7 декабря вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1487)

13 окт 2011 в 10:09

Обратный эффект, Булат: подобные действия активистов мое достаточно терпимое отношение к меньшинствам преобразуют в отторжение, по той причине, что быть геем и жить своей жизью- это одно, а создавать подобную шумиху с наглядной агитацией... Брр... Это реально пропаганда, и как реакция- не хочется ни видеть, ни слышать эту гей-лабуду

Андрей1
13 окт 2011 в 10:14

А причём здесь автомобилисты?

хыхыч
13 окт 2011 в 10:14

Надоели писать про этого человека. Напрягает уже.
Лучше бы он в полях работал, или на заводе, пользы больше бы было!
Я бы не хотела, чтобы мои дети подобные акции видели!

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 10:14

Согласна со Старшеклассником и Веллером вместе с ним,гомосексуализм - это патология,и не надо выдавать её за норму.
И ещё вопрос,почему люди традиционной ориентации не устраивают митинги и пикеты на тему "Я живу с мужчиной и мне хорошо",не раздаю плакаты с примерами из мира животных и птиц,где самец окучивает самочку.
Блин,гомосексуальные птички,Дроздов тихо курит в стороне.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2011 в 10:15

Зачем так пиарить этого челоека?
Больше что рассказать не о ком??????????????????

Нормальный)
13 окт 2011 в 10:16

Напомнило монолог Михаила Жванецкого - Цветное население. Найдите и послушайте)))

serjilio
13 окт 2011 в 10:17

Садомизм это грех однозначно.Это больные люди. В чем заключается их опасность почитайте в Библии историю с Лотом. Бог уничтожил два развратных города Содом и Гомору.Он показал свое отношение к этому греху.

serjilio
13 окт 2011 в 10:17

Почему опасны эти люди 1. Они агресивны 2. Они не могут размножатся 3. Все человеческие органы созданы так Богом что у каждого есть свое предназначение и когда органы используются не по предназначению это преносит вред здоровью 3 У них нарушена психика и характер.

Valer
13 окт 2011 в 10:18

Как только они понимают, что ты им не дашь в физиономию, то сразу начинают:" Да ты что, это нормально, все люди бисексуальны, если ты этого еще не понял, то тебе нужно покапаться в себе". На все словесные аргументы, что это не так они отвечают, что ты боишься просто в себе в этом признаться, а они то мол точно знают, ЧТО ты хочешь.
В такой ситуации остаются только несловесные аргументы.
Им только уступи пядь земли они так обнаглеют.
И ни какие они не невинные, они смирные пока побаиваются

ОТВЕТИТЬ
hjkgfj
13 окт 2011 в 10:19

С таким отношением к ИНОМУ Стивов Джобсов пока нам не видать. Досадно, но не удивительно.

Все же лучше чем в 90е, когда ходили в лампасах и били "волосатых". Сейчас уже можно ходить волосатым. Растем, потихоньку!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 10:19

по специальности «Реклама».
И этим все сказано!

serjilio
13 окт 2011 в 10:24

Послание к Римлянам Гл 1
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

Т-1000
13 окт 2011 в 10:25

жрать нечего станет - и пропаганды не потребуется. примеры есть в истории...

Фото пользователя
13 окт 2011 в 10:26

Я тоже не понимаю зачем надо выпячивать свою ориентацию и кричать о ней всем!!
Я вот тогда тоже могу выйти на пл. Ленина и размахивая флагами орать, что я гетеросексуальна, и дальше что??
По-мему выпячивать надо какие-то свои достоинства характера, профессии и т.п., а не принадлежность к сексуальной группе

ОТВЕТИТЬ
Св.
13 окт 2011 в 10:28

На мой взгляд, никто эти сексменьшинства не преследует, какого черта им еще надо.Любите друг друга на здоровье, что и делают все нормальные люди. Мужчины не кричат в парке, что у них секс исключительно с женщиной.

Не нужно выпячивать свою ориентацию. Есть известные артисты, космонавты, поэты и так далее. Их уважают за их дела. Их ориентация неважна Какая мне разница, гей ли мой коллега/сосед? И каким-то особым уважением к нему проникаться только из-за того, что он гей я не буду. Любое чрезмерное выпячивание неприятно и вызывает агрессию.

гость
13 окт 2011 в 10:31

Почитал комментарии и складывается такое впечатление, что все кто комментирует живут в 70-х, так и не жалуйтесь на страну, что она отсталая, ВЫ же и сами создаете такую страну, во всех цивилизованных странах, кстати куда действительно многие хотят уехать, к геям относятся с уважением и не делят людей на ориентации, кто с кем спит дело каждого и никого оно не касается, там все едины, а вы как дикари, только кинь тему и лафа языками злыми почесать, а суть никому и не нужна!

ОТВЕТИТЬ
сертификат
13 окт 2011 в 10:35

помог бы бабушкам, тяжело больным, вызывал бы уважение.
гейактивисту место на дом-2.
даже имя его произносить не хочу, дабы не пиарить его, что вобщем и является целью этих акций.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 10:35

То Лоскутова пиарили через день, теперь этого каждый день

13 окт 2011 в 10:35

Я не против меньшинств, НО я НЕ ХОЧУ видеть и слышать о них. Просто есть вещи сугубо интимные, которые не стоит выставлять напоказ. Хотите быть меньшинством, ну так будьте им, сидите скромно и "будьте меньшинством". Не надо афишировать это и тогда не будет негативных реакций со стороны других людей. А эти якобы научные обоснования больше похожи на отклонения от природной естественности. Природой заложено, что род должен продолжаться, а не загоняться в тупик однополыми связями.

ОТВЕТИТЬ
сертификат
13 окт 2011 в 10:35

кстати, расклеивать бумажки с сексуальным подтекстом в публичных местах, тем более на исторических, можно даже сказать памятниках, как минимум неуважение к обществу

13 окт 2011 в 10:36

Вспомнилась фраза из Индианы Джонса:
"Какая разница кто эти люди ? главное что они стреляют в нужную сторону..."

Гомосексуалист
13 окт 2011 в 10:40

Я хочу Вам всем признаться! Я ГЕЙ!!! Оооох, как на сердце то легко стало...

ОТВЕТИТЬ
Nec
13 окт 2011 в 10:43

Гомосексуализм это болезнь, как проказа. Зачем распространять эту заразу. Я не хочу видеть гомосексуалистов и тем более здороваться с ними за руку, для меня это не чистоплотно, как и для многих других людей. Так что когда такая ерунда идет в массы, меня это задевает и заставляет ненавидеть геев, хотя до этого я к ним относился, абсолютно безразлично.

13 окт 2011 в 10:45

Булат! Вы не правильно выбрали позицию! Пошли путем не тем! К гомосексуалистам у нас есть претензии, а вот к лесбиянкам их - НЕТ! Смените тактику и подключите иностранцев, через интернет, кто поддерживает такие движения, как правило на международный скандал местные чиновники не пойдут! Побояться!
Успехов!

Gomofob
13 окт 2011 в 10:45

Надо как раньше статью вводить за мужеложество

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 10:45

не прав! гость
У работодателей очень даже есть право не брать на работу геев. И обосновывать причину он не обязан. Просто не подходит и все. Или просто скажет что по профессиональным качествам не подходит кандидат.

ОТВЕТИТЬ
Китаева
13 окт 2011 в 10:47

Этому Булату пора прекращать свою гомофилию. И журналистам писать про этот бред. Таким гомофилам надо рот затыкать. А про детей сравнение некорректное он дал. Дети есть у большинства и это нормально, а геи... но путь будут 1 на 10000, но и сидят тихо.

Orlando
13 окт 2011 в 10:48

Обратите внимание, ребята, а геи-то раздражают в основном мужиков!)) Женщины к ним относятся очень и очень терпимо и даж с симпатией! Неужто так много латентов у нас!)))))
Булат - герой, даже если он и западом куплен, все равно рискует за права ущемленных, а это всегда подвиг!

ОТВЕТИТЬ
хочу внуков
13 окт 2011 в 10:50

А у меня есть право самой воспитывать своих детей. Такие акции считаю нарушением моих конституционных прав. Не надо развращать моих детей. Любите кого хотите, но не домогайтесь на площади тех, кому вы противны. Считаю такие акции сексуальным домогательством.

ОТВЕТИТЬ
Лимонов
13 окт 2011 в 10:51

Булат отморожен на всю голову. И вообще, что она на русской земле здесь делает? Кто он по национальности?

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
13 окт 2011 в 10:53

усть геи занимаются чем угодно, но тихо и вдали от нормальных людей. А пропагандировать и кричать на весь город, что геи это хорошо и круто - нам такого не надо!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 10:57

Фарисеи или демагоги (чтобы избежать религиозной окраски) традиционны: когда выгодно, вспоминают о животном мире, когда невыгодно - не вспоминают. А уж приврать или осветить проблему с одно стороны!... это их хлебом не корми!

ОТВЕТИТЬ
Аликс
13 окт 2011 в 11:01

Елена, спасибо за интервью!
убежден, толерантное общество - необходимое условие комфортной жизни в этом самом обществе

ОТВЕТИТЬ
вася
13 окт 2011 в 11:05

Я не против геев, я против возведения извращения в ранг нормы, сидели бы в своих каморках и не вякали. И проблем бы не было. Какое тебе дело, первый алтайский гей, до места моего ребенка в детсаде? Борец за свои права... Гомосексуальные слоны что, гей парады устраивают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2011 в 11:05

Вы что обсуждаете то вообще!!!!!
Обсуждение им на руку, высказали свое мнение раз и все!
Не нужно пиарить, а то что им разрешаю эти акции, так это уже вопрос к вышестоящим кругам.

13 окт 2011 в 11:08

Им более чем достаточно того, что из УК РФ исчезла статья за гомосексуализм. Так нет им нужно еще о своих извращениях всему миру поведать, наверняка еще в свои ряды хотят кого-нибудь принять. В их личную жизнь никто не лезет, могут удовлетворять друг друга когда угодно и сколько угодно, а однополые браки - так это самой природе противоестественно.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:11

Я не против геев, я против того,чтобы они демонстрировали свою сексуальную ориентацию на улицах города.Это ущемление прав натуралов!!!

Евген
13 окт 2011 в 11:13

меня "убила" вот эта фраза: "Понимаете, даже если вам не нравятся, скажем, геи и вы заткнете им рот, завтра так же заткнут рот вам — когда вы заговорите, например, о том, что вашему ребенку не хватает места в детском саду."

О чем он говорит?? - это просто логический бред какой-то!! Ориентация в конце концов - это интимная сфера жизни и аморальность даже не в том "что, кем и куда там суется", а в озвучивании данных взглядов!!

Почему гетеросексуалы сторники, например, позы "доги-стайл" не объявляют себя меньшинством и пикеты не организовывают с пропогандой что мол: "это классика продиктованная животным миром!!!"?? И ведь даже ума не хватит сторникам "миссионерской" позы закидывать их яйцами..потому что мозгов и этичности хватает и у тех и других отнести эту сферу жизни в область интимного, личного.

Еще раз убеждаюсь - геи-активисты просто ненормальные люди с комплексами и психическими отклонениями!!

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:13

Всем здравствуйте! Начну с того, что в моем понимании гомосексуализм это безусловно отклонение, но оно имеет место быть. Ни одна нация не может быть арийской на все 100%. Всегда будут исключения. Всегда есть и будут, в любом обществе, инвалиды, умственно или физически. Одних общество жалеет, другим помогает, кто-то говорит что нужна эвтаназия. У всех разные мнения. Так же и с любыми меньшинствами - это просто отклонение от общепризнанных норм и принципов и оно имеет место быть. Другой вопрос, что это выставляется на показуху. Я ничего не имею против меньшинств, но честно, противно смотреть как два взрослых дяди на пл. Ленина на лавчонке лобызают бруг друга. Пусть будут, пусть существуют, пусть лобызают, дома у себя. Не нужно ни каких сексуальных революций, уважаемый Барантаев. Нормы и принципы общества сложились именно такими, потому что обществу, в целом, так комфортно существовать, не вдаваясь в крайности.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:13

А все эти люди, которые так осуждают геев, так же негативно относятся к лесбиянкам?

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:15

Булат! Направьте свою энергию на более важные проблемы. Вы,действительно, в состоянии принести пользу людям.

13 окт 2011 в 11:17

чьи права не соблюдаются? гееев? а у них больше прав чем у обычного человека? да будь ты хоть полосатым это твое личное дело,зачем об этом на каждом углу кричать? давайте еще психи объеденятся и будут шествовать за свои права. с этой точки зрения националисты мне как то ближе, тут хоть понятно чего они хотят.

Фото пользователя
13 окт 2011 в 11:17

ВОПРОС: А Булат Барантаев где-нибудь работает?

ОТВЕТИТЬ
****
13 окт 2011 в 11:19

Да разрешите им этот парад хоть на Набережной, хоть на пл.Ленина только 2го августа в день ВДВ! Думаю удовольствие получат все - и участники, и зрители :)))

ОТВЕТИТЬ
енгшзул
13 окт 2011 в 11:22

почему человек на фото похож на Саида Бурятского? он жив?

Девушка Булата )))
13 окт 2011 в 11:22

Действительно, соглашусь с Палычем .... не понятно какие права ущемляются. Мне вот совершенно безразлично какая ориентация, лишь бы Человек был хороший, а кого он любит "ночью под одеялом" дело Личное каждого!!! Будьте к ним терпимее, а лучше игнорить и всё .... все сразу станут ОБЫЧНЫМИ! Таким образом, как Булат, выделяются люди, которым выделится к сожалению больше не чем ((( Жаль его и их всех!

marla
13 окт 2011 в 11:24

Нгс,хватит лоббировать интересы этого Булата.Второй день смеюсь:)Хотя и грустно.Вот из-за таких провокаторов и возникают столкновения...

13 окт 2011 в 11:25

Ведь никто в приницпе не против геев. Все просто устали от их активного желания постоянно вопить о их наличии в нашем обществе. Мне именно это не понятно. Ну есть вы и есть - зачем об этом вопить на всех углах? Лично если кто то моего ребенка будет "просвящать" на предмет его ориентации без моего ведома - мне честно скажу наплевать на законы. приду и буду морду бить "воспитателям" - от какого бы заморского фонда они не выступали или за какие бы спины чиновников не прятаались. это Россия - и мне важнее мой ребенок и не законы.

13 окт 2011 в 11:29

"Понимаете, даже если вам не нравятся, скажем, геи и вы заткнете им рот, завтра так же заткнут рот вам — когда вы заговорите, например, о том, что вашему ребенку не хватает места в детском саду." Да уж, кому-кому, а геям точно нехватка мест в детском саду не грозит.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:30

идея про меньшинства мне понравилась... ну скажем меньшинства те кто ездит на дорогих авто (и при этом платит значительно больший налог) должныпользоваться приоритетом на дороге.
Повесить на все авто ценники и у кого больше тот и прав...

ОТВЕТИТЬ