2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)
16 ноя 2011 в 02:43

При таком количестве аварий зимой, если посчитать, что после каждого столкновения машины перегораживают проезд не менее часа пока оформляют аварию, - вполне можно принять это одной из основных причин возникновения пробок. - Бюрократия оформления аварий такая. Просто нужно упростить все эти круги ада. Вторая причина - уборка снега, с этим согласится каждый водитель. Конечно, это гораздо более объективная причина, но и этот процесс проходит далеко не идеально. Ну и организация движения. У нас, кстати в Новосибе есть одна такая фишка, - у нас любят всякие внутренние проезды и малые улицы перекрывать бетонными блоками. Заезжаешь в какой-нибудь жилой квартал, вот она перед тобой улица куда выехать надо но в конце проезда парочка фундаментных блоков стоит. Там где можно было раньше через кварталы и дворы проехать и разгрузить улицы - теперь нельзя. Зимой с этим вообще засада. Такие тупики ещё и снегом забиты т.к. вывоз затруднён. Причём половина из этих тупиков организованы полусамовольно местными партизанами, бескомпромиссно борющимися с автомобильным транспортом. А городским властям в этом аспекте пора уже осознать нашу реальность.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2011 в 02:58

понапокупали прав, а мозги к ним забыли. Бесят все. Не можешь ехать по гололеду в снегопад - марш на автобус. Вот почему у меня блин такой проблемы не существует!??! и у некоторых других водителей?

ОТВЕТИТЬ
Читатель123
16 ноя 2011 в 15:12

Порядок наведет тот, кто запретит правый руль. Сразу дороги наполовину разгрузятся, а то и более.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
16 ноя 2011 в 00:18

Причиной гигантских пробок стал не снегопад, а ужасающее состояние дорожной отрасли в городе и области!
Когда 5 баллов по шкале Яндекса можно уже смело садится в метро. Так и делаю, если необходимо точно в срок подъехать на важную встречу.

ОТВЕТИТЬ
Ася
16 ноя 2011 в 08:43

Давно пора запретить личный транспорт в черте города!
Оставить только общественный транспорт, экстренные службы и несколько фирм по доставке товаров в черте города. Тем, кому надо добираться из академа к примеру, на своей машине, пусть едут до города, а далее сдают на автостоянку садятся на автобус и продолжают движение. Сразу порядок наступит, а то на некоторых посмотришь уже и 5 метров без машины боятся пройти.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2011 в 09:22

Попала в статитстику по ДТП :( Что делать если второй участник не пришел на разбор? Виновным себя не признал, в ГАИ отопнули договариваться с ним о времени проведения разбора, говорит уехал в командирвоку на 2-3 недели,не верю. Почитала, время рассмотрения адм-ого правнонарушения - 2 мес, а если он так и не появится, то мне судиться со страховой?

ОТВЕТИТЬ
1122
16 ноя 2011 в 11:44

Много водителей ездить не умеют, на светофорах тупят, уже ехать надо, а они стоят, будто полный подгузник уже,или перегораживают перекрестки, не давая проехать потоку- все дело в профессионализме, как и в других областях жизни!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
16 ноя 2011 в 00:34

Москва сегодня с утра тоже стояла из-за снегопада и гололеда, МКАД со скоростью меньше 10км/ч двигался. Вечером должен был случиться полный ахтунг. Друзья-москвичи вечером всерьез подумывали, стоит ли ехать обратно домой или уж сразу заночевать в офисах))

ОТВЕТИТЬ
брат-1
16 ноя 2011 в 10:57

по мочищенскому шоссе задолбали ездуны по обочине,колею накатали прямо перед постом гаи, и хоть бы что, гайцам трава не расти, я таких в ряд принципиально не пускаю.

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
16 ноя 2011 в 00:18

В прошлый четверг, как ни в чем не бывало доехал до работы на авто. и с работы на авто. Просто дороги знать надо. ;)

ОТВЕТИТЬ
Medveput
16 ноя 2011 в 09:20

Вчера тоже 9 балов показывал яндыкс. На димитровском мосту кто то расхлестался и привет. Даешь бензин по 60 руб. за литр, проблема сама решится.

ОТВЕТИТЬ
tbl2004
16 ноя 2011 в 10:19

Яндекс.пробки чудят последнее время, часа в 4 дня уже 7 баллов кажут. При этом на дорогах ничего такого страшного замечено не было, акромя конечно стандартного затора на Кирова из-за поворачивающих на Восход водятлов.

ОТВЕТИТЬ

Почему наша доблестная мэрия не обращает внимание на работу дворников. Их труд не лёгок, никто не спорит. Но что мы видим каждую зиму. Даже если ночью по проезжей части прошли снегоуборочные машины, часов в 6-7 выходит армия дворников и благополучно сгребаем снег с тротуаров на проезжую часть и в парковочные карманы, потому что это удобней, чем закидывать его на те же газоны или просто сгребать в одну кучу там, где это позволяет пространство. Вот и имеем то, что имеем, где было две полосы остаётся одна, где было четыре - две и т.д. А ведь провести с ними беседу совсем не сложно и не требует материальных затрат. Неужели ГИБДД этого не видит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 ноя 2011 в 09:28

Сегодня выехала на работу на 40 минут раньше, думала до пробок проскачу. Не получилось, ул. Немировича стояла вся!!!

ОТВЕТИТЬ
Loculus
16 ноя 2011 в 09:32

Меня, честно сказать, умиляет рекомендация Яндекса при 9-10 баллах "ехать на метро". В Москве-то еще может быть. А в славном городе Новосибирске далеко на метро можно уехать? На Троллейный жилмассив, к примеру, или там, на Затулинку, или на Дом одежды вот еще на метро можно добраться, угу. Много таких мест у нас.
При чем на жалобы и письма городская власть реагировать отказывается. Это я на собственном опыте знаю, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
Дед
16 ноя 2011 в 16:18

Правый руль на количество пробок вряд ли влияет, а вот строительство Сочи, Острова Русский и прочих проектов ЕДРА оказывают существенную роль на количество денег в стране, которые можно было бы потратить на строительство дорог в крупных городах...

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2011 в 07:21

прочитал, улыбнулся по поводу рекомендации руководителя ЦВМ. (по поводу резких перестроений и бросания машин на проезжей части). это звучит как призыв не хамить и не *отключать* мозг. бесполезное это занятие-взывать к разуму и порядочности(быдловатость и тупость похоже у наших водятлов стали национальными чертами). лечить это надо штрафами (раз в 20 увеличить), особенно за неправильную хамскую парковку.......

ОТВЕТИТЬ
slint
16 ноя 2011 в 12:28

Ехайте, мол, на метро! Ага, с таким же успехов можно порекомендовать добираться на электричках!

ОТВЕТИТЬ
ЖД
16 ноя 2011 в 12:49

Вчера полчаса около 19 часов стояли на мочищенском переезде, пока маневры у коммерсов закончатся. А домой очень после работы хотелось... Кто наведет порядок на переездах??? Сам себе и отвечу: кого выберем в ближайшем будущем....

ОТВЕТИТЬ
александр
16 ноя 2011 в 06:41

Кого винить: дороги, власти,
Себя, судьбу, свой «драндулет»?
И защищаясь от напасти,
Мы кроем матом белый свет...

ОТВЕТИТЬ
Да!
16 ноя 2011 в 09:38

Штрафовать и штрафовать! Тяга наших людей к авто настолько сильна, что будут платить штрафы и в 20 раз больше, только бы на личном авто ехать. Должна быть неотвратимость наказания. Как в нормальных странах, оставил машинку на переходе, отошел на 5 минут в магазин, приходишь, а под дворником штраф на 2-3т.р. Пособирал пяток штрафов, с отдыхом за границей пролетел (если не оплатил), и тут вдруг, внезапно, начинает появляться КУЛЬТУРА поведения, пусть пока только на дорогах..
Только так, я считаю.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 ноя 2011 в 12:00

Да каждый год такой ужас и это будет продолжаться всю зиму!
Наделайте метро везде, я буду на метро добираться если до него 10 - 15 минут пешим и от него до пункта назначения столько же!
А ещё раз хочу выразить протест про наших "Девушек", не все конечно но 90% вам на дороге делать нечего! ещё кончено 10% мужчин остается, но это не так много.
И вообще всем всем всем ездить нужно со средней скоростью потока, не надо лететь вы ничего не выйграете в городе, и тормозить не надо! Всем терпения! Так будет всю зиму!

ОТВЕТИТЬ
Житель
16 ноя 2011 в 06:38

Хм.. а я и не заметил, зато помнится во вторник, когда Путин приезжал пришлось ехать на метро, т.к. пл. Труда вообще не возможно было проехать.

Горожанин
16 ноя 2011 в 08:46

Сколько раз убеждался, что в Новосибирске Яндекс.пробки погоду показывают, а не реальное состояние дорожной ситуации. Как-то выезжал с работы, Яндекс показывал 8 баллов - от Метро Октябрьская до ЖД Вокзала проехал за 7 минут, пробок нигде не было.

Брусникина
16 ноя 2011 в 08:55

Вот ведь штука какая: все хочется кого-то обвинить... Ну выругалась про себя, осторожно объехав бездарно припаркованный драндулет, и ехай мимо. На себя внимание обратите! А в городе встрять, конечно, можно, но в общем и целом все неплохо - "мертво" по 2 часа на месте никто не стоит! Хватит ныть!

16 ноя 2011 в 09:55

Очень надуманная статья. Во-первых, летом пробки еще больше и причем тут снег? Просто количество владельцев транспорта ежегодно растет, а дорожная инфраструктура не поспевает за этим ростом. Во-вторых, цифру 130 км. пробок - я впервые увидел на сайте "Комсомольской правды" кажется 11 ноября еще - отсюда вопрос - может это и не новость вовсе?

Старушенция
16 ноя 2011 в 10:01

Согласна, что улицы стали лучше убирать. Но тротуары - далеко не всегда.
Зато у нас во дворе нормально убирают внутриквартальные проезды, за что спасибо. И даже тянут сейчас освещение - просто поразительный факт!

16 ноя 2011 в 10:31

штрафовать согласен! тока кто это будет делать? гаеров не хватит, а начать надо с автобусников в первую очередь

Фото пользователя
16 ноя 2011 в 11:11

Дистанцию соблюдайте и будет всем счастье. А то некоторых так манит зад впереди стоящей машины, что они к нему буквально липнут. Видела пару раз, как машины на механике не сразу трогались, отъезжали чуть назад и буквально пару см. до носа сзади стоящей машины. Вам самим свои машины не жалко?

ден
16 ноя 2011 в 11:21

Яндекс как прогноз погоды при 7-8б я через весь город за полчаса проехал!кое что конечно показывает но очень недоработано система)

Данияр
16 ноя 2011 в 11:22

На метро лучше ехать уже при 8 баллах. Расшифровка не адекватная.

Фото пользователя
16 ноя 2011 в 12:38

Блин, я как всегда вообще ничего не заметила, доезжаю с работы до дома как обычно... Странно.

16 ноя 2011 в 12:48

В четверг около 14:00 Яндекс пробки показывал на Родниках, (на Кочубея) затор. Специально решил проехать глянуть, так враки это все оказалось, дорога вообще пустой была.

сертификат
16 ноя 2011 в 12:50

что бы повысить точность данных о пробках, включайте все эту программу на телефонах.

ps: не рекламирую яндекс.

из минусов системы - часто показывает пробки в межквартальных проездах, хотя там и машин то особо нет, просто едут все медленно из-за плохого состояния дороги, и например чтобы пропускать встречных или пешиков.

Данил
16 ноя 2011 в 16:27

Нет, лучше запретить зарплату. Тогда никто на работу ездить не будет и по магазинам. Пробок не будет ВАЩЕ!

16 ноя 2011 в 16:28

Люди вы тупите!Пробки создаються из за Новых водителей!+ из за настройки светофора!+ погодные условия!+ вы сами и виноваты!(а именно пешеходы идущие по магистралям! и водители которые бросают машины коряво!)Я вот знаю где может быть пробка и в какое время!+ зная город на отлично!(улочки обьездные и тд!) то добраться из предположим с Родников до Восхода займет ну максимум 30- 40 мин!(в довольно загруженное время!)

Антиквар
16 ноя 2011 в 16:52

Находить оптимальный маршрут по городу в условиях пробок можно при помощи автомобильной радиостанции СиБи-диапазона. Кстати, совсем недавно регистрацию этих раций отменили: купил, поставил и пользуйся!

Александр
16 ноя 2011 в 17:02

Сегодня 16.11.11 ехали через мочищенское шоссе в город. В 8:05 пробка была 2,5 километра. 35 минут ползли. В конце пробки стояла машина ГИБДД рядом с фурой заняв одну из 2-х полос и нежно гаишник с водилой трещал. Получается, что у него за спиной пробка неимоверная, а он лясы точит. Когда этот бардак закончится не знаю.

16 ноя 2011 в 19:06

10 ноября был день милиции, ))))) а не потому ли были пробки?????

Укол
16 ноя 2011 в 20:29

Ягудину уже верить не хочется: кто говорил, что снежный покров в ноябре не растает? А он еще как растаял! Это из последних его предсказаний. Не позорился бы, не пиарился

Cанни
16 ноя 2011 в 21:49

Помимо того, что зимой сужается проезжая часть из-за снега, есть деятели которые свои машины неправильно паркуют затрудняя проезд!Ну и плюс к этому отвратительная организация дорожного движения.Скажем каждый вечер на Богаткова пробка по направлению к Золотой Ниве.Пробка на перекрестке Богаткова- Пролетарская.Ну можно же на светофоре стрелку организовать?А вместо этого весь поток едет по одному правому ряду, потому что левый пытается повернуть на Пролетарскую.Поворачивает в лучшем случае 1-2 машины за цикл зеленого света, остальные стоят.А сделали бы стрелку- а еще лучше смещенное включение заленого- сначала для машин с одной стороны Богаткова, потом с другой-больше бы машин проскакивало, и поток мог бы ехать в 2 ряда.Сейчас еще зимой правая сторона сугробами будет занята- вообще движение встанет.

Бугай_
16 ноя 2011 в 22:42

Ребята, да на все пробки, что летом, что зимой вляет ОРГАНИЗАЦИЯ движения!!! Каждый перекрёсток это тихий ужас. Пропускную способность каждого перекрёстка можно увеличить легко! А режим работы светофоров?! Стартуешь, чтобы на следующем стоять. Так быть не должно! Минимум штуки 3 надо проезжать без остановки! Ведь полная остановка трансорта - это хуже некуда! Потом так медленно это всё двигаться начнает... В общем жаль, что не я организатор движения. Я бы навёл порядок с движением в городе. И пробок бы не стало.

Мария
16 ноя 2011 в 23:20

Дороги надо расчищать правильно и сразу после любого снегопада. Иначе происходит образование колеи, что существенно снижает пропускную способность трассы, а также способствует разрушению дорожного полотна из - за наносов снега между колеями.

Фото пользователя
17 ноя 2011 в 09:38

Реклама при продаже автомобиля сопровождается лесными просторами, красивой жизнью, счастливой музыкой. И как только вы отдали деньги за этот мираж – появился шум машин, гарь, которым приходится дышать в пробках, многочасовой пейзаж унылого города.
И жалко и обидно и смешно. Город, который строили по одним меркам, не вмещает нас. Нет места в городе для автомобилей на дорогах, для такого количества магазинов и прочее. И этому беспределу, не видно конца. Спасут ли Новосибирск мосты, развязки, парковки ?
Река и железная дорога являются непреодолимыми градостроительными препятствиями. Поэтому левобережная часть города будет отделяться от правобережной по временной доступности.
Сколько бы не было мостов они только притягивают к себе транспортные потоки и делают определенные дороги не проездными.
Хаос это хорошо ! Это рынок машин и запчастей к ним. Ваши жалобы принимаются к действию по расширению дорог, строительству мостов, а к в конечном итоге обеспечивают работу строителям. Хаосом управляют в городе !
Автолюбители не обижайтесь ! Вы просто нужны для хаоса !
Больше жалуйтесь и пишите. Вашими демонстрациями и наклейками на автомобилях всегда воспользуются в нужное время. Это нужно, чтобы обосновать необходимость строительства 13 моста через Обь.