2 декабря четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (184)

Фото пользователя
13 сен 2011 в 02:45

Сегодня проезжая мимо видела как Дорожные рабочие-гастарбайтеры укладывали асфальт прямо в лужу с водой. Это было на пересечении ул Гурьевской и Лескова...

ОТВЕТИТЬ
житель городка
13 сен 2011 в 06:09

участок терешковой от морского до академической - колея страшная! вот где надо ее убирать!

ОТВЕТИТЬ
123
13 сен 2011 в 06:46

А как же Б.Богаткова ? Участок в 2км от ост.Гаранина до ул.Кирова.Там что все в порядке? По моему да же по важнее пр.Лавреньтева там народу то по больше за день проезжает, или пусть там бъются?

ОТВЕТИТЬ
Жекан
13 сен 2011 в 07:55

Когда на улице Тайгинской в стороне м/на Снегери сделают асфальт? Выбоины, ухабы еще и полицейские корявые вкопаны. Такое ощущение, что никому не нужна эта дорога. Закройте хоть тогда ее что ли.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2011 в 08:04

нифига не в субботу начали делать, а начали делать в среду, а в четверг и пятницу делали как раз в самый подходящий момент примерно с 18-00 до 21-00, видать сон час в это время в городке. если посмотреть то положили к некоторых местах на "отвяжитесь" сливные решетки превратились в кротовые ямы. и почему сделали только часть дороги? от ВЦ до Ядерной колеи как были так и остались. А за то что делать начинали в час пик, штрафы им надо выписывать.

Bl@dик
13 сен 2011 в 08:15

По мнению инженера из «Дорсиб плюс», основная причина образования колеи в Новосибирске — шипованная резина: «Можно было бы грешить на плохое основание дороги, но на проспекте Лаврентьева оно бетонное, и тут это исключено».

Ну, уж написали бы фамилию и имя этого "инженера" - страна должна знать своих героев!

Вадим Галиев
13 сен 2011 в 08:29

хм, что то я не догоняю.....
работы начались до конкурса, это раз
там отремонтировано 10 000 метров?
хм, какой ширины полоса движения в этом месте?
если 10 м то 10 000 - это ровно километр... седня поеду гляну

ОТВЕТИТЬ
some_1979
13 сен 2011 в 08:35

Дороги из бетона надо делать как в штатах и проблем не будет на 30 лет.

Колея сейчас это признак неспособности власти решить даже элементарные проблемы.

ОТВЕТИТЬ
МИГ-25
13 сен 2011 в 08:47

Что толку от их работы, если они кладут асфальт под дождем!

ОТВЕТИТЬ
Академ
13 сен 2011 в 08:48

Да пофиг что в час пик делали - ради благого дела можно и постоять в пробках.. тем более недолго и объехать можно было. А вот то что треть улицы только закатали, это настораживает. Смысл был так делать какой??? Сначала заявляли что сделают пр.Лаврентьева, а по сути оказалось что 1\3 пр.Лавреньтева... ((( очень печально от такого отношения - колея то не исчезла получается. Но конечно пересечение кутателадзе сделали и на том спасибо - вот где реальная жесть была - даже термин "стиральная доска" там был сильно мягко сказан =))))

ОТВЕТИТЬ
фваы
13 сен 2011 в 09:07

На слое асфальта в 6см(там не более уложили), колея будет уже через пару месяцев. Причём на том участке колея была не так велика и не так страшна(там светофоры рядом и скорость малая у машин), а вот на ВЦ, колею так и не убрали.

Новосибирские улыбают своей Богатковой.
Уже не первый раз слышал о пресловутом плохом покрытии на Богаткова. Изредка там проезжаю от начала с больницы(родня там живёт) и до конца до Автограда. Пролетаю туда/сюда без задней мысли и потом брат начинает конючить "проехал же сейчас по Богаткова? Ваще плохая дорога у нас. Ездить не возможно..." И только тогда вспоминаю, что ни разу не пришлось рулём крутить для объезда ям/кочек.
Вы(кто Богаткова упоминает) блин заскочите в Бердск. Аль сгоняйте в другой район города ну скажем от Чемского до Краснообска по дороге городской прокатитесь.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2011 в 09:08

А корреспондент-то был вообще на месте о котором пишет?!! Самые глубокие и опасные колеи как были, так и остались - они начинаются как раз там , где закончились работы: от ВЦ до ИЯФа!! А там, где дорогу сделали, она и так была более-менее. Такое впечатление, что сказали: отремонтировать кусок дороги от ВЦ, а в какую сторону от ВЦ не показали!!Езжу там каждый день по сто раз, никаких матов не хватает...

ОТВЕТИТЬ
жу жу
13 сен 2011 в 09:09

извините что не по теме.. народ, что на пл калинина произошло???? там автобус сгорел что-ли??? я мимо проезжала- только увидела кусочек автобуса из-за толпы и пожарных((((
люди, будьте внимательнее- БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
soup
13 сен 2011 в 09:11

Конечно, шипы виноваты в появлении колеи. Проточили, так сказать, аж до щебенки. Что только не придумывают в свое оправдвание.

ОТВЕТИТЬ
Димдимыч
13 сен 2011 в 09:14

Други,а,кто что-нибудь знает про загоревшиеся авто где то в районе пл.Калинина??

ОТВЕТИТЬ
Мангуст
13 сен 2011 в 09:23

Когда я еду по колее на Форестере, то как то не так ее чуствую и не так кидает. Когда сажусь за руль машинки с колесиками 14, то становиться страшно в колее. Поэтому лидер свободы выбора - что то гонит. Крузаку точно не страшна колея продавленная маленькими колесиками.

ОТВЕТИТЬ
a_pril
13 сен 2011 в 09:25

Когда эти срочные работы увидели, первая мысль была кто-то важный приезжает.

ддт
13 сен 2011 в 09:31

Некачественные дороги и воровство при подрядах- вот причины образования колейности. А не шипы.

анюта
13 сен 2011 в 09:32

от магазина"Поляна"выезд на ул.Петухова просто как по стиральной доске

ддт
13 сен 2011 в 09:32

Посмотрим, что будет с отремонтированными дорогами Ксензовым и компани этой зимой. Сдается мне, что колейность будет везде- она уже появляется, пока небольшая.
Вот будет номер- а гарантия то тееперь минимум 3 года на работы))))

Пуля
13 сен 2011 в 09:38

Опасный для дорогих иномарок дорожный дефект устранили в рекордные сроки

Вот так: дорогие иномарки в опасности, а люди что, в безопасноси на таких дорогах?

НеРомантик
13 сен 2011 в 09:42

Да давно понятно, что наши "автомобилями с шинами R13" очень мешают участникам дорожного движения с шинами "других размеров" таких как "16, 17 или 18-й". Видать у этого "Лидер новосибирских автовладельцев", хотя сам автовладелец и никогда не знал что у меня есть лидер в этом плане (всегда хватало Ленина и Путина), как раз элитное авто на "широкопрофильной резине". Хочется спросить у "лидера", а пункт ПДД, что водитель выбирает скорость движения согласно дорожных условий для водителей на широкопрофильной резине размеров 16, 17 или 18-й уже отменён? То что для водителей с "прямотоком" он уже лет 10 как отменен уже даже в сознания водителя на R 13 уже давно уложилось, буду привыкать к "широкопрофильной", хотя обычно они всегда на одном авто ...

ОТВЕТИТЬ
nesku
13 сен 2011 в 09:44

Очень дешевая показуха.
Отремонтировали километр дороги! Беспредедентный случай: победа над колеей! Жителям верхушки и "Щ" наверное смешно :)

ОТВЕТИТЬ
фыва
13 сен 2011 в 09:46

еще бы на березовой роще здоровые трамплины убрали бы...

13 сен 2011 в 09:49

Вообще-то колея обычно появляется летом, сразу после закатывания новго асфальта, причём даже там, где её никогда небыло. Почему на старом асфальте колеи нет, а на новом сразу появляется??? И так уходит в зимние гололёды, осеннюю и весеннюю распутицы, и исчезает на месяц во время ремонта в июне-июле?
Может в консервотории(мэрии) что-нибудь поправить?
Р.S. А нам говорили, что плохой ремонт дороги будут переделывать те, кто ремонтировал, а тут опять новых искали... Ну и кто они после этого?

13 сен 2011 в 10:08

Спасибо Технопарку, без него и дорог не было бы! Вот уже от него польза.

Фото пользователя
13 сен 2011 в 10:10

Будет опять колея, не будет... главное шоб до выборов асфальтик продержался, а там ,потом уже хоть травой все зарастай...

Ваня
13 сен 2011 в 10:17

Да чего уж, 10 сент во время легкоатлетичегского забега на центральной площади Новосибирска сам Губернатор вышел давать старт детишкам, ножками на площадь, а там колея... как не споткнулся бедненький...

Фото пользователя
13 сен 2011 в 10:23

А почему в Финляндии шипы на асфальт не влияют? В Хельсинки нет колеи на дорогах. Хотя понятно, мать-природа дала Финляндии чудесный (для дорог) климат, и еще там какие-то хитрые шипы, которые колею не образуют. России же с климатом не повезло.

ОТВЕТИТЬ
wadika
13 сен 2011 в 10:41

По-моему, колея в асфальте образуется от низкого качества применяемого щебня, т.е. у этого щебня низкая истираемость, прочность, морозостойкость. Причем эта колея видна на тех дорогах, на которых производился ремонт в 2008-2009гг. Есть место для расследования...

ОТВЕТИТЬ
Дартвейдер
13 сен 2011 в 10:42

"широкопрофильная резина" это как????

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк1
13 сен 2011 в 10:49

На строителей на въезде в Городок колеища. Вчера на 2-тонном автомобиле средней дороговизны прочувствовал как колея держит не отпускает. Зимой неопытных водителей автомобилей ЛЮБОЙ ЦЕНЫ такая колея сбросит и не спросит.

На въезде на Димитровский мост напротив Автомира КОЛЕИЩЩЩЩАААА! Там народу поубивалось и , видимо поубивается и другихз поубивает.

Да спасет нас всевышний!

13 сен 2011 в 10:57

Основная причина колеи это тяжелые машины, грузовики и прочая техника с большой грузоподъемностью, они продавливают полотно дороги и пластичный асфальт несмотря на бетонное основание.

ОТВЕТИТЬ
111
13 сен 2011 в 11:08

Вот это да!!! 2км дороги 6,5млн руб., умеют же делать дороги у нас в России

ОТВЕТИТЬ
Для тех, к вто в танке
13 сен 2011 в 11:09

ясно же написали: дорогу сделали до поворота на Никовалева, т.к. это дорого на ТЕХНОПАРК. Самы опасные калеи как были (ост. ВЦ, ИЯФ) так и остались

Жентос
13 сен 2011 в 11:10

почему в Канаде, Финляндии, Норвегии нет колеи от ШИПОВАННОЙ резины?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий Правдоруб
13 сен 2011 в 11:30

Посмешило про причину образования колеи.
Шипы конечно свою лепту тоже внесли, но как житель академа могу сказать, что колея появилась месяца через три после последнего ремонта проспекта, т.е. в сентябре-октябре, когда на шипах ещё никто не ездит. Причиной были китайские хово, вывозившие ночами грунт со стройки с улицы коптюга. И первоначально колея как раз поворачивала с коптюга в сторону строителей. Это уже потом её углубили шипами.

ОТВЕТИТЬ
144456
13 сен 2011 в 11:36

Умилило аж до слез упоминание о дорогих авто.... Типа всем остальным так и надо, а нам, ариям, оченно неудобно жизнию рисковать да на колее косточки нежные трясти. А ведь по Лаврентьева и САМИ ездят!!!

Alex01
13 сен 2011 в 12:19

Да о каких 2-х км речь, сделали от строителей и даже до ВЦ не дотянули, т.е. меньше 1 км * 4 полосы.(15-18м)

Alex01
13 сен 2011 в 12:20

И дорогу начали делать не 10-го, а 3-го или 4-го ночью.

Пишем адресок!
13 сен 2011 в 12:24

Обратите внимание на улицу имени В.И.Ленина от ул. Челюскинцев до 1905 года. Опять осень-зима и опять образовалась нехилая колея! Все-таки прав ученый из самого спортивного города России- основа у дорожного покрытия слабая, вот все и "плывет"!

Агасьтута
13 сен 2011 в 12:30

А вообще колея опасна в первую очередь не дорогим иномаркам. Машин с размерностью 13 дюймов щас немного. Основная масса - 14-15 дюймов. Кто придумал эту безумную версию - жжет.
Колея опасна всем, а особенно старинным (читай русским) машинам, которые имеют дурацкую подвеску и отсутсвие систем стабилизации.
Я на своих 17 катках континенталь и современной машине на колею внимания особо не обращаю. И резина хорошая и машина. Ну и конечно от водителя зависит.

ОТВЕТИТЬ
из АГ
13 сен 2011 в 12:34

Последние несколько(?) лет дороги принято чинить с нанесением специального верхнего слоя, который должен заменяться ежегодно.
Проблема в том, что он мягкий, и действительно стирается шипами - особенно на перекрестках, где разгоняются. Наверняка от этой модной технологии откажутся, но сколько людей еще погибнет в "лобовых" ДТП...

P.S> За рубежом во многих странах шипы запрещены.

ого
13 сен 2011 в 13:28

Опасный для дорогих иномарок дефект...
странно, а что все остальные авто по воздуху летают что ли и нормальная дорога им не нужна?...

ОТВЕТИТЬ
рокер
13 сен 2011 в 13:33

Дорсиб лукавит, мягко говоря-. Причина- в нарушении технологии, а не в шипах.Короче, дорожники! Воровать меньше надо и с чиновниками делится!

ОТВЕТИТЬ
kiran
13 сен 2011 в 13:56

Хм презабавненько, а почему не допустили до дороги местных "кулибиных", академовских же, у них есть очень технологичный проэкт и по надежности покрытия превосходит старый способ укладки в сотни раз, да и если мне не изменяет память стоимость "квадрата" у них всего 500 рэ. И за эти почти 7 лямов спокойненько можно было укатать если не все, то очень многое. Вопрос тогда - зачем нам нужен этот технопарк рождающий новые (передовые) технологии, которые так и остаются никому не нужны.
Пы Сы немного вру )) по данной передовой технологии покрытие ляжет в ближайшее время, но там для людей которые умеют считать свои деньги.

ОТВЕТИТЬ
djefik
13 сен 2011 в 14:29

кому нужны эти ваши технопарки? если у людей зарплаты и пенсии мизерные , если тарифы жкх растут ежегодно , цены на продукты тоже растут и инфляция сьедает все эти мелкие прибавки к зарплате , а вы тут строите технопарк зачем то? кому он нужен?

13 сен 2011 в 14:47

может еще Бердское шоссе посчитать как дорогу к технопарку? а то в районе Академа такие волшебные колеи... начнется гололед - полетит народ со страшной силой.

ОТВЕТИТЬ
Юрок
13 сен 2011 в 15:17

Кто говорит, что колея образуется из-за шипованной резины, может посмотреть фотографии ул. Балтийской здесь http://forum.academ.org/index.php?showtopic=552817&st=240&p=7539828&#entry7539828 Здесь видно что асфальт слез только до предыдущего ремонта. Старому асфальту шипованная резина нипочем. лежит себе ровнехонький.

13 сен 2011 в 15:35

Да уж...отремонтировали не очень.....
еще бы в Академгородке дороги во дворах сделали а то там словно мины падали....а денег на благоустройство дворов выделено не мало!

Вадим
13 сен 2011 в 15:41

Колея и притом не маленькая есть во многих местах новосибирских дорог. Например перед въездом на Димитровский мост если ехать с левого берега на правый, там она очень приличная и к тому же в крайнем правом ряду, так что едешь, а машину выбрасывает на встречную полосу.