1 декабря среда

Новые тарифы Tele2: какой выбрать?

16 ноября состоялась онлайн-конференция Алексея Ноздрина и Анастасии Гетьман (Tele2)

2 176

Поделиться

Поделиться

16 ноября на НГС.НОВОСТИ онлайн-конференция генерального директора макрорегиона Сибирь компании «Tele2 Россия» Алексея Ноздрина и PR-менеджера компании Анастасии Гетьман на тему «Новые тарифы Tele2: какой выбрать?».

Более 84 % населения Новосибирской области проживает на территории, где есть Tele2, в городе покрытие уверенное, почти на 100 % территории. Новосибирцы по достоинству оценили оператора: согласно данным агентства J'son&Partners Consulting, по результатам 1-го полугодия 2011 года Tele2 занимает 2-е место по доле рынка услуг мобильной связи в Новосибирской области.

Tele2 славится рациональным европейским подходом: предлагает качественные услуги по низким ценам. В сентябре Tele2 предложил в Новосибирской области 4 новых простых и понятных тарифных плана.

Какой тариф более выгоден?
Легко ли поменять оператора?
Изменятся ли герои рекламных роликов оператора?
Как дешево разговаривать в роуминге?

Справка: Tele2 — одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Родина Tele2 — Швеция. Являясь сотовым дискаунтером, Tele2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим сервисом. В России компания работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 42 регионах России и обслуживает более 20 млн абонентов. В Новосибирской области связь Tele2 появилась в 2009 году. С тех пор цены на сотовую связь в регионе снизились на десятки процентов.


Контакты: (383) 380 00 00, www.novosibirsk.tele2.ru

Поделиться

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию генерального директора макрорегиона Сибирь компании «Tele2 Россия» Алексея Ноздрина и PR-менеджера компании Анастасии Гетьман. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Поделиться

Поделиться

Алексей Ноздрин, Анастасия Гетьман:
Добрый день! Спасибо, что принимаете участие в нашей онлайн-конференции. Будем рады ответить на ваши вопросы.


Поделиться

Поделиться

Антон:
Здравствуйте! Уже все операторы предлагаю безлимитный интернет. Билайн так вообще за 3 рубля в день, а как же теле2?
Что касается тарифов типа Разоблачения, где 1 коп=1 сек? Теле2 подорожал :(


Ответ:
Что касается безлимитного интернета: нам бы хотелось предоставлять такое предложение. В краткосрочной перспективе этого, к сожалению, не произойдет. Но акценты рынка, которые смещаются в сторону передачи данных, я думаю, обязательно сподвигнут и нас на достойное предложение в этом направлении. В настоящее время мы постоянно снижаем цены на интернет, исчисляемые по объему трафика, и уверены, что с точки зрения ежемесячных расходов абонента мы конкурентоспособны.
По тарифу «Разоблачение» — хороший тариф, и нам приятно, что партнеры рынка, так же как и мы, занимаются снижением цен на услуги связи и предоставляют достойные предложения. Но отмечу, что мы следим за ценовыми параметрами конкурентов очень внимательно и практически всегда имеем достойный ответ в виде одного из наших тарифов. В качестве примера — тарифный план «Так просто». 45 копеек за минуту разговора с абонентом любого оператора Новосибирской области. Также отмечу, что в декабре мы собираемся существенно улучшить параметры и этого тарифа, и еще нескольких из нашей линейки.


Поделиться

Поделиться

Фека Протоплазмов:
Здравствуйте Алексей!
В свое время я подключился к тарифу "Двойной удар" (там где 40 копеек за минуту разговора на все телефоны НСО). Сейчас самые дешевые звонки на тарифе "Так просто" - 45 коп. на все телефоны НСО. Собственно вопрос: был ли тариф "Двойной удар" элементом маркетинговой стратегии (привлекли абонентскую базу дешевым тарифом - отказались от от тарифа), либо отказ от этого тарифа был вызван объективными причинами (кризис и т.п.0?


Ответ:
На самом деле, наверное, любой тариф — элемент маркетинговой стратегии оператора. Но если посмотреть историю развития Tele2 в Новосибирске, то можно обратить внимание на общую тенденцию к сокращению цены. Тариф «Двойной удар» — очень хороший тариф, но после того, как конкуренты отреагировали на появление Tele2, мы работали с тарифом «Ценокос» около года, который по всем параметрам при сохранении структуры самого тарифа выгоднее, чем тариф «Двойной удар». Сейчас у нас в продвижении целая линейка тарифов. Она направлена на то, чтобы каждый из абонентов, выбирая для себя наиболее подходящий, смог сэкономить, в том числе и по сравнению с ранее действующими тарифами Tele2. И еще: одним из недостатков «Двойного удара» было наличие платы за соединение в размере 40 копеек. Сейчас у нас в портфеле есть тариф без платы за соединение — тариф «Так просто».


Поделиться

Поделиться

Иван:
Какова стоимость входящих SMS в роуминге TELE2 в других странах?


Ответ:
Входящие SMS — бесплатно. Все очень просто. Цена на исходящий зависит от конкретной страны и зоны тарификации.


Поделиться

Поделиться

Вадим:
Добрый день, в компанию необходимо подключить корпаративный тариф, как можно менее дорогой, Вопрос: какие документы необходимы для этого, где это можно сделать, какие тарифы вы можете предложить?


Ответ:
Рекомендуем позвонить по номеру 380-00-03 в отдел работы с корпоративными клиентами. Также вся информация есть на сайте в разделе «Тарифы для бизнеса».


Поделиться

Поделиться

Олег Кочетов:
Здравствуйте!
1). Подскажите пожалуйста, ведутся ли какие-то работы по продвижению 4G?
2). Неоднократно в магазине МЕГА, не удается связаться с человеком, который находится где - то рядом. При этом в трубке говорят о выключенном телефоне вызываемого или подобное.


Ответ:
Начну со второго вопроса. Прискорбно слышать о наличии в «МЕГЕ» проблем со связью, тем более поблизости находится наша станция. По вашему обращению мы проведем тестирование сети на этом участке. Если обнаружим какие-то неисправности, примем необходимые меры.
Что касается 4G и развития в России, то здесь по-прежнему остается ряд открытых вопросов, которые предстоит разрешить регуляторам в области сетей связи РФ. Что касается Tele2, то мы очень рассчитываем, что у нас будет возможность запускать и эксплуатировать такие сети, и дабы подтвердить свою готовность, мы планируем в начале 2012 года, при наличии соответствующего разрешения, запустить в тестовую эксплуатацию фрагменты сетей LTE в двух городах России — Омске и Пскове. Надеюсь, что это тестирование пройдет успешно и подтвердит достаточно высокую готовность Tele2 к развертыванию данной сети во всех аспектах — организационном, технологическом и инвестиционном.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Здравствуйте!
1. Через какое время будет заблокирован абонентский номер ТЕЛЕ2 в случае отсутствия активности, но при положительном балансе на счёте?
2. Появится ли когда-нибудь в нашей стране услуга "переносимости номера" - то есть когда при смене оператора сохраняется номер?
3. Когда отменят законодательно внутрисетевой роуминг?


Ответ:
1. Действительно, если активность абонентов нулевая, то спустя 90 дней после последней активности, включая входящие/исходящие вызовы, платежи, пополнение баланса, соответственно происходит блокировка абонента, которую абонент легко может снять, вернувшись к активной жизни в сети.
2. Можно утверждать, что этого не будет завтра. К сожалению, ни законодательство РФ, ни операторы, с точки зрения взаимодействия сетей, к этому не готовы. Хотя я, так же как и вы, выражаю надежду, что это случится в России, что будет очень удобно для всех нас.
3. Всегда тяжело отвечать на такие вопросы. Мы можем только сделать прогноз, не будучи структурой, влияющей на изменение законодательства. Лично мне представляется, что мы логически подходим к этому моменту, и это может произойти в пределах ближайших 1–2 лет.


Поделиться

Поделиться

Иван:
Добрый день!!!
Вопрос не много не по теме. Есть ли в макрорегионе Сибири "Теле2 Россия" сотрудники с ученной степенью кандидата наук? И как вы относитесь к таким кандидатам?


Ответ:
Да, такие люди, безусловно, есть. На самом деле есть, пусть небольшое, но некоторое количество специализаций в штатной структуре сотового оператора, для которых принципиально важны и очень желательны углубленные знания точных наук — математики, например. Не думаю, что наличие или отсутствие ученой степени является главным критерием отбора в данном случае, но совершенно точно является плюсом кандидата и свидетельствует о его высоком интеллектуальном уровне и фундаментальных знаниях. Поэтому всегда рады, когда нашу команду пополняет новый сильный игрок, в том числе и с успехами в мире науки.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Добрый день!
Давно хочу подключиться к ТЕЛЕ2, но зная опыт знакомых, которые постоянно жалуются на качество связи пока не решаюсь
Когда связь станет более качественной?


Ответ:
Здесь очень важно правильно определить критерий сравнения. Если говорить о прошлом «Tele2 Новосибирск», то, я считаю, сейчас тенденция улучшения качества сети налицо. Это проявляется и в увеличении количества базовых станций сети, и в улучшении показателей качества связи, которые мы измеряем, как и любой другой оператор, в том числе и в сокращении жалоб со стороны абонентов. В то же время, отвечая себе на вопрос — довольны ли мы тем уровнем, которые демонстрируем сейчас, — мы знаем, что можем лучше, и будем к этому стремиться каждый день. Темпы строительства будут высокими, как и прежде.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте! Подскажите с выбором тарифа для звонков в Казахстан.


Ответ:
Для звонков в страны ближнего зарубежья, и Казахстана в том числе, мы рекомендуем достаточно популярный тариф «Привет на Родину». В частности, звонки в Казахстан на этом тарифе обойдутся в 4 рубля 30 копеек за минуту. Такая же стоимость разговора с другими странами СНГ (кроме Белоруссии) и Китаем.


Поделиться

Поделиться

Борис:
При командировке в Москву был сильно удивлен отсутствием в Москве ТЕЛЕ2. Есть ли планы по выходу ТЕЛе2 в Москву и Московскую область?


Ответ:
Позволю себе маленькое лирическое отступление — недавно была большая аудиоконференция в компании, на которой выступал глобальный президент Tele2 Матс Гранрид. Когда дошла очередь до вопросов и ответов, один из руководителей «Tele2 Латвия» спросил: «Скажите, а какие перспективы Теле2 в Москве?». Понятно, почему это должно волновать латыша со шведом.
Этот вопрос находится в фокусе внимания нашей компании. Стратегически важной задачей является получение лицензии и частотных разрешений. Но огромным сдерживающим фактором является отсутствие свободных частот. Поэтому этот вопрос у нас всегда в фокусе внимания, и если случай представится, мы используем любую возможность, чтобы нашей сети войти в Москву.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Добрый час! Скажите хотелось бы спросить такой вопрос - У меня на счету около 10 тысяч рублей на вашей sim как я могу их обналичить, я считаю это дикостью запрещать мне это, как делают ваши сотрудники? С высоты вашей высокой должности поможем мне решить этот вопрос!


Ответ:
Деньги, находящиеся на вашем счету, — это ваши деньги, и мы готовы вернуть их вам в любой момент. Форма возврата определена нашими правилами. Возможны варианты: перевод на банковский счет или другой лицевой счет абонента. Поэтому, как мне кажется, вернуть свои деньги не составляет никакой проблемы для вас.


Поделиться

Поделиться

Максим:
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, ваш новый слоган "Дешевле с умом" означает, что выгоду можно найти только если хорошо поискать?
Теперь вы уже далеко не так красочно смотритесь на фоне конкурентов, как при запуске.
Верно я понимаю, что несмотря на громкие слова в рекламе, дешевая связь - это уже "не ваша тема"?


Ответ:
Нет, неверный вывод вы сделали из изменений, которые произошли. Задача представлять услуги связи по самым низким ценам в регионе для нас актуальна по-прежнему. Ее никто не отменял. Другой вопрос, что другие операторы так же активно занимаются снижением цен, и это положительно отражается на расходах абонентов. К конкуренции на ценовом поле мы готовы максимально и ответим на любой сильный ход других операторов. Слоган «С умом дешевле», на мой взгляд, призван подчеркнуть, что выбор Tele2 в качестве оператора связи — это выбор рациональный, умный, если хотите, и выбор, который можно доказать цифрами, фактами в каждом конкретном случае.


Поделиться

Поделиться

Василий:
Как бы Вы распределили по убыванию качества связи сотовых операторов Новосибирской области?


Ответ:
На самом деле, думаю, что было бы некорректно с нашей стороны пиарить или, наоборот, принижать заслуги кого-то из операторов, поэтому давайте поговорим о нас. Объективно Tele2 в данный момент не является оператором с наилучшим покрытием сети в регионе, хотя и стремится к этому. Разрыв между качеством Tele2 и других операторов существенно сократился с момента запуска и стремится к нулю в большинстве населенных пунктов нашего региона.


Поделиться

Поделиться

Артём:
Здравствуйте! Будет ли у вас тариф с безлимитным интернетом?


Ответ:
На такой вопрос мы уже отвечали сегодня. Повторюсь кратко, я тоже надеюсь, что скоро появится.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Добрый день!
Политика Теле-2 не принимает инженеров, которым за 50 лет?


Ответ:
Для вновь принимаемых сотрудников у нас нет принципиальных возрастных ограничений. В компании работают сотрудники старше 50 — это факт. Есть случаи, когда человек уже собирается на пенсию, а нам очень не хочется его отпускать, поскольку он очень активен и полезен, несмотря на возраст.
Мы в своем коллективе стремимся к созданию разумного баланса между опытными и молодыми сотрудниками.


Поделиться

Поделиться

ua9oas:
Выступает Миша Рыцаревъ: я заметил, что ваши новые тарифы стали выгодней в одном но дороже в другом. И чаще- дороже, чем дешевле. Есть заодно ряд регионов, где ваши тарифы повыгодней чем здесь. Но все же Билайн в Сочи во многих отношениях заметно выгодней любого другого себя в остальных регионах и выгодней, чем вы в любом регионе.
Сколько времени просуществуют нынешние тарифы? (почему нет анлимов на интернет?)
Рекламным надписям что "самые низкие цены" или "всегда дешевле" я не верю. На самом деле такое перед другими возможно лишь в определенных случаях (и я в них разбираюсь и учу других). Поэтому у меня всегда с собой четыре мобилы и карта IP телефонии ("Скайлинк" потом себе еще куплю- он часто еще дешевле таких карт). Так намного и выгодней и надежней. И не только мне, но и многим, кто мне сам звонит (надежность ценнее дешевизны. В Академгородке в сторону "Ключей", где более нескольких тысяч дач у вас и у "Мегафона"- очень слабое покрытие).


Ответ:
Всегда сложно отвечать на вопросы Миши Рыцарева, ибо это человек, обладающий существенной экспертизой и облекающий свои вопросы в настоящие послания.
Если же говорить серьезно, то, во-первых, наши тарифы будут существовать ровно столько, сколько будут востребованы рынком. В настоящий момент, следующий наш шаг в продуктовой политике будет направлен на существенное удешевление тарифов и снижение затрат наших абонентов. Сравнения тарифов операторов в разных регионах не всегда корректно, поскольку этот уровень зависит от уровня себестоимости, от рыночной ситуации и маркетинговых задач каждого конкретного игрока.
В целом рынок движется в сторону снижения цен, и думаю, что для большинства абонентов уже сейчас нет смысла задействовать всю палитру средств связи. Цены вполне разумные.
За комментарий по Ключам — спасибо отдельное. Еще раз обратим внимание на этот населенный пункт. Также отмечу, что «белых» и «серых» пятен на карте покрытия у нас осталось не так много. Мы их знаем достаточно хорошо, и в том числе с вашей помощью, и стремимся закрывать их точечно, по мере возможностей в каждом случае.


Поделиться

Поделиться

Никита:
Здравствуйте.
Почему подорожали номера серии "888". Ранее стоили 70 рублей, потом 50, теперь 550 и считаются как золотые?!


Ответ:
Информация недостоверна. Номера серии 888 стоят 50 рублей, при этом, как и в других сериях, эти деньги зачисляются на счет. Номера, являющиеся золотыми или серебряными, действительно стоят дороже, но в серии «888» есть и много обычных номеров.


Поделиться

Поделиться

Артем:
Ощущаете ли Вы конкуренцию со стороны "Ростелекома"?


Ответ:
Конечно, любой оператор, который присутствует на рынке, в той или иной степени является нашим конкурентом, поскольку все мы претендуем на единое информационное пространство конкретного человека, и ему самому решать, как он его распределить — с акцентом на фиксированную или мобильную связь, голосовые услуги или передачу данных. Но мы стремимся выстраивать партнерские отношения с операторами связи и понимаем, что это может способствовать эффективному развитию бизнеса каждого из нас. Добавлю, что с большим уважением и очень положительно относимся к компании «Ростелеком».


Поделиться

Поделиться

Елена Сапова:
Добрый день, Алексей! Хотела задать вам вопрос на конференции 11.11.11, но к сожалению не было времени, задаю сейчас: Планируют ли сотовые операторы объединение номерной емкости, чтобы абоненам было проще менять оператора?


Ответ:
Спасибо за вопрос. Он уже сегодня звучал так или иначе. Ответ очень прост. Это было бы очевидно выгодно как для потребителей услуг, так и для большинства операторов связи, но решение этого вопроса должно опираться на законодательную базу, а также сопряжено со значительными инвестициями, поэтому быстро это не произойдет, но в конце концов случится обязательно.


Поделиться

Поделиться

Ольга:
Алекей, добрый день. несколько лет подряд в конференциях представляла компанию Яна Мартьянова. Она общалась с абонентами, отвечала на вопросы фоумчан, в других социальных сетях. Ее комментарии часто встречались в прессе. Последнее время мы о ней не слышим. Значит ли это, что она покинула компанию вместе с Дамиром?


Ответ:
Нет, отнюдь, Яна по-прежнему с нами, чему мы очень рады. Сейчас она работает в должности директора по персоналу макрорегиона Сибирь, и, к сожалению, у нее сейчас не так много времени для интерактивного общения. Вот и сегодня она находится в Москве в командировке.


Поделиться

Поделиться

Ирина:
Когда вы станете официальными дилерами самих себя а не сторонние компании как сейчас практикуется?
И хочется уже безлимитный интернет без оперы мини-НЕУДОБНО!


Ответ:
Ответ на второй вопрос смотрите выше. По поводу дилеров: использование дилерских сетей для развития коммерческой составляющей компании — это общепринятая практика. Думаю, что наличие большого числа дилеров Tele2 создает больше возможностей для оперативного и качественного взаимодействия абонентов с Tele2. Полностью подменить собой розничный рынок услуг связи невозможно и пока не удавалось никому из операторов связи. Другой вопрос, что не всегда дилер работает с тем качеством, которое полностью устраивает нас. У нас есть резервы для того, чтобы прибавлять в этом направлении, и мы очень много сил и времени уделяем тому, чтобы персонал дилерских сетей был обучен, корректен в общении и проявлял должное уважение и заботу об абонентах.


Поделиться

Поделиться

Костя:
когда будет нормальная связь на Бердском шоссе в интервале "Нижняя Ельцовка - Морской проспект". в течении года уровень сигнала на этом участке практически нулевой.


Ответ:
Это одно из известных нам зон неустойчивого покрытия нашей сети. Мы планируем установку базовых станций в этом районе.


Поделиться

Поделиться

Сергей Кошкаров:
Будете ли вы баловать нас новыми тарифами? И когда, если будете?


Ответ:
Как я уже говорил, следите за нашими новостями в начале декабря. Не сомневаюсь, они вас порадуют.


Поделиться

Поделиться

Александр:
когда теле2 появится в екатеринбурге?


Ответ:
Пока лицензии на этот регион у нас нет, и сроки появления Tele2 в этом регионе зависят от проведения конкурсов на частоты.


Поделиться

Поделиться

Юлия:
В Алтайском крае есть оператор ЕТК, их номера так же начинаются с 953, это какая-то "родственная" компания по отношению к Теле2? Если нет, то планируется ли выход компании в Алтайский край, в частности г. Рубцовск?


Ответ:
Нет, никакой родственной связи между нами и ЕТК не существует. Алтайский край нам очень интересен, мы готовы построить сеть и запуститься при наличии лицензии в максимально короткие сроки. Но, к сожалению, в 2011 году в Алтайском крае лицензии не разыгрывались регулятором.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Здравствуйте, только подключился. Может уже был этот вопрос - "А есть "золотые" городские номера?"


Ответ:
Да, есть. Можно уточнить наличие по телефону 380-00-00.
Если вы корпоративный клиент или хотите им стать — 380-00-03.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Алексей, Анастасия, добрый день!
Планируется у Теле2 появление полноценных услуг мобильной коммерции? Чтоб была возможность оплачивать услуги, покупки, переводить деньги со счёта мобильного на банковский счёт.


Ответ:
Думаю, что появление этих услуг в существенно большем объеме весьма вероятно в 2012 году. Видим такую потребность и идем в этом направлении.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Добрый день!
Подскажите, в чем преимущество Вашего, активно рекламируемого, 2G за 1р перед безлимитом других операторов? Не планируете ли вообще отказаться от платы за gprs, ведь беря плату за него вы не можете конкурировать в сегменте передачи данных с другими операторами? Бесплатный безлимит был бы весомым аргументом для подключения к теле2...


Ответ:
Во-первых, не 2, а 2,5G. У нас работает технология EDGE. Скорость доступа, за исключением непредвиденных и аварийных ситуаций, вполне достаточна для решения обычных задач, таких как использование интернета, мобильной почты и ряда других предложений. Скажу откровенно, используя SIM-карту Tele2 в iPhone, не испытываю никакого дискомфорта. Поэтому считаю наши услуги вполне конкурентоспособными.
Надеюсь, безлимитные предложения скоро будут и с нашей стороны. Едва ли они будут абсолютно бесплатными, скорее, как обычно, по наиболее низкой цене.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Могут ли быть в одностороннем порядке изменены условия тарифного плана "Ценокос"?


Ответ:
За весь период существования компании ответа, наверное, не даст никто, но в текущих планах наших нет предпосылок для изменения параметров «Ценокоса» или других основных тарифных планов.


Поделиться

Поделиться

Илья Викторович:
Действительно изменятся герои рекламных роликов? Мы же живем в Новосибирской области у нас множество своих актеров не обязательно кино, даже из театров С. Пиоро , музыкантов, певцов Пелагея, Шура ..... может стоит объединить , э о бы было бы гораздо интереснее увидеть на экране своих талантов.


Ответ:
Вы перечислили очень интересных людей. Лично мне жаль, что многие из них не связаны с образом Tele2. Но не забывайте, что мы — дискаунтер и оптимизируем затраты, в том числе на продвижение услуг, что проявляется в том, что мы используем единую рекламную концепцию в России, а не создаем ее в каждом конкретном регионе. Поэтому пока такой возможности у нас нет, хотя я согласен с вами — было бы здорово.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Пользуюсь Вашей компанией при звонках в Новосибирске. Но при звонках родственникам в Кузбасс приходится пользоваться другим оператором из-за большей Вашей цены. Нельзя ли распространить низкие тарифы на звонки по всей Западной Сибири?


Ответ:
Спасибо за вопрос. Постараемся учесть ваши пожелания. И еще раз вернемся к вопросу ценообразования на этом направлении.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Здравствуйте! Насколько я помню, в начале своего существования вы позиционировались как оператор, в котором нет скрытых платежей. Сейчас же, смотря тариф "Так просто" платежей "под звёздочкой" гораздо больше, чем в таблице. С чем это связано? Будете ли вы создавать тариф без скрытых платежей?


Ответ:
В ответ на ваш вопрос мы с пристрастием вспомнили параметры тарифа и убедились, что скрытых платежей в нем нет, параметры просты: 45 копеек на минуту на номера любых абонентов Новосибирской области, абонентской платы нет, платы за соединение нет.
Изменения цены на ряде тарифов, в том числе и на этом, с 61-й минуты в день обусловлены очень простым утверждением — оно не доставляет неудобств нашим абонентам, а направлено только против попыток мошеннического использования нашей сети.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Алексей, добрый день!
Как вы относитесь к услуге "Бонус за входящие"? Планируется ли у Теле2 появление такого рода услуг, либо тарифов в Новосибирске?


Ответ:
К этой услуге отношусь отрицательно. Думаю, что это один из инструментов конкурентной борьбы, который используют операторы «на грани фола». Это не наш путь. Пусть рынок сам решает, какой оператор является наиболее достойным.


Поделиться

Поделиться

Алексей Ноздрин, Анастасия Гетьман:
Дорогие друзья, спасибо за ваши вопросы. Вы нас заставили хорошо подумать. Ряд вопросов носил творческий характер. На оставшиеся вопросы мы ответим по электронной почте.


Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter