23 сентября среда
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (254)

28 сен 2011 в 15:13

ну Толоконский давно знает когда и что нужно сказать

Тамри
28 сен 2011 в 15:14

Я так полагаю, что Кудрин экономил деньги только для Российской экономики. Для иностранных банков он такой скупости не проявлял.

за 30
28 сен 2011 в 15:14

Предлагаю следующей разместить статью - "Полпред Толоконский поддержал решение Путина баллотироваться в 2012 в президенты")))) гы))

28 сен 2011 в 15:16

"..Также он подчеркнул, что у России практически нет внутреннего долга.."

Это как раз заслуга Кудрина, и его разумной денежной политики. Но с его уходом ситуация может измениться.

123
28 сен 2011 в 15:17

Отметился. Садись, пять!

Настоящий читатель НГС
28 сен 2011 в 15:19

"не видит себя в будущем правительстве Дмитрия Медведева"

То есть уже решено, что после выборов Президента ДАМ уйдет в премьеры. А как поступит ВВП, если (представим себе такую гипотетическую ситуацию!) не будет избран на пост Президента? Уйдет из политики? Или этот вариант не рассматривается даже гипотетически?

28 сен 2011 в 15:21

Вот если бы НЕ поддержал, можно было подавать в новости. А так ...Кто-то сомневался что ли ?

ХХХ
28 сен 2011 в 15:21

Какой дальновидный у нас полпред, и главное, как своевременно,сделал свое заявлениею. Вот только его голлову мысль , о том что жить посредствам нужно, ни когда не посещала.

Артурик
28 сен 2011 в 15:21

Как тут не поддержать? Никто не хочет быть следующим:)))

Волк 1984
28 сен 2011 в 15:21

Анекдот в тему: Президент министру финансов: Прочитал бюджет на следующий год, составлен грамотно, но есть не большая ошибка. И какая? Написана инфляция в России ожидается в районе пяти - десяти процентов, цифры реальные, но пятидесяти пишется слитно...

Юлия
28 сен 2011 в 15:23

Попробуй теперь не согласиться с президентом! ))))

Коза
28 сен 2011 в 15:25

А не поторопился ли наш многоуважаемый полпред с такими высказываниями. Цыплят, как говорится, по осени считают. Кудрина то "тандем" не сдаст, а вот где Вы окажетесь после таких высказываний???

Мы это уже проходили
28 сен 2011 в 15:25

Полпред Толоконский может думать и по-другому, но выскажется в поддержку президента, на то он и полпред президента!

походя...
28 сен 2011 в 15:27

А спросить у ТВА,на какие шиши власть,совокупно с институтом полпредов,будет назначать сама себя на все более долгие и бесконечные сроки?Лучшеб полпред спасибо Кудрину сказал,без "кудринских" "заначек" и скупидонства все эти едры и фронты накрылись бы медным тазом...зы-а кто вообще спрашивал мнение этого,с позволения сказать-полпредда???

28 сен 2011 в 15:28

а как иначе то? конечно поддержал

Новосибирец
28 сен 2011 в 15:29

Ну было бы странным, если бы в такой момент поддержал бы Кудрина. Отправился в след за ним. Очень забавно смотреть на президента, его манерность и театральные паузы. Все так смешно, если бы не было так грустно. Мы с ними со всеми в этой стране живем, к сожалению.

28 сен 2011 в 15:30

Кудрин - главный бухгалтер во всероссийском масштабе. И где это видано чтобы главбух транжирил деньги нелево-направо под популистские проеты. Про реформу МВД он сразу говорил что очень затратный проект с "непредсказуемым" итогом. И он то получше Толоконского знал положение в стране. Просто денежные потоки направлялись иногда не туда...

133
28 сен 2011 в 15:30

"И говорят глаза - никто не против, все за!"
Хорошая песенка была.

28 сен 2011 в 15:32

А другого от В.А. я услышать и не ожидал. Если бы сказал в защиту Кудрина, то завтра бы уже не был Полпредом. Человек из власти должен держать "нос по ветру", идти по назначенному курсу.

славик.net
28 сен 2011 в 15:32

Издать Сыроежкина - Одобрям! Изъять Сыроежкина - бурно Одобрям! Главное в нашем "Одобряме" было единогласие и единодушие - причем в обстановке полного единства. Вопрос "Кто воздержался?" вызывал улыбку. Вопрос "Кто против?" считался вообще чем-то из английского юмора Реакция на вопрос "Кто за?" была похожа на выполнение команды "Руки вверх!"

Снести церковь - Одобрям! Снести тех, кто ее снес - сердечно Одобрям! Реставрировать и тех и других посмертно - Одобрям посмертно!

Фото пользователя
28 сен 2011 в 15:33

Я бы тоже поддержал, если бы был полномочным представителем президента. Двумя руками.

Фото пользователя
28 сен 2011 в 15:33

Могу сказать, что и я лично тоже поддерживаю отставку Кудрина! Не открою секрет, что и многие мои коллеги по Партии были давно не довольны действиями господина экс-министра финансов. Надеюсь, что на ближайшие полгода данное кресло займёт достойный и адекватный человек с патриотическим настроем!

28 сен 2011 в 15:34

Политическое выступление. В Японии и США все работает не смотря на долги. А у себя дома без долгов но ничего не работает. Кто то чего-то не договаривает. :-(

электорат
28 сен 2011 в 15:35

Было бы очень странно,если бы кто- то от едросов не поддержал решение Медведева...Цирк да и только!Господа!А где вы раньше были? И яростно защищали финансовую деятельность Кудрина!Россия,мать наша,все задним числом.

Grave
28 сен 2011 в 15:36

Было бы странным, если бы Толоконский бы не поддержал начальство. Это просто невозможно.

Я не питаю любви к Кудрину, но единственный его веский аргумент - денег нет. Тут он говорит правду. Надо понимать, что денег реально нет. Кудрин просто бухгалтер, который считает доходы и расходы и сказать баланс. На большее он не способен.

Вовачка
28 сен 2011 в 15:37

Народные деньги- ТЕ наши уходят куда попало!
http://top.rbc.ru/society/28/09/2011/617628.shtml
Вот яркий пример

Фото пользователя
28 сен 2011 в 15:44

Вот это новость, так новость!
Он мог не поддержать? Зачем про это писАть вообще.
Так можно писать в новостях каждый день: -Сегодня утром встало солнце.
А, интересно: есть хоть один полред, который не поддержал?

Фото пользователя
28 сен 2011 в 15:47

Счас без Кудрина самый шабаш и начнётся. Уже счас обещаний надавали- чтоб сдержать, надо чтобы нефть по 140 дол./баррель была. А счас Кудрина нет- так вообще развернутся.
Кому там что ещё пообещать?

сертификат
28 сен 2011 в 15:47

Кудрин молодец, что сдерживал бюджетные расходы,
учитывая как НЕЭФФЕКТИВНО тратится бюджет, уж лучше складывать в копилку, чем выплевывать на ветер.

3245
28 сен 2011 в 15:49

Молодец,проявил дисциплину

Ванька
28 сен 2011 в 15:59

Мне вот непонятно кто в этой ситуации более прав ... Кудрин, который сдерживая трату бюджетных средств, не дает возможности разворовать их чиновникам, но при этом вкладывая наши-же бюджетные средства в чужие экономики под 3% годовых. Или президент который дает и чиновникам возможность воровать и не противится что-бы наши денежки бесплатно, для жителей России, вкладывались в экономику недружественных нам стран ????

Фото пользователя
28 сен 2011 в 16:02

То что прожженого гайдаровца Кудрина сняли - это благо! Да, он создал стабилизационный фонд - факт. Но где этот самый фонд хранился? Правильно, в банках США.
Соответственно, кредитовались США, а наши социальные проекты пошли прахом: то там то сям школы обрушивались или горели дома престарелых.

Фото пользователя
28 сен 2011 в 16:02

Толоконский колеблется только вместе с линией партии

ferio
28 сен 2011 в 16:06

Одно то, что Кудрин не член ЕР, достойно уважение. Ещё и своё мнение имеет.

белкин
28 сен 2011 в 16:06

Ведь нужно было повышать рейтинг партии за чей-то счет, вот Кудрина давно готовили на эту учесть, и сам он знал об этом. А теперь: "Ну Медведев, вот мужик правильный! " - на это все и расчитано.

1
28 сен 2011 в 16:09

Интересно, что сказал бы Тулеев по этому поводу ?!

Рома
28 сен 2011 в 16:09

Что значит нет денег? Это значит страна не работает и даже ресурсов у нее нет. Вот только были..., и уже нет.

славик.net
28 сен 2011 в 16:18

Хороший начальник конструктивную критику должен принимать, а не отвергать. В спорах рождается истина. Не зря в западных компаниях руководители для выработки эффективных решений собирают подчиненных на "мозговой штурм". Плюрализм мнений-это хорошо и нормально. Его отсутствие ни к чему хорошему не приведет. Мы ж не в армии в конце концов.

28 сен 2011 в 16:20

Что-то я не припомню,чтобы про полпреда СФО писали так часто,до того как им стал Толоконский...НГС хватит уже пиарить Толоконского, его эра прошла, институт полпредства исчерпал себя...

Фото пользователя
28 сен 2011 в 16:35

"По информации "Росбалта", в ближайшее время лишиться своего кресла больше всего рискует глава Минобороны Анатолий Сердюков. Версию о скорой отставке военного министра высказывают, прежде всего, представители думской оппозиции. Впрочем, наряду с Сердюковым они хотели бы видеть в числе отставников и других своих давних оппонентов: министра образования и науки Андрея Фурсенко, главу Минзравсоцразвития Татьяну Голикову и министра транспорта Игоря Левитина.
"Вслед за Кудриным должны отправиться настоящие министры-вредители. Если же этого не произойдет, очень многие россияне осознают, что государственная политика у нас строится по принципу, предложенному еще Бенито Муссолини: "Друзьям – все, врагам – закон", — такие исторические аналогии проводит председатель партии "Справедливая Россия" Николай Левичев".

Анархист
28 сен 2011 в 16:36

А никого не смущает, что Ме и Пу планируют состав правительства на следующий год, как будто выборы у них в кармане?
Что, все их так любят?
Хотелось бы здесь на НГС прочитать мнение тех, кто будет голосовать за суперинтеллектуала Пу. За какие качества?

28 сен 2011 в 16:42

Толку с Кудрина на этом посту было как от козла молока. Даёшь ветерана Геращенко!

таня
28 сен 2011 в 16:44

Садовод даже слово "партия" пишет с заглавной.Проходили недавно ст.7 Конституции СССР.Чем закончилось известно.ВАТ доволен смещением Кудрина,Юрченко доволен просто Матвиенко. Это их повседневная работа- улыбаться ,когда начальник весел и виновато опускать глаза, когда он хмур.

28 сен 2011 в 16:50

Было бы очень интересно, если бы полпред не поддержал отставку Кудрина. Вот только до отставки он даже во сне не
мог себе позволить такие высказывания.

сторонник
28 сен 2011 в 16:51

Кудрин молодец что ушёл из этой делёжки между "волками", теперь до конца 2 брата освоют весь бюджет вместе с госрезервом...

DAY2
28 сен 2011 в 16:52

Видимо Кудрин получил нагоняй в штатах от "большого брата". "Лучшего министра финансов" отрабатывать надо было, а Россия в лидерах по сливу трежерис (штатовский аналог гособлигаций). Вот и сорвался паря))))

Ветеран
28 сен 2011 в 17:10

Какой наивный народ.Этот спектакль с Кудриным спланирован заранее. Отвлечь от тандема с ихней перестановкой. Вот я какой президент, знай меня и боись.Как будто Кудрин один может остановить трату и сохранность финансов. Нет всё в руках премьера.

mikola
28 сен 2011 в 17:29

Сколько эфемерных понятий использовано в реплике Садовника: господин, кресло, достойный, адекватный, человек с патриотическим настроем. Мне кажется, что членов вашей партии можно только пожалеть…. но не «понять и простить» (как в «Нашей Раше»)
Одни, в свойственной им красноречивой манере, рапортуют о своей поддержке правящего режима, другими словами «трезвеют на 11 сутки после игры в подводную лодку». Другие идеологи печатного станка западной цивилизации под прозвищем Едросы во всеуслышание с рекламных плакатов твердят, что «Пацаны!!! – мечты сбываются»
Согласен с одним политиком, что в честь отставки Кудрина можно было шары в каждом городе России в небо запустить, да и объявить этот день – национальным праздником

WTF
28 сен 2011 в 17:38

Свободы выбора у нас нет ребята, надеюсь это уже поняли все? )))) НЕТУ! Президента и Правительство уже назначили и кандидатов сильных нет. Опять будет: Путин, Жириновский, Зюганов и какой-то мужик с длинными волосами.

28 сен 2011 в 17:38

Новость ни о чем и глупая : сняли человека с поста и все как один выразили свое удовлетворение от работы правительства, и всех собак повесили на снятого с должности . Очень напоминает сказку "Маугли" Шерхан и его прихвостень Табаки