8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (200)
333
17 окт 2011 в 16:40

Голосуем за коммунистов! Они прекратят эти повышения.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2011 в 17:02

Я предлагаю уже всей страной просто лечь померЕть! А то все равно к этому идет (только медленно)!
Я за КПРФ

ОТВЕТИТЬ
Елена
17 окт 2011 в 17:02

Люди, голосуйте за КПРФ! При НЫНЕШНЕМ правительстве вы не только не увидете ни понижения цен, ни улучшения жизни, и т. п., но увидете полное истребление русского народа, и увидете государство в их истинном закоррупционированном лице!

ОТВЕТИТЬ
1122
17 окт 2011 в 18:36

КПРФ,КПРФ- что- то только эти коммунисты НИ В ОДНОЙ стране мира ничего путного не сделали, а ведь 60 лет на эксперименты было! Только не надо про происки империалистов- если проиграли, значит система с червоточиной!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2011 в 16:29

А почему только дважды в год, а не дважды в квартал? Поясните

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2011 в 17:15

а у нас только ГОСТИ за коммунистов голосуют? Или это один и тот же человек, ангажированный КПРФ так яростно пишет за столько человек?

ОТВЕТИТЬ
ergterg
17 окт 2011 в 16:41

А налоги будут повышать трижды в год, или только пятыряжды?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2011 в 16:43

А кто из местных алегархов обогревает нас???И в какой он партии состоит???

ОТВЕТИТЬ
Sacha
17 окт 2011 в 16:55

А почему власть так не радеет о доходах населения?

ОТВЕТИТЬ
ana3
17 окт 2011 в 16:44

Рост не превысит 13,5%. А почему стоимость услуг каждый год должна упорно расти? Она уже опережает рост доходов...

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
17 окт 2011 в 16:54

Странно, а у меня с 1июля з/п никто не обещал проиндексировать, тем более два раза.
Т.е. мне получается с моей старой з/п несмотря на инфляцию и повышением тарифов также же выгодно жить как и раньше, а энергетики каждый год испытывают острый дискомфорт?
Интересно, а какими услугами чаще остальных пользуются сами энергетики? Забабахать бы им персонально завышенные тарифы по этим услугам.

ОТВЕТИТЬ
82 руб/сутки
17 окт 2011 в 17:58

"Папа, мы вот тут с тобой на рыбалке сидим, а денежки капают!" (Из рекламы). Посчитал на нашу квартиру- 82 руб./сутки сжирают за т.н. отопление. 17 марта написал заявление, согласно которому заглушил вентили на 4-х батареях и отнес в СибирьЭнерго!Говорю- +27 при выключенных батареях- цветы пожухли.. Неа, говорят иди в свою УК!4 апреля написал заявление, согласно которому заглушил вентили на 4-х батареях и отнес в МКС! Неа, говорят! Это типа к тебе ходить каждый день и проверять- не сорвал ли пломбы! Держали заявление 2 месяца- ответили всякую ерунду! Хотя дату поставили 15 апреля! Есть отметка и роспись о вручении. Подготовили исковое в суд! Это будет прецедент, адвокаты говорят дело верное! Вступайте в "Клуб борьбы с УК-ЖКХ"

ОТВЕТИТЬ
Ромашкин
18 окт 2011 в 09:14

Ну вообще "нормально"...
Интересно, а качество услуг ЖКХ тоже повысится на 13,5 %?

Куда смотрит Путин?

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2011 в 14:30

Вся порочная система ЖКХ была заложена при коммунистах.
Мизерная квартплата не покрывала затрат на ЖКХ. Поэтому, ремонты либо не делались, либо финансировались из других отраслей. Благодаря этому при переходе к рынку, ЖКХ, энергетики и иже с ними вытребовали себе возможность роста тарифов, опережающий инфляцию. Являясь при этом неплохим генератором той самой инфляции (в технике эффект самовозбуждения колебательного контура).
Так что голосуйте за коммунистов. И экономика в России закончится окончательно.

ОТВЕТИТЬ
???
17 окт 2011 в 16:48

Получается выше официального процента инфляции по году что ли?

ОТВЕТИТЬ
Ю.А.
17 окт 2011 в 17:00

И за что же они нас (население) так ненавидят?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2011 в 17:26

Да, не повезло нашей власти с народом в России, бестолковые какие то людишки пошли, ну никак понять не могут, что все только для их же блага и делается!

ОТВЕТИТЬ
Volf
17 окт 2011 в 17:16

О каком повышении тарифов на тепло ЛЕТОМ идет речь, если в этот период тепловая энергия нам не подается, а только горячая вода?! К тому сроку, когда нам в батареи подадут тепло - мы уже дефакто будем иметь оба повышения.
Так может не выпендриваться, а за один заход повысить и всё?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2011 в 18:51

чего-то Садовник молчит или сказать нечего?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2011 в 19:47

Свершилось! с 1 июля будем платить за солнечное тепло! читаю комментарии, все собрались голосовать против ЕДРОСОВ, а победят они?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 окт 2011 в 12:01

Буду голосовать только за КПРФ. Толку от этого не будет, т.к. Путин из рук власть не выпустит, но мой голос ЕР точно не получит.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2011 в 14:06

Все эти повышения ужасно напрягают и возникает мыссль , что бы голосовать за КПРФ тем более, что у них в программе уделяется внимание к ЖКХ
"— восстановить ответственность власти за жилищно-коммунальное хозяйство, установить плату за жилищно-коммунальные услуги в размере не более 10% дохода семьи, прекратить выселение людей на улицу, расширить государственное жилищное строительство;"
НО , хорошо проголосуем за КПРФ, а не сдаст ли КПРФ свои голоса в ЕР, как когда-то поступила ЛДПР..... И что будет дальше?

ОТВЕТИТЬ
пролетарий
17 окт 2011 в 17:10

мне кажется,уже и сейчас переплачиваем..власть так и ждет социального взрыва.а про русский бунт многие знают.

ОТВЕТИТЬ
Andy
17 окт 2011 в 17:11

А вот что говорил В.В.Путин На заседании Президиума Правительства от 13 октября 2011:
«Мы с вами приняли решение: в будущем году ограничить рост тарифов большинства естественных монополий. И в свою очередь это должно серьёзно сдерживать цены на услуги ЖКХ. Хочу повторить: это принципиальная позиция Правительства Российской Федерации, и она не подлежит пересмотру или ревизии. Поэтому считаю недопустимыми любые заявления должностных лиц о том, что здесь могут быть какие-то корректировки или отступления».
http://premier.gov.ru/events/news/16726/
Получается что действительно ограничили рост тарифов?! спасибо что до 13,5 %, а не до 50%!

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2011 в 17:36

интересно, а что подешевеет чтобы потом нас сказали про инфляцию меньше 10%?

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
17 окт 2011 в 18:00

На газ для населенияуже прилично тарифы выросли.
Не так давно была большая компания по газификации частного сектора

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2011 в 18:21

Вот на выходных Президент говорил про ЖКХ. Что воруют безбожно. Что надо с этим бороться.
Так может взаимозачетом решили бы, а? %)
...не могу уже серьезно на это реагировать. Бред.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
17 окт 2011 в 18:41

Не имеет никакого значения, за кого из болтунов голосовать, лишь бы не за ЕдРо, хоть за зайца в поле-лишь бы оттянуть голоса от правящей партии воров и лицемеров!

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 окт 2011 в 18:51

У нас всё делают чтобы выкачать последнее, а потом объявить дефол, т.к. народу нечем будет платить.

ОТВЕТИТЬ
Это как???
17 окт 2011 в 22:48

Это как вообще? 1 июля вроде тепло в дома не поступает, а тарифы поднимут. Далее - 1 сентября отопительный сезон еще не наступил, а они опять поднимут. А смысл? Или они по первоиюльским тарифам всю первую половину года пересчитают, что-ли? Непонятно.

ОТВЕТИТЬ
ave20000
18 окт 2011 в 06:12

Хитро ! Тот самый случай, когда 6%+4% не будет равно 10%, потому что второе повышение будет уже от повышенной цены !

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2011 в 10:03

Задолбалась,плачу в месяц 112 руб за кап.ремонт,в год получается - 1344 руб.,в доме 60 квартир - в год 80 оооруб.,где деньги - хрен его знает.
На каком основании подорожание очередное,итак 50 процентов зарплаты уходит на оплату ЖКХ.Какая разница когда это счастье случится,о людях вообще кто-нибудь думает.Зачем нам вообще власть,которая таким образом распоряжается делегированными полномочиями?

ОТВЕТИТЬ
электорат
18 окт 2011 в 12:45

Брежнев Л И у власти был 18 лет,Путин уже 11,хочет еще.Но при Брежневе мать за двушку платила 12 руб 50 коп,получала 180.Электроэнергия в Новосибирске стоила 2 коп.(поправте?) за кв.Самый дорогой бензин стоил 20 коп.Все чаще посещает мысль-за что боролись?Что получили?За кого голосовать буду-пока незнаю,но точно знаю что не за единую россию.

ОТВЕТИТЬ
йцукен
18 окт 2011 в 12:56

напишите письмо президенту :))))) пусть разберется :))))) а еще лучше как на Руси было - украл, отруби руку, еще украл - вторую! а власть всегда такая.. сколько у государства не воруй, своего все равно не вернешь ...

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2011 в 14:23

А вот и "Справедливая Россия " отметилась на тему ЖКХ
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ:
Законодательно установить, что максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилых помещений и коммунальных услуг не должна превышать 10% совокупного дохода семьи.

Увеличить объем бюджетных средств на адресные жилищные субсидии гражданам для компенсации льгот по оплате содержания и ремонта жилья и коммунальных услуг.

Создать экономически обоснованную и прозрачную систему регулирования тарифов на коммунальные услуги, обеспечить жесткий контроль тарифов на содержание и ремонт жилья, исключающий произвол чиновников и бизнес-структур.

Добиться оплаты коммунальных услуг только в размере фактически выполненных для жителей работ и полученных ими услуг.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2011 в 16:31

все повышается, кроме зарплат...

Колючий ежик
17 окт 2011 в 16:36

Естественно не с 1 января - на носу выборы!

Михаил
17 окт 2011 в 16:38

Ну вот - теперь все понятно. Выборы пройдут, поэтому после оных можно и тарифы повышать сколько угодно раз. А сейчас, чтобы электорат не тревожить, можно временно повышение притормозить.

17 окт 2011 в 16:41

А то было непонятно, что после принудительного массового оборудования домов приборами учета этим все и продолжится. И еще как-то так смешно пытаются перед выборами очки набрать... Повышали бы каждый месяц, че мелочиться-то?

потап
17 окт 2011 в 16:50

придлагаю ежедневную индексацию тогда точно не ошибетесь

qaz
17 окт 2011 в 16:55

13.5% - о-о-о-о-о!! спасибо!! спасибо хоть на этом! спасибо что не 100%. Позор какой то. Доказательство неграмотности, некомпетенции в вопросах регулирования цен и способов увеличения прибыли. Да черт возьми, кто ж таких берет на работу? Ну ни че, скоро закончится. Рея свободна.

епрст
17 окт 2011 в 16:59

Спасибо что напомнили - сразу видно что показуха для выборов отсрочка повышения.

17 окт 2011 в 17:04

Лучше бы тепло убавили! Жарко так, что дышать не чем!!! Сэкономили бы...

Коржик
17 окт 2011 в 17:16

Там неправильно понял тему журналист.Юрченко говорил о том,что повысят прожиточный для пенсионеров на 660 руб.,те.на 13.5 процентов.Тарифы вырастут во второй половине года на 6 процентов.

Алексей81
17 окт 2011 в 17:23

Да могли б уже ради разнообразия и за КПРФ проголосовать, надоело уже одно и тоже, только хуже становится.

17 окт 2011 в 17:30

С нового года ничего не повысят, зато в течение года два раза, большой респект! И зачем повышать тариф 1 июля, когда отопительный сезон закончился?

17 окт 2011 в 17:40

да я так же могу подписаться под КПРФ!!!эта система себя уже изжела...и дай бог чтобы все прошло без революций!!

Голосую за КПРФ из принципа
17 окт 2011 в 18:01

Правильно, сначала депутатов выбираем, потом президента, чего ж до этих сроков повышать! А потом "гуляй душа"...Россея...

Гриня
17 окт 2011 в 18:23

Ну что Вы, товарищи! Всего на 13,5 %. О чем разговор? Правда Зарплату и пенсии на 13,5% почему-то не планируется поднять. Никогда не голосовал за КПРФ, но времена должны меняться.

Влад
17 окт 2011 в 18:25

Ну что Вы, товарищи! Всего на 13,5 %. О чем разговор? Правда Зарплату и пенсии на 13,5% почему-то не планируется поднять. Никогда не голосовал за КПРФ, но времена должны меняться.

17 окт 2011 в 19:08

Интересно написано, цены на эл.эн не повысятся населению.А организациям ЖКХ? Если повысятся эл.эн и газ, то что делать ЖКХ, тарифы которых не повысятся. Власть ханжинская, перед выборами борятся за голоса народа, а потом, хоть трава не расти... Уже даже ни за кого не хочется голосовать!

Фото пользователя
17 окт 2011 в 19:25

Почему не в марте-то?

Алекс
17 окт 2011 в 20:22

До думских и президентских выборов повышения тарифов на услуги ЖКХ не будет.А с 1 июля,будьте любезны.Партия власти,снова у власти.

valet
17 окт 2011 в 20:54

И здесь обман. На сколько же повысятся тарифы? Кто сможет посчитать? Сначала на 6%, потом уже повышенные тарифы повысятся еще на 4%. Вот как выгодно повышать в два этапа, а еще выгоднее разделить по каждому месяцу.

Фото пользователя
17 окт 2011 в 21:51

Кстати, практически в тему - в Бийске мэром выбрали коммуниста. НО! не дают ему пост занять, не дают...на РБК где-то ссылка есть про это, или в поисковиках посмотреть можно.

wer
17 окт 2011 в 22:45

с 2000г подорожало: бензин в 3 раза, золото в 3 раза, хлеб в 4 раза, долар вообще не изменился, нефть в 2 раза. А вот ЖКХ подорожало в 11-12 раз ! Это как так? и они все считают что мы мало платим ! Хазин правильно сказал:" ЖКХ услуги будут дорожать дор тех пор, пока не начнутся массовые акции протеста".

2 читал
17 окт 2011 в 23:26

читал не победят по цу товарищей, нарисуют нужное кол-во бюллетеней. Вы что - Путин же президентом будет - а как же ещё с Едром может быть?

17 окт 2011 в 23:38

Ну да конечно инфляция 6-7% а здесь мона рубануть 13%, какого черта я извеняюсь !!! Уже слов нет. Че денег мало получают начальники ??? Пускай уже направят деньге в реконструкцию сетей тем самым экономя и сберегая,а не вытаскивают с нашего кармана.

18 окт 2011 в 00:00

Ждите египет, европу только в реалиях России... народ то встанет и точно конец эпохи водолеев настанет )))

some_1979
18 окт 2011 в 09:14

Почитал комментарии, глупости какие то пишете. Вы хотите чтобы вам снизили расходы на тепло и повысили зп? Где связь и смысл?

Да! монополии своими ценами формируют инфляцию, у вас есть чем возразить или повлиять?
зп у вас низкая так как профсоюзов независимых нет и вы как стадо перед работодателем, никто вам никогда просто так не повысит зп!

В общем думайте, объединяйтесь, снижайте потребление тепла, создавайте профсоюзы (или наймите адвокатскую контору по представлению ваших интересов перед работодателем), но не пишите тут нытье бессмысленное, что бы вам хотелось в этой жизни.

18 окт 2011 в 09:56

Ну да, в июле особенно вырастают траты на обеспечение теплом. Так, что без повышения не обойтись никак! ;-)

Пуля
18 окт 2011 в 10:06

Все эти повышения тарифов, цен на продовольствие, налогов и т.д. навевают: "Мы их душили, душили... душили, душили..."

Dmtr
18 окт 2011 в 11:32

Будем бороться с монополией Е-дро! Я голосую за КПРФ.

18 окт 2011 в 14:20

А у ЛДПР тоже есть неплохие пункты в программе партии
За русских! Придать русскому народу статус государствообразующей нации. Не будет русских — не будет и России. Хорошо русским — хорошо всем! Мы за русских и со всеми коренными народами России строим наш общий Русский Дом!
России нужна идеология русского воссоединения. Русские – самый многочисленный разделенный народ. Сейчас необходима идеология возвращения России ее исторических территорий, на которые у русского народа имеется историческое и моральное право. Ну и так далее

18 окт 2011 в 14:24

ЕДРО -1, КПРФ +1 вот такие дела

18 окт 2011 в 14:30

Обязательно Всем на выборы, особенно молодежи, Не надо отдавать свои голоса (кто не голосует) на откуп "неизвестности"!
Никогда не голосовала за КПРФ, но, видимо, настал час!
Нужны перемены!!!

18 окт 2011 в 14:48

Чиновный блеск, что видим мы - Есть пир во времена чумы.
Рабочим не видать просвета - СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО

Из взяток, лжи и воровства никто не делает секрета.
Спасибо партии родной! СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО

spasiboputinuzaeto.com

Маришка
18 окт 2011 в 15:30

Столько вопросов в никуда. Напишите лучше в упраление по ЖКХ в обладминистрацию. На НГС с ними периодически онлайны проходят, на промине на этой неделе видела конференцию, ещё где-то... на КС, по-моему. Вот туда и пишите, чего тут-то надрываться, толку нет.

трезвый
19 окт 2011 в 14:32

Всем! Всем! Всем! Кто боиться предложенной приватизации в программе КПРФ. А вы знаете, что в развытых капстранах (Швеция,Норвегия,Грмания, Франция и т.д.)гос. собственность состовляет 30-40 процентов, . В России же гос.собственость состовляет мене 10%. Программа КПРФ как раз и направлена на поднятие этого процента до мирового уровня!