20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (785)

22 сен 2011 в 09:21

День 15 сентября 2011 года войдет в историю Новосибирска как день установления первого почасового тарифа

Предлагаю назвать этот день "Днем жадного чиновника"

господин Белов объясняет просто: «Мы хотим пересадить на метро и общественный транспорт тех людей, у которых нет необходимости ехать на автомобиле в центр.

Я работаю в центре, следовательно необходимость есть.
А вообще товарищи (пардон господа, хотя язык не поворачивается. не дотягивают), как говорится личным примером. Когда мэр в метро на работу ездить будет? Долетел с ветерком до речного, пересел на метро. 2 станции и выход прямо к работе. Не жизнь, а сказка.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 09:22

А когда акция состоится, по времени?

ОТВЕТИТЬ
Пуля
22 сен 2011 в 09:23

Помнится в году так 93-97 много было платных частных парковок по городу, так власть их запретила по одной простой причине - грабеж. Теперь уже не грабеж - концепция поменялась.

22 сен 2011 в 09:23

Все правильно, еще нужно сделать платный въезд в центр города.

ОТВЕТИТЬ
Китаец
22 сен 2011 в 09:27

Аркадий Белов прокоментируйте пожалуйста, как так получается что автоматизированная парковка у дома быта на которую город выделил кучу милионов пустует? Почему сотрудники администрации не пользуются ею? Или 50 рублей в час для них не подъемные?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 09:28

Хотя я и сам автовладелец, решение вводить плату за парковку полностью верное, большинство автолюбителей вполне могли бы есть на работу и обратно на общественном транспорте. Платные парковки и платный въезд в центр города, по крайней мере, это нормальные принципы, и при чем тут уровень жизни на западе? В Китае такие же вводят ограничения, в том числе и вообще запрещают покупать машины, хотя уровень жизни там в целом ниже. Просто добровольно никто и никогда не будет пользоваться общественным транпортом, а ресурсов транспортной сети просто нет. И даже если всех чиновников )))) пересадить на автобусы это совершенно ничего не решит. Лучше иметь пусть и платную но цивилизованную и прозрачную систему, чем анархию которая царит сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Аксюта
22 сен 2011 в 09:30

"которая отучит горожан пользоваться автомобилем"
Бред полнейший!!!На автобусе ездить опасно..Наглядный пример авария в калининском районе!Про маршрутки я даже говорить не буду, через день в сводках ГИПДД...Я живу за годом, работаю в центре - я что должна пешком ходить на работу?!!!Включите мозг!!!!!Или поднимите зарплату, как в Лондоне!!!Нашли сравнение!!

ОТВЕТИТЬ
German
22 сен 2011 в 09:34

Кто зарабатывает на эвакуаторах и эвакуации автомобилей? Почему автотранспорт эвакуируют выборочно? Было бы понятно, если рядом с полупустой парковкой, под запрещающим знаком стоял автомобиль и его эвакуируют, но когда все улицы забиты автотранспортом и эвакуируется одна-две машины. В чей карман уходит жертвоприношение от эвакуации?

ОТВЕТИТЬ
diman687
22 сен 2011 в 09:38

Хотят нас пересаживать на общественный транспорт. Молодцы! Начали бы с себя и сами на работу ездили на этих чадящих, полуразвалившихся автобусах, которые не всегда до места назначения доезжают, а пассажиры ходят друг другу по головам. А сейчас еще морозы начнутся и транспорта станет в 2 раза меньше на маршрутах. Я лично пробовал одно время ездить на автобусе №1208. Летом в будни еще ничего, интервал движения 20 минут. В воскресение мой рекорд ожидания 1ч 30мин. А вот с наступлением морозов, интервал становиться непредсказуемым даже в будни. Постоял я несколько по 40мин при -30 градусах, ладно опоздал на работу, но и сильно болел потом, на лечение потратил 5000р. И как тут пользоваться ОТ?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
22 сен 2011 в 09:41

Стройте паркинги! Придумали решение проблемы, отучальщики!!!

ОТВЕТИТЬ
как то так
22 сен 2011 в 09:43

«Я подсчитал, что вокруг Дома быта в будний день 50–60 машин припаркованы с нарушениями. Если бы их регулярно эвакуировали, владельцы наверняка обратили бы внимание на нашу парковку»

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/123365/ — Почасовая тарификация — НГС.НОВОСТИ
Если бы пошлины на иномарки были бы конские, люди бы наверняка покупали наши ведра....
вместо того, что бы привлекать клиентов какими нибудь преимуществами своего товара, мы лучше уберем всякую альтернативу...

ОТВЕТИТЬ
l1o1
22 сен 2011 в 09:43

Лондон приплели! у них общественный транспорт,как альтернатива, так развит!На нем гораздо удобнее,быстрее и комфортнее добираться!

ОТВЕТИТЬ
нэт
22 сен 2011 в 09:49

Нет, ну умора с ними...нашли что сравнивать: Лондон и Новосибирск))))) У чиновников вошло в привычку на Европу и Америку постоянно ссылаться чуть что, только не в отношении зарплат, состояния дорог, мед. обслуживания населения, ЖКХ, ну и климата, наконец. Противно видеть их "заботливые лица"...

ОТВЕТИТЬ
василий
22 сен 2011 в 09:52

....чтоб ездили на метро. Стесняюсь спросить, где возле ленинского рынка и танцуки метро. ИДИОТИЗМ! Короче все машины будут стоять в наших дворах.

пессимист_
22 сен 2011 в 09:57

я в шоке... «Наши парковщики видят, как люди ставят машину у Дома офицеров на 8 часов, притом что до метро 20 метров.
да, я ставлю машину у метро по той причине, что там, где я живу метро нет и в ближайшие 10 лет не появится! и далее еду на метро, потому что так быстрее и дешевле. а то, что Вы, и Ваши парковщики наблюдают - называется словами чиновников "перехватывающей парковкой", и видеть ситуацию надо дальше своего носа и с разных сторон и не говорить глупости. и если вы станете вводить плату за парковку у метро в такой ситуации - то извините, я лучше буду ездить НЕ на метро а на авто, потому что так выйдет дешевле, хоть и дольше. а Ваша пропаганда езды на общественном транспорте извините, просто пфук. спасибо за заботу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2011 в 09:59

Отлично, сначала создают отвратительный городской транспорт, тоесть давки, редкую езду и т.д. вынуждая людей покупать машины, а потом типа доить по полной или продавайте машины, уважаемые муниципальщики, если все пересядут на гор. транспорт с каких шишов дороги делать будете и вообще использовать эти деньги их то не будет?

ОТВЕТИТЬ
working class
22 сен 2011 в 09:59

Просто умора, читать коменты! Вы как будто с луны свалились! Вы что господа-товарищи забыли где живёте?? Побухтите-побухтите и как миленькие будете и 20, и 50 и т.д. платить! А гонконги с цивилизованным миром в другом месте...

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 сен 2011 в 10:01

Парковка должна стоить 5 руб в час и на ней должно быть 200 мест.
Посчитаем очень грубо:
5руб*8 раб часов * 24 раб дня * 200 мест = 192 000 рублей в месяц.
Даже при не полной заполняемости расходы в месяц все равно не превышают 100 000 руб
3 человека * 20 000 руб в месяц + 40 000 электричество и налоги...

ОТВЕТИТЬ
Kivara
22 сен 2011 в 10:02

Такое ощущение, что скоро мы будем ездить по платным дорогам, и ходить по платным улицам..

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
22 сен 2011 в 10:09

А я вот предлагаю сделать платными парковочные места рядом с остановками общественного транспорта, где вечно таксеры зависают.

Фото пользователя
22 сен 2011 в 10:10

Только что ехал по улице Залесского. Улица узкая, по полторы полосы в каждом направлении, через каждые 20-30 метров висят знаки "остановка запрещена".На этой улице вечные пробки. Не обращая внимания на знаки и даже на пояснительные таблички "пожарный въезд/выезд", вся улица заставлена машинами. И на этих машинах приехали СТУДЕНТЫ! Ну, скажите, какая нужда заставляет студента приезжать на занятия на машине? Знаний еще нет, как и мозгов, и вряд ли добавится на платном обучении - а машина уже есть, апломб есть, наглость есть! Ну, так и платите по 50-100 рублей в час за парковку, с вас не убудет! Или приезжайте на ОТ, ведь вы же студенты!

ОТВЕТИТЬ
Доктор Ха
22 сен 2011 в 10:11

Что-то подобное я уже помню...а да..это было когда царь Петр приказал боярам брить бороды :)

ОТВЕТИТЬ
Оппонент.
22 сен 2011 в 10:11

Хы, новость полуторагодичной давности:
"..По мнению руководителя регионального отделения ассоциации автомобилистов «Свобода выбора» Владимира Кириллова, введение регулировщиков на муниципальных парковках является подготовкой общественного мнения к введению платы за аренду: «Невозможно поставить все машины в математическом порядке — будет очень неудобно выезжать. Вся эта активность нужна для того, чтобы сделать эти столь популярные у автолюбителей парковки платными.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/61797/ — Строевая парковка — НГС.НОВОСТИ ""

Оказывается прав был господин Кириллов. Да как то и не верилось, что 15 млн в год на содержание НГСП не икнется. Хотя эти 15 млн из наших с вами налогов. Кстати, а парковщиков я чего-то давненько не видел. Все в отпуске?

ОТВЕТИТЬ
kotik
22 сен 2011 в 10:14

Для этого и создали службу парковки, только плату ввели позже, чтобы народ сильно не раздразжать, следующий шаг очевиден - все парковки будут платными....

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
22 сен 2011 в 10:24

Складывается мнение что купив автомобиль человек продаёт совесть.
Откуда разговоры о правах и конституции ? Требования носить вас на руках ? Давайте сначала защитим права пенсионеров, многодетных, матерей одиночек. Потом уже считая что у нас с общечеловечискими правами хорошо будем защищать "Жестянщиков" .
P.S. Я не "завистник", и не покупаю автомобиль, из "идейных" соображений.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 10:32

Блин, как бы мне взять в аренду 1 метр Красного проспекта (поперёк магистрали, конечно). Поставить шлагбаум автоматический. Отчислял бы, конечно, кому надо. :)
Действительно, возвращение в 90-е. Как говорится, новое-хорошо забытое старое. Не забыли мы ещё.
Та же Романова. Люди приезжают забрать детей из школы. А им альтернатива: или в механический сарай, или на штрафстоянку.
Платные парковки наверное должны быть. Но не вместо бесплатных, а в дополнение.

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 сен 2011 в 10:39

отлично! я плочу транспортные налоги, за мой счет делают дороги, парковки, стоянки и помимо того предлагают еще раз оплатить их использование? А те кто пользуются от не забывайте что общественный транспорт себя не окупает. Тогда предлагаю переложить часть налогов на пассажиров и тогда проезд в транспорте будет стоить рублей 50. И вы тоже отучетись пользоваться транспортом и будем передвигаться пешком. А пока вы пользуетесь нашими блогами. А у представителей нашей власти хочется спросить вы повторении слбытий в ливии и египте не боитьсь?

ОТВЕТИТЬ
110
22 сен 2011 в 10:41

Бугай 22.09.2011 08:54
"Во Франции, в городе Тур платил 300 рублей за 8 часов на подземной парковке. Это примерно 1 евро в час. Но для них евро как для нас рубль"

У кого это во Франции зарплата 15-20 тыс евро??? И много ли таких?

Дина З.
22 сен 2011 в 10:42

Для того чтобы пересадить граждан на общественный транспорт, для начала надо нормально наладить работу этого самого транспорта. А то в часы "пик" в него не влезть, а в остальное время - не дождаться. А если пассажиропоток будет раза в 2 выше? Как предсталяет себе это т.Белов, интересно?

Димон
22 сен 2011 в 10:42

«Наши парковщики видят, как люди ставят машину у Дома офицеров на 8 часов, притом что до метро 20 метров. А Аркадий Белов не думает что люди живут не только по линии метро?

Фото пользователя
22 сен 2011 в 10:46

Ага, добирайтесь до метро. Которое в ближайшее время даже строить не планируют. Две коротких ветки всего, а город - огромный.

Голоса в голове
22 сен 2011 в 10:47

Если возле нашего БЦ введут платную парковку -придётся менять офис
Да и в магазины где есть платная парковка ездить будет не резон.

Осталось ещё гипермаркетам платную парковку ввести

an-
22 сен 2011 в 10:48

и давно пора.
20руб на сегодня для центра города более чем нормальная цена, потому как рассчитано, что целый день машина стоять не должна, приехал на пару часов в магазины/офисы - и обратно.
ну а те, кто в офисы приезжают на целый день, может наконец-то начнут задумываться над выбором места работы с парковкой, либо начнется дифференциация зарплат с учетом фактора можно поставить машину или нельзя.
и все эти свеженастроенные беспарковочные бц наконец-то начнут испытывать нехватку арендаторов и сами собой подохнут, а новые будут строиться по уму, предусматривая парковки не из-под палки, а сознательно понимая, что иначе - кирдык.

22 сен 2011 в 10:49

Уже дышать нечем от этих тачек...
Уже страшновато стало по тротуарам ходить. Мало ли попадется какой-нибудь неадекват

ОТВЕТИТЬ
Николай 82
22 сен 2011 в 10:51

Господа, вы взбеленились из-за сравнения Новосибирска с Лондоном. В Англии действительно уровень жизни выше. Но тогда объясните, почему машины на улицах Новосибирска дороже, чем в Европе? Там ведь два внедорожника в день не встретишь!

ОТВЕТИТЬ
Бег лежа
22 сен 2011 в 10:53

Дороги разбитые, встать негде. давайте еще платные дороги сделаем, будем платить за ямы.. Ведь наши налоги идут на заграничные особняки, не хватает. как всегда решение проблем сводят к деньгам.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
22 сен 2011 в 10:53

Я вот одного не могу понять.
ПОЧЕМУ в нашей стране нельзя выписывать штрафы, как это делается в США и Европе?
Отправить по городу десяток (не больше) ДПС-ников, пешком(!) и чтобы они весь день, с 8 до 20 выписывали штрафы за парковку в неположенном месте. Не надо никакие тысячных штрафов. 500 рублей вполне достаточно. 1,5-2 т.р. человек заплатит, и на метро пересядет.
Ну и также, как в Англии - не заплатил штраф за 1 неделю, плати вдвое больше. Ну а для особо настырных (ДПС вполне могут оперативно проверять частоту таких нарушений и наличие задолженности), можно и чего по серьезнее. Например, нарушаешь ежедневно в течение месяца - не 500, а 5000 т.р. Или накопил 10 т.р. долга - машину на эвакуатор. Самые большие олигархи запарятся оплачивать...
Как идея?

ОТВЕТИТЬ
улыбка
22 сен 2011 в 10:55

.....ну вы же сами голосовали за ЕДИНУЮ РОССИЮ! ))) терпите теперь...то ли ещё будет!

ОТВЕТИТЬ
shurik2k
22 сен 2011 в 10:57

У меня есть шикарная управленческая идея - надо на платной основе выделять площадки для разнообразных митингов))))

22 сен 2011 в 11:06

Сравнили с Лондом:))) Уровень жизни путать не надо! В субботу буду у ГПНТБ

ОТВЕТИТЬ
dtm
22 сен 2011 в 11:07

всё как всегда: под маской благого дела очередное обдиралово

22 сен 2011 в 11:09

От этой меры количество парковок не увеличится! Увеличится только чей-то кошелек.
Надо работать над увеличением количества парковочных мест!

Имхотеп
22 сен 2011 в 11:12

пора офисные центры выносить за пределы центра и распределять по городу там, где меньше пробок.
а те, что в центре, при такой политике негде встать, да еще и платить надо, - скоро разорятся.

ОТВЕТИТЬ
Марина
22 сен 2011 в 11:12

У нас в 3 раза увеличился поток отдыхающих, а 20 рублей за парковку платить не хотят. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2011 в 11:13

Во-первых: каким местом думали, когда застраивали центр, не предусмотрев дорожно-парковочный вопрос? Теперь автомобилисты виноваты???
Во-вторых: почему решение проблемы должно быть за счет нарушения конституционных прав и свобод граждан???

ОТВЕТИТЬ
Здрасьте
22 сен 2011 в 11:14

Бестолковые у нас городские власти. Сначала надо делать перехватывающие парковки возле станций метро и пересадочных пассажирских узлах, а потом уже "не пускать" в центр.

22 сен 2011 в 11:22

Вот и открыла свое истинное личико НСП. Чего и требовалось доказать. Никакой заботы о гражданах нет, только срубить бабла.

Петрович
22 сен 2011 в 11:23

Ликвидация пробок в городе не может пройти без непопулярных мероприятий. При этом объективно требуется соблюдение всего трех принципов
1. Пешеход главнее автомобиля
2. Движущийся автомобиль главнее стоящего
3. Земля в городе не может быть ничьей. Остановил свой автомобиль -- плати собственнику земли. Сколько он заросит.

ОТВЕТИТЬ
БРЮЗГИН В.В.
22 сен 2011 в 11:26

Предлогаю ввести почасовую оплату за парковку в т.ч. и служебных для Мэра -10000руб-в час и замов 1000руб в час, с остальных работников Мэриии и АДМ по 500 руб в час,чтобы думали, что говорят и что делают!!!

ОТВЕТИТЬ
Мария
22 сен 2011 в 11:32

Нет, чтобы начать строительство БИЗНЕС и торговых центров, с проектирования паковочных мест. Зданий настроят, а встать негде!!! Почему парковки у "Москвы", "Рояль Парка" и других центров платные??? Я за БЕСПЛАТНЫЕ, ХОРОШИЕ парковки!!!

ОТВЕТИТЬ
Николай
22 сен 2011 в 11:37

Пишут про Лондон и про 3.5 фунта (50 рублей), вот только соотношение нашей ЗП с ЗП в Лондоне никто не учитывает!

Загрузка...