29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (578)
Рот заклеен скотчем
28 окт 2011 в 00:18

Светофор прекрасно видно на видео. "Фрейтлайнер" летел уже на красный.

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
28 окт 2011 в 00:18

На видео видно, что шестерка двигается как то уж сильно медленно. Сегодня остановился на светофоре рядом с шестеркой. Загорелся зеленый, я просто нажал на газ и она осталась где то сильно сзади. А я был на маленькой машинке, с 71 лошадным движком, но правда с автоматом. А когда я сажусь на Форика, то вообще всех со светофора делаю. Когда надо пропустить авто, и потом ехать, но пропускаю и резко прохожу поворот. Т.к. бывают всякие гонщики. Повороты лучше поэтому проходить очень быстро, с макс ускорением.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 02:33

Весь мой опыт и результаты разборов нескольких похожих аварий говорит о том что виноват водитель "Шестёрки".
Да, возможно Фред выехал на перекрёсток на красный, но водитель шестёрки не должен был смотреть на светофор, он должен был смотреть на встречную полосу и пропускать всех, кто движется по ней прямо и на право, согласно статье 13.4 ПДД
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 08:13

Да хоть на какой цвет ехал грузовик. Водитель жигуара виноват, т.к. не убедился в безопасности маневра и не пропустил грузовика.

ОТВЕТИТЬ
MarinokX
28 окт 2011 в 10:05

У меня вопрос к журналисту! Как можно на регулируемом перекрестке упоминат помеху справа? Пдд хоть откройте!

ОТВЕТИТЬ
Инж
28 окт 2011 в 00:09

а куда поехали те кто поехали? им нормально щас по ночам спать?

ОТВЕТИТЬ
SE
28 окт 2011 в 00:29

На видео отчетливо видно, как загорается зеленый со стороны переезда и "шестерка" начинает поворот. Грузовик въезжает на перекресток под красный. Именно въезжает на перекресток, а не проезжает светофор. Т.к светофор удален от перекрестка. Скорее всего грузовик проехал светофор либо на мигающий зеленый, либо на желтый. Но ведь существуют дублирующие светофоры, и водитель грузовика явно видел, что на перекрестке он оказывается под красным. Еще не помню, есть ли на этом перекрестке задержка включения зеленого. А она там должна быть! Иначе коллапс. Думаю, что водитель "шестерки" делал все по-правилам. Кстати, скорость грузовика уж никак не 60.

ОТВЕТИТЬ
Заец
28 окт 2011 в 00:35

Узкий перекресток - плохо, бьемся. Широкий - тоже плохо, так же бьемся. Хорошая дорога - гоним, разбиваемся. Плохая дорога - тоже гоним и тоже разбиваемся. Кто виноват?

ОТВЕТИТЬ
Манометр
28 окт 2011 в 00:58

На видео отлично видно кто виноват. Пункт 13.4 При повороте налево водитель обязан уступить дорогу ТС движущимся со встречного направления прямо и направо.
13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу ТС завершающим движение через перекрёсток.
И ещё. Зелёный со стороны академа на этом перекрёстке моргает ооочень долго, любая фура может оттормозиться.

ОТВЕТИТЬ
_Pavlo_
28 окт 2011 в 00:34

Тут однозначно виноват водитель грузовика. На видео прекрасно видно, что водитель жигулей завершает манёвр, когда загорается зелёный свет для выезжающих со стороны переезда. Добавлю ещё: на месте ГИБДД, следовало бы присмотреться к водителям вот таких цементовозов, потому что они ведут себя на дороге просто безобразно, а скоростной режим, так это просто не для них, они порой летят со скоростью 110+

ОТВЕТИТЬ
k-k-b
28 окт 2011 в 08:40

Фура стой! раз два! Если посмотреть на пешеходный светофор, то видно что там загорелся зеленый и шестерка поехала. Другой вопрос где находилась в этот момент фура. Если учесть что через пару секунд она снесла жигули, подозреваю что шел с разрешенной скоростью 80 км и тормозить было бесполезно. Мое мнение, водитель шестерки виноват сам, в наших реалиях, когда все летят на жетлый, видя фуру у сфетофора 80 км/ч, не стоит пренебрегать законами физики. Это же не лошадь которая встанет как вкопаная. Стоило убедиться.

ОТВЕТИТЬ
DM-1969
28 окт 2011 в 09:04

А почему бы не разрешить фурам двигаться через город только в ночные часы?Например с 23 до 6 часов утра?И им бы было удобней и быстрей через город проходить, и легковушки под колёсами у них бы не мешались. Пробок однозначно было бы меньше.А щас первый гололёд начнётся и будут стоять щлифовать асфальт...

ОТВЕТИТЬ
Кварц
28 окт 2011 в 00:22

Видно же на видео в правом верхнем углу,что светофор загорается красным цветом и 6-ка завершает маневр. А фура летит на красный.
И ещё,это кем надо быть, чтобы посмотреть на аварию и поехать дальше(это я про 5ку(или 7ку) Жигули)?

ОТВЕТИТЬ
Астана
28 окт 2011 в 02:37

Зелёный MAN-у включается на времени 0:06, столкновение происходит на 0:09.
Целых три секунды.
Не знаю как у вас на этом перекрёстке с фазами светофорного регулирования, но у нас, насколько я замечал по всем светофорам с прилепленным таймером отсчёта времени, фазы таковы:
поперечным 3 секунды моргает зелёный, в это время у другого направления горит красный
потом поперечным 3 секунды горит жёлтый, в это время у другого направления загорается жёлтый - фаза завершения начатых манёвров
потом поперечным загорается красный, а другому направлению - зелёный.
Не думаю что на ваших перекрёстках используется сильно другой принцип выстраивания фаз, поэтому склонен считать виноватым водилу фуры 100% - увлёкся скоростью, не захотел тормозить на моргающий и в итоге на полном ходу влетел на перекрёсток при давно уже горящем красном (а скорость прохождения перекрёстка у него весьма приличная).
Водителю жигулей конечно не стоило спорить с таким танком. Я в подобных случаях левого поворота предпочитаю задержать тех кто позади меня, но точно убедиться что встречные успевают остановиться (бывают и у нас "лётчики")...

Кстати на этом светофоре фазы жёлтого я не увидел вообще :(
Как так что на таком перекрестке не предусмотрен длинный разнос фаз включения зелёного света по направлениям?

ОТВЕТИТЬ
Живу там
28 окт 2011 в 08:20

На видео прекрасно видно что фура несется на красный. На этом перекрестке всегда так ездят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2011 в 09:38

Смотрите 8.1, 13.4, особенно:
6.2. ... ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, пред. пунктом 6.14 Правил...
6.13. При запрещ. сигнале светофора...водители должны остановиться...
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала ... не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению согласно п. 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
---
Поэтому к "Фреду" на мой взгляд претензии необоснованны, Жигули нарушила кучу правил. Я поворачивая налево в такой ситуации всегда жду полной остановки встречного направления - ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 окт 2011 в 09:34

На видео четко видно что водитель грузовика проехал на красный свет, к тому же траектория его движения показывает как будто он специально "ловил" шестерку - он взял правее. Водитель шестерки поверачивал когда загорелся красный. Считаю что виноват водитель грузовика.

ОТВЕТИТЬ
Vovan
28 окт 2011 в 09:51

Водитель шестерки виноват 100%, он не зависимо от сигнала светофора обязан пропускать встречный транспорт при повороте налево. Если докажут что грузовик проехал перекресток на красный - обоюдка. В городе очень много перекрестков, где при повороте налево тем кто поворачивает уже светит красный, а встречным еще зеленый!

ОТВЕТИТЬ
bb
28 окт 2011 в 14:58

Почему-то большинство комменторов скромно умалчивают, что на красный нельзя въезжать на перекрёсток всегда. ВСЕГДА. Завершают манёвр те водители, кто пересёк стоп-линию на зеленый или жёлтый. Кто пересёк на красный - преступник.

Ну и кстати прежде чем обвинять водителя "шестёрки", необходимо понять, видел ли он грузовик.

Неделю назад был в подобной ситуации (завершившийся более удачно). Поворачиваю с проспекта Маркса налево на Космическую. Навстречу плотный поток, движущийся примерно 30-40 км/ч. Мигает зелёный - два левых встречных ряда останавливаются. Мигает жёлтый - зная особенности этого перекрёстка не еду, т.к. знаю что ещё пара джигитов проедут. И действительно успело проскочить ещё 3 машины. Загорается красный. Очень плавно трогаюсь, ожидая четвёртого идиота. И он не заставил себя долго ждать. Вот он идиот моей мечты. Всего-то 3 секунды прошло как загорелся красный. Нёсся примерно 80 км/ч на шестёрке. Хорошо ещё пешеходов не было со стороны НГТУ..
Так вот.. К чему это я.. Идорга совсем вообще не было видно из-за стоящего автобуса. Будь я чуть мене осторожен - всё бы закончилось очень плохо. А спрогнозировать появление каждого идорга очень сложно. Надо повышать культуру вождения.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 17:00

не понимаю КАК люди умудрились увидеть КРАСНЫЙ для грузовика, не видя ЕГО светофора. ЛЮДИ!! Вы видите только светофор, который повёрнут к тем кто с Матвеевки выезжает. Вы не знаете где находится светофор для едущих по БШ. Он за кадром и в стороне сильно. Именно он является границей перекрёстка для грузовика.

МЫ не знаем на какой свет проехал грузовик, т.к:
- НЕ ВИДНО светофора на БШ.
- светофоры могут работать не синхронно(по времени зелёный загореться может много позже красного на другой стороне)

Откуда у нас столько телепатов?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
28 окт 2011 в 10:32

Виновник аварии(жигули) виноват 100%, потому что не пропустил фуру. У меня в августе такая же ситуация была на большевичке, правда у меня легковой автомобиль, но суть таже: я врезался в жигули, в итоге признали виновным того, кто не пропустил. Так что все умные люди должны знать, что при повороте налево нужно уступать дорогу. А водитель, который попал в аварию в жигулях на Матвеевском перекрестке камикадзе!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2011 в 10:40

Виноваты жигули, они не пропустили грузовик. Жигули при повороте обязаны пропустить встречку, убедиться что его пропускают. У грузовика большой тормозной путь, ему на желтый в принципе проехать не запрещено. Надо выяснить ехал ли он на жёлтый или красный всё же... Тут прям обоюдка какая-то... Жигули однозначно не правы, потому что не убедились в безопасности поворота...

ОТВЕТИТЬ
Альтернативное мнение
28 окт 2011 в 11:14

Я полностью согласен с осуждающими тех водителей, которые не остановились при виде ДТП. Однако,возник вопрос: Вы будете оказывать человеку помощь (при условии,что человека зажало внутри или он просто находится без сознания в машине),НЕ имея мед. образования?!
А вдруг вы ему хуже сделаете? Не так повернете и повредите позвоночник. И все - инвалид.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
28 окт 2011 в 00:23

Ужас!Как не видно сигнала светофора?Фура пролетела на красный свет.Нарушение скоростного режима,он просто и не смог остановиться-если бы даже начал тормозить!Просто нужно следить за скоростью.А водитель шестерки-не убедился,что нет помехи-это его минус.А светофор-видно в левом углу,на записи.

ОТВЕТИТЬ
Ivan Tsibin
28 окт 2011 в 05:31

Фрейтлайнер конечно хорошо шел, быстро, но водитель шестерки сам прощелкал и это стандартная ошибка, когда водитель перестает контролировать встречную полосу до завершения маневра.
Мог ли длинномер сманеврировать - большой вопрос. Если бы он от маневра перевернулся - жертв было бы больше - да и в нарушение это ПДД, маневрировать в случае возникновения опасности - только тормозить.

ОТВЕТИТЬ
Peace Duke
28 окт 2011 в 07:24

На заднем плане видно светофор - водитель ВАЗа на зеленый налево пошел.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 окт 2011 в 07:59

Тягач на красный проезжал перекресток, хотя водитель шестерки не мог не заметить такого "скакуна". Вот он русский "авось"... Человека жалко.

ОТВЕТИТЬ
любопытный
28 окт 2011 в 09:08

Вот если бы у шахи был правый руль, то водила боковым зрением все-таки бы увидел свою судьбу, и газку бы поддавил...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2011 в 11:48

Да что вы прицепились к красному цвету?!
И все эти умники ездят рядом со мной на дорогах!!!

ОТВЕТИТЬ
вот
28 окт 2011 в 12:15

на видео видно что грузовик начал перестраиваться вправо, желая избежать столкновения, это и сыграло роковую роль, так бы жигуль проскочил бы или чуть зад задело бы, а так получилось что он его настиг, грузовики в пределах города зря гонят так, за городом - другое дело

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 13:55

Там перекрёсток большой по протяжённости(расстояние между светофорами) и на видео мы видим малую часть перекрёстка.

Теперь по ситуации с каждой из кабин:
- Фура -
Видя загорание зеленого на видео, мы не видим где фура было в момент загорания красного. И уж точно не знаем где она была на жёлтый(который по ПДД не является запрещающим движение, а предупреждает о скором включении красного).

Ну и далее по ПДД оказавшись на перекрёстке, машина должна закончить проезд оного.

-Жига-
По пдд должна пропустить всех кто движется прямо и направо и потом уже НАЧИНАТЬ поворот.

На данный момент не зная всех факторов - нельзя кого-то однозначно обвинить. Кроме водителя жиги, что не убедился перед началом манёвра....

Сидеть только остаётся с "секундомером" и покадрово смотреть скорость фуры, момент загорания зелёного, считать на том перекрёстке расстояния/времена между точками и можно точно сказать кто где облажался.

ОТВЕТИТЬ
перевозчик
28 окт 2011 в 00:33

А какого, интересно, дела на дороге вообще делал этот фред с тонаром на 40 тонн? Нам, значит, запрещают такие машины использовать, нагрузка на ось выше нормы, а тут они катаются!
Прошу заострить на этом внимание защитников пострадавших в шестёрке, в однозначно в выигрышной ситуации.
Сочувствую о потере.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
28 окт 2011 в 01:06

Водитель грузовика, судя по видео пролетал перекресток под мигающий зеленый или даже уже желтый. Очередной убийца-торопыга на дороге. Какой психиатр доверил такому водителю управлять 60 тонным грузовиком. Управлять такой махиной большая ответственность. Не дай бог такой машине улететь на встречку или остановку. Водитель шестерки тоже оказался невнимательным, не оценил скорость приближающегося монстра, который при всем своем желании не успел бы оттормозиться.

ОТВЕТИТЬ
Олег
28 окт 2011 в 06:11

и всем по барабану, проезжают мимо. у всех свои дела.

ОТВЕТИТЬ
shambala
28 окт 2011 в 08:37

Что значит - не видно, какой свет на светофоре горит?! Что за бредятина? Прекрасно видно, что горит для пешеходов красный свет, пока шестерка стоит на перекрестке и пропускает встречку справа, грузовичок, восопользовавшись моментом, проскакивает, загорается зеленый свет для пешеходов, шестерка начинает совершать маневр, и тут летит эта синяя чума.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 09:10

Светофор поставят в следующем году?!!! А в январе 15 дней практически не рабочих!! Нам практически сказали вы там поубивайтесь пока, а мы для элитных коттеджных поселков светофоры пока делаем. Ведь элитные люди нам нужны, а вы, ну те кто на КСМ живете совсем не нужны, блин, не велика потеря. И это самое аварийное место в Первомайке.. Подорзреваю, что и во всем городе так не бьются как там... И при таких условиях нужно еще ждать??!!

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
28 окт 2011 в 09:44

У меня была аналогичная ситуация, когда мой авто била маршутка, выехавшая на красный сигнал с 2-х сек. опозданием. Были свидетели, которые чётко на это указали. И всё равно ГИБДД ему выписало штраф 700 руб за проезд на красный, а меня признало так же нарушителем, что я не уступил следующему в прямом направлении. Суд я потом выиграл.
Но я смотрю на это видео и меня не покидает мысль, что если бы ГИБДД чётко определяло вину проезжающих на красный, когда все нормальные водители уже остановились, меньше было бы смертей на дорогах.
Кого они прощают? Будущих убийц?

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 10:31

Жалко женщину!! Она-то совершенно ни в чем не виновата.. Не зависимо, кто по правилам окажется виноват, водитель фуры не прав, что на таком светофоре ехал с такой скоростью. У него такая масса и маневренность, что оттормозиться очень трудно, а на видео видно, что он даже не пытался..

ОТВЕТИТЬ
Валентина
28 окт 2011 в 10:36

Вот водитель фуры виноват вы говорите, а разве только фуры у нас так летают? когда вы сами на скорости пролетаете, ничего, нормально, а тут же фура, это уже не машина что ли?

ОТВЕТИТЬ
Дюша
28 окт 2011 в 10:41

Внимательно посмотрите видео! Там загорелся зеленый пешеходам (у Матвеевского магазина), а он одновременно загорается с красным Бердскому шоссе. И шестерка поехала по парвилам, на красный для Бердского шоссе, завершая начатый маневр. Фура пронеслась на свой красный.
Нужна развязка на Матвеевке! Это очевидно! Только бы еще власть это заметила.

ОТВЕТИТЬ
Авакс
28 окт 2011 в 10:56

А по-моему, хорошо видна вина обоих водителей. Шоха, при повороте, не должна была отрываться от маленького грузовичка или, вообще, остаться ждать, а фред явно решил проскочить на мигающий зеленый.
Подозреваю, что шоха могла просто не ускориться за грузовичком по техническим причинам - плохо втыкается первая передача и возможен завал газа, если движок не был раскручен к старту до определенного уровня. Совавтопром требует приличных оборотов для резкого старта.

ОТВЕТИТЬ
grm
28 окт 2011 в 12:15

Понятно, что грузовик оказался при запрещающем сигнале светофора на перекрестке. Но не известно, успел ли он выехать на желтый. Если у него была такая скорость, при которой он не успевал затормозить перед стоп линией, он должен был завершит маневр.
Я всегда, когда поворачиваю налево, в таких случаях дожидаюсь, чтобы движущиеся прямо машины начали тормозить. Потому что очень часто машины проскакивают после переключения светофора. Очевидно, что грузовик на педаль тормоза не жал. По сути жигуль бросился грузовику под колеса, водитель жигуля видимо смотрел на светофор, а не на помеху справа.
В городе есть кучу перекрестков, где водители ездят не по правилам, а проскакивают на красный. Нельзя поворачивать налево не проверив помеху справа!

ОТВЕТИТЬ
f
29 окт 2011 в 00:44

Грибник_ прав, очевидно там, что ман на красный вылетел на перекресток. Жигули на свой желтый тронулось, а во время удара зеленый уже поперчным был, тоесть ман просто на красный пролетел перекресток. Жесть просто (((( Хоть сигналил бы а то просто летел на красный и все (((

ОТВЕТИТЬ
Валентин В
28 окт 2011 в 06:58

Как без смертей? Вроде в этом году парень погиб, или если умер в больнице то не в счет. Меня всегда мучиет вопрос почему мнгие решения заторов на дороге всем очевидны, а чиновник отвечающий за это додуматься не может или не хочет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2011 в 07:11

Еще одна жертва ограничения 80 км в час - гони не хочу... чуть чуть прибавлю никто не заметит...

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 07:48

Да ежу понятно что на всех таких перекрестках надо светофоры оборудовать дополнительной секцией со стрелкой которая хотя бы немного снизит аварийность. Но у нас над этим начинаю думать только после вот таких "резонансных" аварий, а не попал бы ролик в инет то вообще как всегда отделались бы скупой цифрой в статистике "водитель пострадал, пассажир погиб". Сколько человек сбили насмерть на Фабричной на переходе у Спартака, пока не поставили светофор... и еще много таких примеров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2011 в 08:02

Если это самый опасный участок бердского шоссе,то почему там нет видеокамер?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
28 окт 2011 в 08:06

Так же видно как товарищ ВАЗ через 5 сек. после аварии даже не помог людям выбраться из машины.

ОТВЕТИТЬ
h_98
28 окт 2011 в 08:59

сам не водитель, но прекрасно знаю правило трех "д".
т.к. потом, случись что, какой смысл доказывать свою правоту, если здоровье потеряно?

ОТВЕТИТЬ
12341234
28 окт 2011 в 09:26

ниче там не видно

да, шестерка завершала маневр, когда фуре горел красный, ну и что?

если фура въехала на перекресток на зеленый (или желтый), она обязана покинуть перекресток на любой свет. А шестерка обязана ее пропустить. А другие участники движения (кроме пешеходов) не должны ехать на свой зеленый, пока опять же фура и шестерка не завершат маневр

ОТВЕТИТЬ
Юрий
28 окт 2011 в 09:25

а то что скорой не было 12 минут это как? нормальным считается? или тот момент что подъехала скорая как я понял не по вызову они тупо посмотрели на пострадавшую пассажирку и даже не помогли и просто уехали? это вообще как называется?

ОТВЕТИТЬ
Васька!
28 окт 2011 в 09:57

Водитель фуры, куда спешил?

С какой скоростью подъехал к перекрестку?

Теперь ты убийца!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 окт 2011 в 10:26

Товарищ Жигулин, этот анекдот все знают, Вы лучше возмитесь учить этих водителей. Учить надо всех. Читал на вашем сайте что у вас есть курс "защитное вождение". Насколько я знаю, это из зарубежных разработок, как правильно расположить машину на дороге и.т.п чтоб не попасть в аварию с любой позиции. Двигайте это в организации и в народ.

ОТВЕТИТЬ
Victor26
28 окт 2011 в 10:47

Все обратили внимание на светофор, но обратите внимание на шестёрку, она не останавливалась при совершении манёвра, водитель катился без остановки и ускорился предварительно до зелённого, не обращая никакоко внимания, что перекрёсток занят. Водитель шохи - гонщик комикадзе

ОТВЕТИТЬ
Kran
28 окт 2011 в 11:37

Мораль проста: за рулем и даже пешеходу на дороге надо ДУМАТЬ. Это для многих мучительно трудно, но это надо. Иначе - скорая смерть. Причем думать не только за себя, но и за того парня.

А насчет безучастных, проехавших мимо: что, было бы лучше если б они все встали, создав пробку, и пялились на тело? Помощь оказывать все равно никто толком не умеет, а чтоб вызвать скорую достаточно мана с девятчиком.

ОТВЕТИТЬ
48092
28 окт 2011 в 12:15

кстати тормозной путь грузовика виден только после точки столкновения. выходит, он и не планировал тормозить?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
28 окт 2011 в 13:16

Дурацкий перекресток. Вопрос водителям! Кто знает сколько раз мигает зеленый перед тем как переключиться на желтый на этом перекрестке в направлении академ-город? Я там часто езжу и несколько раз сталкивался с дилеммой - жестко тормозить или проезжать? Может просто нужно сделать чуть больше миганий зеленого, чтобы у водителей было больше времени для принятия решения?

ОТВЕТИТЬ
Роман
28 окт 2011 в 14:48

Водитель шохи виноват что не пропустил, но водитель грузовика виноват первее, что выехал на красный! Следовательно в ДТП виноват грузовик. И не надо писать про экстренное торможение. Если бы он отпустил газ на мигающий зеленый полюбому успел бы остановиться. А если бы ему под колеса выехал ребенок на велике глядя на зеленого человечка над зеброй? Ребенок был бы виноват что не пропустил????!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2011 в 14:55

Логика у людей железная: "Раз он на красный, то я могу ездить как захочу", типа, если я на "зеленый" еду, то бессмертен.
Ладно бы сам погиб, а так убил пассажира. На "зеленый", кому от этого легче.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
28 окт 2011 в 15:13

Конечно водитель грузовика виноват, конечно нарушил правила. но что за маразматический (по-другому не скажешь) маневр на шестерке? Я думаю, все водители меня поймут, но некоторые из за природной вредности поспорят - ну НЕЛЬЗЯ делать так как водитель ВАЗа. просто из соображений собственной безопасности. 1. убедись, что тебя пропускают и что все завершили маневры, даже если тебе зеленый -это же ЭЛЕМЕНТАРНО. 2. как можно было не заметить летящую сбоку махину и не надавить на газ и проскочить - на видео отчетливо видно неторопливое движение ВАЗа. Видео напоминает ролики из разряда, как самоубийцы под поезда шагают. спокойно так, не торопясь.

ОТВЕТИТЬ
Vovan
28 окт 2011 в 16:13

Тем кто считает что виноват грузовик - не мешайте правила проезда перекрестка, маневрирование и перестроение с сигналами светофора. Вы не можете видеть какой сигнал светит встречным, даже если вам загорелся очень красный им может светить зеленый и вы обязаны им уступить дорогу при повороте на лево, развороте не зависимо на какой сигнал они едут!!!

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 17:12

Все активно обсуждают, кто прав - кто виноват, а судя по видео с регистратора это событие еще не произошло. Оно произойдет только через 15 лет. Интересно, можно ли использовать такие данные в качестве доказательства, например в ГИБДД?

ОТВЕТИТЬ
гы
28 окт 2011 в 00:42

да видно что фура на красный сигнал светафора прошла

ОТВЕТИТЬ
Роман
28 окт 2011 в 01:06

А самое страшное - безразличие к чужой беде. Участники ДТП не выходят, очевидцы проезжают мимо по своим (конечно же очень срочным) делам...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий949
28 окт 2011 в 01:09

На видео отлично видно (слева) что светофор горел для шестерки "зеленый". Сам поворачиваю там ежедневно. В прошлом году там поставили какую то пластмассовую ерунду из-за которой вообще встречку не увидишь не выехав на неё. Да и таких гончил вроде того что на грузовике в нашей стране тысячи! Авось проскочу, не проскочил. Наверное чья то мать, жена, сестра, дочь...
Жаль.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
28 окт 2011 в 01:35

На видео прекрасно видно, что для грузовика загорелся красный. Он просто не стал тормозить :(

ОТВЕТИТЬ
Виктор
28 окт 2011 в 02:40

На видео видно, что фура въехала на перекресток на красный. Светофор хоть и не очень четко, но видно с права. Как раз дублирующий светофор для движения со стороны фуры. Зеленый там мигает очень долго, зная этот факт иногда жмешь на газ. Фура думала, что водитель жигулей её видит и он, скорее всего, видел просто не подумал про возможный тормозной путь и решил, что она остановится. Водитель фуры же, похоже, думал что все его пропустят, понимая ситуацию. Соболезнования пассажирке. Сам после этого случая буду аккуратнее.

ОТВЕТИТЬ
ххх
28 окт 2011 в 07:07

В правом верхнем углу виден сфетофор и судя по нему, можно сделать вывод, что фред ехал на зеленый мигающий.

ОТВЕТИТЬ
Yupa
28 окт 2011 в 07:51

Ну если следовать правилам -- выйдет что тягач прав. В левом верхнем углу виден ссветофор-дублер с другой стороны дороги и на нем хорошо видно что за секунду до выезда грузовика на перекресток загорается зеленый свет машинам, едущим по бердскому. Но это формально. А вот какого лешего грузовик подъехал к перекрестку на котором ему еще секунду назад горел красный со скоростью около 100 км/ч (замер седлан исходя из показаний часов видеорегистратора с учетом габаритов ближайшей к грузовику на момент удара машины -- убитой 6-и -- возможна малозначимая погрешность) -- это вот непонятно совершенно.... Все аварии происходят исключительно потому, что сидящие за рулем люди выключают мозг.

ОТВЕТИТЬ
?
28 окт 2011 в 08:05

Что-то по поводу веса грузавика,у меня большие сомнения!

ОТВЕТИТЬ
1212
28 окт 2011 в 08:25

А разве нельзя там для начала грамотно настроить светофор? А потом уже про развязки думать.

ОТВЕТИТЬ
В гостях
28 окт 2011 в 08:32

А если обратить внимание на светофор, шестерка начала поворачивать после того, как загорелся зеленый. Значит грузовик шел на красный...

ОТВЕТИТЬ
542
28 окт 2011 в 08:46

Ни кому не секрет с какой скоростью носятся большегрузы по бердскому. Сам один раз решил замерить и сравнялся с ним только на скорости 120 км/ч. Вот так вот и гнал с надеждой, что его по любому пропустят. А на видио не видно кто стоял в двух других полосах и водила шахи явно видел снижение скорости встречки потому и стал завершать маневр. Однозначно Фред виноват.

ОТВЕТИТЬ
444
28 окт 2011 в 08:56

А кто там догадался поставить желтые бочки со знаками???? Они сильно перекрывают видимость при поворотах для любых легковых машин!!!! При повороте на КСМ ограничивают видимость встречной полосы, при других поворотах загараживают пешеходов.(Езжу на этом перекрестке часто на разных машинах и леворуких, и праворуких.) Соболезнования родным и близким.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
28 окт 2011 в 09:03

Водитель грузовика однозначно гнал на красный. А все, кто говорит, что водитель ВАЗа сам не проверил и не удостоверился в безопасности манёвра - посмотрите видео. В конце видно, что на второй полосе стоял большой серый автобус, который и перегораживал видимость водителю ВАЗа, когда же тот увидел грузовик - было поздно.

ОТВЕТИТЬ
Ячс
28 окт 2011 в 09:17

Грузовик шел а конкрето красный!!! До коле у нас первым принцыпом на дороге будет проскочить, а не пропустить?

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 09:23

Если присмотреться, то отчётливо видно, что сначала моргает зелёный, затем загорается жёлтый и шестёрка только начинает движение на поворот. Загорается красный сигнал и спустя секунду вылетает на перекрёсток фред.
Стоп-линия находится за пешеходным переходом вплотную. Пешеходный переход сразу за жёлтым отбойником с песком, который чётко виден слева в средней части.
Зелёный сигнал мигает довольно долго на этом перекрёстке. Соответственно, видно его издалека и вполне можно успеть затормозить.
Судя по всему, водитель Фреда как раз хотел "проскочить" перекрёсток, но не успел.
Сколько раз таких лётчиков там наблюдал. Уже начинаю движение на свой зелёный, а кто-нибудь с дикими глазами летит.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 09:33

Фред может и виноват, но водитель прекрасно видел как он летит и пополз через перекресток, надо было либо ехать быстрее, либо вообще стоять! Лучше минуту подождать, даже если сигналят сзади, чем вот так выскакивать. Я если не уверена лучше потуплю минуту, даже если сигналят, они-то потом дальше поедут, а я машину угроблю и себя заодно.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 10:10

Давайте светофоры отменим! От них все равно толку нет- только перевод денег, куда проще знаков навесить((( И пусть все ездят как совесть позволяет(((Кто по наглее останется в живых, а кто по правилам-тот дурак (зачем их вообще учить???)

ОТВЕТИТЬ
Манометр
28 окт 2011 в 10:21

Ужас. Да тут половина комментаторов правила не знают. Как ездят? И как ездить?

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 10:27

Откройте сами. Левый поворот.

ОТВЕТИТЬ
mrRain
28 окт 2011 в 10:31

Видео кто-нить смотрел вообще????
6-ка на прекрестке едет прямо - для фуры загорается Желтый, а потом красный свет.
столкновение присходит когда пешеходам, переходящим БШ горит ЗЕЛЕНЫЙ, т.е. фуре уже несколько секунд НЕЛЬЗЯ было двигаться...

ОТВЕТИТЬ
Ату его!
28 окт 2011 в 10:35

У носорога очень плохое зрение. Но при его массе и размерах - это не его проблема

ОТВЕТИТЬ
Валентина
28 окт 2011 в 10:34

Как всегда всех жалко. Но, кто живет в России, разве незнает наших "авось проскачу". Жигули виноват, даже если он поехал на зеленый, в нашей стране мало дождаться когда загорится тебе зеленый, надо убедится, что машины остановились на свой красный!!! А потом, конечно можно бить себя в грудь и говорить, я поехал на зеленый, я прав, но что при этом умер человек - ему все равно. Беречь себя надо граждане. Я всегда убеждаюсь, что все остановились, а потом уже стартую.

ОТВЕТИТЬ
???????
28 окт 2011 в 10:34

Загорается зелёный и MAN начинает "выпихивать" девятку на Бердское шоссе. Почти упёршись в нее девятка убирает стопы и начинает движение, затем резко останавливается и MAN опять чуть не упирается в девятку. На MANе водила резвее водилы девятки. Не было бы девятки еще и MAN успел бы выкатить на бердское шоссе под фред.

ОТВЕТИТЬ
Злыдня
28 окт 2011 в 10:34

Для многих водителей больших грузовиков на любой цвет светофора фиолетово

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 10:36

Светофор действительно видно!!! И он уже красный для фуры! Этот перекресток действительно опасный, езжу там каждую неделю. При повороте с Одоевского налево часто приходится пропускать вереницу машин следующих с Бердского шоссе налево, при этом пара машин завершают маневр, а еще десяток пристраивается к ним в хвост и по сути уже нарушают правила. В итоге создается аварийная ситуация не смотря на нахождение там машины ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
Фыр
28 окт 2011 в 10:40

Водитель фуры однозначно выехал на перекресток запрещающий сигнал светофора. Поэтому он и виноват в ДТП. А водитель шестерки мог бы и повнимательней быть. Лезть под поезд, даже если поезд и не прав, опасно для жизни.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
28 окт 2011 в 11:02

Не факт что фура летела на красный. Надо смотреть фазы горения светофора. Возможно что при таком включении светофора который видно, для фуры еще зеленый горел.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 11:52

Всегда когда при повороте налево пропускаешь встречку в половине случаев народ проскакивает на свой только загоревшийся красный, лезть под встречку потому что ей уже красный и она должна остановиться - безумие. У меня правый руль и ребенок позади меня, это отрезвляет при таком повороте, никто уже мне ничего не должен, я должна отвечать за свою жизнь и жизнь ребенка.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 11:52

Да на все 100% Фред грузовик виноват там все видно что загорелся зеленый т.к. Ман с регистратором не много вперед проехал и приостановился шестерка стала заканчивать маневр.......да и вообще эти тонары носятся как сумашедшие сам езжу по станционной в толмачево и там где знак 60 они прут все 100 а по северному объезду как они ралли устраивают друг с другом уже молчу.....

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
28 окт 2011 в 12:03

Если уж у МАНа был регистратор (ведущий запись из 15-летнего будущего 2026/10/07), то у Фрайлайнера тоже вполне мог бы быть?

ОТВЕТИТЬ
Оспа
28 окт 2011 в 12:07

А я не осуждаю водителей, которые проехали. Они сделали абсолютно правильно поскольку не скорая и не врачи. Тут людное место, город, и представьте, вдруг толпа машин, зевак на перекрестке и все рвутся помочь. А на переезде, заполненном машинами, как раз подходит поезд - и еще куча трупов. Так что машинка правильно рванула с переезда.

ОТВЕТИТЬ
кружок
28 окт 2011 в 12:19

Надо сделать круговое движение, раз перекрестоктакой большой без всяких светофоров с преимуществом движения на кольце.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2011 в 12:25

Проблема здесь в том, что светофор, если ехать со стороны Ельцовки, вынесли далеко на середину перекрестка. Раньше он был намного дальше от центра перекрестка, и машины успевали оттормаживаться.

А сейчас там и пешеходам жутко переходить стало, хоть на какой цвет.

ОТВЕТИТЬ
---
28 окт 2011 в 12:39

"с ним соревнуется только перекресток с проспектом Строителей" ... действительно, эти перекрестки очень похожи...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2011 в 12:46

водитель шестерки видел фреда?
водитель шестерки видел какой сигнал светофора горит фреду. если видел, то каким образом?
если бы он пропустил фреда, женщина погибла бы или нет?

ОТВЕТИТЬ
Mazda
28 окт 2011 в 13:21

На видео видно меня, я стою на перекрестке вместе с 6-кой, я поворачиваю с трассы на "Матвеевский" магазин (влево). Тогда я вообще не обратила внимания на эту шестерку, только при повороте услышала стук, шум, встала на парковку и все увидела. Я могу сказать точно, я внимательно смотрела на светофор и ждала, когда загориться красный, он загорелся и еще несколько секунд я ждала, чтобы убедиться, что все машины на трассе остановились (т.к. еще из-за пластмассовой ерунды как-то не очень видно, загораживает обзор). Ничего не могу утверждать т.к. не видела, может фура уже шла на желтый и не тормозила, т.е. если она груженая, она просто бы не остановилась.
Конечно водитель Фреда должен был предпринять попытку торможения, но и водитель шестерки должен был убедиться, что все участники дорожного движения завершили свое движение.
Еще раз - я ни в коей мере не снимаю вину с водителя фуры, не оправдываю его.
Очень жаль женщину. авария страшная(((((((((((

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 14:24

Вот многие здесь пишут - проехали, не остановились, не помогли...Оно, конечно, не по-человечески это, не помочь. А сразу вопрос - многие из здесь сидящих могут реально оказать первую помощь при каких-либо травмах? Кто знает, как жгут накладывать, определить травму позвоночника и действовать соответственно? почему этому нигде не учат? я поймала себя на мысли как-то, что упади рядом со мной человек - сердце прихватило или еще что - я буду только пытаться его поднять, ну закричу "Помогите",я даже искусственное дыхание только в кино видела, как делается... и какой с меня помощник? хотя сразу говорю - видим аварию или человека, нуждающегося в помощи (как-то пьяного с дороги оттаскивали, упал, бедолага) - останавливаемся.

ОТВЕТИТЬ
Серый волчик
28 окт 2011 в 16:41

Все очень просто, водитель шестерки увидел грузовик и подумал, проскочу. Иначе нафига бы он ускорился - это четко видно на видео. Но скорость не рассчитал вот и попал в аварию.

В данной ситуации, должны были сработать не правила ПДД, а элементарная осторожность и логика.

ОТВЕТИТЬ