4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1088)

18 ноя 2011 в 08:52

Объясните блонинке, что значит "центральный замок идет дополнительной опцией"? Мой мозг не понимает как можно без центрального замка. Это что каждую дверь отдельно открывать, закрывать?
З.ы. я забыла когда последний раз ездила на ВАЗе. поэтому вариант ответа, как в 5-ке или 7-ке мне ничего не объяснит.

ОТВЕТИТЬ
Искренне Ваш...
18 ноя 2011 в 08:54

Да нормальная машина! Успокойтесь уже, злопыхатели и слюноплеватели. Японки конечно лучше качеством, но ведь за такую цену японка - это "кот в мешке", неизвестно, что и когда там отвалится, а если отвалится, то ремонт будет стоить дороже, чем наших машин. Конечно, Гранта сейчас тоже - "кот в мешке", и решаться на покупку имеет смысл через год (а то и более), когда появятся первые обоснованные отзывы первых владельцев. Но все-таки, новая машина такого типа, и за такие деньги - очень даже ничего.
Еще бы комплектация "Люкс" с автоматом подешевле была на полтинник (то есть около 300 тысяч) - от желающих взять новый автомат за такую цену отбоя не было бы.

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
18 ноя 2011 в 08:54

Теперь наверное появится новый афоризм "Обезьяна с Грантой". :-))))

Цена нормальная. Главное что бы машина не подкачала. Но зная качество сборки ВАЗ, если есть 230 то лучше взять кредит и купить 5 летнюю Японку уже с левым рулем тысяч за 400 - 450 - выйдет дешевле!!!

А если 15-17 декабря мы войдем в ВТО, то Гранта ВАЗ не спасет... Что бы народ покупал ВАЗ - сделайте так что бы руководители ВАЗ сами ездили на этом авто. А они не дураки - на автохламе ездить не хотят и предпочитают иномарки!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
18 ноя 2011 в 08:54

Эх, разрешили бы мат. капитал на покупку машины направлять, я бы эту гранту взял...
Жене оставил бы своего японца с полным приводом и автоматом, а сам - и на механике покатаюсь.

18 ноя 2011 в 08:55

Смотрю по телевизору рекламу японских и европейских автомобилей и складывается впечатление, что мы живём в стране третьего мира, а то и ещё хуже, отставание нашего автопрома лет в 50 будет, не могут сами хоть бы украли по человечески...)))

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 08:55

Кто бы что ни говорил, но у ВАЗа большинство моделей имеют лучшее соотношение цена-качество и это признают многие, даже зарубежные эксперты. За такие деньги практически нет подобных автомобилей у других производителей. Думаю с приходом гранты смерть семерки обеспечена в ближайший год. И это радует.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 08:56

А еще не понимаю, что хорошего в том, что было 9 деталей спереди, теперь 3. Т.е. если раньше ты неудачно припарковался, то поменял небольшую деталь и ОК. Теперь пол морды менять или так ездить?

ОТВЕТИТЬ
Расхдод
18 ноя 2011 в 08:58

Лично мне у ВАЗ нравится расход не более 7 авто на 100 000 км !

ОТВЕТИТЬ
Ужебегу
18 ноя 2011 в 08:58

"Эксперты рынка убеждены, что Lada Granta будет хорошо продаваться, но владельцы подержанных «японцев» ею не заинтересуются". То есть уже заранее признают, что отечественная поделка начала 21 века априори уступает японцам конца 20. Таз, R.I.P. уже пожалуйста и не мучай ни себя, ни людей)

ОТВЕТИТЬ
мда уж
18 ноя 2011 в 09:02

"Для удешевления производства было уменьшено количество деталей в разных узлах автомобиля". Недостающие детали автовладелец должен будет докупать сам)))). Салон для автомобиля 2011 года - это просто нечто. Ужасно!!!!!

Cash
18 ноя 2011 в 09:04

Очередной недоавтомобиль выпущен для мучений граждан РФ...

18 ноя 2011 в 09:04

если будет нормальная гарантия(качество сборки + обслуживание) покупатели пойдут и хорошо пойдут

Squidward
18 ноя 2011 в 09:05

Бедный салон, прямо как в моей королле! Теперь бы дождаться универсала и уговорить жену перейти на механику. То, что нужно!

Алексей
18 ноя 2011 в 09:07

Лучше взять Гранту чем подержанный старый инотаз.

ОТВЕТИТЬ
Богатырь
18 ноя 2011 в 09:10

Задолбали хаять русские машины. Вот вы сами хоть что-то можете сделать своими руками и головой? Сначала сделайте, потом хайте чужую работу. Пол страны бездельников, все по офисам сидят и продают друг другу.

ОТВЕТИТЬ
Ася
18 ноя 2011 в 09:10

может и ничего машинка для тех, кто только учится водить. Объясню почему: у меня первая машина была восьмерка, каждый день идешь в гараж и думаешь Заведется или нет? Тайна, загадка...
ломалась через день, зато знаю как хрустит граната, как сдыхает аккумулятор и генератор, как поменять свечи и еще очень много разных как....а этот звук включения задней передачи ммммм....это важный опыт для автовладельца. А что японцы, немцы и т.п - сел - завел - поехал! Скучно...нет загадки, экстрима никакого...))))

ОТВЕТИТЬ
Богатырь
18 ноя 2011 в 09:11

Менеджеришки и продавцы считают себя мегаспециалистами и, соответсвенно, достойными ездить на современных, полнокомплектных импортных авто - без фильтра салонного невозможно ездить, убогий салон, двигатель от трактора. Вы что? Да из вас, коментаторов, 99 % никто не умеет ничего в этой жизни, только в 1С счета выставлять и на дроме сидеть.

ОТВЕТИТЬ
Богатырь
18 ноя 2011 в 09:11

Ну не будете вы покупать Гранту, так и че коментарии писать? Вас это задевает? Машина только появилась, никто еще даже рядом не стоял с ней, а уже настрочили о убогости и плохом качестве. Вот стыдно больше не за производство российское, а за таких соотечественников -коментаторов.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
18 ноя 2011 в 09:11

"Для удешевления производства было уменьшено количество деталей в разных узлах автомобиля" - фраза убила))))Убираем все нужное и не нужное как говорится)))смешно товарищи)

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
18 ноя 2011 в 09:12

"Автомобиль за 200–300 тыс. руб. — это, скорее всего, первая машина" - моя первая машина стоила 100 000р. за 200 - 300 я и мечтать не могла. А вот вторая чуть более 200.

18 ноя 2011 в 09:12

если сборка действительно нормальная - за такие деньги хороший вариант

АИД
18 ноя 2011 в 09:12

Лучше семёрки. Ну и классики вообще. Но на дворе 21ый век, а единственная гордость у нашего производителя - хорошо подогнанный пластик! Стыдно...

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
18 ноя 2011 в 09:13

ну а визуально она симпатичнее предыдущих то будет. Ничего плохого не могу сказать. Не все же ругать Российский автопром)

Сереженька
18 ноя 2011 в 09:15

Блин как убого внутри:(( Я правильно понял о аудиосистеме нет даже речи?

Expert
18 ноя 2011 в 09:17

Молодци автоВАЗ, поздравляем с новой моделью!!!- вот увидете доморощенные критики, через год в новосибе таких грант будет полным полно. Ваз сделал очень грамотный автомобиль, тем кому нужна коробка автомат и полный фарш- будет все в максимальной комплктации но конечно и за другие деньги

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 09:17

"...«Облицовка радиатора интегрирована с передним бампером..." Я так понимаю,что если закосячил решетку ,то надо бампер новый целиком покупать?Хорошо хоть из-за проколотого колеса новую машину не придется приобретать...

ОТВЕТИТЬ
кермит
18 ноя 2011 в 09:17

"Для удешевления производства было уменьшено количество деталей в разных узлах автомобиля". Вот это по нашему, зачем подушка безопасности пассажиру?! Лучше встроим имобилайзер, очень полезная штука для ВАЗа! Еще, понятно, за отдельные деньги: магнитола, коврики, домкрат, и.т.д. В итоге самую максимальную комплектацию придется еще на 50т.руб.доукомплектовать что бы машина на машину стала похожа!

ОТВЕТИТЬ
арваы
18 ноя 2011 в 09:19

главный ее плюс это то что она новая и на гарантии... А то так берешь бу и не знаешь что будет... Сам продал машину с потрескавшимися задними тормозными шлангами. А королла новая от 700 стоит а столько не каждый может заплатить это 3 гранты

ОТВЕТИТЬ
MN
18 ноя 2011 в 09:19

Интерьер и особенно передняя панель - ну ЛОГАН один в один!!!!!!!!!
Да и силенок для 1,6 литрового движка маловато как-то ((

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 09:20

За 230-260 тыс. уже более менее прилично, но МКПП... а передняя панель какая смешная )) Но все же учитываю цену - считаю очень даже неплохо. Что за 250 тыс. сейчас можно взять приличного? И какого года это будет хлам? А тут новье =)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 09:20

Шляпа а не машина, даже такой ценник её не спасёт

ОТВЕТИТЬ
Местный
18 ноя 2011 в 09:21

а по-моему неплохой автомобиль получился, если в эксплуатации будет как Рено-Символ, то за такие деньги в наших реалиях можно брать.

потребитель
18 ноя 2011 в 09:23

отличная машина!!!! нужна всех чиновников пересодить на них какая экономия для бюджета,и завод бы года три работал и днем и ночью.

Майкл
18 ноя 2011 в 09:23

видел я ее. вонь в салоне ужасная, все болтается - о каком качестве сборки говорится? сиденья задние как у овощных королл - не позавидую пассажирам в дальней поездке. передние сиденья вообще аморфные - а подголовник сантиметров 7 шириной. смотрится ужасно.

Женя.
18 ноя 2011 в 09:24

Зажрались! Вы хотите за эти деньги крутой седан. По - моему теперь есть альтернатива, за 250 тыс, новый ваз (пусть с недостатками) или 11 летнюю тоётку, на регулярный ремонт которой в год под 30 тыщ. выходит.

ОТВЕТИТЬ
Хмырь
18 ноя 2011 в 09:27

В камеди-клаб как-то шутили, пародируя одно известного политика:
"Скоро наш автопром перестанет выпукать коньков-горбунков, и начнет выпускать коньков-горбунков с автоматической коробкой передач"
...
Как же они ошибались!
От мира отстали не менее, чем на 20 лет!

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 09:27

Хм, а где корпуса универсал и хэтчбэк? Я вот сторонник универсалов. Мне как то 500 литров объем не возбуждает - хотелось бы тыщи 2 :)
Хрен с ними со стеклоподъемниками, а вот отсутствие воздушного фильтра салона это пипец.
Даже не то что вся пыль и грязь с улицы будет лететь в салон (кроме 4-5 месячной зимы). Дак она же будет загрязнять радиатор печки. После пары сезонов уже будет гораздно меньше тепла!

ОТВЕТИТЬ
конь
18 ноя 2011 в 09:28

цена хорошая... чтобы ездить, можно брать

ОТВЕТИТЬ
777
18 ноя 2011 в 09:28

А почему такой большой расширительный бачок?

ОТВЕТИТЬ
Profi
18 ноя 2011 в 09:29

Поздравляем АвтоВАЗ с новой моделью!, на самом деле гранта очень выгодное предложенее за свои деньги! а тем кому нужен автомат и полный "фарш" это всё будет в максимальной комплектации но за другие деньги. И увидете через год грант будет полно в Новосибирске!

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
18 ноя 2011 в 09:30

Будут брать. Любит народ дешевое.
Пока пошлины не опустят - АвтоВаз будет жить.
Но с вступлением в ВТО кончина неизбежна.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
18 ноя 2011 в 09:33

Уважаемые владельцы бу праворулек! Сидите уже в своих 20-ти летних ведрах, и не злобствуйте. Сами-то хоть что-то создать, произвести можете, или только китайское барахло перепродать? Для своих денег - неплохая альтернатива устаревшей семерке. Не у всех же есть деньги от 500-700-1000 тыр на нормальную новую машину, а авто с помойки не каждый возьмет

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 09:35

ТАк луче логана тогда и взять! Мож проблем с ремонтом меньше будет!!!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
18 ноя 2011 в 09:37

Не иначе скоро все такси на нее пересядут - дешево и сердито.

ОТВЕТИТЬ
wakabuka
18 ноя 2011 в 09:37

Да нормальная машина за эти деньги. Для тех у кого были жигули и кто хочет задешево новую машину хороший сбалансированный вариант.

П.С.: Себе бы не купил, езжу на японце универсале 99г за 250к. Не супер машина, но лучше Лады.

TourerV
18 ноя 2011 в 09:39

Да нормально, за эти деньги новая машина! просто надо оттачивать качество! А господа из автоваза думают что если дешево то "и так сойдет" можно делать дешево но всё качественно.. Сделайте что-нибудь не убиваемое.. и на основе этого делайте уже дешёвойе и дорогие навешанные опциями машины.

ОТВЕТИТЬ
Артем 27
18 ноя 2011 в 09:41

Лучше чем раньше.... Может даже и правильный путь выбрал АВТОВАЗ. Пусть собирают бюджетные машины по бюджетному качеству. ИМХО. Лучше чем ничего...
ПЭ.ЭС. Я лично такую себе не возьму... лучше подкоплю и б/у японца куплю.

18 ноя 2011 в 09:43

"превосходит более дорогие Лады по качеству сборки" т.е. разваливается со второго закрытия двери, а не с первого!

ОТВЕТИТЬ
владимир_нск
18 ноя 2011 в 09:43

и сколько еще десятилетий будут делать такие гробики на калесах?? жесть в 2011 году выпускать такое..... куда катимся(

ОТВЕТИТЬ
Ну вы даёте!
18 ноя 2011 в 09:46

Ребяты! Ещё никто не ездил,а уже столько негатива.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 09:46

Запыхтели, запыхтели :-) Что за недовольный народ - им и тойота камри не то, и ваз гранта не это. Ни одна авто-новость за последнее время не обходится без недовольного скрипа в новостях.

Я ее тоже видела - нормальная дешевая (это было ключевое слово) машина. Не у всех есть деньги и желание колотить понты, знаете ли, покупая новые ауди с салона. Жить будет, главное, чтобы качество сборки не упало потом. Вот сделали бы еще на автовазе новую ниву - такую же проходимую и неприхотливую, только почеловечнее, я бы себе взяла - по полям в деревне кататься :-)

ОТВЕТИТЬ