26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1088)

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 11:14

по мне очень адекватная цена на машинку ..
а любители японцев покупайте 96 г.в. ржавые и гнилые , перебитые в 10 раз и побывавшие у 15 рук..и ломающиеся чаще чем "автоваз" бу японцев за такие деньги

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 11:25

салон имхо - убожество пластиковое.
а по сути - ставили бы автоматы то продажи подросли как минимум в полтора раза !
сам себе такую бы не взял )

Олег
18 ноя 2011 в 11:26

ИМХО рабочая машина типа Газели, но другого класса, для себе ни за что бы не взял!

ОТВЕТИТЬ
Versal
18 ноя 2011 в 11:26

А может в целях экономии убрать двигатель и добавить велосипедные педали. Крутишь и едешь. Экономия на бензине, безопасность и повышение здоровья нации. + количество людей в машине повышает ее производительность. Станет выгодно возить несколько человек а значит исчезнет проблема пробок и перенасыщения общественного транспорта!

ОТВЕТИТЬ
Сибирский мороз
18 ноя 2011 в 11:27

Ох,как все сразу накинулись на Гранту,я так думаю,кто здесь ругают АвтоВаз и в ,частности Гранту,сами ездят на Тазиках,а то и вообще на метро,зачем так сразу всё в штыки воспринимать,но не нравятся вам эти машины,вас никто не заставляет их покупать,сам езжу на японце,но против Гранты ничего против не имею,ведь её ещё никто толком не знает и не ездил на ней.

Владимир
18 ноя 2011 в 11:29

вот кто это чудо придумал тот пускай сам на нём и поезжает по добру по здорову и куда подальше .....

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 ноя 2011 в 11:33

Госпидяяя....какое убожество!!! Хотя, в общем понятно какое: очередное!!!

Иг
18 ноя 2011 в 11:34

За такие деньги клевая машина и покупать её будут.
Каждый сам выбирает, б/у брать или новую.
Я свой выбор сделал. Nissan 2002 года. )
А папа - ВАЗ десятку брал с новья, 3 года назад.
Оба довольны! )

ОТВЕТИТЬ
WTF
18 ноя 2011 в 11:37

Могли бы еще лишние запчасти поубирать ))) пихло например, зачем оно такое в 21 веке? лучше педали уж тогда с распределением усилия на всех участников движения в автомобиле, и на бенз не надо тратиться и это лучше чем Евро 3, да и главное вроде багажник, нет? )))

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 11:43

"Для удешевления производства было уменьшено количество деталей в разных узлах автомобиля." - эта фраза меня сильно озадачила... После таких слов я навряд ли стану потенциальным покупателем. Вдруг колесо отвалится, из за того, что сэкономили и вместо 4 болтов накрутили ОДИН?! )))

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 11:44

Что бы не говорили, но ваз я не куплю как бы они не говорили сладко, они мне просто неинтересны.

гость
18 ноя 2011 в 11:53

Мужики! Что вы тут разнылись все?! Что сложного в ремонте отечественного авто? Все делается своими руками! Запчасти-копейки! Неужели нас, которые могут все сделать своими руками, так мало? ТАЗ-рулит!

ОТВЕТИТЬ
Ледяная кошка
18 ноя 2011 в 11:55

Кто конкретно целевая аудитория этого изделия?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
18 ноя 2011 в 11:57

В России должен быть свой автопром и должен он быть - лучшим в мире! А ездить, на бывшем в употреблении иностранном старье - русскому человеку, должно быть стыдно!

ОТВЕТИТЬ
Серый Волк
18 ноя 2011 в 11:57

Боже, какое уродство

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 12:19

я не люблю АвтоВаз вообще, НО если цена реально будет такая то они молодцы, никакой нормальной иномарки за такие деньги не найти, а поддержанная более 10 лет нафиг уже, да и тоже еще вопрос найти за такие деньги. Другое дело я не понял автомат ли там и сколько расход! Может все дело в этом? (конечно там тесно не спорю, но есть уже шанс у обычного человека без больших денег, как у меня взять автотранспорт) Можете возмущаться сколько угодно, НО брать на авторынке кота в мешке за большие деньги не знающему человеку очень опасно, а тут нулевая за такие, хоть и не так долго живут они все равно лучше, и запчастей вагон.

ОТВЕТИТЬ
mix
18 ноя 2011 в 12:31

Если покажет себя надежным авто, будут брать. Это как Рено Логан, внешне не красивый, но надежный, и люди его покупают. Может и Лада Граната такой же окажется.

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 12:34

гранта объективно лучше семерки. но у семерки есть свои плюсы, которых у гранты нет:
1. хорошая печка, там можно ташкент сделать
2. можно на крышу багажник поставить, чтобы доски возить
3. габариты ощущаются лучше

ОТВЕТИТЬ
Вадим1111
18 ноя 2011 в 12:38

Передвигаюсь на ЛР европейке, до этого натерпелся горя с 1998г по 2011гг. с отечественным авто. Уважаемые, я не задумываясь пересел в отечественный автопром, при выполнении 1 условия: не калиноломкость. Когда наши бизнесмэны сообразят качественную, не ломучую технику, сразу пересяду. Не напрягает скрип, качество отделки, убогий вид (я не баба, что бы марафетить авто), мне авто необходимо для передвижения, при том постоянного. Передвигался на королле, 200, 120, очень понравился из нашемарок ИЖ412-ИЭ 1979г.в., но это 90г. Но выбрал европейца, полностью устраивает. на дорогих ездить не удобно, даже на простой мойке смотрят в глаза, чтоб на чай кинул, но не мои авто-то, им не объяснишь, не поверят. а каждые решает на что у него денег хватает и на чем ему передвигаться. А наш автопром можно хаить и хаить, а ВЫ чем занимаетесь??? Барышничаете, народ дурите, услуги предоставляете. кто из ВАС может сказать, я работаю на заводе и произвожу необходимую народу технику: утюг, телефон, магнитофон, и т.д. НИКТО, а философией заниматься, обделывать чужое творение мильон. Молодцы вазовцы, хоть что-то придумывают, стараются и своего покупателя они найдут, и по движкам у кагоко 1,6 ПР расход по городу 8 л на сотку, все нет их. С Уважением к читателям.

ОТВЕТИТЬ
Жека
18 ноя 2011 в 12:45

Если бы максимальная комплектация с кондером за 200-230 р - однозначный выбор, так - нет

ОТВЕТИТЬ
бобры
18 ноя 2011 в 12:50

Сейчас более половины начинающих водителей - девушки/женщины, 99% из которых дёргать палку и жать лишнюю педаль - даром не надо. Как впрочем, и многим мужикам, поездившим на автомате, и которых обратно на механику тоже не загонишь. Как в Автовазе до сих пор понять не могут, что теряют огромный рынок? Сколько можно медлить с внедрением автомата?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 ноя 2011 в 13:03

Мне машина понравилась по внешнему виду,если ценник не повысят,вполне адекватная стоимость.Т.к я не ездил на этой машине,не делаю предположений по качеству.Но видимо большая часть автолюбителей оставивших свои комментарии уже обкатали новинку,и их мнение не в коем случае не было предосудительно.

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 13:05

Никогда не куплю какой-либо Ваз.
Ваз - это как зомби, который на самом деле уже давно умер, но под действием заклинаний колдуна вуду всё ещё двигается и ходит.)))

Андрей
18 ноя 2011 в 13:08

Мне по внешнему виду машина понравилась.Своих денег стоит.Если не повысят..По качеству автомобиля ничего не могу сказать, я на нем не ездил.Интересно было почитать комментарии.особенно отрицательные.Машина не успела появиться в салоне, как получила "достойную оценку".

Юрий
18 ноя 2011 в 13:11

А "Королла" не уродство?! иДля меня кроме немцев вапще все уроды, даже автомоболи из "пендостана" сам езжу на логане но простой как велик, надежный и недорогой, ест 6.6 при скорости 120-140 и не едет так же как и 1.5чная каролла или филдер:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 13:14

Следующими моделями будут Лада Гаранта (в экспортном варианте Lada Medved) супер совершенная, оснащена I-Pad-ом. Лада Премьера (в экспортном варианте Lada-Putty), серая и незаметная, простая и надежная, ломаться не должна (в комплекте две запасных). И просторная многоместная Лада Дума (экспортного варианта не будет), все места оснащены микрофонами, и переключателями указателей поворотов. Цены доступные.

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 ноя 2011 в 13:17

Вот вы сейчас обгадите это авто, а как только воткнут в нее автомат, сразу побежите покупать. За 300 тыс иномарку не купишь,даже б/у приличную не купишь. За витц более-менее свежий просят 350-400, но это б/у, соответственно в нее придется вкладывать денежки. И не надо этих сказок, что вкладывать не придется. Запчасти на иномарки дорогие, сам ездил на многих иномарках и езжу, знаю чего стоит обслуживать их. Машина должна быть такая, что бы не дорого, не жалко, и возила всегда, когда надо.

Анальгин
18 ноя 2011 в 13:37

Девятка она и есть девятка.
Слегка затюнинговали и вот оно, чудо автопрома.
Пойду свой дуплет модернизировать!

x
18 ноя 2011 в 13:39

Вот это апарат!!!!!!!!!!!!!!!!
меняю своего виндома на такую !!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Васяга
18 ноя 2011 в 13:45

Я бы ее не стал брать только из-за этих слов "Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности."

Типа она же для русских вот и пусть дохнут, а мы бабки только соберем.

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 13:48

Ценовая аудитория - бабушки и дедушки, правда не каждая бабушка уедет на машине без усилителя руля. У меня тётка (уже не молодая) сдавала на права на четверке, говорит очень тяжело рулить и коробку переключать. Попробовала ездить на японском автомате с гидроусилителем - совсем другое дело! Легко и просто.

Почти два года отъездил на старой девятке. Много всякого было,не буду спорить на счет качества и надежности,про это уже много сказанно! Но одно могу подметить-после продажи сел на достаточно хорошую машину иностранного производства,рад,всем доволен,но по девяточке скучаю..иногда у друга прошу прокатиться на его ведерке 2109,столько эмоций сразу -то передача не воткнется как в старые добрые времена,то багажник греметь начинает) Пересесть-не пересяду на ваз,пока будет возможность ездить на иномарках,но своему сыну первой машиной куплю только русскую на механике!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
18 ноя 2011 в 14:26

Терпеть не могу Автоваз во всех его проявлениях, но в данном случае не могу не признать, что цена близка к адекватной. В отличие от приоры, которая за 340 что ли продается...

ОТВЕТИТЬ
ина
18 ноя 2011 в 14:30

Наверно, автовазу надо ориентироваться все-таки не на отечественный рынок Вот если какой-нибудь японец поюзает и выкинет эту машину, наши ее с руками оторвут Можно даже денег маленько японцам приплатить Чтоб поюзали и кинули Наши же любят запах японского пота и газов в авто

ОТВЕТИТЬ
Коля
18 ноя 2011 в 14:31

Работайте и заробатывайте, а не обсуждайте что лучше купить за 230 тыщ. Вот вам хороший стимул, зарабатывать, а не ездить на этом чуде техники. А эта машина создана для молодых людей от 20 лет, которые только закончили учиться и начали работать и накопили (либо кредит). А нормальному мужику за 25 на такой машине должно быть стыдно ездить...

ОТВЕТИТЬ
Собственно
18 ноя 2011 в 14:46

Кто разбирается в в технике - возьмет 2107, а
кто не разбирается и идет на поводу рекламы - возьмет эту гранту и будет мириться с своим комплексом неполноценности...

ОТВЕТИТЬ
DenSan
18 ноя 2011 в 14:52

Если Люкс будет по той цене, что обещали, машину ждёт успех.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 14:53

Я даже такую машину водить не умею. Хотя стаж вождения 6 лет.Нет уж лучше японца праворульного,но на автомате.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 ноя 2011 в 15:20

Одним словом Рено Логан бебебебебе
за 100тыщ куплю.

ОТВЕТИТЬ
парламент
18 ноя 2011 в 15:30

при общем упадке страны - образование, наука, оборона, коррупция, классовое деление и тп. выпуск такого рода автохлама в 2011 году - просто итог того что сейчас происходит. Эта машина была бы актуальна в 1995 году, сейчас же это больше похоже на издевательство над людьми

Lana9
18 ноя 2011 в 15:33

Еще одно чудовище отечественного автопрома. Путь простят меня владельцы таких авто, но очень часто матерю их на дороге, очень хочется очистить город от этого ужаса.

BritanCat
18 ноя 2011 в 15:41

Вот мне 28 лет. первая и последующие еще две машины были японци Б/у, ездил на них не более двух лет на каждой, а вкладывал ..... - сам до сихпор в шоке!!! В начале 2008 г. продал ниссан цефиро 99 года и купил новую ЛАДУ КАЛИНА (новую с автосалона, люксовой комплектации). Сегодня на спидометре 71 т. км. за три с небольшим года эксплотации - вложения отсутствуют, кроме расходников(каждые 15т.км. -замена масла,воздушного и салонного фильтра, каждые 30 т.км. замена масла в коробке, на 50т. км замена акумулятора. Расход масла - от замены до замены чуть больше 1 литра(остатки при замене). И ни за что на б/у, а уж тем более праворукого японца теперь ни сяду. Может когда-нибудь и сяду на леворукого японца -но только на НОВЫЙ!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Витус Беринг
18 ноя 2011 в 15:50

Летом 2012 выйдет версия Гранты с АКПП. Вот тогда и я сменю своего саньку 2000 гола.

18 ноя 2011 в 16:05

Зачем, люди, Вам комфорт? - задается вопросом власть, катающаяся на мерсах и ауди. Вы же сами писчите , что большинство людей в стране живут бедно. вот и покупайте то , что Вам бедноте по карману, чтоп пару кулей картошки возить - чай не господа. а что насчет комфорта, так у нас в сране его отрадясь не было. даже там, где кода-то умели чего то делать. в танках и самолетах, например.

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 16:08

я всё понимаю, но как в мин комплектации, да и без "салонный воздушный фильтр" ???
Его что, пожалели? Ведь печка и салон загаживаться мгновенно будут! Лягушки в печке разведутся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 16:51

надо владельцам японского праворульного автопрома отдельную полосу огороженную 3 метровым забором сделать, чтобы не бояться нам - владельцам праворульных немецких очень качественных и удобных автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 16:53

Машина прошлый век, 10000 км и капиталка, кузов сгниет после первой зимы. Ха-ха-ха Ужас и за такие деньги, лучше бы делали новые машины Японские образца 1995-2000 г.г. и продавали их споооокойно. так как японцы уже все придумали, зачем изобретать велосипед за 229 тыщ.руб.

ОТВЕТИТЬ
Русский
18 ноя 2011 в 16:53

Хорошая машина за 230 тыс. Я абсолютно серьёзно. Я бы купил. И цвет на фото классный. Не ожидал.

scorpionis
18 ноя 2011 в 16:58

Появилась машина по классу напоминающая иномарки(в бедной комплектации) конца 80-х начала 90-х отстает наш автпором в развитии то!!!! сбе бы не взял ни за что(противник покупки новых машин из-за того что 10% от новой машины это просто пере плата )по мне дак лучше на 15-ти летнем епонце (с левым рулём гуром автоматом подушками 2-мя эл покетом и тд)за эти же деньги!!!

18 ноя 2011 в 17:05

Ну надо же как японоводы разволновались)) Под 1000 коментов почти накатали и все заклинания "никогда не сяду на ваз", будто кто насильно заставляет. Признайтесь уж, что завидуете людям, которые купят за эту цену нормальную новую машину для езды, а не для понтов. А вы будете дальше вваливать бабло в свой хлам, который якобы "никогда не ломается".

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 17:10

А, знаете, что хуже всего в ВАЗе? Это то, что нет чувства уверенности в авто. Положа руку на капот скажу, тока и жду, что опять отвалиться или крякнет в моей Калине. И низкий поклон Вове Пу....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...