2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С

«Росгосстрах»: почему машина дороже жизни?

5 октября состоялась онлайн-конференция Олега Мясникова («Росгосстрах»)

2 077

Поделиться

Поделиться

5 октября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция директора филиала «Росгосстрах» в Новосибирской области Олега Мясникова на тему «Росгосстрах»: почему машина дороже жизни?».

В преддверии 90-летия компании директор филиала «Росгосстрах» в Новосибирской области расскажет, почему для новосибирцев сохранность личного автомобиля дороже жизни и здоровья, а также ответит на вопросы о выплатах, сервисе и человеческом факторе в страховании.

Урегулирование убытков: механизм расчета размера выплат.
Что изменится в процедуре техосмотра с 2012 года?
Человеческий фактор в страховании: что происходит в компании по факту жалобы клиента?

Справка: 6 октября 2011 года компании «Росгосстрах» исполняется 90 лет. «Росгосстрах» — безусловный лидер страхового рынка по объему страховых сборов и выплат, охвату филиальной сети и количеству застрахованных (45 млн человек). В Группу компаний «РОСГОССТРАХ» входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. В Новосибирской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 42 агентства и страховых отдела, а также 6 центров и пунктов урегулирования убытков — в городах Новосибирск, Бердск, Искитим, Татарск, Карасук, Каргат, Куйбышев.


Контакты: г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 34, тел. 8 (800) 200-0-900, www.RGS.ru
Филиал ООО «Росгосстрах» в Новосибирской области.
Лицензия С № 0977 50 выдана ФССН РФ 7 декабря 2009 года
.

Поделиться

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию директора филиала «Росгосстрах» в Новосибирской области Олега Мясникова. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Поделиться

Поделиться

Йескела:
Прокомментируйте ситуацию с НЦУУ (Е. Насонов)?


Ответ:
По компании НЦУУ ситуацию могу прокомментировать могу не полностью, так как в отношении ее руководителя возбуждено уголовное дело. По российскому законодательству, в период, когда идет следствие, освещать его итоги невозможно. Сейчас проводится экспертиза. Решение вынесет суд.


Поделиться

Поделиться

Юлия:
При продлевании автостраховки ОСАГО, в Росгострахе предлагают полис добровольного страхования граждаской ответственности. Что это такое? Как преимущества и недостатки? Для чего он, если есть обязательное страхование? В каких случах этот полис работает?


Ответ:
Да, действительно, мы с прошлого года начали активно предлагать нашим клиентам полис ДСАГО. Этот полис предусматривает расширение ответственности со 120 тыс. руб., которые определены законом по ОСАГО, до 300 или 600 тыс. руб. Связано это с тем, что очень часто стало не хватать этих 120 тыс. Парк машин изменился, и ущерб часто превышает 120 тыс. руб. Мы заботимся о наших клиентах. Стоимость полиса составляет всего 500 руб. в год или 1 руб. 30 коп. в день.


Поделиться

Поделиться

Екатерина:
Добрый день!
Мои родители клиенты "Росгосстрах". Мамина абсолютно новая машина была застрахована по "КАСКО". При наступления страхового случая - нам отказали в выплате, мотивируя тем, что по правилам страхования заявление должно быть подано в 5-дневный срок (когда папа каждый день после наступления страх. случая ходил к вам ваши некомпетентные сотрудники говорили, что заявление писать не нужно, т.к. не пришли документы из ГАИ, то есть ДЕЗИНФОРМИРОВАЛИ КЛИЕНТА). ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ кстати не были приложены к договору страхования даже!!
Мы подали в суд на вашу организацию, ибо на каждое недобросовестное отношение к клиенту найдется статья. Очень надеюсь на справедливость судебного производства!
Вопрос один: когда собираетесь менять концепцию взаимоотношений с клиентами? И где же этот самый ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, который ваша контора совершенно НЕ учитывает??


Ответ:
Могу сказать, что в компании «Росгосстрах» никогда не ставилась такая задача — найти поводы для отказа в выплатах. Мы всегда старались и стараемся внимательно работать с нашими клиентами, тем более застрахованными по каско. Специально для того, чтобы исключить такие случаи, компанией была организована круглосуточная диспетчерская служба, которая работает без выходных. Телефон диспетчерской службы — 8-800-200-99-77 (для клиентов компании звонок по России бесплатный). По этому телефону можно прямо с места ДТП зарегистрировать страховое событие в нашей компании.
Исходя из данного вопроса, я делаю вывод, что клиенты не были хорошо проинформированы тем сотрудником, который оформлял полис, либо невнимательно изучили договор страхования. Так как сейчас дело передано в суд, придется ждать его решения.


Поделиться

Поделиться

Дмитриенко Владимир Геннадьевич:
В октябре 2010г. ООО "РОСГОССТРАХ" отказало мне в выплате ущерба по ДТП, виновником которого была Фисько Инна Васильевна по причине того, что ее ответственность не была застрахована. Однако ее ответственность была застрахована в ООО "РОСГОССТРАХ", что страховая компания признала в суде. В настоящее время имеется решение суда о взыскании ущерба с ООО "РОСГОССТРАХ" и получен исполнительный лист. Сумма ущерба составляет 7504,29 руб. Почему ООО "РОСГОССТРАХ" затягивает выплаты ущерба по ДТП, даже такой небольшой суммы? По какому адресу направить исполнительный лист, и как быстро ООО "РОСГОССТРАХ" произведет выплату.


Ответ:
По существу — адрес, по которому необходимо направить исполнительный лист: г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 34.
По поводу затягивания выплат — никогда не ставилось такой задачи перед нашими подразделениями. Если был получен отказ, значит, были на то основания при приеме документов. Возможно, были исправления в полисе либо какие-то вопросы были по оплате этого полиса. Без каких-либо оснований мы ни одному клиенту не отказываем. Поскольку сейчас уже вопрос решен и решение положительное для клиента, письмо можно отправить по адресу: Октябрьская, 34, в 7-дневный срок решение будет исполнено.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Что делается руководителями филиала для того, что бы ваши страховки по КАСКО были ниже по стоимости. Уж больно они высоки. Хотел застраховаться у Вас, купил МАЗДУ 3 и после того, как узнал сколько мне это встанет, застраховался в РЕСО.


Ответ:
Руководители филиала не имеют права что-то делать для того, чтобы влиять на стоимость страховки, которая определяется специальными сотрудниками компании, которые называются андеррайтеры. Цена полиса на каждую марку автомобиля определяется, исходя из статистики выплат за последние 5 лет. К сожалению, ряд автомобилей, к которым относится «Мазда 3», имеют не очень благоприятную историю по убыткам. Они часто попадают в ДТП, немало угонов. Эти автомобили относятся к группе максимального риска. Также очень дорог ремонт «Мазды» — поэтому такая статистика. Страховать себе в убыток компания длительное время не может, поэтому тарифы соответствуют убыткам. Влиять на тарифы мы не имеем права — это приоритет сотрудников, которые отвечают за тарифную политику.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Скажите в каких-нибудь филиалах НСО и Новосибирска Росгострах принимает безналичный расчет за страхование КАСКО и ОСАГО?


Ответ:
Все подразделения нашей компании могут оформить счет на оплату страховой премии безналичным путем. В нашем центральном офисе установлен терминал по оплатам банковской картой. Любое подразделение может оформить счет, клиент может оплатить стоимость страховки по безналичному расчету. У нас достаточно много таких случаев.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Добрый день.
На днях страховал легковой автомобиль по ОСАГО в одном из Ваших офисов (страхуюсь там уже 4 года) и был неприятно удивлен. Мне сообщили, что теперь РОСГОССТРАХ не страхует голое ОСАГО, а в обязательном порядке с ДОСАГО (+500р) для увеличения выплаты до 300 т.р. И так получилось, что это был последний день действия моей страховки, пришлось страховать.
Вопрос: это правда, что данное правило действует сейчас во всех филиалах РОСГОССТРАХ НСО? Если да, то вообще после подорожания ОСАГО, водители ожидали увеличения размера максимальной выплаты и без ДОСАГО, или какой был в подорожании смысл?


Ответ:
Про цель ДОСАГО я уже сказал. Главная цель — действительно защитить клиента. Часто суммы ОСАГО не хватает. ДОСАГО — добровольный вид страхования. Активно предлагаются клиентам, иногда клиенты понимают это как навязывание услуги. Стоимость услуги — 500 руб. в год. Это, наверное, лучшие условия по нашей стране. Поскольку в законе об ОСАГО пока много изъянов, таким способом мы пытаемся хотя бы одну существенную проблему — недостаточность покрытия. Надеемся, что клиенты с пониманием отнесутся к нашему предложению, так как оно в их интересах.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте.
Подскажите, после нового года талон техосмотра будут проверять сотрудники ГИБДД или он будет нужен только для получения страховки?


Ответ:
Нет, сотрудники ГИБДД талоны техосмотра проверять не будут. Талон будет необходим для оформления страхового полиса. Без талона осмотра ни одна страховая компания не имеет права оформить полис ОСАГО. В настоящий момент разрабатывается регламент проведения ТО и его объем. В самое ближайшее время он будет обнародован.


Поделиться

Поделиться

Руслан:
Когда уже в отделе выплат у Вас будут достойные и компетентные сотрудники, Ниже качества чем у Вас я не встречал. На вопросы не отвечают, перед носом на компьютер вешают таблички "Обед с 13-14", сами сидят за этим же компьютером, очередь из 30 человек безропотно смотрит и ждет. Хамят, отправляют за документами не описанными ни в одном регламенте, ни в одном законе. Ощущение отсутствия желания выплатить страховую премию налицо.


Ответ:
К сожалению, в центр выплат клиенты обращаются не в самом лучшем расположении духа. К нам обращается более 100 человек ежедневно, все они в плохом настроении, так как что-то неприятное произошло. Это так называемая точка, куда стекаются все пострадавшие. Работать нашим сотрудникам, конечно, не всегда легко. Люди обращающиеся уже достаточно походили по инстанциям, работать в таких условиях не всегда просто. Мы постоянно работаем с нашим персоналом, который работает в ЦУ, на стрессоустойчивость, клиентоориентированность. Действительно, это проблемная точка.


Поделиться

Поделиться

Аина:
Добрый день! Почему выплата по осаго оцененная через дочернюю компанию росгосстраха автоконсалтинг плюс в 3 и более раз занижена по сравнению с другими независимыми экспертизами. И должна ли выплачиваться неустойка в размере 3% за каждый день просрочки (остатка не своевременно выплаченной суммы).


Ответ:
Много вопросов приходит по ОСАГО. К сожалению, в самом законе по ОСАГО уже зашита определенная неполнота выплаты, поскольку, по подписанным Медведевым поправкам к закону об ОСАГО, мы должны вычитать износ автомобиля при расчете ущерба. В целом, я бы сказал, что закон по ОСАГО имеет определенную ущербность. Вычитая износ, мы уже по определению не доплачиваем по стоимости автозапчастей. Мы как страховщики были бы, конечно, очень рады, если бы закон по ОСАГО предусматривал полную выплату ущерба. Но давайте вспомним, что с 2003 года, когда был определен базовый тариф по ОСАГО в размере 1980 руб., уже 8 лет тариф не меняется. Принимаются отдельные поправочные коэффициенты, но тариф остается неизменным. За это время стоимость ремонта повысилась примерно в 4 раза, полностью поменялся парк автомобилей, и сегодня мы вынуждены констатировать, что этого тарифа просто не хватает. Коэффициенты по ОСАГО менялись, но, по сути дела, это было изменение региональных коэффициентов, которые изменились не на всей территории. В Германии полис стоит от 20 тыс. до 40 тыс. руб. на наши деньги, если бы в РФ полис был хотя бы на уровне 5–6 тыс. руб. в год, мы бы могли гарантировать весь сервис и полный сервис. За 1900 руб. компенсировать полный ущерб экономически невозможно.


Поделиться

Поделиться

Артем:
Тарифы на ОСАГО выросли, когда изменятся страховые суммы?


Ответ:
Страховые суммы по ОСАГО устанавливаются Правительством РФ. Мы выполняем их решения. Мы, страховщики, были бы рады, если бы закон был отредактирован и приобрел более реальные формы защиты наших автовладельцев, но вопрос по тарифу ОСАГО относится к вопросам политическим. Мы к сожалению, не можем влиять на этот процесс. Кроме того, мы забываем еще о стоимости ремонта. Мы дважды поднимали стоимость нормо-часа в предыдущие годы, на следующий день все ремонтные организации повышают стоимость своих услуг. То есть размеры наших выплат являются фактором ценообразования услуг автосервисов, в то же время фактором сдерживания. Если завтра мы в 2 раза увеличим выплаты, то послезавтра в 2 раза увеличатся цены на ремонт, круг замкнется. Цена ОСАГО определяется правительством, стоимость ремонта — рыночный фактор.


Поделиться

Поделиться

Страхователь:
Деятельность страховых компаний в России активно набирает обороты. Но в обществе преобладают негативные впечатления о работе страховых компаний. Необоснованные отказы, мутные формулировки, заниженные суммы выплат, др. Чтобы получить выплату - необходимо доказывать свою правоту.
Что это - "бизнес по-русски"? Как с этим бороться? И почему вообще страхователь должен бороться за то, что полагается ему по договору страхования?


Ответ:
Сейчас часто оценивается рынок страхования по проблемам, связанным с ОСАГО. Давайте не забывать, что мы готовы защитить наших клиентов реально в нормальном объеме. Если говорить про все, что связано с автострахованием, мы предлагаем несколько вариантов реальной защиты — полис каско, который можно заключить на трех условиях: 1) оплата счетов ремонтных организаций по выбору клиентов; 2) направление в ремонтную компанию страховщика; 3) оплата по оценке экспертной организации. Клиент может выбрать. Тогда никаких вопросов не возникает. Мы готовы предложить шикарные условия выплат, дополнительно мы предлагаем полис, предоставляющий услуги эвакуатора и аваркома, чтобы наш клиенты даже не ходил в ГИБДД на расследование обстоятельств. Есть варианты выплаты без права ГИБДД. Клиент может выбрать любой удобный вариант. Каждая услуга стоит определенных денег. Оценивать обслуживание только по самому дешевому — ОСАГО — неправильно.


Поделиться

Поделиться

Вадим Анатольевич:
Почему при выплате страховки берется возраст автомобиля? Запчасти я покупаю сегодня и новые!!!
И почему головная контора в москве? Надо ОДНУ страховую компанию на регион!!!


Ответ:
Еще раз повторю, что решение о вычитании износа было принято правительством РФ. Связано оно с нежеланием увеличивать тариф по ОСАГО и с отсутствием экономической возможности выплаты за старые автомобили цены новых автозапчастей. Предполагается, что если автомобилю 10 лет, то, допустим, бампер имел какие-то повреждения, сколы, дефекты эксплуатации и явно не стоил так, как новый. Подразумевается, что если он разбит, то клиент может искать какой-то б/у бампер аналогичной стоимости либо доплачивать за новый, красивый. Повторяю, это не наше решение. Решение было принято правительством. Если бы не было ОСАГО, то пострадавшему было бы не легче взыскивать ущерб с виновника, как это было до 2003 года. Нужно было еще побегать, посудиться, чтобы получить какие-то деньги. Поэтому в целом ОСАГО решило много проблем. Но пока не решен вопрос с полнотой покрытия, так как правительство не готово принимать непопулярные меры по повышению стоимости.


Поделиться

Поделиться

Ксения:
Добрый день! Хотела бы получить ответ на думаю, что всех интересующий вопрос, почему Росгострах намеренно занижает выплаты своим клиентам при наступлении страхового случая? Сама не так давно столкнулась с этим мементом, причем уже 2 независимые экспертизы, подтвердили факт уменьшения выплат, как итог дело сейчас в суде, намерена его выиграть, на то есть полные основания. И все же, являсь Вашим постоянным клиентом в прошлом столкнулась с кучей таких же недовольных отзывов о Росгострахе, не боитесь ли вы заслужить черную славу и потерять значимость на рынке страховаия?


Ответ:
Конечно, мы не хотим черной славы. Что касается независимой оценки — давайте посмотрим, насколько она независима. У нас много оценочных компаний, которые могут посчитать так, как это нужно заказчику. К сожалению, этот рынок оценки недостаточно регулируется. Часто по одному и тому же подтверждению мы получаем 4 разные суммы оценки. Закон ОСАГО — выплаты по минимальной стоимости. Тем, кто хочет получить реальные выплаты, я как профессионал предлагаю страховать автомобиль по каско по хорошей программе. Это полная гарантия возмещения ущерба.


Поделиться

Поделиться

Евгения:
Здравствуйте!
скажите пожалуйста, а можно ли у Вас оформить "Титульное страхование" на недвижимость


Ответ:
Мы страхуем титул по квартирам и домам при оформлении ипотеки. В рамках комплексного ипотечного договора. Как правило, этот вопрос возникает при приобретении жилья. В иных случаях мы готовы индивидуально рассмотреть обращение нашего клиента за данным страхованием.


Поделиться

Поделиться

Андрей Юрьевич:
Почему невозможно застраховать квартиру в деревянном двухэтажном доме.


Ответ:
Действительно, у нас имеет место определенное ограничение. Дело в том, что не всегда эти квартиры оформлены в собственность и у владельцев не всегда есть документы, подтверждающие их право собственности на это жилье. Приватизация таких квартир не всегда возможна. Не имея этих документов, мы не можем выплатить. Если есть документы, мы готовы рассматривать, но тариф по таким домам достаточно высок, так как эти дома относятся к группе чрезвычайного риска. В данном случае мы можем отказать в страховании без объяснения причин, так как убыточность превышает и 200, и 300 %. В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально.


Поделиться

Поделиться

Александр:
ОТ всей души поздравляю с юбилеем! 90 лет мошенничества это хороший показатель. Первые годы и я носил вам свои кровные за несколько авто пока не кинули с выплатами (выплатили процентов 30 от ущерба). Сразу ушел в другую компанию, теперь уже год как не могу получить выплату с виновника застрахованного в РОСГОССТРАХ. Желаю и дальше счастливо жить на краденные деньги!!!


Ответ:
Действительно, завтра исполняется 90 лет «Росгосстраху». Все эти годы мы работаем на этом непростом для России рынке. К сожалению, часто нас оценивают по работе по ОСАГО, где мы сами в этом законе видим много несовершенств, изъянов. Что касается мошенничества — никогда не было цели. Мы исполняем закон о страховании. За первое полугодие 2011 года мы выплатили возмещений жителям Новосибирска и области 212 млн руб. Это более 1,2 млн каждый день. И мы гордимся, что помогаем людям в трудных жизненных ситуациях. Помогаем каждый день. Всего за первое полугодие мы произвели 20 тыс. выплат нашим клиентам, т.е. помогли 20 тыс. семей.


Поделиться

Поделиться

Роман Кинчев:
Как обстоят дела на рынке добровольного медицинского страхования в вашей страховой компании?


Ответ:
Рынок добровольного медицинского страхования сейчас активно развивается. Наверное, любой сотрудник хотел бы иметь полис ДМС, чтобы получать качественную медицинскую помощь за счет работодателей. Кстати, много руководителей, которые оформляют договоры страхования медицинских расходов. Мы готовы удовлетворить требования любого коллектива в медуслугах любого уровня качества — от самого экономного до самого элитного. Полисы также могут приобрести и физические лица, но выгодно приобретать коллективные полисы.


Поделиться

Поделиться

Наталья:
Добрый день!
Моей родственнице недавно очень настойчиво предлагали перевести свою будущую пенсию в Росгосстрах. а я по ее словам не совсем поняла всех плюсов ухода из государства в негосударственный фонд. Если (не дай Бог) страховая компания закроется, обанкротится или что-то в этом роде, куда денутся мои денежки? вернутся ли они в государственный фонд? все или какая-то часть?
кто мне будет выплачивать пенсию в будущем? каким образом связаны государственный пенс.фонд и страховая компания?


Ответ:
В настоящее время действительно часть средств, которые копятся на будущую пенсию (6 % от получаемой заработной платы, которая оплачивается работодателем в ПФР), можно перевести в любой НПФ, который действует в России. Сделать это целесообразно, поскольку НПФы показывают более высокую доходность. В том числе «Росгосстрах» предлагает своим клиентам наш пенсионный фонд. В то же время все денежные средства по закону защищены государством, и в случае, если НПФ разоряется (хотя такого случая в РФ еще ни разу не было, тем более это невероятно относительно пенсионного фонда «Росгосстрах»), государство гарантирует возврат всех средств. Процедура безопасная, экономически выгодная. Рекомендую подумать о будущей пенсии, чем раньше, тем лучше.


Поделиться

Поделиться

Валерий Погребняк:
Кто будет проводить ТЕХ. ОСМОТР и сколько он будет стоить??????


Ответ:
Сейчас утверждаются нормативы по проведению техосмотра. Проводить будут организации, получившие аккредитацию в РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Его стоимость предположительно от 1500 до 2000 руб., проводится 1 раз в год.


Поделиться

Поделиться

Аноним:
Поясните пожалуйста ситуацию с Новосибирским Центром Урегулирования Убытков. Много разных мнений на страницах интернета, хотелось бы Ваше видение этой ситуации.


Ответ:
Мы Центр урегулирования перевели по новому адресу — Восход, 26/1. Ранее он находился в более удаленном месте — неудобном для наших клиентов. Улица Восход соединяет левый и правый берег. Там более комфортное помещение. Что касается работы с клиентами, то, как я уже говорил, обращается более 100 человек в день по убыткам. Персонал делает всё возможное для того, чтобы снять весь негатив, так как люди обращаются не в лучшем расположении духа — у каждого свои проблемы. Нелегко работать каждый день в такой обстановке. Я как руководитель могу сказать, что мы делаем все возможное для того, чтобы обслуживать клиентов быстро, качественно.


Поделиться

Поделиться

Александр Григорьевич:
После сдачи всех документов в свою страховую компанию для прямого урегулирования убытков, не удалось выяснить, ни по телефону, ни при личном обращении в филиал ООО "Росгосстрах" (Восход 26/1), размер возмещения убытка по ОСАГО. Сотрудники филиала объясняют это политикой компании. Так ли это?
Знай я заранее о неустраивающем меня размере выплаты, мог бы передать документы в компанию виновника аварии. Уверен, сумма выплаты не была бы столь унизительна.
С первого дня введения в стране ОСАГО и до нынешнего времени был неизменным клиентом ООО "Росгоссрах", за это время ни разу не обременил компанию выплатами. А случись такая оказия, интересы пострадавшего определенно будут ущемлены. Если стаховая компания не обеспечивает гарантию решения финансовых вопросов, зачем такая компания нужна?


Ответ:
На сегодняшний день клиент может обратиться в страховую компанию виновника, может обратиться в свою страховую компанию по урегулированию. Что касается размера выплат, я выше уже говорил, что нас и самих он не совсем устраивает. Кроме того, закон предусматривает минимальную выплату за ремонт. В этой связи, чтобы снять остроту проблемы, компанией принято решение о направлении наших клиентов на ремонт по ОСАГО. Мы сейчас заключили договоры с ремонтными организациями и абсолютно всем клиентам предлагаем не получать выплаты деньгами, а ехать на ремонтную станцию, отремонтировать там автомобиль, а мы со своей стороны его оплатим. Считаю, что такое предложение снимает все возникающие проблемы и в дальнейшем серьезно улучшит ситуацию. Возникла другая проблема — клиенты отказываются от направления на ремонт, подозревая нас в злом умысле. На самом деле делаем мы это как раз с целью снять проблему нехватки средств на ремонт, поэтому призываю относиться к этому с пониманием. Когда мы договариваемся с ремонтными организациями, говорим, что будем направлять большой поток, они дают нам очень большие скидки, соответственно ремонт дешевле. Качество гарантируется.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Уважаемый директор, сообщите общественности, почему РГС отправляет акт осмотра поврежденного ТС для расчета в Москву? В Новосибирске специалистов нет? Или в Новосибирске у людей совесть осталась в отличии от столичных экспертов? Ущербы насчитывают такие, что на эти деньги только крепких напитков можно купить и залить свое горе. А сложности с регистрацией страховых случаев зачем такие? Этот утомительный разговор с диспетчером вообще зачем? Почему нельз молча прийти и сдать документы в отделе убытков???


Ответ:
Диспетчерская служба создана, чтобы регистрировать убытки круглосуточно. Что касается первой части вопроса — у нас действительно централизованно оказывает услуги по подсчету ущербу компания, которая выиграла тендер на предоставление услуг. Расчет ущерба производит экспертная организация. Где она находится — при современном уровне технологий это неважно. Существуют принятые в России программы по расчету ущерба, которые применяются в том числе и в нашей практике. Где физически они находятся — не важно.


Поделиться

Поделиться

Иван:
Почему потерпевший по ОСАГО не имеет возможности ознакомиться со сметой ремонта его автомобиля, особенно учитывая, что сумма к выплате в разы занижена. Почему РГС возрожает на проведенияе независимой экспертизы, если закон ОСАГО позволяет потерпевшему самому организовать ее проведение? Почему ваша организация пользуется услугами столичной карманной экспертизы?


Ответ:
Закон по ОСАГО предусматривает, что страховая компания обязана организовать экспертизу и оплатить ее. В данном случае мы являемся заказчиками и оплачиваем эту работу. Так называемые независимые экспертные организации — они всегда не столь независимые. Делают экспертизы на разные суммы, которая может отличаться в 2 раза. Поэтому вопрос независимости не всегда однозначный. По заявлению клиентов мы предоставляем копию акта о страховом событии, а экспертная оценка нам нужна для осуществления выплаты. Поэтому, если клиент обращается к нам с письменным заявлением, мы ему предоставляем документы.


Поделиться

Поделиться

loshadkin:
На каком основании страховые компании увеличили в 2 раза ставку по КАСКО?


Ответ:
У нас по каждой марке модели автомобиля тарифы ежегодно меняются. Если по Honda Civic или Accord тарифы выросли, то это связано с тем, что убыточность по данным моделям автомобиля крайне высока. Кроме того, в прошлом году мы проводили в салонах города ряд акций, в ходе которой предоставляли клиентам большие скидки. В этом году в связи с высокой убыточностью автострахования эти акции не проводятся. Полис каско недешев, но и стоимость ремонта, восстановления высока. Наш тариф рассчитывается из статистики выплат. Чудес не бывает — если растет количество ремонтов, ДТП, растет и цена полиса.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Как бороться с занижением страховых выплат? затягиванием выплат? При наличии добровольной страховки жизни и ОСАГО автомобиля, как правильно должны происходить выплаты при наличии пострадавшего в ДТП?


Ответ:
Бороться с занижением выплат нужно заключением договоров страхования по каско, гарантирующих полную оплату ремонта. В случае, если клиент пострадал в результате ДТП, выплата производится и по договору ОСАГО, и по договору страхования жизни. Жизнь человека, в отличие от автомобиля, бесценна, и размер выплаты производится по каждому договору, в отдельности, без какого-либо ограничения. Мы рекомендуем страховать свою жизнь, считаем, что это гораздо важнее страховки нашего «железного коня».


Поделиться

Поделиться

Евгений:
Здравствуйте!
Как повлияет принятие закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности медицинских организаций перед пациентами" на качество медицинской помощи?


Ответ:
Повлияет прямо пропорционально. Появится еще один контролер качества медицинских услуг в лице страховой организации. Если сегодня Минздрав сам себя контролирует, то появится еще одна страховая организация, которая будет иметь юридическое право страховать.


Поделиться

Поделиться

Антон:
Не оптимизирован механизм приема документов для выплат, вчера просидел в очереди 4 часа, при это передо мной было человек 7, в то время как в альфа страховании вся процедура заняла 15 минут. Будет ли улучшен механизм?


Ответ:
Да, сейчас мы приняли ряд мер к тому, чтобы сократить очереди в нашем ЦУ. Могу сказать, что на сегодняшний день практически нет очередей. Конечно, бывает, когда в течение 2 часов клиентов нет, а потом за час приходят 50 человек. Скоро пойдет первый снег, снова пойдут очереди. Просим относиться клиентов к этому терпимо. Можно спросить у наших сотрудников, в какое время лучше подойти. В ГИБДД выдают справки в определенное время, поэтому большое количество клиентов тоже идут в одно время. Делаем все возможное для того, чтобы снять эту проблему.


Поделиться

Поделиться

Маргарита:
С 01.01.2012 г. полисы ОСАГО не будут продаваться при отсутствии талона ГТО. В связи с этим вопрос: срок по ОСАГО у меня заканчивается 12.01.2012, а срок очередного прохождения техосмотра - февраль. Продадут ли мне полис ОСАГО? Если не продадут, то что мне делать? Проходить ГТО в декабре?


Ответ:
Сейчас с принятием нового регламента у нас самих возникает масса вопросов. Скорее всего, будет принят какой-то переходный период, когда все эти параметры будут внедряться. Не на все вопросы есть ответы, не все вопросы решены на законодательном уровне. Мы ожидаем, что в течение ближайшего месяца будут утверждены все документы.


Поделиться

Поделиться

Ирина:
Почему Ваша организация берет деньги со своих клиентов за выезд комиссара - 400 рублей, а на самом деле мне по телефону горячей линии ответили, что комиссары не выезжают на место аварии? И в нашем случае комиссар не приехал.


Ответ:
На территории Новосибирска работают несколько аварийных комиссаров. Компания «Росгосстрах» предлагает своим клиентам приобрести полис. Его стоимость составляет 400 руб. За эту сумму мы гарантируем выезд аварийного комиссара на место ДТП неограниченное количество раз. Понятно, что в этом случае мы сами оплачиваем услуги аваркома. Клиент, имеющий полис, дополнительно никому ничего не платит. Рекомендую всем автовладельцам такой полис приобрести. Цена невысока, выгода значительна.
Аварийный комиссариат НСО, помимо выезда на ДТП, бесплатного для клиента, гарантирует подготовку всех документов без участия клиента. На мой взгляд, это шикарные условия по скромной цене. Это точно одни из лучших условий из всех крупных городов России.


Поделиться

Поделиться

Олег Мясников:
Очень много вопросов, связанных с ОСАГО. Значительно меньше — по другим видам страхования. В какой-то мере это сибирская проблема. Наши клиенты считают, что, приобретя полис ОСАГО, защитят себя на все случаи жизни. Еще раз повторю: ОСАГО — это первый уровень защиты семьи от материальных проблем. Если клиент хочет получить полную защиту, у нас есть предложения — все виды страхования: страхования жилых домов, квартир, жизни, здоровья и другие полноценные и качественные виды страхования. К сожалению, часто происходит, когда клиент попадает к нам — просит оформить самый дешевый полис, при этом уровень ожиданий по качеству, объему, сервису самый высокий. Экономических чудес не бывает. Рекомендую внимательно слушать предложения сотрудников компаний по видам страхования, просчитывать свои выгоды. Наши сотрудники достаточно хорошо обучены, имеют в наличии весь арсенал услуг страхования, позволяющих защитить наших клиентов.


Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter