пользу заниматься. так бы цеха росли на каждом углу, как привные точки. и не было б вопроса про рабочие места и вообще про алкоголь. делом бы заняты были.

с горы
20 ноя 2011 в 00:53

вот разнылись , без пивка типа жизнь не мила. Пиво типа подорожает, в тару мелкую разливать будут. Как будто больше забот нет. Жрать пиво - эт полный отстой.
Хватит страну спаивать. Насмотрелись рекламы типа "реальный чувак" только тот, кто пиво пьёт и теперь послушно, как бычки на скотобойне гуськом в пивную за мутной вонючей желтоватой жидкостью. Красотаааа. В пивную зайдешь там пивные, да протухшей рыбы миазмы витают. Как представил, аж на монитор чуть не стошнило.....

rrrr
20 ноя 2011 в 00:57

Да это просто очередное антинародное решение правительства нашей страны...
главная цель этой затеи - изжить мелкие и среднии предприятия, чтобы кругом была монополия производства на пиво, также лоббирование интересов производителей тары...
минусов море...
даже нечего комментировать-все минусы написаны в статье..
самое интересное что это инициатива именно российской стороны была, а казахи и Белоруссы вынуждены были согласиться...

Загрузка...