Все новости
Все новости

Комментарии к публикации ««Чтобы интересы автомобилистов и геев не ущемлялись»»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1487)
Фото пользователя
13 окт 2011 в 00:30

По поводу "гомосексуальных" животных - это полный бред.
Здесь тоже хорошо сказал Веллер.
"Потому что патологию гомосексуализма не надобно доказывать ни одному врачу, ни одному биологу, ни одному человеку со сколько-то научным складом мышления. Поскольку секс – это механизм репродуктивной функции. В человеке, как во всех живых существах двуполых, безотчетное, инстинктивное стремление к сексу, которое стимулируется наслаждением, в результате чего эти виды размножаются. Но поскольку у сложных существ механизм в известной мере отделяется от системы действия этого механизма, то когда у обезьянок или у уточек нет половых партнеров, то они удовлетворяются или сами собой, или с партнерами одного пола. Это не есть норма, это есть эрзац, это есть замена".

ОТВЕТИТЬ
alecksay
13 окт 2011 в 15:07

Банальный пример для тех, кто не замечает как геев дискриминируют: когда на работе коллеги спрашивают о личной жизни или с кем провёл отпуск - что в таком случае отвечать? Со знакомым, с другом, врать про девушку, врать что один? Почему заставляют врать? Или сказать что с парнем? Так ведь гомофобики на работе могут неадекватно воспринять такую информацию. Проблемы могут возникнуть, да ещё и информацию о том, что загорал с парнем могут, оказывается, посчитать "пропагандой гомосексуальности"! С такой логикой, когда коллега говорит, что провёл отпуск с девушкой можно считать пропагандой гетеросексуальности!

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
13 окт 2011 в 00:27

Мне кажется, что лучший способ борьбы с этой пропогандой геев - игнор. Т.е. не замечать, как они пыжатся в своем пиаре. Ну и относиться с иронией, как к дурочкам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 00:34

Я не против геев, но выглядит это немного пошловато..
Все митинги, петиции в защиту их имели смысл, когда геям надо было бороться за свои права... Могли посадить в тюрьму, выгнать с работы...
Если живут тихо и незаметно, в открытую не выставляя своих чувств, никаких намёков на связь нет между ними порой, не орут на весь Красный проспект про свою ориентацию - то зачём им мешать? Но предоставлять специальные права, ущемляя других граждан - с чего вдруг?
А пропагандировать их, разрешать усыновлять детей, а уж тем более признавать браком - вот этого лучше не надо..

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 00:41

Гомосексуальный мужчина чаще становится похожим на женщину, а видеть такое чудо рядом на работе очень даже не приятно! Гей - это среднее между мужчиной и женщиной! Это против природы как минимум!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
13 окт 2011 в 22:44

Задолбало это толерастические настроения.
В животном мире у них гомосексуальные отношения встречаются. В животом мире, встречаются и внутрисемейные сексуальные связи. И "папа" с "дочерми" и "дед" с внучкой. Да хоть заводчиков собак спросите - запросто. Если проводить такие аналогии, то недолго до пропаганды педофилии.
Так что сидите и не выпячивайте свою сущность.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 09:33

Булат, молодец, смелый человек. Спасибо Елене Поляковой за интервью. Умные ответы на достойные вопросы. А Городецкому стоит думать, прежде чем говорить "Мерзость" по отношению к определенным жителям города, которые , возможно, за него голосовали на выборах..

ОТВЕТИТЬ
РОвер с академа
13 окт 2011 в 00:12

Апокалипсис какой то.. Церковь то куда смотрит? С властями понятно все...они его пиарят.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 01:28

Предлагаю за гомусексуализм вернуть статью в УК! Кто за?!

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 16:16

А может устроить пикет полным людям!!!! Их права реально ущемляются! из не всегда берут на работу! их ни за что оскорбляют!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 00:27

О гей-активистах хорошо сказал писатель Михаил Веллер.
"Они не виноваты в том, что им загадили мозги. Они не виноваты в том, что умные либеральные дяди протолкнули через законы те удивительные антинаучные, противоестественные, мракобесные постулаты, что гомосексуализм не является патологией, а является нормой. Это бред сивой кобылы в лунную ночь, это Солнце вращается вокруг Земли, а твердь небесная хрустальна, это люди ходят на головах и кушают ногами".

ОТВЕТИТЬ
alecksay
13 окт 2011 в 14:01

Прочитал комментарии. Ужас! Какой позор! Сколько же в Новосибирске гомофобов! Стыдно за Новосибирск! А ведь город не самый маленький, много интеллигенции, столица Сибири типа. В итоге - пещерные взгляды в огромном количестве! XXI век на дворе! Странно даже, что только в этом году тема геев поднята в Новосибирске, но лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, скоро и гей-парады в Новосибирске будут проводиться как в цивилизованных западных больших городах.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2011 в 12:30

Господа! Почему-то не видно пикетов больных туберкулёзом, подагрой или, скажем, артритом, борющихся за свои особые права и напоказ выставляющих свои печальные болезни!?! Зачем же другую патологию так ярко демонстрировать!?! Так недалеко и до пропаганды педофильства: *Педофилы -тоже особые люди, надо их понять!* Не надо свои пороки выпячивать на всеобщее обозрение и делать это столь агрессивно. Да и не в традициях это НАШЕЙ страны!

ОТВЕТИТЬ
КВНмитрий
13 окт 2011 в 02:43

Правильно говорит товарищ, но пока большинство населения - пацанчики в спортивках - ничего не выйдет.

ОТВЕТИТЬ
Крендель
13 окт 2011 в 06:55

В Новосибирске полчища одиноких и разведённых женщин. Вот кому надо проводить шествия и пикеты "Даешь нормальных мужиков"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2011 в 13:54

Когда я вижу геев и лесбиянок, мне становится противно. Это просто оскорбляет меня до глубины души, это оскорбляет моё существо, это оскорбляет меня как Женщину, как будущую Жену и Мать. И, думаю, нормальных мужчин это тоже оскорбляет. Вот поэтому я и не могу спокойно смотреть на это и, тем более, восторженно аплодировать.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 03:12

как в анекдоте -
при смерти старый армянин сказал своим потомкам - "берегите евреев!"
- при чем здесь евреи, мы же армяне???
- разделаются с евреями, возьмутся за армян..

забавно, если все гомосексуальные люди возьмут и покинут россию. гомофобы будут удивленно провожать на вокзалы своих знакомых, коллег, соседей, детей.. и останутся грызть друг друга)

ОТВЕТИТЬ
Стрекоза
13 окт 2011 в 19:18

Меня радует, что в Новосибирске всё-таки появился такой человек, как Булат. И радует, что затронутая, табуированная тема обсуждается так горячо и активно.

Какой прекрасный срез страт российского общества виден в комментариях! Святоши, мамаши, представители "совка" и просто быдло - казалось бы, что общего у столь непохожих горожан и граждан, кроме города и страны? Священная ярость! Раздутая ненависть! Как же - кто-то вдруг возомнил, что у него, видите ли, тоже есть права! Право не врать семье, друзьям, коллегам, государству! Право работать на любимой работе, право жить в счастливом браке, право любить и быть любимым! Как же это, я должен/на делать вид, врать что у меня всё хорошо в опостылевшем браке, что я счастлив, горбатясь на кого-то, что два спиногрыза - это моя главная радость, а ОН хочет иной жизни, и говорит об этом прямо и открыто?!

Когда обращаешься к вам с серьёзными аргументами - вы закрываете уши и топаете в гневе ножками. Ладно; видимо, вы дети в плане разума. Но когда начинаешь приводить наглядные, примитивные примеры, те же картинки "из жизни животных" - может, хоть так вам станет понятней! - выяняется: нет! Вызверяетесь! Мигом. Не дети. Даже не пещерные люди - им-то хоть были понятны наскальные рисунки!

Вы боитесь информации. Боитесь знания, как огня боялись. Но огонь всё равно вошёл в жизнь людей. И информацию уже не скроешь.

Прежде же чем запрещать "пропаганду гомосексуализма", запретите пропаганду религии!

Dixi.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 окт 2011 в 00:30

А как геи размножаются? Демографическая ситуация в стране и так не очень, а тут ещё и агитация.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 09:11

Скоро 4 ноября и националисты опять будут проводить свой Русский марш. Мне ужасно не нравятся националисты, на уровне инстинктов. Но они имеют по Конституции право проводить свои митинги и я ни слова не скажу против.
Почему же вы, маломнойуважаемые националисты, считаете, что вы имеете право врываться на чужие пикеты и кидаться там яйцами? Не боитесь получить такой же ответ?

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 00:33

Булат, молодец))) Так держать!

ОТВЕТИТЬ
Палыч
13 окт 2011 в 09:00

В комментах к прошлой статье спрашивал и сейчас спрашиваю. КАКИЕ ПРАВА ГЕЕВ УЩЕМЛЯЮТСЯ?????
При приеме на работу вроде не просят доказать свою ориентацию. Медицинское обслуживание доступно. Выезжать не запрещают. За поцелуи в общественных местах на 15 суток не сажают.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2011 в 18:54

Я считаю, что проблема не столько в самих геях, сколько в целом в нетерпимости и склонности к насилию нашего общества, и это плохо. Я не призываю любить геев, я считаю что гомосексуализм это неправильно, потому и есть меньшинство, но мешать людям быть тем кто они есть еще более нездорово. Мне вот например неприятно видеть инвалидов, некрасивых и больных людей, это на уровне физиологии, но чтобы их за это обижать... это за гранью добра и зла, я бы при этом была настоящим уродом. По настоящему умный и интеллигентный человек не будет гнобить людей нестандартной ориентации, как бы ему лично это не было чуждо.
А еще я считаю, что Булат, при всем уважении в нему как к человеку умному и очень интересному с которым всегда приятно поговорить, зря поднял эту тему. Не потому что права геев не надо блюсти, а потому что права ЧЕЛОВЕКА надо блюсти. Бороться надо не с гомофобией, а с быдловатостью, нетерпимостью, склонностью к решению проблем насилием, вот что проблема, а ненависть к геям это следствие этой проблемы. А так он только волну против геев поднял.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 00:52

гомосексуалисты - психически больные люди. как и маньяки-педофилы, садисты и др. может и маньякам тогда разрешить проводить демонстрации?

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 17:46

Смеялсо всем офисом. Почти тыщща комментов на тему гомо и гетеро. ЛЮДИ Вы обо что вообще? Да забейте. Зашли, прочитали, поржали и... и все. Глухой игнор подобных тем и они сами отвалятся. Это же троллинг.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2011 в 11:06

Интересный вопрос: Вот я гражданин. У меня есть права. Если я не хочу видеть и слышать про всяких извращенцев - это мое право. Почему мое право должно ущемляться в угоду извращенцам? Мое право не видеть "их" рядом с моими детьми. Почему "их" права правее моих?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2011 в 11:53

А почему гетеро так агрессивно (не все) настроены против геев? относятся к ним с презрением, обязывают скрывать свои предпочтения и т.д.
В чем опасения и в чем суть неприязни?
Кто-нибудь вразумительно ответьте пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Фыв
13 окт 2011 в 02:00

определенно это болезнь!

Только не говорите, что не верите в эти исследования.
Когда вашу болезнь вычеркнули из списка психических болезней вы дружно поверили ученым. Когда же ученые (причем западные) стали говорить, что это мутация (ну и наверно псих. травма), вы сразу перестали им верить.
А еще у гомосексуалистов в среднем гораздо больше проблем со здоровьем. И еще недавно читал, что 25% птиц которым добавляли в корм свинец то сами стали гомосексуальными, толи их потомство, точно не помню и ссылку не нашел. Но вот вам другие ссылки

http://www.gazeta.ru/science/2011/03/24_a_3563617.shtml

http://www.infox.ru/03/soul/2010/04/19/Nasiliye_privodit_k_.phtml

http://www.gazeta.ru/science/2011/04/25_a_3593665.shtml

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 08:20

Нетрадиционные ребята, я знаю одно хорошее место для пикета, приезжайте всем скопом на затулинку! Там люди понимающие живут :)
З.ы. На самом деле я уверен, что большинство людей неприемлет геев не из за советского воспитания или сложившихся стереотипов, а просто потому что это не нормально. Ведь природный инстинкт и физиология ведут человека к продолжению рода, размножению...а как размножаетесь вы?!

ОТВЕТИТЬ
Orlando
13 окт 2011 в 10:48

Обратите внимание, ребята, а геи-то раздражают в основном мужиков!)) Женщины к ним относятся очень и очень терпимо и даж с симпатией! Неужто так много латентов у нас!)))))
Булат - герой, даже если он и западом куплен, все равно рискует за права ущемленных, а это всегда подвиг!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 21:59

Сколько равнодушных к данной теме участников беседы....
УЯСНИТЕ наконец ПЕДОФИЛИЯ не имеет ничего общего с гомосексуальностью !!! Противно становится от такого невежества, позор!!!

ОТВЕТИТЬ
Новосибиряк
13 окт 2011 в 04:15

Им нужна новая кровь. Размножаться они не умеют, но умеют совращать детей и молодёжь через разговоры. Всё начинается с "невинных" разговоров, что это "естественно", что у нас свободная страна (между прочим, свобода это не вседозволенность и всераспущенность, а наличие обязательств) и поэтому всё можно (а давай попробуем, чтобы определить, кто ты; всё в этой жизни надо попробовать (не всё, ведь глупо ломать ногу или шею, чтобы ощутить себя поломанным); 1 раз это не страшно и т.п.). Поэтому не всё так "естественно" с их стороны. Да и вряд ли это бескорыстно вдобавок, т.к. есть поддержка со стороны (и денежная и моральная).

>Думаю, если опросить жителей Новосибирска, хотели бы они жить в США или Германии, большинство бы сказали «да».
Ты опрос проведи, сошлись на его итоги. А так получается голословность и условность. Но при чтении создаётся нужное подтверждение своих слов, хотя его нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 08:37

Про животных лукавство, животные еще кушают друг друга - давайте пропагандировать каннибализм. Животные убивают своих детенышей если те слабы или их нет возможности прокормить - давайте и это считать нормой. Таких примеров очень много.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 08:42

Кто-то выдвигал версию, что гомосексуализм и иже с ним - это реакция социума на перенаселение. Или даже не социума, а матушки-природы.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
13 окт 2011 в 08:59

Хотелось бы получить объяснение, почему в "развитых", европейских странах кол-во геев больше (25%?), чем в мусульманских (2%?)? Может все-таки не только матушка-природа в этом (гомосексуализме) виновата, но и окружающая обстановка? Если изо дня в день тебе в уши жужжат, что геи имеют права, и вообще - это нормально, так и над своей ориентацией задумаешься? А если об этом явлении не знать, так и проживешь всю жизнь счастливым натуралом? :)

Малые группы носящих очки и имеющих автомобиль не требуют постоянно признания своих прав! А вот малая группа с отклонениями - постоянно выкатывает это на показ! Почему малая группа не учитывает желаний ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства?! Ну если не нравится мне на вас смотреть, от одной мысли выворачивает, чего вы там вытворяете...
Если ребенок с отклонениями, может ему и полезно это узнать, что она "нормальный". Но для нормальных детей эта информация ВРЕДНА, а нормальных - большинство! Почему мой ребенок должен слышать, что вообще возможно, что "девочка с девочкой" и "мальчик с мальчиком"?!

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:36

Предлагаю мужикам Новосибирска пройти по Красному проспекту с плакатами "Мы любим женщин!!!". Интересно, как это будет воспринято? Да и какой смысл? Я вот люблю свою жену. Но если буду об этом всех углах кричать - будет довольно странно это выглядеть. Что касается геев - ну гей ты и гей и ЧТО?? эгегей короче..

ОТВЕТИТЬ
в гости зашла
13 окт 2011 в 14:50

Хм, геи решили бороться за демократию и толерантность... Ну-ну... А вот нужна ли нам эта толерантность? На примере Америки и Европы. Толерантность где запрещают маму называть мамой, а папу папой, а нужно родитель 1 и родитель 2 (Америка), где запрещают гетеросексуальным парам усыновлять детей (Англия), где запрещают воспитывать девочек девочками, а мальчиков мальчиками, вырастут сами определят, и т.д. А что дальше? Вымирание?

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2011 в 23:14

У ребенка сексуальность еще не сформирована. Формируют ее родители. Геев в Новосибирске - море. Откуда, хочется спросить? Обращаюсь к мамашам и папашам, пишущим свои бесчисленные и многогранные комментарии. Воспитываете ПЛОХО. Отвратительно я бы сказал. Кроме слова НЕЛЬЗЯ ничего не знаете. А потом интересуетесь "откуда геи?", "откуда геи-парады?", "куда смотрит церковь?"...?! Смешно выглядите. Из своего глаза бревно сначала вытащите. Это ВЫ, родители, должны к психоаналитику походить перед тем, как ребенка зачинать. Можно ли ВАМ, доросли ли ВЫ, интеллектуальны ли ВЫ, не КОЛХОЗНЫ ли ВЫ и сможете ли ВЫ РЕАЛЬНО ВЫРАСТИТЬ ЗДОРОВОЕ ДИТЯ!!!! Кошмар! Читал пост и просто ужасался! Ведь никто даже ни на грамм не намекнул на настоящую проблему! Геи - это результаты воспитания РОДИТЕЛЕЙ!!!! Вот где нужно рыться! А все карнавалы - уже никуда не деть. Что вырастили - то и пожинайте...

ОТВЕТИТЬ
nosok
13 окт 2011 в 01:25

Как можно писать про такие вещи на крупном новостном сайте, его же и подростки, и люди с нездоровой психикой и просто малообразованные читают. Разве не ясно, что чем больше будут обсуждать гомосексуалистов и лесбиянок, педофилов и наркоманов, коррупционеров и насильников, маньяков и преступников, тем больше их будет. Хотя, какие претензии могут быть к НГС, когда эта линия идёт с самого верха. Даже государственные каналы каждый день оповещают нас о свежих секс скандалах, о новых похождениях маньяков, педофилов, бандитов, аферистов всех мастей и прочих извращенцах, а наши "православные" президент с премьером никаких проблем в этом не видят. Потом их "эксперты" "искренне" так удивляются: "Ай-яй-яй, откуда же беспредела столько в стране? Ааа, это неверное народ у нас такой дурной, ни то что за границей" . Они пользуются тем, что у народа просто нет времени на обдумывания таких сложных вопросов и он впитывает то, что дадут.
А вообще, людей решивших поспорить с природой (например, заняться однополым сексом, сделать обрезание, посмотрев программу Елены Малышевой и дт) нужно не обсуждать, а отправлять на лечение, ибо люди это душевнобольные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 08:40

В нашей стране есть конституция, в которой есть упоминание о семье:
"Статья 38
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства." - как геи собираются зачать ребенка? Ах, да, усыновление. А насколько адекватным и уравновешенным вырастет такой ребенок, который будет видеть двух пап, еще и целующихся например. Он будет считать это нормой?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
13 окт 2011 в 14:10

Булат, никакой Вы не гей. Хватит врать и пиариться за счет геев. И так общество не терпимо к геям, а после Ваших пикетов еще больше их ненавидит. Ваша деятельность не вызывает уважения. По-моему, уже геям пора устроить пикет против Булата, чтобы не позорил их.

ОТВЕТИТЬ
ученый
13 окт 2011 в 19:18

между прочим, среди животных нет гомосексуальности, а та фигня, которую показывают на фотках - всего лишь одно из проявлений доминантного самца, так сказать унижение слабых, еще у древних египтян было такое - на суде за право наследование престола своего брата Осириса Сет сказал, что он изнасиловал Хора, а значит Хор больше не мужчина и не может быть наследником. (не беспокойтесь, суд выиграл все равно Хор)
Такие дела

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 00:50

Что касается "научных" теорий, то по-моему ребятки в них запутались.
С одной стороны, они утверждают, что ориентация - это врожденное, и она начинает проявляться в раннем детстве. Поэтому их гей-мероприятия якобы не окажут никакого негативного влияния на детей и подростков. С другой стороны, они талдычат о том, что каждый человек - бисексуален, и ориентация - не является чем-то жестко фиксированным.
С одной стороны, они говорят, что "невиновны" в своем гомосексуализме, с другой, утверждают, что ориентация - это свободный выбор человека.
Кстати, сегодня гей-активисты США и Европы требуют вообще отменить термин "ориентация" как неполиткорректный и заменить его на "сексуальные предпочтения".
Неплохо было бы гей-активистам вспомнить такое слово, как "компромисс". И еще перечитать сказку Пушкина "О рыбаке и рыбке" - о том, что стало с жадной старухой, которая захотела стать владычицей морей.

ОТВЕТИТЬ
Саньяла
13 окт 2011 в 01:14

Животные по крайней мере не устраивают гей парадов.

ОТВЕТИТЬ
прохожий из Щ
13 окт 2011 в 08:35

Пожалуй, весь этот спектакль разыгрывается с одной лишь целью: самопиар Булата. Чтобы стать рукопожатным правозащитником и получать неплохие западные гранты. Тема-то беспроигрышная в этом случае - традиционная российская гомофобия. Обратите внимания, друзья: подход к акциям у Булата очень технологичный: плакатики, громкие провокационные темы. Но сам он, судя по всему, вовсе не гей. Просто прославиться хочет...

ОТВЕТИТЬ
Ant
13 окт 2011 в 09:36

Толерантность уже довела Европу до того, что она уже фактически является исламской. Коренное население Европы уже в меньшинстве. Задумаемся - а нужна ли она нам эта толерантность?

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 10:03

"Мэрия ссылалась на недовольство «большинства горожан» предыдущим мероприятием. Как будто большинство горожан было...опрошено!" (с)
И ниже:
"Думаю, если опросить жителей Новосибирска, хотели бы они жить в США или Германии, большинство бы сказали «да»(с)
Упрекает мэрию в голословности, при этом отвечает за большинство жителей Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
hjkgfj
13 окт 2011 в 10:19

С таким отношением к ИНОМУ Стивов Джобсов пока нам не видать. Досадно, но не удивительно.

Все же лучше чем в 90е, когда ходили в лампасах и били "волосатых". Сейчас уже можно ходить волосатым. Растем, потихоньку!

ОТВЕТИТЬ
Himmel über Berlin
13 окт 2011 в 16:15

У меня есть близкие нетрадиционный ориентации, неприятно было читать комментарии.
Геи рождаются геями, это не повод отправлять их в ссылку. А ежели не нравится - не смотри, спать с ними никто вас не заставляет же? Меня вот, например, ксенофобы раздражают, но это же не значит, что их все расстрелять следует.
И детишек своих нужно воспитывать не податливыми овечками, а прививать хоть какое-то критическое мышление, ведь кроме гомосексуализма им много чего "навязать" смогут...
P.S. Таки я согласна, что гомосексуализм - отклонение от нормы. И способ борьбы "за права" данной конкретной организации не очень ясен.

ОТВЕТИТЬ
alecksay
13 окт 2011 в 08:40

Как в это движение вступить? Хотелось бы присоединиться к этой акции против гомофобии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 00:42

а парень дело говорит...

ОТВЕТИТЬ
Sandy
13 окт 2011 в 01:24

И все же заткнитесь, потому что вы в меньшинстве - это принцип демократии. У нас ведь демократия, да?

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 01:29

Т.е. всякое естественное сексуальное поведение животного приемлемо для человека.
Собак сводит с ума запах течки, она не мается моральными принципами и с ошалевшими глазами и обильным слюноотделением кидается на первый попавшийся объект.
Представим, человек на улице почувствовал возбуждение...

ОТВЕТИТЬ
tyec
13 окт 2011 в 08:17

...все виды сексуальности естественны - вот это очень педофилам (например) понравится. Сколько мерзости всплывает на поверхность прикрываясь разговорами о своих правах.

ОТВЕТИТЬ

Все знают, что гомосексуалы есть, все знают, что они живут рядом. Людей раздражает не сам факт существования этих людей, а то, что представители сексуальных меньшинств решили выставлять свои психологические отклонения на обозрение всему миру. Занимайтесь поменьше самолюбованием и саморекламой и обществу будет абсолютно наплевать есть вы или вас нет.

ОТВЕТИТЬ
13/10/11
13 окт 2011 в 09:46

как вы думаите почему из за раницей сюда приезжабт за детьми (детских домой), да потому что сами родить уже не могут!!! и нас на это толкаю, типа не модно сейчас детей рожать когда нет машины,квартиры, муж должен быть богатый а не из деревни, вот и ходят девочки по 30 лет и все ждут принцев. АХ, ГЛУПЫЕ.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 09:58

А давайте зарегистрируем общество "Мы против геев", будем пикеты устраивать, листовки печатать...
Если можно "ЗА" то можно и "ПРОТИВ"
Давно пора сказать уверенное "НЕТ" этой болезни и бороться с ней!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 10:26

Я тоже не понимаю зачем надо выпячивать свою ориентацию и кричать о ней всем!!
Я вот тогда тоже могу выйти на пл. Ленина и размахивая флагами орать, что я гетеросексуальна, и дальше что??
По-мему выпячивать надо какие-то свои достоинства характера, профессии и т.п., а не принадлежность к сексуальной группе

ОТВЕТИТЬ
****
13 окт 2011 в 11:19

Да разрешите им этот парад хоть на Набережной, хоть на пл.Ленина только 2го августа в день ВДВ! Думаю удовольствие получат все - и участники, и зрители :)))

ОТВЕТИТЬ
Юлия
13 окт 2011 в 11:37

Я одного не понимаю, какая связь между геями и автомобилистами?

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 12:05

Лавры Лоскутова не дают спокойно спать.
Хочется свою порцию сомнительной славы отхватить.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 13:28

ГоспОда, офисный планктон! как бы оно не было, посмотрите какой интерес, у вас вызывает эта тема! Комментов больше, чем про ДТП в Турции и т.д. БУЛАТ, умничка! Он знает свое дело, он хочет получить политическое убежище в США!

ОТВЕТИТЬ
Василиса Прекрасная
13 окт 2011 в 15:21

Сегодня с мужем заявим о своей ориентации! в кровати! кааааак отомстим всем геям!

ОТВЕТИТЬ
alexdandy
13 окт 2011 в 16:46

Через 10-20 лет в России будет больше 90% мусульман, а мусульмане не любят геев и лесбиянок, так что пока можете качать свои права качайте)) все равно потом придется прятаться))

ОТВЕТИТЬ
мамочка
13 окт 2011 в 17:10

Уважаемые меньшинства, что вы все время пытаетесь привлечь к себе внимание? Может, Вам просто не хватает эмоций в Ваших взаимоотношениях? Натуралы пикеты не проводят, а просто любят друг друга. Присоединяйтесь к нам, жизнь станет интереснее, на пикеты ходить будет некогда.

ОТВЕТИТЬ
Антон
13 окт 2011 в 17:39

А чего вдруг не провести пикет "в защиту тех кто говорит русским матом"? Их права тоже ущемляют, не дают выражать крайнюю степень негодования ))

ОТВЕТИТЬ
Людмила
14 окт 2011 в 11:35

"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства. Называя себя мудрыми, обезумили и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела; они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественными; подобно и мужчины, оставививши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то и предал их Бог превратному уму - делать непостребства....." Библия. Рослание к Римлянам святого апостала Павла глава первая.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2011 в 16:00

Каких прав нет у геев? Каких таких прав, которые есть у остальных?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2011 в 22:11

Между педофилией (сексом, одним из участников которого является человек еще не понимающий, что это такое - т.е. по сути это изнасилование) и сексуальной ориентацией (гетеро или гомо - не важно) - нет ничего общего.

ОТВЕТИТЬ
honor
13 окт 2011 в 06:56

А раз ты такой герой, булат, что же не сообщаешь во все услышанье, где и когда будут твои подобные акции. Все "трусы", и я в том числе, придут и "посмотрят" на это, может даж "поучаствуют"!

ОТВЕТИТЬ
Житель Новосибирска
13 окт 2011 в 07:13

Поддерживаю такого рода деятельность. С гомофобами надо бороться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 08:25

Я считаю что защита прав Сексменьшинств должна быть неагрессивная. При этой защите должно быть полное отсутствие любой пропаганды Гомосексуализма ! Но к сожалению Гей активисты на самом деле зачастую Агрессивны. Они навязывают обществу Гомосексуальную ориентацию пропагандируя среди незрелой Молодежи и среди Детей Половую распущенность.Также они пропагандируют Половую распущенность среди Геев и Лезбиянок призывая их к вовлечению в свое секс сообщество все новых и новых людей. Но самое плохое что делают Сексменьшинства это то что они навязывают здоровому обществу Гетерофобию ! И при этом они навязывают всему обществу Христофобию ! (многие Геи и реже Лесбиянки с отвращением везде говорят об Христианской вере внушая людям что Христианство это якобы старая глупая рухлядь и заблуждение) Следует отметить то что Гейактивисты беспощадны к Психике детей. Они никогда и никак не защищают психику детей от Травм вызванных ихними акциями,плакатами,шествиями и пикетами.Но к сожалению многим Детям эти Гейакции наносят непоправимый ущерб их психическому здоровью...

ОТВЕТИТЬ
аким
13 окт 2011 в 08:31

А духовность кто-нибудь будет активировать? Секс не должен выпячиаться наружу.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 09:33

А может это женщины такие, что мужикам "интереснее" друг с другом время проводить?

ОТВЕТИТЬ
гость
13 окт 2011 в 10:31

Почитал комментарии и складывается такое впечатление, что все кто комментирует живут в 70-х, так и не жалуйтесь на страну, что она отсталая, ВЫ же и сами создаете такую страну, во всех цивилизованных странах, кстати куда действительно многие хотят уехать, к геям относятся с уважением и не делят людей на ориентации, кто с кем спит дело каждого и никого оно не касается, там все едины, а вы как дикари, только кинь тему и лафа языками злыми почесать, а суть никому и не нужна!

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:13

А все эти люди, которые так осуждают геев, так же негативно относятся к лесбиянкам?

ОТВЕТИТЬ
Евген
13 окт 2011 в 11:13

меня "убила" вот эта фраза: "Понимаете, даже если вам не нравятся, скажем, геи и вы заткнете им рот, завтра так же заткнут рот вам — когда вы заговорите, например, о том, что вашему ребенку не хватает места в детском саду."

О чем он говорит?? - это просто логический бред какой-то!! Ориентация в конце концов - это интимная сфера жизни и аморальность даже не в том "что, кем и куда там суется", а в озвучивании данных взглядов!!

Почему гетеросексуалы сторники, например, позы "доги-стайл" не объявляют себя меньшинством и пикеты не организовывают с пропогандой что мол: "это классика продиктованная животным миром!!!"?? И ведь даже ума не хватит сторникам "миссионерской" позы закидывать их яйцами..потому что мозгов и этичности хватает и у тех и других отнести эту сферу жизни в область интимного, личного.

Еще раз убеждаюсь - геи-активисты просто ненормальные люди с комплексами и психическими отклонениями!!

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:29

"Понимаете, даже если вам не нравятся, скажем, геи и вы заткнете им рот, завтра так же заткнут рот вам — когда вы заговорите, например, о том, что вашему ребенку не хватает места в детском саду." Да уж, кому-кому, а геям точно нехватка мест в детском саду не грозит.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 11:35

Наверное Барантаев не дурак. Но как он понять не может, что подобные акции градус нетерпимости только повышают. То есть по сути они добиваются обратного эффекта - народ реально раздражается, видя этих клоунов с их надуманными проблемами и выдающие черное за белое, а белое -за черное. Не понимать этого он просто не может.

ОТВЕТИТЬ
Чех
13 окт 2011 в 11:46

Кому интересно куда некоторые индивиды суют свои концы, но зачем это рекламировать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 11:56

Бред какой-то эти митинги на тему гомосексуальности, людям заняться нечем что ли... По лопате бы выдать, пусть тоннель метро копать идут - больше пользы будет...

ОТВЕТИТЬ
Sohiba
13 окт 2011 в 12:21

С чего вдруг такой ажиотаж вокруг этого Булата? Не удивлюсь, что его кто-то специально пиарит, и в скором времени еще увидим его на выборах. Если он так хорошо знает дорогу в мэрию, значит уже давно туда метит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 14:05

Отходим от демократии, ребята.
Демократия - это власть большинства.
Давайте референдум проведем: хотят ли новосибирцы гей-парадов и гей-пикетов.
Проголосуем.
И если большинство проголосует против всекого гейства на улицах (а я в этом уверен), то запретим это дело.

ОТВЕТИТЬ
сюр
13 окт 2011 в 15:36

Мне по-барабану геи, но не активисты. Кто меня защитит от этих активистов?
Почему я должен встречать в городе плакаты, которые они наклеивают? Что мне сделать, куда обратиться?
Они после акции убирают свои агитационные принадлежности, всех этих слоников и пингвинов?
И вообще не понятна цель этих акций. Эти акции реально помогают геям? Или их организаторы просто рисуются на скандале? У них действительно есть поддержка от ГЛБТ?

ps Будто Новосибе кроме гомофобии проблем нет. Да живите как хотите! Но зачем на глаза лезть? Без этого пиара счастья нет?

ОТВЕТИТЬ
Натуралка
13 окт 2011 в 17:25

Кто их трогает? Они хотят докладывать работодателям о своих особенностях? И возмущены, что у них никто не спрашивает? Зачем они привлекают к себе столько внимания? Они не хотят в армию ходить, или им тюрьмы нужны отдельные, а может... им жилье социальное нужно предоставлять и налоговые льготы за то, что они имеют друг друга с удовольствием?

ОТВЕТИТЬ
Крошка Енот
13 окт 2011 в 17:44

А давайте проведём пикет под лозунгом "Вперёд, натуралы!"

ОТВЕТИТЬ
DDD
13 окт 2011 в 02:06

Булат! В моих глазах ты настоящий гомогерой! А вообще... Лучше взять другую тему. Например, брошенных детей, больных детей и т.д.. Это будет заслуживать уважения.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 07:36

ИМХО, не пущать! И так вымираем, а тут еще и эти! Поменьше на Европу смотреть надо, они там вообще не знают чем заняться.

ОТВЕТИТЬ
Я
13 окт 2011 в 09:10

А почему борцы с гомосексуализмом закрывают свои лица? Они боятся своих убеждений?

ОТВЕТИТЬ
Пиркс
13 окт 2011 в 09:09

Проверка для 95% населения (Да здравствует Луркомоар!!).
Если нет терпимости к этим безобидным людям, то завтра не будет терпимости к обычным...

ОТВЕТИТЬ
Дима
13 окт 2011 в 09:19

Привет всем здоровым!
Я не желаю жить в США или в Германии, я желаю жить в здоровой России, где красивые женщины и сильные мужики, где полноценные семьи и во дворах бегают ребятишки, играют и смеются, где нет демократии, а есть здоровое общество.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
13 окт 2011 в 09:42

Меня не раздражает, что мой коллега может быть геем, или мой сосед и т.д, но!!!!меня раздражает этот "искусственный экстримизм", который Булат пытается доказать. Уже очень давно никто особого внимания не обращает на геев, их много, они есть везде, есть те,кто их принимает, есть те,кто не принимает и всё!!!!!А эта вся "возня" на пустом месте, это просто желание заявить о себе! лично о себе - Булате и всё! А вот это уже подло,некрасиво и т.д.прикрываясь "проблемами геев", делать себе общественно-политическую карьеру! Люди, оставьте его в покое, вот ему самое ужасное наказание.

ОТВЕТИТЬ
qweqwe
13 окт 2011 в 10:01

>Думаю, если опросить жителей Новосибирска, хотели бы они жить в США или Германии, большинство бы сказали «да».

Жить и принимать западные "ценности" это разные вещи.
Арабы живут в германии и франции, но не принимают западные ценности, а создают свое параллельное общество.

Поэтому позиция "вот в США и Германии" очень слабая, Германия и Франция отказывается от мультикультуризма.
Пройдет еще 10 лет и от толерантности к сексуальным дивиациям тоже откажутся, все делают ошибки и потом исправляют их.

Если говорить о естественности любой сексуальности в природе, то вот пример:
Рождается человек с тремя руками. Это естественно?
Рождается человек с гомосексуальной ориентацией. Это естественно?

Булат начинает смешивать такие вещи, а это назвается подмена понятий. Это говорит о слабой позиции и слабой экспертизе в этой области.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2011 в 10:04

этот юноша как-то заявил, что гомосексуализм это естественно-это природа некоторых людей(то-то там про изменения в головном мозге и гормонах)тогда почему маньяков и убийц сажают(у них тоже отклонения в мозге и порой не хилые) а геи требуют призвания?как-то странно,столько шумихи вокруг одного активиста-говорить вероятно не о чем больше

ОТВЕТИТЬ
qweqwe
13 окт 2011 в 10:07

> «Мы с моей девушкой ходили в кино, фильм оказался плохим»

Но никто с этим не выходит на площадь, чтобы как можно больше людей об этом узнало.

Это подмена понятий.

ОТВЕТИТЬ
Valer
13 окт 2011 в 10:18

Как только они понимают, что ты им не дашь в физиономию, то сразу начинают:" Да ты что, это нормально, все люди бисексуальны, если ты этого еще не понял, то тебе нужно покапаться в себе". На все словесные аргументы, что это не так они отвечают, что ты боишься просто в себе в этом признаться, а они то мол точно знают, ЧТО ты хочешь.
В такой ситуации остаются только несловесные аргументы.
Им только уступи пядь земли они так обнаглеют.
И ни какие они не невинные, они смирные пока побаиваются

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2011 в 11:51

Ну вот, жили спокойненько геи и натуралы. Другу другу не мешали. Но появился Булат, скучно ему стало и решил он людей столкнуть лбами((( Геи, не слушайте его, не ведитесь на провокации.

ОТВЕТИТЬ
не-не
13 окт 2011 в 12:57

да что вы на это проект феэсбе и власти ведётсь, вы сами подумайте кто за ним пойдет(даже если протестное настроение через край), какие у него для этого идеи ? Кто его пиарит по всем сми ? Очнитесь !

ОТВЕТИТЬ
прошла зима настало лето
13 окт 2011 в 15:11

У меня одного складывается впечатление, что нас готовят к западному толерантному обществу? Новости, репортажи, фильмы, сериалы и прочая масс медия навязывает нам чувство вины, то за геев то за еще что-нибудь. К ихнему сожалению, у нас азиатский менталитет, а не европейский.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
14 окт 2011 в 03:52

Гомосексуализм это зло. Пока наши власти называют выходки гомосексуалистов мерзостью я буду поддерживать эту власть. Сегодня гомосексуалисты-мужеложники требуют лояльного к себе отношения, завтра - скотоложники пойдут с транспорантами, требуя, чтобы и к ним нормально относились, а там и педофилы... Надо пресекать эту раковую опухоль нашего общества.

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2