3 декабря четверг
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (816)

Елена
28 сен 2011 в 00:12

Конечно всю вину свалят на водителя. Но если он и действительно виновен, то наказание в виде поселения это совсем мало!

ОТВЕТИТЬ
пассажир 47
28 сен 2011 в 00:21

Ильенко конечно ничего не остакется как лгать. "Хорошее" состояние я вижу как пассажир ваших автобусов каждый день и с ужасом жду зимы...

ОТВЕТИТЬ
ааа?
28 сен 2011 в 00:22

И почему я верю водителю. и не верю Штельмаху и Ильенко, котоые в одну известную дуду дуют?

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 00:23

У транспорта просо так тормоза не отказывают и не налаживаются. Если водитель говорит что отказали, значит так оно и было.

ОТВЕТИТЬ
опаньки
28 сен 2011 в 00:24

Помню как до кризиса этот товарищ- ильено и Кензов кажется, вице мэр много говорили о транспортной реформе... Дорпеформировались- автобусы разваливаются...Могу поспорить, что сгоревшему лет 5, не меньше, и остальным столько же. Это знгачит, что наши жизни с санкции проверяющих типа ГИБДД подвергают опасности такие перевозчики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2011 в 00:25

И все же, я считаю, это действительно человеческий фактор. Только в том, что "у меня жена, семеро по лавкам, не мне идти против системы, а зарабатывать копейку надо, лана... распишусь за то, что т.с. в технически исправном состоянии принял"...
Чего уж там о мировой революции говорить, если уже на таких мелочах можно играть. И идиоту ясно, что если б этот господин Павел Г. даже б привлек коллег, которые могли бы засвидетельствовать, что автобус неисправен, кто бы из них мог бы хотя бы пикнуть об этом? Да -100%, однозначно! И, хочу предупредить - мой коммент не посыл для вывода "виновата вся система в целом". Нет... тут вина всех до последнего исполнителя - и водителя, и механика, и завгара, ну и т.д. по нарастающей.

ОТВЕТИТЬ
Не понял?
28 сен 2011 в 00:25

Почему врут Штельмах и Ильенко?? Омазывают перевозчика, чтобы лицензии не лишили??А не перевозчика ли под ответсвенность- как минимум за нарушение трудового законодательства??

ОТВЕТИТЬ
инженер
28 сен 2011 в 00:27

Следователи , конечно, будут сейчас делать из водилы виноватого, чтобы отмазывать этого перевозчика, у которой более 100 автобусов- это очень крупный бизнес- партнер.

ОТВЕТИТЬ
алекс 85
28 сен 2011 в 00:28

Не понял. В Комсомольской правде в интервью с водителем его фамилия- Кириллов. И здесь Кириллов... Это родственники?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2011 в 00:28

В предыдущем моем посте имелось в виду "минус сто процентов однозначно", то бишь более, чем никого.

Рома блоггер.
28 сен 2011 в 00:29

Систему сгнившую и разваленную пассажирского трансопрта в Новосибирске давно пора выводить на чистую воду. В её развале- причина таких ДТП, к сожалению, это не первая такая авария. И еще будут- техника то разваливается.

ОТВЕТИТЬ
Доколе!?
28 сен 2011 в 00:32

Как и в ситуации с подобными техногенными катастрофами виновата СИСТЕМА, а не водители. И те, кто системой рулит. В нашем случае - это Ильенко и штельмах как раз.

ОТВЕТИТЬ
ы
28 сен 2011 в 00:33

Мне кажется, эта девочка-достаточная жертва, чтобы начать говорит правду про наш общественный трансопрт.Как бы этого не хотелось депутатм от ЕР типа Ильенко и его компании.

ОТВЕТИТЬ
ленинский я
28 сен 2011 в 00:34

Явно кто то врёт. Либо водила, либо Штельмах и Ильенко.

ОТВЕТИТЬ
ровно
28 сен 2011 в 00:35

на этот раз я с Кирилловым соглашусь. Виноваты контроллеры как минимум- та же Областная инспекция труда.

ОТВЕТИТЬ
Техосмотр?
28 сен 2011 в 00:38

Кто верит в то, что этот автобус этого перевозчика ЧЕСТНО проходил техосмотр? И как они вообще проходятся?

ОТВЕТИТЬ
Витек
28 сен 2011 в 00:38

А где же видео найти того утра?На том видео было видно как за автобусом шел огненный шлейф.Водитель правду говоритю

ОТВЕТИТЬ
механик
28 сен 2011 в 00:40

А легко проверить ремонтные работы- в ПАТП должны быть книги учета ремонта автобуса. А слесарям должно быть стыдно- могли бы этими книгами и доказать, что с ним было все нормально. Нет книг- значит врете, и понятно почему- зачем автобус выпутсили на линию.. Ну да, перевозчик же блатной, из Трансопртного союза Ильенко- кто ж его проверит.А надо, и отмажут от уголовщины. как сейчас.

ОТВЕТИТЬ
инспектор по контролю за инпекторами по контролю
28 сен 2011 в 00:40

А почему эту фирму еще не лишили лицензии, если там такой бардак?

ОТВЕТИТЬ
Как обычно...
28 сен 2011 в 00:42

гнилая система.врут и не краснеют.сочувствую родным девочки,сил им и терпения.водителю тоже не завидую,всех собак на него повесили.борись за свою правду!!!

LG
28 сен 2011 в 00:52

Если водитель был переутомлен, то виноват владелец предприятия, что выпустил его на маршрут. Если виноваты тормоза, то опять же виноват владелец который выпустил неисправный автобус на маршрут.
Сейчас очень просто сделать козлом отпущения водителя.
Почему не фигурируют имена руководителей и организаторов?
Кому принадлежал-то автобус? Не родственникам ли руководителей области?
Дайте ответ.
Кто эта хозяйка?
За нарушение ОТиТБ надо строго карать руководителей. Тогда таких случаев будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
ggggg
28 сен 2011 в 00:52

Кааакааая исправность автобусов. Загляните в ПАТП-4.Это ужас какие автобусы выходят на маршруты. 38 и 69 автобусы -это же просто металлолом.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 00:54

А ведь это могло случиться буквально с каждым из нас - дорога она не разбирает кто прав кто виноват кто добрый кто не очень. И завтра тот, кто комментирует на НГСе горячую новость запросто может оказаться её непосредственным участником. И комментировать будут уже его самого. Некоторых - посмертно.

28 сен 2011 в 00:55

Сама когда то работала кондуктором на автобусе, и лично видела, что не совсем исправными выходят в рейс автобусы.

Дэн
28 сен 2011 в 00:56

Я за поддержку водителя, судить строго его не надо, при мне за последнее время многое что то с автобусом случалось(с разными маршрутами), я не думаю что так водитель отвлекся во время разговора, по версиям знакомого находился в этом сгоревшем автобусе, похожу что кондуктор кричал типа тормоза отказали. но интересно откуда она об это заранее знала.... не знаю что это факт подтверждается.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 01:16

А китайские Жонг тонги, из которых валит черный дым, тоже технически исправны и проходят ТО????
Какого они вообще на маршрутах делают?

ОТВЕТИТЬ
Дэнчик
28 сен 2011 в 01:22

Уходить нужно было!!! В лево, тормозить об заборчик, любой вадитель так бы сделал, просто ушел в сторону и все, тем более на пустой дороге.

ОТВЕТИТЬ
Konstantin P.
28 сен 2011 в 01:35

По словам водителя автобуса он знал о критическом состоянии автобуса и всёравно работал на нём
Помоему (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека)ЭТОГО мало,здесь преступня халатность как минимум !!!
Взерошить бы всю контору чтоб другим неповадно было людей гробить !!!!!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 01:40

Как то словам водителя автобуса больше вериться.... но возможно вина его тоже есть..
А вообще страшно уже по городу передвигаться... если общественный транспорт в таком состояние...

Сергофанчик
28 сен 2011 в 01:54

Я в растерянности! Кому верить ? Штельмаху или водителю? Обычно люди пережившие подобный стресс редко обманываю...
Интересна технология проведения экспертизы.. А "боссам" я уже давно не верю (Ильенко например) - у них другие заботы..

ОТВЕТИТЬ
SSS
28 сен 2011 в 01:59

куда проще, чем сделать водителя крайним??? Повесят на его липовую невнимательность и якобы болтовню по телефону и всё.. а директор патп не при чём.. И результаты экспертизы легко сделать в нужную сторону...

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 02:02

Наш независимый суд,конечно же поверит респектабельным господам Штельмаху,Ильенко и пр.,чем какому то водителю и слесарям."Россия, нищая Россия,страна господ,страна рабов."

тойота
28 сен 2011 в 02:17

Сегодня ехал по Выборной позади автобуса в соседнем ряду.Его жестоко подрезал Ниссан,автобус резко затормозил.На асфальте следы отстались от одного переднего и одного заднего колеса.Остальные два не тормозят!Так вот нас возят наполовину без тормозов.

ОТВЕТИТЬ
БГ
28 сен 2011 в 02:36

Работодатель нарушил все что можно. Наказание будет или опять штраф 50 т.р.?

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
28 сен 2011 в 02:52

Все слова водителя легко проверить, и про мобильный телефон, и про тормозную систему. ЕСЛИ виноват ТОЛЬКО водитель, то грамотное следствие быстро докопается до правды и вывод очевиден - водилу на скамью подсудимых. ЕСЛИ виноват НЕ ТОЛЬКО водитель но и руководство, то выводы далеко не так очевидны... На следствие можно надавить, можно направить по ложному пути и т.д. и в итоге окажется опять виноват ТОЛЬКО водитель, или ТОЛЬКО механик, или кто угодно ещё, но только не руководители - Ильенко и ему подобные. Чтобы следствие было независимым, надо приглашать независимых экспертов из соседних городов - Кемерова, Томска, например. Да ещё желательно, чтобы Москва взяла следствие под свой контроль, ну не только им с нас налоги стричь, пускай и поработают. Только тогда люди поверят в правильность и объективность экспертиз и обвинений, когда кто-то потеряет тёплое кресло, или сменит его на жёсткие нары. Эх, мячты, мячты...

ОТВЕТИТЬ
Тормозок
28 сен 2011 в 03:16

Если дело не в тормозах, то как объяснить, что даже сверхутомлённый водитель не затормозил, врезавшись в первую машину? С 40кмч делов то на пару секунд.

Или официальная версия, что он продолжал разговаривать по телефону? :)

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 04:41

сольют мужика... городские "решалы" уже определились, кто здесь будет "крайним" и сядет за них...

ОТВЕТИТЬ
ну так что?
28 сен 2011 в 05:25

Надежда Портнягина то пойдет по делу обвиняемой или как? Не томите ужо, пишите как есть.

Ирина
28 сен 2011 в 05:36

Тут на днях такое пережила - еду в автобусе по маршруту 1150 - людей много, ну и продвинулась поближе к кабине(там посвободнее было)- и вдруг вижу что у водителя перед рулем стоит ноутбук и он во время езды кино смотрит!!!!!!!! - а потом удивляемся что же так много аварий. Позвонила по телефону который там был - ему видимо из конторы позвонили взбучку дали, дак он там на меня накинулся и орал, что у него 10 лет стаж и что он может так ездить и ничего не будет. (подозреваю что ничего не изменилось). Но ведь психологи доказали, что ничего может и пронесет если не будет нестандартных ситуаций, а если нестандартная? все может "угробить" массу людей. Вот такие водители у нас на общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
12919
28 сен 2011 в 06:12

Оценить по журналистской статье причину невозможно, всегда в таких статьях много субъективности. Вот, то что хозяйка не вышла на связь - уже о многом говорит. Едишь на автобусах - жуткий треск и свист при торможении слышен. Что еще сказаь, может водитель и правду гвоорит. Трагедия уже произошла, козла найдут легко...

Тонечка
28 сен 2011 в 06:13

"коллеги отказались от комментариев" - что, побоялись работу потерять???? А то, что человеку 5 лет заключения грозит никого не беспокоит. Получается теперь в жизнь каждый сам за себя и ни на кого нельзя расчитывать. А ведь на месте этого водителя мог оказать любой.
У меня папа весной уволился из ПТП, у него были междугородние рейсы. Так он говорит, что боялся недовести людей и много-много раз ломался по дороге, в том числе и зимой, механики толком ничего не могли сделать с техническим состояним автобуса.

ОТВЕТИТЬ
Мари Новак
28 сен 2011 в 06:33

Ну конечно, давайте водителя крайним сделаем. Слесаря струсили, за зарплату держатся, а владельцы так безнаказанными и останутся. А кто, простите виноват в том, что водитель по многу работал? Опять же владельцы - не фиг было нарушать режим труда и отдыха работников. Короче, эту Надежду надо призывать к ответственности, иначе у нас ничего не изменится, если крайними будут только водители, а слесаря ради места будут молчать в тряпочку.
А то, что практически все работодатели нарушают права сотрудников, и в первую очередь на отдых - это факт. У нас же надо денег побольше выкачать, любой ценой, а люди - это мясо. Нарушит мясо правила - само же и сядет. А директор опять в шоколаде.

ОТВЕТИТЬ
Я
28 сен 2011 в 06:43

Пусть сделают запросы в мобильные компании. Возьмут распечатку звонков, детализацию. Там будет видно время звонков. Время же ДТП известно. Про тормоза- всё может быть, кстати.
Очень жаль ребёнка. Прям душа болит до сих пор(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2011 в 06:44

ну, теперь будут друг на друга спирать, как маленькие.

девочко
28 сен 2011 в 06:49

господи... И кому нам, простым людям, верить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2011 в 07:11

Странно как-то. На видео было видно как автобус не снижая скорости таранит машину перед собой. Думаю как бы он не отвлекался на разговоры по телефону, он не смог бы, подъезжая к кольцу на пл. Калинина, так увлечься разговором, что на тормоз не успел нажать.
А с другой стороны, жмет тормоз и едет... Автолюбители со стажем, подскажите что в такой ситуации лучше? Свернуть влево, вправо или впечататься в авто перед собой?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
28 сен 2011 в 07:14

Уж не знаю, как с точки зрения вожителей и механиков, но на мой взгляд, пассажирский, желтые китайские автобусы лучшие. В них достаточно посадочных мест, есть, за что держаться.
А вот в тех, где сзади две ступеньки перед сиденьем в хвосте, перевозчики не пробовали ездить стоя? Когда на наших улицах автобус беспрерывно дергается, удержаться невозможно, да и, бывает, негде просто схватиться. А сидячих мест мало, везде торчат какие-то углы.

Ну, а переполненные ВСЕ автобусы неудобны.

Хорошо еще в данной истории (если можно так говорить), что пассажиры автобуса не покалечились.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 07:22

Почему про тормозной след ни слова? Он очень коротий. Водитель или отпустил томоз или он вышел из строя. Первое сомнительно.

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
28 сен 2011 в 07:22

Ну конечно, кто бы сомневался, что все дело в том, что водитель разговаривал по телефону. Не знаю, что конкретно могло стать причиной, но нашей власти не верю. Там рука руку моет, от этого противно просто. Так что наживайтесь господа, на чужом горе, но сколько веревочке не виться...

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2011 в 07:37

Безумно жаль девочку...((( Но и водителя... Что-то мне подсказывает, что не виноват он... Даже в статье сказано, что "хозяйка видать серьёзный человек, и её прикрывают"... А у водителя говорят, трое детей...и его если посадят....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...