28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (454)

16 окт 2011 в 08:59

Вот не надо лЯ-лЯ про часовые поЯса - причина СОВСЕМ в ином - наши пешеходы просто черезчур наглые стали и дерзкие - лезут под колеса. Пару раз сам чудом объезжал. Не понимает наш народ одну простую истину: "Я то уеду, а его то уже НЕ БУДЕТ"

пешеход
16 окт 2011 в 10:26

В Новосибирске невозможно перейти улицу, потому что переходы расположены на расстоянии до километра. Никаких сил, времени и здоровья не зватит дойти до перехода, а потом от него вернуться по другой стороне до нужного тебе места. Вот и переходят вне зон перехода.

ОТВЕТИТЬ
водитель
16 окт 2011 в 15:14

Пешеходы ведут себя очень нагло. Из-за выбежавшего передомной такого вот хулигана мне пришлось машину ремонтировать. Подьезжаю к светофору, он уже желтым моргает ставлю ногу на тормоз, и в неположеном месте выскакивает пешеход- я резко в тормоз, а тот что сзади не успевает оттормозиться и в меня вьезжает... и что дальше? кегля убегает а мы ждём гаишников.

16 окт 2011 в 15:50

Да, это реально страшно. Причём не только ночью, но и средь бела дня. Один случай с мотоциклистом возле НГУ неделю назад чего стоит!Внимательнее быть надо на дорогах!

евгений
16 окт 2011 в 17:04

это просто бред обвинять только пешеходов,я не спорю и они тоже не отличаются соблюдением пдд,как на проспекте Дзержинского,от волочаевской до поликлиники,но и водители не асы в вождении,новичков валом,но считают они себя профи и гоняют,нарушают,а потом полиция задает вопрос:почему я иду на красный свет;потому что я доверяю своим глазам а не "обезьянам с гранатой" за рулем....и пока полиции на дороге ни будет в достаточном количестве,то ничего хорошего не будет на дорогах....

ОТВЕТИТЬ
евгений
16 окт 2011 в 17:31

водители не меньше нарушают,носятся как угорелые,и не только по своей полосе,пересекают сплошную,на красный проезжают,паркуются где хотят,ведь это те же люди,что пешком,и они тоже как все не соблюдают правила(((

16 окт 2011 в 22:25

Пешики дофига нарушают. Особенно в академе. Прутся еле-еле на свой красный по зебре. Видать мозга не хватает понять,что если светофор работает,то надо смотреть на него, а не на наличие зебры. А некоторые наоборот бегом перебегать пытаются перед машинами. А водилы из-за таких тупарей страдают. Сам когда не на машине,всегда соблюдаю ПДД и перехожу только в положенных местах.

16 окт 2011 в 22:29

Да,порой ,по двору передвигаться опасно,летают водители и по сторонам даже не смотрят. А вообще всем нужно начинать с себя и быть осторожнее. Я-пешеход,всегда перехожу по правилам,но,ступая на дорогу,всегда сердце сжимается (на зебре,на зеленый,днем,посмотрев налево-направо).Муж-водитель со стажем,всегда о пешеходах думает.

Диана
16 окт 2011 в 22:31

свинства хватает и среди пешеходов и среди водителей. меня вчера чуть не сбили на "зебре."

Дмитрий
17 окт 2011 в 00:04

ребят,о чем говорить,сегодня на телецентре через дорогу переходит мужик,синий в 0, в развалочку,выходит из-за машины,которая его пропустила и пошел дальше,чуть не под колеса мне,я ему посигналил,а он махнул рукой и дальше,даже не смотря едет ли там машина. И попробуй сбей такого,потом будешь розочки из хлеба лепить,хотя светофор в 20 м от того места.

Тренер_тарый
17 окт 2011 в 14:39

Почитал комментарии и понял, что дела с дорожной безопасностью в Новосибирске еще хуже, чем я мог предположить.
1. Некомпетентность чиновников, неспособных ничего организовать в городе достойно, давно уже не новость. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться в отсутствии или ужасном состоянии тротуаров на большинстве улиц, скудном (мягко говоря) для такого мегаполиса уличном освещении, острой нехватке парковок, безобразно выполненной дорожной разметке, отвратительной работе ГИБДД, и т.д. и т.п.

Тренер_тарый
17 окт 2011 в 14:39

2. Непосредственно о состоянии с дорожной безопасностью важнее, тем не менее, общественное настроение и гражданское поведение. Законопослушание на очень низком уровне у всех УДД, факт. Лично меня поражает позиция многих водителей, в упор "не замечающих" собственных нарушений, и при этом считающих себя в полном праве "костерить" нерадивых пешеходов. Самое смешное, что они же ведут себя ровно так же, становясь пешеходами! Больше всего пугает, что стало НОРМОЙ вождение не по ПДД, а "как все". Примеры. Поток едет 100 при ограничении 60, и я: дескать, раз "как все", то правильно все делаю, не стану же я "тормозить поток"! Да еще "особо одаренные" сигналят и мигают тем, кто соблюдает скоростной режим! Надо бы таких мОлодцев сразу лишать прав, ибо не только нарушают сами, но и провоцируют законопослушных водителей, т.е. социально опасны. Еще пример. Паркуются стаями на газонах и тротуарах. Подходишь, делаешь замечание. В ответ, вы не поверите(!), сама невинность: а что такого? Я ж, КАК ВСЕ! Как все - объезжают пробку по обочинам и встречке, как все - не пропускают пешеходов на ПП, как все - подрезают и не уступают друг другу полосу. В общем, картина ясна, я думаю. Очень опасная тенденция! Хватит увещевать - пора этих "каквсешников" наказывать!

Тренер_тарый
17 окт 2011 в 14:40

Тут многие отписались, что, дескать, не видно в темноте пешеходов и сразу с советом (как без этого?): носите светоотражающие элементы. Некоторые пошли дальше: пропускайте все машины в зоне видимости и только потом переходите, причем исключительно по ПП! Ну и, совет самых-самых: только на светофоре, только убедившись, что все встали, как вкопанные, и лучше всего - в светлое время суток. Все это прикрывается "заботой" о жизни и здоровье пешеходов. Что тут сказать? Эгоизм и лицемерие чистой воды! Плевать эти авторы хотели на жизнь и здоровье других, просто так им будет удобнее не заморачиваться собственной ответственностью по соблюдению ПДД! Я так и вижу этих комментаторов в роли пешеходов, дотошно следующих своим собственным советам: со светоотражающими элементами, только по ПП, пропутив все машины. Улыбнуло, не правда ли? Себя-то, любимых, они к пешеходам не причисляют - значит, можно "как все"...

ОТВЕТИТЬ
водиитель
20 окт 2011 в 10:05

В темное время суток особенно когда асфальт мокрый и отражаем свет от фар встречных автомобилей, по сути ослепляя водителя, пешеходов даже вблизи перед машиной толком не видно, не то чтобы даже у обочины.

По- моему городским властям нужно срочно хотябы в районе "зебр" сделать двойное освещение, чтоб эти зоны были хорошо освещены (так как большинство знаков пешеходного перехода не видно из-за листвы деревьев и дорожной грязи на самих знаках). Тогда водители смогут ориентироваться не только по "невидимым" знакам, но и по освещенности - очень светлый участок дороги - значит пешеходный переход.

Наталья
20 окт 2011 в 16:04

На конференции Штельмаха, я задавала вопрос про светоотражатели. Он долго жевал, и ответил что за 4 года роздано 20 тысяч детям. А теперь такая информация :
Тюмень раздает 20 тысяч в год, Казань в 2011 раздала 60000 браслетов, а у нас такая большая область и такой мизер. Форпост делал на деньги спонсоров браслеты. Куда дели деньги???