20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (319)

tu
20 сен 2011 в 01:41

с наступлением проезда в 14 рублей пришлось даже продать один из автобусов. в сентябре вышли в ноль. лето было в убыток. в москве городской автоэлектротранспорт стоит от 25 до 30 рублей. никто не гоняет. половина муниципальная, половина коммерческая. почему никто не гоняет? потому что зарабатывает. денег хватает и на обновление парка и на ремонт. у нас же владельцы автобусов вынуждены жить зубы на полку. водители на зарплату в 14 тр не соглашаются. текучесть кадров ведёт к повышению аварийности.
"кто то" планомерно выдавливает перевозчиков с рынка, и намерян перераспределить доходы. + выборы.

а то что транспорт ремонтировать и запчасти подорожали и топливо и 14 контролирующих организаций, у которых семьи надо кормить :) статья ни о чём. водители есть. просто за 14 рублей никто не согласен.

отсутствие возможности покупать новые запчасти чаще - ведёт к аварийности. всё просто.

ОТВЕТИТЬ
...
20 сен 2011 в 01:50

после аварии на пл.Каланина, я настолько обозлилась!!!, что думаю не стоит у вас вообще работать!экспертиза уже была, и признали водителя виновным! вопрос почему? думаю читатели догадаются... а как таперь жить человеку которы не смог спасти девочку? что теперь у него на душе? и это останется на всю оставшуюся жизнь...

ОТВЕТИТЬ
маруся
20 сен 2011 в 05:06

Почему Голышев не говорит о зарплате водителей, ссылаясь на коммерческую тайну?Стыдно назвать цыфру?
Если, бы ,нормально платили -отбою бы не было от желающих

ОТВЕТИТЬ
маруся
20 сен 2011 в 05:28

Пассажирским перевозчикам не хватает водителей категории D, заявил на прошлой неделе министр транспорта регионального правительства Николай Симонов.
Я считаю ,что не хватает хорошего руководителя
Месяц нет дождей,а автобусы ходят грязные ,пыльные, с какими-то шторками, ободранными листочками-рекламками

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 05:39

"Стоимость проезда установлена в 14 рублей, а себестоимость одной поездки составляет 16–17 рублей» Так так - посмотрел бы я, кто вам доплачивает сейчас эту разницу, хотя, что более вероятно, кто-то явно живет не по средствам и скрывает истинную ситуацию - аудит качественный по вам плачет и чтоб с обнародованием результатов...

20 сен 2011 в 06:02

дожили ...
а девушку так просто сфотали или она действительно водителем работает?

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 07:47

Не верю, что маршрутчики пашут с 4 до 21 часа (!!!) в день и ни шиша не получают... Ни кто за просто так столько работать небудет... Значит есть что отрабатывать.

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
20 сен 2011 в 07:57

г. Юрченко не мешало бы, кроме прочего, признать и за собой и за чиновниками мэрии и обкома партии вину за подобное сложившееся положение в сфере пассажирских перевозок. Ведь к этому плачевному состоянию они (ПП) пришли во многом благодаря полному отсутствию контроля с их стороны.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 08:05

А может меньше надо себе на карман класть? вкладывать и зп платить не хотят, а жалуются.
Если себестоимость поездки больше цены билета, на что живете дорогие (не)товарисчи???
надоели уже макароны(((

ОТВЕТИТЬ
помню
20 сен 2011 в 08:08

Надо, чтобы количество пассажиров в автобусы набивалось, как в СССР.

ОТВЕТИТЬ
нор
20 сен 2011 в 08:12

Может, я и пошёл бы в водители, если бы был запрещён в них провоз неадекватного тупого пьяного быдла, или хотя бы полиция махом подъезжала с дубинками.

ОТВЕТИТЬ
Sacha
20 сен 2011 в 08:19

"Мы, фактически работаем в убыток"

БЛА БЛА. какую глупость только не говорят...
в месяц трачу на проезд (на работу) около 2 тр. и все мало
А господин Голышев не пробовал умерить аппетит...

ОТВЕТИТЬ
категорически против эмигрантов
20 сен 2011 в 08:28

достоверно знаю что 15 тр для трудовых мигрантов хорошая оплата. Семья живет. и за три года на родине семья построила дом.

ОТВЕТИТЬ
Solaris
20 сен 2011 в 08:32

Насколько я понимаю, себестоимость поездки можно реально посчитать, когда автобус идет из пункта А в пункт Б и набирает определенное количество пассажиров (пример- междугородние перевозки). Как можно посчитать это в городе, когда пассажиры на маршруте меняются несколько раз? Человек проехал три-четыре остановки и это стоит 18 рублей? О чем-то Голышев не договаривает.

ОТВЕТИТЬ
Таежник
20 сен 2011 в 08:35

Сложившаяся ситуация в городском пассажирском транспорте - следствие многолетней политики его целенаправленного убийства со стороны мэра, Ксендзова и того же Симонова. Вот кому бы уж помалкивать в тряпочку или уходить в отставку. Но в фантастические сценарии я давно не верю, поэтому будет только хуже.

Вообще-то мэрским давно пора вызубрить наизусть: городской транспорт не коммерческая лавочка, а социально значимая отрасль. Коммерческим перевозчикам и 25 и 35 рублей за поездку ВСЕГДА будет мало, это закон рынка (можешь урвать больше - урви). Поэтому нельзя было выпускать транспорт из рук мэрии и сдавать его коммерсантам. А теперь надо его туда возвращать и налаживать нормальные правила работы: открытое ценообразование, достойные зарплаты, жесткий техосмотр. Да, всё это за счет бюджета. А за чей же?

ОТВЕТИТЬ
Антoн
20 сен 2011 в 08:49

"Существует на предприятиях и система различных штрафов: за срыв графика, за невыполнение плана"

Надо для владельцев статью в УК РФ завести за такие штрафы. Это корень всех нарушений ПДД водителями - ради графика и проезд на красный, и непропускание пешеходов, и скорость больше чем надо. Ради плана выжидание на остановках, перегонки

ОТВЕТИТЬ
Маpия
20 сен 2011 в 08:53

Я фигею с нашего правиптельства!! Сперва ценник на проезд опускаем, а потом удивляемся: "ачёэта никто не хочет пассажиров возить? давайте мы их обучим! сделаем госзаказ за бюджетные деньги"

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
20 сен 2011 в 09:08

Вспомнилось к слову требование пенсионеров о льготном проезде. Но ведь это еще больше ухудшает ситуацию на траснпорте. ( в том числе и аварийность)

Объективно, пенсионеры( при всем моем уважении к ним) на работу не ездят, у них как бы нет потребности ездить часто. Только по желанию, как досуг. ( Объективно)
Получается, что их досуг должны оплачивать водители автобусов своей низкой зарплатой, и опасностью аварий.

Стоит об этом задуматься?

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 09:20

"Размер зарплаты водителя Андрей Голышев предпочел не называть, сославшись на коммерческую тайну."
Если кто то не в курсе, то размер зар. платы не являеться коммерческой тайной.

ОТВЕТИТЬ

Да... Все всё думают, а ведь решение такое простое - сделать нормальный ценник и как итог нормальную зарплату водителям - найдутся те которые будут ездить правильно и грамотно. Если есть такой спрос то надо делать и предложения правильные. Ну и непонятно мне почему государство должно датировать перевозки - можно ведь сделать просто налоговые льготы и всё. Этого будет вполне достаточно. Т.е. для решения проблемы надо выполнить всего 2 действия. 1. Отменить регулирование цен на уровне государства. 2. Дать автобусникам налоговые льготы.
Ну если сильно надо защитить социальные слои, то им можно оказывать, как это делается сейчас, адресную помощь на проезд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2011 в 09:59

Таежник написал: -Сложившаяся ситуация в городском пассажирском транспорте - следствие многолетней политики его целенаправленного убийства со стороны мэра, Ксендзова и того же Симонова и т.д.
Я бы расширил вопрос. Это следствие многолетней политики государства. Автобусы водить некому? Ах, проблема!
Да у нас везде, где нужны грамотные специалисты - проблема. Перестали культивировать. Страна клерков и чиновников.
Самолёты, пароходы, ж.д транспорт. На заводах работать некому. Строители - такое ощущение, что все 100% приезжие. Почему? Ответ так же прост - мало платят. При этом начальство этих и других предприятий получает нормально. На хлеб с маслом и икрой хватает. Те же перевозчики плакали, что 14 руб. за проезд - мало. Но хоть один из них сказал сколько он сам имеет? И эта часть - "святая". Зарплату водителям урежет, а своё - хрен! А, когда цена на проезд увеличится? Зарплата водителей возрастёт?
Это государственная политика.
Так и вспоминается Столыпин П.И. и ещё - А. Гитлер.

andrei
20 сен 2011 в 10:03

Цены на проезд не рынком установлены, а устанавливаются принудительно, в этом корень проблемы в том числе. И поэтому нет возможности ни приобретать европейские автобусы, ни обеспечивать достойные условия труда ни много чего еще. Наш транспорт отражение уровня жизни в Новосибирске в частности. Любители сравнивать нас с заграницей( в первую очередь с европой) должны знать, что проезд там выше (не буду говорить за все страны) но я дешевле чем по 0,7 евро за проезд нигде не ездил (Греция, Италия, Испания). И есть подозрение, что будь у нас подобная цена проезда наверно ситуация у перевозчиков была бы гораздо лучше. Общественный транспорт это прерогатива государства, муниципалитета и т.п., поэтому либо они должны брать этов свои руки полностью, либо компенсировать частным перевозчикам (т.е. по сути - помогать) а не только проверять, снимать, закрывать и прочее. Кто не знает этой отрасли легко рассуждать... а вот власти надо бы серьезно об этом думать, да только жаль что хотя бы этот форум они не читают... и все так и будет. Сейчас Симонов, был Никонов... как разница

ОТВЕТИТЬ
Александр
20 сен 2011 в 10:31

Работаю перевозчиком у меня 5 автобусов.Мечтаю об одном - побыстрее выплатить кредит, потом хоть немного поработать что бы расчитаться с долгами. И все. Забыть как что то нехорошее. Неприятно читать про рвачей и хапуг перевозчиков.Прошу - приходите и попробуйте хапнуть. У меня получилось хапнуть только проблем.Был недавно на совещании сказали что у нас только доллары в глазах. Даже обидно стало. Или я такой неумелый коммерсант. Среди знакомых перевозчиков ситуация мало отличается от моей

ОТВЕТИТЬ
на себя посмотрите внимательнее ...
20 сен 2011 в 10:44

я пологаю эта статья продолжение темы о мучительной смерти девочки-дитя... сбор коментов-капанье тенешков обеспечено..

кто из умников власти винит, кто малую з.п., с тем-же успехом можновинить власти во всём, и будет справедливо, и о маленько з.п. тоже будет справедливо.

Вот только если согласился врач, или воспитатель в саду или ментлиционер на эту з.п. идти и работу свою работать, равно как и водила на общ.транспорте, так хотябы не убей человека в погоне за купонами...
На это преступное поведение права ни кто не давал, да-же при известных исходных, которые всем , абсолютно всем известны.
Лихачить, подрезать, устраивать гонки смерти под лозунгом врёш 16 рублей не отберёжжжжжжжжжж.

надеюсь Вы принимающий сейчас решение о том в корзину мой комент или право имеет на жизнь, спросите у себя, а в чём не прав этот человек !? Может прав, и кто-то прежде чем давить в тапок или людей, очнётся от бреда, и представит что под его колёсами может оказаться , завтра или после завтра его близкий ...

zena
20 сен 2011 в 11:08

Весь городской общественный транспорт должен быть государственным, тогда прибыль будет идти не в карман частнику, а на зарплату водителям и в казну !!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 11:31

Насколько я знаю, страна близка к ещё более серьёзной проблеме — нехватке профессиональных пилотов.

ОТВЕТИТЬ
Наболело
20 сен 2011 в 11:34

Ездить просто страшно, но выбора нет...Возят как дрова, ей-богу..По салону швыряет, грязь,духота...зимой будет холодина. Очень хочется верить,что что-то в этой отрасли измениться, но памятуя недавние события на пл. Калинина у меня сложилось впечатление,что водители ещё больше обозлились, нарушают правила, грубят на замечания...

ОТВЕТИТЬ
спичечник
20 сен 2011 в 11:44

Да какие проблемы то сделайте билет хоть 20р. хоть 25, а пенсионерам нормальные льготы и всё, все счасливы будут! Чё трудно чтоли 20 р. за нормальный комфортабельный безопасный проезд в автобусе заплатить? Ну не понимаю я... экономим на спичках???

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 12:19

корень проблемы в философии рынка.
Если автобусы - это бизнес, то руки прочь от регулирования тарифов и убрать все конкурсы на маршруты - кто захотел тот и поехал, по лицензии
Если автобусы - это механизм экономики, средство доставки трудовых ресурсов из точки а в точку б, если общественный транспорт - это суррогат личного транспорта, когда работающие люди (нонсенс для цивилизованного мира) не могут купить себе авто - то однозначно транспорт должен быть муниципальным (весь) и дотируемым

ОТВЕТИТЬ
Ксения
20 сен 2011 в 12:31

Я одного понять не могу, коль водители страдают, что их штрафую за невыполнение плана, так почему же тогда после 20.00 (я сама в шоке от такого времени), не возможно уехать с некоторых жилмассивов, а если и возможно, то ожидание очень большое. Аналогичная ситуация после 22.00 на пл. Маркса (а это транспортная развязка между прочим). Картина маслом: огромная толпа народу стоит, пара таксистов и перекати-поле по дороге гуляет. ГДЕ ВСЕ СТРАЖДУЩИЕ ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН И ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ?! Я уж молчу про то, как на востребованные маршруты не закупают еще доп.транспорта. Пример тому маршрутная газель 1068, ни утром кроме как конечки в неё не влезть, ни вечером, даже на маркса с боем, а то и мимо полные уже проезжают. Хотя есть такой замечательный маршрут 18 газели, которых раза в 3-4 больше на маршруте, и они все наполняются на 100%. Я думаю таких примеров более, чем достаточно. Если есть спрос, почему не увеличить подвижной состав?

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 12:38

А людям все бы национализировать чужой бизнес, отобрать. Нет этой стране Пиночет нужен с расстрелами на стадионах социалистов и прочих леваков.

20 сен 2011 в 13:27

ксюш! по тому и нету - на тебе одной план не сделать, бенза или соляры потратишь больше!
По тому и не ездят. Бенз экономят.

ОТВЕТИТЬ
ААААА
20 сен 2011 в 13:45

Лично я сомневаюсь в приведенной ниже себестоимости проезда. Особенно если нас сравнить с соседними регионами у нас цена на проезд самая высокая. Но при этом пассажироперевозчики нормально существует там при ценах существенно ниже. Хоть бы раз подвергли эти цифры проверкам наши контролирующие органы.

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
20 сен 2011 в 13:55

Ей Богу. Не нравится з/п, наймите трудовых иммигрантов из Азии. Они и за меньшие деньги будут работать. Рынок! Зачем платить водителю больше, если есть водитель дешевле. Вы будете принципиально покупать картошку в 2 раза дороже только потому, что она выращена в НСО, а Алтай кормить не захотите.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 14:01

не верю в автобусы до 11 вечера. после 21.00 только на троллейбусе или метро. автобуса можно в принципе не ждать - они накатались и слиняли уже. (коммерческие)
Вопрос вот в чем: я была в центральной России. Там другой бензин? Другие запчасти? Или что там не так как у нас? Ибо там 14 рублей за проезд - это МАКСИМУМ. На Москву кивать не надо, у нас нет московских денег. Проезд по 30 рэ для меня означает минус полторы штуки из зарплаты. Где я столько найду? Да-да, я знаю ответ "не нравится - ходи пешком!" Я просто прикидываю, сколько в городе людей, у кого зарплата меньше моей и что будет если они все перестанут ездить. По-моему, с повышением цен мы все уже проходили, разве нет? Повышаем цены на продукты - продукты гниют в магазинах, повышаем цены на проезд - в автобусах сразу становится очень просторно, повышаем тарифы на ЖКХ - и сразу резко возрастает количество неплательщиков... Еще надо в эту игру поиграть?

ОТВЕТИТЬ
Владелец G35
20 сен 2011 в 14:15

И,кстати, я за европейскую систему. Проезд порядка 60 рублей, но действует 70-90 минут на любом транспорте. Стоят компостеры выбивающие время начала поездки на билете, в странах с напряженной обстановкой с нелегалами в автобусе есть кондуктор выполняющий роль контроллера, штраф за безбилетный проезд 15000 рублей. Считаю такие цены и штрафы разумными. тогда и транспорт можно покупать нормальный импортный и системы оповещения остановок с электронными табло и табло везде поставить можно на каждой остановке. Проблема только в одном, весь транспорт должен тогда принадлежать одной компании перевозчику. Иначе замучаются согласовывать выплаты.

ОТВЕТИТЬ
anti
20 сен 2011 в 15:04

Для решения проблемы можно взять несколько "идей" из столицы.
1. Убрать кондукторов, за проезд платить водителю.
2. плату за проезд перевести в безналичный расчет (карточки и т.п.)
3. Убрать с большинства маршрутов газели, пустить большие автобусы (год-два назад на нгс-е была новость, что в Кемеровской области запустили линию по производству автобусов)
Для начала хватит.

ОТВЕТИТЬ
chromos2006
20 сен 2011 в 15:14

Вообщем, мы с ребятами посчитали - допустим 1235 маршрут по нынешней стоимости проезда в 35 рублей - за 8 мес можно купить новую ГАЗель, учитывая и ремонты, и ГСМ и тому подобное. Может хватит прибедняться?

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2011 в 15:54

хаха, выставили тарифы,
провели конкурсы, выгнав кучу работающего уже много лет народу(мелких частников).
А мелкие частники идти под крупных не хотят, часто они сами себе и водителями были и семьи кормили. Это было выгодно, и ответственность за самого себя выше, чем за наемного гастора.
так что пожинает власть коррупционная свои же помои.

Прохожий
20 сен 2011 в 15:55

А зачем нам общественный транспорт? Губернатор, мэр, чиновники, бизнесмены, воры, ездят на крутых тачках.
Остальной народ - это быдло, пусть ходят пешком.

Автобусник
20 сен 2011 в 16:29

А все знают,что муниципалных,только одно у нас автопредприятие осталось. Остальные комерческие. И оно на гране развала. И что на многих доходных маршрутах работают автобусы,в том числе и мэрских работников. А муниципалы что? Не привез за месяц план,минус 4т.р часов нехватило,вообще зарплата будет 10т.р. Вот и гонки,и отстои и выезд на неисправном авобусе. Семью кормить надо. А итог-всё это надо менять науровне правительсте. Как с пилотами. ческие. И оно на гране развала. И что на многих доходных маршрутах работают автобусы,в том числе и мэрских работников. А муниципалы что? Не привез за месяц план,минус 4т.р часов нехватило,вообще зарплата будет 10т.р. Вот и гонки,и отстои и выезд на неисправном авобусе. Семью кормить надо. А итог-всё это надо менять науровне правительсте. Как с пилотами.

Ганц
20 сен 2011 в 16:53

ключевая фраза :
Водители маршрутных такси и автобусов, .... утверждают, что максимум можно получить «на руки» около 15 тыс. руб. в месяц.
3 месяца за 36 тыщ учиться чтобы 15 в месяц зарабатывать работая с 4 утра до 9 вечера?

20 сен 2011 в 18:16

То есть суммируя вышесказанное, нужно еще больше жертв и аварий на общественном транспорте в Новосибирске и области, пока Следственный комитет не решиться наконец разобраться - семьи каких конкретно чиновников и на каком основании рулят тут бизнесом в общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
мила
20 сен 2011 в 20:47

в маршрутке №18 сегодня чуть не убились!!! водитель-мигрант как будто первый раз руль в руках держал!!! плюс по-русски ни слова не понимает, проезжал нужные людям остановки, а на мой вопрос, едет ли маршрутка до доватора 3 раза промолчал....

маруся
20 сен 2011 в 21:42

Какая разница, сколько стоит билет- 14 или 16р? Я, думаю ,тут не в билетах дело, а в левых маршрутах .Сколько их ездит без путевки? И, кто прикрывает? Вот где зарыта прибыль!В убыток сеьбе никто не будет работать

ОТВЕТИТЬ
Феникс
22 сен 2011 в 09:14

"Демократия — самая политкорректная форма рабовладельчества".

троллейбус
26 сен 2011 в 22:05

У основной массы водителей автобусов зарплата в месяц выходит 30-35 тысяч рублей.13-20 получают водители троллейбусов и трамваев.

Загрузка...