1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1088)

18 ноя 2011 в 10:17

Да за эти деньги нормально! Если "Семён" который морально устарел стоит всего на 30 дешевле, то это хороший вариант! А для первого авто так вообще олтично!

18 ноя 2011 в 10:19

Так и не понял - есть у нее кондиш или нет?

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
18 ноя 2011 в 10:28

Ну что у нас за горе конструкторы и менеджеры на ВАЗе. Надо было добавить в макс комплектацию автомат и цену поставить тысяч 320-340. Такая модель, думаю, пользовалась бы спросом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 10:28

шушлайка же! 21 век, а автоматов как не было, так и нет... удручающая картина, агония автопрома продолжается=)
особенно умиляют решетки на воздуховодах, как на уазе=) салон ужасен =) в калине лучше)

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 10:28

Еще В.С. Высоцкий пел "...Недам позорить наш советский городок, где пиво варят под названьем "Жигули"..." Что-то в этих словах изначально заложено было

Аудивод
18 ноя 2011 в 10:31

Нормальная машина за свои деньги! У "семерки" сбавленная цена 195 тыр. - вот это ужас!

ина
18 ноя 2011 в 10:36

Забавно... Весь город ездит на убитом хламе... Ну, за редким-редким исключением При этом все такие знатоки Куда деваться

Solaris
18 ноя 2011 в 10:38

Читать противно комментарии. Народ дошел по мозгам до того, что три педали и рычаг переключения передач- неподъемная нагрузка для головы. А из этого следует другое- мы сами ничего сделать не можем, зато ругать других- завсегда. Бросайте свои липовые дипломы и киоски по продаже шаурмы, получайте нормальное инженерное образование и создавайте Ferrari

ОТВЕТИТЬ
A768НО
18 ноя 2011 в 10:38

Да будьте они прокляты со своим АвтоВАЗом!! У меня у товарища ВАЗ - сделано все специально для того, чтоб как можно труднее было её обслуживать. За черту города-то боишься выехать чтоб что-нибудь не отвалилось!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
18 ноя 2011 в 10:39

Вперёд Автоваз. Главное не стоять на месте.

ОТВЕТИТЬ
?
18 ноя 2011 в 10:42

Если за 260 т.р. будет рабочий кондёр, тёплая печка, полный электропакет и магнитола "Урал" (с флэшкой) , то в след. году готов купить.

Свой
18 ноя 2011 в 10:50

Загаловок: Гранта - калина лучшая, и чем она лучшая позвольте сропосить. Сэкономили на комплектации, сделали дешёвый но убогий салон(аля Логан самый первый) и еще этим хвастаются.
да у Калины хоть "Лицо" своё было, доведите до ума и усё.
а тут....... ((((

Доминик
18 ноя 2011 в 10:53

Logan российской сборки

18 ноя 2011 в 10:53

после короллки 99г сел на рено степвей 11г разница огромна комфортней японохлам прошлого века и проблем меньше в рено напрягают мелочи уезжающий коврик обзор из салона (особенно при повороте на лево)по поводу гранты на фото отчетливо угадывается салон логана-сандеро так что подожду лет 20-30 пока продукция ваза на инфинити 10 годов станет похожа

Vlad
18 ноя 2011 в 10:55

Ощущение такое, что решили убить двух зайцев, утилизировать все ненужное на заводе - старые двигателя, коробки и т.п. и этим скопить денег на что-нибудь стоящее с автоматами, ну или кому-то в карман...как всегда)

18 ноя 2011 в 10:56

Люди опомнитесь машина стоит 229 тысяч рублей. Зачем вы её с фориками и хондами сравниваете. Автомат вам нужен а вот я и ещё очень много людей принципиально автомат не захотят. Больше опций пожалуйста есть же у Гранты и более дорогии комплектации. Кондиционер хотите ВАЗ обещает в следующем году люкс выпускать ценник от 310 заявляли. Я считаю что машина денег своих стоит. Надёжность ну тут вопрос(но кто вам сказал что девяти летней японец за эти деньги будет в идеале) а гранта новая и на гарантии. Так что не надо хаить машину потому что это не мерседес это и так всем понятно.

ОТВЕТИТЬ
ZZZ
18 ноя 2011 в 10:56

Какой ужас! и это 21 век! Пусть Путин, особо заинтересованный в прибыльности данного предприятия, сам перед выборами пересядет с Мерседеся S-класса на Ладу Гранду!!! Идиотизм, должно быть стыдно вообще о таком писать и показывать!

ОТВЕТИТЬ
VASKO-1977
18 ноя 2011 в 10:58

С ростом выше 180 см. там наверное только в просторном багажнике кататься можно.
Очередной сарай на маленьких колесиках.Ну ничего,скоро нас всех владельцев праворуких авто пересадят на это-премьер ведь сказал что 2 мешка картошки в багажник входит и радуйтесь.Ну а в перспективе огромная очередь лет на 5 для того чтобы приобрести вот это как в старые добрые времена.Основная масса народа все равно никогда не сможет купить хороший иностранный автомобиль пусть и произведенный на просторах нашей "Единой России".СЛАВА КПСС!!!!

ОТВЕТИТЬ
drsash
18 ноя 2011 в 10:58

Очередной хлам только за меньшие деньги. База калины которая разваливается после 40 тысяч пробега (см. Дром тест). Логан изменили чуть чуть а базу оставили калины.

BerliN
18 ноя 2011 в 11:03

боги, за что они так нас не любят......

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 11:06

Так что надо поставить в эфир одну из лучших песен гр. Сектор газа, песню "Самые лучшие тачки".

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 11:12

И сколько же стоит Рестайлинговый Логан Дишман эдишн?

Expert: Молодцы ВАЗовцы?? Не смеши мои тапочки, каждый кто хоть раз к Логану подходил - сразу увидит что это за Лада -Брусника.... Стоит сколько?

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 11:14

по мне очень адекватная цена на машинку ..
а любители японцев покупайте 96 г.в. ржавые и гнилые , перебитые в 10 раз и побывавшие у 15 рук..и ломающиеся чаще чем "автоваз" бу японцев за такие деньги

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 11:25

салон имхо - убожество пластиковое.
а по сути - ставили бы автоматы то продажи подросли как минимум в полтора раза !
сам себе такую бы не взял )

Олег
18 ноя 2011 в 11:26

ИМХО рабочая машина типа Газели, но другого класса, для себе ни за что бы не взял!

ОТВЕТИТЬ
Versal
18 ноя 2011 в 11:26

А может в целях экономии убрать двигатель и добавить велосипедные педали. Крутишь и едешь. Экономия на бензине, безопасность и повышение здоровья нации. + количество людей в машине повышает ее производительность. Станет выгодно возить несколько человек а значит исчезнет проблема пробок и перенасыщения общественного транспорта!

ОТВЕТИТЬ
Сибирский мороз
18 ноя 2011 в 11:27

Ох,как все сразу накинулись на Гранту,я так думаю,кто здесь ругают АвтоВаз и в ,частности Гранту,сами ездят на Тазиках,а то и вообще на метро,зачем так сразу всё в штыки воспринимать,но не нравятся вам эти машины,вас никто не заставляет их покупать,сам езжу на японце,но против Гранты ничего против не имею,ведь её ещё никто толком не знает и не ездил на ней.

Владимир
18 ноя 2011 в 11:29

вот кто это чудо придумал тот пускай сам на нём и поезжает по добру по здорову и куда подальше .....

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 ноя 2011 в 11:33

Госпидяяя....какое убожество!!! Хотя, в общем понятно какое: очередное!!!

Иг
18 ноя 2011 в 11:34

За такие деньги клевая машина и покупать её будут.
Каждый сам выбирает, б/у брать или новую.
Я свой выбор сделал. Nissan 2002 года. )
А папа - ВАЗ десятку брал с новья, 3 года назад.
Оба довольны! )

ОТВЕТИТЬ
WTF
18 ноя 2011 в 11:37

Могли бы еще лишние запчасти поубирать ))) пихло например, зачем оно такое в 21 веке? лучше педали уж тогда с распределением усилия на всех участников движения в автомобиле, и на бенз не надо тратиться и это лучше чем Евро 3, да и главное вроде багажник, нет? )))

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 11:43

"Для удешевления производства было уменьшено количество деталей в разных узлах автомобиля." - эта фраза меня сильно озадачила... После таких слов я навряд ли стану потенциальным покупателем. Вдруг колесо отвалится, из за того, что сэкономили и вместо 4 болтов накрутили ОДИН?! )))

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 11:44

Что бы не говорили, но ваз я не куплю как бы они не говорили сладко, они мне просто неинтересны.

гость
18 ноя 2011 в 11:53

Мужики! Что вы тут разнылись все?! Что сложного в ремонте отечественного авто? Все делается своими руками! Запчасти-копейки! Неужели нас, которые могут все сделать своими руками, так мало? ТАЗ-рулит!

ОТВЕТИТЬ
Ледяная кошка
18 ноя 2011 в 11:55

Кто конкретно целевая аудитория этого изделия?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
18 ноя 2011 в 11:57

В России должен быть свой автопром и должен он быть - лучшим в мире! А ездить, на бывшем в употреблении иностранном старье - русскому человеку, должно быть стыдно!

ОТВЕТИТЬ
Серый Волк
18 ноя 2011 в 11:57

Боже, какое уродство

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 12:19

я не люблю АвтоВаз вообще, НО если цена реально будет такая то они молодцы, никакой нормальной иномарки за такие деньги не найти, а поддержанная более 10 лет нафиг уже, да и тоже еще вопрос найти за такие деньги. Другое дело я не понял автомат ли там и сколько расход! Может все дело в этом? (конечно там тесно не спорю, но есть уже шанс у обычного человека без больших денег, как у меня взять автотранспорт) Можете возмущаться сколько угодно, НО брать на авторынке кота в мешке за большие деньги не знающему человеку очень опасно, а тут нулевая за такие, хоть и не так долго живут они все равно лучше, и запчастей вагон.

ОТВЕТИТЬ
mix
18 ноя 2011 в 12:31

Если покажет себя надежным авто, будут брать. Это как Рено Логан, внешне не красивый, но надежный, и люди его покупают. Может и Лада Граната такой же окажется.

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 12:34

гранта объективно лучше семерки. но у семерки есть свои плюсы, которых у гранты нет:
1. хорошая печка, там можно ташкент сделать
2. можно на крышу багажник поставить, чтобы доски возить
3. габариты ощущаются лучше

ОТВЕТИТЬ
Вадим1111
18 ноя 2011 в 12:38

Передвигаюсь на ЛР европейке, до этого натерпелся горя с 1998г по 2011гг. с отечественным авто. Уважаемые, я не задумываясь пересел в отечественный автопром, при выполнении 1 условия: не калиноломкость. Когда наши бизнесмэны сообразят качественную, не ломучую технику, сразу пересяду. Не напрягает скрип, качество отделки, убогий вид (я не баба, что бы марафетить авто), мне авто необходимо для передвижения, при том постоянного. Передвигался на королле, 200, 120, очень понравился из нашемарок ИЖ412-ИЭ 1979г.в., но это 90г. Но выбрал европейца, полностью устраивает. на дорогих ездить не удобно, даже на простой мойке смотрят в глаза, чтоб на чай кинул, но не мои авто-то, им не объяснишь, не поверят. а каждые решает на что у него денег хватает и на чем ему передвигаться. А наш автопром можно хаить и хаить, а ВЫ чем занимаетесь??? Барышничаете, народ дурите, услуги предоставляете. кто из ВАС может сказать, я работаю на заводе и произвожу необходимую народу технику: утюг, телефон, магнитофон, и т.д. НИКТО, а философией заниматься, обделывать чужое творение мильон. Молодцы вазовцы, хоть что-то придумывают, стараются и своего покупателя они найдут, и по движкам у кагоко 1,6 ПР расход по городу 8 л на сотку, все нет их. С Уважением к читателям.

ОТВЕТИТЬ
Жека
18 ноя 2011 в 12:45

Если бы максимальная комплектация с кондером за 200-230 р - однозначный выбор, так - нет

ОТВЕТИТЬ
бобры
18 ноя 2011 в 12:50

Сейчас более половины начинающих водителей - девушки/женщины, 99% из которых дёргать палку и жать лишнюю педаль - даром не надо. Как впрочем, и многим мужикам, поездившим на автомате, и которых обратно на механику тоже не загонишь. Как в Автовазе до сих пор понять не могут, что теряют огромный рынок? Сколько можно медлить с внедрением автомата?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 ноя 2011 в 13:03

Мне машина понравилась по внешнему виду,если ценник не повысят,вполне адекватная стоимость.Т.к я не ездил на этой машине,не делаю предположений по качеству.Но видимо большая часть автолюбителей оставивших свои комментарии уже обкатали новинку,и их мнение не в коем случае не было предосудительно.

Фото пользователя
18 ноя 2011 в 13:05

Никогда не куплю какой-либо Ваз.
Ваз - это как зомби, который на самом деле уже давно умер, но под действием заклинаний колдуна вуду всё ещё двигается и ходит.)))

Андрей
18 ноя 2011 в 13:08

Мне по внешнему виду машина понравилась.Своих денег стоит.Если не повысят..По качеству автомобиля ничего не могу сказать, я на нем не ездил.Интересно было почитать комментарии.особенно отрицательные.Машина не успела появиться в салоне, как получила "достойную оценку".

Юрий
18 ноя 2011 в 13:11

А "Королла" не уродство?! иДля меня кроме немцев вапще все уроды, даже автомоболи из "пендостана" сам езжу на логане но простой как велик, надежный и недорогой, ест 6.6 при скорости 120-140 и не едет так же как и 1.5чная каролла или филдер:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 13:14

Следующими моделями будут Лада Гаранта (в экспортном варианте Lada Medved) супер совершенная, оснащена I-Pad-ом. Лада Премьера (в экспортном варианте Lada-Putty), серая и незаметная, простая и надежная, ломаться не должна (в комплекте две запасных). И просторная многоместная Лада Дума (экспортного варианта не будет), все места оснащены микрофонами, и переключателями указателей поворотов. Цены доступные.

ОТВЕТИТЬ
Александр
18 ноя 2011 в 13:17

Вот вы сейчас обгадите это авто, а как только воткнут в нее автомат, сразу побежите покупать. За 300 тыс иномарку не купишь,даже б/у приличную не купишь. За витц более-менее свежий просят 350-400, но это б/у, соответственно в нее придется вкладывать денежки. И не надо этих сказок, что вкладывать не придется. Запчасти на иномарки дорогие, сам ездил на многих иномарках и езжу, знаю чего стоит обслуживать их. Машина должна быть такая, что бы не дорого, не жалко, и возила всегда, когда надо.

Анальгин
18 ноя 2011 в 13:37

Девятка она и есть девятка.
Слегка затюнинговали и вот оно, чудо автопрома.
Пойду свой дуплет модернизировать!

x
18 ноя 2011 в 13:39

Вот это апарат!!!!!!!!!!!!!!!!
меняю своего виндома на такую !!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ