Все новости
Все новости
Перейти к публикации

376 комментариев к публикации «ГАЗель» вышла боком
«ГАЗель» вышла боком

Мангуст
20 окт 2011 в 00:18

Самое лучшее для Новосибирска - это с 07.00 до 22.00 запретить движение по городу грузовиков. Пусть ночами гоняют. Во многих городах Европы пошли по такому варианту, и никто не жужжит. Грузы возить по городу вполне на газельках можно. А склады вообще за городом целесообразно устраивать. А строительная техника грузы на стройки ночью возить будет.

Манометр
20 окт 2011 в 00:25

Людей возят как дрова.
Только сегодня ехал в пассажирской "Казели" 1322 (Кольцово-Речной) по Большевистской водила проехал на красный 2 раза!
Почему другого транспорта вечером нет? Верните большие дешёвые автобусы!

20 окт 2011 в 00:34

В "ГАЗелях" езжу 2-5 раз в год, и то в исключительнейших случаях, когда нет никакой альтернативы. Предпочитаю либо дождаться свой автобус (тем более расписаниеесть в Сети, и его можно запомнить) , либо доехать с пересадками, либо опоздать, садиться в "капсулу смерти" особого желания нет.
В С.-Петербурге от их эксплуатации отказались совсем
В Новосибирске они же паразитируют (другого слова не найду) на муниципальном транспорте, или на частных автобусах. Подходит "ГАЗель", набирает пассажиров, следом идёт автобус, и забирает остатки толпы. Если сократить (лучше убрать совсем МТ), то обязательно нужно налаживать работу автобусов. Заставлять их ездить по графику, до полуночи. Пока это не соблюдается, МТ в приоритете будут.
1053 можно убрать, увеличив количество подвижных единиц на 1153, 1073 тоже, продлив 1027 до ДК им. Кирова, и увеличть также кол-во автобусов. 1015,15,1235 тоже можно заменить тем же 1209 или 8э. и таких примеров в нашей маршрутной сети очень много. Иные маршруты постепенно надо заменять на ПАЗики или на автобусы большой вместимости. (45, 1118, 1251 и т.д.).
Ничего не имею против отдельных водителей, но в своём большинстве с ними опасно ездить. А будет ли порядок в этой отрасли (очень криминальной) - зависит от наших властей.

Злобный пассажир
20 окт 2011 в 07:43

Сёдня ехал на маршрутке из бердска. Наш шумахер обогнал всех кого только можно. Он похоже торопился на встречу с господом богом, ещё и нас хотел прихватить.
И попробуй им что то скажи, отматерят и пошлют подальше.
Короче вобще непонятно как на них повоздействовать, может их ремнём бить как детей малых, прям на трассе на виду у всех!

28098
20 окт 2011 в 08:56

__левое ближе к середине салона в «квадрате» четырех задних сидений (боком по ходу движения).__
ой,блин, как по-русски, легко и доходчиво написано!
не могли на схеме нарисовать?!
кто в курсе - где этот спасительный квадрат???

Бугай_
20 окт 2011 в 00:39

В Европе нет обочин, как в России. Там обочина - это такая же полоса асфальта, как и сама дорога. Она отделена сплошной линией разметки. На ней можно спокойно останавливаться при необходимости. Когда же изменим ГОСТы? Зачем эти грязнючие обочины в виде отсева/камней/грязи? Вот была бы такая полоса - не пострадали бы люди. Кстати, за этой полосой сразу растёт травка. На дорогах нет пыли и грязи. Ну красотища неимоверная! Кажется что на другую планету прилетел. Давайте уже вкладывать бабло в свою страну и в своих людей. Давайте сделаем лучше, чем у них!!!

20 окт 2011 в 00:47

Пострадал ли человек,требовавший остановки?

Виктор А
20 окт 2011 в 02:23

Про "водитель плавно свернул из второго ряда на обочину" - это сказки. Пассажир этого оценить не может. Маршрутка, плавно уходящщая на обочину, чтобы высадить пассажира- это из области фантастики. Можно себе представить диалог между водителем и пассажиром, когда тот обнаружил, что проспал. Запретить остановки маршруток вне ост. общ. транспорта.

Владимир
20 окт 2011 в 07:17

Водитель маршрутки о-о-очень аккуратно ехал... И решил высадить пассажира в неположенном месте.

***
20 окт 2011 в 07:38

Когда пошла учиться в автошколу, мой друг дальнобойщик со стажем, предупредил сразу, перед груженой фурой старайся не перестраиваться (если после перестроения будешь сбрасывать скорость), т.к. груженая махина при резком торможении может раздавить не только тебя, но и пострадать сам тягач. Когда стала ездить я увидела аварию из этой серии, перед машиной с бетоном прошмыгнул умный парень и в тормоз, тот что бы уйти от столкновения резко тормознул и емкость с содержимым отвалилась (хорошо рядом машин не было). А что творят маршрутки, так всем известно, пронесутся мимо остановки, потом тупо тормозят посреди дороги (даже не в правом ряду) и пассажиры выпрыгивают под колеса, недавно на Ватутина было так, остановка НД там газель 29маршрут номер не помню, стал выпускать пассажиров, находясь четко на средней полосе. Едешь на С Чемской, там тоже остановки нет только трамвайная (ул Оловозаводская), зато прямо перед светофором стоит газель оттуда как парашютисты прыгают пассажиры и несутся через дорогу т.к. там остановился трамвай. Это происходит из за неуважения на дороге, газелистам поровну что они нарушают ПДД им денег надо, пассажирам выскочить в удобном месте, не смотря на опасность, ну а водители пытаясь объехать все это подрезают друг друга, сбивают пешеходов и т.д.

_alex_
20 окт 2011 в 08:14

"Ford Transit более комфортны и безопасны, чем «ГАЗели»"

Может и было бы так, если б дописали - для людей ростом не выше 160-165 см. Людям ростом выше на их седушки уже не сесть, не одев при этом ноги за уши.
Застал появление этих фордов, пока не было машины. И с ужасом это вспоминаю, сесть мне было уже не реально в маршрутке.

20 окт 2011 в 08:38

Да уж, если сравнить сколько в газелях помирает в год народа в ДТП и сколько в частном транспорте - газельки сильно выигрывают в безопасности :))

20 окт 2011 в 09:15

Пришлось ехать на газели 45 с ГЭса , я сделала замечание такому шустрому газелисту , так меня пассажиры с газелистом начали выгонять из маршрутки. Газелист вырулил на обочину, не доехав остановки. Меня высаживали . Орали все так дружно, капец !
Позвонила я руководству. Наказали газелиста на 3000 рублей , заставили извинится передо мной.

20 окт 2011 в 09:14

Оффтоп, но не могу не поделиться. Будем считать, что со статьёй немного связано.
Учебник математики, 5 класс, Виленкин. Задача 576, б
Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км./час, владелец автомобиля "Ока" не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущённый инспектор мчался вслед за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость 210 км./час, не заметил как обогнал нарушителя. Через 10 минут после обгона он осознал свою ошибку, развернулся, и снизив скорость до 45 км./час, поехал к нему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает "Оку"?

"Ока" 105 км./час идёт, а вы говорите "Газель"))))

20 окт 2011 в 08:07

народ конечно жалко, да и чтото слабо верится что маршрутка "плавно перестроилась" учитывая как они ездят. да и что делало маршрутное транспортное средство не в правом ряду?
читаешь такие новости и думаешь как хорошо что на общественном транспорте последния раз ездил эдак лет пять назад.

Маpия
20 окт 2011 в 09:56

По-моему ДТП произошло, потомучто КАМАЗ не хотел тормозить, а хотел перестроится и не успел - левая полоса занята, скорость большая.
Считаю что для машин массой более 25 тонн штрафы должны быть в два раза больше, а сроки лишения прав в два раза дольше

Заец
20 окт 2011 в 01:00

Виновнику, тоесть этому злосчастному пассажиру проспавшему свою остановку, еще зачтется. И вообще! От речника до Борока идет много транспорта, зачем садиться именно в экспресс-маршрутку академовскую, если тебе выходить через 5 минут?!

Алевтина
20 окт 2011 в 03:46

Ежу в маршрутках, если кто-то делает замечание водителю ехать аккуратней, пассажиры просят попутчика замолчать,а для водителя это как масло в огонь, он начинает гнать еще быстрее. Была в Германии, там практически в каждом населенном пункте есть курсы где учат безаварийной езде. Учить водителей надо! Возмитесь Виктор Жигулин за обучение водителей!

20 окт 2011 в 09:00

А что теперь не в каждой ГАЗели висят подобные таблички: "Тише говоришь - дальше едешь", "Остановка по требованию 5000р" или как то так?
Водитель ГАЗели перестроиться то мог плавно, только загруженность КАМАЗа мог не учесть, да еще и колеса выкрутить забыл из-за чего и случился подъем с переворотом.
Тормозной путь КАМАЗА был, скорость допустимая.
Не надо пренебрегать правилами безопасности, они кровью написаны.

Гость
20 окт 2011 в 09:11

Давайте игнорить маршрутки! Задолбали эти водятлы-маршрутчики! Такое ощущение что они не людей возят, а в догоняшки играют между собой. Вчера один такой, на 1068, с телефона не слазил. Говорит другому водиле "Я НИЧЕГО не взял" (имеется ввиду что пассажиры на остановках не сели, т.е. мы для них вроде вещей что-ли, неодушевленных)! При этом несся как угорелый. Эй транспортные власти, заведите горячий телефон, куда можно позвонить и пожаловаться на этих "гонщиков". Поймали же так водилу наркушника. Хочется домой живым приехать.

янат
20 окт 2011 в 01:38

краш-тест показал, что газели противопоказаны.... и это 100%

DrAlex
20 окт 2011 в 09:35

Виноват пассажир, который проспал свою остановку. Сам езжу каждый день в маршрутке и каждый день история повторяется - нацепят свои наушники и летают где-то в облаках, а когда спохватятся, начинают орать как резанные "ОСТАНОВИИИИ!!!!" Ещё и на водителей орут. Вот и начинают водители ГАЗелей подрезать и маневрировать. Или есть ещё категория - шепчут остановку себе под нос, даже рядом сидящем не слышно и думают, что их водитель услышит. Зато проехав свою остановку, тоже блажить начинают

Виталиk
20 окт 2011 в 00:11

Не знаю, как насчет безопасности, но про комфорт Транзита писать - это уже верх наглости. там же из-за близости сидений просто невозможно нормально сидеть взрослому человеку

Александр
20 окт 2011 в 01:08

Виноват водитель Газели! Там вообще нельзя останавливаться, особенно "плавно перестроившись". Тогда надо было изначально занимать крайне правый ряд, потом включать аварийку, а уже после бить по тормозам. И в зеркало заднего вида посмотреть не мешало бы.
Ну ничего, на гололеде будет веселей:)
Особенно прирожденным ТОРМОЗАМ!!!

иЛЬЯ
20 окт 2011 в 01:27

Газель виновата это очевидно,"все знают ка они ездят"

Фыва
20 окт 2011 в 05:35

А пассажирам вернули деньги за проезд?

20 окт 2011 в 09:59

Краш-тест «ГАЗели», проведенный журналом «За рулем»,

Прочитала...
" а самое безопасное — левое ближе к середине салона в «квадрате» четырех задних сидений (боком по ходу движения)." Ниче не поняла. Куда садиться?

***
20 окт 2011 в 10:50

Читаю, поражаюсь просто. Один хлеще другого! Да каждый старается посильней цапануть водителей "Газелей", оскорбить, указать, что и как им делать. Не нравится, вас туда никто насильно не тянет. Своей работой лучше займитесь.

611
20 окт 2011 в 07:13

"Ударил по тормозам", но на флеш-схеме проехал еще пару остановок прежде чем остановиться.

Автолюбитель
20 окт 2011 в 07:44

Аварии, это всегда печально! Желаю скорейшего выздоровления всем пострадавшим, да и вообще, всем кто попал в это ДТП. Пару раз ездил на Фордах-транзитах, может это конечно и только мое мнение, но это же бескомфортное убожество, с абсолютно маленькими сидушками... В Газелях может и не настолько безопасно, но лучше на них! ИМХО

20 окт 2011 в 08:34

Считается , маршрутки быстрее ездят чем автобусы поэтому народ на них и садится и готовы ехать даже стоя согнувшись, но у человека должна быть альтернатива либо автобус(пусть редко ходящий), либо транспортное средство с большим количеством посадочных мест(например автобус ПАЗ, КАвЗ пусть и в небольшом процентном соотношении) и главное развивать метро, скоростной трамвай и т.д.

20 окт 2011 в 08:38

Не так давно, водитель газели также с целью высадить пассажира также перестроился с второй полосы прямо... в мою машину.
На разборе водитель просил прочитать меня протокол.. Оказалось, что водитель слеп на правый глаз! И вторым глазом тоже без очков не может разобрать буквы! Но водитель был спокоен, потому что владельцу газелей достаточно было сделать один звонок и признали обоюдку при всей очевидности схемы ДТП...

Svetik
20 окт 2011 в 09:05

Самое страшное, что водители Газелей даже не скрывают своего отношения к пассажирам,как к "мясу" и "дровам"...Подумайте люди кого мы кормим!

20 окт 2011 в 11:10

Граждане! В целях безопасности движения передавайте деньги за проезд ТОЛЬКО на остановках или при выходе. Нельзя отвлекать водителя во время движения. Сама плачу только на остановках. И когда просят передать, передаю только на остановках.

20 окт 2011 в 11:23

А потом куда делся Мужчина требовавший чтобы его высадили ?

вместимость1091
20 окт 2011 в 11:54

В приличных городах ПАССАЖИРСКИЕ Газели; в них и таблички есть: "вместимость - 12 человек". На 1091 работают ГРУЗОВИЧКИ, набитые 15-16 сиденьями. Какая безопасность? Такое везде под запретом, кроме Н-ска!

Игорь
20 окт 2011 в 14:06

Был свидетелем, газель ехала впереди меня скорость около 100 км\ч,в крайнем левом ряду, начала резко перестраиваться в крайний правый ряд. Камаз физически не смог бы остановиться, газель подрезала его и он ее зацепил. Я видел в зеркало момент столкновения. Виноват газелист!

Sacha
20 окт 2011 в 08:37

Скорее всего виновато Элементарное неуважение водителей друг к другу. Один перестраивается , другой не желает притормозить и пропустить его. Много раз был свидетелем такого...

учитель 2
20 окт 2011 в 09:20

Приходится иногда летом ездить на маршрутке в Каменку на дачу. Трясусь всю дорогу. Маршрутки просто летают - а кто видит? На дорогах ГАИ нет. А дорога в Каменку это вообще аварийный участок. Во-первых извилистые узкие улочки, мост через речку, а во-вторых это толпы учеников автошкол, которые еле-еле рулят. Меня поражает то, что инструкторы сами не видят что творится на этой дороге, какая она сложная! Зачем туда учеников гоняют?

видели знаем
20 окт 2011 в 11:03

Только не надо нам тут сказки про белого бычка рассказывать!! Все мы знаем как эти маршрутки гоняют!! Кто хоть раз в них ездил может подтвердить всю эту их "безопастность движения". Одновременно и деньги считают и по мобиле разговаривают и с пассажирами лются. Одно то что он решил остановиться не на остановке уже нарушение! Причём грубое!

20 окт 2011 в 11:44

"При этом пассажиры утверждают, что маршрутка не «подрезала» КамАЗ, а перестроилась плавно."
Ага.. Все внимательно следили за дорогой. Или если не попадали при перестроении, то это плавно....

Анти-ГазелЬ
20 окт 2011 в 12:17

...использование газели в качестве маршрутного такси - саботаж и диверсия... иначе не сказать... на мой взгляд - там конструктивно слелано всё, чтобы при малейшей нештатной ситуации пассажиры превратились в свежеприготовленный фарш... вроде же начали закупать Форды - транзиты... ну и помогли бы соответствующие органы власти предпринимателям сменить расиянский автохлам на более менее приемлемые Форды... которые хотя бы разработаны не в РФ. А вообще, в других городах - восточнее Новосиба - в качестве маршрутных такси ездят японские , корейские микроавтобусы идентичные газелям и Фордам...

20 окт 2011 в 12:54

Вчера вечером ехал на МТ №18 (или 1018), так вот в салоне все места были заняты и 2 человека ехало стоя (я сидел около двери), так водила еще на остановках останавливался, чтобы еще подобрать. Я ему посоветовал к себе на колени пассажира посадить, как он развонялся. типа пойдем по-мужски поговорим и т.п. Я ему предложил доехать до конечной и там поговорить - не согласился ))

riviera
20 окт 2011 в 14:32

Очень жаль девочку с переломом таза(((. Это же 3 месяца в больнице... А потом еще и учиться ходить заново. Родные и близкие, ходите к ней по-чаще, сил моральных ей добавите.

Алексей
20 окт 2011 в 20:12

Да уж, умеют люди водителей маршруток то грязью поливать... Я считаю что водители МТ профи своего дела, вообще все автобусы и маршрутки двигают по своему графику движения который предписан администрацией города, в час пик, маршрутка всегда двигается быстрее чем обычные легковушки а про пассажиров так им не огодишь, одни торопятся и ворчят почему так медленное едим другие боятся что слишком быстро, и если водилы газелей смертники, вопрос, зачем ездите то тогда на газелях да еще и стоя????
P.S. Газель маршрутка по трассе больше 80-85 не разгоняется...

Надежда Бу
20 окт 2011 в 21:40

В том месте остановка запрещена и обочины там нет, а ограждение, да и при разрешенной скорости вряд ли бы при столкновении маршрутка перевернулась на бок! А своевременной остановки не было- это потому что у водителей громко играет музыка или еще лучше они разговаривают по телефону, и даже, предупредив заблаговременно, водители просто не слышат, приходится пассажирам надрывать глотку! Так же во многих маршрутках нет ремней безопасности на переднем сидении, вместо ремней безопасности опасные ремни- один на два пассажира, который передавливает горло человека, сидящего возле окна, а еще есть особые случаи, когда ремень в виде веревки, водитель достает из-за переднего сидения и, для видимости, кладет ее на колени пассажирам! Если кто-то следит за этим, просьба, проверить маршрутные такси, следующие по маршруту- речной вокзал- Бердск!

20 окт 2011 в 01:08

Это ж надо додуматься встать прямо перед Камазом, у него же вес гораздо больше, ему остановиться тяжелее.

20 окт 2011 в 07:48

Мужчина проехал свою остановку и требовал, чтобы его высадили. При этом, пассажиры утверждают, что маршрутка не «подрезала» «КАМАЗ», а перестроилась плавно.
все наши маршрутки ездят плавно и медленно, они же людей перевозят, берегут генофонд нации так сказать))
иной раз стоишь и думаешь стоит ли вообще садиться в газель или дождаться и потолкаться в автобусе

20 окт 2011 в 09:22

По поводу "маршрутка плавно перестроилась", "водитель маршрутки ехал аккуратно" - вполне верю.

Есть среди маршрутчиков нормальные водилы и их не мало. Скажем в бердске на 225 маршруте таких много. Едут потихоньку по графику, по обочинам не спешат по утрам/вечерам и стоят как и все в потоке.

20 окт 2011 в 11:17

Друзья, многие так рьяно накинулись осуждать водителя маршрутки, что не увидели в этой ситуации следующих аспектов:
1. люди у нас не равнодушные, остановились, помогли выйти людям из маршрутки, отключили аккумулятор, открутили балон, выбросили его (а это тоже смело достаточно), продолжение в следующем посте