2 августа понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (430)

25 окт 2011 в 08:27

еще прячется не добитый враг, еще крадется, по углам нашей, революционной Родины! Еще появляются на ее многострадальном теле, подлые змеиные укусы! Но мы всегда на страже!Защитим! До последней капли, нашей красной, рабоче-крестьянской крови !!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2011 в 08:31

Ну, нашли время, когда самостоятельности требовать- в кризис. Да Москва счас только рада будет регионы в самостоятельность отпустить: "баба с возу- кобыле легче". Лишний груз с плеч в тяжёлые времена.

ОТВЕТИТЬ
Вася
25 окт 2011 в 08:36

Видимо новосибирским гос.служащим денег не хватает :) Решили выйти на митинг и сказать об этом

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 08:40

Есть две бесконечности:
1. бесконечность вселенной
2. бесконечность глупости
в первой Эйнштейн был не уверен...
каждый выбирает свою бесконечность ))))))

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
25 окт 2011 в 08:41

А ни кто и не говорит об отделении Сибири от России. Лозунги
экономические на грани с политическими. Ситуация которая сложилась сейчас между регионами и центром, это короткий поводок за который Путин и еже с ним пытается рулить.

troll
25 окт 2011 в 08:50

фигня всё это, сейчас выборы пройдут и всё у вас будет так же как и было, только ещё хуже)

ОТВЕТИТЬ
ГыГы
25 окт 2011 в 08:52

Для того, что бы кого-то кормить, надо что-то производить.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 09:14

Жаль, что НГС так пиарит этот митинг, в погоне за скандальной новостью.
Поэтому вкратце повторю то, что писал в комментариях к новости.
Митинг был организован новосибирскими правыми - националистами и либералами, которые нашли здесь общий язык :) В рамках общероссийской акции националистов "Хватит кормить Кавказ". Просто новосибирские наци решили еще обыграть и антимосковскую тему - не менее лживую и грязную.
Можно устраивать вселенский вой из-за каждой пьяной драки с участием людей кавказской национальности и называть мифическую "этнопреступность" главной проблемой страны, а не то, что ее богатства присвоены кучкой олигархов, промышленность развалена, народ спивается и т.д.
Можно и заниматься дешевой сепаратистской демагогией. Перераспределение доходов внутри страны - это вполне нормально, Новосибирск сам строился за счет других регионов. Но Новосибирская область сама дотационная!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 09:15

Разговоры о том, что большинство собираемых в области налогов идет в федеральный бюджет, расчитаны на манипуляции неграмотными людьми, которые не знают, что и большинство расходов на территории области - это расходы федерального бюджета. Например, пенсии новосибирским пенсионерам, о которых якобы так забоятся националисты. Расходы на содержание университетов. Расходы на Академогородок. Расходы на зарплату служащим федеральных учреждений в НСО. Госзаказ новосибирским оборонным предприятиям. А есть еще и расходы, которые по определению общегосударственные. Например, оборона. Националисты любят пугать нас китайцами, пытаясь натравить русских рабочих на их братьев по классу - китайских гастарбайтеров. А вот дивизии китайской армии в случае чего кто останавливать будет? Это ведь не вдесятером на одного гастарбайтера прыгать, что молодые националисты умеют.
Проблемы в стране есть, но они классовые, а не национальные. Нужно убрать московских воров и олигархов, и установить правительство народа, как в 1917 г., а не садить себе на шею местных шейхов - вассалов США и Китая.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 09:16

И никаких "сталинистов", конечно, на этом митинге быть не могло. Не может сталинист быть националистом и сепаратистом.

ОТВЕТИТЬ
Центральнорайонник
25 окт 2011 в 09:16

Хе, а во время этого митинга был еще и одиночный пикет под лозунгом "Хватит кормить Центральный район!" http://www.youtube.com/watch?v=oowL8eciWX0 Академчанин. Но если по-честному, то НСК кормит Железнодорожный район, а Советский такой же паразит как и Центральный.

ОТВЕТИТЬ
проходил
25 окт 2011 в 09:21

дело не только в деньгах бюджетникам и процентах ндфл остающихся местному бюджету. Новосибирск - это центр сибири и в нём отражаются тенденции общественного мнения всего региона. Все прекрасно понимают,что "москвичи" и"питерцы" подмяли под себя и ресурсы, и земли, и предприятия региона. Многие компании города управляются из москвы. Про региональные власти вообще молчу, они кормятся москвой и им не выгодно делать что то независимое для развития сибирских регионов. Как историк, не сомневаюсь, что независимость регионов несет в себе как плюсы(развитие экономики и культуры, например), так и недостатки (слабость перед внешней экспансией). Поэтому пересмотр отношений между федеральным центром и регионами надо ускорять, потому что я убежден - что только благодаря сильным регионам возможен и сильный центр, иначе это колосс на глиняных ногах, о чем свидетельствует политика с кавказом.

ОТВЕТИТЬ
WTF
25 окт 2011 в 09:25

Все это наталкивает на не веселые размышления...
Какая всё-таки у нас богатейшая страна, что уже столько лет разбазариваются ресурсы Великой России и конца и края еще не видно... До каких пор это все будет продолжаться? Пока не иссякнут природные ресурсы и земли сами опустеют? Для чего живет Россия, вернее чья она сегодня? Страна, которая столетиями прирастала богатейшими землями, выстояла в Великой Отечественной войне, чтобы в эпоху глобализации, всё это нажитое поколениями, раздать другим странам добровольно, без войны и не на благо своему народу (((.

05600
25 окт 2011 в 09:27

Сибирь и ДВ всегда были внутренней колонией, хоть кричи на лозунгах, хоть не кричи.
Удивительно другое когда высказывается мнение большинства народа, то сказавший - сразу объявляется в лучшем случае маргиналом.
А когда высказываются желания кучки представителей вертикали - то это уже государственные интересы и задачи.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 09:34

Вот те чуваки что выше писали о том, что эти митинги не нужны и все у нас и так хорошо а митингующие типа идите работать - это походу люди ЕР. А я согласен об отделении Москвы от Сибири, но таким путём 2% Налогов в Москву, а 98% должно оставаться на местах. Из-за нашего правительства которое было создано ЕБНом (Ельцин Б. Н)и его продолжателями, мне приходится переезжать уже из 2-го города Сибири который умер. Да вы только посмотрите что травится за Уралом, а что до него!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
and
25 окт 2011 в 09:36

Проблемы индейцев обычно не волнуют белого человека. Богатые мира сего как были у власти так и останутся, а те кто не очень богат но жаждет разбогатеть, всяческими образами подстрекает нищюю прослойку против властеимущих. Нищая прослойка как нам говорят 80% от всего населения страны, но это враньё - правду никто не скажет. Митинг тому доказательство. Так что работайте лучше а не рассчитывайте на подачки, и всё у вас будет.

25 окт 2011 в 09:42

Есть практика залива проблемных территорий баблом. И это не только Кавказ...это и Тыва и т.д. Всякие стадионы за ярды баксов и армии свои собственные можно содержать (на случай если бабло перестанут давать)...

ОТВЕТИТЬ
ferio
25 окт 2011 в 09:48

У нас 83 региона. И только 11 регионов являются регионами-донорами, они не получают дотаций. А остальные 72 региона, они все получают дотации, то есть подпитываются из федерального бюджета.

Транспортный налог с автомобиля мощностью 215 л.с. в 2011 году составит:

в Воронежской области 16125 руб
в Москве 12900 руб
в Ингушетии 3225 руб
в Дагестане 1720 руб
в Чечне 1505 руб

Двигатель Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет 500 л.с. и транспортный налог для такого авто составляет в Дагестане - 5.000 руб, в Питере - 75.000 руб.

ОТВЕТИТЬ
Член бюджетного коитета
25 окт 2011 в 09:50

Ну не нравиться вам Новосибирск кормить, ну сидите вы в Бердске и не высовывайтесь. Тут и без вас - бердчан есть кому работать. Если кому-то не нравиться работать в Бердске и он работает в Новосибирске, то в чем проблема? Пусть и платит тут налог.

Член бюджетного коитета
25 окт 2011 в 09:50

Новосибирская область действительно собрала более 100 млрд. налогов. Бюджет области составил около 78 млрд. ещё порядка 25-30 млрд. пришло за счет фед.программ: на НГУ, НГТУ, на дороги, на кап.ремонт, на медицину, на науку, на театры и т.д.. Не забывайте, что у нас много чего (до 20% хоз-ва) содержится на фед. бюджет.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 09:52

Не удивительно что из организаторов не одного экономиста нету. Глупее лозунгов не придумаешь. Молодцы НГС что сравнили митинг с предреволюционным: результат от такой борьбы будет как в 1917-м.
Жалко что меня не было на площади в тот момент. Уж я бы поквитался с "красноперым казаком" на лошади за бабушек с прадедом, бежавших с Дона на Алтай после гражданской.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 09:54

Не казаки они. Так, одно название.

25 окт 2011 в 10:04

Вот точно,чтобы кого-то кормить,надо что-то производить,что производит Новосиб и область,какие есть масштабные производства у нас,что бы мы так уж сильно накормили столицу?
О Кавказе.Чему удивляться,не в одном языке Северного Кавказа нет понятия "заработать",зато есть - добыть.Ну и каждый добывает как умеет.
О стройкай (Сочи,о-в Русский и др.)многие мои знакомые там успешно трудятся и налого платят не в бюджет Новосиба.
Отделение Сибири вообще страшный сон Ермака...

ОТВЕТИТЬ
Vympel_K
25 окт 2011 в 10:16

Сибири нужен сейчас адмирал Колчак А.В.! Сибирь себя прокормить и защитить может! А вот на счёт Москвы без Сибири - не уверен… Поняли это ещё при царском режиме: «Богатство России будет прирастать Сибирью», и стремились её развивать, в результате она (Сибирь) давала урожай и золото. А сейчас… Только тянут и тянут, выкачать (вырубить, выкопать) всё, а население? А население (особенно в деревнях или маленьких городках) – побоку, выживут – хорошо, загнутся ну и ладно – китайцев наймут для , выкачки (вырубки, выкопки).

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2011 в 10:33

Бюджет России на 40 с лишним процентов формируется за счет продажи нефти и газа. Добавьте сюда продажу алюминия, никеля, древесины. Получится процентов 50-60. Почти всё из перечисленного добывается и производится сибиряками в Сибири. Взамен они не получают из Москвы ничего, кроме пустых обещаний и предложений гордиться тем, что "могущество российское Сибирью прирастает".

ОТВЕТИТЬ
Татьяна Григорьевна
25 окт 2011 в 10:36

Уважение к Новосибирску просто удивительное. Даже при несанкционированном мероприятии прошло без эксцессов. Достойно столицы Сибири. Согласна с теми, кто любит город Новосибирск. Уважение, респект.

ОТВЕТИТЬ
Атос
25 окт 2011 в 10:52

И никаких "сталинистов", конечно, на этом митинге быть не могло. Не может сталинист быть националистом и сепаратистом.

Согласен. Я как убежденный сталинист голосую не за отделение от Москвы, а за ее захват силами всех сопредельных территорий.

ОТВЕТИТЬ
водитель
25 окт 2011 в 10:53

начинаеться. история повторяется.

Фото пользователя
25 окт 2011 в 10:55

"Но ведь и независимость Украины с Белоруссией еще несколько десятков лет показалась бы абсурдом», — напоминает политолог." - крайне неудачное сравнение, если посмотреть на ситуцию этих стран в настоящее время. Хотя, возможно, в этой фразе политолога не было ничего ошибочного и сравнение такое приведено специально.

inogorodnый Grisha
25 окт 2011 в 10:56

Кстати,cибиряки,а когда будет проходить Русский марш?!

ОТВЕТИТЬ
Евген
25 окт 2011 в 10:57

Про Кавказ - можно ли назвать разбомбленный за 10 лет до основания Грозный наглым дотационным городом? Там реальная война была!! Наберите в поиске фото этого города в конце 90-х и посмотрите что сегодня там понастроили!

Надо признать глупая политика руководства страны в свое время разрушила все что там созидалось - утюжили Чесню бонбами "будь здоров"!! там 10 лет люди без работы и нормального жилья и быта жили - если бы оставили так как оно есть кавказ "горел" бы до сих пор. И если учесть что первым шансовым инструментом у подростка там были не лопата или молоток, а ПМ и Калашников, то модет оно того стоит?

ОТВЕТИТЬ
Гоги
25 окт 2011 в 11:09

Все видят, что ничего не производящая Москва живёт лучше всех кормящих её регионов. Все понимают, что это не справедливо. Прикрываться криками об том, что кучка маргиналов айайай хотят отделить Сибирь от великой Москвы глупо и непродуктивно. Нужно менять реальную политику в Москве, тогда таких митингов просто не будет. Но нет, легче навесить клейма, не разрешить митинг и т.д., чем реально сделать умнее управление государством. Если так всё пойдёт, то на такие митинги будет ходить не 80, а 100000 человек и тогда уже всё будет очень серьёзно. Митинг, лишь зеркало неправильной политики Москвы, как говорится не надо на зекало пенять, коли...

ОТВЕТИТЬ
Виталий
25 окт 2011 в 11:10

Я думаю для разумных людей очевидно, что все подобные акции проводятся на западные гранты и рассчитаны на подрыв целостности страны. Подобные вбросы происходят периодически, недавно мы все наблюдали как Сибирякам предлагалось поставить галочку НАЦИОНАЛЬНОСТЬ СИБИРЯК. Требование "Хватить кормит Кавказ или Москву" это смешно, это всё равно что рука требует перестать кормить мозг и т.д.

ОТВЕТИТЬ
я за
25 окт 2011 в 11:19

Очень жаль, что не знала о митинге, была бы 81-ым участником.

25 окт 2011 в 11:26

Народ, на Чечню Доля дотаций в общем объеме доходов
на 1 июля 2011 г., в % примерно столько же, сколько на Тыву и Республику Алтай. Что против них не митингуете?
И еще, на какие шиши по вашему создавали С-400 , Булаву, Синеву ит.д. и т.п. Только благодаря им у нас еще не Ливия, Сербия и т.п.
Как наши поставили на вооружение С-400, амеры почти сразу закрыли программу Шаттлов, хотя те еще были пригодны для полетов. Просто они уже не могли России нанести непоправимый ущерб, пришлось снимать с вооружения.

ОТВЕТИТЬ
Данила
25 окт 2011 в 11:28

Сколько недовольных голосов , ужас,ужас.
Собственно пример Тульской области . за 10 лет там построено 4 крупных завода в качестве примера Samsung и Фольтсваген, а что в родном Новосибирске ? Ну да станция метро "Золотая нива" которая судя по срокам исполнения и качеству доделки действительно имеет право называться ЗОЛОТОЙ... Мы кормим центр потому ,что слабые , потому ,что не умеем и не хотим работать , потому, что у руля города и области уж который год стоят люди которые ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги для обеспечения своей старости и будущего своей семьи.
Город и наш это один большой ТРЦ !!!
Когда город и область начнут производить хоть что нибудь тогда пойдут дотации ,налоговые льготы и тогда мы будем меньше отчислять в Москву и перестанем ее так кормить, в процентном соотношение конечно..

ОТВЕТИТЬ
Семён
25 окт 2011 в 11:35

лучше бы митинговали против тех, кто тут бабло пилит.

Дан
25 окт 2011 в 11:36

если центр, худо финансирует строительство метро и мостов, прошу считать не хорошей заслугой и организацией по в взаимодействию с центром руководителя региона... по всем центральным каналам, центр нам говорит, что денег полно и требует только грамотна и вовремя составленной заявки то бишь когда формулируется бюджет а не когда он уже сформирован притом на несколько лет в перед.

ОТВЕТИТЬ
omg-wtf
25 окт 2011 в 11:45

Если обобщить, то в нашем обществе произошло резкое разделение на тех кто присваивает деньги и тех кто создает их. Старые грабли. Например, в системе образования. Деканаты зарабатывают больше чем кафедры. Преподаватели сидят на голых часах, а все надбавки остаются у администрации. В мэрии-какой нибудь племянник по развитию интернета в городе, получает нехилую зарплату) и тд, итп.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 окт 2011 в 11:48

Вспомнила притчу, как отец заставлял сыновей ломать веник, а когда у них не получилось, предложил разделить его и сломать каждый прутик отдельно. Сепаратизм-выгодная штука, только не для нас, а для "внешних источников", вспомните, что было в 1991, кому был выгоден развал Союза и к чему это привело, проведите аналогию и вы поймете, что от отделения от Москвы никто ничего не выиграет.
Сейчас идет тенденция к глобализации и объединению стран, а мы всячески пытаемся "отделиться", вспомните, что было во время раздробленности на Руси, мне бы такого итога не хотелось.

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
25 окт 2011 в 12:12

Забавно, что с 1864-го года ничего не изменилось и старые лозунги актуальны.
Куда катится страна?

ИМХО
25 окт 2011 в 12:15

Года 4 назад народ тихий спокойный был, а как кризис 2008 чуть прижал, так большинство комментаторов прям интернет-революционерами стали, поставь сейчас такого на тёпленькую чиновничью должность, сразу забудет о чем писал. Что толку клавиатуру терзать, начните мир с себя менять. Например можно попробовать не давать взяток гаишникам или не нарушать ПДД и проверить на долго ли вас хватит в таком простом, но реально полезном начинании. А когда в очередной раз откупитесь пятисоткой, подумайте о том, чем вы отличаетесь от тех про которых здесь пишите.

Не пройдет!
25 окт 2011 в 12:35

Новосибирск - сам город-паразит с гипертрофированным развитием торговли и сферы услуг. Уж не не нам бы такие митинги проводить.
В случае отделения Сибири (не дай Бог!) ни Тюмень, ни ХМАО кормить нас не будут. Им зачем это надо?
А вообще идет целенаправленная информационная кампания, направленная на развал России и распространение сепаратистских настроений в разных частях страны.
Флеш-моб ("Я - сибиряк") в рамках переписи населения - яркий тому пример.

ОТВЕТИТЬ
Александр
25 окт 2011 в 12:54

Хороший лозунг. Поддерживаю!
Однако, ребята: вы же не думаете, что Кремль армию держит чтобы нас с вами защищать от мифического кого-то? Себя он ей будет защищать, так что увы, век нам свободы не видать...

ОТВЕТИТЬ
адмирал сивуха
25 окт 2011 в 13:01

сибирь - колония москвы. москва - колония нью-йорка.

при этом и новосибирск, и москва, и нью-йорк - колонии конкретных лиц с их частными или узкогрупповыми интерересами. тот, кто размещает какие-нибудь адские кремниевые заводы в омске, не собирается жить рядом с ними - он давно купил себе дома в лондоне. тот, кто решил в новосибирском парке построить ТРЦ, не собирается жить рядом с этим парком - где он живет, кто он? где сейчас живет мэр москвы лужков? в австрии. где живут люди, которые выкачивают нефть из сибири?

колония - это уже не собственно географическое понятие. поэтому, по большому счету, рядом с "хватит кормить москву" можно на тех же правах поставить "хватит кормить нью-йорк" или "гонконг" или "ниццу" и т.д. ))

A12
25 окт 2011 в 13:07

Спасибо за объективную статью. А то надоело уже слушать по СМИ какие дряхлые коммунисты и какие странные представители других партий, а какие молодечики едроссы ("Сережа - молодец! из квн) Жаль, что обошли вниманием пикет, который состоялся на следуующий день, в воскресенье в 14-00 около ДК Горького, тема против реформ в образовании. Тоже тема актуальная: во что хотят превратить обучение наших детей - нашего будущего. Это звенья одной цепи. Что огорчает - вялые мы, пассивные, без активной гражданской позиции, но что радует! Каждого в отдельности возмущает все-таки происходящее в стране, и это дает маленькую надежду...

ОТВЕТИТЬ
Николас
25 окт 2011 в 13:13

Не надо лепить все в кучу. Сибирь - это Сибирь. Новосибирск - это Новосибирск. Реально Новосибирск - трутень, ничего не производящий. Но на свой кусок в нефте-газовом пироге все равно претендует.

ОТВЕТИТЬ
Миколка
25 окт 2011 в 13:18

в последнее время все чаще задумываюсь посещать подобные мероприятия

ОТВЕТИТЬ
Дуня
25 окт 2011 в 13:33

Интересно, если Россия распадется, то сможет ли она потом еще раз восстановиться? Или это будет как третий инфаркт для сердечника?

Гостья
25 окт 2011 в 13:43

Мы же все понимаем на какие деньги они построили те самые 4 завода...А так если бы налоги уходили в нужном проценте, а не так, как это сейчас. Заводы были бы у нас.

Кто за?..
25 окт 2011 в 13:47

В конце 90-х годов вышло в свет любопытное издание О. Платонова "Россия под властью саксонов". В этом произведении, в частности, приводились планы мирового пр-ства по разделению к 2015 г. России на части, множество республик, подконтрольных Западу.
Как это осуществить эффективнее всего? Руками самих же россиян, внушив им необходимость такового акта самоуничтожения. Конечно, весь народ может не поддаться на гипноз, но это и не потребуется. Достаточно создать прецедент, формально, для того чтобы будущим поколениям "евразийских индейцев" было легче объяснить, что де:
"....вышли из их же среды некие Вася с Петей, замученные "игом колонизации" и восстали на площади. Без борьбы не обошлось, но страж демократии - Запад - помог угнетённым. Бомбардировками, разумеется ковровыми. После чего оставил на освобождённых от ига Москвы вольных землях свои ограниченные контингенты, как гарант безопасности. Под эту шумиху иго "сбросили" мусульманские и сибирские народы (тоже с помощью, сами понимаете)..."
Впрочем вскоре Сибирь уступили Китаю (хай подавится), ДВ - Японии. Русский вопрос для глобалистов был снят.
Вот такие сказочки могут быть, дорогие мои земляки.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...