29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

Фото пользователя
8 сен 2011 в 13:42

Водители общественного транспорта в часы пик напоминают работников консервного завода. Им лишь бы банку с утрамбованной килькой закрыть поскорее и поплотнее))
Хотя, больно уж бабулька старенькая, могла и сама выпасть.

ОТВЕТИТЬ
ЖонгТонг
8 сен 2011 в 13:44

Этот автобус зверь
Всем входящим сразу надо цепляться за поручень

Mila
8 сен 2011 в 13:49

Городу нужны комфортные автобусы, четкое расписание их рейсов, везде выделенные полосы под общественный транспорт. Очень строгая подготовка и аттестация водителей. Трамваи и троллейбусы убрать с дорог. Слишком неманевренный, неудобный транспорт.
А вообще, мы очень плохо живём товарищи. Везде говорят про развитие...и т.п. А транспорт у нас весь никакой, начиная с маршруток и заканчивая самолетами, на дорогах беспредел, а дела никому до этого нет. Человек-человеку становится враг :(

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2011 в 14:02

троллейбус- опасный транспорт. каждый раз сам стараюсь подальше от них держаться на дороге когда еду на машине, часто подрезают, зажимают на поворотах и тд. такое впечатление, что на троллейбусах за рулем одни стажеры

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2011 в 14:07

Бедная бабулька..такой перелом может очень сильно сказать на здоровье. Если не сказать больше. Операция по такому случаю поставила бы её на ноги в течение недели, но стоит недешево...
Жалко бабушку.

ОТВЕТИТЬ
TX
8 сен 2011 в 14:19

А если бы бабушка упала на тротуаре например, кто бы был виноват в таком случае? Строители, которые асфальт неровно положили?

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2011 в 14:31

Совершенно не удивляет факт случившегося. В своё время - пока ездил на общ.тр-те такого навидался, аж жуть. В основном виноваты безалаберные водители троллейбусов. Уже было сказано ниже, но повторюсь в некоторой степени: водители трол-ов просто тупо не выполняют свои инструкции по перевозке пассажиров. Причина - личное разгильдяйство и безответственность отдельно взятого водителя и большая ротация водительского состава, а отсюда вытекающе низкий уровень работы кадровых специалистов, осуществляющих подбор кадров, ну и наконец отсутствие должного спроса и контроля руководства АТП за работой водителей и кондукторов. Такие хамло встречаются, когда пассажиры корректно пытаются делать замечания, что хоть уши затыкай и беги из салона. А так это обычное явление, когда шею в дверях зажмут пассажиру в дверях, руку или ногу, да ещё протащат несколько метров, пока в салоне крик не поднимется ну и т.д.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2011 в 14:38

R.E. Капчур: А что мамаши должны с детьми пешком по городу передвигаться???

ОТВЕТИТЬ
lisalisa
8 сен 2011 в 15:07

Как понятно из комментариев, большинство из вас на общественном транспорте не ездит. А попробуйте. Автобусы, троллейбусы, маршрутки часто перевозят людей с явным нарушением, водители заняты постоянной болтовней по телефону. это слышно и в салоне. на пассажиров им наплевать, успел ты зайти и зацепиться или нет. Молчу про нарушение ПДД. Однажды утром ехала в 30 автобусе на работу, сворачивали с Есенина на волочаевскую и все пассажиры с ужасом наблюдали картину. когда водитель автобуса пытался проскочить перед несущимся на него КАМАЗом. Переезжая через пути заглох мотор у автобуса. Мы видели широко раскрытые глаза КАМАзистов. Хорошо, что автобус завелся и успел завершить маневр. иначе была была бы грандиозная авария с боьшими жертвами. Как автомобилисты вы часто замечаете, что автобусы высаживают пассажиров чуть ли не на середине дороги. а если подошло несколько транспортных средств к астановке- то там просто бардак- не пройти и не проехать. Все трагедии в нашей стране от нашего с вами разгельдяйства и попустительство со стороны контролирующих органов. Пассажирский транспорт требует жесткого контроля и наказаний за нарушения.

Немного разбираюсь
8 сен 2011 в 16:11

Номер маршшрута не уточняется. А там по троллейной их стада ездят, и все по индивидаульным маршрутам. 1064 это был, боднул калдину, года эдак восьмого, причем не деревянную, стоечную. Слегка, там вроде даже вся оптика целая была. А пробка на три часа минимум организовалась.

Cheshirecat
8 сен 2011 в 16:17

Жалко женщину. НО! Постоянно наблюдаю картину, когда якобы беспомощные пенсионеры, когда подъезжает транспорт, с такой силой ломятся в салон, расталкивая всех, нагло, как будто вокруг не люди, а не понять кто.
Что вы ополчились на троллейбусы?? Заняться видимо нечем. Новость про маршрутки - маршрутки опасны, во всем виноваты, теперь троллейбусы виноваты... я поражаюсь!

ОТВЕТИТЬ
1953 г.р.
8 сен 2011 в 19:21

На "Студенческой" причиной падения мог быть неровный асфальт на самой остановке. Я сама там чуть не выпала, когда выходила из автобуса, так как нога на кочке подвернулась. Хорошо мужчина меня успел подхватить и я не упала. Но ногу видно растянула и она долго потом болела в ступне.

ted
8 сен 2011 в 20:32

Ну сплошные праведники. Достали уже с критикой в адрес водителей общественного транспорта. Все водители, без исключения ездиют безобрано, по хамски, быкуют. Все и пассажиры и кондукторы и водители хамят друг другу , не стесняются и матов. Но есть одно большое "НО" , работа водителей не престижна. Вставать рано,развозок как раньше в парках нет,руки помыть, кушать и писить(не говоря о более серьезных вещах)негде. А после того как им приходится на конечках ходить в туалет за автобус вы с них культуру начните спрашивать. Короче я не водитеть и не кондуктор , но наболело.

эксдальнобойщик
8 сен 2011 в 21:54

Ну что вам сказать? Я в теме- в молодые годы довольно долго работал на новосибирском общественном транспорте, приятели и по сей день там трудятся. Что касательно троллейбусов: зарплата просто смешная. Обьявы обещают 15-20 т. руб- реально получите 10-14 т.р. (водители) и 5-7 т.р (кондукторы). Слесари получают примерно 12-13т.р./месяц. Отсюда и большинство проблем. Запчастей в ремзонах троллейбусных парков реально нет. Известны случаи, когда троллейбусы стоят в ремонте ПО ГОДУ -(не шучу никоим образом, в Дзержинском троллейбусном депо с июля прошлого года не могут запустить в эксплуатацию троллейбус 1255)- не верите мне, подойдите к любому водителю и спросите. Горэлектротранспорт умирает. Вполне осознанная политика. Вдобавок завозят гастарбайтеров из Узбекистана- они живут на территории всех троллейбусных парков (про законность этого лучше не спрашивать). Гастарбайтеры позволяют администрации не просто не увеличивать зарплату работникам, но за последний год она и реально снизилась примерно процентов на 10-15. Такие дела.

Катя
8 сен 2011 в 23:04

Я села на 7 тролейбус в понедельник на Горской в 21-02, на середине моста тролейбус встал, ничего не объяснили, пока пассажиры не стали возмущаться, оказалось отключили энергию. В надежде что, вот-вот поедем я провела на мосту около часа, кондуктор деньги вернуть отказалась и пересадкой пассажиров на другой транспорт заниматься не стала. В результате тролейбус доехал только до Автопрака, дальше им наверное не захотелось ехать, а меня высадили посреди проезжей части, на кольце Автопарка. Это после десяти вечера, когда темно, а машины несуться как угорелые !!!

ПРо
9 сен 2011 в 12:26

Всем Здраствуйте!
У меня того хлеще было с маршруткой.Не успела в нее залесть ,а водитель уже тронулся(только не понятно,умом что ли).В общем,дверь не успела во время закрыть(по словам водителя), аж чуть не выпала. Люди же не джегиты,чтобы запрыгивать в маршрутку на ходу как на коня.Может у кого-то как и у меня нога болит(мне 20).Поэтому в теме про водителей могу сказать одно:будьте человечны! И мы Вас больше уважать начнём.

эксдальнобойщик
9 сен 2011 в 12:29

Катя! В случае нарушения движения троллейбуса по различным причинам водитель руководствуется приказами центрального диспетчера службы движения (которому водитель оперативно подчинен при работе на линии), которые могут передаваться как в виде смс, так и собственно звонком через навигатор (видели в транспорте такой?). В случае с Вами по всей вероятности было отдано распоряжение водителю следовать укороченным рейсом (это вполне стандартная практика). Однако экипаж должен был пересадить Вас в следующий троллейбус, разумеется без всякой дополнительной оплаты проезда.