29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (413)

19 сен 2011 в 00:10

как же это все стало обыденно: разрешить, попилить, потом отменить....
сегодня, будем надеяться, речной вокзал, завтра что?
когда все это кончится???
эти люди не исправимы...

Йогурт
19 сен 2011 в 00:16

Неплохо бы снести пару БЦ, Кобру ту же, желтоватый магазинчик Манхэттен неподалёку. Да и вообще некоторые недостроенные БЦ и вовсе разобрать бы обратно. Хе-хе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2011 в 00:21

Уверен, что с десяток комментаторов неприменно заговорит о сносе памятников эпохи СССР. Многие интересны с архитектурной и художественной точки зрения. И площадь перед Оперным театром без скульптур немыслима.
Дома 1930-ых годов ценны. Что ещё может показать город, чья история достаточна коротка в сравнении с городами европейской части родины?
По-моему, самые красивые дома в городе - это сталинский ампир. Помпезные, величественные, торжественные, красивые и для житья пригодные.
Очень и очень неплохо вписались в общий ансамбль два дома по улице Восход (при въезде на мост) И "Зелёные купола" тоже стали привычны по сравнению с современными ТЦ.
А облицовка старых зданий современными материалами - это кощунство. На Транссибе многие старые вокзальчики с резьбой были покрыты сайдингом. Загубили их. и унас примерно будет тоже самое.
Что сможет показать город лет через 50? Яркий пример какафонии - ансамбль "Площадь Маркса"? Высотки, которые как-то надо будет чинить? Комплекс "Торговый ансамбль конца 20-ого века "Барахолка""? Или другие здания?
А памятники Ленину пусть стоят на нашей Земле. Всё-таки для многих они стали символом, знаком Советской эпохи. Многое, что сейчас происходит в России и мире только подтверждает его оценки, данные более ста лет назад.

ОТВЕТИТЬ
fj
19 сен 2011 в 00:23

Мне кажется, что и сам ТЦ "Речной" вполне можно снести, страшноватая постойка.

ОТВЕТИТЬ
Я
19 сен 2011 в 00:27

а "Зеленые купола" зачем сносить?красивое здание

ОТВЕТИТЬ
ля-ля
19 сен 2011 в 00:32

Ломать - не строить...Хороши же у нас архитекторы!Статью почитаешь -и становится страшно и грустно...от перспектив...(((

Барон фон Триппербах
19 сен 2011 в 00:51

Старинные советские домики и вправду красивее современных многоэтажек. В Новосибирске остались всего три (может чуть побольше) заповедных места: 1) Богданка, 2) улица Мира, 3) Бугринка. На мой взгляд, эти районы нуждаются не в сносе и перестройке, а в реставрации, потому что красоты в Новосибирске больше практически не осталось.

ОТВЕТИТЬ
akshinec
19 сен 2011 в 01:05

Сносить тогда надо полгорода. Если уж нет в Новосибирске красивой архитектуры, хотя бы облагородили бы существующую. Серые дома - ярко покрасить, облицовать плиткой и т.д. Это не очень-то и затратно. Застройку производить только по лучшим современным или псевдоисторическим проектам, особенно центр. Строить не грибные торгцентры, а создавать больше интересных и нужных - музеев, галерей, городских скульптур, памятников великим людям, океанариум и т.п. И тогда, возможно, город перестанет быть серым и безликим по мнению многих горожан и гостей.

ОТВЕТИТЬ
tille
19 сен 2011 в 01:07

"...Возьмите его <ГПНТБ>, облицуйте красивыми материалами, и оно станет современным», — рассуждает господин Павленко."

- это типа как на пр.Димитрова-8 здание облицевали, панельками? Что ж, красота получилась неописуемая - матерое уродство в центре города, особенно, на фоне парного здания по Вокзальной-14, которое пока не тронула современная облицовочная мысль. Современное - это равно "красивое" чтоли? Бараки тоже когда-то были современными. ))

Что касается соболей на Красном, в чем их ужас - кто-нибудь даст обоснование, кроме эмоций? Соболя эти - точная копия герба Новосибирска, композиция безупречная, место подходящее.

Стоит ли вообще беспокоиться об архитектуре Новосибирска - ее все равно не видно: все или залеплено рекламными щитами или закрыто торговыми павильонами. Построили красивый (так старались) дом на Вокзальной-10 - закрыли торговыми павильонами, построили красивый дом на Кирова-46 - закрыли стекляшкой, построили красиво дома на Зыряновской-55-57 - закрыли, залепили рекламными объявлениями. Даже перед Оперным влепили большой рекламный телевизор. Новосибирск - это БаРаХолКа, которая поэтому и выглядит как барахолка, как доска объявлений. И соболя тут ни при чем. ))

Про площадь (бывшую) Маркса вообще лучше не говорить. Лучше помолчать минуту. ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2011 в 01:10

С радостью бы поддержал снос моей частной хибары в паре остановок от треклятой Барахляндии. Лучше уж "новое гетто", чем жизнь без горячей воды и периодически без холодной и электричества. А еще дороги у нас...

ОТВЕТИТЬ
krol
19 сен 2011 в 01:33

Ни в одном городе не видел столько частного сектора как у нас, на балкон покурить выходишь с одной стороны город, с другой бескрайний колхоз, баньки топятся, для полноты картины пастбищ не хватает с коровами да сеновалов, третий город России...

ОТВЕТИТЬ
*****
19 сен 2011 в 01:42

Ну да, давайте сайдингом ГПНТБ облицуем! Как 19 школу. Или уродливых навесных фасадов туда налепим!... Бред какой-то. Какие такие современные материалы для облицовки ГПНТБ г-н Павленко имел в виду??? Не трогайте ГПНТБ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2011 в 01:58

Болтология сплошная.Как говорил Путин,а где же посадки,не вижу посадок?Перефразируя,где реальный снос?

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2011 в 04:23

Что-то частный сектор не стремится превратится в трущобы, то и дело на месте старых домов вырастают добротные коттеджи, эволюция ...

ОТВЕТИТЬ
_1
19 сен 2011 в 04:25

Кто бы снес сарай под названием "манты" на перекрестке Выставочной и Котовского? Горский мр. и так не памятник архитектуты, а этот сарай его орудует прямо на въезде. Без мант народ не останется при этом. Буквально в 70 метрах по ул.Котовского есть такое же заведение, только внешнего вида района оно не портит.

ОТВЕТИТЬ
Степан Степанов
19 сен 2011 в 04:45

Да, конечно, никто ничего сносить не будет, тут Ложкин абсолютно прав.

Спасение от трущоб - это больше работать и переезжать в свой коттедж

И это видно по тому, как растут коттеджи вокруг Новосибирска - http://goo.gl/6MFwI

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2011 в 06:26

руки прочь от гпнтб .... облицуют они .... будет очередное тогда безликое здание ...

EvGen
19 сен 2011 в 06:44

Про Плющихинский согласен. Я давно говорил, что Дискуссовские дома напоминают гетто.

ОТВЕТИТЬ
Лямили
19 сен 2011 в 06:44

По поводу частного сектора: по ул.Кавалерийская стали строить двухэтажные частные дома, дорогу посыпали насыпью, весной там больше нет грязи и луж, люди постепенно подменяют огороды красивыми садами, у многих уже началась перестройка старых домов на новые. Это уже неплохой поселок, а станет красивым частным сектором. Вот пусть эти архитекторы свои дома сносят, а людей с их привычкой жить в СВОЕМ доме - не трогают!

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
19 сен 2011 в 07:12

Да, давайте все снесем и построим новый город из стекла, пластика и других новомодных материалов, добавив фантазии нынешних архитекторов. И получатся дома в форме цветов, стеклянных куполов, стопки книг и других строительных экзерцисов. Зато не будем ни на кого похожи)))

ОТВЕТИТЬ
umpalump
19 сен 2011 в 07:54

Обидно за мой Плющихинский... Лучше придумайте, как благоустроить. Трубы магистральные хотя-бы закопайте, и зелени побольше!

ОТВЕТИТЬ
онотоле
19 сен 2011 в 08:08

цитата - "Уродливыми архитекторам кажутся и многие современные бизнес-центры"... Позвольте, а чьи подписи стоят в согласованиях на эти строения??? ведь получены были одобрения мудрейших умов города... или это самовольные постройки?

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
19 сен 2011 в 08:14

В чужом глазу соринку видим-в своём бревна не замечаем.

Почему никто не сказал о сносе многоэтажных домов, которые построены на пути перспективных магистралей города?

ОТВЕТИТЬ
глазное дно
19 сен 2011 в 08:23

обделать гпнтб современныыми материалами? че за бред?? это НЕсовременное здание , оно несовременным и должно остаться! че за мания клеить пластик повсюду?! давайте оперный театр тоже фанерными листами лдсп обклеим - стильно, модно , молодежно! а?

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец-патриот
19 сен 2011 в 08:35

Ни чем особенным архитектура в нынешнее время и в СССР не отличается. Тогда были панельные дома и сейчас, в основном, панельные. Тогда были хрущевки, а сейчас студии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2011 в 08:36

Недавно видел дом с обгоревшей плиткой по все высоте. Она горит похлеще пороха. Не дай Бог пожар, и все квартиры, что выше могут запросто выгореть. Да и вообще - весь этот пластик - сплошная химическая бомба замедленного действия: Дождик и солнышко - дышите хлорвинилом.

ОТВЕТИТЬ
Павел
19 сен 2011 в 08:36

Есть хорошая поговорка про кота которому заняться нечем... Займитесь лучше озеленением города, а то дышать с каждым годом все труднее.

ОТВЕТИТЬ
Справедливая
19 сен 2011 в 08:44

Живу на Плющихинском и радуюсь жизни, лучше бы снесли двухэтажки ветхие аварийные, а не всякие магазинчики, давайте щас будем строить торговые центры, высотки , а потом сносить, с старые двухэтажки стоят колом, бред полный

ОТВЕТИТЬ
простой чертежник
19 сен 2011 в 08:50

Да, да! Павленко понесло.. ГПНТБ сайдингом обделаем.. Оперный сайдингом, и будет у нас красотень...

ОТВЕТИТЬ
79в
19 сен 2011 в 08:53

Не знаю, где живет г-н ЛОжкин. Обитаю на Плющихинском 3-й год и доволен. Среда обитания здесь лучше многих спальных и, сравнительно, центральных микрорайонов. Есть, где машину поставить. Детские площадки, много зелени. Большие дворы. Ровные дороги. Лес рядом - 50 метров в лог спустился - и гуляй или на велике катайся...

19 сен 2011 в 08:56

Сколько архитекторов столько и мнений.
Но меня удивляет другое, реставрация старой архитектуры и переделка ее под новый стиль... Зачем? Длячего тогда история города, если мы будем бесконечно, что-то старое подгонять под новое? Это вообще вменяемое рассуждение переоблицевать фасад ГПНТБ? Это уже из области "тушите свет, господа".

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2011 в 09:13

Кое-что, на самом деле, снести было бы неплохо. Для начала - снести ВСЁ "точечно" понастроенное, чтобы вернуть городу нормальные междомовые пространства.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
19 сен 2011 в 09:15

Меня больше другое напрягает. Основатели города были мудрыми и дальновидными людьми. Все магистральные улицы строили не из ежесекундных потребностей, а на десятки лет вперед. Поэтому оставляли такие запасы для будущего расширения основных магистралей. Посмотрите на туже Плановую, там без проблем можно было добавить хоть 6 новых полос. А сейчас понавтыкали там уродливых скворечников типа Вереницы, Горожанки и прочего уродства. У теперь уже ничего не добавишь и не расширишь. А проблема такая встанет уже через пяток-другой лет, судя по темпам прироста машин. И это во всем городе так. Похоже архитекторы живут по принципу: после нас хоть потоп.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2011 в 09:17

Для EvGen
Неуважаемый! На ваше (именно так, с маленькой буквы) мнение нам плевать! А мы там живем и нам нравится!

ОТВЕТИТЬ
ингор
19 сен 2011 в 09:22

Советское шоссе по напрвлению на объгэс земля занята садово-
скотоводческими обществами самые лучшие земли южное направление есть все для развития надо развивать город в этом направлении сносить снт -пережитки советов город для
жителей а не колхозанов хочешь растить езжай в деревню и работай там.

ОТВЕТИТЬ
Parker
19 сен 2011 в 09:28

Еще надо снести блошинный рынок в Ленинском районе...какая то совдеповская дикость...

ОТВЕТИТЬ
Житель
19 сен 2011 в 09:39

И ещё, что-то власть имеющие про барахло на гусинке молчат. Начните с неё. Что-то это очень подозрительно. Тоговые центры сносить, а баорахолку оставить. В доле?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2011 в 09:41

Пусть новые тогда строят на их месте... Ломать не строить.

irina
19 сен 2011 в 09:41

Дааа, уж если до ГПНТБ доберуться- то говорить просто больше неочем. Самое монументальное здание города - Оперный театр застроили со всех сторон и даже сквер за театром планировали 25-ти этажками застроить. В Первомайском сквере какую-то очередную халупу строят (за зданием городского торгового корпуса). И о чём же наши прозорливые архитекторы думали, когда разрешение на строительство всей этой прелести подписывали. И никто из них не думал, что все эти здания испортят облик города, а вот соболя им видитили помешали.

ОТВЕТИТЬ
Всё помню
19 сен 2011 в 09:46

Значит соболя им не нравятся. А здание "бутон" нискосок оттуда вдруг прибавившее 6 этажей зашибись?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2011 в 09:50

ГПНТБ когда то была доминантой площади Пименова, зрительно замыкая улицу Восход,выглядела монументально и величественно. Сейчас же ее с двух сторон зажали массивными зданиями, да еще и высоченная "дура" сзади построена. Сейчас доминанты на площади Пименова, которая цементировала бы композицию нет, ГПНТБ потерялась на фоне новостроек, ей тесно, не хватает пространства. А "осовременивать" фасад библиотеки,- это окончательно уничтожить красивое здание.

ОТВЕТИТЬ
правда
19 сен 2011 в 10:07

правильно всё сносить , а думать зачем потом будем, вопросы о часной собственности это не для этой страны, правильно всё таки молва говорит-- выход из Росийского кризиса Шереметьево 2

Кактус
19 сен 2011 в 10:10

Живу рядом с Плющихинским и всегда воображал, что гетто у нас. Знаете, иногда приятно осознавать себя простым парнем с окраин, из гетто - тут есть некая романтика. Со своими Снуп Догами, докторами Дре, Тупаками. С непременной преступностью, нищетой и разрухой, царящей вокруг и т. п. Но только выйдешь на улицу и все остается лишь в воображении - тишина, спокойствие, безмятежность и иногда даже сонливость. Не то что банд, тех же гопников вокруг мало. Так что с гетто район можно сравнить только по незамысловатой архитектуре и острому недостатку объектов социальной инфраструктуры. Что, господин Ложкин, как мне представляется, нужно решать не сносом, а строительством новых зданий.

19 сен 2011 в 10:11

Оставили бы частный сектор в покое, земля в черте города стоит дорого и если дать право нормально застраивать, будет стоить еще больше, в крупных городах, где нет репрессий в отношении частного сектора, участок в центральных районах доходит до 8 миллионов, о каких трущобах может вообще там идти речь, шикарные особняки стоят, ну край обычный стильный коттеджик.

живу_рядом
19 сен 2011 в 10:14

кафе"Камис" ул.Авиастроителей 1в - будут-ли сносить? к кому обращаться? Дело в том, что там располагается небольшой сквер с фонтаном (made in USSA), но в лихие 90-е там строится кафе прям на фонтане и полностью перекрывает сквер со стороны Авиастроителей, так же местные жители рады ночным салютам

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
19 сен 2011 в 10:24

Если прогуляться по частному сектору, то можно увидеть много 2 - 3 этажных красивых домов. Лет через 20 - 30, весь частный соктор будет из таких домов.

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 сен 2011 в 10:26

Вы ГПНТБ то давно видели? Не будут с ним ничего делать, его же вот только отремантировали. Окна поменяли, да толи покрапали, то ли обделали чем то. Так что за библиотеку волноваться не стоит.
А соболи мне нравятся... Не понимаю чем они не угодили.

19 сен 2011 в 10:26

Бараки сносить а ТЦ и многоэтажки новые не трогать. Там большие деньги заплачены серьезными людьми.

ОТВЕТИТЬ
Марксист
19 сен 2011 в 11:00

Маркса разрастается. Первые этажи на Титова и Марска уже метра 3-4 отхватили у пешеходов.

Вообще пора остановить этот бессмысленный и беспощадный хаос. Главный архитектор, мэр, начните новую жизнь Новосибирска!

ОТВЕТИТЬ
Житель города
19 сен 2011 в 11:05

А я предлагаю снести Архитектурную Академию. Чтобы такие архитекторы не плодились. Их послушать, так весь Новосибирск снести надо. Может их всех посадить в автобус и вывезти в чистое поле, там нет ни "соболей", ни "подсолнухов", ни ГПНТБ. Ничего сносить не надо, строй да строй себе в удовольствие. Или они и там найдут что снести???

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2011 в 11:20

"Житель"
Как только кто то из властьимеющих начинает говорить про "барахло" - его отстреливают... Игорь Беляков, Валерий Марьясов - замы мэра (вицемэры),+ подвергался нападению (черепно–мозговая травма) и еще один сподвижник мэра Городецкого — Виктор Литуев, после излечения из мэрии ушедший... Убиты Михаил Тришин, Александр Гапоненко, Анатолий Карпунин - депутаты а сколько убитых коммерсантов и авторитетов из за сокровищ "барахляндии"? думаю не один десяток смертей. Раскрытых - единицы

ОТВЕТИТЬ