18 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1088)

18 ноя 2011 в 09:35

ТАк луче логана тогда и взять! Мож проблем с ремонтом меньше будет!!!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
18 ноя 2011 в 09:37

Не иначе скоро все такси на нее пересядут - дешево и сердито.

ОТВЕТИТЬ
wakabuka
18 ноя 2011 в 09:37

Да нормальная машина за эти деньги. Для тех у кого были жигули и кто хочет задешево новую машину хороший сбалансированный вариант.

П.С.: Себе бы не купил, езжу на японце универсале 99г за 250к. Не супер машина, но лучше Лады.

TourerV
18 ноя 2011 в 09:39

Да нормально, за эти деньги новая машина! просто надо оттачивать качество! А господа из автоваза думают что если дешево то "и так сойдет" можно делать дешево но всё качественно.. Сделайте что-нибудь не убиваемое.. и на основе этого делайте уже дешёвойе и дорогие навешанные опциями машины.

ОТВЕТИТЬ
Артем 27
18 ноя 2011 в 09:41

Лучше чем раньше.... Может даже и правильный путь выбрал АВТОВАЗ. Пусть собирают бюджетные машины по бюджетному качеству. ИМХО. Лучше чем ничего...
ПЭ.ЭС. Я лично такую себе не возьму... лучше подкоплю и б/у японца куплю.

18 ноя 2011 в 09:43

"превосходит более дорогие Лады по качеству сборки" т.е. разваливается со второго закрытия двери, а не с первого!

ОТВЕТИТЬ
владимир_нск
18 ноя 2011 в 09:43

и сколько еще десятилетий будут делать такие гробики на калесах?? жесть в 2011 году выпускать такое..... куда катимся(

ОТВЕТИТЬ
Ну вы даёте!
18 ноя 2011 в 09:46

Ребяты! Ещё никто не ездил,а уже столько негатива.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 09:46

Запыхтели, запыхтели :-) Что за недовольный народ - им и тойота камри не то, и ваз гранта не это. Ни одна авто-новость за последнее время не обходится без недовольного скрипа в новостях.

Я ее тоже видела - нормальная дешевая (это было ключевое слово) машина. Не у всех есть деньги и желание колотить понты, знаете ли, покупая новые ауди с салона. Жить будет, главное, чтобы качество сборки не упало потом. Вот сделали бы еще на автовазе новую ниву - такую же проходимую и неприхотливую, только почеловечнее, я бы себе взяла - по полям в деревне кататься :-)

ОТВЕТИТЬ
Пес
18 ноя 2011 в 09:46

Уж на что я любитель Жигулей, но это просто ужас какой-то, выглядит кошмар. Двигатель все тот же восьмерошный, коробка тоже. А почитал комплектацию и ужаснулся, минимальная комплектация позор просто, то что у них максимальная должно быть минимальной.
Кто берет новые семерки ее будут с радостью покупать. Как замета классики это конечно прогресс.

У меня тойота
18 ноя 2011 в 09:46

Это адекватная цена для такого авто, можно брать.

бобры
18 ноя 2011 в 09:47

Поставьте наконец автомат. Если будет с автоматом за те же деньги - куплю. А дрыгать палку в городе - нафиг мне это надо???

Специалист
18 ноя 2011 в 09:47

Если поставят японский автомат и нормальную рейку, то не дороже 250 можно брать - это даже такой закоренелый японовод как я, считаю. Как вторую машину, когда уже есть что-то приличное - лексус или харек, к примеру. Года на 3-4 хватит, потом рассыпется - не жалко. Беда в том, что гранту позиционируют как машину первую и единственную, да еще как картофелевозку (сами-знаете-кто).

ОТВЕТИТЬ
Какуля
18 ноя 2011 в 09:48

На дворе 21 век, а Автоваз так и не научился коробку-автомат делать)))) Не, честно, если бы на автомате была и руль бодро крутился - я бы взяла) Ради угарали)

turich
18 ноя 2011 в 09:48

у накинулись японоводы. да хорошая машина. куда лучше японца за эти деньги. рассказы о том как Вазы сыпятся - брехня. сам являюсь владельцем приоры почти 4 года. пробег 80 тысяч. в ремонт вкладываться приходится по минимуму. подвеска супернадежная. со стучащей шаровой отъездил 1.5 года!!! сможет японец столько позволить себе ездить с подобной проблемой? да колесо вывернется через месяц. а сколько вы тратите каждый год меняя стойки? я за 4 года в подвеске поменял только шаровую, да по подшипнику опорному, каждый из которых 450 рублей стоит. и уж не торможу как японоводы перед каждой кочкой, ямкой или трамвайными путями. движок нормальный, свечи дешевые. не знаю сколько бы я за это время в японца вложил схожей цены. а нытье типа почему без автомата для девочек. нисколько не парюсь с тем что у меня механика.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 09:50

Клево, хочу такую в компл. норма или люкс
Злопыхатели пусть глотают желчь, машинке быть!

ОТВЕТИТЬ
maxaus
18 ноя 2011 в 09:51

Учитывая, что другие новые или почти новые машины за такие деньги, тоже дрова ещё те, то эти дрова хоть прилизанные и с большим багажником. Думаю, что будет спрос)

данувас
18 ноя 2011 в 09:51

да нормальная машина для России и выпущена для тех кому другая новая не по карману, а всякие водятлы которые умеют только на автомате ездить пусть берут японский автомобиль из 4-5 рук года 94-98 за такие деньги и пусть думают куда это потом деть через 2-3 года,продадут таким же водятлам.А я вот насмотрелся гордых владельцев таких японцев меняющих то сразу двиган или коробку тысяч так за 30-60, про ходовку в Российских условияхя просто промолчу, и говорящих что японец это хорошо.А для любителей похаять ,посмотрите сперва статистику продаж автомобилей в России и смеритись уже с тем что пока это самые востребанные авто.

ОТВЕТИТЬ
валентиниус
18 ноя 2011 в 09:55

Ну что ж. ваз 2108 - 30 лет на конвеере. Кстати изначально неплохая была машина для своего времени, почти на уровне. Но сейчас продавать ее в чуть новой обертке - свинство. Хотя на фоне ваз 2101 (как там оно нынче с квадратными фарами выпускается - семерка вроде) -полвека в автосалонах- явный прогресс

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 09:56

Уау! Инжекторный карбюратор, механическая коробка и салон, подобный Reno Logan-у. Заверните две! Бегу покупать..., но перед покупкой выпью. Кто такое на трезвую голову покупает?

ОТВЕТИТЬ
М
18 ноя 2011 в 09:57

А че хороший авто для администрации президента. А САМОМУ модель за 260 пусть порадуется за отечественный автопром. Небось, надежней калины на эвакуаторе.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
18 ноя 2011 в 09:57

Маньков... Знакомая фамилия. Возвращение шкоды?

Faust
18 ноя 2011 в 09:58

Вы прикалываетесь все что ли???
Можно брать????????
Совсем идиоты?
У меня была Хонда Аккорд Вагон 1997 года за 215тр. 2 года отездил и горя не знал.
1.Японец (нет ни скрипов, приятный пластик)
2.Автомат
3.Подключаемый задний привод, постоянный передний
4.Много электроники
5.Ничего кроме расходников за 2 года не менял!!!!!!!
6.Все 2 года получал удовольствие от вождения!!!

ОТВЕТИТЬ
tbl2004
18 ноя 2011 в 09:58

Тема исключительно для владельцев старого пруля для повышения ЧСВ путём гнобления нового чуда от автоваза.

ОТВЕТИТЬ
Ioan
18 ноя 2011 в 10:01

Скорей всего получилось так:
Рено подарил Вазу оснастку для штамповки деталей. От сюда и малая стоимость автомобиля, и копия Логана.
Если бы сами изготавливали оснастку для штамповки кузова, то и скрипело, и стучало все... да и вид был бы куда ужасней.

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
18 ноя 2011 в 10:01

Сразу видно из далеко что делали русские, ибо внешний вид всегда как из-под топора. Если все иномарки стараются сделать ниже, то наши машину вытягивают под размер ПАЗа. Стоя в такой машине всё равно ездить не получится.
А уж что там внутри и вовсе не интересно, особенно за те деньги которые за неё просят.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 10:02

Гоняю на королке 2002 года выпуска.Перед покупкой машины был вопрос нашу новую либо япа.Так вот решил брать нашу новую.Но взял япа.Вот почему
1.Очень хорошо знал хозяина (сосед по гаражу и по даче),знал манеру его езды (на ней практически не ездил,на дачу по выходным и проч).
2.Пробег родной 113,000 был,не скручен.Машина не битая,зимой не ездил на ней.
3.После него я второй хозяин в россии.
Вот поэтому я и взял япа,иначе только руссая новая.Как вы понять то не можете,что новое есть новое.Ну да скудный салон,какие то недоделки и недоработки,но перед тем как орать на форуме,сдалбливая пальцы в кровь про япов и сравнение с нашими,так подумайте,сколько бы стоила та же новая королла и новая гранта.Надо смотреть цена/качество.Новая наша новый яп,а не тот хлам что по дорогам гоняет.Самое интересное вот многие на япах гоняют,но за бутылочкой в гараже жалуются,то одно то второе.Один взял тоже себе япа 92 года,двигатель,коробку поменял на контрактную (читая немного подлатанная такая же + отмытая пескострукой).ну ходовую гур и проч.Она ему обошлась как самолет.Так что тут в принципе без комментов.зато яп.Другой хвалился ниссаном АД.ну я туда в него сажусь,так как в запорожце колени уши закрывают.Сиденья сзади неудобные,тесные.У самого вторая машина ваз 2102.Так там комфорт по сранению с ниссаном.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 10:02

Теперь по машине в целом.Наши вообще походу долбанулись.Запустили козла в огород,вернее рено в автоваз.
1.Напоминает рено симбол.Особенно задом.Ну что у нас инженеров мало?посмотрите на наши авто зил,газ чайка,и проч.Да те же москвичи для своего времени дизайном не отставали.
2.Опять пластмасса.ну разве не можете взять сделать панель из материала как в шестерке или копейки.мягкий чтобы был,меньше скрипеть потом будет и бренчать.
3.Под капотом узнаю слегка немного обновленный ваз 2108.Без комментариев.
ну а так в целом брать можно.Самое главное чтобы у нас не получилось чтобы сказали 230,а потом взвинтили до 330

***
18 ноя 2011 в 10:03

Праворульные машины - это уже отстой, их любители только тешат себя тем, что ездят на японских и мешают передвигаться машинам с традиционно установленным левым рулем! Долой правый руль!

ОТВЕТИТЬ
an-
18 ноя 2011 в 10:04

от сколько охальников.
тазик пнуть - это ж национальный спорт.
а по факту в пределах 250тыс.руб ничего лучшего никто на нашем рынке почему-то не предлагает.
и совсем неудивительно, что оно изрядно убогонькое, за эти деньги ничего другого и не может быть.

какая средняя годовая зарплата в нск, - такая и машина.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 ноя 2011 в 10:04

очень даже неплохо!!!!! молодцы (опоздали конечно лет на 10 но главное сделали!!!!) жду АКПП на гранту и пойду покупать!!!

ОТВЕТИТЬ
ина
18 ноя 2011 в 10:06

По-моему, лучше такая машина, чем та, которую выкинул японец... Только вдумайтесь - он катался и ВЫКИНУЛ ее, а потом наши покупают Стыдно как-то... А насчет этой машины... Вот мне чисто внешне понравилась Остальное пусть скажут те, кто на ней хотя бы раз прокатился, именно на ней, а не на Приоре, не на девятке и т.д., а то я смотрю, здесь в основном поклонники японских обносков собрались

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.Сиб.
18 ноя 2011 в 10:06

Ну,положим 230 т.р. это к "стрекозам"т.е. больше декларация,чем цена.Реально,думаю загнут около 10-11 т.баксов,ну там обивка салона,магнитола или еще чего придумают.А это,товарищи ценовая ниша 7-8летней японской "одноклассницы",которую привести в порядок и эксплуатировать как-то всеж...комфортней.Ну...там гидравлика,кондер ,нормальный набор опций и пр.Так,что в добрый путь ДИТЯ "логана" и "калины".

ОТВЕТИТЬ
Димчик
18 ноя 2011 в 10:08

Забавно, что никто из комментаторов ни разу не сидел за рулем Гранты, и судит лишь по фоткам и по перестроечной привычке все заваливать своими отходами все отечественное.
Что касается перспектив тольяттинских машин, то спрос однозначно будет, если только Рено не решит все перевести на сборку Логанов и их клонов.
Стоны же вокруг б/у машин просто несерьезны - ну не все в России одержимы страстью к вещам с помойки и, думаю, число их будет уменьшаться.
Да, это не Мерседес, но и ценник, извините, на порядок меньше. Если у вас деньги на штутгартца и на оплату его же сервиса - берите его. Вот только почему-то европейцы скупают в массе своей новые недорогие фольксы, пежо, ситроены, а не тащат хлам из Штатов.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 10:14

Не надоело писать одно и тоже, утилизаторы японского хлама, причём за свои деньги?
Завидуйте молча, Вам никогда не ездить на новых машинах.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 10:17

Да за эти деньги нормально! Если "Семён" который морально устарел стоит всего на 30 дешевле, то это хороший вариант! А для первого авто так вообще олтично!

18 ноя 2011 в 10:19

Так и не понял - есть у нее кондиш или нет?

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
18 ноя 2011 в 10:28

Ну что у нас за горе конструкторы и менеджеры на ВАЗе. Надо было добавить в макс комплектацию автомат и цену поставить тысяч 320-340. Такая модель, думаю, пользовалась бы спросом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2011 в 10:28

шушлайка же! 21 век, а автоматов как не было, так и нет... удручающая картина, агония автопрома продолжается=)
особенно умиляют решетки на воздуховодах, как на уазе=) салон ужасен =) в калине лучше)

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2011 в 10:28

Еще В.С. Высоцкий пел "...Недам позорить наш советский городок, где пиво варят под названьем "Жигули"..." Что-то в этих словах изначально заложено было

Аудивод
18 ноя 2011 в 10:31

Нормальная машина за свои деньги! У "семерки" сбавленная цена 195 тыр. - вот это ужас!

ина
18 ноя 2011 в 10:36

Забавно... Весь город ездит на убитом хламе... Ну, за редким-редким исключением При этом все такие знатоки Куда деваться

Solaris
18 ноя 2011 в 10:38

Читать противно комментарии. Народ дошел по мозгам до того, что три педали и рычаг переключения передач- неподъемная нагрузка для головы. А из этого следует другое- мы сами ничего сделать не можем, зато ругать других- завсегда. Бросайте свои липовые дипломы и киоски по продаже шаурмы, получайте нормальное инженерное образование и создавайте Ferrari

ОТВЕТИТЬ
A768НО
18 ноя 2011 в 10:38

Да будьте они прокляты со своим АвтоВАЗом!! У меня у товарища ВАЗ - сделано все специально для того, чтоб как можно труднее было её обслуживать. За черту города-то боишься выехать чтоб что-нибудь не отвалилось!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
18 ноя 2011 в 10:39

Вперёд Автоваз. Главное не стоять на месте.

ОТВЕТИТЬ
?
18 ноя 2011 в 10:42

Если за 260 т.р. будет рабочий кондёр, тёплая печка, полный электропакет и магнитола "Урал" (с флэшкой) , то в след. году готов купить.

Свой
18 ноя 2011 в 10:50

Загаловок: Гранта - калина лучшая, и чем она лучшая позвольте сропосить. Сэкономили на комплектации, сделали дешёвый но убогий салон(аля Логан самый первый) и еще этим хвастаются.
да у Калины хоть "Лицо" своё было, доведите до ума и усё.
а тут....... ((((

Доминик
18 ноя 2011 в 10:53

Logan российской сборки

18 ноя 2011 в 10:53

после короллки 99г сел на рено степвей 11г разница огромна комфортней японохлам прошлого века и проблем меньше в рено напрягают мелочи уезжающий коврик обзор из салона (особенно при повороте на лево)по поводу гранты на фото отчетливо угадывается салон логана-сандеро так что подожду лет 20-30 пока продукция ваза на инфинити 10 годов станет похожа

Vlad
18 ноя 2011 в 10:55

Ощущение такое, что решили убить двух зайцев, утилизировать все ненужное на заводе - старые двигателя, коробки и т.п. и этим скопить денег на что-нибудь стоящее с автоматами, ну или кому-то в карман...как всегда)

18 ноя 2011 в 10:56

Люди опомнитесь машина стоит 229 тысяч рублей. Зачем вы её с фориками и хондами сравниваете. Автомат вам нужен а вот я и ещё очень много людей принципиально автомат не захотят. Больше опций пожалуйста есть же у Гранты и более дорогии комплектации. Кондиционер хотите ВАЗ обещает в следующем году люкс выпускать ценник от 310 заявляли. Я считаю что машина денег своих стоит. Надёжность ну тут вопрос(но кто вам сказал что девяти летней японец за эти деньги будет в идеале) а гранта новая и на гарантии. Так что не надо хаить машину потому что это не мерседес это и так всем понятно.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...