376 комментариев к публикации «ГАЗель» вышла боком
Мангуст
20 окт 2011 в 00:18
Самое лучшее для Новосибирска - это с 07.00 до 22.00 запретить движение по городу грузовиков. Пусть ночами гоняют. Во многих городах Европы пошли по такому варианту, и никто не жужжит. Грузы возить по городу вполне на газельках можно. А склады вообще за городом целесообразно устраивать. А строительная техника грузы на стройки ночью возить будет.
Так надо сделать так, что бы не выросли. Вот это действительно была бы фактическая борьба с пробками, а не мнимая. Еще бы транзит через Н-ск запретить - дороги бы значительно дольше служили.
Людей возят как дрова.
Только сегодня ехал в пассажирской "Казели" 1322 (Кольцово-Речной) по Большевистской водила проехал на красный 2 раза!
Почему другого транспорта вечером нет? Верните большие дешёвые автобусы!
В "ГАЗелях" езжу 2-5 раз в год, и то в исключительнейших случаях, когда нет никакой альтернативы. Предпочитаю либо дождаться свой автобус (тем более расписаниеесть в Сети, и его можно запомнить) , либо доехать с пересадками, либо опоздать, садиться в "капсулу смерти" особого желания нет.
В С.-Петербурге от их эксплуатации отказались совсем
В Новосибирске они же паразитируют (другого слова не найду) на муниципальном транспорте, или на частных автобусах. Подходит "ГАЗель", набирает пассажиров, следом идёт автобус, и забирает остатки толпы. Если сократить (лучше убрать совсем МТ), то обязательно нужно налаживать работу автобусов. Заставлять их ездить по графику, до полуночи. Пока это не соблюдается, МТ в приоритете будут.
1053 можно убрать, увеличив количество подвижных единиц на 1153, 1073 тоже, продлив 1027 до ДК им. Кирова, и увеличть также кол-во автобусов. 1015,15,1235 тоже можно заменить тем же 1209 или 8э. и таких примеров в нашей маршрутной сети очень много. Иные маршруты постепенно надо заменять на ПАЗики или на автобусы большой вместимости. (45, 1118, 1251 и т.д.).
Ничего не имею против отдельных водителей, но в своём большинстве с ними опасно ездить. А будет ли порядок в этой отрасли (очень криминальной) - зависит от наших властей.
Побольше бы таких как вы, а то у нас со Снегирей на газели утром очень тяжело уехать.
ГАзель единственный вид общественного транспорта где едешь как человек, а не селедка в бочке как в любимом Вами автобусе.
Предпочитаю "газель" другим видам общественного наземного транспорта. В первую очередь из-за скорости (маршрутка более манёвренна и не останавливается на "лишних" остановках - в итоге разница с автобусом выходит весьма приличная), во вторую, из-за удобства поездки.
Сёдня ехал на маршрутке из бердска. Наш шумахер обогнал всех кого только можно. Он похоже торопился на встречу с господом богом, ещё и нас хотел прихватить.
И попробуй им что то скажи, отматерят и пошлют подальше.
Короче вобще непонятно как на них повоздействовать, может их ремнём бить как детей малых, прям на трассе на виду у всех!
А что Вы сделали для исправления ситуации? Конечно же записали номер газели, фамилию водителя, сделали съемку на камеру моб. телефона, записали несколько свидетелей из пассажиров и направили всё это, вместе с заявлением в ГИБДД?
Или отписались на форуме и поедете вечером на той же газели?
Димон1 - и не забудьте добавить: потеряли в коридорах полиции из-за этого половину рабочего дня, если не более, а потом беседовали на тему вашего отсутствия на работе с работодателем.
При том, что сотрудников ГИБДД на той дороге больше, чем столбов, только смотрят они в другую сторону.
__левое ближе к середине салона в «квадрате» четырех задних сидений (боком по ходу движения).__
ой,блин, как по-русски, легко и доходчиво написано!
не могли на схеме нарисовать?!
кто в курсе - где этот спасительный квадрат???
--||в\
--||п/
Слева зад газели, справа морда. Четыре задних сиденья - места сзади газели, обращённые друг к другу "лицами". Если встанете между ними лицом по ходу движения, то которое находится по левую руку и ближе к центру салона - более безопасно (на схеме первая строчка, второй ряд).
В Европе нет обочин, как в России. Там обочина - это такая же полоса асфальта, как и сама дорога. Она отделена сплошной линией разметки. На ней можно спокойно останавливаться при необходимости. Когда же изменим ГОСТы? Зачем эти грязнючие обочины в виде отсева/камней/грязи? Вот была бы такая полоса - не пострадали бы люди. Кстати, за этой полосой сразу растёт травка. На дорогах нет пыли и грязи. Ну красотища неимоверная! Кажется что на другую планету прилетел. Давайте уже вкладывать бабло в свою страну и в своих людей. Давайте сделаем лучше, чем у них!!!
У нас люди такие, они и по этой асфальтированной обочине тоже будут ездить, не смотря на то, что это обочина и она за сплошной. Вот ввели на улицах города полосу для автобусов, по правилам водитель не имеет права заезжать на эту полосу, только в случае поворота направо, а у нас по этой полосе гоняют так же как и по основным. У нас минталитет такой.... ужасный...
2Бугай_,
у нас есть такая "обочина". Только у нас надо обочину от дороги разделять не сплошной или границей асфальт/гравий, а бетонными плитами. Иначе для многих эти "обочины" ещё одна полоса для движения
ДТП совершил КАМАЗ, спровоцировала ГАЗель, пассажир непричём - у него ни руля ни педалей нет. Чего бы от меня не требовали мои пассажиры, ответственность всегда на мне! вся и целиком!
Про "водитель плавно свернул из второго ряда на обочину" - это сказки. Пассажир этого оценить не может. Маршрутка, плавно уходящщая на обочину, чтобы высадить пассажира- это из области фантастики. Можно себе представить диалог между водителем и пассажиром, когда тот обнаружил, что проспал. Запретить остановки маршруток вне ост. общ. транспорта.
Вообще остановки общественного транспорта вне обозначенных остановок разрешены только в случае аварий и т.п. Водитель Газели виноват 100% - он обязан был доехать до ближайшей остановки и высадить там
Когда пошла учиться в автошколу, мой друг дальнобойщик со стажем, предупредил сразу, перед груженой фурой старайся не перестраиваться (если после перестроения будешь сбрасывать скорость), т.к. груженая махина при резком торможении может раздавить не только тебя, но и пострадать сам тягач. Когда стала ездить я увидела аварию из этой серии, перед машиной с бетоном прошмыгнул умный парень и в тормоз, тот что бы уйти от столкновения резко тормознул и емкость с содержимым отвалилась (хорошо рядом машин не было). А что творят маршрутки, так всем известно, пронесутся мимо остановки, потом тупо тормозят посреди дороги (даже не в правом ряду) и пассажиры выпрыгивают под колеса, недавно на Ватутина было так, остановка НД там газель 29маршрут номер не помню, стал выпускать пассажиров, находясь четко на средней полосе. Едешь на С Чемской, там тоже остановки нет только трамвайная (ул Оловозаводская), зато прямо перед светофором стоит газель оттуда как парашютисты прыгают пассажиры и несутся через дорогу т.к. там остановился трамвай. Это происходит из за неуважения на дороге, газелистам поровну что они нарушают ПДД им денег надо, пассажирам выскочить в удобном месте, не смотря на опасность, ну а водители пытаясь объехать все это подрезают друг друга, сбивают пешеходов и т.д.
а мы как то стояли в пробке у гпнтб, и в среднем ряду , так вы знаете как орали некоторые пассажиры требуя открыть двери ... я попыталась защитить водителя но это безполезно , кстати стояли в тролейбусе
На ул. Российской (ост. Аптека) постоянно маршрутки и автобусы высаживают людей находясь на левой полосе дороги, а после этого из левого ряда поворачивают на право в сторону Бердского шоссе. Так же сегодня, утром, маршрутное такси № 1189, гос. номер ТТ917 54 двигаясь по ул. Пр-т Строителей (из города)совершил поворот из правого ряда налево (к ост. Аптека), чем создал помеху автомобилям движущимся по лев. полосе, а после этого чуть не сбил пешехода на ПП.
"Ford Transit более комфортны и безопасны, чем «ГАЗели»"
Может и было бы так, если б дописали - для людей ростом не выше 160-165 см. Людям ростом выше на их седушки уже не сесть, не одев при этом ноги за уши.
Застал появление этих фордов, пока не было машины. И с ужасом это вспоминаю, сесть мне было уже не реально в маршрутке.
На нашем маршруте есть одна машинка фордовская - никогда не сажусь в неё, лучше чуть позже, но на маршрутке - хватило пары раз езды в ней. Может кому-то и кажутся они комфортными и безопасными(если она упадёт набок - последствия будут куда хуже) - для меня они ОООЧЕНЬ НЕ КОМФОРТНЫ!
судя по некоторым новостям, большинство тех фордов которые у нас гоняют - передлки из грузового в пассажирский местными сборщиками (имеется в виду те, кто их в России собирает). Просто кто то решил что так дешевле выйдет чем покупать пассажирского форда, иначе зачем такой геморой.
К стати пройти сертификацию такие авто не могут, т.к. официальный форд от них открестился.
Вроде как-то так мне объясняли знакомые перевозчики.
А вы посчитайте кол-во газелек, и кол-во "частного транспорта", а потом в проценты переведите, вряд ли газели выиграют в безопасности, и еще в маршутках 99% жертв ни в чем не повинные люди которые еще и деньги за это платят
Пришлось ехать на газели 45 с ГЭса , я сделала замечание такому шустрому газелисту , так меня пассажиры с газелистом начали выгонять из маршрутки. Газелист вырулил на обочину, не доехав остановки. Меня высаживали . Орали все так дружно, капец !
Позвонила я руководству. Наказали газелиста на 3000 рублей , заставили извинится передо мной.
Поддерживаю на 85%
Объективно Вы правы. Но иногда бывает куда-то опаздываешь и хочется чтоб ехал быстрее... Но, как известно, можно вообще не приехать. Однако, в ситуации, когда торопишься, не всегда сопоставляешь выкроенные минуты с оставшейся жизнью.
Оффтоп, но не могу не поделиться. Будем считать, что со статьёй немного связано.
Учебник математики, 5 класс, Виленкин. Задача 576, б
Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км./час, владелец автомобиля "Ока" не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущённый инспектор мчался вслед за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость 210 км./час, не заметил как обогнал нарушителя. Через 10 минут после обгона он осознал свою ошибку, развернулся, и снизив скорость до 45 км./час, поехал к нему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает "Оку"?
"Ока" 105 км./час идёт, а вы говорите "Газель"))))
народ конечно жалко, да и чтото слабо верится что маршрутка "плавно перестроилась" учитывая как они ездят. да и что делало маршрутное транспортное средство не в правом ряду?
читаешь такие новости и думаешь как хорошо что на общественном транспорте последния раз ездил эдак лет пять назад.
Личный транспорт бъется не меньше общественного. Сегодня по дороге видел очередную аварию, королка (или камрюха) поперек дороги стояла. И пока на работу ехал, меня дважды торопящиеся по встречке поджимали как, что чуть зеркалами не касались.
По-моему ДТП произошло, потомучто КАМАЗ не хотел тормозить, а хотел перестроится и не успел - левая полоса занята, скорость большая.
Считаю что для машин массой более 25 тонн штрафы должны быть в два раза больше, а сроки лишения прав в два раза дольше
Скорейшего выздоровления пострадавшим!Водителю маршрутки надо было смотреть куда несется и как перестраиваться, а КАМАЗ конечно должен был притормозить. Но сама когда еду маршрутки постоянно "мягко говоря" резко перестраиваются. Штрафы для маршрутчиков увеличивать нужно, может тогда и будут нормально ездить, а не как-будто мешки с картошкой везут.
а ты попробуй быстро остановить 30 тонн. меня постоянно порожает как легковой автомобиль пропускает всех и начинает вылезать со второстепенки под грузовик, а подумать о последсвиях мозгов не хватает.
Виновнику, тоесть этому злосчастному пассажиру проспавшему свою остановку, еще зачтется. И вообще! От речника до Борока идет много транспорта, зачем садиться именно в экспресс-маршрутку академовскую, если тебе выходить через 5 минут?!
Ну мы ж не знаем, что там было.
Бывает, сядешь в маршрутку в сторону Академа, а тут звонок: срочно нужна в городе. Ну и выходишь на первой же попавшейся остановке и едешь в обратную сторону.
Или мужчина только что понял, что неправильно сел- ему надо на Первомайку, а его в Академ везут. Бывает? Бывает.
я когда поняла что еду не правильно вышла на БЛИЖАЙШЕЙ остановке, а девушка кондуктор мне даже деньги вернула , спасибо таким отзывчивым людям...
\
не понимаю зачем надо было выходить имееено таим
при чем тут пассажир? он силой заставлял водителя остановиться? Водитель должен был отказать ему и высадить на следующей остановке. или в крайнем случае убедиться, что никому не мешает, например, сначала пропустить грузовик, а потом остановиться. Виноват водитель, поскольку не правильно оценил безопасность маневра
Ежу в маршрутках, если кто-то делает замечание водителю ехать аккуратней, пассажиры просят попутчика замолчать,а для водителя это как масло в огонь, он начинает гнать еще быстрее. Была в Германии, там практически в каждом населенном пункте есть курсы где учат безаварийной езде. Учить водителей надо! Возмитесь Виктор Жигулин за обучение водителей!
Зеленкина как раз та, которая и просит замолчать , когда делают замечание . Я в 45 маршрутке попросила, так меня тоже пыталась толпа зеленкиных высадить , да еще и на обочине. И с обкуренным водителем пришлось бодаться, и тоже все орали -нам хоть с каким , лишь бы дехать, теперь я езжу сама, не доверяю себя газелям и не хочу ездить с зеленкиными.
А что теперь не в каждой ГАЗели висят подобные таблички: "Тише говоришь - дальше едешь", "Остановка по требованию 5000р" или как то так?
Водитель ГАЗели перестроиться то мог плавно, только загруженность КАМАЗа мог не учесть, да еще и колеса выкрутить забыл из-за чего и случился подъем с переворотом.
Тормозной путь КАМАЗА был, скорость допустимая.
Не надо пренебрегать правилами безопасности, они кровью написаны.
У пассажиров, которые свои остановки проезжают глаза не на том месте. Они эти таблички элементарно не видят.
Как показывает статистика: если на двери большими буквами написано - ЗАКРЫТО, то 70% этого просто не заметят. А еще 20% все равно подергают дверь, чтобы убедиться.
Забыл выкрутить колеса! Посмотрела бы я как вы будете вспоминать что колеса надо выкрутить, когда вам в бампер груженый камаз въедет.
а то - люди сами себя не ценят и позволяют это с собой делать. Водитель ГАЗели просто не хочет лишнего гемороя себе на голову в спорах с пассажирами, да и денег хочет.
Не хотел бы ехать стоя - не поехал. Захотел бы выйти вовремя - вовремя предупредил, а не ТРЕБОВАЛ высадить в не положенном месте.
Давайте игнорить маршрутки! Задолбали эти водятлы-маршрутчики! Такое ощущение что они не людей возят, а в догоняшки играют между собой. Вчера один такой, на 1068, с телефона не слазил. Говорит другому водиле "Я НИЧЕГО не взял" (имеется ввиду что пассажиры на остановках не сели, т.е. мы для них вроде вещей что-ли, неодушевленных)! При этом несся как угорелый. Эй транспортные власти, заведите горячий телефон, куда можно позвонить и пожаловаться на этих "гонщиков". Поймали же так водилу наркушника. Хочется домой живым приехать.
в каждой газельке есть номера куда можно жаловаться... если нет реакции, то:
Снимайте на видео/записывайте аудио, 2 свидетеля и заявление в прокуратуру - это будет дело, а не слова.
А игнорить маршрутки - затея провальная, это социальный сектор, без него никак
Виноват пассажир, который проспал свою остановку. Сам езжу каждый день в маршрутке и каждый день история повторяется - нацепят свои наушники и летают где-то в облаках, а когда спохватятся, начинают орать как резанные "ОСТАНОВИИИИ!!!!" Ещё и на водителей орут. Вот и начинают водители ГАЗелей подрезать и маневрировать. Или есть ещё категория - шепчут остановку себе под нос, даже рядом сидящем не слышно и думают, что их водитель услышит. Зато проехав свою остановку, тоже блажить начинают
А есть еще водилы одни глуховаты, у других музыка играет, третьи по телефону разговаривают, четвертые с пассажиром знакомым на переднем сидение болтают.
Не знаю, как насчет безопасности, но про комфорт Транзита писать - это уже верх наглости. там же из-за близости сидений просто невозможно нормально сидеть взрослому человеку
А помните Газели в 90-х? Тогда трудно было просто пройти в конец салона по пустой Газели, так тесно были сиденья напиханы. Сейчас более-менее навели порядок в этом деле, но сколько народу погибло и изувечилось в тех авариях! На такие переоборудованные Форды надо писать жалобы в ГИБДД с указанием номера и не стесняться - это угроза жизни людей.
Таежник гость
На все форды можно писать, я 180 см росту у окна сесть не могу, а только на крайних сиденьях и ноги высунув в проход.
Какая безопасность?
Виноват водитель Газели! Там вообще нельзя останавливаться, особенно "плавно перестроившись". Тогда надо было изначально занимать крайне правый ряд, потом включать аварийку, а уже после бить по тормозам. И в зеркало заднего вида посмотреть не мешало бы.
Ну ничего, на гололеде будет веселей:)
Особенно прирожденным ТОРМОЗАМ!!!
Поддрежу, считаю что виноват водитель ГАЗели, тк там нем м еста для остановки + водители маршруток не утруждаются остановку делать как можно ближе к краю дороги/ остановки/тротуар. сам езжу на машине, часто даже на остановки многие водители автобусов/маршруток не заезжают полностью в карман остановок.
на легковушках водятлов гораздо больше, так что не надо про газели рассказывать. Вас там не было, а вы уже голословно утверждаете кто виноват. Любой водитель ни от чего не застрахован, и вы в том числе, что в качестве пешехода, что водителя
90205, ну виноват хотя бы в том, что делал остановку для высадки пассажира не на отановке, а посреди дороги, где нет никаких знаков об остановке.
Во-вторых он перестраивался со второй полосы, и реально мог подрезать камаз.
Кстати, смешно читать, про скорость свыше 60 км/ч в районе нисан-центра. Там уже стоит знак огарничения скорости 80 км/ч
Газелист ИМЕЛ право высадить пассажира по его просьбе в любом месте, НО при условии, что НЕ создаст аварийной ситуации для других участников движения. Здесь, похоже, не смог правильно оценить обстановку на дороге.
Краш-тест «ГАЗели», проведенный журналом «За рулем»,
Прочитала...
" а самое безопасное — левое ближе к середине салона в «квадрате» четырех задних сидений (боком по ходу движения)." Ниче не поняла. Куда садиться?
Читаю, поражаюсь просто. Один хлеще другого! Да каждый старается посильней цапануть водителей "Газелей", оскорбить, указать, что и как им делать. Не нравится, вас туда никто насильно не тянет. Своей работой лучше займитесь.
Вот и мне не нравилось, и я купил машину. Теперь не нравиться, что из-за них я могу пострадать в машине, которой управляю уже сам. Т.е. риск пострадать в ДТП я снизил, пересев на свое авто, но вот полностью исключить его не могу, так как водители ГАЗелей лучше ездить не стали
А это не Вы ли замечание насчет водятлов ранее сделали? И что значит "не нравится не садитесь"? Люди платят деньги чтобы живыми и невридимыми домой приехать, а по факту их жизнь и здоровье зависят от какого-то неадекватного водилы-гонщика. Хочешь гонять, гоняй без людей.
Аварии, это всегда печально! Желаю скорейшего выздоровления всем пострадавшим, да и вообще, всем кто попал в это ДТП. Пару раз ездил на Фордах-транзитах, может это конечно и только мое мнение, но это же бескомфортное убожество, с абсолютно маленькими сидушками... В Газелях может и не настолько безопасно, но лучше на них! ИМХО
Считается , маршрутки быстрее ездят чем автобусы поэтому народ на них и садится и готовы ехать даже стоя согнувшись, но у человека должна быть альтернатива либо автобус(пусть редко ходящий), либо транспортное средство с большим количеством посадочных мест(например автобус ПАЗ, КАвЗ пусть и в небольшом процентном соотношении) и главное развивать метро, скоростной трамвай и т.д.
Раньше пользовался маршрутками только в виде исключения, из-за их дороговизны. Да и был замечательный автобусный маршрут Академ - Маркса. Сейчас, чтобы доехать до Студенческой, приходится пересаживаться на метро. И с Академа до Речного остаётся либо 8 автобус, которых всего пара-тройка на маршруте, либо переполненный 1209, либо маршрутки. Понятно, едзжу на маршрутках и изредка, если подвернётся, на восьмёрке. Потому, что в маршрутке можно ехать сидя и раза в два быстрее, чем целый час стоять в 1209 и при этом опаздать.
Не так давно, водитель газели также с целью высадить пассажира также перестроился с второй полосы прямо... в мою машину.
На разборе водитель просил прочитать меня протокол.. Оказалось, что водитель слеп на правый глаз! И вторым глазом тоже без очков не может разобрать буквы! Но водитель был спокоен, потому что владельцу газелей достаточно было сделать один звонок и признали обоюдку при всей очевидности схемы ДТП...
какой-то бред! неужели нельзя ничего сделать??? как вам доказать свою невиновность - непонятно.... как вообще допускают таких "водителей" за руль общественного транспорта? он же практически слеп....кошмар....
Так у него может плюсовые очки (для близи) - читать не может, а так хорошо видит. У меня у отца так. Плюсовые очки для чтения, а минус очень небольшой, при котором можно водить.
Я не оправдываю маршрутчика.
Граждане! В целях безопасности движения передавайте деньги за проезд ТОЛЬКО на остановках или при выходе. Нельзя отвлекать водителя во время движения. Сама плачу только на остановках. И когда просят передать, передаю только на остановках.
Я говорю в таком случае, что передам на остановке. В некоторых городах, например в Улан-Удэ, официально запрещено передавать за проезд во время движения.
А меня за то , что ждала остановки , чтобы передать деньги чуть водитель не высадил , обзывал , дергал машину , остановился на обочине. Или выходи , или плати. Я вышла , позвонила в его фирму. Потом водила звонил мне извинялся. Говорит , что по звонку их штрафуют на 3000 рублей. Не знаю , правда ли , он он меня так унижал...
В приличных городах ПАССАЖИРСКИЕ Газели; в них и таблички есть: "вместимость - 12 человек". На 1091 работают ГРУЗОВИЧКИ, набитые 15-16 сиденьями. Какая безопасность? Такое везде под запретом, кроме Н-ска!
12 мест - вместимость новой Газели бизнес, а у той что попала в аварию 13 мест, и если мне не изменяет память в ней реально 13 мест.
16ти местных я давно не видела, а вот 14-15 мест встречается на 1091, 1266 и на 15
И такое под запретом даже в Нске, просто у некоторых владельцев автотранспортных средств много хороших родственников и знакомых.
переделки вне закона, Вы правы.
Но ГИБДД не будет кусать руку которая её кормит. Потому водители коммерческого транспорта так вольготно себя чувствуют - всегда можно откупиться.
Был свидетелем, газель ехала впереди меня скорость около 100 км\ч,в крайнем левом ряду, начала резко перестраиваться в крайний правый ряд. Камаз физически не смог бы остановиться, газель подрезала его и он ее зацепил. Я видел в зеркало момент столкновения. Виноват газелист!
так Вам надо в свидетели идти, а то КАМАЗисту срок дадут за причинение тяжких, хоть и условный. Исходя из статьи у ГАЗЕЛиста много свидетелей о том, что он ехал плавно и аккуратно.
Скорее всего виновато Элементарное неуважение водителей друг к другу. Один перестраивается , другой не желает притормозить и пропустить его. Много раз был свидетелем такого...
2 Sacha
Пункт 8.4. ПДД прочитайте.
Уважение это здорово, но некоторые водятлы считают само собой разумеющимся, что их все должны всегда пропускать. Про поворотники я вообще молчу.
Приходится иногда летом ездить на маршрутке в Каменку на дачу. Трясусь всю дорогу. Маршрутки просто летают - а кто видит? На дорогах ГАИ нет. А дорога в Каменку это вообще аварийный участок. Во-первых извилистые узкие улочки, мост через речку, а во-вторых это толпы учеников автошкол, которые еле-еле рулят. Меня поражает то, что инструкторы сами не видят что творится на этой дороге, какая она сложная! Зачем туда учеников гоняют?
Инструкторы не по своей воле "гоняют" туда учеников, просто существуют определенные учебные маршруты, так что вопрос к руководству автошкол, ну или к тем, кто эти маршруты разрабатывает.
Только не надо нам тут сказки про белого бычка рассказывать!! Все мы знаем как эти маршрутки гоняют!! Кто хоть раз в них ездил может подтвердить всю эту их "безопастность движения". Одновременно и деньги считают и по мобиле разговаривают и с пассажирами лются. Одно то что он решил остановиться не на остановке уже нарушение! Причём грубое!
видели знаем
Плохо видите и знаете. Газелисты ИМЕЮТ право выжаживать пассажиров НЕ НА ОСТАНОВКАХ. Главное, чтобы при этом не создавали аварийной ситуации для других.
"При этом пассажиры утверждают, что маршрутка не «подрезала» КамАЗ, а перестроилась плавно."
Ага.. Все внимательно следили за дорогой. Или если не попадали при перестроении, то это плавно....
...использование газели в качестве маршрутного такси - саботаж и диверсия... иначе не сказать... на мой взгляд - там конструктивно слелано всё, чтобы при малейшей нештатной ситуации пассажиры превратились в свежеприготовленный фарш... вроде же начали закупать Форды - транзиты... ну и помогли бы соответствующие органы власти предпринимателям сменить расиянский автохлам на более менее приемлемые Форды... которые хотя бы разработаны не в РФ. А вообще, в других городах - восточнее Новосиба - в качестве маршрутных такси ездят японские , корейские микроавтобусы идентичные газелям и Фордам...
Анти-Газель, ты хоть раз сам(а) ездил(а) на форде в качестве пассажира не на переднем сиденье?
Если бы ездил(а) хоть раз в жизни, то такую ахинею не писал(а) бы.
Ну, да: в фордах-то не фарш будет "при малейшей нештатной ситуации", а сразу паштет - это покруче будет. Сами покатайтесь в этих фордах, а еще лучше в корейских микроавтобусов и, желательно, в зимних одеждах - уверена на 100% мнение изменится на обратное, но если только вы - НЕ продавец этих фордов-корейскихмикроавтобусов.
Вчера вечером ехал на МТ №18 (или 1018), так вот в салоне все места были заняты и 2 человека ехало стоя (я сидел около двери), так водила еще на остановках останавливался, чтобы еще подобрать. Я ему посоветовал к себе на колени пассажира посадить, как он развонялся. типа пойдем по-мужски поговорим и т.п. Я ему предложил доехать до конечной и там поговорить - не согласился ))
у нас в городе стоят и часто и помногу ... как то водитель предложил присесть видя впереди гаи , так 5 человек очень быстро и незаметно растеклись по салону, кто на коленки кто третьим на 2 сидушки , парень просто сел на ступеньку у двери
Согласна, сама езжу на этой же маршрутке, -садят чуть ли нена голову, на замечание -кужа ж еще наталкивать, реакция водителя в хамском тоне- не нравится -выходи....
Очень жаль девочку с переломом таза(((. Это же 3 месяца в больнице... А потом еще и учиться ходить заново. Родные и близкие, ходите к ней по-чаще, сил моральных ей добавите.
Да уж, умеют люди водителей маршруток то грязью поливать... Я считаю что водители МТ профи своего дела, вообще все автобусы и маршрутки двигают по своему графику движения который предписан администрацией города, в час пик, маршрутка всегда двигается быстрее чем обычные легковушки а про пассажиров так им не огодишь, одни торопятся и ворчят почему так медленное едим другие боятся что слишком быстро, и если водилы газелей смертники, вопрос, зачем ездите то тогда на газелях да еще и стоя????
P.S. Газель маршрутка по трассе больше 80-85 не разгоняется...
В том месте остановка запрещена и обочины там нет, а ограждение, да и при разрешенной скорости вряд ли бы при столкновении маршрутка перевернулась на бок! А своевременной остановки не было- это потому что у водителей громко играет музыка или еще лучше они разговаривают по телефону, и даже, предупредив заблаговременно, водители просто не слышат, приходится пассажирам надрывать глотку! Так же во многих маршрутках нет ремней безопасности на переднем сидении, вместо ремней безопасности опасные ремни- один на два пассажира, который передавливает горло человека, сидящего возле окна, а еще есть особые случаи, когда ремень в виде веревки, водитель достает из-за переднего сидения и, для видимости, кладет ее на колени пассажирам! Если кто-то следит за этим, просьба, проверить маршрутные такси, следующие по маршруту- речной вокзал- Бердск!
Да, с ремнями полный атас. Иногда бывает, а иногда просто веревочка. А о ремнях в салоне, я так понимаю, вообще речи не идет. хотя должны быть и там. Один раз только видела на одном из сидений в салоне ремень безопасности.
верёвочки вместо ремней? Я хочу это увидеть!!! Хотя бы фото! Потому что зимой садился на сиденье рядом с водителем маршрутки, он меня заставлял пристегиваться ремнем, который был короткий, да я сам и не маленький, после глубокого выдоха, это дело удалось...
Мужчина проехал свою остановку и требовал, чтобы его высадили. При этом, пассажиры утверждают, что маршрутка не «подрезала» «КАМАЗ», а перестроилась плавно.
все наши маршрутки ездят плавно и медленно, они же людей перевозят, берегут генофонд нации так сказать))
иной раз стоишь и думаешь стоит ли вообще садиться в газель или дождаться и потолкаться в автобусе
По поводу "маршрутка плавно перестроилась", "водитель маршрутки ехал аккуратно" - вполне верю.
Есть среди маршрутчиков нормальные водилы и их не мало. Скажем в бердске на 225 маршруте таких много. Едут потихоньку по графику, по обочинам не спешат по утрам/вечерам и стоят как и все в потоке.
Друзья, многие так рьяно накинулись осуждать водителя маршрутки, что не увидели в этой ситуации следующих аспектов:
1. люди у нас не равнодушные, остановились, помогли выйти людям из маршрутки, отключили аккумулятор, открутили балон, выбросили его (а это тоже смело достаточно), продолжение в следующем посте
Самое лучшее для Новосибирска - это с 07.00 до 22.00 запретить движение по городу грузовиков. Пусть ночами гоняют. Во многих городах Европы пошли по такому варианту, и никто не жужжит. Грузы возить по городу вполне на газельках можно. А склады вообще за городом целесообразно устраивать. А строительная техника грузы на стройки ночью возить будет.
Людей возят как дрова.
Только сегодня ехал в пассажирской "Казели" 1322 (Кольцово-Речной) по Большевистской водила проехал на красный 2 раза!
Почему другого транспорта вечером нет? Верните большие дешёвые автобусы!
В "ГАЗелях" езжу 2-5 раз в год, и то в исключительнейших случаях, когда нет никакой альтернативы. Предпочитаю либо дождаться свой автобус (тем более расписаниеесть в Сети, и его можно запомнить) , либо доехать с пересадками, либо опоздать, садиться в "капсулу смерти" особого желания нет.
В С.-Петербурге от их эксплуатации отказались совсем
В Новосибирске они же паразитируют (другого слова не найду) на муниципальном транспорте, или на частных автобусах. Подходит "ГАЗель", набирает пассажиров, следом идёт автобус, и забирает остатки толпы. Если сократить (лучше убрать совсем МТ), то обязательно нужно налаживать работу автобусов. Заставлять их ездить по графику, до полуночи. Пока это не соблюдается, МТ в приоритете будут.
1053 можно убрать, увеличив количество подвижных единиц на 1153, 1073 тоже, продлив 1027 до ДК им. Кирова, и увеличть также кол-во автобусов. 1015,15,1235 тоже можно заменить тем же 1209 или 8э. и таких примеров в нашей маршрутной сети очень много. Иные маршруты постепенно надо заменять на ПАЗики или на автобусы большой вместимости. (45, 1118, 1251 и т.д.).
Ничего не имею против отдельных водителей, но в своём большинстве с ними опасно ездить. А будет ли порядок в этой отрасли (очень криминальной) - зависит от наших властей.
Сёдня ехал на маршрутке из бердска. Наш шумахер обогнал всех кого только можно. Он похоже торопился на встречу с господом богом, ещё и нас хотел прихватить.
И попробуй им что то скажи, отматерят и пошлют подальше.
Короче вобще непонятно как на них повоздействовать, может их ремнём бить как детей малых, прям на трассе на виду у всех!
__левое ближе к середине салона в «квадрате» четырех задних сидений (боком по ходу движения).__
ой,блин, как по-русски, легко и доходчиво написано!
не могли на схеме нарисовать?!
кто в курсе - где этот спасительный квадрат???
В Европе нет обочин, как в России. Там обочина - это такая же полоса асфальта, как и сама дорога. Она отделена сплошной линией разметки. На ней можно спокойно останавливаться при необходимости. Когда же изменим ГОСТы? Зачем эти грязнючие обочины в виде отсева/камней/грязи? Вот была бы такая полоса - не пострадали бы люди. Кстати, за этой полосой сразу растёт травка. На дорогах нет пыли и грязи. Ну красотища неимоверная! Кажется что на другую планету прилетел. Давайте уже вкладывать бабло в свою страну и в своих людей. Давайте сделаем лучше, чем у них!!!
Пострадал ли человек,требовавший остановки?
Про "водитель плавно свернул из второго ряда на обочину" - это сказки. Пассажир этого оценить не может. Маршрутка, плавно уходящщая на обочину, чтобы высадить пассажира- это из области фантастики. Можно себе представить диалог между водителем и пассажиром, когда тот обнаружил, что проспал. Запретить остановки маршруток вне ост. общ. транспорта.
Водитель маршрутки о-о-очень аккуратно ехал... И решил высадить пассажира в неположенном месте.
Когда пошла учиться в автошколу, мой друг дальнобойщик со стажем, предупредил сразу, перед груженой фурой старайся не перестраиваться (если после перестроения будешь сбрасывать скорость), т.к. груженая махина при резком торможении может раздавить не только тебя, но и пострадать сам тягач. Когда стала ездить я увидела аварию из этой серии, перед машиной с бетоном прошмыгнул умный парень и в тормоз, тот что бы уйти от столкновения резко тормознул и емкость с содержимым отвалилась (хорошо рядом машин не было). А что творят маршрутки, так всем известно, пронесутся мимо остановки, потом тупо тормозят посреди дороги (даже не в правом ряду) и пассажиры выпрыгивают под колеса, недавно на Ватутина было так, остановка НД там газель 29маршрут номер не помню, стал выпускать пассажиров, находясь четко на средней полосе. Едешь на С Чемской, там тоже остановки нет только трамвайная (ул Оловозаводская), зато прямо перед светофором стоит газель оттуда как парашютисты прыгают пассажиры и несутся через дорогу т.к. там остановился трамвай. Это происходит из за неуважения на дороге, газелистам поровну что они нарушают ПДД им денег надо, пассажирам выскочить в удобном месте, не смотря на опасность, ну а водители пытаясь объехать все это подрезают друг друга, сбивают пешеходов и т.д.
"Ford Transit более комфортны и безопасны, чем «ГАЗели»"
Может и было бы так, если б дописали - для людей ростом не выше 160-165 см. Людям ростом выше на их седушки уже не сесть, не одев при этом ноги за уши.
Застал появление этих фордов, пока не было машины. И с ужасом это вспоминаю, сесть мне было уже не реально в маршрутке.
Да уж, если сравнить сколько в газелях помирает в год народа в ДТП и сколько в частном транспорте - газельки сильно выигрывают в безопасности :))
Пришлось ехать на газели 45 с ГЭса , я сделала замечание такому шустрому газелисту , так меня пассажиры с газелистом начали выгонять из маршрутки. Газелист вырулил на обочину, не доехав остановки. Меня высаживали . Орали все так дружно, капец !
Позвонила я руководству. Наказали газелиста на 3000 рублей , заставили извинится передо мной.
Оффтоп, но не могу не поделиться. Будем считать, что со статьёй немного связано.
Учебник математики, 5 класс, Виленкин. Задача 576, б
Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км./час, владелец автомобиля "Ока" не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущённый инспектор мчался вслед за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость 210 км./час, не заметил как обогнал нарушителя. Через 10 минут после обгона он осознал свою ошибку, развернулся, и снизив скорость до 45 км./час, поехал к нему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает "Оку"?
"Ока" 105 км./час идёт, а вы говорите "Газель"))))
народ конечно жалко, да и чтото слабо верится что маршрутка "плавно перестроилась" учитывая как они ездят. да и что делало маршрутное транспортное средство не в правом ряду?
читаешь такие новости и думаешь как хорошо что на общественном транспорте последния раз ездил эдак лет пять назад.
По-моему ДТП произошло, потомучто КАМАЗ не хотел тормозить, а хотел перестроится и не успел - левая полоса занята, скорость большая.
Считаю что для машин массой более 25 тонн штрафы должны быть в два раза больше, а сроки лишения прав в два раза дольше
Виновнику, тоесть этому злосчастному пассажиру проспавшему свою остановку, еще зачтется. И вообще! От речника до Борока идет много транспорта, зачем садиться именно в экспресс-маршрутку академовскую, если тебе выходить через 5 минут?!
Ежу в маршрутках, если кто-то делает замечание водителю ехать аккуратней, пассажиры просят попутчика замолчать,а для водителя это как масло в огонь, он начинает гнать еще быстрее. Была в Германии, там практически в каждом населенном пункте есть курсы где учат безаварийной езде. Учить водителей надо! Возмитесь Виктор Жигулин за обучение водителей!
А что теперь не в каждой ГАЗели висят подобные таблички: "Тише говоришь - дальше едешь", "Остановка по требованию 5000р" или как то так?
Водитель ГАЗели перестроиться то мог плавно, только загруженность КАМАЗа мог не учесть, да еще и колеса выкрутить забыл из-за чего и случился подъем с переворотом.
Тормозной путь КАМАЗА был, скорость допустимая.
Не надо пренебрегать правилами безопасности, они кровью написаны.
Давайте игнорить маршрутки! Задолбали эти водятлы-маршрутчики! Такое ощущение что они не людей возят, а в догоняшки играют между собой. Вчера один такой, на 1068, с телефона не слазил. Говорит другому водиле "Я НИЧЕГО не взял" (имеется ввиду что пассажиры на остановках не сели, т.е. мы для них вроде вещей что-ли, неодушевленных)! При этом несся как угорелый. Эй транспортные власти, заведите горячий телефон, куда можно позвонить и пожаловаться на этих "гонщиков". Поймали же так водилу наркушника. Хочется домой живым приехать.
краш-тест показал, что газели противопоказаны.... и это 100%
Виноват пассажир, который проспал свою остановку. Сам езжу каждый день в маршрутке и каждый день история повторяется - нацепят свои наушники и летают где-то в облаках, а когда спохватятся, начинают орать как резанные "ОСТАНОВИИИИ!!!!" Ещё и на водителей орут. Вот и начинают водители ГАЗелей подрезать и маневрировать. Или есть ещё категория - шепчут остановку себе под нос, даже рядом сидящем не слышно и думают, что их водитель услышит. Зато проехав свою остановку, тоже блажить начинают
Не знаю, как насчет безопасности, но про комфорт Транзита писать - это уже верх наглости. там же из-за близости сидений просто невозможно нормально сидеть взрослому человеку
Виноват водитель Газели! Там вообще нельзя останавливаться, особенно "плавно перестроившись". Тогда надо было изначально занимать крайне правый ряд, потом включать аварийку, а уже после бить по тормозам. И в зеркало заднего вида посмотреть не мешало бы.
Ну ничего, на гололеде будет веселей:)
Особенно прирожденным ТОРМОЗАМ!!!
Газель виновата это очевидно,"все знают ка они ездят"
А пассажирам вернули деньги за проезд?
Краш-тест «ГАЗели», проведенный журналом «За рулем»,
Прочитала...
" а самое безопасное — левое ближе к середине салона в «квадрате» четырех задних сидений (боком по ходу движения)." Ниче не поняла. Куда садиться?
Читаю, поражаюсь просто. Один хлеще другого! Да каждый старается посильней цапануть водителей "Газелей", оскорбить, указать, что и как им делать. Не нравится, вас туда никто насильно не тянет. Своей работой лучше займитесь.
"Ударил по тормозам", но на флеш-схеме проехал еще пару остановок прежде чем остановиться.
Аварии, это всегда печально! Желаю скорейшего выздоровления всем пострадавшим, да и вообще, всем кто попал в это ДТП. Пару раз ездил на Фордах-транзитах, может это конечно и только мое мнение, но это же бескомфортное убожество, с абсолютно маленькими сидушками... В Газелях может и не настолько безопасно, но лучше на них! ИМХО
Считается , маршрутки быстрее ездят чем автобусы поэтому народ на них и садится и готовы ехать даже стоя согнувшись, но у человека должна быть альтернатива либо автобус(пусть редко ходящий), либо транспортное средство с большим количеством посадочных мест(например автобус ПАЗ, КАвЗ пусть и в небольшом процентном соотношении) и главное развивать метро, скоростной трамвай и т.д.
Не так давно, водитель газели также с целью высадить пассажира также перестроился с второй полосы прямо... в мою машину.
На разборе водитель просил прочитать меня протокол.. Оказалось, что водитель слеп на правый глаз! И вторым глазом тоже без очков не может разобрать буквы! Но водитель был спокоен, потому что владельцу газелей достаточно было сделать один звонок и признали обоюдку при всей очевидности схемы ДТП...
Самое страшное, что водители Газелей даже не скрывают своего отношения к пассажирам,как к "мясу" и "дровам"...Подумайте люди кого мы кормим!
Граждане! В целях безопасности движения передавайте деньги за проезд ТОЛЬКО на остановках или при выходе. Нельзя отвлекать водителя во время движения. Сама плачу только на остановках. И когда просят передать, передаю только на остановках.
А потом куда делся Мужчина требовавший чтобы его высадили ?
В приличных городах ПАССАЖИРСКИЕ Газели; в них и таблички есть: "вместимость - 12 человек". На 1091 работают ГРУЗОВИЧКИ, набитые 15-16 сиденьями. Какая безопасность? Такое везде под запретом, кроме Н-ска!
Был свидетелем, газель ехала впереди меня скорость около 100 км\ч,в крайнем левом ряду, начала резко перестраиваться в крайний правый ряд. Камаз физически не смог бы остановиться, газель подрезала его и он ее зацепил. Я видел в зеркало момент столкновения. Виноват газелист!
Скорее всего виновато Элементарное неуважение водителей друг к другу. Один перестраивается , другой не желает притормозить и пропустить его. Много раз был свидетелем такого...
Приходится иногда летом ездить на маршрутке в Каменку на дачу. Трясусь всю дорогу. Маршрутки просто летают - а кто видит? На дорогах ГАИ нет. А дорога в Каменку это вообще аварийный участок. Во-первых извилистые узкие улочки, мост через речку, а во-вторых это толпы учеников автошкол, которые еле-еле рулят. Меня поражает то, что инструкторы сами не видят что творится на этой дороге, какая она сложная! Зачем туда учеников гоняют?
Только не надо нам тут сказки про белого бычка рассказывать!! Все мы знаем как эти маршрутки гоняют!! Кто хоть раз в них ездил может подтвердить всю эту их "безопастность движения". Одновременно и деньги считают и по мобиле разговаривают и с пассажирами лются. Одно то что он решил остановиться не на остановке уже нарушение! Причём грубое!
"При этом пассажиры утверждают, что маршрутка не «подрезала» КамАЗ, а перестроилась плавно."
Ага.. Все внимательно следили за дорогой. Или если не попадали при перестроении, то это плавно....
...использование газели в качестве маршрутного такси - саботаж и диверсия... иначе не сказать... на мой взгляд - там конструктивно слелано всё, чтобы при малейшей нештатной ситуации пассажиры превратились в свежеприготовленный фарш... вроде же начали закупать Форды - транзиты... ну и помогли бы соответствующие органы власти предпринимателям сменить расиянский автохлам на более менее приемлемые Форды... которые хотя бы разработаны не в РФ. А вообще, в других городах - восточнее Новосиба - в качестве маршрутных такси ездят японские , корейские микроавтобусы идентичные газелям и Фордам...
Вчера вечером ехал на МТ №18 (или 1018), так вот в салоне все места были заняты и 2 человека ехало стоя (я сидел около двери), так водила еще на остановках останавливался, чтобы еще подобрать. Я ему посоветовал к себе на колени пассажира посадить, как он развонялся. типа пойдем по-мужски поговорим и т.п. Я ему предложил доехать до конечной и там поговорить - не согласился ))
Очень жаль девочку с переломом таза(((. Это же 3 месяца в больнице... А потом еще и учиться ходить заново. Родные и близкие, ходите к ней по-чаще, сил моральных ей добавите.
Да уж, умеют люди водителей маршруток то грязью поливать... Я считаю что водители МТ профи своего дела, вообще все автобусы и маршрутки двигают по своему графику движения который предписан администрацией города, в час пик, маршрутка всегда двигается быстрее чем обычные легковушки а про пассажиров так им не огодишь, одни торопятся и ворчят почему так медленное едим другие боятся что слишком быстро, и если водилы газелей смертники, вопрос, зачем ездите то тогда на газелях да еще и стоя????
P.S. Газель маршрутка по трассе больше 80-85 не разгоняется...
В том месте остановка запрещена и обочины там нет, а ограждение, да и при разрешенной скорости вряд ли бы при столкновении маршрутка перевернулась на бок! А своевременной остановки не было- это потому что у водителей громко играет музыка или еще лучше они разговаривают по телефону, и даже, предупредив заблаговременно, водители просто не слышат, приходится пассажирам надрывать глотку! Так же во многих маршрутках нет ремней безопасности на переднем сидении, вместо ремней безопасности опасные ремни- один на два пассажира, который передавливает горло человека, сидящего возле окна, а еще есть особые случаи, когда ремень в виде веревки, водитель достает из-за переднего сидения и, для видимости, кладет ее на колени пассажирам! Если кто-то следит за этим, просьба, проверить маршрутные такси, следующие по маршруту- речной вокзал- Бердск!
Это ж надо додуматься встать прямо перед Камазом, у него же вес гораздо больше, ему остановиться тяжелее.
Мужчина проехал свою остановку и требовал, чтобы его высадили. При этом, пассажиры утверждают, что маршрутка не «подрезала» «КАМАЗ», а перестроилась плавно.
все наши маршрутки ездят плавно и медленно, они же людей перевозят, берегут генофонд нации так сказать))
иной раз стоишь и думаешь стоит ли вообще садиться в газель или дождаться и потолкаться в автобусе
По поводу "маршрутка плавно перестроилась", "водитель маршрутки ехал аккуратно" - вполне верю.
Есть среди маршрутчиков нормальные водилы и их не мало. Скажем в бердске на 225 маршруте таких много. Едут потихоньку по графику, по обочинам не спешат по утрам/вечерам и стоят как и все в потоке.
Друзья, многие так рьяно накинулись осуждать водителя маршрутки, что не увидели в этой ситуации следующих аспектов:
1. люди у нас не равнодушные, остановились, помогли выйти людям из маршрутки, отключили аккумулятор, открутили балон, выбросили его (а это тоже смело достаточно), продолжение в следующем посте