21 октября четверг
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (545)

9 сен 2011 в 08:21

Интересно, а почему не затронут вопрос о пешеходах!? Ведь они тоже участники дорожного движения и очень большая часть ДТП, в том числе с гибелью людей по их вине. Переходят дорожную часть в неположенном месте, а еще с маленькими детьми. Также хотелось сказать о дорогах в частном секторе очень плохое состояние. Делать их не прошу, но почему нет инспекции которая бы штрафовала за выброс мусора на дорогу (травы, очистки бытовые, строительный мусор, воду из под стирки и т.д.) И каждый считает это правильным, а когда делаешь замечание то тебя посылают далеко на три буквы. А с пьянством за рулем бороться просто: поймали три раза отобрали права, еще раз поймали в тюрьму на год или два, а лучше на исправительные работы может сам поймет, а не поймет хоть доброе дело сделает, вон сколько садиков, школ, стадионов требуют ремонта. Ведь автомобиль в руках пьяного да еще без прав, что пистолет у человека не имеющего право на оружие. Закон должен быть одинаков для всех.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2011 в 08:23

"Необходимы другие меры, чтобы у человека не то, что возможности, даже желания не было"

Ну в трезвом виде положим жлания не будет. Зато как подопьет - желание сразу же вновь появится.
Все это ерунда. Нужны какие то такие меры, чтобы лишенныей прав водитель просто физически не смог сесть за руль. Независимо от его желания.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2011 в 08:29

шок, все обещают, что будут ездить очень медленно
а смысл тогда мотоцикл покупать? ну в деревне я понимаю картошку в люльке урала возить

ОТВЕТИТЬ
размышляю
9 сен 2011 в 08:29

Вот потому в Испаниях с Германиями и не ставят машины где попали, что ЭТОГО никто не допустит, так же как и превышения скорости, и выезда на встречку.
А у нас следят, видите ли, только за летунами, а все остальное наплевать, вот потому и нарушают ВЕЗДЕ - и по скоростям, и по парковкам на тротуарах, и с проездом на красный.
Нельзя быть немножко беременным. Если требовать соблюдение ПДД - надо требовать его ВСЕГДА от ВСЕХ, а не обещать про светлое будущее, что вот с летунами справимся и займемся паркунами.

ОТВЕТИТЬ
я
9 сен 2011 в 08:35

По городу ездит тойота с номером 75 лет гибдд.

ОТВЕТИТЬ
aztec
9 сен 2011 в 08:39

Весь город знает, что номера серии ААА "штельмаховские" и он решает кому их выдавать, а кому нет, но блатных номеров у нас нет:) Это как???)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2011 в 08:46

"В дневное время парковки в центре Новосибирска заполнены всего на 30 %." - только почему как не приедешь в центр, то кругами по кварталу накручиваешь пока дождешься что хоть что-то освободится?

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2011 в 09:00

http://news.ngs.ru/more/89501/
а машинку личную за лето приобрёл :)

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2011 в 09:05

Ну так все хорошо говорил! Ну молодец прям - во всем согласен. Но зачем про номера то неправду сказал? Все испортил - что с народом то как с детьми?. Ну есть они, ну признайтесь. Ну скажите, что технологически при организации дорожного движения это необходимо (есть же авто которые инспекторы не имеют права останавливать и досматривать) или для того что бы инспекторы время попусту на протоколы не тратили, что бы телефоны в течении рабочего дня не разрывались - да мы поймем. Не надо только обманывать.

ОТВЕТИТЬ
аену
9 сен 2011 в 09:05

---В европейских странах любой гражданин, когда видит, что кто-то выпивает, а потом садится за руль, считает своим долгом сообщить об этом в полицию.---
В европейских странах норма от 0,5 промилле, можно спокойно пару бокалов вина выпить в обед и никто тебе ничего не скажет, не сообщит, и вообще там полиции нет как таковой, пока не начнешь нарушать.

С парковками в европе все в порядке, в т.ч. вдоль дорог, кроме, может быть исторических центров городов, некоторые из которых пешеходные.

---Водителю легче и дешевле поставить автомобиль под знаком «Стоянка запрещена», чем ставить ее на парковочное место. Решить проблему поможет увеличение штрафов.---
Полностью согласен, тысяч 5-6 и все будут парковаться в соответствии с правилами, но опять же, сначала устройте достаточно парковок и уберите половину бесполезных знаков "стоянка запрещена"

ОТВЕТИТЬ
аену
9 сен 2011 в 09:05

Продолжение:
Качество обучения - отвратительное, за рубежом людей учат управлять автомобилей по методичкам, понятным даже ребенку и реально прививают навыки безопасного вождения. У нас - "в зоне действия знака 100500 при повешанной на него табличке 748300 в темное время суток по четным дням после дождичка в четверг."

За рубежом, если вас остановят вам прямо скажут, что вы нарушили то-то и то-то, у нас гаишники начинают щеголять знаниями номеров пунктов пдд - это смех смехом, взрослые люди.

Гоняют не потому, что торопятся или для увеличения средней скорости, а потому что охота притопить.

И еще. У меня практически все друзья ездят с тонировкой, блатными номерами и визитками некого Штельмаха и они действуют. Прокомментируйте, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
агась
9 сен 2011 в 09:07

Не надо было вводить ближний свет в дневное время, не было бы КАТАСТРОФИЧЕСКОГО роста аварий с мотоциклистами. Раньше свет днем только при перевозке детей, аварийного авто и мотоциклисты. И привлекал внимание, сейчас все расслабились. Вот и результат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2011 в 09:10

Штельмах все-таки молодец!!!

ОТВЕТИТЬ
стасян
9 сен 2011 в 09:36

а как же номера с серией ООМ,кто их придумал?...

ОТВЕТИТЬ
dtm
9 сен 2011 в 09:39

Штельмах прям ангел во плоти, и коррупции у него нет в организации, и номеров блатных не существует и борьба с нарушителями идёт по всем фронтам. Тогда вопрос что за машины с номерами ААА, ННН и др? почему они нарушают и ездят по встречке? почему они в большинстве своём наглухо тонированы? достало уже наглое враньё чиновников и продажных СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2011 в 09:41

я вот недавно думал: в Америке (в Айове вроде) запретили показывать и часто светить ДТП на дорогах (короткая заметка в 5-6 строк даже о самом крупном ДТП и без фотографий в СМИ) уровень ДТП снизился! может, нам тоже такую тактику взять?
меньше знаешь - кренпче спишь.. про педофилоф тоже не шибко распрострянаться..

ОТВЕТИТЬ
Никитыч
9 сен 2011 в 09:42

У меня блатной номер. Много лет уже (разные серии и цифры были) друзьям тоже есть чем похвастаться. Поверьте, меня останавливают, если я нарушил. Так что в основном такие номера - дань моде и понтам

ОТВЕТИТЬ
арчи
9 сен 2011 в 09:47

да все они одинаковы, слуги народа...А начальник ГИБДД НСО - это исключительно кристально честная должность

9 сен 2011 в 09:59

Каждый день на тротуаре стоит черный Ниссан с номером 007 тонированный к круговую, под стеклом лежит табличка "75 лет гибдд" Ездит по тротуару как по дороге.

Фолькваген поло номером 908 с рекламой аварийных камисаров тонированный в круг уже год ездит по Достоевского. Тонировку и номера с него никто не снимает.

Parker
9 сен 2011 в 10:01

Ни разу не встечал честного представителя ведомства господина Штельмаха, ни до реформы ни после...

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2011 в 10:06

"но мне никто не позволил бы там бросить машину где попало"
а кто то сомневался? там удостоверение, должность и номера на внедорожнике не действительны )))
Я, конечно, понимаю, что конкретно автор этой фразы, возможно, и паркуется по правилам, но его некоторые подчененные порой не то что паркуются не правильно, но и остальные ПДД не соблюдают...
Начинать нужно с себя, показывать пример здесь, в Н-ске, а не в Испании!

Я против!
9 сен 2011 в 10:14

Уважаемый Сергей Викторович! Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите побороть нерадивых водителей (нарушителей, пьяниц и пр.) и не можете придумать, как это сделать - узнайте у немцев про "Идиотен-тест". Немцы не нарушают ПДД, т.к. идиотен-теста боятся до умопомрачения... Так если Вы сами не можете ничего придумать, может, просто слизнуть эту идею у цивилизованных людей?

ОТВЕТИТЬ
сертификат
9 сен 2011 в 10:21

а где же ferio, с самым важным вопросом дня?
который поможет решить ВСЕ вопросы безопасности на наших дорогах)))

ОТВЕТИТЬ
РАВ
9 сен 2011 в 10:30

В Кемерово сайт от ГИБДД есть, где любой желающий может выложить видео с регистратора о нарушении ПДД участниками дорожного движения. В свою очередь Кемеровское ГИБДД составляет протоколы на нарушителей (по КоАПП РФ такого видео достаточно для привлечения к административной ответственности). По итогам месяца самым активным водителям, выкладывающим такие ролики, в знак благодарности вручают подарки. На мой взгляд Новосибирскому ГИБДД есть чему поучиться у "соседей".

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2011 в 10:33

А вот еще, кстати. Не совсем о Гибдд, полиции и Штельмахе, зато о парковках. Никого, кроме меня, не подутомило вымогательство парковщиками, поставленными на красном проспекте как бы помогать припарковаться-выпарковаться, а по факту проводящих время в увлекательных беседах друг с другом, денег "сколько не жалко" за то, что "колеса не порезали"?

ОТВЕТИТЬ
alex81_25
9 сен 2011 в 10:34

"За первые 8 месяцев этого года мы выявили 14 тыс. водителей в состоянии алкогольного опьянения. Из них 700 человек уже были лишены прав"
Мдааааа просто отличный процент )))))))

ОТВЕТИТЬ
byx
9 сен 2011 в 10:42

Если бы я жил в другой стране то наверно и поверил всему что говорят наши господа "полицейские". И как все любят кивать на Европейские страны, мол там законы суровее и т.д. и т.п., но не надо забывать что там нету сухого закона и прав на 1,5 года там не лишают. Мои дрзья из Германии были просто шокированы тем что меня лишили прав за запах перегара в 5 утра да еще и так надолго. А то что знакомы Штельмаха,а так же его подчиненные катаются пьяные за рулем я сам не однократно наблюдал. И то что гаишники у нас любят кататься на незарегестрированных машинах стало нормой. Вообщем, сколько можно врать, пора бы и завязывать с этим. Не надо палку перегибать, она ведь может сломаться и тогда мало не покажеться ни кому.

Аноним
9 сен 2011 в 10:45

"В европейских странах любой гражданин, когда видит, что кто-то выпивает, а потом садится за руль, считает своим долгом сообщить об этом в полицию" - а в нашей стране такой гражданин стукач!
Я бы сообщал о таких фактах если бы верил, что буду "Аноним" и верил в реальность последующих действий со стороны ГАИ или ГИБДД или полиции. Боюсь сказать даже сколько знаю фактов покупки водительского удостоверения, вижу как эти люди не безопасно маневрируют по нашим дорогам и что, кто у них заберет права или отправит на обучение?! На меня как-то напали, избили отобрали деньги, так зная кто где когда, травмы снял и то не хотели брать заявление что бы не портить статистику

ОТВЕТИТЬ
LC200
9 сен 2011 в 10:55

14 тыс. выявлено - 700 лишено. Это только 5% или каждый двадцатый!!! :-)))) Административный кодекс не предусматривает альтернативного наказани кроме лишения. Это значит 95% за некоторую сумму решили эту маленькую проблему :-))

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2011 в 10:58

Штельмах умный дядька:) Многие вещи очень правильно говорит и про дороги и про велосипедистов и про мотоциклы, бех приукрас и тупой пропаганды. Видно что человек соображающий весьма, жаль что поле на котором ему работать сильно запущено, долго будет еще шишки собирать.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
9 сен 2011 в 11:03

"номеров, которые были бы неприкосновенны- нет"
И тем не менее всё Новосибирское начальство ездит с номерами ННН.
Зачем?
Но есть и ещё почище- на этой неделе ехал мерс- глухо тонированый и без номеров вообще. Но с надписью - прокуратура.
А про нарушения- я бы с радостью сообщал номера машин, проезжающие на красный, паркующиеся на оставновках, под знаками- остановка запрещена и т.д. В Европе это распространено

ОТВЕТИТЬ
Иоанн XXIII
9 сен 2011 в 11:13

А мне хотели дать номер числом 666 (буквы не блатные), пришлось дать 100 руб. что бы 667 дали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2011 в 11:16

Эх, Сергей Викторович.
Ну как же так можно врать "на синем глазу"? Кому он это говорит?
Ведь всем всё понятно. И нам, и им, и их начальству. Все прекрасно видят то, что происходит. Но, главное, красиво поговорить, объяснить.
У нас всё хорошо. А, если кто-то замечает нарушения, то это происки завистников.
Не верьте своим глазам, мне верьте.

ааа
9 сен 2011 в 11:24

Штельмах! вы говорите об аврийности дикой с участием мотоциклистов- при этом вы "с общественными организациями работает". Так может, так не работать? Если это сопровождается таикм ростом смертей в среде байкеров то?

жесть
9 сен 2011 в 11:25

Штельмах слишком либеральный- потому и будет рост ДТП.

ОТВЕТИТЬ
Брюнеточка
9 сен 2011 в 11:30

А меня остановили за сплошную и выезд на встречку.Отпустили за мой номер телефона)

ОТВЕТИТЬ
ferio
9 сен 2011 в 11:31

С 1-го июля 2012 года, согласно указу президента, начнут снимать госномера за несоответствующую тонировку. Ну посмотрим, гражданин Штельмах.

ОТВЕТИТЬ
пар
9 сен 2011 в 11:33

Г-н Штельмах, забыл наверное про серию ООМ ???!!! Такое удивительное совпадение, что практически все номера с такой серией установлены на автомобили средней стоимостью от 1-1,5 млн.р. и выше ! На моих глазах возле Глобуса Порше Каен с такими номерами развернулся (от нежелания стоять в пробке, а может передумал ехать куда-то) через двойную сплошную в десяти метрах от стоявшего сотрудника ГАИ и поехал в противоположном направлении !!! При этом остальные а/м от злости и несправедливости сигналили ГАИшнику, а тот стоял опустив руки и смотрел куда-то вдаль... не понимая претензий со стороны простых смертных !!! На этом же перекрестке меня останавливали за проезд на мигающий зеленый сигнал светофора, и пытались выписать штраф !
На самом деле, так противно слушать вранье про отсутсвие блатных номеров, что пойду я и куплю видеорегистратор, и буду каждый день выставлять видео про наше "честное" ГАИ на всех сайтах !!!

ОТВЕТИТЬ
Say
9 сен 2011 в 12:00

Мне бы было интресно увидеть заполненую парковку днем, в центре всего на 30%. Ну например на ул.Октябрьской, это прям праздник какой-то! Можт Штельмах просто о другом городе говорил? Типа чо там в Испании в центре, видимо переехал уже.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
9 сен 2011 в 12:05

Хотелось бы задать вопрос Штельмаху Сергею. Почему на машинах гаишников номера 500 и в лобовике 75 лет ГИБДД, ЭТО позор ВСЕМ полицейским! МОГУ ФОТО ВЫЛОЖИТЬ или прислать в собственную безопасность ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
эксдальнобойщик
9 сен 2011 в 12:33

Отечественных грузовиков/автобусов/троллейбусов, соответствующих требованиям, изложенным в ПДД в части стандартов безопасности-- НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Поэтому протокол за тех.состояние- это фигня, откровенно говоря. Само по себе это не говорит ни о чем.

Фото пользователя
9 сен 2011 в 12:34

Ой, разнылись! Номер красивый стоит недорого, два раза пива не попить и оп-ля!

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2011 в 13:49

про алкголь не согласен. Пил и ездил,ездил и пил во многих странах европы.Там на это пофиг - местные надуваются как поросята а потом за руль (в голландии,испании,сша-это где лично созерцал)

Не надо ля-ля. Там и ответственность в разы больше.
Если собъешь кого-нибудь- это рассматривается как
умышленное преступление, а не как у нас- по неосторожности. Соответственно сроки- не 2-5 лет а гораздо поболее.

Свекровь
9 сен 2011 в 14:04

Интересно, а господин Штельмах Сергей Викторович читает все эти высказывания или ему на это глубоко наплевать? А собственная служба безопасности? Кто кроме простых граждан читает все это ? Для кого это сотрясание воздуха?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2011 в 14:08

Хотела бы услышать реальных Свидетелей которые видели что Вертолеты патрулируют трассы НСО, не верю я в это. Понятно дело что вертолеты есть, но я уверена что они летают крайне редко. Наверняка раз в месяц и в момент когда надо пустить пыль в глаза мэрии.

ОТВЕТИТЬ
Николай
9 сен 2011 в 14:12

У отца номер ННН, часто останавливают за незначительные нарушения нарушения, с примерными словами: "Мы вас конечно уважаем, но ваш водитель нарушил правила, закон есть закон..."
У меня ООМ, останавливают конечно не часто, да и нарушать не стремлюсь, но всё же пару штрафов имеется, не смотря на серию номера...
Есть лишь некоторые номера из всей серии которые не трогают совсем, остальные вроде все обычные смертные.. :)

ОТВЕТИТЬ
мото 1994
9 сен 2011 в 14:14

а с меня деньги взяли за сдачу экстерном.. А говорили, что это бесплатно будет. Деньги кому ушли?

andrei@
9 сен 2011 в 14:17

Что касается блатных номеров. Какая в конце концов разница какой номер? если человек хам по жизни, то ему и номер тоне важен чтоб нарушать. По собственному опыту знаю что если нарушаю, то останавливают и выписывают штраф, правда за все время было кажется 2 по 100 рублей.
Что касается алкоголя, вот некоторые тут пишут что в европе, а в сша и т.д.... можно выпить бокал, вина , пива... а зачем? Вы как отнесетесь если хирург собирающийся делать вашему ребенку выпьет бокал пивка перед операцией, ничего же страшного? 15 лет за рулем, и ни разу ни один гаишник не предложить "подышать" да потому что повода не давал, хочешь выпить бокал пива есть такси, автобус... Начинать надо с себя. И вообще какая разница с каким номером ездит штельмах? он и без всяких специальных номеров я уверен нормально ездит, потому что все гаишники итак его знают в лицо а во вторых я уверен что он действительно порядочный человек в этой структуре, и не надо спрашивать на какие такие деньги в испанию и на внедорожник, он работает не меньше вашего и получает зарплату за свою, заметьте нелегкую работу. Да не все там просто, но мне кажется что позитивных изменений гораздо больше в последнее время. А еще кстати ни разу в жизни я не предложил даже 100 рублей инспектору, так что господа автолюбители и пешеходы начинайте с себя, и многое поменяется.

ОТВЕТИТЬ
Ленора
9 сен 2011 в 14:24

Ухахочешься с вами!Бизнес на номерах-бизнес на глупых желаниях людей!

ОТВЕТИТЬ
Solaris
9 сен 2011 в 14:32

Сам- не из любителей гайцев, но...У Ленинского рынка регулярно стоит ряд машин под знаком "Остановка запрещена". Вместо двухсторонннего движения получается одностороннее. Вчера встал посреди дороги конкретный пацан, включил аварийку, постоял, минут 10 потрепался с друганами, уехал. Не только в ГИБДД дело, но и в водителях :-(

ОТВЕТИТЬ
водитель маршрутки
9 сен 2011 в 14:35

где это новосибирские дороги лучше стали ? кругом ямы ,да канавы , новосибирск город разбитых дорог!!!!

Загрузка...